
Проводим трансформационные игры в Москве
Сегодня у меня на сердце вьюга,А неудачи словно ошалели,
Так встретимся давай моя подруга
Посплетничать, подумать о судьбе...
Давай с тобой поплачемся украдкой
И, может быть, за рюмкой водки сладкой
Я расскажу тебе свои печали
А ты мне все расскажешь о себе.
Встретила я свою «подругу», в женском отделении. Лежала в соседней палате на 2-х человек, но была там одна. Я приходила в соседнюю палату, где лежала моя будущая подруга и там рассказывала, как я випов в путешествие отправляла, как певицу раскручивала. Бабы ржали надо мной, подруга Галя тоже, наверное, ржала, но вида не показывала.
Она спокойно лежала и читала книгу, заодно изучая обстановку в палате. Но, когда ее выписывали, она дала мне свой телефон и адрес, сказала: приходи в гости. Я, честно говоря, не любитель «патиссонов». Я приняла ее за патиссон, но когда она пригласила меня в гости, и я пришла к ней, то очень быстро убедилась в обратном. Мне кажется мне Бог помог, потому, что я не сразу после выписки к ней пришла. Прошла где-то неделя. Когда шла к ней в гости, я даже не надеялась ее увидеть. Я была на миллион процентов уверенна, что мне придется расспрашивать соседей, и выяснять, где она живет. И вообще я думала зовут ее Ира, так мне казалось. Но, не Галя. Галя мне вообще имя не нравится. Ее друзья мужского пола звали ее Галка. В этом есть какой-то скрытый смысл.
Галки, птицы, как люди
Видят солнце на блюде.
Жалко, что я не галка
Летали б везде.
Галки - гордые птицы
К стае им не прибиться.
Жалко, что я не галка
Летали б везде.
Моя подруга тоже стремится к свободе, говорит, что ее безумно любит, но добровольно выбрала тюрьму. Сама себя на 10 лет посадила. Когда ее встретила, то подходила уже к ее дому, и они шли. Она позвала меня в гости, я согласилась. Пригласила на чай, я получила очень теплый прием, мне было очень приятно, но чувствовала себя скованно в чужом доме. Тогда их «семья» занимала одну комнату в двушке, в другой жила соседка, работавшая продавцом на крытом рынке. Ее сын Сашка бухал конкретно. Дальше я стала ходить к ней в гости каждый ее выходной. 2 через 2 ходила. С нетерпением ждала нового похода в гости.
Ее гражданский муж если не с первого, то со второго дня стал гнать меня. Как придет, сразу гонит. Бывало она за меня заступалась, а бывало, и много раз молчала. Видимо она тоже был не рада таким визитам, но мне было слишком! Плохо. Незадолго до встречи с ней, на меня свалилось ТАКОЕ отчаяние, что в 28 всего лет я ехала на собеседование держа в сумке резюме, кошелек с тремя копейками и бутылку горькой. Я реально стала выпивать! Я думала, мне конец. Я шла в магазин и брала водку, скоро мне одной бутылки стало мало, и пила я, не закусывая. Помня все это, я ходила к ней как на работу. Каждый раз шла и думала: вдруг не откроют? Скажут надоела. Ведь они мне не должны ничего.
Бабка моя мне говорила, не ходи к ней так часто, она от тебя угорит и перестанет с тобой общаться. Я не знала что и думать, от ее слов мне становилось только тяжелей. Умела она масла в огонь подлить, а тушить ей было незачем. Она не понимала, что такое душа. Она выросла в деревне и пасла там корову. Но, моя жизнь одна! Мне дали высшее образование, мне дали для жизни квартиру, но туда идти не хотелось. Там ад. И дома ад. Но там хуже.
Я прожила одна, в пустой квартире три года, и взвыла волком. Это страшный опыт. Поэтому, несмотря на бабкины слова, несмотря на крики ее мужа (хоть она и говорит, что он ей несемья, все равно он был ее гражданским мужем. Они делили быт, они делили бюджет, они строили планы на будущее). Нередко его истерика достигала такого пика, что я была вынуждена уйти. Летали вниз карнизы, слетали двери с петель….
Меня это не канало, как с гуся вода. У меня была одна задача: выжить любой ценой! 41-45 ни много не мало. Но, когда он сильно настаивал, а она молчала, я вставала и уходила. После ТАКОГО обычно не приходят, но у меня не было выхода. И она это понимала. Она знала, что я приду. И я приходила. Я показала себя терпилой. Надо отдать ей должное, она отвечала на все вопросы. И формировала новое мышление. Во многом она была права.
В моей семье мне много ненужного напихали в голову, а нужного не вложили. Она эти завалы разгребла. До нее я ходила к разным психологам, они пытались мне помочь, но она помогла лучше всех. Правда, заплатила я за эту терапию такую цену!!! Что страшно даже представить, хотя она говорила, что денег не берет. По ее совету я зарегистрировала фирму, турагентство, и даже пыталась его открыть, у себя в подмосковье. Мне даже предложили отличный вариант. Мини офис 3 квадрата где-то. Когда я ей сказала, она прям засияла, начала мне задницу лизать. Мне стало противно, но я решила довести дело до конца. Но, когда я поняла, что все делать буду я, а я в привлечении клиентов не сильна, то я просто порвала уже подписанный договор, и решила забить на это дело. А она решила, что я дура набитая. Она не подсказала мне подключить отца, у которого были на тот момент неплохие бабки. И отец был рад бизнесом заняться. Но, она это не сделала, я не думаю, что она не понимала, что у отца есть деньги и связи. Свои статьи в газете он проплачивал. А у меня получилось наоборот.
Приходя от нее, я гавкалась с ними со всеми, и они начали уже не презирать меня, но люто ненавидеть. Особенно пахан. Мне действительно было больно и обидно, но если бы я знала, что он может мне купить квартиру, покупать хорошие шмотки и оплачивать путешествия, я бы сдержала себя. Но, она не хотела быть скромнее меня. Ведь, у нее не было такой финансовой подушки. Хотя, мужик ее деньги нормальные ей приносил, еще и еду с самолетов. Но, у нее была цель: квартира. На шмотках приходилось экономить, а тут я буду вся раодетая. Не пойдет! Я стала одеваться на вещевых рынках : мельница и садовод. На садоводе еще что-то приличное можно выбрать, на мельнице одно тряпье продается. Но, она там сама одевалась и мне помогала одеться. Одежда мне та не нравилась, но я ей верила как себе. Я думала, меня нельзя обдуривать, ведь у меня за душой так мало есть. А для нее это был бы рай. Она к этому шла. Ей бы свою, отдельную квартиру, никого не терпеть, не жить с психически больным мужиком и не улыбаться ему. Но, я е видела подвоха. Я наслаждалась общением с ней. Мне казалось она во всем права.
Она действительно одарена. Она могла стать отличным психологом, я ей об этом недавно написала. Я ей сказала, что она могла быть второй вероникой степановой и брать по 300 дол за консультацию. Но, это уже настоящее время. А тогда, я была счастлива каждой встрече с ней. Я думала это нормально и правильно одеватья на блошках. Рынок рынку рознь. Мельница ни в какое сравнение не идет с дубровкой. Да и дубровка она разная. С работами я тоже не могла определиться. Она мне всего лишь говорила, что нужно терпение. Но где попало терпеть я не хотела. Мне нужна была ресурсная фирма. В этом она не понимала, но я думаю, могла догадаться. Хотя, зачем для чужого человека догадываться? С ее подачи я стала путешествовать, за это я ей крайне благодарна.
Моя благодарность не ограничивалась одними «спасибо». Первые три года я ходила с пустыми руками. Честно. Но, когда квартира перешла в собственность, я стала стараться максимально отблагодарить ее. Планшет новый ей подарила sony, чайник принесла на день рождения в подарок, она отреагировала на это очень странно: она подарок приняла, но дала понять, что для нее это мелко. Мол она сама может это себе купить. Наверное я была бы хорошей подругой, если бы подогнала ей машину к подьезду. Но, так далеко у меня мысль не шагнула.
Ее сестра тоже пришла к ней на день рождения, она была поражена: ей бы подруга чайник на днюшку подарила! Она завидовала сестре, а сестра выпендривалась, но не брезговала и ношеными кроссовками, ношеной кофтой, и ношеной 4 года мной сумкой. Она сейчас с этой сумкой ходит! Я в шоке! Меня всю жизнь она опускала, унижала, а сама ни к чему не пришла. Комнату урвала, и на этом все. Мужик на нее зуб точит, оскорбляет е по всякому, она плачет, горюет, но деваться ей некуда. Комната у нее в собственности. Муж мой говорит, что глаз она на него положила, но боится признаться. Муж мой многим женщинам нравится, они нем видят хорошего, умелого любовника, и многие пытались его отбить у меня. Но, он не уходил от меня. Правда, чтобы удержать мужа я продала квартиру. Галя меня долгое время подбивала уехать из Москвы, говорила Москва тебя не понимает, на юге тебя поймут.
Я ей верила как себе и стала штурмовать наши юга. Нигде мне не нравилось. Сочи разочаровал, Краснодар не понравился, туапсе деревня, ростов более или менее пришелся по душе, но жара меня убивала, никому из парней я не нравилась, мне было дико одиноко. Даже в дагестан, где галя родилась я сьездила. Прямо в ее кизляр приехала. Правда, ее знакомый меня как лохматое золото сосватал своему знакомому. Под этого ее товарища Шахо она меня подолжила, а я с дуру согласилась. Он как мужчина был мне противен. Но, я терпела. Мне совсем было плохо и одиноко. Я поехала в кизляр, думала заплачу за проживание, за питание, но на утро мне предложили секс! Я сказала нет!!! Я не за сексом приехала, а город посмотреть. Он не стал ко мне приставать, посадил меня на автобус, и поехала я в Сочи. Правда, до Сочей не доехала. Так приспичило в туалет, что вышла в туапсе и была дико рада. Время было 6 утра. Гемора я поймала там мама не горюй. Пожил там немного и поехала домой, летела к своей гале. Кайфовала я в Турции, в Тунисе, в Греции мне не понравилось. Почему в Испанию, Италию не поехала не знаю.
Сейчас нет квартиры, нет денег, нет Испании и Италии. Галя добилась своего. Я осталась с голой жопой, а она ходит в итальянском плаще, в итальянских ботинках новых, привезенных мной из воронежа (я ей просо подарила, тк платформа для меня была высока), машины своей у нее пока нет, но она очень стремится. Но, последнюю нашу встречу она мне сказала, что она НЕ стремится к деньгам, что она духовно богатая вся такая, а я вот как все, как стадо: мне нужна крутая тачка, деньги, шмотки….только она за новый плащ прошлой весной встречалась с узбеком с ее работы! А еще, 9 лет назад она мне сказала, что у всех приезжих здесь есть цель. И они сюда за ней приехали. Она мне сказала тогда, что друзей они оставили у себя дома. Сюда они приехали добиваться, поэтому локтями работают они еще сильнее, чем мы местные. А сейчас, когда за 10 лет в Москве, она от горничной доросла до озеленителя. Работала на заправке и в аэропорту. На заправке мужика богатого не нашла, только здоровье подорвала. Она, конечно, не говорила, что мужика хочет найти на АЗС, но однажды я к ней приехала на заправку: она очень деловито сказала: о, Лена, здравствуй. Меня будто молния пробила. Будто не подруга, а знакомя к ней приехала, и ей а нее стыдно.
Я думаю, она всегда меня стыдилась, просто я не хотела этого видеть. Мне и так больно было. Два года мужа я просила возить ее в Ашан, не каждый выходной, но частенько. Она приезжала с нами, а там убегала, и я ходила по всему Ашану ее искала. Она себя вела очень по- деловому. Мы для нее быдло и лохи. Она всем видом это демонстрировала. Поехать в Ашан и Мегу для нее выйти в люди. А для меня это толпа. Только колхозницы могут толкаться в Ашане и Меге. Успешные женщины или содержанки едут минимум в Афимолл. Она о нем представления не имеет. И закупаются они в Азбуке Вкуса или Глобус Гурмэ, а она на рынке на Теплаке что подешевле берет и жестко торгуется.
Этим летом у мужа отняли права, ей надо было на Теплый Стан жратвы купить, но она все обставила так, будто ей ля больницы надо что-то купить. Прошли весь Принц Плаза, ей все дорого. На рынке дешевле. Только кто ее повезет на этот рынок? Короче говоря, ходили ходили, глаза продвали, ей звонил любовник, она мило с ним щебетала, я как дура за ней следом ходила. Ей ничего не нравилось. Ну, блин логично, в принц плазе большинство магазинов с качеством хуже рыночного. В итоге, после 5 часов хождения по ТЦ они зашли с ее «супругом» пожрать в фуд корт, направились к мак даку. Чтобы он покормил ее бургером, ей пришлось ему жопку хорошо подлизать. Смотреть на весь этот цирк было противно! Я не хотела верить своим глазам! При мне она такую звезду из себя выстроила, и тут же сама свой имидж рушит.
Я себе купила мак флури, денег не было, занимать я не хотела. Эти «короли» даже чаем меня не угостили! Я им машину дала! Похрен! Они решили, что лохов не кормят, их доят! Я сижу думаю: вот поэтому вы вместе. Другая бы с ним и года не прожила. А эта 11 разменяла. После еды направились к выходу, она купила по ходу себе пару футболок со скидкой и направились к продуктовому рынку. Там она королева. Там она в СВОЕЙ тарелке! Он ей даже предложил идти на рынок торагашкой. А я сказала: я так низко тебя не опускала. Но, не услышала слов она моих, у нее своя музыка в ушах! Точнее какафония. Ехали обратно, они кайфуют, мужлан ее за рулем легковушки, у него то задрипаный porter, на котором стыдно выехать куда-то, а тут хоть и старенькая, но на ходу и легковушка.я сижу наблюдаю, машину заправят или нет. Они не хотели! Даже 300 несчастных рублей они зажали! Пока мой муж не позвонил и не наорал на них. Тогда только они заехали на заправку.
А еще, 5 лет назад, я вышла из ПНД, куда мой муж звал ее и прождал полдня, но она даже ухом не повела, трубку не взяла. Не комильфо ей в психушку ехать, даже на машине! Так и не поехала. Муж после этого запретил мне с ней общаться, но я отстояла….мне было совсем не с кем общаться. Я даже закрыла глаза на то, что после ПНД поехали меня одевать, она заняла у меня 10 тыс, так и не отдала. И не считает нужным. Хамка! Сама накупила всякого дерьма подешевле, щас даже не носит. Она считает, она меня сделала. Мол с паршивой овцы хоть шерсти клок. Клок она отрвала, только мужика с бабками она ни в Меге, ни в Ашане ни на АЗС не встретила! Любовника из семьи не увела, а хотела. Теперь она дбд, ей ничего не надо, она к деньгам не стремится. Она теперь в праведицы записалась. Хотя совсем недавно узбеком встречалась за то, что он ее одел в ТЦ! Причем, магазины рыночного типа. Она согласна. Еще муж мой помогал ей выбирать. Она очень рьяно желает выделиться на фоне меня, моего мужа, своих подруг хохлушек – жирдяек и неучей. Кстати, по весне она мне предлагала, без зарения совести совершенно поехать к одой из этих хохлушек в больницу, через всю москву, проведать ее. У той одна нога другой короче.
Под старость лет она решила исправить ситуацию и эта «подруга» купила ей на свои деньги гостинцев, они посидели, поболтали и она вечером приехала домой. Хохлушка надо отдать ей должное некрасива, неумна и нестройна. Выбрать ее может только алкаш. Интересы у нее деньги и секс, бухло. У Гали те же самые интересы, раз она с ними дружбу водит. Меня она бесчисленное множество раз называла «трипером», она нередко вдыхала: весь триппер к моему берегу липнет. А сама ничего не делает для того, чтобы кем-то стать. В этом году пришла к ней в гости, приехала ее сестра.
Я при сестре ей говорю: ты могла бы психологом офигенным быть, ты могла бы свои деньги иметь и не ждать, когда мужик тебе принесет и не унижаться. Ее слова были такими: у вас, в Москве здесь фишка стать звездой или ген директором, а мне это не нужно. Мне уважения друзей достаточно. Однако сына своего ни много ни мало в директора пихает. Она всю жизнь хочет достичь успеха, чужими руками. То за счет мужиков, то моими руками, теперь руками сына. Сын не готов управлять людьми, у него нет ни таланта, ни жизненного опыта, но она сует. Она же с Даги. А в Даге если не все, то почти все покупается, дипломы в том числе. Закончить свое эссе я хотела бы вот какой мыслью: если бы тогда, когда отец был жив и здоров она помогла бы мне по-настоящему, она бы сейчас сидела в теплом офисе, в статусе минимум зам генерального, или исполнительный директор. Была бы любая руководящая должность. И у меня была б своя фирма, отец бы деньгами помог, он хотел влезть в бизнес, но не знал в какой. Но, она не захотела, ей стало душно и тошно, что какая-то дура будет выше нее. Чтож, она победила. Она сейчас в лесу озеленителем работает, в снег, в жару, в холод работать надо, зато свободна! а я пытаюсь поднять свое дело с мужем.
Нам очень трудно вдвоем, но у нас вкусный продукт, и есть единомышленники. Надеемся на лучшее. Только вот ее я больше тащить не буду. Никогда не забуду как она меня « «подружкой» при всех называла, даже при гребаном любовнике. В магазине, в пятерке стояла с любовником, меня в упор «не видела», машину сломали со своим мужем, когда в принц плазу ездили. Все лето мы ездили на сломанной машине! Никогда этого не забуду! Хочу забыть это все как ночной кошмар! Не нужны ей друзья, да ради Бога! Только в 45 лет она богатого ухажера не найдет. Даже, если она в самой Москве будет жить. Все будет шушору перебирать. The winner takes it all! The looser has to fall. And someone way down here loses someone dear! By Abba. Вот уж не думала, что со мной это может случиться.
Что вы об этом думаете?