ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Почему я выбираю женатых?

2019-02-24 Почему я выбираю женатых?
Почему я выбираю женатых?
Вот вечный вопрос, о который спотыкается много женщин. И вроде мужчины рядом холостые есть, выбирай - не хочу, и ухаживают... Но притягивают все равно те, кто не свободен.
0 54 3365 24.02.2019
Вот вечный вопрос, о который спотыкается много женщин. И вроде мужчины рядом холостые есть, выбирай - не хочу, и ухаживают... Но притягивают все равно те, кто не свободен.

Проводим трансформационные игры в Москве

Отчего это происходит:

1. Привычка быть третьей в отношениях

Возможно в детстве вы были на передовой родительских отношений. И только вы могли утихомирить папу, когда он вечером приходил "на рогах". Только вы могли утешить маму, которая грозилась отцу:

"Скотина, выгоню к чертям собачьим!"

На вас держался мир в семье. Возможно, он до сих пор держится на вас. В любом случае, вы привыкли думать о других больше, чем о себе. И когда на вашем горизонте появился  ОН - прекрасный, непонятый, нелюбимый своей женой, вы привычно бросились ему на помощь. Как в детстве.

Надеясь (или не надеясь), что это перерастет  в брак. Ваш брак. Но увы, вы так и остаётесь на вторых ролях. К вам всегда можно прийти и плакаться на жену, и у вас в запасе найдутся ласковые слова и теплые объятия.

Что делать?

Смещать фокус внимания на себя. Обращать внимание на свои желания, уделять им внимание, думать о том, чего вам хочется в этой жизни, ставить цели.

Возможно, благодаря этому, изменится характер ваших отношений с женатым партнёром, в любом случае, положительные изменения начнутся.

2. Вы боитесь близких отношений.

Потому что ещё в детстве сделали ввод, что брак - это ужас-ужас. В котором нет своего места, все время орут, не уважают.. в общем, кошмар. И стоит только мужчину пустить ближе, эти детские кошмары превратятся в реальность.

Возможно, вы пробовали жить с мужчинами, но ваши опасения подтверждались. В таком случае, быть в отношениях с женатым - это оптимально. Если бы не было так больно... Потому что от вас он всегда уходит к другой. И вы уже лезете на стенку от этой мысли.

Что делать?

Написать другой сценарий отношений. Переписать старый. Да это возможно. Потому что наша психика так же пластична, как и тело. И если можно после тренировок  сесть на шпагат, то и представления об отношениях можно поменять.

 Это факт, подтверждено клиентскими историями, и не раз.

3. Вы не любите себя, вот, прям категорически.

Если вас спросить: "Как ты относишься к себе?", то можно услышать много нелицеприятного. И вывод: какой нормальный мужчина будет с такой встречаться?

А тут хоть такой, несвободный, но всё-таки внимание. И быть в отношениях больно, и отпустить его страшно, потому что на смену придет пугающее одиночество.

Что делать?

Учиться любить себя.

А как это делается?

Как все остальное, любовь начинается с знакомства.

Узнать какая я, что люблю, что меня радует, чем я могла бы себя побаловать.

 И, узнавая это, постепенно воплощать в жизнь. Не жалеть на себя денег и времени.

 Можно начать с малого: остановиться и завязать шнурок, даже если вы сильно спешите, а вас кто-то ждёт. Потому что ваш дискомфорт сейчас важнее.

 Или вызвать такси утром, если у вас нет сил сесть за руль или ехать транспортом. Постепенно заботиться о себе войдёт в привычку...а потом придет и любовь. Потому что она всегда приходит, когда вы в кого-то или во что-то вкладываете свои усилия и ресурсы. Сначала она придет к себе, а потом полюбят и вас, к подобному притягивается подобное.

Потому что вы достойны быть в отношениях со своим мужчиной

И это правда, как и то, что любви хватит на всех, и именно той, которая вам сейчас  подходит.

Мила Колпакчи 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 54
Вход
Wlad ∙ 25.02 13:47 ∙ #
Женщины удивительный народ - они назовут массу ответов игнорирую правильный.
Главный принцип выбора женщины - "в чужих руках всегда толще".
Плюс мизогиния - единственные женоненавистники это женщины.
А самые мизогинистые мизогины - это феминистки и фемизданутые.
Ну такова уж женская природа - селяви.
Женщины удивительный народ - они назовут массу ответов игнорирую правильный. Главный принцип выбора женщины - "в чужих руках всегда толще". Плюс мизогиния - единственные женоненавистники это женщины. А самые мизогинистые мизогины - это феминистки и фемизданутые. Ну такова уж женская природа - селяви.
Etoya
26.02 02:38 ∙ #
А правильный - это тот, который считаете правильным Вы?
А правильный - это тот, который считаете правильным Вы?
Wlad
26.02 02:47 ∙ #
Конечно, мужчина всегда прав. А если он не прав - смотри предыдущее.
Конечно, мужчина всегда прав. А если он не прав - смотри предыдущее.
Etoya
26.02 04:13 ∙ #
Значит, мужчина не человек, человеку, как известно, свойственно ошибаться.
Значит, мужчина не человек, человеку, как известно, свойственно ошибаться.
Wlad
26.02 04:15 ∙ #
Конечно, мужчина - это Сын Божий, а женщина "плоть от плоти".
Конечно, мужчина - это Сын Божий, а женщина "плоть от плоти".
Etoya
26.02 04:56 ∙ #
То есть мужчину на самом деле вовсе не из праха земного сделали?
То есть мужчину на самом деле вовсе не из праха земного сделали?
Wlad
26.02 11:29 ∙ #
Конечно нет - это древние феминистки выдумали.
Конечно нет - это древние феминистки выдумали.
Etoya
27.02 01:06 ∙ #
А как же было на самом деле? Все мужчины родились от Бога (а не только Иисус)? А женщины от кого же родились? Неужели от мужчин?))) Но тогда, значит, они - внучки Божии)))
А как же было на самом деле? Все мужчины родились от Бога (а не только Иисус)? А женщины от кого же родились? Неужели от мужчин?))) Но тогда, значит, они - внучки Божии)))
Wlad
27.02 10:35 ∙ #
Все мужчины Аватары Бога - Его проекции на эту Реальность.
Все мужчины Аватары Бога - Его проекции на эту Реальность.
Cassi
27.02 11:42 ∙ #
Чикатило - "Я аватар бога, не препятствуйте мне совершать возмездие"
Пьяный сынок олигарха, только что сбивший насмерть семью - "Я божий аватар. На всё его воля"
Педофил - "Мне бог это велел"
Чикатило - "Я аватар бога, не препятствуйте мне совершать возмездие" Пьяный сынок олигарха, только что сбивший насмерть семью - "Я божий аватар. На всё его воля" Педофил - "Мне бог это велел"
Wlad
27.02 12:26 ∙ #
А вот женщину создали из КРАЙНЕЙ ПЛОТИ Адама - лишнего ребра у него не было.
А вот женщину создали из КРАЙНЕЙ ПЛОТИ Адама - лишнего ребра у него не было.
Cassi
27.02 12:32 ∙ #
Может вы и еврей и вы потомок Адама и Евы. Только скажите, как из мужских генов получилась женщина? И почему тогда нельзя жениться на кровных родственниках, если все так и появились?
Может вы и еврей и вы потомок Адама и Евы. Только скажите, как из мужских генов получилась женщина? И почему тогда нельзя жениться на кровных родственниках, если все так и появились?
Wlad
27.02 12:43 ∙ #
А я разве сказал "из генов"? Я сказал "из крайней плоти" - это же очевидно.
А про "инцест" - это ложь. Известно достаточно случаев, когда небольшие сообщества оказывались изолированы по причине катастроф и не только выживали, но и были здоровее.
А я разве сказал "из генов"? Я сказал "из крайней плоти" - это же очевидно. А про "инцест" - это ложь. Известно достаточно случаев, когда небольшие сообщества оказывались изолированы по причине катастроф и не только выживали, но и были здоровее.
Cassi
27.02 12:51 ∙ #
Крайняя плоть это клетки кожи которые содержат "ДНК", так как иначе могли сделать из клеток кожи всю женщину?
Научно доказано, что вы несёте чушь, ведь нет никаких доказательств. И неужели бог не запрещает инцест?
Крайняя плоть это клетки кожи которые содержат "ДНК", так как иначе могли сделать из клеток кожи всю женщину? Научно доказано, что вы несёте чушь, ведь нет никаких доказательств. И неужели бог не запрещает инцест?
Wlad
27.02 12:56 ∙ #
Для Бога нет ничего невозможного. "Научно доказано", что ты неграмотная.
Если Адам и Ева были первыми людьми, откуда взялись основные?
Для Бога нет ничего невозможного. "Научно доказано", что ты неграмотная. Если Адам и Ева были первыми людьми, откуда взялись основные?
Cassi
27.02 13:07 ∙ #
Так зачем усложнять, если можно даже не брать крайнюю плоть. А если и из крайней плоти, то мужчина должен относится к женщине как к продолжению себя самого.
Лучше быть не грамотной в языке которому тебя никто не учил, чем нести несуразицу.
Тобишь они не были первыми людьми, значит конкретно эту женщину так сделали?
Так зачем усложнять, если можно даже не брать крайнюю плоть. А если и из крайней плоти, то мужчина должен относится к женщине как к продолжению себя самого. Лучше быть не грамотной в языке которому тебя никто не учил, чем нести несуразицу. Тобишь они не были первыми людьми, значит конкретно эту женщину так сделали?
Wlad
27.02 13:12 ∙ #
Можно и обойтись, но так в Торе написано.
Вопрос - кого трахал Адам кроме Евы?
Ответ - дочерей.
Можно и обойтись, но так в Торе написано. Вопрос - кого трахал Адам кроме Евы? Ответ - дочерей.
Etoya
28.02 10:23 ∙ #
А из чего же созданы Аватары Бога? Гены, во всяком случае, у них, очевидно, не во всех клетках содержатся - в клетках крайней плоти их нет? И, кстати, - а кто создал женщин?
А почему Вы считаете, что Адам кого-то трахал, кроме Евы? Потому что мужчины полигамны, и, значит, обойтись одной Евой он никак не мог?
А из чего же созданы Аватары Бога? Гены, во всяком случае, у них, очевидно, не во всех клетках содержатся - в клетках крайней плоти их нет? И, кстати, - а кто создал женщин? А почему Вы считаете, что Адам кого-то трахал, кроме Евы? Потому что мужчины полигамны, и, значит, обойтись одной Евой он никак не мог?
Wlad
28.02 10:28 ∙ #
Конечно полигамны - Адам трахал дочерей, а его сыновья - Еву.
А у них что был выбор?
Вопрос не в том, что у Адама были гены, а в том что Бог из У сделал Х.
Конечно полигамны - Адам трахал дочерей, а его сыновья - Еву. А у них что был выбор? Вопрос не в том, что у Адама были гены, а в том что Бог из У сделал Х.
Etoya
28.02 10:39 ∙ #
Выбор? Был, конечно, а почему нет? Например, сыновья и дочери Адама и Евы могли трахать друг друга, а не родителей.
Так, значит, женщин тоже Бог сделал?
Выбор? Был, конечно, а почему нет? Например, сыновья и дочери Адама и Евы могли трахать друг друга, а не родителей. Так, значит, женщин тоже Бог сделал?
Wlad
28.02 10:48 ∙ #
В Торе написано, что Ева родила трех сыновей Каина, Авеля и Сифа.
А кто еще мог создать женщин из крайней плоти Адама?
В Торе написано, что Ева родила трех сыновей Каина, Авеля и Сифа. А кто еще мог создать женщин из крайней плоти Адама?
Etoya
01.03 09:42 ∙ #
Ну, раз женщин тоже создал Бог, значит, они такие же Божьи создания, как и мужчины. А разве Бог может создать что-то несовершенное? И при чем тут "были мозги в крайней плоти - не было мозгов в крайней плоти"? Если Бог захочет, Он может вложить мозги куда угодно, разве нет? К тому же Вы ведь так и не ответили, из чего Бог создал мужчин.
Ну, раз женщин тоже создал Бог, значит, они такие же Божьи создания, как и мужчины. А разве Бог может создать что-то несовершенное? И при чем тут "были мозги в крайней плоти - не было мозгов в крайней плоти"? Если Бог захочет, Он может вложить мозги куда угодно, разве нет? К тому же Вы ведь так и не ответили, из чего Бог создал мужчин.
Wlad
01.03 11:01 ∙ #
Как это из чего - из себя.
Как это из чего - из себя.
Etoya
02.03 02:07 ∙ #
Из себя? А разве Бог - материальная сущность (материальное существо)? Или это мужчины у нас не материальны?
И еще - если Бог создал мужчин из себя, значит, и женщин он создал из себя, раз он создал их из части тела мужчины. Или он мужскую крайнюю плоть сделал отдельно из чего-то другого и к мужскому телу прилепил?))
Из себя? А разве Бог - материальная сущность (материальное существо)? Или это мужчины у нас не материальны? И еще - если Бог создал мужчин из себя, значит, и женщин он создал из себя, раз он создал их из части тела мужчины. Или он мужскую крайнюю плоть сделал отдельно из чего-то другого и к мужскому телу прилепил?))
Wlad
02.03 11:05 ∙ #
Бог - это все что существует. Только вот женщины - это второй сорт.
Бог - это все что существует. Только вот женщины - это второй сорт.
Etoya
03.03 04:12 ∙ #
Тогда, если позволите, несколько вопросов. 1. Почему второй сорт (по каким признакам определяется сортность)? 2. Для кого второй сорт (кто определяет сортность)? 3. Значит, Бог может создавать нечто несовершенное (второсортное)? А если "Бог - это все что существует", значит, Бог (какая-то его часть) может быть вторым сортом?
Тогда, если позволите, несколько вопросов. 1. Почему второй сорт (по каким признакам определяется сортность)? 2. Для кого второй сорт (кто определяет сортность)? 3. Значит, Бог может создавать нечто несовершенное (второсортное)? А если "Бог - это все что существует", значит, Бог (какая-то его часть) может быть вторым сортом?
Wlad
03.03 09:55 ∙ #
Почему, почему - по кочану. Я мужчина - Я Бог.
Почему, почему - по кочану. Я мужчина - Я Бог.
Людмила
03.03 15:38 ∙ #
Кхе-кхе...я тут мимо проходила.Уж очень мне понравилось Ваше "Я мужчина-Я Бог".Вся эта теология не мое,но точно знаю,что любой Бог существует до тех пор пока его адепты веруют в него,покланяюся и почитают его.Как только Божок лишается своих адептов,их веры и сопутствующих плюшек,то сразу исчезает и его сила,и его божественность.И остается от Божка лишь пшик....
Кхе-кхе...я тут мимо проходила.Уж очень мне понравилось Ваше "Я мужчина-Я Бог".Вся эта теология не мое,но точно знаю,что любой Бог существует до тех пор пока его адепты веруют в него,покланяюся и почитают его.Как только Божок лишается своих адептов,их веры и сопутствующих плюшек,то сразу исчезает и его сила,и его божественность.И остается от Божка лишь пшик....
Wlad
03.03 15:42 ∙ #
Ну это когда адепты, а тут адептки.
Ну это когда адепты, а тут адептки.
Людмила
03.03 18:10 ∙ #
Разочарование и уход от веры разве сильно отличаются у мужчин и женщин?Не думаю...последствия и итоги одинаковы.И да,да я прочитала все вышеизложенное про разность мужчины и женщины,меня не убедило,но я поражена Вашей верой в "Крайнюю Плоть",хотя для меня это выглядит немного наивно.Кстати,адептки разочаровываюся и лишаются веры и иллюзий гораздо быстрее.Более упоротые фанаты как раз мужчины-адепты,это они были в рядах инквизиции,создавали духовно-рыцарские ордена и устраивали крестовые походы и т.д....
Разочарование и уход от веры разве сильно отличаются у мужчин и женщин?Не думаю...последствия и итоги одинаковы.И да,да я прочитала все вышеизложенное про разность мужчины и женщины,меня не убедило,но я поражена Вашей верой в "Крайнюю Плоть",хотя для меня это выглядит немного наивно.Кстати,адептки разочаровываюся и лишаются веры и иллюзий гораздо быстрее.Более упоротые фанаты как раз мужчины-адепты,это они были в рядах инквизиции,создавали духовно-рыцарские ордена и устраивали крестовые походы и т.д....
Wlad
03.03 18:17 ∙ #
"Крайняя плоть" - это из Торы. Переводчикам "стыдно было" перевести так как было написано, поэтому перевели "из ребра".
В рыцарские ордена шли МЛАДШИЕ ОТПРЫСКИ дворянских родов, которым наследство не светило.
Когда у Будды спросили почему он не берет в ученики женщин он ответил - "Женщины хорошие ученицы, а мне учителей готовить нужно".
Для женщин Учитель главнее Бога.
"Крайняя плоть" - это из Торы. Переводчикам "стыдно было" перевести так как было написано, поэтому перевели "из ребра". В рыцарские ордена шли МЛАДШИЕ ОТПРЫСКИ дворянских родов, которым наследство не светило. Когда у Будды спросили почему он не берет в ученики женщин он ответил - "Женщины хорошие ученицы, а мне учителей готовить нужно". Для женщин Учитель главнее Бога.
Людмила
03.03 19:45 ∙ #
Так,так,так...Ну,во первых,для меня и "ребро" не вариант.
Во вторых,выходит младшими отпрысками скорее всего двигала жажда наживы в тех самых походах за веру,а не возвращение христианских святынь...
И в третьих,женщины хорошие ученицы-согласна,мужчины учителя,тоже верно,с всепоглащающим упоением заниматься демогогией способны только мужчины.А вот с утверждением,что для женщин Учитель главнее Бога,не согласна.Не понимаю причин для данного вывода?
Так,так,так...Ну,во первых,для меня и "ребро" не вариант. Во вторых,выходит младшими отпрысками скорее всего двигала жажда наживы в тех самых походах за веру,а не возвращение христианских святынь... И в третьих,женщины хорошие ученицы-согласна,мужчины учителя,тоже верно,с всепоглащающим упоением заниматься демогогией способны только мужчины.А вот с утверждением,что для женщин Учитель главнее Бога,не согласна.Не понимаю причин для данного вывода?
Wlad
03.03 19:50 ∙ #
Интересно, а твоего согласия спрашивали?
Не просто наживы - при удаче они новые роды организовывали.
А вывод сделали Учителя типа Ошо.
Интересно, а твоего согласия спрашивали? Не просто наживы - при удаче они новые роды организовывали. А вывод сделали Учителя типа Ошо.
Etoya
04.03 07:24 ∙ #
Ну так о том и речь: для того, чтобы быть Богом, нужно, чтобы нашелся хоть один адепт (или адептка, да), чтобы быть Учителем (который "главнее Бога"), нужно, чтобы нашелся хоть один ученик (или ученица). А Вы, значит, полагаете, что если женщины хорошие ученицы, как говорил Будда, значит, достаточно убедить их в том, что они - дуры, а Вы - Учитель, и Вы будете для них Богом, и даже главнее?
А можно полюбопытствовать - а зачем Вам быть Учителем для дур? Будде это было не нужно - а Вам, значит, нужно? И зачем же?
Ну так о том и речь: для того, чтобы быть Богом, нужно, чтобы нашелся хоть один адепт (или адептка, да), чтобы быть Учителем (который "главнее Бога"), нужно, чтобы нашелся хоть один ученик (или ученица). А Вы, значит, полагаете, что если женщины хорошие ученицы, как говорил Будда, значит, достаточно убедить их в том, что они - дуры, а Вы - Учитель, и Вы будете для них Богом, и даже главнее? А можно полюбопытствовать - а зачем Вам быть Учителем для дур? Будде это было не нужно - а Вам, значит, нужно? И зачем же?
Wlad
04.03 08:48 ∙ #
Все неправильно. Для мужчины вообще без разницы, есть ли вообще что-нибудь кроме него - бог он и есть бог.
Для женщины нужно что-то вне ее, объект поклонения - Бог, Учитель, Муж.
Зачем дуру убеждать в том, что она дура?
Все неправильно. Для мужчины вообще без разницы, есть ли вообще что-нибудь кроме него - бог он и есть бог. Для женщины нужно что-то вне ее, объект поклонения - Бог, Учитель, Муж. Зачем дуру убеждать в том, что она дура?
Etoya
06.03 07:58 ∙ #
А, ну если вообще без разницы, есть ли вообще что-нибудь кроме него и считает ли его богом хоть кто-то кроме него самого, тогда ему действительно больше ничего не нужно. Правда тогда не совсем понятно, для чего Вы здесь об этом пишете.
А зачем Вы дур убеждаете в том, что они дуры - этого я не знаю.
А, ну если вообще без разницы, есть ли вообще что-нибудь кроме него и считает ли его богом хоть кто-то кроме него самого, тогда ему действительно больше ничего не нужно. Правда тогда не совсем понятно, для чего Вы здесь об этом пишете. А зачем Вы дур убеждаете в том, что они дуры - этого я не знаю.
Wlad
06.03 08:21 ∙ #
Ну во-первых, мне скучно и я здесь развлекаюсь, а во-вторых, я никого не убеждаю - я констатирую факт.
Ну во-первых, мне скучно и я здесь развлекаюсь, а во-вторых, я никого не убеждаю - я констатирую факт.
Cassi
28.02 10:51 ∙ #
Да и вообще зачем бог создавал такое не самодостаточное существо как "мужчина", что к нему пришлось ещё одно создавать. Да и ещё генетической информации женщинам дал больше. Так может это улучшенная версия?
Да и вообще зачем бог создавал такое не самодостаточное существо как "мужчина", что к нему пришлось ещё одно создавать. Да и ещё генетической информации женщинам дал больше. Так может это улучшенная версия?
Wlad
28.02 10:58 ∙ #
Ну вот ты "улучшенная версия" не можешь осознать, что мужчины - это Аватары Боги или Его проекции.
Ты в каком месте "улучшенная"?
Ну вот ты "улучшенная версия" не можешь осознать, что мужчины - это Аватары Боги или Его проекции. Ты в каком месте "улучшенная"?
Cassi
28.02 11:14 ∙ #
Так с какой стати мужчина не самодостаточен? Зачем вообще необходимость в женщине. Бог не самодостаточен?
Это всего лишь рассуждения, не более, ибо я в это не верю. Никакой пол не лучше, все хороши по-своему, вместе мы дополняем друг друга.
Так с какой стати мужчина не самодостаточен? Зачем вообще необходимость в женщине. Бог не самодостаточен? Это всего лишь рассуждения, не более, ибо я в это не верю. Никакой пол не лучше, все хороши по-своему, вместе мы дополняем друг друга.
Wlad
28.02 11:18 ∙ #
А как же "равноправие"? Дополнение - это не равноправие, это у всех свои права.
А как же "равноправие"? Дополнение - это не равноправие, это у всех свои права.
Cassi
28.02 11:26 ∙ #
А это здесь причём? Сейчас равноправие и есть, даже улучшенная его версия для женщин. Всё чем не довольны люди сетующие на неравноправие полов в их головах.
А это здесь причём? Сейчас равноправие и есть, даже улучшенная его версия для женщин. Всё чем не довольны люди сетующие на неравноправие полов в их головах.
Wlad
28.02 11:37 ∙ #
При чем здесь "довольны" или "недовольны"?
В крайней плоти мозгов не было и у тех кого из нее сотворили тоже не появились.
При чем здесь "довольны" или "недовольны"? В крайней плоти мозгов не было и у тех кого из нее сотворили тоже не появились.
Cassi
28.02 11:52 ∙ #
Я не знаю как человек который учился в школе и живёт в обществе, может нести ахинею такую ?! А мужики овощи тогда и мне пофиг, на ответ, ибо нужно быть отбитым на голову что бы нести подобную чушь! Ничего что все одинаково появляемся на свет. Более того у каждого человека от отца гораздо меньшая часть, чем от матери. А если посчитаешь сколько времени после этого было поколений, то поймёшь что ты по большей части крайняя плоть.
Я не знаю как человек который учился в школе и живёт в обществе, может нести ахинею такую ?! А мужики овощи тогда и мне пофиг, на ответ, ибо нужно быть отбитым на голову что бы нести подобную чушь! Ничего что все одинаково появляемся на свет. Более того у каждого человека от отца гораздо меньшая часть, чем от матери. А если посчитаешь сколько времени после этого было поколений, то поймёшь что ты по большей части крайняя плоть.
Wlad
28.02 13:04 ∙ #
Ну вот, ты не понимаешь, а я виноват. Раз ты не понимаешь, то у тебя нет мозгов.
Ну вот, ты не понимаешь, а я виноват. Раз ты не понимаешь, то у тебя нет мозгов.
Михаил ∙ 25.02 17:33 ∙ #
Отнять и поделить)))))), о, женщины))))
Отнять и поделить)))))), о, женщины))))
Kot ∙ 26.02 15:51 ∙ #
О, в курятнике тупоголовых куриц прибыло ! Очередная псевдопсихологиня. В самом начале есть ключ к несчастью героини статьи - это идиотка мамаша, которая на глазах дочки унижает отца. Дальнейшие приключения героини превратили ее просто в унылое дерьмо. Героиня поста - не годна для семьи категорически, если мы говорим о традиционной семье. Автор поста годится для статей в стенгазету начальных классов, хотя и там ее тупизну раскритикуют парой логических аргументов.
О, в курятнике тупоголовых куриц прибыло ! Очередная псевдопсихологиня. В самом начале есть ключ к несчастью героини статьи - это идиотка мамаша, которая на глазах дочки унижает отца. Дальнейшие приключения героини превратили ее просто в унылое дерьмо. Героиня поста - не годна для семьи категорически, если мы говорим о традиционной семье. Автор поста годится для статей в стенгазету начальных классов, хотя и там ее тупизну раскритикуют парой логических аргументов.
Etoya
27.02 01:12 ∙ #
По-моему, Вы неправильно поняли. В статье вообще нет конкретной героини, это не про одного и того же человека. Это просто чисто абстрактные варианты ответа на вопрос, поставленный в заголовке.
По-моему, Вы неправильно поняли. В статье вообще нет конкретной героини, это не про одного и того же человека. Это просто чисто абстрактные варианты ответа на вопрос, поставленный в заголовке.
Kot
27.02 02:06 ∙ #
Соглашусь. Бегло глянул статью, невнимательно. Сейчас перечитал. Первые два пункта относятся к моему комментарию. А третий, немного не вписывается, но сути советов поведения бабы из этого соответствует большинство барышень. Жизнь чертенка по имени 13.
Соглашусь. Бегло глянул статью, невнимательно. Сейчас перечитал. Первые два пункта относятся к моему комментарию. А третий, немного не вписывается, но сути советов поведения бабы из этого соответствует большинство барышень. Жизнь чертенка по имени 13.
Etoya
28.02 10:33 ∙ #
А Вы что бы посоветовали?
И про чертенка: а Вам нравятся люди, которые не любят себя?
А Вы что бы посоветовали? И про чертенка: а Вам нравятся люди, которые не любят себя?
Irina
28.02 11:11 ∙ #
Нет, конечно, ему нравятся те, кто любят его, а не себя! Мы с тобой не на ТЫ, мы с тобою на Я! ))
Нет, конечно, ему нравятся те, кто любят его, а не себя! Мы с тобой не на ТЫ, мы с тобою на Я! ))
Kot
02.03 02:35 ∙ #
по большей части мне люди вообще не очень нравятся, но есть исключения. Это конечно же Я :))
по большей части мне люди вообще не очень нравятся, но есть исключения. Это конечно же Я :))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход