ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Они

2018-04-03 Они
Они
Любовь между мужчиной и женщиной? Верность? Преданность? Забота?
2 34 852 03.04.2018
Любовь между мужчиной и женщиной? Верность? Преданность? Забота?

Любовь между мужчиной и женщиной? Верность? Преданность? Забота?

Миша, ударься головой об стенку, главное - качественный секс, главное, насколько она(он) хороша(хорош) в постели.

Меняй партнёра, меняй, меняй, меняй!

Видишь, сидит парочка на лавочке, не смотри, что он держит её за руку, он изменял ей, мужчины полигамны, да и она не ангел, был любовник, 100%, ведь однажды он не смог! да и вообще, если всё так, как ты говоришь, то они ошибка природы, они прожили и не узнали, что где-то в чужой постели бывает лучше!....

Сломанная душа пошла получать удовольствие, возможно, позже, она захочет, чтобы рядом было любящее сердце, вот только вопрос: заслужила ли такая душа право слушать стук любящего сердца?!

Михаил Назаров 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 34
Вход
Шурше Ляля Бум ∙ 03.04 18:56 ∙ #
Михаил, вы радуете хрупкотью ваше внутреннего мира. Такими вот постами... Но... А не слишком ли усугубляете? Интонации похожи на юношеский максимализм. Когда "парень узнал, что у его девушки было кто-то еще". Или "она узнала, что он до нее спал с другой женщиной"... на самом деле все гульки - от того, что не встретился свой человек. Люди тянутся туда, где попроще. Меняют друг друга. Редко кому повезет и сразу, без особых трудностей и притирок, "подошли" друг другу (я не об интиме, а о полном совпадении). Верность (неважно, при люви или в союзе по расчету) - это часто труд. А трудиться трудней, чем плыть по течению и искать где попроще, полегче...
Михаил, вы радуете хрупкотью ваше внутреннего мира. Такими вот постами... Но... А не слишком ли усугубляете? Интонации похожи на юношеский максимализм. Когда "парень узнал, что у его девушки было кто-то еще". Или "она узнала, что он до нее спал с другой женщиной"... на самом деле все гульки - от того, что не встретился свой человек. Люди тянутся туда, где попроще. Меняют друг друга. Редко кому повезет и сразу, без особых трудностей и притирок, "подошли" друг другу (я не об интиме, а о полном совпадении). Верность (неважно, при люви или в союзе по расчету) - это часто труд. А трудиться трудней, чем плыть по течению и искать где попроще, полегче...
Михаил
03.04 19:08 ∙ #
Нет Ляля, не усугубляю, проще так проще, как говорится: заходи не бойся, уходи не плачь)))
Нет Ляля, не усугубляю, проще так проще, как говорится: заходи не бойся, уходи не плачь)))
Лёка
03.04 19:51 ∙ #
Ляля, про гульки от не своего человека не согласна. От своих тоже гуляют. Увы. Да и стопроцентных совпадений в паре не бывает. Такое может казаться какое-то время, а потом все равно шероховатости и несовпадения вылезают. А вот про труд согласна. Верность - это самоограничение. Посмотреть на сторону хоть иногда хочется всем. Но если есть осознание, что есть что терять, и воля не терять, тогда человек способен справиться с соблазном.
Ляля, про гульки от не своего человека не согласна. От своих тоже гуляют. Увы. Да и стопроцентных совпадений в паре не бывает. Такое может казаться какое-то время, а потом все равно шероховатости и несовпадения вылезают. А вот про труд согласна. Верность - это самоограничение. Посмотреть на сторону хоть иногда хочется всем. Но если есть осознание, что есть что терять, и воля не терять, тогда человек способен справиться с соблазном.
Шурше Ляля Бум
03.04 20:34 ∙ #
Лёка, привет! Давно не виделись)))) Жаль, когда от "своих" гуляют. Что движет? А это точно "свои"? )))) Верность - да, я об этом и хотела сказать, что самоограничение, ответственность. Как бы банально ни звучало.
Лёка, привет! Давно не виделись)))) Жаль, когда от "своих" гуляют. Что движет? А это точно "свои"? )))) Верность - да, я об этом и хотела сказать, что самоограничение, ответственность. Как бы банально ни звучало.
Лёка
03.04 21:28 ∙ #
Ну свои, не свои, это без гарантий, но от тех, кого любят, вполне. Что движет? Я б так вопрос не ставила. Движет людьми разное, кому чего в этой жизни не хватает или наоборот мешает. Скорее вопрос в том, почему человек не останааливается. Глупость, слабость, самонадеяность.
Ну свои, не свои, это без гарантий, но от тех, кого любят, вполне. Что движет? Я б так вопрос не ставила. Движет людьми разное, кому чего в этой жизни не хватает или наоборот мешает. Скорее вопрос в том, почему человек не останааливается. Глупость, слабость, самонадеяность.
Ирина
03.04 22:50 ∙ #
Кому-то верность - абсолютно естественное состояние, а не какой-то труд и самоограничение;)). Что искать, если все нашел? Проблемы? Кому-то нравится жить в чистоте, потому что это естественно.
Кому-то верность - абсолютно естественное состояние, а не какой-то труд и самоограничение;)). Что искать, если все нашел? Проблемы? Кому-то нравится жить в чистоте, потому что это естественно.
Лёка
03.04 23:26 ∙ #
Ирина, да, так бывает, но в основном с женщинами. И это огромное счастье прежде всего для того, кому это дано. У них нет искушений.
Ирина, да, так бывает, но в основном с женщинами. И это огромное счастье прежде всего для того, кому это дано. У них нет искушений.
Ирина
04.04 00:13 ∙ #
Как видите, Лека, даже здесь есть мужчина, который это поддерживает;)) И в жизни, как ни странно, мне в близком общении, встречаются больше такие мужчины. Один мужчина, которого я недавно спросила, что он думает по поводу того, что все мужчины изменяют и это считается нормой, мне с огромным удивлением ответил : " Какие мужчины изменяют? В каком обществе это норма? В моем окружении я таких не знаю." Ему 46 лет, женат более 20 лет. Так что, как всегда, не стоит обобщать.
Как видите, Лека, даже здесь есть мужчина, который это поддерживает;)) И в жизни, как ни странно, мне в близком общении, встречаются больше такие мужчины. Один мужчина, которого я недавно спросила, что он думает по поводу того, что все мужчины изменяют и это считается нормой, мне с огромным удивлением ответил : " Какие мужчины изменяют? В каком обществе это норма? В моем окружении я таких не знаю." Ему 46 лет, женат более 20 лет. Так что, как всегда, не стоит обобщать.
Лёка
04.04 00:23 ∙ #
Ирина, а я не сказала, что все изменяют. Я сказала, что у большинства людей время от времени появляется такой соблазн. И что сильный и здравомыслящий человек просто не позволяет себе этого, если ценит те отношения, которые у него есть.
Ирина, а я не сказала, что все изменяют. Я сказала, что у большинства людей время от времени появляется такой соблазн. И что сильный и здравомыслящий человек просто не позволяет себе этого, если ценит те отношения, которые у него есть.
Сергей
04.04 00:43 ∙ #
Видите ли, Ирина, вдобавок к вашему мужчине, которому 46.
"в моем окружении я таких не знаю " и "я знаю, что в моем окружении все мужчины исключительно супружески верны " -это сильно разные вещи.
То есть его незнание чего -то отнюдь не означает, что вокруг него не сплошь "изменники ".
Видите ли, Ирина, вдобавок к вашему мужчине, которому 46. "в моем окружении я таких не знаю " и "я знаю, что в моем окружении все мужчины исключительно супружески верны " -это сильно разные вещи. То есть его незнание чего -то отнюдь не означает, что вокруг него не сплошь "изменники ".
Ирина
04.04 11:28 ∙ #
Согласна, Сергей. Каждый видит в других лишь то, что в нем уже есть. Другого человека люди оценивают по себе. Если человек верен, он и в других будет видеть априори верность (пока его носом не ткнут в другое). Если человек изменяет, он всех окружающих будет подозревать в изменах и думать,что верных нет, а есть хорошо шифрующиеся.
Согласна, Сергей. Каждый видит в других лишь то, что в нем уже есть. Другого человека люди оценивают по себе. Если человек верен, он и в других будет видеть априори верность (пока его носом не ткнут в другое). Если человек изменяет, он всех окружающих будет подозревать в изменах и думать,что верных нет, а есть хорошо шифрующиеся.
Сергей
04.04 11:40 ∙ #
Вы сейчас вообще о другом.
Описали недалеких и глупых людей.
Я, например, не считаю адюльтер чем - то недопустимым. Но прекрасно понимаю, что есть люди иного взгляда. Кто будет верным потому, что обещал. Потому, что у него собственный моральный принцип. Потому что религиозен. Причины могут быть разные.
При этом у меня не возникает какого - либо подозрения в отношении моей жены. Равно как и в отношении "всех окружающих ".
Я знаю, что кто - то делает, Кто -то нет.
И меня это не шибко волнует, чтобы я ломал над этим голову
Вы сейчас вообще о другом. Описали недалеких и глупых людей. Я, например, не считаю адюльтер чем - то недопустимым. Но прекрасно понимаю, что есть люди иного взгляда. Кто будет верным потому, что обещал. Потому, что у него собственный моральный принцип. Потому что религиозен. Причины могут быть разные. При этом у меня не возникает какого - либо подозрения в отношении моей жены. Равно как и в отношении "всех окружающих ". Я знаю, что кто - то делает, Кто -то нет. И меня это не шибко волнует, чтобы я ломал над этим голову
Михаил
04.04 00:03 ∙ #
Браво Ирина, а вот это...... Кому-то нравится жить в чистоте, потому что это естественно..... вообще очень сильно!
Браво Ирина, а вот это...... Кому-то нравится жить в чистоте, потому что это естественно..... вообще очень сильно!
Лёка
04.04 00:56 ∙ #
Миш, я не спрашиваю, изменял ли ты любимой женщине. Будем считать, что тут все так и есть, и соответствует заявленным тезисам. Но очень бы хотелось спросить, неужели ни разу не было момента, когда возникала даже не мысль, а скорее порыв, внутреннее движение в сторону другой, когда приходилось себе сказать "стоп! нельзя!"? Только честно. )
Миш, я не спрашиваю, изменял ли ты любимой женщине. Будем считать, что тут все так и есть, и соответствует заявленным тезисам. Но очень бы хотелось спросить, неужели ни разу не было момента, когда возникала даже не мысль, а скорее порыв, внутреннее движение в сторону другой, когда приходилось себе сказать "стоп! нельзя!"? Только честно. )
Михаил
04.04 01:43 ∙ #
Нет, честно, единственное что мелькало в голове, моя лучше, и это было не сравнение и включение запрета, это была мысль утверждения)
Нет, честно, единственное что мелькало в голове, моя лучше, и это было не сравнение и включение запрета, это была мысль утверждения)
Лёка
04.04 06:54 ∙ #
Миша, не буду, как ты говоришь, вредничать, и обращать внимание на то, что "моя лучше" по определению сравнение ))), и что к человеку тянет или человека любишь не потому, что он лучше или хуже. В этом смысле обожаю поговорку "не по хорошему мил, а по милу хорош". Не буду. )
Скажу, что ты из счастливчиков, у которых нет соблазнов. А значит, тебе быть верным легко и приятно. Поздравляю! )))
Миша, не буду, как ты говоришь, вредничать, и обращать внимание на то, что "моя лучше" по определению сравнение ))), и что к человеку тянет или человека любишь не потому, что он лучше или хуже. В этом смысле обожаю поговорку "не по хорошему мил, а по милу хорош". Не буду. ) Скажу, что ты из счастливчиков, у которых нет соблазнов. А значит, тебе быть верным легко и приятно. Поздравляю! )))
Михаил
04.04 09:38 ∙ #
Лёка, ты вредина)))
Лёка, ты вредина)))
Лёка
04.04 10:20 ∙ #
Ой, Миш, сама мучаюсь. ))
Ой, Миш, сама мучаюсь. ))
Михаил
04.04 10:53 ∙ #
Лёка, я между прочим знаю почему на испанском Loca, если применимо к женщине обозначает, вредина, хулиганка и вообще возмутитель спокойствия. Причём произносится мягко и звучит часто как ЛЁКА)))))
Лёка, я между прочим знаю почему на испанском Loca, если применимо к женщине обозначает, вредина, хулиганка и вообще возмутитель спокойствия. Причём произносится мягко и звучит часто как ЛЁКА)))))
Лёка
04.04 11:12 ∙ #
Миш, как вы лодку назовете, так она и поплывет. (с) ))))
Миш, как вы лодку назовете, так она и поплывет. (с) ))))
Сергей
04.04 10:00 ∙ #
Тогда, Лека, получается, что в такой верности нет никакой ценности.
Она не является результатом преодоления и труда, а существует просто по факту, как обязательная опция.
Не, приятно, конечно, успокаивает, но.. Но ценить нечего.
Тогда, Лека, получается, что в такой верности нет никакой ценности. Она не является результатом преодоления и труда, а существует просто по факту, как обязательная опция. Не, приятно, конечно, успокаивает, но.. Но ценить нечего.
Лёка
04.04 10:30 ∙ #
Сергей, ну верность в принципе штука ценная.
Однако, тут возникает парадокс: верность бабника стоит дороже, как и измена однолюба. А однолюбы тоже иногда изменяют. Наблюдала такие истории. Вот где катастрофа.
Сергей, ну верность в принципе штука ценная. Однако, тут возникает парадокс: верность бабника стоит дороже, как и измена однолюба. А однолюбы тоже иногда изменяют. Наблюдала такие истории. Вот где катастрофа.
Сергей
04.04 10:33 ∙ #
Верность ценная штука исключительно в контексте имеющихся договоренностей. Сама по себе она ничто.
А как бы парадокс вы правильно описали, По сути именно об этом я и сказал.
Верность ценная штука исключительно в контексте имеющихся договоренностей. Сама по себе она ничто. А как бы парадокс вы правильно описали, По сути именно об этом я и сказал.
Лёка
04.04 11:11 ∙ #
 - Нет, но я же слышал, что есть такие пары которые договорились говорить правду, если у них на стороне что-то произошло.
— Представляю таких договорившихся.
— Скажи честно, ты мне когда-нибудь изменял?
— Да, вот позавчера с секретаршей.
— И она ему в ту же секунду фигак светильником по голове. А он такой лежит весь в осколках: «Ты чё, мы же договаривались». Ну тут и выясняется, что, во-первых, они не договаривались, что после этой правды она не бьет его светильником по голове, а, во-вторых, этот вопрос задается с одной-единственной целью услышать ответ «НЕТ», и не важно, правда это или нет. (с) )))))
 - Нет, но я же слышал, что есть такие пары которые договорились говорить правду, если у них на стороне что-то произошло. — Представляю таких договорившихся. — Скажи честно, ты мне когда-нибудь изменял? — Да, вот позавчера с секретаршей. — И она ему в ту же секунду фигак светильником по голове. А он такой лежит весь в осколках: «Ты чё, мы же договаривались». Ну тут и выясняется, что, во-первых, они не договаривались, что после этой правды она не бьет его светильником по голове, а, во-вторых, этот вопрос задается с одной-единственной целью услышать ответ «НЕТ», и не важно, правда это или нет. (с) )))))
Сергей
04.04 00:38 ∙ #
Если все нашел -смысла, может, и нет.
Вы искренне считаете, что можно найти именно все? Вернее, не так. Искренне считаете, что потребности разных людей определяются неким общим и постоянным набором?
Если все нашел -смысла, может, и нет. Вы искренне считаете, что можно найти именно все? Вернее, не так. Искренне считаете, что потребности разных людей определяются неким общим и постоянным набором?
Ирина
04.04 11:20 ∙ #
Сергей,конечно, все люди разные, я бы даже сказала, что люди находятся на разных этапах развития (или деградации, у кого как). Что на одном этапе является нормой, на другом - неприемлимо. Человек же ищет не секс и оргазмы, а Любовь. В зрелых,полноценных отношениях верность - это один из обязательных компонентов. Написала, чтобы представить и иную точку зрения на верность. Вокруг много пропаганды т.н. полигамности и нормы измен. А есть и другие люди и отношения, может, кому-то это даст надежду?
Сергей,конечно, все люди разные, я бы даже сказала, что люди находятся на разных этапах развития (или деградации, у кого как). Что на одном этапе является нормой, на другом - неприемлимо. Человек же ищет не секс и оргазмы, а Любовь. В зрелых,полноценных отношениях верность - это один из обязательных компонентов. Написала, чтобы представить и иную точку зрения на верность. Вокруг много пропаганды т.н. полигамности и нормы измен. А есть и другие люди и отношения, может, кому-то это даст надежду?
Сергей
04.04 11:33 ∙ #
Человек ищет многое и разное под свои насущные локальные и глобальные потребности. И любовь не является единственным и важнейшим интересом. Вернее, является не единственным интересом.
Верность не является обязательным компонентом, она является следствием договоренности либо отсутствия иных интересов человека на данный момент. Это там, где в ходу привычная нам модель отношений. При этом в ряде культур над вашим описанием верности ,любви, модели отношений.. Ну, посмеются.
Вокруг,если брать нашу страну, нет никакой пропаганды полигамности, разве только мусульмане её между собой отстаивают, но официально она у нас запрещена и тенденции к изменению положения дел не наблюдается.
Вы, безусловно, можете иметь любой взгляд на адюльтер и считать его для себя неприемлемым, но возводить это в ранг исключительной нормы смешно. Вся история человечества показывает, что нормой как раз являются те самые "измены ". Потому что попытки искусственно их ограничить никогда ни к чему полезному не приводили.
Да и преследовали эти нормы супружеской верности более практические цели, нежели моральные.
Все ваше описание верности как обязательного компонента отношений идет от того, что хочется быть уверенной, что уж если партнер тебе достался, то он вот обязан быть исключительно твоим.
А реальность -она другая
Человек ищет многое и разное под свои насущные локальные и глобальные потребности. И любовь не является единственным и важнейшим интересом. Вернее, является не единственным интересом. Верность не является обязательным компонентом, она является следствием договоренности либо отсутствия иных интересов человека на данный момент. Это там, где в ходу привычная нам модель отношений. При этом в ряде культур над вашим описанием верности ,любви, модели отношений.. Ну, посмеются. Вокруг,если брать нашу страну, нет никакой пропаганды полигамности, разве только мусульмане её между собой отстаивают, но официально она у нас запрещена и тенденции к изменению положения дел не наблюдается. Вы, безусловно, можете иметь любой взгляд на адюльтер и считать его для себя неприемлемым, но возводить это в ранг исключительной нормы смешно. Вся история человечества показывает, что нормой как раз являются те самые "измены ". Потому что попытки искусственно их ограничить никогда ни к чему полезному не приводили. Да и преследовали эти нормы супружеской верности более практические цели, нежели моральные. Все ваше описание верности как обязательного компонента отношений идет от того, что хочется быть уверенной, что уж если партнер тебе достался, то он вот обязан быть исключительно твоим. А реальность -она другая
Clockwork Orange ∙ 03.04 20:36 ∙ #
Мы все товар на этом рынке брачно-сексуальных услуг. Не нужно приукрашивать реальность. Некоторые хотят продать себя выгоднее завернувшись в красивый фантик.

Проблема в том, что если нет женщин способных любить, а только лишь использовать/манипулировать/раскручивать на деньги, то не лучше ли не искать никого, а жить в своё удовольствие?

Жизнь так коротка, так пусть хоть будет что вспомнить?
Мы все товар на этом рынке брачно-сексуальных услуг. Не нужно приукрашивать реальность. Некоторые хотят продать себя выгоднее завернувшись в красивый фантик. Проблема в том, что если нет женщин способных любить, а только лишь использовать/манипулировать/раскручивать на деньги, то не лучше ли не искать никого, а жить в своё удовольствие? Жизнь так коротка, так пусть хоть будет что вспомнить?
Katy ∙ 04.04 11:00 ∙ #
Вот это, Михаил, Вас бомбануло, простите!
Вот это, Михаил, Вас бомбануло, простите!
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход