ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Расплатилась...

2018-02-08 Расплатилась...
Расплатилась...
От меня ушел муж. Скажете, от всех уходят? Да, и то правда, ничего нового в такой ситуации нет. Это случилось не вчера, а уже полгода назад. Сейчас обида улеглась, а ей на смену пришло недоумение и непонимание. Вроде бы и причин видимых нет, и разлучницы не было (хотя сейчас он уже не один)
24 57 18167 08.02.2018
От меня ушел муж. Скажете, от всех уходят? Да, и то правда, ничего нового в такой ситуации нет. Это случилось не вчера, а уже полгода назад. Сейчас обида улеглась, а ей на смену пришло недоумение и непонимание. Вроде бы и причин видимых нет, и разлучницы не было (хотя сейчас он уже не один)

Но когда дочь вышла замуж, буквально на следующий день муж сказал, что теперь он считает себя свободным, что свой долг он выполнил. О дочери есть, кому теперь заботиться, а передо мной у него обязательств нет, потому что он меня столько лет содержал. А теперь вот пусть я самостоятельно поживу.

Он затеял размен квартиры, скрупулезно делил имущество, и все это выглядело так некрасиво и мелочно, что я была просто в шоке от того, с чем столкнулась. Вроде он никогда не был жадным или скупым, никогда не попрекал меня тем, что я какое-то время не работала. Да все было обычно, как у людей!

Правда, я находила время от времени у него заначки, а он объяснял, что это чужие деньги, мол, попросили друзья спрятать от жен. Тогда я еще удивлялась и возмущалась, что есть же мужчины, которые припрятывают деньги от жен и детей. А теперь я поняла, что мысль освободиться от семьи у него зрела давно, и готовился он к свободной жизни тоже давно и даже собирал деньги заранее.

Куда девается любовь – это вроде бы хорошо везде объясняется, ну, про гормоны, про привычки, про заменители страсти в виде ответственности, уважения, общих интересов. Только что же так несправедлива судьба к женщине? Вот посмотрите, в сорок-пятьдесят лет мужчина еще «живчик». Если он успешный, то запросто найдет себе женщину 25-30 лет, и общество воспримет это нормально.

А женщина в пятьдесят лет – почти развалина, и физически, и морально. А уж брошенная женщина – пока выберется из стресса, оставшиеся силы истратит. Наверное, это расплата и за неправильное питание, и за аборты, и за трудные роды с осложнениями, и за последствия лечения в наших медицинских учреждениях, и за то, что приходилось работать с полной выкладкой на работе, а потом еще смену дома, за бессонные ночи с больными детьми, и затраченные нервы на их воспитание, и переживания за будущее в том бардаке, в котором живет страна последние годы.

И вот, на склоне лет, за это еще и платишь одиночеством, потому что сил построить что-то новое просто нет, да, и возможностей, честно говоря, тоже. Потому что в этом возрасте мужчины ищут молодых и красивых, или же успешно и прочно женаты, а те, кто до сих пор «бесхозный» в большинстве своем вряд ли в любом смысле представляют ценность для нормальной женщины.

Я не взываю к порядочности своего мужа или других мужей, поступивших подобным образом со старыми женами. Смысла в этом нет, а, и предавший единожды, предаст вновь. Но неужели нужно думать с самого начала семейной жизни о старости, готовиться к ней, копить деньги, планировать другую жизнь? И когда начинать – с первых дней замужества или после рождения детей? А как же слова - «в беде и в радости»?

При разводе у нас в стране женщина беззащитна, несмотря на то, что по закону ей принадлежит половина всего нажитого. Богатые мужья давно научились обходить закон, и к разводу они почти нищие, так что делить особенно и нечего. Да и закон у нас на стороне богатых. А сами понимаете, какие могут быть средства у женщины, посвятившей себя семье и детям?! Да и вообще, домашний труд, воспитание детей считается само собой разумеющимся и не ценится ни в семье, ни государством. Вот и получается, что, отдав все силы, ты оказываешься за бортом жизни в том возрасте, когда, как в частушке «замуж поздно, сдохнуть рано».

записки Дикой Хозяйки

-------------------------------

Никогда не понимал, как можно жить с нелюбимым человеком( я о муже) и создавать видимость семьи, хотя для некоторых людей  наверно, это как с гуся вода!

Михаил Назаров 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 57
Вход
Шурше Ляля Бум ∙ 08.02 20:22 ∙ #
Жизненно. Шквал соображений.... Во-первых, я, наверно, циник. Но да, ВСЕГДА надо быть готовой/готовым к неожиданностям, что твой партнер КАК БЫ ВДРУГ (но на самом деле не вдруг) слиняет. Вот что-то у него не срослось, рассыпалось, недоразвилось может быть... То есть никто не гарантирует вечную любовь. И вечную семью. Во-первых, если есть дети-внуки, уже не так плохо. Женщина НЕ ОДИНОКА, другой вопрос как эти дети близки с родителями ментально (это уже насчет воспитания, к чему прилучали детей, то и получают в старости, я в этом уверена). В-третьих, конечно, физиологически женщине трудней сохраниться "без помятостей". Одни только упомянутые роды/аборты+климксы чего стоят. Мужской организм в этом более прочен, а если не пропито-не прокурено, то и эректильно состоятелен за 70-75 и выше... Поэтому конечно немножечко обидно за нас, за баб. В-третьих, "заранее готовился денюжки крысил" - фи. Однозначное фи. В-четвертых, "Я тебя содержал" вообще АЦТОЙ полный! Многократное фи. По итогам размышлений: женщине не нужно хандрить. Принять нужно как есть. Понимаю, трудно. Но сетования делу не помогут. А еще есть шансы ОБНОВИТЬСЯ капитально. Знаю дам ~59, 63,67, 72 лет, кто вообще просто начали новое дело (хобби, профиссия). Одна стала дизайнером (были у нее такие склонности) интерьеров. Другая книжки пописывает и в ус не дует! ))) Третья лекции о вязании-шитье-житье-бытье читает. Гуськом за ней толпи ходят "Апагаварить?!" . Жутко востребована. Другая типа драм кружок или что-то такое... Увлеклась. Кайфует. С поклонником мутит, лет на 13 ее младше. Зажигают мама не горюй. И у всех у них -за спиной потери, боль, страх, обломы, неверие. Как-то так...
Жизненно. Шквал соображений.... Во-первых, я, наверно, циник. Но да, ВСЕГДА надо быть готовой/готовым к неожиданностям, что твой партнер КАК БЫ ВДРУГ (но на самом деле не вдруг) слиняет. Вот что-то у него не срослось, рассыпалось, недоразвилось может быть... То есть никто не гарантирует вечную любовь. И вечную семью. Во-первых, если есть дети-внуки, уже не так плохо. Женщина НЕ ОДИНОКА, другой вопрос как эти дети близки с родителями ментально (это уже насчет воспитания, к чему прилучали детей, то и получают в старости, я в этом уверена). В-третьих, конечно, физиологически женщине трудней сохраниться "без помятостей". Одни только упомянутые роды/аборты+климксы чего стоят. Мужской организм в этом более прочен, а если не пропито-не прокурено, то и эректильно состоятелен за 70-75 и выше... Поэтому конечно немножечко обидно за нас, за баб. В-третьих, "заранее готовился денюжки крысил" - фи. Однозначное фи. В-четвертых, "Я тебя содержал" вообще АЦТОЙ полный! Многократное фи. По итогам размышлений: женщине не нужно хандрить. Принять нужно как есть. Понимаю, трудно. Но сетования делу не помогут. А еще есть шансы ОБНОВИТЬСЯ капитально. Знаю дам ~59, 63,67, 72 лет, кто вообще просто начали новое дело (хобби, профиссия). Одна стала дизайнером (были у нее такие склонности) интерьеров. Другая книжки пописывает и в ус не дует! ))) Третья лекции о вязании-шитье-житье-бытье читает. Гуськом за ней толпи ходят "Апагаварить?!" . Жутко востребована. Другая типа драм кружок или что-то такое... Увлеклась. Кайфует. С поклонником мутит, лет на 13 ее младше. Зажигают мама не горюй. И у всех у них -за спиной потери, боль, страх, обломы, неверие. Как-то так...
Михаил
08.02 20:59 ∙ #
и что это за жизнь?, ходить и думать: ....... а ведь уйти может подлец.
и что это за жизнь?, ходить и думать: ....... а ведь уйти может подлец.
Анна
08.02 21:51 ∙ #
Нет,Михаил,не думать,новсегдабытьготовой к любым изменениям,ибо ничто не вечно под Луной.Он может не уйти,а просто умереть.Внезапно.Как муж моей знакомой Сидел на диване,смеялся и через секунду умер- тромб оторвался,ему было 36 лет,после похорон молодая вдова с младенцем на руках узнала,что она нищая,вся недвижимость ,в том числе и зарубежная- на его родителях,счета заблокированы и единственное,чем она владеет -это совместная дочь и несколько золотых побрякушек.Занимаемую квартиру его родители попросили освободить к сороковинам...У неё со временем всё наладилось,но оглядываясь иногда назад она говорит,что была последней дурой,когда не слушала советов сделать заначку.
Нет,Михаил,не думать,новсегдабытьготовой к любым изменениям,ибо ничто не вечно под Луной.Он может не уйти,а просто умереть.Внезапно.Как муж моей знакомой Сидел на диване,смеялся и через секунду умер- тромб оторвался,ему было 36 лет,после похорон молодая вдова с младенцем на руках узнала,что она нищая,вся недвижимость ,в том числе и зарубежная- на его родителях,счета заблокированы и единственное,чем она владеет -это совместная дочь и несколько золотых побрякушек.Занимаемую квартиру его родители попросили освободить к сороковинам...У неё со временем всё наладилось,но оглядываясь иногда назад она говорит,что была последней дурой,когда не слушала советов сделать заначку.
Михаил
08.02 22:02 ∙ #
ну что тут сказать, я наверно идеалист), а жизнь грубо говоря с тревожным чемоданчиком, это не жизнь, да и соломы на всю жизнь не напасёшься.
ну что тут сказать, я наверно идеалист), а жизнь грубо говоря с тревожным чемоданчиком, это не жизнь, да и соломы на всю жизнь не напасёшься.
Анна
08.02 22:05 ∙ #
Согласна.На всюжизнь соломы не напасёшься,но вот тревожный чемоданчик должен быть.Хотя-бы на первое время.
Согласна.На всюжизнь соломы не напасёшься,но вот тревожный чемоданчик должен быть.Хотя-бы на первое время.
Михаил
08.02 22:14 ∙ #
что-то я сторонников одиночества начинаю понимать)))( хотя тапком в них при случае в кину)))
что-то я сторонников одиночества начинаю понимать)))( хотя тапком в них при случае в кину)))
Мила
09.02 09:01 ∙ #
не надо)))
не надо)))
Zga
10.02 18:58 ∙ #
Выросшим в нормальной любящей семье очень сложно понять выросших в дисфункциональных семьях: сложно поверить в то ,что любовь существует, когда каждый прожитый день доказывает обратное. Умные и осторожные, из дисфункциональных семей выбирают одиночество, по крайней мере до тех пор, пока не изменят в себе хотя бы некоторые краеугольные камни и не получат доступ к общению с качественно иным окружением.
Выросшим в нормальной любящей семье очень сложно понять выросших в дисфункциональных семьях: сложно поверить в то ,что любовь существует, когда каждый прожитый день доказывает обратное. Умные и осторожные, из дисфункциональных семей выбирают одиночество, по крайней мере до тех пор, пока не изменят в себе хотя бы некоторые краеугольные камни и не получат доступ к общению с качественно иным окружением.
Александра
09.02 15:47 ∙ #
большинство в нашей стране живут от зарплаты до зарплаты, какие уж тут чемоданчики...
большинство в нашей стране живут от зарплаты до зарплаты, какие уж тут чемоданчики...
Анна
09.02 20:37 ∙ #
Да,Вы правы,нобольшинство народа так и жило последние 100 лет.Я не претендую на истину в последней инстанции,могу просто поделиться своим личным опытом.Даже в лихие 90е у меня всегда был НЗ.С каждого,подчёркиваю,с каждого,даже копеечного заработка я откладывала 10%.Моя первая зарплата в качестве библиотекаря составляла 80 рублей,8 я откладывала,на остальные крутилась.Меняла съэкономленное на валюту,что-бы не пропали,как все сбережения на сберкнижке у мамы и бабушки,привычку сохранила до сих пор.Согласна,романтики в этом мало,но очень выручает в действительно патовых ситуациях.
Да,Вы правы,нобольшинство народа так и жило последние 100 лет.Я не претендую на истину в последней инстанции,могу просто поделиться своим личным опытом.Даже в лихие 90е у меня всегда был НЗ.С каждого,подчёркиваю,с каждого,даже копеечного заработка я откладывала 10%.Моя первая зарплата в качестве библиотекаря составляла 80 рублей,8 я откладывала,на остальные крутилась.Меняла съэкономленное на валюту,что-бы не пропали,как все сбережения на сберкнижке у мамы и бабушки,привычку сохранила до сих пор.Согласна,романтики в этом мало,но очень выручает в действительно патовых ситуациях.
Александра
09.02 20:40 ∙ #
вы скорей исключение из правила) респектую от души
вы скорей исключение из правила) респектую от души
Надежда
10.02 15:40 ∙ #
Но он то себе чемоданчик наготовил.И долго готовил,а она как слепоглухонемая,всё видела а выводы делала,что б и дальше ничего не замечать.Вот выйдут замуж и всё,успокоились
Но он то себе чемоданчик наготовил.И долго готовил,а она как слепоглухонемая,всё видела а выводы делала,что б и дальше ничего не замечать.Вот выйдут замуж и всё,успокоились
Светлана ∙ 08.02 20:32 ∙ #
Михаил, разные бывают ситуации. Я имею ввиду, почему живут с нелюбимыми. Но меня другое покоробило. Женщина в 50 лет считает себя старой развалиной!(( Я знаю дам, которые и в 70 лет и старше так о себе не думают и действительно прекрасно выглядят! Надо прежде всего поменять мнение о себе и заняться собой. И потом, как раз мужчины в этом возрасте выглядят хуже, если вообще доживают до 50 лет. То что женщина остается за бортом после развода это присутствует в нашей стране. Но думаю, что в скором временем и эта ситуация изменится. И самое главное - не нужно зацикливаться только на семье. Жизнь должна быть разнообразной!)
Михаил, разные бывают ситуации. Я имею ввиду, почему живут с нелюбимыми. Но меня другое покоробило. Женщина в 50 лет считает себя старой развалиной!(( Я знаю дам, которые и в 70 лет и старше так о себе не думают и действительно прекрасно выглядят! Надо прежде всего поменять мнение о себе и заняться собой. И потом, как раз мужчины в этом возрасте выглядят хуже, если вообще доживают до 50 лет. То что женщина остается за бортом после развода это присутствует в нашей стране. Но думаю, что в скором временем и эта ситуация изменится. И самое главное - не нужно зацикливаться только на семье. Жизнь должна быть разнообразной!)
Елена Бродская ∙ 08.02 20:34 ∙ #
Я вообще не понимаю, что такое одиночество. Это, когда себя занять что ли нечем? Ушел и пусть идет. Столько интересного в жизни! Вспомнить надо то, что когда -то нравилось и забылось и вперед -хобби, увлечения... А уж ежели задаться целью привести себя в порядок, оздоровиться и помолодеть, тут вообще занята целыми днями будешь... Не понимаю я растерянных женщин...займись собой, полюби себя, и встретится тебе счастье))
Я вообще не понимаю, что такое одиночество. Это, когда себя занять что ли нечем? Ушел и пусть идет. Столько интересного в жизни! Вспомнить надо то, что когда -то нравилось и забылось и вперед -хобби, увлечения... А уж ежели задаться целью привести себя в порядок, оздоровиться и помолодеть, тут вообще занята целыми днями будешь... Не понимаю я растерянных женщин...займись собой, полюби себя, и встретится тебе счастье))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход