ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Причина разводов: крестик снять или трусики надеть

2018-08-06 Причина разводов: крестик снять или трусики надеть
Причина разводов: крестик снять или трусики надеть
Я точно знаю, почему в современной России сейчас так много разводов даже среди семей, которые искренне хотят счастливую крепкую семью.
7 44 5189 06.08.2018
Я точно знаю, почему в современной России сейчас так много разводов даже среди семей, которые искренне хотят счастливую крепкую семью.

Дело в том, что мы находимся в своего рода переходном периоде, когда институт традиционного брака рухнул, партнерство в полной мере еще не прижилось, а восточный тип невозможен из-за нашего менталитета.

Как жили в традиционном браке? Есть муж, у него мужские обязанности. Есть жена - у нее женские. Женщина на Руси была замужем - за-мужем, прислушивалась к его авторитетному мнению.

Жизнь менялась, уже не надо косить сено и рубить дрова, доить коров и стирать руками. Получилось, что остались только “женские” обязанности в виде уборки и готовки, а “мужские” ограничиваются офисной работой, на которую точно так же ходит и женщина. Справедливо обидно, да.

Начали пробовать вносить элементы партнерской семьи, как живут, например, в Америке и Европе. То есть домашние дела пополам, работаем поровну. К тому же феминистки вбили в голову женщине, что она мужчина, чем совсем внесли полный раздрай в головах юных блондинок.

И равные права хочу, и чтобы меня на ручках носили. А тут что-то одно, как говорится, и рыбку съесть… Так не получится. Партнерские отношения предусматривают полное равноправие и более того - никакого общего бюджета. Скинулись на продукты, оплату коммуналки, ремонт и дальше каждый у своего кошелька.

А женщинам так не хочется, но партнерская модель иначе не работает. Ужин готовим и белье гладим по очереди, но ты мне дай на шубку, и я лучше сама знаю, как правильно ребенка воспитывать - не суйся. Все, приехали.

Более того, навязывая партнерские отношения, женщины мечтают о восточном браке. Чтобы она на ручках сидела, а муж обеспечивал бы и решал все ее проблемы. Только в таких отношениях надо растворяться в мужчине, практически боготворить его, но современные женщины - полные эгоистки и не умеют даже притворяться.

Выходит, что мы хотим равноправия, но такого, чтобы у нас были все плюсы разных типов брака, но никаких минусов.

Скрестили ужа с ежом, получили мертворожденный моток колючей проволоки.

автор: Zelenyislon

Михаил Назаров 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 44
Вход
Меления ∙ 06.08 22:50 ∙ #
Наверное так и есть--Но думаю так не будет--Выработаются какие-то удобные взаимоотношения и все равно семья всегда останется в том виде в котором она существует уже много лет--На руках носить --по желанию--шубу и машину в кредит--И работать-работать--работать А что касается партнерских отношений--то если без перегибов это очень удобно--Общий счет предусматривает и отдых и клининг и драй-клининг и накопления--и ту же шубу--но в кредит--если дорогая--Но не покупают шуб--Живут очень просто и мужчины и женщины--экономно но достойно--Просто никто никого не использует--А с детьми реально занимаются оба--но это их собственное желание
Наверное так и есть--Но думаю так не будет--Выработаются какие-то удобные взаимоотношения и все равно семья всегда останется в том виде в котором она существует уже много лет--На руках носить --по желанию--шубу и машину в кредит--И работать-работать--работать А что касается партнерских отношений--то если без перегибов это очень удобно--Общий счет предусматривает и отдых и клининг и драй-клининг и накопления--и ту же шубу--но в кредит--если дорогая--Но не покупают шуб--Живут очень просто и мужчины и женщины--экономно но достойно--Просто никто никого не использует--А с детьми реально занимаются оба--но это их собственное желание
Марица ∙ 07.08 00:07 ∙ #
Я, конечно, некомпетентна в должной мере, но... по сравнению с началом девяностых разводов больше не стало (или стало некритично больше). Это практически три десятка лет. Ну, по крайней мере приблизительно столько времени предрекается кончина института брака, а он все не дохнет)))
В целом картина, конечно, не сильно симпатичная, но и страшного ничего не происходит. Пути развития — понятно, что разные, унификации по прежнему образцу не будет за счет плодовитости и расселения мусульман. Но и титульная нация если свои позиции сдаст, то не при нашей жизни.
Я, конечно, некомпетентна в должной мере, но... по сравнению с началом девяностых разводов больше не стало (или стало некритично больше). Это практически три десятка лет. Ну, по крайней мере приблизительно столько времени предрекается кончина института брака, а он все не дохнет))) В целом картина, конечно, не сильно симпатичная, но и страшного ничего не происходит. Пути развития — понятно, что разные, унификации по прежнему образцу не будет за счет плодовитости и расселения мусульман. Но и титульная нация если свои позиции сдаст, то не при нашей жизни.
Марица
07.08 00:09 ∙ #
«Не компетентна в должной мере», мне стыдно ))
«Не компетентна в должной мере», мне стыдно ))
Сергей
07.08 10:21 ∙ #
Отнюдь.
Институт брака в странах, подобной нашей, ну или просто в нашей - выдохся. В европейской части.
Поддерживается он за счет бонусов, которое государство дает тем, кто брак зарегистрировал.
А так в браке ценности нет. Надоело - пошли и развелись. Хоть на следующий день после свадьбы.
Отнюдь. Институт брака в странах, подобной нашей, ну или просто в нашей - выдохся. В европейской части. Поддерживается он за счет бонусов, которое государство дает тем, кто брак зарегистрировал. А так в браке ценности нет. Надоело - пошли и развелись. Хоть на следующий день после свадьбы.
Анна
07.08 10:37 ∙ #
Насчёт Европы вы заблуждаетесь,это в России в ЗАГС заскочил,пошлину оплатил,заявление на развод подал и месяца через 3 гуляй,Вася!
За всю Европу говорить не буду,но вот конкретно в Германии развод дело настолько хлопотное и мегазатратное,особенно при наличии детей,что в официальный брак люди в основном вступают только после длительных и проверенных годами отношений,зачастую уже имея совместную недвижимость и наследничков. Если интересно,то могу расписать весь процесс в деталях.
Насчёт Европы вы заблуждаетесь,это в России в ЗАГС заскочил,пошлину оплатил,заявление на развод подал и месяца через 3 гуляй,Вася! За всю Европу говорить не буду,но вот конкретно в Германии развод дело настолько хлопотное и мегазатратное,особенно при наличии детей,что в официальный брак люди в основном вступают только после длительных и проверенных годами отношений,зачастую уже имея совместную недвижимость и наследничков. Если интересно,то могу расписать весь процесс в деталях.
Сергей
07.08 10:42 ∙ #
А я про Европу и не говорил.
Я сказал про европейскую часть нашей страны. В отличие от восточно - азиатско - мусульманской её составляющей. По менталитету.
А я про Европу и не говорил. Я сказал про европейскую часть нашей страны. В отличие от восточно - азиатско - мусульманской её составляющей. По менталитету.
Анна
07.08 10:53 ∙ #
Тогда позвольте Вас спросить,а какие бонусы даёт государство Российское для зарегестрировавших брак? Материнский капитал,насколько мне известно,выплачивается вне зависимости от штампа в паспорте,матери-одиночки имеют приоритет перед замужними в плане детских садов и пособий,и всё-такое прочее.Я действительно не в курсе и мне любопытно.
Тогда позвольте Вас спросить,а какие бонусы даёт государство Российское для зарегестрировавших брак? Материнский капитал,насколько мне известно,выплачивается вне зависимости от штампа в паспорте,матери-одиночки имеют приоритет перед замужними в плане детских садов и пособий,и всё-такое прочее.Я действительно не в курсе и мне любопытно.
Сергей
07.08 11:00 ∙ #
Бонусы в удобстве бумажно - регистрационного общения с государством, имущественные отношения.
Бонусы в удобстве бумажно - регистрационного общения с государством, имущественные отношения.
Марица
07.08 13:04 ∙ #
А мы институт брака как рассматриваем — как общественное явление или правовое? Если правовое — ну да, никто силком не держит, развестись можно в любой момент.
А если общественное, то тут как раз менталитет роль сыграет. Основные клиенты отделов ЗАГС — молодые люди, которым как раз свойственно жениться, раз любовь приключилась. Они еще вчера были родительскими детьми, обижать родителей сообщениями, что сегодня они сожительствуют с тем-то, а завтра с тем-то — достаточно сложно, а уж про ребеночка в подоле я вообще молчу.
Получается, что модель сожительства без брака — удел тех, кому за... а тут ради бога, их дело, они на брачном рынке не игроки.
А мы институт брака как рассматриваем — как общественное явление или правовое? Если правовое — ну да, никто силком не держит, развестись можно в любой момент. А если общественное, то тут как раз менталитет роль сыграет. Основные клиенты отделов ЗАГС — молодые люди, которым как раз свойственно жениться, раз любовь приключилась. Они еще вчера были родительскими детьми, обижать родителей сообщениями, что сегодня они сожительствуют с тем-то, а завтра с тем-то — достаточно сложно, а уж про ребеночка в подоле я вообще молчу. Получается, что модель сожительства без брака — удел тех, кому за... а тут ради бога, их дело, они на брачном рынке не игроки.
Сергей
07.08 13:12 ∙ #
Уже мой ребенок будет знать, что любовь не требует брака. Брак требует государство.
И меня его сожительство, честно говоря, нисколько не обидит.
Уже мой ребенок будет знать, что любовь не требует брака. Брак требует государство. И меня его сожительство, честно говоря, нисколько не обидит.
Марица
07.08 13:34 ∙ #
У Вас маленький еще, и Вы можете успеть передумать, и ему проще приспособиться, глядя по мере роста на окружающих. А у меня девица 21-го годика, бабушки-дедушки все в наличии. Вот я прямо очень огорчусь такому раскладу. Это теоретически пяток т.н. зятьев может быть, я до стольки и считать не умею. Главное, учиться не хочу.
У Вас маленький еще, и Вы можете успеть передумать, и ему проще приспособиться, глядя по мере роста на окружающих. А у меня девица 21-го годика, бабушки-дедушки все в наличии. Вот я прямо очень огорчусь такому раскладу. Это теоретически пяток т.н. зятьев может быть, я до стольки и считать не умею. Главное, учиться не хочу.
Yummy yummy mummy
07.08 15:06 ∙ #
Была б у меня дочь, меня бы тоже напрягло ее сожительство. С сыновьями совсем другая история, вы правы.
Была б у меня дочь, меня бы тоже напрягло ее сожительство. С сыновьями совсем другая история, вы правы.
Светлана
07.08 17:58 ∙ #
Для Марицы и Yummy.
Да хоть 10!) Но это невозможно. Если ваши дети умные, то у них никогда не будет столько сожителей! Встреч - возможно, но не отношений! Институт брака изжил себя и я этому очень рада!! Ну не назвали бы хорошее дело браком)
С детства не переношу навязанные догмы и ограничения в выборе. И дочь воспитала в таком же духе.
Для Марицы и Yummy. Да хоть 10!) Но это невозможно. Если ваши дети умные, то у них никогда не будет столько сожителей! Встреч - возможно, но не отношений! Институт брака изжил себя и я этому очень рада!! Ну не назвали бы хорошее дело браком) С детства не переношу навязанные догмы и ограничения в выборе. И дочь воспитала в таком же духе.
Марица
07.08 18:37 ∙ #
Вот тебе и раз ))) Если Вы считаете, что институт брака себя изжил, то моя-то дочь тут причем? Может, позволите ей в виде исключения все-таки замуж выйти, как принято в нашей семье, желательно однократно? Для меня никакой брак себя не изжил, вот на днях родители мои золотую свадьбу отпраздновали, равно как тетушки-дядюшки и бабушки-дедушки. С каких пирогов мне от этого замечательного примера отказываться? Я не хочу )))
А догмы и ограничения в выборе должны быть. Скажем, пятикратно разведённый знаменитый актер — последнее, что пожелаешь родному чаду. Влюбиться можно, ограничивать себя — разумно.
Вот тебе и раз ))) Если Вы считаете, что институт брака себя изжил, то моя-то дочь тут причем? Может, позволите ей в виде исключения все-таки замуж выйти, как принято в нашей семье, желательно однократно? Для меня никакой брак себя не изжил, вот на днях родители мои золотую свадьбу отпраздновали, равно как тетушки-дядюшки и бабушки-дедушки. С каких пирогов мне от этого замечательного примера отказываться? Я не хочу ))) А догмы и ограничения в выборе должны быть. Скажем, пятикратно разведённый знаменитый актер — последнее, что пожелаешь родному чаду. Влюбиться можно, ограничивать себя — разумно.
Светлана
07.08 18:50 ∙ #
))) Ну я, как обычно, что - то не допишу!) Да я не против, чтобы кто - то по -прежнему был в браке или вступал в него. Я только против того, чтобы это было единственным возможным видом семейных отношений и выбором. И не бойтесь, пока брак выгоден государтву он будет жить). А вот догм и ограничений не должно быть. Для разумных людей они не нужны.
))) Ну я, как обычно, что - то не допишу!) Да я не против, чтобы кто - то по -прежнему был в браке или вступал в него. Я только против того, чтобы это было единственным возможным видом семейных отношений и выбором. И не бойтесь, пока брак выгоден государтву он будет жить). А вот догм и ограничений не должно быть. Для разумных людей они не нужны.
Марица
07.08 19:24 ∙ #
Да я поняла ))) Это у меня такое чувство юмора дефективное )))
Брак и не будет единственным видом семейных отношений, да и не был никогда, иначе бы откуда взялись религиозные санкции за прелюбодеяние...
и не денется никуда, ну, приобретет форму венчания под ракитовым кустом.
Что касается догм... Ну, я не могу сказать, что наши предки — сплошь дураки, а мы все страшно умные. Это вряд ли. А если предки не дураки, то их опыт перенимать очень стоит, чтобы не тратить время на изобретение колеса. Я в принципе понимаю подход «без любви жить нельзя», но ведь это такая хитрая штука — вот сегодня кажется, что любовь прошла, а завтра с новой силой так по башке шарахнет, и к тому же герою, что интересно, А ведь можно успеть разбежаться, а потом всю жизнь локти кусать. Брак в этом плане препонами и рогатками дисциплинирует.
Да я поняла ))) Это у меня такое чувство юмора дефективное ))) Брак и не будет единственным видом семейных отношений, да и не был никогда, иначе бы откуда взялись религиозные санкции за прелюбодеяние... и не денется никуда, ну, приобретет форму венчания под ракитовым кустом. Что касается догм... Ну, я не могу сказать, что наши предки — сплошь дураки, а мы все страшно умные. Это вряд ли. А если предки не дураки, то их опыт перенимать очень стоит, чтобы не тратить время на изобретение колеса. Я в принципе понимаю подход «без любви жить нельзя», но ведь это такая хитрая штука — вот сегодня кажется, что любовь прошла, а завтра с новой силой так по башке шарахнет, и к тому же герою, что интересно, А ведь можно успеть разбежаться, а потом всю жизнь локти кусать. Брак в этом плане препонами и рогатками дисциплинирует.
Yummy yummy mummy ∙ 07.08 09:34 ∙ #
Не может быть общего бюджета, в который вкладывают в равных долях и мужчина и женщина, пока в декретных отпусках и на больничных с детьми сидят в основном только мамы, пока вопросами садиков / школ / кружков занимаются в основном мамы, а так же пока существует гендерное различие в уровнях зарплат. А оно существует, что ни говори, по крайней мере в сфере финансов я его ощущаю прекрасно.
Конечно, сейчас ситуация стремительно меняется и папы стали активно учавствовать в жизни детей, и это просто замечательно, но декреты остануться всегда с мамами.
Мне кажется вполне нормальным когда муж зарабатывает больше жены, а так же делит с ней поровну домашнее хозяйство. Ведь от того, что у жены зп меньше, она не стала меньше выкладываться на работе и рабочий день ей не сократили, да и мужчина физически сильнее - то что для меня, например, тяжело, мой муж по щелчку пальцев делает и даже не устает) и что самое главное - не ноет! И меня ругает, когда я его отдыхать заставляю, говорит негоже мужчин жалеть.
Не может быть общего бюджета, в который вкладывают в равных долях и мужчина и женщина, пока в декретных отпусках и на больничных с детьми сидят в основном только мамы, пока вопросами садиков / школ / кружков занимаются в основном мамы, а так же пока существует гендерное различие в уровнях зарплат. А оно существует, что ни говори, по крайней мере в сфере финансов я его ощущаю прекрасно. Конечно, сейчас ситуация стремительно меняется и папы стали активно учавствовать в жизни детей, и это просто замечательно, но декреты остануться всегда с мамами. Мне кажется вполне нормальным когда муж зарабатывает больше жены, а так же делит с ней поровну домашнее хозяйство. Ведь от того, что у жены зп меньше, она не стала меньше выкладываться на работе и рабочий день ей не сократили, да и мужчина физически сильнее - то что для меня, например, тяжело, мой муж по щелчку пальцев делает и даже не устает) и что самое главное - не ноет! И меня ругает, когда я его отдыхать заставляю, говорит негоже мужчин жалеть.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход