ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Подстава – мужику навязывают его ребенка

2018-03-22 Подстава – мужику навязывают его ребенка
Подстава – мужику навязывают его ребенка
Живем вместе 4 года, нам по 30, планов на будущее не строили, детей он не хотел, замуж не звал, бюджет раздельный, скидывались на все, но случилась беременность. Он настаивает на аборте - я против, понимаю, не хочет 18 лет платить алименты, а придется. Боюсь, подсыплет что-нибудь, живу как в аду..
17 76 10600 22.03.2018
Живем вместе 4 года, нам по 30, планов на будущее не строили, детей он не хотел, замуж не звал, бюджет раздельный, скидывались на все, но случилась беременность. Он настаивает на аборте - я против, понимаю, не хочет 18 лет платить алименты, а придется. Боюсь, подсыплет что-нибудь, живу как в аду..

Проводим трансформационные игры в Москве

Цитирую: 

Мы предохранялись, точнее я, но что-то пошло нет так, я не специально. Сейчас уже 7 недель, 2 недели как узнали, он убеждает, капает на мозги. Я говорю, что не буду делать, хочет - пусть уходит. Но он не хочет 18 лет платить алименты, зп у него белая, большая, работает в госструктуре и поэтому старается убедить меня прервать беременность. Он привык на себя все тратить - на машину, на путешествия, на гаджеты, на развлечения. Но я не хочу прерывать, мне уже за 30. А вдруг потом не рожу? Да и с возрастом больше рисков.

А так, жилье у меня есть, работа стабильная, есть возможность фрилансом зарабатывать в декрете, накопления есть, еще алименты будут. А сегодня вообще перешел грань - сам, без моего ведома, записал меня на аборт. И еще так заботливо, мол самого лучшего врача нашел, в хорошей клинике и сам меня отвезет на аборт и заберет меня на машине. И мол все это для моего блага и мне лучше будет и мы потом женимся, но только если сделаю аборт. 

А я чувствую, что его забота лицемерна, он просто хочет убедить меня сделать прерывание и потом он по-любому меня бросит. Это просто за гранью, боюсь сделает мне что-нибудь, чтобы выкидыш был. Что делать?"

У меня один вариант – мужика гнать и безбожно врать. Отравить не отравит, а пижмы какой-нибудь от отчаяния в чаек подсыпать может. Врать, чтобы спокойно доносить ребенка. Говорить, что не будете подавать на алименты, что в свидетельстве в графе отец будет прочерк. Вначале нужно родить, а потом уже и об алиментах думать.

И вот потооом, наказывать этого иуду по всей строгости закона. Тут уж как не крути, сделал дело – плати алименты. А хотел или не хотел, это уже никого не интересует. Если уж так не хотел – предохранялся бы сам, вазэктомию на крайняк можно делать, она обратима. 

Здесь будет ложь во спасение, мужики же нам нам врут без стеснения, чтобы получить желаемое. Почему мы должны вести себя лучше? Есть у кого что еще посоветовать?

Сейчас половина мужской аудитории подумает - реально подстава. Возможно и так, а для нее не подстава, из-за этого козла остаться бездетной на всю жизнь? Да, она сама виновата немного, что жила с таким эгоистом 4 года.

Зы, да я такая, да понимаю, он имел право не хотеть, но все уже случилось и теперь он ведет себя как не мужик - в топку таких, в жизненную мясорубку, чтобы жизнь особо медом не казалась, и двадцать раз думал куда и зачем сует.

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 76
Вход
Clockwork Orange ∙ 22.03 13:19 ∙ #
Мужчине могу только искренне посочувствовать, его вины в этом нет, так как ответственность за предохранение лежала на женщине. Как говорится без меня меня женили. Обязательно надо настаивать на ДНК тесте, чтобы убедиться, что этого его ребёнок. Потом что то решать с зарплатой. Поговорить с рук-вом, возможно ли получать страховыми выплатами или по иному. В крайнем случае перейти на работу в коммерческую структуру, с официальной з/п 6000р.
Мужчине могу только искренне посочувствовать, его вины в этом нет, так как ответственность за предохранение лежала на женщине. Как говорится без меня меня женили. Обязательно надо настаивать на ДНК тесте, чтобы убедиться, что этого его ребёнок. Потом что то решать с зарплатой. Поговорить с рук-вом, возможно ли получать страховыми выплатами или по иному. В крайнем случае перейти на работу в коммерческую структуру, с официальной з/п 6000р.
Ирина
22.03 13:35 ∙ #
Илья, а в чем виновата женщина? Она же предохранялась, но 100% таблетки не дают. Почему она теперь должна гробить свое здоровье абортом и оставаться, возможно, бездетной? А это существо, т.к. это точно не мужчина, ее в любом случае потом бросит. Он бежит от любых трудностей и обязательств. А она, не при каком раскладе, не будет вечно здоровой и молодой.
Илья, а в чем виновата женщина? Она же предохранялась, но 100% таблетки не дают. Почему она теперь должна гробить свое здоровье абортом и оставаться, возможно, бездетной? А это существо, т.к. это точно не мужчина, ее в любом случае потом бросит. Он бежит от любых трудностей и обязательств. А она, не при каком раскладе, не будет вечно здоровой и молодой.
Сергей
22.03 13:39 ∙ #
С чего вы взяли, что он куда - то бежит? Только с того, что он ребенка не хочет? А почему хотеть должен?
С чего вы взяли, что он куда - то бежит? Только с того, что он ребенка не хочет? А почему хотеть должен?
Аба
22.03 14:38 ∙ #
Согласен. Хотеть не должен. Но теперь содержать обязан. И опять согласен - остальное женские придумки.
Согласен. Хотеть не должен. Но теперь содержать обязан. И опять согласен - остальное женские придумки.
Ирина
22.03 15:06 ∙ #
Описана его жизнь - все только для себя любимого. Оттуда и взяла, что сбежит.
Описана его жизнь - все только для себя любимого. Оттуда и взяла, что сбежит.
Сергей
22.03 15:21 ∙ #
То есть сама придумала, сама поверила, сама обвинила, сама пожаловалась, а мужчина дерьмо? Забавно.
То есть сама придумала, сама поверила, сама обвинила, сама пожаловалась, а мужчина дерьмо? Забавно.
Clockwork Orange
22.03 14:46 ∙ #
Виновата в том, что скорей всего забыла таблетку выпить. А может и специально не выпила. 4 года все было в порядке, а тут на тебе. Возможно почувствовала, что дело идёт к расставанию, решила хоть алименты напоследок стрясти.
Виновата в том, что скорей всего забыла таблетку выпить. А может и специально не выпила. 4 года все было в порядке, а тут на тебе. Возможно почувствовала, что дело идёт к расставанию, решила хоть алименты напоследок стрясти.
Сергей
22.03 13:40 ∙ #
Знаете, Илья..
Все бы хорошо.
Кроме советов с зарплатой.
Мерзко. И мелочно.
Знаете, Илья.. Все бы хорошо. Кроме советов с зарплатой. Мерзко. И мелочно.
Clockwork Orange
22.03 14:49 ∙ #
С зарплатой - это цинично. Но разве мадам поступает не цинично?
С зарплатой - это цинично. Но разве мадам поступает не цинично?
bagira_
22.03 14:16 ∙ #
чегооо? Это почему только на ней то ответственность? Вообще сдуреть, аха щас сочувствовать кинулись.
чегооо? Это почему только на ней то ответственность? Вообще сдуреть, аха щас сочувствовать кинулись.
Аба
22.03 14:32 ∙ #
А почему на женщине? Резинка надежнее. Не буду в подробности. Но то ли стар я стал. То ли у нынешней молоди башню рвет. Но чет, как-то в голову не приходило с женщины это требовать. Не хочешь детей - берешь презики.
А почему на женщине? Резинка надежнее. Не буду в подробности. Но то ли стар я стал. То ли у нынешней молоди башню рвет. Но чет, как-то в голову не приходило с женщины это требовать. Не хочешь детей - берешь презики.
Clockwork Orange
22.03 14:43 ∙ #
Потому что они так договорились. Если бы договорились по другому, тогда был бы другой разговор.
Потому что они так договорились. Если бы договорились по другому, тогда был бы другой разговор.
Аба
22.03 14:54 ∙ #
Нашел, кому верить. Если женщина хочет ребенка - она его родит. Так что не хочешь - проблем, не допускай их. И просто здоровье их поберечь надо. Это же их здоровье. Нам проще.
Нашел, кому верить. Если женщина хочет ребенка - она его родит. Так что не хочешь - проблем, не допускай их. И просто здоровье их поберечь надо. Это же их здоровье. Нам проще.
Анна
22.03 17:47 ∙ #
Ощущение от вас мерзотное какое то, как будто в лужу грязи наступила
Ощущение от вас мерзотное какое то, как будто в лужу грязи наступила
Olga
22.03 18:10 ∙ #
Красавчик!
Красавчик!
Екатерина
22.03 19:39 ∙ #
Илья, ваш Папа с вами так поступил?
Илья, ваш Папа с вами так поступил?
Большая
23.03 05:14 ∙ #
Илья, у нас на диком западе есть поговорка:" Если он не хотел ехать в Бостон, то какого хрена он сел в этот поезд?". Если слишком туманно, то поясню: не хочешь детей - не занимайся сексом или уж давай делай вазектомию, чтобы наверняка никакая хищница не поймала тебя в сети.

А на месте героини я бы рассталась с донором и не требовала никаких алиментов. Пусть себе живёт в своё удовольствие.
Илья, у нас на диком западе есть поговорка:" Если он не хотел ехать в Бостон, то какого хрена он сел в этот поезд?". Если слишком туманно, то поясню: не хочешь детей - не занимайся сексом или уж давай делай вазектомию, чтобы наверняка никакая хищница не поймала тебя в сети. А на месте героини я бы рассталась с донором и не требовала никаких алиментов. Пусть себе живёт в своё удовольствие.
Сергей
23.03 10:39 ∙ #
Спутали две принципиальные вещи.
Это животные занимаются спариванием как функцией производства потомства. А люди от секса получают сознательное удовольствие. Поэтому и занимаются им гораздо чаще для второго, нежели для первого.
И нежелание попасть в Бостон отнюдь не повод не пользоваться поездами.

Если мужчина не хочет детей - достаточно сказать об этом.
Вопрос предохранения в широком смысле - это предмет обсуждения.
Я, например, презерватив как средство предохранения от беременности не использую. И вазектомию точно делать не буду, ага.

А вот позиция "я не хочу платить " за ненужного мне ребенка (в смысле алименты ) требует и контроля процесса со стороны мужчины, и минимизации легальных источников доходов, с которых можно было бы взыскать, если процесс был упущен.
Но при второй позиции презерватив не гарантия, а вазектомия не всем подходит. Ибо, скажем, конкретно эту женщину интересно трахать сейчас, а вот детей хотелось бы иметь потом и от другой.
Спутали две принципиальные вещи. Это животные занимаются спариванием как функцией производства потомства. А люди от секса получают сознательное удовольствие. Поэтому и занимаются им гораздо чаще для второго, нежели для первого. И нежелание попасть в Бостон отнюдь не повод не пользоваться поездами. Если мужчина не хочет детей - достаточно сказать об этом. Вопрос предохранения в широком смысле - это предмет обсуждения. Я, например, презерватив как средство предохранения от беременности не использую. И вазектомию точно делать не буду, ага. А вот позиция "я не хочу платить " за ненужного мне ребенка (в смысле алименты ) требует и контроля процесса со стороны мужчины, и минимизации легальных источников доходов, с которых можно было бы взыскать, если процесс был упущен. Но при второй позиции презерватив не гарантия, а вазектомия не всем подходит. Ибо, скажем, конкретно эту женщину интересно трахать сейчас, а вот детей хотелось бы иметь потом и от другой.
Yuliya
23.03 09:58 ∙ #
Конечно, надо с работой чота решать. Шоб ни алиментов, ни пенсии) Лучше всего бомжевать, я считаю)))) Ответственность за свою жизнь надо нести самому. И самому предохраняться.
Конечно, надо с работой чота решать. Шоб ни алиментов, ни пенсии) Лучше всего бомжевать, я считаю)))) Ответственность за свою жизнь надо нести самому. И самому предохраняться.
Сергей ∙ 22.03 13:38 ∙ #
Не, автор.
Пока что здесь, по тексту, только один странный человек. И это сама беременная.
Мужчина может не хотеть ребенка - это нормально. Может настаивать на аборте - это нормально.
Все остальное - фантазии беременной. Что не хочет восемнадцать лет платить. Что что - то подсыпет. Что что - то сделает насильно.
Беременная же говорит не о том, что ребенка хочет. Не о том, что о детях мечтает. Она реализует функцию - родить надо бы, ибо возраст. И считает деньги. Сколько стрясет.

И советы ваши, автор, ровно из той же оперы. Все мужики козлы, причем независимо от того, виноват он в чем - либо или нет. Алименты как красная тряпка - мозги это слово отшибает напрочь.
Только одно вранье на уме, причем собственное. Не обсудить спокойно дальнейшее, не заключить какой - либо договор, а врать врать, врать.
К вашему сведению, в графе "отец " так и будет прочерк, если отец не захочет признавать ребенка.
Гнать никого никуда не надо - мужчина, как женщина считает, сам не захочет с нею оставаться. И вполне заслуженно. Равно как и оправданно.
Не, автор. Пока что здесь, по тексту, только один странный человек. И это сама беременная. Мужчина может не хотеть ребенка - это нормально. Может настаивать на аборте - это нормально. Все остальное - фантазии беременной. Что не хочет восемнадцать лет платить. Что что - то подсыпет. Что что - то сделает насильно. Беременная же говорит не о том, что ребенка хочет. Не о том, что о детях мечтает. Она реализует функцию - родить надо бы, ибо возраст. И считает деньги. Сколько стрясет. И советы ваши, автор, ровно из той же оперы. Все мужики козлы, причем независимо от того, виноват он в чем - либо или нет. Алименты как красная тряпка - мозги это слово отшибает напрочь. Только одно вранье на уме, причем собственное. Не обсудить спокойно дальнейшее, не заключить какой - либо договор, а врать врать, врать. К вашему сведению, в графе "отец " так и будет прочерк, если отец не захочет признавать ребенка. Гнать никого никуда не надо - мужчина, как женщина считает, сам не захочет с нею оставаться. И вполне заслуженно. Равно как и оправданно.
Оля
22.03 14:11 ∙ #
"Может настаивать на аборте - это нормально."
Мда... И это пишет один из ещё более менее адекватных мужиков-комментаторов. Ну и что тогда говорить об остальных? Ну так и получается, что права Багира - все мужики козлы, хоть и не хотелось в это верить, конечно!
Ишь, как лихо распоряжаются чужим-то телом! Своим распоряжайся, себе вазэктомию сделай, не хочешь детей - вот сам и позаботься, чтобы их не было! "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!" И вообще не живи с бабой, от которой детей не хочешь, целых 4 года. Довольствуйся проститутками, там уж точно никаких последствий.
Женщина, конечно, тоже странна попалась, и боится, что он таки её беременность "сорвёт", и продолжает с ним жить... Да и без его алиментов могла бы обойтись, если уж на то пошло.
"Может настаивать на аборте - это нормально." Мда... И это пишет один из ещё более менее адекватных мужиков-комментаторов. Ну и что тогда говорить об остальных? Ну так и получается, что права Багира - все мужики козлы, хоть и не хотелось в это верить, конечно! Ишь, как лихо распоряжаются чужим-то телом! Своим распоряжайся, себе вазэктомию сделай, не хочешь детей - вот сам и позаботься, чтобы их не было! "Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!" И вообще не живи с бабой, от которой детей не хочешь, целых 4 года. Довольствуйся проститутками, там уж точно никаких последствий. Женщина, конечно, тоже странна попалась, и боится, что он таки её беременность "сорвёт", и продолжает с ним жить... Да и без его алиментов могла бы обойтись, если уж на то пошло.
Сергей
22.03 15:03 ∙ #
А с чего вдруг мужчина не может настаивать на аборте?
Равно как на любой иной операции, которую он считает необходимой сделать по тем или иным показателям?
Принудить не может. Заставить не может.
Но настаивать - вправе.
Не хочешь делать аборт - не делай.
А вы с чего взяли что мужчина права голоса должен лишиться?
А с чего вдруг мужчина не может настаивать на аборте? Равно как на любой иной операции, которую он считает необходимой сделать по тем или иным показателям? Принудить не может. Заставить не может. Но настаивать - вправе. Не хочешь делать аборт - не делай. А вы с чего взяли что мужчина права голоса должен лишиться?
Большая
23.03 05:26 ∙ #
Сергей, человек (здесь это ключевое слово) может настаивать на какой-либо операции, которую считает необходимой только в одном случае: если операция будет сделана ему/ей. Родители несовершеннолетних детей это отдельный случай: там юридическая ответственность. Высказать своё мнение - пожалуйста, но никаких "осторожно, но сильно" со стороны партнёра быть не должно. Ну вот представьте, что ваша женщина настаивает, чтобы вы сделали вазектомию, потому что она считает, что по всем показателям она вам просто необходима. Как вы отреагируете?
Сергей, человек (здесь это ключевое слово) может настаивать на какой-либо операции, которую считает необходимой только в одном случае: если операция будет сделана ему/ей. Родители несовершеннолетних детей это отдельный случай: там юридическая ответственность. Высказать своё мнение - пожалуйста, но никаких "осторожно, но сильно" со стороны партнёра быть не должно. Ну вот представьте, что ваша женщина настаивает, чтобы вы сделали вазектомию, потому что она считает, что по всем показателям она вам просто необходима. Как вы отреагируете?
Оля
23.03 08:49 ∙ #
" ваша женщина настаивает, чтобы вы сделали вазектомию"
А также обрезание или кастрацию...
" ваша женщина настаивает, чтобы вы сделали вазектомию" А также обрезание или кастрацию...
Сергей
23.03 09:26 ∙ #
Ну и что? Я отреагировать могу по - разному. Могу согласиться, могу нет.
Мы можем расстаться, можем достигнуть компромисса.
Настаивать на том или ином способе решения вопроса в смысле предлагать тот или иной способ - это нормально.
Что непонятно в этом?
Тем более, что аборт как средство разрешения вопроса "быть ребенку или не быть " это особый случай принятия решения обоими родителями. Где у мужчины, безусловно совещательный голос, но выражение своего мнения по этому поводу абсолютно оправдано.
Вы,говоря о "осторожно, но сильно " имеете в виду что? Путаете "насильно заставляет " с "настаивает " ?
Ну и что? Я отреагировать могу по - разному. Могу согласиться, могу нет. Мы можем расстаться, можем достигнуть компромисса. Настаивать на том или ином способе решения вопроса в смысле предлагать тот или иной способ - это нормально. Что непонятно в этом? Тем более, что аборт как средство разрешения вопроса "быть ребенку или не быть " это особый случай принятия решения обоими родителями. Где у мужчины, безусловно совещательный голос, но выражение своего мнения по этому поводу абсолютно оправдано. Вы,говоря о "осторожно, но сильно " имеете в виду что? Путаете "насильно заставляет " с "настаивает " ?
Оля
23.03 08:48 ∙ #
Потому что её тело - её дело. Вы как бы тоже не побежите делать операцию по увеличению своего полового органа, которую она считает необходимой по совершенно обоснованным, кстати, показаниям. Но настаивать-то она вправе! С чего Вы взяли, что женщина не может сказать, что на самом деле думает о Ваших ТТХ (скажем так)?
Потому что её тело - её дело. Вы как бы тоже не побежите делать операцию по увеличению своего полового органа, которую она считает необходимой по совершенно обоснованным, кстати, показаниям. Но настаивать-то она вправе! С чего Вы взяли, что женщина не может сказать, что на самом деле думает о Ваших ТТХ (скажем так)?
Сергей
23.03 09:40 ∙ #
А с чего вы взяли, что она не может сказать по-моему мнению? Ну и я не побегу. Но в моей жизни, слава богу, подобные дуры просто возникнуть не могут на прочной основе.
Где, в каком месте, вы у меня прочитали, что если мужчина настаивает на аборте, то женщина обязана бежать его делать?

А теперь перестаньте притягивать глупые примеры, которые вовсе не из этой оперы и сосредоточьтесь на конкретике.
При наступившей беременности в условиях, когда этот вопрос ранее не обсуждался, учитывая весьма глобальные последствия для мужчины и женщины в их жизни в случае рождения ребенка, есть только один способ рождения избежать. Это сделать аборт.
Попробуйте внятно ответить на вопрос -что может предложить мужчина, чего может требовать мужчина, если он ребенка не хочет?
Вся ваша чушь про увеличение органа, про вазектомию и тому подобное - это про блажь. Блажь, которая не имеет принципиальных обязательных последствий для жизни. Причем для всех аспектов жизни человека.
Вот рождение ребенка имеет.
Ну, Так что мужчина может?
И если, по -вашему мнению, все, что он может и вправе, так это только тупо молча принять женское решение быть ребенку или нет,то странно удивляться, что вас, женщин, с такой позицией, безбожно посылают далеко и надолго.
А с чего вы взяли, что она не может сказать по-моему мнению? Ну и я не побегу. Но в моей жизни, слава богу, подобные дуры просто возникнуть не могут на прочной основе. Где, в каком месте, вы у меня прочитали, что если мужчина настаивает на аборте, то женщина обязана бежать его делать? А теперь перестаньте притягивать глупые примеры, которые вовсе не из этой оперы и сосредоточьтесь на конкретике. При наступившей беременности в условиях, когда этот вопрос ранее не обсуждался, учитывая весьма глобальные последствия для мужчины и женщины в их жизни в случае рождения ребенка, есть только один способ рождения избежать. Это сделать аборт. Попробуйте внятно ответить на вопрос -что может предложить мужчина, чего может требовать мужчина, если он ребенка не хочет? Вся ваша чушь про увеличение органа, про вазектомию и тому подобное - это про блажь. Блажь, которая не имеет принципиальных обязательных последствий для жизни. Причем для всех аспектов жизни человека. Вот рождение ребенка имеет. Ну, Так что мужчина может? И если, по -вашему мнению, все, что он может и вправе, так это только тупо молча принять женское решение быть ребенку или нет,то странно удивляться, что вас, женщин, с такой позицией, безбожно посылают далеко и надолго.
Clockwork Orange
22.03 15:04 ∙ #
Правильно, хотела ребёнка - пусть сама и обеспечивает. Почему мужик должен страдать?
Правильно, хотела ребёнка - пусть сама и обеспечивает. Почему мужик должен страдать?
Аба
22.03 15:09 ∙ #
Да потому что это его ребенок. Родной. Самого-то потом не замучает жить и думать, кого его сын папкой зовет? Подло она его поймала - согласен. Но ребенок есть. И это все. Финиш. Надо поднимать. Жениться не обязан. А вот отцом быть - да.
Да потому что это его ребенок. Родной. Самого-то потом не замучает жить и думать, кого его сын папкой зовет? Подло она его поймала - согласен. Но ребенок есть. И это все. Финиш. Надо поднимать. Жениться не обязан. А вот отцом быть - да.
Clockwork Orange
22.03 15:29 ∙ #
Согласен, но аборт ещё не поздно сделать.
Согласен, но аборт ещё не поздно сделать.
Наталия
22.03 16:23 ∙ #
сделайте себе хоть один аборт, потом будете говорить...
сделайте себе хоть один аборт, потом будете говорить...
Большая
23.03 05:34 ∙ #
Эх, Аба, вашими бы устами... Обязать кого-то быть чем-то против воли, особенно родителем , невозможно, да и не нужно. Ничего хорошего из этого не выйдет. Я ушла от мужа с двумя сыновьями, и он мгновенно и думать про них забыл. К слову, никаких алиментов я не только не получала, но и не требовала - себе дороже. У подруг, которые разведены по своей или мужниной инициативе та же самая история: ни у кого из отцов душа не болит. Я вовсе не считаю всех мужиков поголовно средним рогатым скотом, но у многих есть такая гнильца.
Эх, Аба, вашими бы устами... Обязать кого-то быть чем-то против воли, особенно родителем , невозможно, да и не нужно. Ничего хорошего из этого не выйдет. Я ушла от мужа с двумя сыновьями, и он мгновенно и думать про них забыл. К слову, никаких алиментов я не только не получала, но и не требовала - себе дороже. У подруг, которые разведены по своей или мужниной инициативе та же самая история: ни у кого из отцов душа не болит. Я вовсе не считаю всех мужиков поголовно средним рогатым скотом, но у многих есть такая гнильца.
Аба
23.03 16:41 ∙ #
Мелким. Козы, овцы - мелкий рогатый скот. Среднего нет. С остальным спорить не буду. Помню очень в школе удивился, что горожан больше. Как же так больше, если вокруг одни сельчане. Сейчас не удивляюсь.
Мелким. Козы, овцы - мелкий рогатый скот. Среднего нет. С остальным спорить не буду. Помню очень в школе удивился, что горожан больше. Как же так больше, если вокруг одни сельчане. Сейчас не удивляюсь.
Михаил ∙ 22.03 14:16 ∙ #
Дааа, бомбануло Багиру не по-детски))), конец поста шедеврален, от злобы развивается язва)))
Дааа, бомбануло Багиру не по-детски))), конец поста шедеврален, от злобы развивается язва)))
Аба
22.03 14:44 ∙ #
Какое-то послание странное. 30 лет, фриланс - то есть интернет-журналистика. А послание написано так, будто его 18-летняя дуреха с неполным средним писала. Или это прикол такой?
Какое-то послание странное. 30 лет, фриланс - то есть интернет-журналистика. А послание написано так, будто его 18-летняя дуреха с неполным средним писала. Или это прикол такой?
Clockwork Orange
22.03 14:57 ∙ #
Она феминистка в "лучшем" смысле этого слова.
Она феминистка в "лучшем" смысле этого слова.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход