ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Поменяла старого потаскуна на молодого жеребца и счастлива!

2018-06-21 Поменяла старого потаскуна на молодого жеребца и счастлива!
Поменяла старого потаскуна на молодого жеребца и счастлива!
20 лет сплошного психоза прожила Людка со своим потаскуном, а теперь, тадааам! сладкая месть - получай должок муженек
2 38 5772 21.06.2018
20 лет сплошного психоза прожила Людка со своим потаскуном, а теперь, тадааам! сладкая месть - получай должок муженек

Проводим трансформационные игры в Москве

У соседки моей муж гулял всю их совместную жизнь, все об этом знали, и вместо счастливой семейной жизни 20 лет сплошного психоза Людка прожила. А года два назад ей офигенно поперло в бизнесе - пара онлайн-магазинов. И вот она!!! сладкая месть - сняла квартиру для молодого парня и сама к нему свалила. Она счастлива, теперь муж в психозе...

Когда она еще с мужем жила, то сначала переживала, ловила на изменах, устраивала истерики и скандалы, но потом родилась дочь, было уже не до этого. А когда девочка подросла, она как-то на работу переключилась и совсем перестала за мужем шпионить.

Прошло пару лет, и вот – получай должок муженек. Парень надо сказать симпатичный, хоть и оборванец, но не безденежный. Совсем молодой - пятнадцать лет разницы, но женская тоска по ласке взяла свое. Тут же на работу его к себе взяла, типа учит жизни и днем, и ночью. Глаз с него не сводит, за ручку ходит, ну чисто школьница. 

Хочу, говорит, хоть раз в жизни испытать женское счастье и хоть год прожить любимой и единственной. И пофигу мне ваши нравоучения. В общем, съехала соседка с катушек – ходит, припевает и пританцовывает. Похорошела, аж завидно.

И муж-потаскун вдруг к ней внезапно воспылал – кается, прощения просит, обещает никогда больше налево не смотреть даже, а она только ржет. Я, говорит, вообще жалею, что жила с таким козлом, столько времени угробила, и даже представить себе не могу, что к тебе вернусь. И стоит ли ее за это осуждать?

Эх, мужики - позиции и тут сдаете, скоро и у женщин будет нормальным менять старых мужей на новых. Потому как к 40-50 годам вы совсем в бездеятельных овощей превращаетесь, а мы в этом возрасте только расцветаем. Разве не так, девочки?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 38
Вход
Шурше Ляля Бум ∙ 21.06 12:20 ∙ #
Багира, пока тут не налетели наши Ливловские мужчины-правокачатели, среагирую на пост. Для меня тут всё просто: НЕ ОБИЖАЙТЕ ЖЕНЩИНУ, ибо "мстя иё будет узазна" (с)
:))))
Как говорится, всё вернулось. Бумеранг никто не отменял.
Потаскунство считаю уделом душевных хлюпиков. Не хватает своей женщины - не живи, ищи уруганную. Ну или хотя бы тщательно скрывай свои компенсаторские походы налево.
То, что героиня жила с ним и терпела измены - тоже могу понять.
Нам свойственно надеяться до последненго, верить в лучшее)))
Да и нравился ей он, возможно, чуть больше чем средне статистические прохожие.
Но если зерно обиды в душу брошено - жди, оно прорастет. Вот и проросло.
Вообще месть как бы кто ни возмущался, свойственна человеческой природе.
Не желают мстить, наверное, только высоко благородные, полубоги. Но таких ведь единицы... А обычному человеку легче, когда он убедился, что обидчик получил ответочку.
Как-то так.
Багира, пока тут не налетели наши Ливловские мужчины-правокачатели, среагирую на пост. Для меня тут всё просто: НЕ ОБИЖАЙТЕ ЖЕНЩИНУ, ибо "мстя иё будет узазна" (с) :)))) Как говорится, всё вернулось. Бумеранг никто не отменял. Потаскунство считаю уделом душевных хлюпиков. Не хватает своей женщины - не живи, ищи уруганную. Ну или хотя бы тщательно скрывай свои компенсаторские походы налево. То, что героиня жила с ним и терпела измены - тоже могу понять. Нам свойственно надеяться до последненго, верить в лучшее))) Да и нравился ей он, возможно, чуть больше чем средне статистические прохожие. Но если зерно обиды в душу брошено - жди, оно прорастет. Вот и проросло. Вообще месть как бы кто ни возмущался, свойственна человеческой природе. Не желают мстить, наверное, только высоко благородные, полубоги. Но таких ведь единицы... А обычному человеку легче, когда он убедился, что обидчик получил ответочку. Как-то так.
Михаил
21.06 12:33 ∙ #
Ляля, я солидарен с Вами, потаскунство женщнин тоже душевное убожество))))), хотя помню, помню, у женщин это называется....виноваты оба)))))
Ляля, я солидарен с Вами, потаскунство женщнин тоже душевное убожество))))), хотя помню, помню, у женщин это называется....виноваты оба)))))
Шурше Ляля Бум
21.06 12:42 ∙ #
Миша, аййяйяйкин вы этакие! Грозю пальчиком))) Не цепляйтеь к словам!)))
Потаскунство - это когда человек в паре, но ходит налево. Нарушает единство в партнерстве, по простому говоря предаёт.
Если жена (героиня поста) ходила бы налево в браке, грош ей цена ТОЖЕ - без вариантов.
Виноваты оба - да, всегда виноваты оба. И тот, кто таскается, и тот кто терпит (или недодал чего-то, отчего потаскун таскается).
Виноваты всегда оба, каждый по-своему.

Но зачем нам сейчас мешать всё в кучу?)) Конкретный случай: 20 лет терпела, но обида-то копилась, вы поймите. А терпела, потому что семь. часто хочется все же сохранить, и прощалка бабская тоже порой редкостно долгоиграющая.
А теперьв от и решила оторваться. Под лозунгом: тебе можно было? Вот и я теперь как ты.

Вообще всю эту история можно было бы и поменять М на Ж:
-жена изменяла 20 лет;
-муж терпел 20 лет;
-терпение закончилось - рогатое супружество вылилось в ответочку.
Занавес. :)
Миша, аййяйяйкин вы этакие! Грозю пальчиком))) Не цепляйтеь к словам!))) Потаскунство - это когда человек в паре, но ходит налево. Нарушает единство в партнерстве, по простому говоря предаёт. Если жена (героиня поста) ходила бы налево в браке, грош ей цена ТОЖЕ - без вариантов. Виноваты оба - да, всегда виноваты оба. И тот, кто таскается, и тот кто терпит (или недодал чего-то, отчего потаскун таскается). Виноваты всегда оба, каждый по-своему. Но зачем нам сейчас мешать всё в кучу?)) Конкретный случай: 20 лет терпела, но обида-то копилась, вы поймите. А терпела, потому что семь. часто хочется все же сохранить, и прощалка бабская тоже порой редкостно долгоиграющая. А теперьв от и решила оторваться. Под лозунгом: тебе можно было? Вот и я теперь как ты. Вообще всю эту история можно было бы и поменять М на Ж: -жена изменяла 20 лет; -муж терпел 20 лет; -терпение закончилось - рогатое супружество вылилось в ответочку. Занавес. :)
Михаил
21.06 12:47 ∙ #
На счёт 'терпит', согласен, а вот 'недодал' не точто спорно, это абсурд, просто собираются вещи и досвиданья, ничего сложного!
На счёт 'терпит', согласен, а вот 'недодал' не точто спорно, это абсурд, просто собираются вещи и досвиданья, ничего сложного!
Шурше Ляля Бум
21.06 12:56 ∙ #
Михаил, рада что мы близки к консенсусу)))
Я имела в виду про "недодал" - иногда мужчина любит женщину, но она.. например, физиологически холодная, я не хочу эту тему раскручивать, я не психофизиолог, но знаю в реале такие пары: муж просто органически не удовлетворен, но жить хочет только с ней, и детей от нее, и семья полная чаша.. Это не мое дело, я никогд не осуждаю...
Так вот. Такие люди , как я знаю, тщательно скрывают свои походы налево. При этом и копейку в дом, и детях на руках, и жену на руках -в все как сыр в масле катаются, но.. чего-то ну не хватает, сами признаются что не прав, но иначе не могут... БОлее того, в некоторых таких семьях даже и ЖЕНА ЗНАЕТ и не психует из-за этого: говорит - ну не могу я ему дать, пусть ходит, лишь бы мне болезни не притаскивал.Как-то так...
В таких ситуациях глупо было бы настаивать "собери вещи и уйди".
Это я в сторону отвлеклась))))
Вернемся к посту. Героиня воспринимала походы суруга налево БОЛЕЗНЕННО и для нее они были обидой. Итог - в конце поста: получай, я для себя сама поставила галочку, пусть твои рога будут стоьль же ветвисты, как и подаренные тобою мне. )))
Михаил, рада что мы близки к консенсусу))) Я имела в виду про "недодал" - иногда мужчина любит женщину, но она.. например, физиологически холодная, я не хочу эту тему раскручивать, я не психофизиолог, но знаю в реале такие пары: муж просто органически не удовлетворен, но жить хочет только с ней, и детей от нее, и семья полная чаша.. Это не мое дело, я никогд не осуждаю... Так вот. Такие люди , как я знаю, тщательно скрывают свои походы налево. При этом и копейку в дом, и детях на руках, и жену на руках -в все как сыр в масле катаются, но.. чего-то ну не хватает, сами признаются что не прав, но иначе не могут... БОлее того, в некоторых таких семьях даже и ЖЕНА ЗНАЕТ и не психует из-за этого: говорит - ну не могу я ему дать, пусть ходит, лишь бы мне болезни не притаскивал.Как-то так... В таких ситуациях глупо было бы настаивать "собери вещи и уйди". Это я в сторону отвлеклась)))) Вернемся к посту. Героиня воспринимала походы суруга налево БОЛЕЗНЕННО и для нее они были обидой. Итог - в конце поста: получай, я для себя сама поставила галочку, пусть твои рога будут стоьль же ветвисты, как и подаренные тобою мне. )))
Clockwork Orange
21.06 15:56 ∙ #
Михаил, это называется "муж виноват в моих изменах, потому что..."
Список из пары сотен позиций, "поэтому я имею право".
Занавес, бурные аплодисменты от багироподобных существ(женщинами их назвать можно с большой натяжкой)
Михаил, это называется "муж виноват в моих изменах, потому что..." Список из пары сотен позиций, "поэтому я имею право". Занавес, бурные аплодисменты от багироподобных существ(женщинами их назвать можно с большой натяжкой)
bagira_
21.06 13:04 ∙ #
ыыы "мстя иё будет узазна" точно! Ляля каждый ваш кам шедевр, огонь, а не кам!
ыыы "мстя иё будет узазна" точно! Ляля каждый ваш кам шедевр, огонь, а не кам!
Шурше Ляля Бум
21.06 14:00 ∙ #
Багир, да ну ты скажешь тоже))) Не моё это клише, в сети часто встречается, я лишь усугубила шутливость ковераньем букв :)
Багир, да ну ты скажешь тоже))) Не моё это клише, в сети часто встречается, я лишь усугубила шутливость ковераньем букв :)
Михаил ∙ 21.06 12:26 ∙ #
Да Багира, права, обладание тряпочкой, высоко ценится)))), дамы забирайте уже весь детский сад, только успокойтесь)))), а муж козёл, согласен)))
Да Багира, права, обладание тряпочкой, высоко ценится)))), дамы забирайте уже весь детский сад, только успокойтесь)))), а муж козёл, согласен)))
Шурше Ляля Бум
21.06 12:32 ∙ #
Миша, насчет тряпочки. Согласна с вами, искренне не приветствую такое решение своих проблем (лично мне бы "покупка младенца для утех" не пришла в голову никак)...
Но замечу, что героиня (равно как и автор поста) дают объяснение:
ЦИТИРУЮ: "женская тоска по ласке взяла свое."
Своего рода попытка за долгие годы компенсировать.
Поэтому и не берусь ее осуждать.

ну не станете же вы утверждать, что ей прям край надо щас "взяться за ум" и срочно заняться поиском высокой, святой и единственной любви? ))))
Подвернулся жереб, она не стала жеманничать, вот и сладилось у них.У каждого свой интерес. Парень тоже не в накладе. Научится у взрослой тётки уму-разуму, как онлайн магазины запускать и др. Все при своих интересах остались.
А главное, и бывший супруг))))) Пусть продолжает таскаться, раз не может без этого))) Только уже без нее )))
Миша, насчет тряпочки. Согласна с вами, искренне не приветствую такое решение своих проблем (лично мне бы "покупка младенца для утех" не пришла в голову никак)... Но замечу, что героиня (равно как и автор поста) дают объяснение: ЦИТИРУЮ: "женская тоска по ласке взяла свое." Своего рода попытка за долгие годы компенсировать. Поэтому и не берусь ее осуждать. ну не станете же вы утверждать, что ей прям край надо щас "взяться за ум" и срочно заняться поиском высокой, святой и единственной любви? )))) Подвернулся жереб, она не стала жеманничать, вот и сладилось у них.У каждого свой интерес. Парень тоже не в накладе. Научится у взрослой тётки уму-разуму, как онлайн магазины запускать и др. Все при своих интересах остались. А главное, и бывший супруг))))) Пусть продолжает таскаться, раз не может без этого))) Только уже без нее )))
Михаил
21.06 12:41 ∙ #
Ляля, для начала, эй надо было уйти давно, и жила бы уже с тем, кто её искренне и бережно в старости пледом укрывать на лавочке будет, то что в посту, временный ураган!
Ляля, для начала, эй надо было уйти давно, и жила бы уже с тем, кто её искренне и бережно в старости пледом укрывать на лавочке будет, то что в посту, временный ураган!
Михаил
21.06 12:42 ∙ #
*ей
*ей
Шурше Ляля Бум
21.06 12:46 ∙ #
Миша, а ей сейча именно и нужен "временный ураган". КОМПЕНСРОВАТЬ банально физическую ласку... И она этого не скрывает.
А вы уверены, что найти "уйти давно, и жила бы уже с тем, кто её искренне и бережно в старости пледом укрывать" - это по щелчку пальцев как в булошную сходить? ))))

Часто "не уходят подолгу" из-за того, что это как минимум семья, которая создавалась с надеждой на то самое "в старости пледом".
Тем более, если общее жилье, совместные дети. уйти не так-то просто, нормальные люди часто пытаются до последнего склеить разбитую чашку. Может, и не правы в этом, но тем не мнее пытаются. Но не получилось. Терпения не хватило, и увиделось: смысла нет, а пошло оно всё к чОрту..
:)
Миша, а ей сейча именно и нужен "временный ураган". КОМПЕНСРОВАТЬ банально физическую ласку... И она этого не скрывает. А вы уверены, что найти "уйти давно, и жила бы уже с тем, кто её искренне и бережно в старости пледом укрывать" - это по щелчку пальцев как в булошную сходить? )))) Часто "не уходят подолгу" из-за того, что это как минимум семья, которая создавалась с надеждой на то самое "в старости пледом". Тем более, если общее жилье, совместные дети. уйти не так-то просто, нормальные люди часто пытаются до последнего склеить разбитую чашку. Может, и не правы в этом, но тем не мнее пытаются. Но не получилось. Терпения не хватило, и увиделось: смысла нет, а пошло оно всё к чОрту.. :)
Михаил
21.06 12:52 ∙ #
Тогда зачем столько пафоса?))), женщина нашла писю, ура мы счастливы за неё)))), к чему столько шелухи?, аааа, наверно чтоб в конце сказать, Миша, что делать то будешь старый пердун?))))
Тогда зачем столько пафоса?))), женщина нашла писю, ура мы счастливы за неё)))), к чему столько шелухи?, аааа, наверно чтоб в конце сказать, Миша, что делать то будешь старый пердун?))))
Шурше Ляля Бум
21.06 12:59 ∙ #
Миша, а где пафос? В посте или в моих комментах? ну тогда извиняйте, не было такой цели, пишу как обычно в своем естественном стиле)))
Дело не в писе. Кроме нее много чего еще приятного, когда двое рядом. Например, спать в обнимку. Тепло и приятно. Даже без sекса.
А почему вы на себя-то переводите? Я вообще не в курсе. Ваши личные обстоятельства никто нигде не озвучивал. Я к вам в личку не вхожа, вас в реале не знаю. Странный вы какой-то. Мы разбираем конкретный пост, а не вас.
И потом. А вы что - тоже "таскались" будучи в браке и вам дало ответочкой? Уверена, что нет. Так к чему же параллель между вами и этой парой (трио) из поста? Озадачили...
Извините, я вооще никаких мыслей о вас в своих комментах не внедряля. :(
Миша, а где пафос? В посте или в моих комментах? ну тогда извиняйте, не было такой цели, пишу как обычно в своем естественном стиле))) Дело не в писе. Кроме нее много чего еще приятного, когда двое рядом. Например, спать в обнимку. Тепло и приятно. Даже без sекса. А почему вы на себя-то переводите? Я вообще не в курсе. Ваши личные обстоятельства никто нигде не озвучивал. Я к вам в личку не вхожа, вас в реале не знаю. Странный вы какой-то. Мы разбираем конкретный пост, а не вас. И потом. А вы что - тоже "таскались" будучи в браке и вам дало ответочкой? Уверена, что нет. Так к чему же параллель между вами и этой парой (трио) из поста? Озадачили... Извините, я вооще никаких мыслей о вас в своих комментах не внедряля. :(
Clockwork Orange
21.06 15:58 ∙ #
Шурше, я не понял. Как же вы одобряете ее выбор, когда у парня ни кола ни 3-х комнатной квартиры. Вы же сами говорили что женщин возбуждают "добычливость"?
Шурше, я не понял. Как же вы одобряете ее выбор, когда у парня ни кола ни 3-х комнатной квартиры. Вы же сами говорили что женщин возбуждают "добычливость"?
Шурше Ляля Бум
21.06 16:58 ∙ #
Оранж, вы задолбали уже со своим "отслеживаниями идеологий")))) Я что говорила, то и подтвержу: для жизни, создавать пару, союз (включая брак без опупенной любви) - так и есть. Добычливость. Тем более, если это - ПОДЧЕРКНУ! - созревший мужчина. А не такой 25-летний неприкаянный (типа вас, мне думается), какого подцепила 40-летняя мадам из поста. В чем противоречие-то? Он для нее игрушка, плюшевый мишка, не более того. С этим откуда непонимание? )))
Она вроде как купила его, получается. То есть смотрите, дружище, всё как вы любите: ну на ничегошеньки бабца не претендует, никаких материальных требований , а еще и сама "платит". Не ваш ли это предел мечтаний? ;)
Оранж, вы задолбали уже со своим "отслеживаниями идеологий")))) Я что говорила, то и подтвержу: для жизни, создавать пару, союз (включая брак без опупенной любви) - так и есть. Добычливость. Тем более, если это - ПОДЧЕРКНУ! - созревший мужчина. А не такой 25-летний неприкаянный (типа вас, мне думается), какого подцепила 40-летняя мадам из поста. В чем противоречие-то? Он для нее игрушка, плюшевый мишка, не более того. С этим откуда непонимание? ))) Она вроде как купила его, получается. То есть смотрите, дружище, всё как вы любите: ну на ничегошеньки бабца не претендует, никаких материальных требований , а еще и сама "платит". Не ваш ли это предел мечтаний? ;)
Clockwork Orange
21.06 18:48 ∙ #
Не понял про идеологии. Так ваша добычливость возбуждает вас без любви?

Почему же эта 40-летняя мадам возбудилась на неприкаянного? Он же нищеброд. Что там может возбуждать Шурше? И тем более за него платить. Это же фи...для женщины. И вроде бы она вполне счастлива и любит.
Не понял про идеологии. Так ваша добычливость возбуждает вас без любви? Почему же эта 40-летняя мадам возбудилась на неприкаянного? Он же нищеброд. Что там может возбуждать Шурше? И тем более за него платить. Это же фи...для женщины. И вроде бы она вполне счастлива и любит.
Меления
21.06 14:07 ∙ #
Очень реальная история--особенно последнее время--Такие вот Люськи смиряются со всем--терпят--а потом молодой любовник --как бы на свет народилась--Но все не так просто--давайте попробуем заглянуть вперед--Что же дальше будет с нашей несчастной ==а теперь счастливой Люськой--Расскажу вам то же реальную историю--Помните молодой безденежный но надежный--приходит к Люське= которая успела чего-то заработать--приходит с сумкой-гитарой и большой любовью--которой бедолаге канеха хочестся--А кому не хочется?--Ну и живут -- --он ей помогает(заметьте--не работает а помогат) Это большая разница--А значит все доходы теперь общие--семья--мы форэвэ--как же делить? Только с годами молодой любимый стал и про себя думать--Вот стареет Люська--а что со старухой жить должен? Неее--И ласково так==А давай построим дом--большой красивый и заживем Люська мы с тобой--все пусть завидуют--а муж от зависти сдохнет--А как построили--Люську на фиг--дом на себя--и к Ленке--Вона я бизнесмен--старая меня кинула--дом не достроила и без денег --но Люблю--Ну и Ленка туда же--Люська за границу подалась--к дочке--А что? Никому не нужна--старая--Правда любимому еще деньги слала --на жизнь--Принимал--А потом в суд--Ой как он расстроился--Доносы и кляузы начал писать --фотографии в инет шлепать --пасквили дочке писать -и даже зятю на иностранном языке--На столбах обьявления клеил--с плакатами носился--и на пальцах решеточку изображал----Вот убил бы --только если бы ему за это ничего не было---Ой чего только не творил--Ну вот такой вариант Люськиной жизни--Как вам?ПыСы--У Люськи теперь все хорошо--Ну наконец-то Но это уже совсем другая История--Спасибо Багира!
Очень реальная история--особенно последнее время--Такие вот Люськи смиряются со всем--терпят--а потом молодой любовник --как бы на свет народилась--Но все не так просто--давайте попробуем заглянуть вперед--Что же дальше будет с нашей несчастной ==а теперь счастливой Люськой--Расскажу вам то же реальную историю--Помните молодой безденежный но надежный--приходит к Люське= которая успела чего-то заработать--приходит с сумкой-гитарой и большой любовью--которой бедолаге канеха хочестся--А кому не хочется?--Ну и живут -- --он ей помогает(заметьте--не работает а помогат) Это большая разница--А значит все доходы теперь общие--семья--мы форэвэ--как же делить? Только с годами молодой любимый стал и про себя думать--Вот стареет Люська--а что со старухой жить должен? Неее--И ласково так==А давай построим дом--большой красивый и заживем Люська мы с тобой--все пусть завидуют--а муж от зависти сдохнет--А как построили--Люську на фиг--дом на себя--и к Ленке--Вона я бизнесмен--старая меня кинула--дом не достроила и без денег --но Люблю--Ну и Ленка туда же--Люська за границу подалась--к дочке--А что? Никому не нужна--старая--Правда любимому еще деньги слала --на жизнь--Принимал--А потом в суд--Ой как он расстроился--Доносы и кляузы начал писать --фотографии в инет шлепать --пасквили дочке писать -и даже зятю на иностранном языке--На столбах обьявления клеил--с плакатами носился--и на пальцах решеточку изображал----Вот убил бы --только если бы ему за это ничего не было---Ой чего только не творил--Ну вот такой вариант Люськиной жизни--Как вам?ПыСы--У Люськи теперь все хорошо--Ну наконец-то Но это уже совсем другая История--Спасибо Багира!
Kot ∙ 21.06 13:25 ∙ #
Месть из разряда: назло бабушке уши отморожу ))) . Ну и что, что шлюхой тоже стала, зато отомстила ))) Такая лажа, блэт. Последовательницы примадонны рукоплещут автору и героине ))
Месть из разряда: назло бабушке уши отморожу ))) . Ну и что, что шлюхой тоже стала, зато отомстила ))) Такая лажа, блэт. Последовательницы примадонны рукоплещут автору и героине ))
твоя
21.06 13:36 ∙ #
А что такого страшного в том чтобы быть шлюхой? Или вы думаете, что если чье-то поведение вам и вам подобным не нравится, это прям так страшно-ужасно, что нужно плакать и рыдать? По мне так лучше быть шлюхой, но счастливой, богатой, довольной, чем вызывать у таких как вы одобрительное хрюканье и всю жизнь сидеть в дерьме.
По мне так слово "шлюха", это комплимент, а никак не оскорбление. Если я живу так, как не нравится вам - значит я на верном пути.
А что такого страшного в том чтобы быть шлюхой? Или вы думаете, что если чье-то поведение вам и вам подобным не нравится, это прям так страшно-ужасно, что нужно плакать и рыдать? По мне так лучше быть шлюхой, но счастливой, богатой, довольной, чем вызывать у таких как вы одобрительное хрюканье и всю жизнь сидеть в дерьме. По мне так слово "шлюха", это комплимент, а никак не оскорбление. Если я живу так, как не нравится вам - значит я на верном пути.
Шурше Ляля Бум
21.06 14:03 ∙ #
твоя, соглашусь. Главно, жена ушла к ОДНОМУ - и уже шл. А муж таскался систематически - это нормуль.
и потом, о каком моралитэ может идти речь, когда обоим уже за... в возрасте, одним словом. Зрелые люди. Не дЭвица чай, и не мОлодец.
твоя, соглашусь. Главно, жена ушла к ОДНОМУ - и уже шл. А муж таскался систематически - это нормуль. и потом, о каком моралитэ может идти речь, когда обоим уже за... в возрасте, одним словом. Зрелые люди. Не дЭвица чай, и не мОлодец.
Шурше Ляля Бум
21.06 14:01 ∙ #
Бехемот, никто не рукоплещет.
Просто нашли объяснение поступку героини. Причино-следственую связь, так сказать , выявили)))
Бехемот, никто не рукоплещет. Просто нашли объяснение поступку героини. Причино-следственую связь, так сказать , выявили)))
Kot
21.06 20:00 ∙ #
Ляль, чьим угодно поступкам можно найти объяснение. Ты читала "Майн Кампф" ? Там искренняя боль у Адольфа за свой народ, сопереживание, страндания, желание лучшего будущего для своего народа. Это его оправдывает ? Насильника оправдывает острое желание секса ? Но зато шлюхе всегда найдете оправдание ))
Ляль, чьим угодно поступкам можно найти объяснение. Ты читала "Майн Кампф" ? Там искренняя боль у Адольфа за свой народ, сопереживание, страндания, желание лучшего будущего для своего народа. Это его оправдывает ? Насильника оправдывает острое желание секса ? Но зато шлюхе всегда найдете оправдание ))
Шурше Ляля Бум
21.06 20:07 ∙ #
Бехемот, а мы уже на "ты"?..
Вы еще уставшую от не совсем удачного брака бабу сравните с Чикатилой. Вообще будет улётно. Эк вас пробрало...
Сударь, а толканите лучше речь про описанного в посте "потаскуна" (мужа), а? Она , з начит, годами терпела и мирилась - не выдержала, обрезала ненужную связь и забурилась с молодндяком хоть немного поворковать в оставшиеся цветущие годочки? И - плохая?
А он, выходит, паинька (муж)?
Вот вся ваша гниль и вылазит. Вы ни на йоту не хотите, не умеете, не можете быть объективным. Ценны те читатели-обсуждатели, которые ситуацию пытаются рассмотреть беспристрастно. Под ценностью я лично для себя имею в виду, что интересно такие мысли читать.
А у вас слишком банально - только СВОЙ пол всегда невинен, а ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ - споль мегеры по умолчанию, шлюxi и проститутki.
Пару дней назад я закинула тему-вопрос: ревнивый муж отрубил кисти рук своей жене, матери двоих своих детей - только на основани своей паранойи. И вы (и иже с вами) так ничего внятного и не ответили. Только му да хрю.
:((((
Бехемот, а мы уже на "ты"?.. Вы еще уставшую от не совсем удачного брака бабу сравните с Чикатилой. Вообще будет улётно. Эк вас пробрало... Сударь, а толканите лучше речь про описанного в посте "потаскуна" (мужа), а? Она , з начит, годами терпела и мирилась - не выдержала, обрезала ненужную связь и забурилась с молодндяком хоть немного поворковать в оставшиеся цветущие годочки? И - плохая? А он, выходит, паинька (муж)? Вот вся ваша гниль и вылазит. Вы ни на йоту не хотите, не умеете, не можете быть объективным. Ценны те читатели-обсуждатели, которые ситуацию пытаются рассмотреть беспристрастно. Под ценностью я лично для себя имею в виду, что интересно такие мысли читать. А у вас слишком банально - только СВОЙ пол всегда невинен, а ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ - споль мегеры по умолчанию, шлюxi и проститутki. Пару дней назад я закинула тему-вопрос: ревнивый муж отрубил кисти рук своей жене, матери двоих своих детей - только на основани своей паранойи. И вы (и иже с вами) так ничего внятного и не ответили. Только му да хрю. :((((
Kot
21.06 20:17 ∙ #
Ты ко мне можешь на "Вы" , я не запрещаю. Кого из сюжета обсуждать, я выберу сам. Если тебе хочется читать про мужиков-козлов, то есть кому написать и про противоположную сторону. Я не написал про то, что в этом неполном сюжете мужчина -паинька. Но оправдывать поступки престарелой шлюшки местью - это слишком. О ребенке никто не подумал.
По поводу отрубленных кистей. Эту историю нужно подробнее разбирать, и скорее всего, как я полагаю, эта жестокая расправа была не без оснований.
Приводить такие примеры для разбора картины мужей-садистов - это все равно, что если бы я привел пример, где жена отрезала мужу детородный орган. Ее поступку ты тут же бы нашла оправдание.

Ты ко мне можешь на "Вы" , я не запрещаю. Кого из сюжета обсуждать, я выберу сам. Если тебе хочется читать про мужиков-козлов, то есть кому написать и про противоположную сторону. Я не написал про то, что в этом неполном сюжете мужчина -паинька. Но оправдывать поступки престарелой шлюшки местью - это слишком. О ребенке никто не подумал. По поводу отрубленных кистей. Эту историю нужно подробнее разбирать, и скорее всего, как я полагаю, эта жестокая расправа была не без оснований. Приводить такие примеры для разбора картины мужей-садистов - это все равно, что если бы я привел пример, где жена отрезала мужу детородный орган. Ее поступку ты тут же бы нашла оправдание.
Шурше Ляля Бум
21.06 20:25 ∙ #
Кот, ребенку уж лет 20, не меньше. Взрослое человеко. Не смешите. Мужу надо было думать гораздо крепше, когда дите было малым и всё это наверняка то и дело всплывало (гульла родителей как правило выходит на поверхность, дети от этого страдают гораздо больше, чем даже рогоносцы).
Расправа ОТРУБ КИСТЕЙ - НЕ БЕЗ основани? Да вы сумасшедший, батенька.
Рубить руки в наше время посреди обычной жизни мегаполиса, не в тундре, не в пустыне, не под землей в секте какой-нибудь - это ЗАПРЕДЕЛЬНО. А вы еще РАЗБИРАТЬСЯ вздумали. Полный атас.

По поводу детородных органов то же самое.
Ни при каких обстоятельствах лично я бы не стала одобрять членовредительство.
Словами, уходами, мнениями - пожалуйста, чем угодно интеллектуальнео существо может защищаться и расплачиваться с обидчиком, но никак не нанесением тяжких телесных. Это ни в какие ворота не лезет. Будь то члeн или руки, а сколько историй - глаза одной выколол (недавно было по тв , наши дни) - очень красивая девушка, муж ревнивец. ЭТО КАК?..
Знаете, если у вас нет рамок насчет можно ли рубить кисти по основаниям или нельзя ни при каких раскладах - вряд ли нам с вами имеет смысл что-то обсуждать. Мы просто из разных галактик. Я не гвоорю, что "я луше и правильней")))) Я говорю РАЗНЫЕ...
Кот, ребенку уж лет 20, не меньше. Взрослое человеко. Не смешите. Мужу надо было думать гораздо крепше, когда дите было малым и всё это наверняка то и дело всплывало (гульла родителей как правило выходит на поверхность, дети от этого страдают гораздо больше, чем даже рогоносцы). Расправа ОТРУБ КИСТЕЙ - НЕ БЕЗ основани? Да вы сумасшедший, батенька. Рубить руки в наше время посреди обычной жизни мегаполиса, не в тундре, не в пустыне, не под землей в секте какой-нибудь - это ЗАПРЕДЕЛЬНО. А вы еще РАЗБИРАТЬСЯ вздумали. Полный атас. По поводу детородных органов то же самое. Ни при каких обстоятельствах лично я бы не стала одобрять членовредительство. Словами, уходами, мнениями - пожалуйста, чем угодно интеллектуальнео существо может защищаться и расплачиваться с обидчиком, но никак не нанесением тяжких телесных. Это ни в какие ворота не лезет. Будь то члeн или руки, а сколько историй - глаза одной выколол (недавно было по тв , наши дни) - очень красивая девушка, муж ревнивец. ЭТО КАК?.. Знаете, если у вас нет рамок насчет можно ли рубить кисти по основаниям или нельзя ни при каких раскладах - вряд ли нам с вами имеет смысл что-то обсуждать. Мы просто из разных галактик. Я не гвоорю, что "я луше и правильней")))) Я говорю РАЗНЫЕ...
Шурше Ляля Бум
21.06 20:19 ∙ #
Так, ладно. Кот. Давайте уж вяленым карасём об стол и поставим точку.)))
Конкретно: ЧТО ДОЛЖНА БЫЛА сделать героиня поста в ее положении?
- сброситься с 13 этажки вдребезги и делу конец;
- привести в дом мужу вторую бабу и заняться группеном;
- делать всю оставшуюся жизнь счативый вид, зная его потаскушество.

ЧТО КОНКРЕТНО предлагаете вы?
О нас (Ба, я и иже с нами) считаем, что женщина никому не навредила (заметьте!) - кроме возмущенно-удивленного вечно таскающегося по бабам супруга. Все. в принципе. выиграли, вот и вся арифметика.
Молодой перец пригрет, получил "голодную" обеспеченную подружку, научит уму разуму как онлайлн бизнес замутить.
Дама оторвется за все "годы обид", чего вполне заслужила (раз муж не ДОДАВАЛ, коли тратил себя на других).
Тока один муженек горевалкин остался. Так неча было самому левачить, какие обиды-то теперь? Прям смешно.))))
Так, ладно. Кот. Давайте уж вяленым карасём об стол и поставим точку.))) Конкретно: ЧТО ДОЛЖНА БЫЛА сделать героиня поста в ее положении? - сброситься с 13 этажки вдребезги и делу конец; - привести в дом мужу вторую бабу и заняться группеном; - делать всю оставшуюся жизнь счативый вид, зная его потаскушество. ЧТО КОНКРЕТНО предлагаете вы? О нас (Ба, я и иже с нами) считаем, что женщина никому не навредила (заметьте!) - кроме возмущенно-удивленного вечно таскающегося по бабам супруга. Все. в принципе. выиграли, вот и вся арифметика. Молодой перец пригрет, получил "голодную" обеспеченную подружку, научит уму разуму как онлайлн бизнес замутить. Дама оторвется за все "годы обид", чего вполне заслужила (раз муж не ДОДАВАЛ, коли тратил себя на других). Тока один муженек горевалкин остался. Так неча было самому левачить, какие обиды-то теперь? Прям смешно.))))
Kot
21.06 20:36 ∙ #
Ляль, единственное, что она могла сделать, чтобы сохранить свое лицо, чтоб не изгадить будущую жизнь своей дочери - это оставаться женой и матерью и быть верной. Другого не дано. Это был ее выбор - рожать от этого мужчины. Женщина выбирает, чьим генам через себя дать продолжение. Как бы мужчины не гоношились, они имеют выбор из тех женщин, которые выбрали их. Всегда выбор за женщиной. Даже самые красавчики из нас не могут нравиться абсолютно любой. Но вот мужчина, куда менее привередлив )), это факт.
Сделала выбор - назад ходу нет. Ход назад - скатывание в низы. И нет этому оправдания. Объяснение есть, и оно простое : шлюшка - ее звание. И как вы не заворачивайте в успех и бизнес это поведение, какие оберточки не наворачивайте, шмара с деньгами остается шмарой.
Тебе и иже с тобой очень неприятно читать такие мнения, так как идет сразу проекция на себя. У вас сложно с абстракциями, но возможно, вы во многом похожи на героинь постов багиры. А я, возможно, похож тоже на антигероев из ее же постов в ваших глазах )))
Чмоки )
Ляль, единственное, что она могла сделать, чтобы сохранить свое лицо, чтоб не изгадить будущую жизнь своей дочери - это оставаться женой и матерью и быть верной. Другого не дано. Это был ее выбор - рожать от этого мужчины. Женщина выбирает, чьим генам через себя дать продолжение. Как бы мужчины не гоношились, они имеют выбор из тех женщин, которые выбрали их. Всегда выбор за женщиной. Даже самые красавчики из нас не могут нравиться абсолютно любой. Но вот мужчина, куда менее привередлив )), это факт. Сделала выбор - назад ходу нет. Ход назад - скатывание в низы. И нет этому оправдания. Объяснение есть, и оно простое : шлюшка - ее звание. И как вы не заворачивайте в успех и бизнес это поведение, какие оберточки не наворачивайте, шмара с деньгами остается шмарой. Тебе и иже с тобой очень неприятно читать такие мнения, так как идет сразу проекция на себя. У вас сложно с абстракциями, но возможно, вы во многом похожи на героинь постов багиры. А я, возможно, похож тоже на антигероев из ее же постов в ваших глазах ))) Чмоки )
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход