ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Принц-лягушка

2018-09-03 Принц-лягушка
Принц-лягушка
Внешность не главное. Главное - что?
5 70 3343 03.09.2018
Внешность не главное. Главное - что?

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Самое сильное впечатление на меня как на женщину произвел мужчина, совершенно не соответствовавший моим представлениям о прекрасном. Маленького роста, щуплый, в очках - он был весьма далек от образа прекрасного принца. Однако меня буквально покорила его жажда жизни. Он был настолько целеустремленным, от него веяло такой силой и уверенностью, что устоять было невозможно. Рядом с ним я чувствовала себя слабой и защищенной. Мне не надо было думать и беспокоиться, формулировать и проверять, убеждаться и контролировать. Рядом с ним я была уверена, что все будет по высшему разряду – именно так, «как надо». Кому надо? Мне, конечно. Это же моя история. И тогда я впервые всерьез задумалась, а чего же я на самом деле хочу от мужчины.

До этой встречи, любая попытка сформулировать, «какого мужчину я хочу», начиналась со слов «высокий, красивый» и далее по списку. После встречи с этим мужчиной старый список пришлось выкинуть как безнадежно устаревший. То ли я, наконец, выросла, то ли действительно список был дерьмовый, но глядя на него, я поняла, что для меня главное – это «мужская сила».

А вот теперь о самом важном. Как сформулировать, что такое «мужская сила»? Разумеется, каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Для меня это некое сочетание ума, надежности, уверенности и целеустремленности.

Мне важно, чтобы мой мужчина был умным. Не просто книжно – начитанным, а умным во всех смыслах, включая житейский. Мне важно, чтобы с ним было интересно. Но мне также важно, чтобы он мог «достать звезду с неба»: организовать путешествие за полчаса, купить билеты туда, куда их не продают, забронировать столик там, где нет мест.

Мне важно, чтобы мой мужчины был надежным. Это значит заботиться, интересоваться и помогать. Мне важно, чтобы он знал, чем я дышу, какие ягоды я люблю и на что у меня аллергия, чтобы он помнил наизусть номер телефона моего врача и адрес школы моего ребенка, чтобы в трудный момент он был рядом не словом, а делом.

Мне важно, чтобы мой мужчина был уверенным. Во всем. В себе, во мне, в нас, в завтрашнем дне. Мне нужно знать, что он не теряется при форс-мажоре и умеет находить выход из безвыходных ситуаций. Уверенность – это некий клей, который связывает воедино всю конструкцию под название «мужская сила». Рядом с таким мужчиной спокойно, а для меня чувство защищенности очень важно.

И мне очень важна его целеустремленность – желание стать лучше, чем он есть, прыгнуть выше головы, добиться того, чем природа его обделила. Если уверенность – это клей, то целеустремленность – движущая сила, без которой невозможно развитие.

Не знаю, согласитесь ли вы со мной. Не знаю даже, соглашусь ли я сама с собой через пару лет. Но сейчас для меня это важно.

А где же любовь, спросите вы? Я не верю в любовь на словах. Я верю в дела и поступки. Для меня мужская сила и забота - и есть проявление любви.

И нет, только что я описала не терминатора и супермена в одном лице – всего лишь маленького щуплого человечка в очках, наделенного недюжинной мужской силой, которому однажды довелось покорить мое сердце.

Виктория Кейлин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 70
Вход
Clockwork Orange ∙ 03.09 23:18 ∙ #
"Кому надо? Мне, конечно. Это же моя история. "

Ну конечно тебе деточка, ты же разведенка с прицепом и ищешь очередного аленя, для удовлетворения своих хотелок.
И поэтому тебе совершенно неважна его внешность. Главное чтобы был целеустремлённый, добычливый послушный бабораб и каблук.

Ну и конечно он должен быть умным и интересным, чтобы развлекать тебя, а также надёжным.

Надёжность в твоём понимании, это значит не уйдет из стойла и будет послушен.

"А где же любовь, спросите вы?"

А чего спрашивать то? Ее, этой любви, здесь и нет. Идёт типичное выдаивание ресурсов из аленя, для РСП-хи и ее прицепа. По окончании процесса или уменьшении кол-ва ресурсов, он будет заменён на нового. Старая, давно обкатанная схема.
О желаниях и потребностях самого "мужчины" в этом опусе нет ни слова. Ибо кого интересуют потребности коровы, когда вы хотите навернуть сочный стейк?
"Кому надо? Мне, конечно. Это же моя история. " Ну конечно тебе деточка, ты же разведенка с прицепом и ищешь очередного аленя, для удовлетворения своих хотелок. И поэтому тебе совершенно неважна его внешность. Главное чтобы был целеустремлённый, добычливый послушный бабораб и каблук. Ну и конечно он должен быть умным и интересным, чтобы развлекать тебя, а также надёжным. Надёжность в твоём понимании, это значит не уйдет из стойла и будет послушен. "А где же любовь, спросите вы?" А чего спрашивать то? Ее, этой любви, здесь и нет. Идёт типичное выдаивание ресурсов из аленя, для РСП-хи и ее прицепа. По окончании процесса или уменьшении кол-ва ресурсов, он будет заменён на нового. Старая, давно обкатанная схема. О желаниях и потребностях самого "мужчины" в этом опусе нет ни слова. Ибо кого интересуют потребности коровы, когда вы хотите навернуть сочный стейк?
Виктория
04.09 20:00 ∙ #
Апельсин, это тот случай, когда коммент слишком глуп даже для вашего уровня.
Апельсин, это тот случай, когда коммент слишком глуп даже для вашего уровня.
Clockwork Orange
04.09 20:10 ∙ #
Вы мне льстите. До вашей глупости мне ещё расти и расти.)))
Вы мне льстите. До вашей глупости мне ещё расти и расти.)))
Etoya
05.09 03:07 ∙ #
Оранж, Вам что же, не нравятся женщины, которым безразлична внешность мужчины?
И насчет "желаний и потребностей мужчины": я что-то не могу вспомнить ни одного Вашего высказывания или темы, где Вы говорили бы о желаниях и потребностях женщины. Или я что-то пропустила?
Оранж, Вам что же, не нравятся женщины, которым безразлична внешность мужчины? И насчет "желаний и потребностей мужчины": я что-то не могу вспомнить ни одного Вашего высказывания или темы, где Вы говорили бы о желаниях и потребностях женщины. Или я что-то пропустила?
Clockwork Orange
05.09 07:17 ∙ #
В контексте о котором говорит автор - совершенно не нравится.
Да и в целом, если девушке вообще наплевать на внешность партнера, лишь бы был "добычливый" и "заботливый", то это близко к логике проститутки, которой тоже все равно с кем спать, лишь бы деньги платил.
В контексте о котором говорит автор - совершенно не нравится. Да и в целом, если девушке вообще наплевать на внешность партнера, лишь бы был "добычливый" и "заботливый", то это близко к логике проститутки, которой тоже все равно с кем спать, лишь бы деньги платил.
Etoya
06.09 01:58 ∙ #
В каком контексте? Автор говорит, что внутренние качества мужчины важнее, чем внешняя красота. Вам не нравится, что речь идет именно о тех качествах, которые упоминает автор? А как надо? Ну, какие качества мужчины, по Вашему мнению, могут быть для женщины (для настоящей женщины) важнее, чем его внешность?
А про "быть вместе с любимым мужчиной" - это понятно, но для этого ведь надо, чтобы он был, этот любимый мужчина, а тогда опять тот же вопрос: какой мужчина может стать любимым, что для этого надо?
И про "сделать счастливым" непонятно - разве сделать мужчину счастливым может только женщина?
В каком контексте? Автор говорит, что внутренние качества мужчины важнее, чем внешняя красота. Вам не нравится, что речь идет именно о тех качествах, которые упоминает автор? А как надо? Ну, какие качества мужчины, по Вашему мнению, могут быть для женщины (для настоящей женщины) важнее, чем его внешность? А про "быть вместе с любимым мужчиной" - это понятно, но для этого ведь надо, чтобы он был, этот любимый мужчина, а тогда опять тот же вопрос: какой мужчина может стать любимым, что для этого надо? И про "сделать счастливым" непонятно - разве сделать мужчину счастливым может только женщина?
Clockwork Orange
05.09 07:19 ∙ #
А желание женщины должно быть только одно, быть вместе с любимым мужчиной и сделать его счастливым.
А желание женщины должно быть только одно, быть вместе с любимым мужчиной и сделать его счастливым.
Меления
05.09 07:55 ∙ #
Илья==Вы сами представляете человека у которого возникнет желание быть вместе с таким человеком как вы? И даже попытку сделать вас счастливым? Я например не представляю--Женщину не представляю--Даже образно--Может быть мужчину? Но женщину точно нет! Виктория описала мужчину которого она хочет и может сделать счастливым--А вот если вы попробуете так же описать--с деталями и примерами? Такую женщину =которую вы навязываете нам здесь--безупречно искреннюю и безнадежно глупую?-- А то ведь у вас сплошные лозунги и критика-- А если как автор? Лично о себе--реально о себе-- правду--Как? Слабо?
Илья==Вы сами представляете человека у которого возникнет желание быть вместе с таким человеком как вы? И даже попытку сделать вас счастливым? Я например не представляю--Женщину не представляю--Даже образно--Может быть мужчину? Но женщину точно нет! Виктория описала мужчину которого она хочет и может сделать счастливым--А вот если вы попробуете так же описать--с деталями и примерами? Такую женщину =которую вы навязываете нам здесь--безупречно искреннюю и безнадежно глупую?-- А то ведь у вас сплошные лозунги и критика-- А если как автор? Лично о себе--реально о себе-- правду--Как? Слабо?
Clockwork Orange
05.09 08:58 ∙ #
Все что я вам скажу, это что у меня были такие женщины, как вы говорите безупречно искренние и безнадежно влюбленные. И это и есть настоящие женщины.
Если хотите знать правду, то может и напишу. Только она будет настолько невероятна, что трудно будет поверить, что это произошло со мной.
А про некоторых моих женщин можете прочитать в моих постах. Их не так много.
Все что я вам скажу, это что у меня были такие женщины, как вы говорите безупречно искренние и безнадежно влюбленные. И это и есть настоящие женщины. Если хотите знать правду, то может и напишу. Только она будет настолько невероятна, что трудно будет поверить, что это произошло со мной. А про некоторых моих женщин можете прочитать в моих постах. Их не так много.
Ирина
05.09 11:35 ∙ #
Напишите, Апельсин, удивите тут всех нас. Интересно почитать.
Напишите, Апельсин, удивите тут всех нас. Интересно почитать.
Меления
05.09 13:08 ∙ #
Ну те отношения с женщинами которые вы описывали== отношениями назвать трудно-- Это такой себе взаимный анонизм-- Я допускаю мысль что вы здесь играете роль такого вот злого клоуна-- Но в таком случае вы просто артист-- не знаю уверенной в себе личности== которая согласилась бы на такую роль разве что за деньги на еду-- А поскольку женщины вам недоступны--думаю что опишите вы свои фантазии--Не верю-- Слишком много дерьма--Не верю!
Ну те отношения с женщинами которые вы описывали== отношениями назвать трудно-- Это такой себе взаимный анонизм-- Я допускаю мысль что вы здесь играете роль такого вот злого клоуна-- Но в таком случае вы просто артист-- не знаю уверенной в себе личности== которая согласилась бы на такую роль разве что за деньги на еду-- А поскольку женщины вам недоступны--думаю что опишите вы свои фантазии--Не верю-- Слишком много дерьма--Не верю!
Clockwork Orange
05.09 13:39 ∙ #
Так какого хрена вы тогда просили написать правду, если все равно - не верите???)))))

Вы со своими желаниями разберитесь. Если секс с женщиной для вас взаимный анонизм, то страшно представить что для вас здоровые отношения.
Так какого хрена вы тогда просили написать правду, если все равно - не верите???))))) Вы со своими желаниями разберитесь. Если секс с женщиной для вас взаимный анонизм, то страшно представить что для вас здоровые отношения.
Меления
05.09 14:54 ∙ #
Бросьте Илья-- Вы вряд ли знаете что такое секс--что такое чувства--отношения--Как впрочем и многое другое! Это не недостаток--Ну не знаете и ладно-- Просто когда вы описываете то чего не знаете--ляпсус на ляпсусе--как-то помнится пытались прикинуться знатоком хороших вин и коньяков-- Сроду не пили--и в заведениях подобных не были--Так и с сексом-- Вы всех тут поносите--так будте готовы что это же сделают с вами--Сами напросились-- А достоинство у вас отсутствует--это кстати мужская черта-- И чем увереннее в себе человек тем недопустимее унижение достоинства как своего так и чужого-- Но вы даже не обращаете на это внимания-- Да что говорить--
Бросьте Илья-- Вы вряд ли знаете что такое секс--что такое чувства--отношения--Как впрочем и многое другое! Это не недостаток--Ну не знаете и ладно-- Просто когда вы описываете то чего не знаете--ляпсус на ляпсусе--как-то помнится пытались прикинуться знатоком хороших вин и коньяков-- Сроду не пили--и в заведениях подобных не были--Так и с сексом-- Вы всех тут поносите--так будте готовы что это же сделают с вами--Сами напросились-- А достоинство у вас отсутствует--это кстати мужская черта-- И чем увереннее в себе человек тем недопустимее унижение достоинства как своего так и чужого-- Но вы даже не обращаете на это внимания-- Да что говорить--
Clockwork Orange
05.09 15:02 ∙ #
Все-все, убедили.
Только вы знаете что такое секс, чувства и отношения. Мне не дано. Печаль.)))

Зачем только спрашивали меня непонятно.))
Все-все, убедили. Только вы знаете что такое секс, чувства и отношения. Мне не дано. Печаль.))) Зачем только спрашивали меня непонятно.))
Анна
05.09 15:36 ∙ #
Оранжевый))))) соскучился? :)
Давайте и своё слово добавлю))))
Спрашивала и просила вас Ирина,никак не Меления...
И ,разве удивительно?,что с Меленией я солидарна.Я помню ваш пост и ваше искреннее недоумение в комментариях по поводу поведения девушки ( тогда вы действительно были честны ).
Сейчас все перечитывают тот пост с комментами? :) )))))))))))
Что такое секс :) и как им заниматься вы знаете....но вот чувства и отношения вам явно не подвластны...Объяснить ,вам, это не возможно...да и не нужно...Вам надо "дорасти",созреть для этого....самостоятельно ))))
Оранжевый))))) соскучился? :) Давайте и своё слово добавлю)))) Спрашивала и просила вас Ирина,никак не Меления... И ,разве удивительно?,что с Меленией я солидарна.Я помню ваш пост и ваше искреннее недоумение в комментариях по поводу поведения девушки ( тогда вы действительно были честны ). Сейчас все перечитывают тот пост с комментами? :) ))))))))))) Что такое секс :) и как им заниматься вы знаете....но вот чувства и отношения вам явно не подвластны...Объяснить ,вам, это не возможно...да и не нужно...Вам надо "дорасти",созреть для этого....самостоятельно ))))
Clockwork Orange
05.09 16:15 ∙ #
"А если как автор? Лично о себе--реально о себе-- правду--Как? Слабо?"

Анна, опять проблемы с чтением?

С чего такой вывод о моих чувствах? Откуда вы вообще можете об этом знать?)))
Смешно.
"А если как автор? Лично о себе--реально о себе-- правду--Как? Слабо?" Анна, опять проблемы с чтением? С чего такой вывод о моих чувствах? Откуда вы вообще можете об этом знать?))) Смешно.
Анна
05.09 16:20 ∙ #
Вы моя прээээлесть )))))))))) Разницу между просьбой ( Ирина) и "на слабо"( Меления) не понимаете? вот не задача то )))))))))))
Вы моя прээээлесть )))))))))) Разницу между просьбой ( Ирина) и "на слабо"( Меления) не понимаете? вот не задача то )))))))))))
Clockwork Orange
05.09 16:29 ∙ #
Слабо это и есть завуалированная просьба, в грубой форме. И тем более в контексте написанного Меленией.
У вас теперь плохо с пониманием текста и контекста?
Болезнь прогрессирует. Сочувствую.
Я то думал у вас только зрение страдает, а теперь еще и часть мозга отвечающая за мышление, восприятие речи и анализ информации.
Чем страдаете? Склерозом? Деменцией?
Слабо это и есть завуалированная просьба, в грубой форме. И тем более в контексте написанного Меленией. У вас теперь плохо с пониманием текста и контекста? Болезнь прогрессирует. Сочувствую. Я то думал у вас только зрение страдает, а теперь еще и часть мозга отвечающая за мышление, восприятие речи и анализ информации. Чем страдаете? Склерозом? Деменцией?
Анна
05.09 16:34 ∙ #
Соскучился)))))))))
Вот такой вариант как вам?:-"Вопрос -вызов: соединяет в себе "можешь или не можешь" . Можешь - похвала - тебе "не слабо", Не можешь - осуждение - "слабо!" Где тут просьба?
Ваш фирменный стиль )))) Какие искренние переживания о моём здоровье )))))) Спасибо,всё хорошо )))))
Соскучился))))))))) Вот такой вариант как вам?:-"Вопрос -вызов: соединяет в себе "можешь или не можешь" . Можешь - похвала - тебе "не слабо", Не можешь - осуждение - "слабо!" Где тут просьба? Ваш фирменный стиль )))) Какие искренние переживания о моём здоровье )))))) Спасибо,всё хорошо )))))
Clockwork Orange
06.09 13:12 ∙ #
Контекст, Анна, контекст. Незнакомое для вас слово.
Контекст, Анна, контекст. Незнакомое для вас слово.
Анна
06.09 13:34 ∙ #
Оранжевый...я уже и думать про вас забыла...Слились вы)))) На "слабо" никогда не было просьбой...угомонитесь уже)))))),проконсультируйтесь с мужчинами постарше :) они вас просветят что это такое на "слабо" ))))))))))
Р.S. Расскажите потом? :)
Оранжевый...я уже и думать про вас забыла...Слились вы)))) На "слабо" никогда не было просьбой...угомонитесь уже)))))),проконсультируйтесь с мужчинами постарше :) они вас просветят что это такое на "слабо" )))))))))) Р.S. Расскажите потом? :)
Clockwork Orange
07.09 13:51 ∙ #
У мужчин? Я думал у третьеклассников...)))
У мужчин? Я думал у третьеклассников...)))
Анна
05.09 16:26 ∙ #
Смешно? не думаю....ой,как вы сейчас сожалеете то...что задавали те вопросы,пытались понять поведение девушки....Нет,я не хочу вас уколоть...ваш интерес был искренен,вы действительно не понимали мотивов такого поведения...Вот от туда ( по вашим комментам) и есть понимание- вы не созрели до чувств и отношений( это если культурно,а не в вашем фирменном стиле)
Смешно? не думаю....ой,как вы сейчас сожалеете то...что задавали те вопросы,пытались понять поведение девушки....Нет,я не хочу вас уколоть...ваш интерес был искренен,вы действительно не понимали мотивов такого поведения...Вот от туда ( по вашим комментам) и есть понимание- вы не созрели до чувств и отношений( это если культурно,а не в вашем фирменном стиле)
Меления
05.09 16:37 ∙ #
Ну почему же не знаем о ваших чувствах! Вы о них очень много говорите--Только о своих чувствах и говорите-- Чувства у вас паганые-- Это не только мое мнение-- Вы только упоминаете все время о чем то светлонесбыточном--А говорите о низменных и порочных чувствах!
Ну почему же не знаем о ваших чувствах! Вы о них очень много говорите--Только о своих чувствах и говорите-- Чувства у вас паганые-- Это не только мое мнение-- Вы только упоминаете все время о чем то светлонесбыточном--А говорите о низменных и порочных чувствах!
Меления
05.09 15:51 ∙ #
Я вас переубеждать--Илья--не намерена--просто возникло желание вас одеть--вы как голый на морозе--Перестаньте оскорблять других==и этого достаточно--иногда у вас есть интересные мысли-- Для совершенствования нет пределов-- Будете--злым добропорядочным тролем--тоже должность--Анна--вы совершенно правы--Спасибо!
Я вас переубеждать--Илья--не намерена--просто возникло желание вас одеть--вы как голый на морозе--Перестаньте оскорблять других==и этого достаточно--иногда у вас есть интересные мысли-- Для совершенствования нет пределов-- Будете--злым добропорядочным тролем--тоже должность--Анна--вы совершенно правы--Спасибо!
Clockwork Orange
05.09 16:20 ∙ #
Я буду тем, кем я захочу. Вы вот называете меня троллем - это совершенно напрасно. Я лишь высказываю свою точку зрения. Она вам не нравится, я понимаю. Потому вам легче записать меня в тролли, чем задуматься над тем, что я пишу.
Насчет оскорблений - я его еще никого здесь ни разу не оскорбил. То что вы считаете оскорблением - таковым не является. Всему виной ваша завышенная самооценка и чувство собственной важности. Спуститесь на землю и снимите корону.
Я буду тем, кем я захочу. Вы вот называете меня троллем - это совершенно напрасно. Я лишь высказываю свою точку зрения. Она вам не нравится, я понимаю. Потому вам легче записать меня в тролли, чем задуматься над тем, что я пишу. Насчет оскорблений - я его еще никого здесь ни разу не оскорбил. То что вы считаете оскорблением - таковым не является. Всему виной ваша завышенная самооценка и чувство собственной важности. Спуститесь на землю и снимите корону.
Меления
05.09 17:14 ∙ #
Прочтите ваш комментарий--первый к этому посту-- Вы оскорблете других--и не замечаете этого--Ровно так же не замечаете как оскорбляют вас! Абсолютное отсутствие собственного достоинства!А короны у меня никогда не было--Обычная женщина--Виктория--искренняя--открытая--смелая--Да рядом с ней должен быть надежный мужчина--И никакой другой-- И таких женщин тысячи--
Прочтите ваш комментарий--первый к этому посту-- Вы оскорблете других--и не замечаете этого--Ровно так же не замечаете как оскорбляют вас! Абсолютное отсутствие собственного достоинства!А короны у меня никогда не было--Обычная женщина--Виктория--искренняя--открытая--смелая--Да рядом с ней должен быть надежный мужчина--И никакой другой-- И таких женщин тысячи--
Калина
06.09 02:14 ∙ #
Любовь зла, можно полюбить и фрукты. Хотя, конечно, уж лучше козла, но ведь любовь-то зла. Поэтому выбора нет. Ну если это любовь, конечно.
Любовь зла, можно полюбить и фрукты. Хотя, конечно, уж лучше козла, но ведь любовь-то зла. Поэтому выбора нет. Ну если это любовь, конечно.
Etoya
06.09 02:16 ∙ #
По-моему, здоровые отношения - это отношения, построенные на взаимной любви, вообще-то.
По-моему, здоровые отношения - это отношения, построенные на взаимной любви, вообще-то.
Калина
06.09 03:20 ∙ #
Вы считаете, что любовь бывает только взаимной?
Вы считаете, что любовь бывает только взаимной?
Etoya
06.09 04:20 ∙ #
Кто, я? Нет, не считаю. А Вы считаете, что на невзаимной любви можно построить отношения, и они будут гармоничными?
Кто, я? Нет, не считаю. А Вы считаете, что на невзаимной любви можно построить отношения, и они будут гармоничными?
Калина
06.09 11:47 ∙ #
Всякое бывает. Человек, который не любит может ценить чувство к себе и хорошо относится к любящему. Но это я так думаю. Но вроде вполне реально.
Всякое бывает. Человек, который не любит может ценить чувство к себе и хорошо относится к любящему. Но это я так думаю. Но вроде вполне реально.
Etoya
06.09 20:10 ∙ #
Ценить может, конечно. Но ведь если один любит, а другой просто это ценит, то один живет с любимым человеком, а другой с нелюбимым, значит, первому лучше))) Хотя если под гармоничными понимать просто отношения, в которых никто никому не выносит мозг и обоим достаточно комфортно, тогда конечно, такое и вообще без любви вполне возможно между двумя нормальными хорошо воспитанными людьми.
Ценить может, конечно. Но ведь если один любит, а другой просто это ценит, то один живет с любимым человеком, а другой с нелюбимым, значит, первому лучше))) Хотя если под гармоничными понимать просто отношения, в которых никто никому не выносит мозг и обоим достаточно комфортно, тогда конечно, такое и вообще без любви вполне возможно между двумя нормальными хорошо воспитанными людьми.
Калина
06.09 20:36 ∙ #
Да, я именно это и имела в виду)
Да, я именно это и имела в виду)
Ирина
05.09 08:02 ∙ #
Апельсин, Вы однозначно правы насчет желания женщины и реализуется оно тогда, когда и у мужчины главная цель - сделать счастливой свою женщину.
Апельсин, Вы однозначно правы насчет желания женщины и реализуется оно тогда, когда и у мужчины главная цель - сделать счастливой свою женщину.
Clockwork Orange
05.09 08:53 ∙ #
Если у мужчины главная цель в жизни - сделать счастливой женщину, то это не мужчина и не женщина, а просто ничто.
Если у мужчины главная цель в жизни - сделать счастливой женщину, то это не мужчина и не женщина, а просто ничто.
Ирина
05.09 11:34 ∙ #
Назовите мне вещи, более значимые в жизни человека, чем счастье.
Назовите мне вещи, более значимые в жизни человека, чем счастье.
Clockwork Orange
05.09 13:40 ∙ #
Ну например, Родина, здоровье близких, самореализация.
Ну например, Родина, здоровье близких, самореализация.
Ирина
05.09 16:57 ∙ #
Здоровье, самореализация и когда, все хорошо с Родиной - часть счастья.
Здоровье, самореализация и когда, все хорошо с Родиной - часть счастья.
Etoya
06.09 02:03 ∙ #
А для женщины Родина, здоровье близких и самореализация не имеют значения? И для чего же тогда женщине развиваться и духовно самосовершенствоваться, если не для самореализации?
А для женщины Родина, здоровье близких и самореализация не имеют значения? И для чего же тогда женщине развиваться и духовно самосовершенствоваться, если не для самореализации?
Clockwork Orange
06.09 13:15 ∙ #
Для женщины главное это мужчина(любовь) и семья.
Только там женщина может реализоваться.
Для женщины главное это мужчина(любовь) и семья. Только там женщина может реализоваться.
Etoya
06.09 20:00 ∙ #
То есть Родина и здоровье близких женщине безразличны?
А зачем женщине заканчивать ВУЗ и защищать диссертацию? Разве для реализации себя в семье это нужно?
А на мои предыдущие вопросы - какие качества мужчины должны быть нужны женщине, чтобы его полюбить, и какие его качества могут быть важнее внешней красоты - Вы так и не ответите?
То есть Родина и здоровье близких женщине безразличны? А зачем женщине заканчивать ВУЗ и защищать диссертацию? Разве для реализации себя в семье это нужно? А на мои предыдущие вопросы - какие качества мужчины должны быть нужны женщине, чтобы его полюбить, и какие его качества могут быть важнее внешней красоты - Вы так и не ответите?
Clockwork Orange
07.09 13:53 ∙ #
Женщинам - да, практически безраличны. Женщины - приспособленки.
Именно поэтому они так легко иммигрируют и приспосабливаются к новым странам.
Я думаю на этот вопрос женщины скорее ответят. Для каждой - свои качества.
Женщинам - да, практически безраличны. Женщины - приспособленки. Именно поэтому они так легко иммигрируют и приспосабливаются к новым странам. Я думаю на этот вопрос женщины скорее ответят. Для каждой - свои качества.
Etoya
07.09 15:28 ∙ #
Это Вы о тех женщинах, которых называете настоящими? Настоящие женщины - приспособленки? Ну тогда настоящей женщине не трудно и к мужчинам приспосабливаться - хоть каждый месяц к новому, да хоть каждый день. Зачем же тогда им цепляться за одного?
Это Вы о тех женщинах, которых называете настоящими? Настоящие женщины - приспособленки? Ну тогда настоящей женщине не трудно и к мужчинам приспосабливаться - хоть каждый месяц к новому, да хоть каждый день. Зачем же тогда им цепляться за одного?
Меления ∙ 04.09 04:37 ∙ #
Вот праильный бутерброд! Внешность не главное-- есть люди невероятно симпатичные и обаятельные --и не высокие и не худые-и в очках--и с невероятной харизмой--и влюбляешься в них с поворота--А они тебя за красоту и скромность--И наступает харашо--и любовь--и забота--и уверенность в будущем--И списки выбрасываются--Совпадение называется--
Вот праильный бутерброд! Внешность не главное-- есть люди невероятно симпатичные и обаятельные --и не высокие и не худые-и в очках--и с невероятной харизмой--и влюбляешься в них с поворота--А они тебя за красоту и скромность--И наступает харашо--и любовь--и забота--и уверенность в будущем--И списки выбрасываются--Совпадение называется--
Mila ∙ 04.09 10:43 ∙ #
Виктория, вы абсолютно правы. Не красавчик- это в юности мы мечтаем о Бредах Питтах. А с возрастом понимаешь, что нужны надежность и чувство защищенности рядом с ним.
Виктория, вы абсолютно правы. Не красавчик- это в юности мы мечтаем о Бредах Питтах. А с возрастом понимаешь, что нужны надежность и чувство защищенности рядом с ним.
Clockwork Orange
05.09 07:21 ∙ #
Да нет, просто с возрастом вы понимаете, что Бред Пит, к вам и близко не подойдёт, а пристроить свою попку в теплое место - надо.
Да нет, просто с возрастом вы понимаете, что Бред Пит, к вам и близко не подойдёт, а пристроить свою попку в теплое место - надо.
Mila
05.09 07:40 ∙ #
Немного не так. В юном возрасте обращаешь внимание в первую очередь на внешность, а не на человеческие качества мужчины. С возрастом умнеешь, и пи***бола даже с внешностью Бреда Питта отсеиваешь. Кому как не вам, гнилой, это понимать. Вам даже проститутки не дают... И это вы озабочены тем, куда пристроить свою попку потеплее. А моя неплохо пристроена, поверьте.
Немного не так. В юном возрасте обращаешь внимание в первую очередь на внешность, а не на человеческие качества мужчины. С возрастом умнеешь, и пи***бола даже с внешностью Бреда Питта отсеиваешь. Кому как не вам, гнилой, это понимать. Вам даже проститутки не дают... И это вы озабочены тем, куда пристроить свою попку потеплее. А моя неплохо пристроена, поверьте.
Clockwork Orange
05.09 09:00 ∙ #
А зачем мне проститутки?

И зачем мне куда-то пристраивать свою попку. Я не содержанка, у меня свой бизнес и жилье. Мне ни от кого ничего не нужно.
Или вы это просто так, от злобы? Лишь бы брякнуть?
А зачем мне проститутки? И зачем мне куда-то пристраивать свою попку. Я не содержанка, у меня свой бизнес и жилье. Мне ни от кого ничего не нужно. Или вы это просто так, от злобы? Лишь бы брякнуть?
Mila
05.09 09:21 ∙ #
Я не злюсь на убогих клоунов этого сайта. Мне они безразличны до тех пор, пока не начинают переходить на мою личность. В дискуссии с ними тоже предпочитаю не вступать.
Я не злюсь на убогих клоунов этого сайта. Мне они безразличны до тех пор, пока не начинают переходить на мою личность. В дискуссии с ними тоже предпочитаю не вступать.
Clockwork Orange
05.09 10:55 ∙ #
Мила, вы эталонная ТП.

"Вам не дают"

"Перестаньте отвечать на мои сообщения"
Мила, вы эталонная ТП. "Вам не дают" "Перестаньте отвечать на мои сообщения"
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход