ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Прошло 10 лет, а я не могу простить жену!

2018-04-01 Прошло 10 лет, а я не могу простить жену!
Прошло 10 лет, а я не могу простить жену!
Моя супружеская жизнь проходила в одном ключе, моя супруга абсолютно всегда меня ревновала и всегда без повода.
1 70 20200 01.04.2018
Моя супружеская жизнь проходила в одном ключе, моя супруга абсолютно всегда меня ревновала и всегда без повода.

Проводим трансформационные игры в Москве

Старо как мир, в общем цитирую:

Моя супружеская жизнь проходила в одном ключе, моя супруга абсолютно всегда меня ревновала и всегда без повода, я всегда принимал это в шутку, потому что я никогда не думал ей изменять, она меня устраивала во всех отношениях, и никогда даже мысли не было изменить, мы жили 20 лет в таком ключе, в ее глазах я все равно имел любовниц и вел разгульный образ жизни.

В один день она пришла домой и сказала, что нашла себе мужчину, изменила мне с ним, и теперь она спокойна, что отомстила мне за все, для меня был шок, я не мог поверить своим глазам, ушам, вообще не мог понять за что? я просто сказал одно слово - Дура.

После недельного молчания она сказала, что нашла именно того, с кем хочет прожить дальше, и теперь я могу, спокойно не стесняясь, водить сюда своих баб, а она собирает вещи и уходит, и дочку я могу видеть в любой момент, на тот момент дочери было уже 16 лет и я просто сел возле нее и сказал:

- Доча, я ее никогда не прощу, я не знаю, куда вы уходите, кто этот ее новый спутник, давай лучше ты останешься дома со мной, у тебя скоро универ, мы строили планы, не время сейчас идти в новый дом к кому-то, не понятно кому, я не смогу спокойно спать, зная, что ты живешь с чужим дядей.

- Пап, конечно, останусь, я сама вижу, что мама вообще сбрендила, ты работаешь как раб на галерах, ты заботишься о нас, что с ней я не могу понять, я ее люблю и тебя люблю, ты прав я и сама не представляю жить с кем-то не понятно с кем, я сама в шоке от всего происходящего и нормально учиться не могу из-за этой ситуации.

Жена ушла, доча ее посещала, они гуляли, вместе на моря ездили, моя бывшая судя по фото счастлива, и вот так я жил, не понимая, за что меня так, 10 лет.

Полгода назад Инночка вышла замуж, мы были на свадьбе, все прошло удачно, я молодым подарил наш дом, а сам приобрел двухкомнатную квартиру, и вот на свадьбе уже ближе к концовке подошла моя доча и попросила поговорить наедине, мы спустились с банкетного зала в машину сели и она начала.

- Пап, у меня к тебе разговор за маму, я понимаю, что тебе о ней не очень приятно слышать, ты, наверное, заметил, что она одна сегодня? так вот, уже полгода, как она не живет с Павлом, я не хотела тебе говорить, она все надеялась, что они будут вместе и просто поругались, но ее бывший нашел себе молодую и даже слышать о маме не хочет, да, я понимаю, она сама во всем виновата, так вот, если можно, давай вы поживете вместе, не важно, в каком статусе, просто вместе, она не работает, ей не на что уже снимать жилье, мы с Игорем помогали ей оплачивали по возможности, но у нас теперь своя семья, мы не сможем и маму отдельно содержать, помоги мне, прошу тебя, ну не бросать же ее, я все понимаю, это неправильно, ты не заслужил этого всего, поверь, если бы ты сегодня имел бы новую семью, я бы не подошла ни в коем случае, но просто у меня такой груз из-за этого всего, я должна думать, как молодая жена, о всем, о чем молодожены думают, а у меня она в голове, прости, папуля, но без тебя я не выкручусь.

- Доченька моя, да ради тебя, если надо, я сам пойду жить на улицу и ей все отдам, я же отец твой, и не извиняйся, ок, пусть живет со мной, если согласится, конечно, но одного не смогу ради тебя сделать, это делать вид, что все хорошо, а о том, что бы опять сойтись, и речи быть не может, тут прошу меня понять доченька.

- Папуля, родной, спасибоооооооо, я с ней давно говорила на эту тему и она очень даже согласна, я люблю тебя.

Она переехала ко мне на следующий же день, и вот вечер она решила ужин приготовить, накрыла на стол, все сделала красиво, бутылочка коньяка на столе, и предложила выпить за молодых, мы выпили, обсудили свадьбу, но говорить уже было не о чем, и я, поблагодарив за ужин, сказал, что хочу спать, завтра на работу.

- Дима, а о нас ты не хочешь поговорить?

- О нас не о чем говорить, ты все сказала 10 лет назад.

- Дима, все мы ошибаемся, скажи честно, хотя бы сейчас честно без вранья, ты изменял мне?

- Нет, не изменял, тебя до сих пор это волнует, ты совсем с ума сошла?

- Дима, прости меня, я была дурой, давай попробуем все сначала, ну разве мы - чужие люди, я за эти годы очень переживала, что у тебя будет другая семья, и я хотела вернуться, но боялась, что ты не примешь, я без тебя просто гасла, ты - мой самый дорогой человек!

Она начала рыдать, все дела, в общем проявила всю ее женскую сущность, и мне еще противнее стало, меня аж начало дергать от обиды и злости.

- Слушай, Люда, тебе сейчас 50, а мне 52 года, ты все свои сочные года потратила на какого-то мужика, ты была на фотографиях счастлива, ты всегда пыталась мне на общих праздниках показать, какая ты счастливая, и смотрела всегда свысока, ты уже 50-летняя старуха, неужели ты думаешь, что я лягу с тобой в одну постель ???? ты вообще в своем уме?зачем ты мне нужна?? как кухарка? нееееееет, вон твоя комната, там и живи, ко мне не подходи с личными вопросами, живи тут сколько угодно, мужиков не водить в этот дом, а я буду жить по своим правилам.

Я ушел в комнату, я до сих пор не могу в себя прийти, мне очень обидно и злость с каждым днем все больше и больше становится, нет ей прощения.

------------------------------

авторство: Невыдуманные жизненные истории

Михаил Назаров 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 70
Вход
Оля ∙ 01.04 15:41 ∙ #
"Невыдуманные жизненные истории"...
Вот что история невыдуманная, не поверю никогда, как жена в ней не верила мужу, что он ей не изменял!
"Невыдуманные жизненные истории"... Вот что история невыдуманная, не поверю никогда, как жена в ней не верила мужу, что он ей не изменял!
Михаил
01.04 16:06 ∙ #
ну да, ну да, ВСЕ!!! мужчины спят и видят как бы жене изменить)))
ну да, ну да, ВСЕ!!! мужчины спят и видят как бы жене изменить)))
Оля
01.04 16:51 ∙ #
Разумеется, нет. Вполне возможно - это паранойя, которой жена впоследствии и Павла доконала. Ну чтобы всё это время, покуда она проживала "свои сочные годы" с Павлом, муж был один, совсем один? Спокойный работящий обеспеченный мужик? Один он был бы день, от силы - два! И вот она возвращается к нему "жить по соседски", а у него ни новой жены, ни сожительницы, ни любовницы и даже "пролётных" девиц к себе не приводит? При всём при том при этом не импотент ни разу ??? Да и к непьющим импотентам нынче тоже очередь стоит. Как такое вообще может быть? Что-то здесь не то, кривит душою мужичок: не договаривает, умалчивает, да и просто откровенно врёт!
Разумеется, нет. Вполне возможно - это паранойя, которой жена впоследствии и Павла доконала. Ну чтобы всё это время, покуда она проживала "свои сочные годы" с Павлом, муж был один, совсем один? Спокойный работящий обеспеченный мужик? Один он был бы день, от силы - два! И вот она возвращается к нему "жить по соседски", а у него ни новой жены, ни сожительницы, ни любовницы и даже "пролётных" девиц к себе не приводит? При всём при том при этом не импотент ни разу ??? Да и к непьющим импотентам нынче тоже очередь стоит. Как такое вообще может быть? Что-то здесь не то, кривит душою мужичок: не договаривает, умалчивает, да и просто откровенно врёт!
Михаил
01.04 17:02 ∙ #
ну монахом возможно и не был))), но не смешите меня тем, что мужчина сразу побежит искать более или менее серьёзных отношений
ну монахом возможно и не был))), но не смешите меня тем, что мужчина сразу побежит искать более или менее серьёзных отношений
Оля
01.04 20:10 ∙ #
"Сразу" - это, как минимум, в течении 10-ти лет? Даже боюсь представить, сколько будет "не сразу"...
И потом, даже если годный мужик (если всё написанное о нём - правда) не ищет отношений, то отношения находят его сами.
Впрочем, что значит "серьёзные отношения" на мужской взгляд? У некоторых вон уже и детишки народились, а для них всё несерьёзно...
"Сразу" - это, как минимум, в течении 10-ти лет? Даже боюсь представить, сколько будет "не сразу"... И потом, даже если годный мужик (если всё написанное о нём - правда) не ищет отношений, то отношения находят его сами. Впрочем, что значит "серьёзные отношения" на мужской взгляд? У некоторых вон уже и детишки народились, а для них всё несерьёзно...
Михаил
01.04 20:18 ∙ #
Ольга, как тут женщина говорят, одной хорошо, нашла для здоровья периодически и замечательно, а мужик что, не может так же?, что Вы подвох ищете, он вот прям бежать должен чтоб быстрее создать новую семью или завести серьёзные отношения)))
Ольга, как тут женщина говорят, одной хорошо, нашла для здоровья периодически и замечательно, а мужик что, не может так же?, что Вы подвох ищете, он вот прям бежать должен чтоб быстрее создать новую семью или завести серьёзные отношения)))
Оля
01.04 21:34 ∙ #
Ну и чего он тогда раскудахтался:"Не могу простить! Не могу простить!" Смысл этого поста тогда в чём? Раз серьёзные отношения его не привлекают, за что её не прощать? Получается, семья его тяготила, жена от себя его освободила, он десять лет весело гусарил, монтыхлялся от юбки к юбке, жил насыщенной счастливой мужской жизнью!
За что её не прощать? За своё полное мужское счастье?
Когда жена попыталась вернуть всё взад, он её очень красиво отшил. Везде кругом парень молодец, десять лет физическое удовольствие получал, теперь вот ещё и моральное: жена приползла с поджатым хвостом.
Парень торжествует, полный happy end!
Ну и чего он тогда раскудахтался:"Не могу простить! Не могу простить!" Смысл этого поста тогда в чём? Раз серьёзные отношения его не привлекают, за что её не прощать? Получается, семья его тяготила, жена от себя его освободила, он десять лет весело гусарил, монтыхлялся от юбки к юбке, жил насыщенной счастливой мужской жизнью! За что её не прощать? За своё полное мужское счастье? Когда жена попыталась вернуть всё взад, он её очень красиво отшил. Везде кругом парень молодец, десять лет физическое удовольствие получал, теперь вот ещё и моральное: жена приползла с поджатым хвостом. Парень торжествует, полный happy end!
Михаил
01.04 21:43 ∙ #
)))))ну любовь отца к дочери это ОГОНЬ, а мораль проста: за всё нужно платить!
)))))ну любовь отца к дочери это ОГОНЬ, а мораль проста: за всё нужно платить!
Оля
02.04 09:35 ∙ #
Да за что ей платить-то? За то, что дважды мужика осчастливила? Сначала своим уходом, затем - бесславным возвращением?
Да за что ей платить-то? За то, что дважды мужика осчастливила? Сначала своим уходом, затем - бесславным возвращением?
Михаил
02.04 09:40 ∙ #
Ольга, не вредничайте))), за предательство!
Ольга, не вредничайте))), за предательство!
Оля
02.04 09:54 ∙ #
Как вообще можно предать того, кому ты по барабану?
Как вообще можно предать того, кому ты по барабану?
Михаил
02.04 10:01 ∙ #
А, понятно, мужик плохой, невнимательный, скучный)))
А, понятно, мужик плохой, невнимательный, скучный)))
Оля
02.04 11:35 ∙ #
Ну, может, и наоборот, развесёлый и жутко интересный, но к этой женщине совершенно равнодушный.
Ей же явно требовалась психиатрическая помощь, если бы любил - сразу понял бы. Фигли требовать от больного здоровья? А так...
Ну грешно это - над больными глумиться! Когда уже поймёте?
Ну, может, и наоборот, развесёлый и жутко интересный, но к этой женщине совершенно равнодушный. Ей же явно требовалась психиатрическая помощь, если бы любил - сразу понял бы. Фигли требовать от больного здоровья? А так... Ну грешно это - над больными глумиться! Когда уже поймёте?
Сергей
02.04 12:38 ∙ #
Ей была нужна не психиатрическая, а психотерапевтическая помощь. И её глюк, Ольга, не делал её невменяемой. Такая помощь эффективна, когда человек сам осознает проблему и хочет ее решить.
А у нее проблем не было, муж, похоже, только оправдывался, вместо того, чтобы послать.
Ей была нужна не психиатрическая, а психотерапевтическая помощь. И её глюк, Ольга, не делал её невменяемой. Такая помощь эффективна, когда человек сам осознает проблему и хочет ее решить. А у нее проблем не было, муж, похоже, только оправдывался, вместо того, чтобы послать.
Оля
02.04 15:51 ∙ #
Какая конкретно ей нужна была помощь, не мне судить и даже не Вам. Вы же, вроде бы, законник?
Прочитайте, как он относится к своей дочери. Вот если бы дочь так зачудесила - явно поднял бы на ноги всех специалистов: и психотерапевтов, и психиатров, и остальных до кучи. А так загибается человек на его глазах, да и х*ен с ним!
Какая конкретно ей нужна была помощь, не мне судить и даже не Вам. Вы же, вроде бы, законник? Прочитайте, как он относится к своей дочери. Вот если бы дочь так зачудесила - явно поднял бы на ноги всех специалистов: и психотерапевтов, и психиатров, и остальных до кучи. А так загибается человек на его глазах, да и х*ен с ним!
Сергей
02.04 16:36 ∙ #
Почему не мне посудить в данном случае ?
Вы лишили меня права на мнение?
Почему не мне посудить в данном случае ? Вы лишили меня права на мнение?
Irina
20.04 17:17 ∙ #
На мой взгляд, у женшины занижена самооценка. Она и мужу пыталась насолить и изменила чтобы хоть как-то дать понять, что она заслуживает большего, внимания, проявления чувств. Ее не жалко потому что она всегда жила за счет кого-то:мужа, любовника, дочери, опять мужа... и ничего не делала чтобы стать самостоятельной и более независимой. А мужа жаль, он и семью не создал потому что всегда считал, что что-то должен...поэтому и обида не прошла.
На мой взгляд, у женшины занижена самооценка. Она и мужу пыталась насолить и изменила чтобы хоть как-то дать понять, что она заслуживает большего, внимания, проявления чувств. Ее не жалко потому что она всегда жила за счет кого-то:мужа, любовника, дочери, опять мужа... и ничего не делала чтобы стать самостоятельной и более независимой. А мужа жаль, он и семью не создал потому что всегда считал, что что-то должен...поэтому и обида не прошла.
Igor
02.04 07:57 ∙ #
Вы как-то немного упрощаете. У вас получается, что либо человек любит семью, либо любит одиночество. А в жизни все сложнее. Я люблю одиночество. Что там, я очень люблю жить один, я, можно сказать, на это заточен. Но я люблю и свою жену. Очень. Я никогда не гнался за семьёй, меня не интересовали дети, пироги, семейные обеды и прочая идиллия. Я вписался в семью только ради жены. Более того, даже после шести лет совместной жизни я ужинаю один. Сижу с женой пока она ест, общаюсь, пью чай, а потом ем один. Мне нужен спокойный ужин с книжкой без разговоров и компании. И если супруга от меня уйдёт, то я сделаю все, чтобы больше не вписываться в совместную жизнь и серьёзные отношения. Можно любить одиночество и при этом любить семью с конкретной женщиной, а не семью вообще.
Вы как-то немного упрощаете. У вас получается, что либо человек любит семью, либо любит одиночество. А в жизни все сложнее. Я люблю одиночество. Что там, я очень люблю жить один, я, можно сказать, на это заточен. Но я люблю и свою жену. Очень. Я никогда не гнался за семьёй, меня не интересовали дети, пироги, семейные обеды и прочая идиллия. Я вписался в семью только ради жены. Более того, даже после шести лет совместной жизни я ужинаю один. Сижу с женой пока она ест, общаюсь, пью чай, а потом ем один. Мне нужен спокойный ужин с книжкой без разговоров и компании. И если супруга от меня уйдёт, то я сделаю все, чтобы больше не вписываться в совместную жизнь и серьёзные отношения. Можно любить одиночество и при этом любить семью с конкретной женщиной, а не семью вообще.
Оля
02.04 09:33 ∙ #
Это Вы сейчас так говорите. Ранее, в комментариях к другому тексту, Вы говорили совершенно другое.
Кстати, где здесь хоть пол слова о любви? Написано, что жена его устраивала и не более того.
Это Вы сейчас так говорите. Ранее, в комментариях к другому тексту, Вы говорили совершенно другое. Кстати, где здесь хоть пол слова о любви? Написано, что жена его устраивала и не более того.
Igor
03.04 07:05 ∙ #
Говорил, что не люблю жить один? Это где же это? Или то, что это не первый брак? Так это все время в жизни так - карта идёт тому, кто играть-то не любит. Или про то, что девушек люблю? Так это правда, я ещё и компании весёлые люблю. Но не постоянно, а в меру, раз в неделю, например. Я, вообще, "общительный интроверт" - общение люблю, но от него устаю. Про любовь в статье речь не шла, это правда, но жена его устраивала больше, чем её отсутствие, хотя он спокойно без жён прожил 10 лет.
Говорил, что не люблю жить один? Это где же это? Или то, что это не первый брак? Так это все время в жизни так - карта идёт тому, кто играть-то не любит. Или про то, что девушек люблю? Так это правда, я ещё и компании весёлые люблю. Но не постоянно, а в меру, раз в неделю, например. Я, вообще, "общительный интроверт" - общение люблю, но от него устаю. Про любовь в статье речь не шла, это правда, но жена его устраивала больше, чем её отсутствие, хотя он спокойно без жён прожил 10 лет.
Оля
03.04 12:48 ∙ #
Ваши комментарии, как всегда, разумны спокойны не навязчивы и не оскорбительны, так что пропадает само желание Вам возражать, но с чего Вы взяли, что этот мужик такой же, как Вы? Да и ситуация очень сильно отличается.
Жена достала его своей ревностью, избавившись от неё, он только облегчение испытал. Жил 10 лет в своё полное удовольствие. Потом по просьбе дочери пустил жену назад в квартиру. Как правильно написали тут комментаторы, ушла - ему по фигу, вернулась - тем более. *** живёт себе по соседски, как собака у ноги, жалко что ли?
С чего здесь, не пойму, какие-то страсти-мордасти, предательство тем более?
Ваши комментарии, как всегда, разумны спокойны не навязчивы и не оскорбительны, так что пропадает само желание Вам возражать, но с чего Вы взяли, что этот мужик такой же, как Вы? Да и ситуация очень сильно отличается. Жена достала его своей ревностью, избавившись от неё, он только облегчение испытал. Жил 10 лет в своё полное удовольствие. Потом по просьбе дочери пустил жену назад в квартиру. Как правильно написали тут комментаторы, ушла - ему по фигу, вернулась - тем более. Хай живёт себе по соседски, как собака у ноги, жалко что ли? С чего здесь, не пойму, какие-то страсти-мордасти, предательство тем более?
Оля
03.04 12:50 ∙ #
Зазвездили слово "пусть".
Зазвездили слово "пусть".
Татьяна
06.04 12:52 ∙ #
Михаил, Вы не поверите, когда я говорю женщинам, что не все мужчины изменяют, мне не верят))) А ведь они и вправду не все изменяют.
Михаил, Вы не поверите, когда я говорю женщинам, что не все мужчины изменяют, мне не верят))) А ведь они и вправду не все изменяют.
Лёка ∙ 01.04 21:46 ∙ #
Что-то мужик сочувствия не вызывает. Даже не пойму почему.
Что-то мужик сочувствия не вызывает. Даже не пойму почему.
Михаил
01.04 21:55 ∙ #
ой простите))), мужик в посту показан хозяином положения, вершителем судьбы, а это неприятно для женщин)))
ой простите))), мужик в посту показан хозяином положения, вершителем судьбы, а это неприятно для женщин)))
Лёка
01.04 22:00 ∙ #
Не угадываешь; Миш. )) Мне он напротив показался тютей. Всю дорогу ню-ню, ню-ню. В пинципе текст какой-то женский. Мужчины как-то иначе рассуждают.
Не угадываешь; Миш. )) Мне он напротив показался тютей. Всю дорогу ню-ню, ню-ню. В пинципе текст какой-то женский. Мужчины как-то иначе рассуждают.
Михаил
01.04 22:05 ∙ #
ну с обидой написано согласен, а мужчины конечно разные, кто-то и простит, а кто-то и пинка без разговоров)))
ну с обидой написано согласен, а мужчины конечно разные, кто-то и простит, а кто-то и пинка без разговоров)))
Лёка
01.04 22:13 ∙ #
О! Ты либо прости, либо дай пинка. А он всю дорогу НИЧЕГО не делает. Она ушла сама, пришла сама. А он сопли жует. Я не изменял, она изменила, она ушла, я остался, опять ничего не делал, она захотела вернуться, я опять не сопротивлялся, ужин съел, не сопротивляясь, спать отказался (причина плнравилась: ей 50, она старая:)))))
О! Ты либо прости, либо дай пинка. А он всю дорогу НИЧЕГО не делает. Она ушла сама, пришла сама. А он сопли жует. Я не изменял, она изменила, она ушла, я остался, опять ничего не делал, она захотела вернуться, я опять не сопротивлялся, ужин съел, не сопротивляясь, спать отказался (причина плнравилась: ей 50, она старая:)))))
Михаил
01.04 22:17 ∙ #
Лёк, ну там же дочь не последнюю роль сыграла, не вредничай)))
Лёк, ну там же дочь не последнюю роль сыграла, не вредничай)))
Лёка
01.04 22:24 ∙ #
Я не вредничаю. Правда. ))) Жена мне тоже крайне не симпатична. Рыбка-прилипала. Не люблю таких. Какая-то тухленькая история. Нет красоты поступков, характеров. Какая-то мышиная возня.
Я не вредничаю. Правда. ))) Жена мне тоже крайне не симпатична. Рыбка-прилипала. Не люблю таких. Какая-то тухленькая история. Нет красоты поступков, характеров. Какая-то мышиная возня.
Михаил
01.04 22:29 ∙ #
извини, хэппи энда в таких ситуациях как правило не бывает)))
извини, хэппи энда в таких ситуациях как правило не бывает)))
Лёка
01.04 22:42 ∙ #
Да бог с ним, с хэппи эндом. Хочется какой-то красивой точки. Как вариант, кто-то из них уходит в монастырь. )))))
Да бог с ним, с хэппи эндом. Хочется какой-то красивой точки. Как вариант, кто-то из них уходит в монастырь. )))))
Михаил
01.04 22:48 ∙ #
упал)))))))
упал)))))))
Clockwork Orange ∙ 01.04 22:14 ∙ #
Неистово плюсую. Сам был свидетелем один в один похожей истории, 2 года назад развёлся друг.

Крепкий, хорошо выглядевший, умный, 45 летний мужик.

Осталось двое детей, сыну 18 лет. Дочери 14. 5 летнего ребёнка потеряли за год до развода.

Вместе прожили 20 лет, в самый неожиданный момент, жена объявила что у неё есть другой.
В том же году у него умирает отец.

Итог, друг сьезжает на съёмную квартиру, к нему переезжает сын, а сейчас переехала и дочь. Жена осталась одна в трешке, которую он сам купил.

Уж не знаю что у ней с головой случилось, я в расспросы не лез.

Ну сейчас готов выслушать от слабого пола как он сам во всем виноват.

Неистово плюсую. Сам был свидетелем один в один похожей истории, 2 года назад развёлся друг. Крепкий, хорошо выглядевший, умный, 45 летний мужик. Осталось двое детей, сыну 18 лет. Дочери 14. 5 летнего ребёнка потеряли за год до развода. Вместе прожили 20 лет, в самый неожиданный момент, жена объявила что у неё есть другой. В том же году у него умирает отец. Итог, друг сьезжает на съёмную квартиру, к нему переезжает сын, а сейчас переехала и дочь. Жена осталась одна в трешке, которую он сам купил. Уж не знаю что у ней с головой случилось, я в расспросы не лез. Ну сейчас готов выслушать от слабого пола как он сам во всем виноват.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход