ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

От любви до ненависти

2017-12-21 От любви до ненависти
От любви до ненависти
Не понимаю людей, которые разделяют понятия "влюбиться" и "полюбить" Достаточно заглянуть в Викисловарь. История немного собирательна. Это, так сказать, проба пера в прозе. Желаю всех благ, любите и будьте любимыми.
52 88 78973 21.12.2017
Не понимаю людей, которые разделяют понятия "влюбиться" и "полюбить" Достаточно заглянуть в Викисловарь. История немного собирательна. Это, так сказать, проба пера в прозе. Желаю всех благ, любите и будьте любимыми.

Я хочу рассказать вам одну, казалось бы, обычную, но очень поучительную историю. Историю из своей жизни. Когда-то уже очень давно, я повстречал милую и прелестную девушку, и как это бывает в юном возрасте, влюбился. Да, да влюбился, казалось так глубоко и так бесповоротно, что больше ни о ком даже не думал. Я был молод, амбициозен и счастлив, счастлив по-настоящему. Это счастье струилось из меня во все стороны. Это была любовь. Да, та самая любовь, о которой так много говорят, о которой пишут стихи и поют песни. И без которой страдают и теряют друг друга.

Все началось как обычно, как у всех. Была свадьба, был счастливый жених и еще более счастливая невеста. И, как и все молодые пары, мы хотели жить в достатке, брать от жизни все то, что она могла нам дать. Мы начали работать, чтобы обеспечить свою будущую семью, построить дом, купить автомобиль, обставить дом мебелью и поселить в нём тот маленький комочек плода нашей любви, который уже зарождался и притягивал к себе все наше внимание все наши надежды и чаяния.

Когда любишь, то никакая работа не бывает в тягость, мы думали, что нам открыты все двери и море по колено. И с головой погрузились в суету бытовых проблем и стремление иметь все и сразу. Время пролетело как один миг. И вот появился этот крошечный комочек, теплый, беззащитный и такой любимый. Но вместе с ним пришли и дополнительные хлопоты. Работа отнимала много времени, а жене было тяжело одной после родов заниматься малышом.

И вот тут, наверное, и был сделан самый первый неверный шаг. Тогда казалось, что все проблемы лежат только в финансовой плоскости, тем более что «декретные» жены были гораздо меньше её зарплаты, и я начал еще усиленнее работать, выходил на подработки в дополнительные смены на заводе и даже подрабатывал дворником на треть ставки. И естественно, ни о какой близости с женой не могло быть и речи.

Мы начали потихоньку, очень медленно и незаметно отдаляться друг от друга. Все больше в привычку входило пропадать на работе и все меньше бывать с семьей. И даже те редкие выходные, которые я мог позволить себе, бездарно проводились у телевизора на диване или перед компьютером. Да именно БЕЗДАРНО и БЕССМЫСЛЕННО! 

Конечно, жена знала что я устаю на работе и с пониманием относилась к этому. Нет, дело не в постели. Хотя и тут все стало меняться, это было уже не так ярко, практически безо всяких прелюдий и романтических вечеров. Но мы, даже те недолгие выходные дни и её отпуска проводили порознь. 

А ведь, сколько было возможностей! Зимой катание на санках и лыжах, каток, снеговики, снежки и просто вечерние прогулки вдвоём. А летом!!! Это же невообразимое множество приключений и дополнительных эмоций, эмоций от того что мы ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ, эмоций поддерживающих то что когда-то связывало нас незримыми ниточками и не давало чувствовать усталость. Эмоции, которые сейчас так трудно даже вспомнить.

Теперь уже неважно, когда и с чего все началось. Когда-то пытались понять это, разобраться, но все сводилось только к спорам, о том, кто виноват и в какой мере. Сейчас даже это не имеет значение. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ!!!

Понимаешь только одно — все потеряно, потеряно БЕЗВОЗВРАТНО! Постоянные ссоры и нежелания понимать и даже слушать друг друга, сделали свою черную работу. И как бы мы не пытались взять себя в руки, начать все сначала, единственной сильной эмоцией, до сих пор возникавшей между нами, стала НЕНАВИСТЬ! И как бы мы не старались, как бы ни проявляли терпимость и уважение, Любовь к нам, больше не возвращалась…

Эпилог

Можно сколько угодно говорить о том, что любовь переходит на какой то другой, «новый» уровень, видоизменяется, становится какой то «особенной», но это будет всего лишь никому не нужным оправданием своей беспомощности и безответственности.

А любовь… Возможно, она у каждого своя. Я же считаю, что ОНА ЕДИНА, во всех её проявлениях. 

Потеряв любовь друг к другу, мы теряем любовь ко всему, нам больше не нужны те «вещи», которые были когда-то интересны когда мы были вместе. Уже не приносит удовольствие природа с её многообразием. Стихи и фильмы о любви вызывают какие то непонятные и неопределенные чувства от которых скорее хочется избавится. Мы становимся грубыми даже со своими детьми и как это не ужасно — со своими родителями. Мы перестаем дарить, окружающим, ту любовь, которая некогда переполняла нас и позволяла видеть прекрасное. 

Поэтому я уверен, что любовь ЕДИНА. Она зарождается в женщине хранится и защищается ОБОИМИ и распространяется от них как лучи, во все стороны, согревая и освещая все вокруг. И всегда нужно помнить о том, что, не сохранив её, мы лишаем любви не только себя, но и ВЕСЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. И он становится пустым. А потом «живем»… В этой пустоте…

Дмитрий Палкин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 88
Вход
Tamara ∙ 21.12 23:40 ∙ #
В наше время трудно удержать любовь. Для любви тоже нужны условия.
В наше время трудно удержать любовь. Для любви тоже нужны условия.
Дмитрий
21.12 23:43 ∙ #
А что важнее, условия или желание? И почему "в наше время", разве не были раньше еще более тяжелые времена?
А что важнее, условия или желание? И почему "в наше время", разве не были раньше еще более тяжелые времена?
Дана
22.12 08:51 ∙ #
А какое наше время ? И чем оно тяжелее предыдущего ?
А какое наше время ? И чем оно тяжелее предыдущего ?
Дмитрий
22.12 10:17 ∙ #
Дана, если только в плане отношения человека к человеку, но опять же, почему то сквозь призму материальных ценностей. Одним словом "бардак" и "проституция". Прошелся по трендам, только об этом и обсуждения.
Дана, если только в плане отношения человека к человеку, но опять же, почему то сквозь призму материальных ценностей. Одним словом "бардак" и "проституция". Прошелся по трендам, только об этом и обсуждения.
Валентина ∙ 22.12 01:18 ∙ #
Ах, любовь ! Ребята , с высоты своих лет и опыта скажу, что и мы ссорились и отдалялись и уходили даже... но если любовь есть - она перетерпит всё и даже само время. Ведь в ссорах всегда виноваты двое , это радоваться можно одному. В наше и в ваше время, если есть любовь - берегите её . А от любви до ненависти не один шаг и не два , нужно время, свободное время , если мозг занят полезной информацией , то времени нет. Трудные у вас времена ? Что война ? Разруха ? Голод ? НЕТ - вы хотите - всё и сразу . Вот и вся беда. Вот отсюда и танцуйте... хотите всё... будете жить в ненависти. Умерьте желания , хотите не всё сразу и всё , что захотите - сбудется.
Ах, любовь ! Ребята , с высоты своих лет и опыта скажу, что и мы ссорились и отдалялись и уходили даже... но если любовь есть - она перетерпит всё и даже само время. Ведь в ссорах всегда виноваты двое , это радоваться можно одному. В наше и в ваше время, если есть любовь - берегите её . А от любви до ненависти не один шаг и не два , нужно время, свободное время , если мозг занят полезной информацией , то времени нет. Трудные у вас времена ? Что война ? Разруха ? Голод ? НЕТ - вы хотите - всё и сразу . Вот и вся беда. Вот отсюда и танцуйте... хотите всё... будете жить в ненависти. Умерьте желания , хотите не всё сразу и всё , что захотите - сбудется.
Дмитрий
22.12 03:00 ∙ #
Наверное все таки разруха, как раз в 90-ые она и началась, в самое становление в 16-17 лет. Да и люди могут быть слишком разного воспитания. Возможно нужно было описать тут измену, как итог, но я подумал это лишнее и так в общем то понятно что если женщина захотела уйти, то ничего не поделаешь.
Наверное все таки разруха, как раз в 90-ые она и началась, в самое становление в 16-17 лет. Да и люди могут быть слишком разного воспитания. Возможно нужно было описать тут измену, как итог, но я подумал это лишнее и так в общем то понятно что если женщина захотела уйти, то ничего не поделаешь.
Таня
22.12 09:39 ∙ #
Дмитрий, вы трудоголик. Это похвально, это отлично, но теперь вы понимаете что не только работой счастлив, что нужно вкладываться в эмоции - свои, ее, семьи. Лучше меньше зарабатывать, чем потерять друг друга. Я по другую сторону баррикад. Но я вас понимаю. Вы хотели как лучше. Надо было расставлять приоритеты немного по другому. Дьявол в мелочах - теперь и ч это знаю. Жизнь не прощает просчетов, обязательно ударит в слабое место - а это и хорошо, значит любит и учит. Больно. Но надо жить дальше - да здравствует любовь!!! К самому(или самой) себе. К жизни. Я - неисправимая оптимистка, хоть и уже потрепанная обстоятельствами.
Дмитрий, вы трудоголик. Это похвально, это отлично, но теперь вы понимаете что не только работой счастлив, что нужно вкладываться в эмоции - свои, ее, семьи. Лучше меньше зарабатывать, чем потерять друг друга. Я по другую сторону баррикад. Но я вас понимаю. Вы хотели как лучше. Надо было расставлять приоритеты немного по другому. Дьявол в мелочах - теперь и ч это знаю. Жизнь не прощает просчетов, обязательно ударит в слабое место - а это и хорошо, значит любит и учит. Больно. Но надо жить дальше - да здравствует любовь!!! К самому(или самой) себе. К жизни. Я - неисправимая оптимистка, хоть и уже потрепанная обстоятельствами.
Дмитрий
22.12 10:25 ∙ #
Татьяна, согласен с вами. Хотя тут история немного собирательна, у меня в жизни было несколько иначе. Пока я "трудоголил")), жена "отбивалась от рук" с подружкой ведущей не совсем "правильный" образ жизни.
Татьяна, согласен с вами. Хотя тут история немного собирательна, у меня в жизни было несколько иначе. Пока я "трудоголил")), жена "отбивалась от рук" с подружкой ведущей не совсем "правильный" образ жизни.
Сергей
23.12 14:44 ∙ #
Это началось не вчера , эти заблуждения были всегда ,
просто в последнее время СМИ как вредители показывают
самое плохое , самое мерзкое что касается семьи.
Усиленно пропагандируя отношения без обязательств ,
внушая - что это норма. Это как эпидемия потребительства.
Где эти товарки с накаченными губами ?
Вы знаете их судьбы ?
Если бы узнали подноготную - открестились бы от них сразу.
Семья - это гигантская ответственность и зрелость.
Если кто-то думает , что семья это лазанье по Эверестам ,
бесконечное шатание по дискотекам и турпутёвкам -
вы крупно ошибаетесь. Это не семья -
это чрезмерно затянувшийся брачный период.
Если к этому добавить чрезмерное раскатывание губ до пола ....
То ни какакой семьи долго не получится.
Как сказала Валентина - умерьте желания.
Семейная жизнь - это жуткая и бесконечная рутина.
И какого полового органа жениться , если вы к ней не готовы ,
и сами разумом не зрелы ?

Это началось не вчера , эти заблуждения были всегда , просто в последнее время СМИ как вредители показывают самое плохое , самое мерзкое что касается семьи. Усиленно пропагандируя отношения без обязательств , внушая - что это норма. Это как эпидемия потребительства. Где эти товарки с накаченными губами ? Вы знаете их судьбы ? Если бы узнали подноготную - открестились бы от них сразу. Семья - это гигантская ответственность и зрелость. Если кто-то думает , что семья это лазанье по Эверестам , бесконечное шатание по дискотекам и турпутёвкам - вы крупно ошибаетесь. Это не семья - это чрезмерно затянувшийся брачный период. Если к этому добавить чрезмерное раскатывание губ до пола .... То ни какакой семьи долго не получится. Как сказала Валентина - умерьте желания. Семейная жизнь - это жуткая и бесконечная рутина. И какого полового органа жениться , если вы к ней не готовы , и сами разумом не зрелы ?
Дмитрий
23.12 15:58 ∙ #
Да Сергей, вот и я об этом, же. Именно потребительство делает современную молодежь такой какая она есть.
Да Сергей, вот и я об этом, же. Именно потребительство делает современную молодежь такой какая она есть.
Лара ∙ 22.12 02:02 ∙ #
Впечатление, что это написала женщина под видом мужчины.
Впечатление, что это написала женщина под видом мужчины.
Дмитрий
22.12 03:02 ∙ #
Интересно, что заставило вас так думать?)))
Интересно, что заставило вас так думать?)))
Надежда
22.12 04:06 ∙ #
Я думаю, то, что вы слишком точно понимаете суть женских переживаний)) Почему-то довольно часто случается, что мужчины не нуждаются в совместном времяпрепровождении, интересах, общении с женой. Они сокращают его до крайнего минимума и не хотят задумываться о том, почему женщину это расстраивает. И соответственно, в охлаждении отношений в такой ситуации винят её
Я думаю, то, что вы слишком точно понимаете суть женских переживаний)) Почему-то довольно часто случается, что мужчины не нуждаются в совместном времяпрепровождении, интересах, общении с женой. Они сокращают его до крайнего минимума и не хотят задумываться о том, почему женщину это расстраивает. И соответственно, в охлаждении отношений в такой ситуации винят её
Дмитрий
22.12 21:42 ∙ #
Как жаль, что наши озарения
Порой, приходят запоздав
И вызовут, лишь сожаления
О вдаль умчавшихся, годах...
Как жаль, что наши озарения Порой, приходят запоздав И вызовут, лишь сожаления О вдаль умчавшихся, годах...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход