ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Разоблачение неверного

2018-07-02 Разоблачение неверного
Разоблачение неверного
О женской наблюдательности можно слагать легенды. То что мы, мужчины, не заметим с первого раза, представительницы прекрасного пола обнаруживают на раз. Данная история послужила главному герою уроком надолго.
О женской наблюдательности можно слагать легенды. То что мы, мужчины, не заметим с первого раза, представительницы прекрасного пола обнаруживают на раз. Данная история послужила главному герою уроком надолго.

В любой женщине скрывается детектив. Сыщик. И когда надо – он как выскочит, полетят клочки по закоулочкам.

Эта история приключилась с моим старым приятелем, но уверен: каждый второй мужчина может припомнить нечто подобное.

Начиналось всё банально. Жара, июнь, выходные, беременная жена моего приятеля Кости уехала на дачу. А сам Костя остался: надо было помочь другу, то есть мне, доделать ремонт. На самом деле – никакого ремонта, а повод выпить спокойно.

Выпили. И тут Костя осознал: блин, впереди свободная ночь и день! Достал записную книжечку, где на дальней странице хранились несколько телефонов. Знаете, есть такие подружки, тайный мужской резерв. С ними можно год не общаться, но позвонишь – одна занята, вторая замуж вышла, а третья рада примчаться. И как раз девушка Лида оказалась рада. Ее Костя ценил за легкий нрав, крепкую грудь и губы, как у Миллы Йовович. Мы вместе подождали безотказную Лиду, я выучил всю легенду, после чего уехал. Дальнейшее мне уже поведал дико напуганный Костя. 

Они купили еще вина. Всё прошло чудесно, Костя проводил Лиду до метро в 12 утра и не обещал перезвонить.

Теперь о главном. Костя – человек не просто очень умный, он гений математики и логики. Поэтому он заставил меня вызубрить легенду, как мы бухали всю ночь. И еще он мистер Педант. Поэтому сразу бросился стирать постельное белье. Ибо случайный волос (Лида – блондинка, жена – брюнетка) или просто чужой запах от родной подушки сразу бы озадачили беременную женщину. Костя пропылесосил ковер. Костя вымыл с содой бокалы, стерев след Лидиной помады. Более того, Костя разыграл целый спектакль: зашел к противной соседке, якобы за таблетками от головы. «Друг вчера перебрал, страдает…» – объяснил он с улыбкой. «Да? – удивилась соседка. – А вы тихо сидели, я и не слышала ничего». Тут Костя улыбнулся еще шире, вспомнив, как в момент особого восторга Лиды ему пришлось прикрыть ей лицо подушкой, она чуть не задохнулась, бедняжка.

Короче, Костя методично уничтожил все следы ночных радостей и мастерски создал алиби, на всякий случай. Если жена вдруг спросит у соседки, не было ли кого.

Поздно вечером вернулась жена. Принюхалась прямо в прихожей: «Кто-то был?» – «Ага! – беспечно ответил Костя. – Лёха. Мы у него стены покрасили и решили у меня отметить, ну чтоб без запаха краски».

Жена обошла квартиру: «А почему постельное белье новое?» – «Да мы с Лехой завалились прямо в одежде, извини... Не на полу же нам спать. Но я все постирал!» – «Какие свиньи! – возмутилась жена. – А твой Леха мог бы и домой поехать…»

Тут жена стала рассматривать постельное белье, а Костя непринужденно отправился на кухню, делать жене чай с бергамотом. На всякий случай заглянул в ванну. О ужас! В стаканчике нагло розовела зубная щетка Лиды. Костя схватил ее, быстро вошел на кухню и бросил в распахнутое окно девятого этажа. Щетка улетела далеко и красиво, в кусты.

А жена исследовала кухню, увидела два свежевымытых бокала, покрутила их в руках. Но придраться было не к чему: выпили мужики и поставили на место.

Нет, если не считать досадного промаха с щеткой, Костя сотворил идеальную новую реальность вчерашней ночи. Жена выпила чай, отправилась в душ, а Костя лег спать: перенервничал, устал.

…Жена растолкала его через полчаса: «И кто же была эта девушка?» – «С ума сошла? – воскликнул Костя. – Какая девушка? Я сплю!» – «У тебя тут была девушка, я знаю точно. Кто это, м?»

Важно отметить: случилось это еще в эпоху относительной безнаказанности, когда камеры не глядели циклопьим взглядом у каждого подъезда. То есть не стоит предполагать, что жена успела просмотреть видеозаписи приходящих. И зубную щетку она не могла уж точно разглядеть в ночных кустах. Но в визите девушки была уверена. Костя полночи возмущался и требовал, чтобы жена спросила у соседки, чтобы позвонила самому Лёхе, который всё подтвердит. Пустое. «Тут была девушка!»

На рассвете он сознался. Покаялся. Жена дала ему легкую пощечину и велела ложиться на полу.

Костя спрашивал у меня, откуда она узнала. Я мог только ответить: "Наверно она гениальный сыщик".

…Прошло два года. У них родилась дочка, Костя стал чудесным папой. Измену жена простила: у нас самые добрые женщины в мире. Но и изменять Косте не хотелось больше. Совсем не хотелось. «Да у меня жена страшней Шерлока!» – шепотом сообщал он собутыльникам, которые влекли его к грехам. Но все это время его терзала мысль: как жена узнала? Ну как?!

И однажды вечером, на кухне, уложив дочку, он стал умолять ее открыть тайну. Та выдержала добротную паузу и объяснила: «Я все поняла в ванной. Когда потянулась за своими кремами. Нет, они были на месте, никто ими не мазался. Но две баночки поменялись местами. Я же всегда ставлю их одну за другой. А тут они стояли иначе. Это могла сделать только женщина. Просто открыть и понюхать. Ну не удержалась. Твоему Лехе такое бы не пришло в голову».

Костя, этот гений математики и логики, этот мистер Педант, пролил на колени чай: «Блин!»

Но полный финал истории случился еще позже. Когда я случайно встретил Лиду в кафе. Мне, кстати, она тоже нравилась. Стали болтать. И я рассказал про те фатальные баночки. Лида засмеялась: «Я же специально их так поставила! Да, я знала, что Костя уничтожит все следы и спрячет мою щетку. Но – баночки! Это выше его ума. А мне хотелось чуть отомстить этому жеребцу».

В каждой женщине скрывается не только детектив. Еще и изощренный преступник.

© Беляков

Это ещё раз убеждает в том, что не стоит недооценивать женщин, лучше перестраховаться))))))

P.S. Дорогие сударыни, а были ли в вашей жизни такие случаи, по разоблачению обманщика, необязательно адюльтер?

Constantine Andersen 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 63
Вход
Светлана ∙ 02.07 17:05 ∙ #
))))забавная история) я бы написала про одно разоблачение, причем не было такой цели), случайно вышло), но увы, я здесь не под ником). Но смешно, мне понравилось)
))))забавная история) я бы написала про одно разоблачение, причем не было такой цели), случайно вышло), но увы, я здесь не под ником). Но смешно, мне понравилось)
Constantine
02.07 17:09 ∙ #
цель данной истории и была преподнесена не как нравоучительное наставление, а шутка юмора)))))
цель данной истории и была преподнесена не как нравоучительное наставление, а шутка юмора)))))
Сергей ∙ 02.07 18:15 ∙ #
Честно говоря, в жизни бы я бы после такого фокуса Лиду бы, мягко говоря, побил. Сильно.
Честно говоря, в жизни бы я бы после такого фокуса Лиду бы, мягко говоря, побил. Сильно.
Оля
02.07 20:17 ∙ #
Вот интересно, а Лида при чём?
Вот интересно, а Лида при чём?
Сергей
02.07 20:20 ∙ #
При ее мотивации.
Мужчина по тексту не сделал ей ничего плохого.
У Лиды осознанное желание испортить человеку жизнь. Это достойно того, чтобы ей испортили лицо.
При ее мотивации. Мужчина по тексту не сделал ей ничего плохого. У Лиды осознанное желание испортить человеку жизнь. Это достойно того, чтобы ей испортили лицо.
Оля
02.07 20:22 ∙ #
Жизнь каждый сам себе портит.
Жизнь каждый сам себе портит.
Сергей
02.07 20:30 ∙ #
Ну, с этой фразой можно считать, что Лида тоже сама себе.
Ну, с этой фразой можно считать, что Лида тоже сама себе.
Оля
02.07 22:13 ∙ #
Лида - обычная мелкопакостная шлюшка, для чего её вообще принимать во внимание? Да и жене вроде бы Костя изменял, никак не Лида.
Лида - обычная мелкопакостная шлюшка, для чего её вообще принимать во внимание? Да и жене вроде бы Костя изменял, никак не Лида.
Kot
02.07 22:21 ∙ #
Чего вы так на лиду ополчились ? )) У нее в этом сюжете самая второстепенная роль )).
Чего вы так на лиду ополчились ? )) У нее в этом сюжете самая второстепенная роль )).
Kot
02.07 22:21 ∙ #
Удивленно соглашаюсь с Олей )) Лайк
Удивленно соглашаюсь с Олей )) Лайк
Сергей
02.07 22:33 ∙ #
Я сейчас не очень понимаю, что из написанного мною вам не понятно?
Причем здесь Костина жена?
По тексту конкретно Лида намеренно совершила некие действия, после которых у Кости могла возникнуть серьезная проблема с женой. Именно за совершение конкретных действий с этой целью она бы и пострадала.

Ради бога, не толкайте аргумент на тему "нечего было изменять". К действиям Лиды это не имеет никакого отношения и никак ее не касается.
Я сейчас не очень понимаю, что из написанного мною вам не понятно? Причем здесь Костина жена? По тексту конкретно Лида намеренно совершила некие действия, после которых у Кости могла возникнуть серьезная проблема с женой. Именно за совершение конкретных действий с этой целью она бы и пострадала. Ради бога, не толкайте аргумент на тему "нечего было изменять". К действиям Лиды это не имеет никакого отношения и никак ее не касается.
Kot
02.07 22:42 ∙ #
Серег, а кто эту Лиду вызвонил ? Она сама не звонила и не напрашивалась. Костя лопух обыкновенный, не злодейский злодей, конечно, но и не агнец Божий ))) . Да, не все такие "плохие" как Лида эта, просто костяра не знал, что баба может спецом напакостить, даже та, которой он 5 оргазмов за ночь доставит )). Напоследок , так сказать )) Это как в том анекдоте про скорпиона и лягушку ))
Серег, а кто эту Лиду вызвонил ? Она сама не звонила и не напрашивалась. Костя лопух обыкновенный, не злодейский злодей, конечно, но и не агнец Божий ))) . Да, не все такие "плохие" как Лида эта, просто костяра не знал, что баба может спецом напакостить, даже та, которой он 5 оргазмов за ночь доставит )). Напоследок , так сказать )) Это как в том анекдоте про скорпиона и лягушку ))
Сергей
02.07 22:49 ∙ #
Ну и как это оправдывает ее действия?
Вы исходите из того, что у каждой женщины гнилая душонка и это надо просто принимать как есть по факту?

Ну и как это оправдывает ее действия? Вы исходите из того, что у каждой женщины гнилая душонка и это надо просто принимать как есть по факту?
Kot
02.07 22:54 ∙ #
в яблочко ))) , ну не то чтобы гнилая, скажем так , они более инстинктивны, это в них от природы, а какой смысл пенять на то, что заложено природой.
в яблочко ))) , ну не то чтобы гнилая, скажем так , они более инстинктивны, это в них от природы, а какой смысл пенять на то, что заложено природой.
Оля
03.07 03:30 ∙ #
" у каждой женщины гнилая душонка"
У кого самая гнилая душонка в данном контексте, так это у мужа Кости. Ибо изменяешь - не ссы, ссышь - не изменяй, всё вроде бы проще некуда!
Нет, надо и рыбку съесть, и на это самое сесть поудобнее! Да ещё и мнит себя умнее всех, заведомо зная, какая у него жена.
" у каждой женщины гнилая душонка" У кого самая гнилая душонка в данном контексте, так это у мужа Кости. Ибо изменяешь - не ссы, ссышь - не изменяй, всё вроде бы проще некуда! Нет, надо и рыбку съесть, и на это самое сесть поудобнее! Да ещё и мнит себя умнее всех, заведомо зная, какая у него жена.
Сергей
03.07 08:25 ∙ #
Меня забавляет ваше желание рассуждать о том, чего вы не понимаете и не знаете.
Меня забавляет ваше желание рассуждать о том, чего вы не понимаете и не знаете.
Оля
03.07 11:14 ∙ #
Ваше всезнайство и постоянное стремление наставлять всех на путь "истинный" забавляет меня не меньше.
Ваше всезнайство и постоянное стремление наставлять всех на путь "истинный" забавляет меня не меньше.
Kot
02.07 22:50 ∙ #
И ты не видишь, что наши обитательницы ливли соглашаются насчет этой солидарности. И я с ними не спорю, там они профи, если так можно выразиться. Никакой шерлок не заметет следы от их цепких глаз, все равно спалится рано или поздно. Они реально оставляют метки. Очень мелкие и для мужчин незаметные. И каждая жена знает о неверном муже гораздо больше, чем ему кажется. И если некоторые мужчины убеждают себя, что их жена пребывает в счастливом неведении, то в неведении пребывают они сами.
В это сложно поверить, Серег. Но увы - это правда.
И ты не видишь, что наши обитательницы ливли соглашаются насчет этой солидарности. И я с ними не спорю, там они профи, если так можно выразиться. Никакой шерлок не заметет следы от их цепких глаз, все равно спалится рано или поздно. Они реально оставляют метки. Очень мелкие и для мужчин незаметные. И каждая жена знает о неверном муже гораздо больше, чем ему кажется. И если некоторые мужчины убеждают себя, что их жена пребывает в счастливом неведении, то в неведении пребывают они сами. В это сложно поверить, Серег. Но увы - это правда.
Марица
03.07 00:00 ∙ #
Вряд ли побили бы ))) И тут вопрос даже не в «зачем», а «когда». Математик тут безумный какой-то, так получается. Ладно, позвонил своей пассии, приволок домой — ну, жара описана, мозги помутились. Дальше признался, получил прощение, а по прошествии двух(!) лет сценка — ребенок за стеной посапывает, а незадачливый изменник вдруг жене заявляет: «А вот помнишь, я тебе изменил? Ну, когда подругу в наш дом привел, забыла, что ли? Так вот хочу до смерти узнать, а как ты поняла?»
Ну бред же ))) Если в голове высокоорганизованная материя содержится, а не опилки, никто вопросы задавать не будет и напоминать про эксцесс. Так что Лида может быть спокойна.
Вряд ли побили бы ))) И тут вопрос даже не в «зачем», а «когда». Математик тут безумный какой-то, так получается. Ладно, позвонил своей пассии, приволок домой — ну, жара описана, мозги помутились. Дальше признался, получил прощение, а по прошествии двух(!) лет сценка — ребенок за стеной посапывает, а незадачливый изменник вдруг жене заявляет: «А вот помнишь, я тебе изменил? Ну, когда подругу в наш дом привел, забыла, что ли? Так вот хочу до смерти узнать, а как ты поняла?» Ну бред же ))) Если в голове высокоорганизованная материя содержится, а не опилки, никто вопросы задавать не будет и напоминать про эксцесс. Так что Лида может быть спокойна.
Сергей
03.07 00:04 ∙ #
Ну тут вопрос что именно обсуждать.
Если конкретную историю, то вполне вероятно. Более того, у такого вот описанного Кости,думаю,даже мысль не возникла бы.
Ну тут вопрос что именно обсуждать. Если конкретную историю, то вполне вероятно. Более того, у такого вот описанного Кости,думаю,даже мысль не возникла бы.
Марица
03.07 00:20 ∙ #
У математика — могла. У него и жена, и Лида сродни формуле, а последующие измены — нерешаемая теорема. Этот как раз мог, но математический гений по определению... эээ... с сумасшедшинкой такой ярко выраженной. Нормальный человек точно не спросит. Соответственно, Лидины проказы не всплывут. Да они процентов в восьмидесяти не всплывут даже для жены, потому что жена (беременная, но с нюхом ищейки и склонностью все по линеечке выстраивать) встречается редко, это скорее мужская особенность — блесны и гвозди по размеру сортировать. У нас кольца с цепочками вместе свалены, а серьги еще как-то распутать надо )))
У математика — могла. У него и жена, и Лида сродни формуле, а последующие измены — нерешаемая теорема. Этот как раз мог, но математический гений по определению... эээ... с сумасшедшинкой такой ярко выраженной. Нормальный человек точно не спросит. Соответственно, Лидины проказы не всплывут. Да они процентов в восьмидесяти не всплывут даже для жены, потому что жена (беременная, но с нюхом ищейки и склонностью все по линеечке выстраивать) встречается редко, это скорее мужская особенность — блесны и гвозди по размеру сортировать. У нас кольца с цепочками вместе свалены, а серьги еще как-то распутать надо )))
Kot ∙ 02.07 19:28 ∙ #
да, у них в определенной степени солидарность, но она такая очень своеобразная, но оставить сигнал "смотри, я отымела вашу семейку". Это как кобели пометки делают на кустах, для своих так сказать. Мужчины действительно на деталях могут спалиться, это для самой обычной женщины на раз плюнуть - расколоть такого костю. Называется - пасхалочку оставить. И только бабы знают, где искать. Им не нужно шерлоками быть, они к одной базе данных подключены ))) А математик он математиком, но почему-то не в курсе, что таскать баб будучи женатым в свой дом нельзя. Это табу просто. Тут я с Сергеем не соглашусь, Лиду бить не за что. Она хорошая ))
да, у них в определенной степени солидарность, но она такая очень своеобразная, но оставить сигнал "смотри, я отымела вашу семейку". Это как кобели пометки делают на кустах, для своих так сказать. Мужчины действительно на деталях могут спалиться, это для самой обычной женщины на раз плюнуть - расколоть такого костю. Называется - пасхалочку оставить. И только бабы знают, где искать. Им не нужно шерлоками быть, они к одной базе данных подключены ))) А математик он математиком, но почему-то не в курсе, что таскать баб будучи женатым в свой дом нельзя. Это табу просто. Тут я с Сергеем не соглашусь, Лиду бить не за что. Она хорошая ))
Лёка
02.07 19:48 ∙ #
Кот, жму лапу. Согласна с каждым словом. Особенно, про табу на таскание любовников и любовниц в дом.
Кот, жму лапу. Согласна с каждым словом. Особенно, про табу на таскание любовников и любовниц в дом.
Сергей
02.07 19:57 ∙ #
Интересно стало.
А у вас это табу чем мотивировано?
Интересно стало. А у вас это табу чем мотивировано?
Лёка
02.07 20:11 ∙ #
Сергей, а это непременно должно быть мотивировано? Ничего логически обоснованного. Дом, супружеская кровать, любопытные соседи, брезгливость, в конце концов вот такие подставы, как описано в посте. В разы возрастает вероятность разоблачения. Как бы тащя любовницу или любовника в дом, по моим ощущениям, человек осознанно или не очень демонстрирует, что готов к разоблачению, или что он идиот. Конечно, все эти аргументы можно парировать, но у меня ощущение особой мерзости от измены в супружеской кровати, хотя может это и иррационально.
Сергей, а это непременно должно быть мотивировано? Ничего логически обоснованного. Дом, супружеская кровать, любопытные соседи, брезгливость, в конце концов вот такие подставы, как описано в посте. В разы возрастает вероятность разоблачения. Как бы тащя любовницу или любовника в дом, по моим ощущениям, человек осознанно или не очень демонстрирует, что готов к разоблачению, или что он идиот. Конечно, все эти аргументы можно парировать, но у меня ощущение особой мерзости от измены в супружеской кровати, хотя может это и иррационально.
Сергей
02.07 20:16 ∙ #
Конечно должно быть.
Ведь любое твердое мнение имеет обоснование.
Просто вы так лихо согласились с Котом.
Мне же стало интересно на чем основано ваще согласие.
Он ведь описал простую причину - забота о безопасности, потому что все женщины по натуре сволочи и для них нормально нагадить мужчине.
Конечно должно быть. Ведь любое твердое мнение имеет обоснование. Просто вы так лихо согласились с Котом. Мне же стало интересно на чем основано ваще согласие. Он ведь описал простую причину - забота о безопасности, потому что все женщины по натуре сволочи и для них нормально нагадить мужчине.
Лёка
02.07 20:23 ∙ #
Сергей, да, а еще нормальней нагадить сопернице.
Сергей, да, а еще нормальней нагадить сопернице.
Сергей
02.07 20:27 ∙ #
А в чем вы видите соперницу, если брать стартовую историю?
И я, например, среди многих моих взрослых любовниц не припомню ни одной, которая сделала бы гадость той женщине, с которой я живу.
Несмотря на наличие возможностей.
То есть подобное свойственно отнюдь не всем женщинам.
А в чем вы видите соперницу, если брать стартовую историю? И я, например, среди многих моих взрослых любовниц не припомню ни одной, которая сделала бы гадость той женщине, с которой я живу. Несмотря на наличие возможностей. То есть подобное свойственно отнюдь не всем женщинам.
Лёка
02.07 20:44 ∙ #
Сергей, конечно, не всем. От мотивации зависит. Но без гарантий, что именно у этой (очередной) не будет такой мотивации, или она у нее не изменится.
Я одного не пойму, в наше время вообще не пооблема найти место для встреч. Зачем тащить чужого человека в дом? Класть его в постель? С риском нарваться на знакомых, оставить улики. Зачем? С другой стороны, захочет нагадить, найдет как. Мне вон однажды смсочку прислали. Носом, такскать, ткнули.
Сергей, конечно, не всем. От мотивации зависит. Но без гарантий, что именно у этой (очередной) не будет такой мотивации, или она у нее не изменится. Я одного не пойму, в наше время вообще не пооблема найти место для встреч. Зачем тащить чужого человека в дом? Класть его в постель? С риском нарваться на знакомых, оставить улики. Зачем? С другой стороны, захочет нагадить, найдет как. Мне вон однажды смсочку прислали. Носом, такскать, ткнули.
Сергей
02.07 20:50 ∙ #
Затем, что мужчин вообще в массе не волнуют в целом те переживания, которые описали вы в своей мотивации.
Затем, что казенные отели надоедают. Затем, что не всегда у людей свободны финансы. В описанном случае вообще спонтанно вышло.
Ну а знакомые и соседи -это технические вопросы
Затем, что мужчин вообще в массе не волнуют в целом те переживания, которые описали вы в своей мотивации. Затем, что казенные отели надоедают. Затем, что не всегда у людей свободны финансы. В описанном случае вообще спонтанно вышло. Ну а знакомые и соседи -это технические вопросы
Лёка
02.07 21:14 ∙ #
Т.е. в целях сохранения семейного бюджета, делаем ставку на благородство любовницы. Ну-ну. ))))
Т.е. в целях сохранения семейного бюджета, делаем ставку на благородство любовницы. Ну-ну. ))))
Сергей
02.07 21:33 ∙ #
Мне кажется, вы путаете разовых сексуальных партнерш именно с любовницами .
С последними не надо делать никаких ставок - это женщины, чье поведение, мысли, желания и действия вполне известны.
Мне кажется, вы путаете разовых сексуальных партнерш именно с любовницами . С последними не надо делать никаких ставок - это женщины, чье поведение, мысли, желания и действия вполне известны.
Лёка
02.07 21:36 ∙ #
Сергей, я вас умоляю, что вам что-то известно, это иллюзия.
Сергей, я вас умоляю, что вам что-то известно, это иллюзия.
Лёка
02.07 21:32 ∙ #
И, кстати, еще один момент, уважающая себя женщина не ляжет в чужую кровать, а тем более на чужие уже использованные простыни, как это описано в посте. Вот это прямо фууу. Как бы и с чужим мужем не очень, но там можно найти какие-то отмазки, просто любовь, просто секс, просто плевать, а вот чужие простыни, это как чужая зубная щетка, просто нет и все.
И, кстати, еще один момент, уважающая себя женщина не ляжет в чужую кровать, а тем более на чужие уже использованные простыни, как это описано в посте. Вот это прямо фууу. Как бы и с чужим мужем не очень, но там можно найти какие-то отмазки, просто любовь, просто секс, просто плевать, а вот чужие простыни, это как чужая зубная щетка, просто нет и все.
Сергей
02.07 21:34 ∙ #
С чего вы взяли, что она ложилась на чужие простыни?
С чего вы взяли, что она ложилась на чужие простыни?
Лёка
02.07 21:40 ∙ #
Сергей, да потому что если бы он постелил другие, то другие бы и постирал, а те, что уже были застелил бы, он же так досконально все предусмотрел. Не менял он прлстыни.
Сергей, да потому что если бы он постелил другие, то другие бы и постирал, а те, что уже были застелил бы, он же так досконально все предусмотрел. Не менял он прлстыни.
Сергей
02.07 21:46 ∙ #
Новые постелили, когда жена уезжала на дачу. На них никто не спал. Чем не вариант?

Но дело даже не в этом. Любой человек уважает себя . И женщина ляжет туда и с тем, с кем хочет. Было бы желание лечь вообще.

Другое дело, что вы можете считать, что женщина, ложащаяся в чужую постель, не достойна уважения. Ну так это не мешает людям.
Новые постелили, когда жена уезжала на дачу. На них никто не спал. Чем не вариант? Но дело даже не в этом. Любой человек уважает себя . И женщина ляжет туда и с тем, с кем хочет. Было бы желание лечь вообще. Другое дело, что вы можете считать, что женщина, ложащаяся в чужую постель, не достойна уважения. Ну так это не мешает людям.
Сергей
02.07 21:48 ∙ #
Да. Вы, Лека, исходите из того, что описанная история реальна. И даже если реальна, то не передана по принципу "испорченный телефон ",учитывая, что рассказана отнюдь не от первого лица.
А это скорее всего далеко не так.
Да. Вы, Лека, исходите из того, что описанная история реальна. И даже если реальна, то не передана по принципу "испорченный телефон ",учитывая, что рассказана отнюдь не от первого лица. А это скорее всего далеко не так.
Лёка
02.07 21:54 ∙ #
Сергей, просто я знаю женщин, которые спят на чужих простынях. Увы. И они это делают отнюдь не потому, что им это нравится, даже если они это делают с мужчинами, которые им нравятся. А теперь внимание, кто делает то, что ему не нравится в угоду другому?
Сергей, просто я знаю женщин, которые спят на чужих простынях. Увы. И они это делают отнюдь не потому, что им это нравится, даже если они это делают с мужчинами, которые им нравятся. А теперь внимание, кто делает то, что ему не нравится в угоду другому?
Сергей
02.07 21:57 ∙ #
Не совсем понял.
Вот они просят или требуют, чтобы мужчина сменил простыни, а мужчина гордо встает в позу - и так сойдет, живо в койку?
Не совсем понял. Вот они просят или требуют, чтобы мужчина сменил простыни, а мужчина гордо встает в позу - и так сойдет, живо в койку?
Лёка
02.07 22:02 ∙ #
А в принципе, есть вещи из серии"если надо объяснять, то не надо объяснять". Либо понятно, либо не объяснить.
А в принципе, есть вещи из серии"если надо объяснять, то не надо объяснять". Либо понятно, либо не объяснить.
Сергей
02.07 22:06 ∙ #
Ну то есть все -таки их никто страдать не заставляет, да?
И причина их конкретно переживаний в том, что они не способны разговаривать, а мужчина не телепат?
Ну то есть все -таки их никто страдать не заставляет, да? И причина их конкретно переживаний в том, что они не способны разговаривать, а мужчина не телепат?
Лёка
02.07 22:08 ∙ #
Сергей, а где я сказала, что их кто-то заставляет? В угоду, не значит, по принуждению.
Сергей, а где я сказала, что их кто-то заставляет? В угоду, не значит, по принуждению.
Сергей
02.07 22:10 ∙ #
В угоду - их просят угодить мужчине таким образом? Дорогая, сделай мне радость - поспи со мной именно на этих простынях?
В угоду - их просят угодить мужчине таким образом? Дорогая, сделай мне радость - поспи со мной именно на этих простынях?
Лёка
02.07 22:19 ∙ #
Сергей, люди часто делают в угоду то, что никто им не озвучивает, по собственному разумению. И не говорите, что так не бывает. Женщины часто молчат о том, что им не нравится, чтобы не вызвать у мужчины отрицательной реакции. Часто молча делают то, что пл их мнению должно понравится. А мужчине просто пофиг. Т.е перводя на эту ситуацию, для мужчины эти простыни свои, ему пофиг, а женщина не возникает, чтобы не тревожить мужчину. Это и называется не уважать себя.
Сергей, люди часто делают в угоду то, что никто им не озвучивает, по собственному разумению. И не говорите, что так не бывает. Женщины часто молчат о том, что им не нравится, чтобы не вызвать у мужчины отрицательной реакции. Часто молча делают то, что пл их мнению должно понравится. А мужчине просто пофиг. Т.е перводя на эту ситуацию, для мужчины эти простыни свои, ему пофиг, а женщина не возникает, чтобы не тревожить мужчину. Это и называется не уважать себя.
Сергей
02.07 22:27 ∙ #
Это вы так считаете ) Потому что если спросите самих женщин - уважают ли они себя, то получите утвердительный ответ.
То есть они считают, что сами себя уважают, а вы как-то странно за них самих решили обратное.
Это вы так считаете ) Потому что если спросите самих женщин - уважают ли они себя, то получите утвердительный ответ. То есть они считают, что сами себя уважают, а вы как-то странно за них самих решили обратное.
Лёка
02.07 22:33 ∙ #
Ага, кто ж в таком пиизнается. Мало людей, кто признается в своих недостатках. Даже себе. Обычно до последнего доказывают " я не ткакая".
Ага, кто ж в таком пиизнается. Мало людей, кто признается в своих недостатках. Даже себе. Обычно до последнего доказывают " я не ткакая".
Лёка
02.07 21:58 ∙ #
Да и бог с ними, с простынями, кровать-то не поменяешь.
Помните в Москва слезам не верит, там так точно сыграна эта сцеаа дома у героя Табакова.
Да и бог с ними, с простынями, кровать-то не поменяешь. Помните в Москва слезам не верит, там так точно сыграна эта сцеаа дома у героя Табакова.
Сергей
02.07 22:02 ∙ #
Я знаю женщин, которые спали под раковиной в ванной и на половичке у двери.
Женщины себя уважали,в социуме были очень уважаемы, я их тоже уважал, они делали это вполне по собственной воле.
Простыни можно оставить, вы правы.
И перестать можно судить обо всех женщинах по сцене из фильма.
Я знаю женщин, которые спали под раковиной в ванной и на половичке у двери. Женщины себя уважали,в социуме были очень уважаемы, я их тоже уважал, они делали это вполне по собственной воле. Простыни можно оставить, вы правы. И перестать можно судить обо всех женщинах по сцене из фильма.
Лёка
02.07 22:06 ∙ #
Сергей, как интересно, и что могло заставить их там спать? Только не говорите, что усталость. Реально в квартире все, кроме половичка было занято, метро закрыто, а денег на такси нет? Или это такие оригинальные пристрастия?
Сергей, как интересно, и что могло заставить их там спать? Только не говорите, что усталость. Реально в квартире все, кроме половичка было занято, метро закрыто, а денег на такси нет? Или это такие оригинальные пристрастия?
Сергей
02.07 22:08 ∙ #
Ну, конечно, кто -то называет это оригинальными пристрастиями.
Ну, конечно, кто -то называет это оригинальными пристрастиями.
Оля
03.07 03:08 ∙ #
*** н у т о с т ь ю, если более точно.
Е б а н у т о с т ь ю, если более точно.
Kot
02.07 21:02 ∙ #
Серег, в том и смысл слова "табу". Его мотивировать не нужно. Это безусловный запрет. Однако пояснить могу.
ДОМ - Деяния Отца и Матери! Ничьим иным деяниям там не место. Если я принял на свою территорию женщину и она живет со мной, то даже если нас в церкви не венчали еще, я уже не потащу на эту территорию другую женщину. (ну пока не приму ислам или мормоном не стану). В каждом социуме могут быть свои табу. Также как могут быть и личные табу. Да, это мое личное табу, но оно помогает избегать таких проколов и последствий, связанных с ними.
А насчет Лиды. Ну какие к ней претензии ? Она женщина просто. Она поступает так, как ей позволено. Читай инструкцию перед применением, то что костя не знаком с этой "техникой" - это его проблемы )))
Наша задача - не быть как костя ))), быть грамотнее и знать своего "врага" как можно лучше. ))
Серег, в том и смысл слова "табу". Его мотивировать не нужно. Это безусловный запрет. Однако пояснить могу. ДОМ - Деяния Отца и Матери! Ничьим иным деяниям там не место. Если я принял на свою территорию женщину и она живет со мной, то даже если нас в церкви не венчали еще, я уже не потащу на эту территорию другую женщину. (ну пока не приму ислам или мормоном не стану). В каждом социуме могут быть свои табу. Также как могут быть и личные табу. Да, это мое личное табу, но оно помогает избегать таких проколов и последствий, связанных с ними. А насчет Лиды. Ну какие к ней претензии ? Она женщина просто. Она поступает так, как ей позволено. Читай инструкцию перед применением, то что костя не знаком с этой "техникой" - это его проблемы ))) Наша задача - не быть как костя ))), быть грамотнее и знать своего "врага" как можно лучше. ))
Сергей
02.07 21:06 ∙ #
Меня интересовало другое,когда я девушке вопрос задавал.
Понимает ли Лека с чем именно она согласилась по мотивации.
Меня интересовало другое,когда я девушке вопрос задавал. Понимает ли Лека с чем именно она согласилась по мотивации.
Kot
02.07 21:15 ∙ #
Ну насчет согласия Леки, не знаю, лучше у нее выяснить. Но в принципе она пояснила - в доме не место таким делишкам. Ну а сам бы ты как воспринял забытый мой носок 48 размера под кроватью у тебя дома ? Серег, понимаешь какая штука, если мы хотим как-то влиять на женщин, то не стоит самим им показывать пример, который бы не хотели увидеть с их стороны. Я хочу, очень хочу, чтоб наши дети были достойнее, честнее, чище. Ну и как это будет возможно, если они будут видеть гуляющих отцов ? Это что, пример ? Какое мы будем иметь моральное право упрекать женщину в распутстве или шкурности, если у самих будет рыльце в пушку ? Я не пуританин, тот еще бармалей, просто стараюсь подходить ко всему разумно (с некоторых пор) ))
Ну насчет согласия Леки, не знаю, лучше у нее выяснить. Но в принципе она пояснила - в доме не место таким делишкам. Ну а сам бы ты как воспринял забытый мой носок 48 размера под кроватью у тебя дома ? Серег, понимаешь какая штука, если мы хотим как-то влиять на женщин, то не стоит самим им показывать пример, который бы не хотели увидеть с их стороны. Я хочу, очень хочу, чтоб наши дети были достойнее, честнее, чище. Ну и как это будет возможно, если они будут видеть гуляющих отцов ? Это что, пример ? Какое мы будем иметь моральное право упрекать женщину в распутстве или шкурности, если у самих будет рыльце в пушку ? Я не пуританин, тот еще бармалей, просто стараюсь подходить ко всему разумно (с некоторых пор) ))
Сергей
02.07 21:31 ∙ #
Тут еще проще. Мы никак их упрекать не будем.
Вот мне, например, это в голову не приходит.

И мне абсолютно без разницы где именно найдется носок.
Проблема ведь не в месте, где он был, а в том, почему вообще так случилось, что в жизни жены появился обладатель носка
Тут еще проще. Мы никак их упрекать не будем. Вот мне, например, это в голову не приходит. И мне абсолютно без разницы где именно найдется носок. Проблема ведь не в месте, где он был, а в том, почему вообще так случилось, что в жизни жены появился обладатель носка
Kot
02.07 21:39 ∙ #
"почему вообще так случилось, что в жизни жены появился обладатель носка" - ну а вот тут я вижу прямую связь с переставленными баночками
"почему вообще так случилось, что в жизни жены появился обладатель носка" - ну а вот тут я вижу прямую связь с переставленными баночками
Светлана
02.07 21:34 ∙ #
Признавайтесь, кто сегодня погладил Кота по шерсти, а не как обычно - против?)) Кот, Вы сегодня и правда другой) такой лояльный) и мне кажется даже урчите тихонько) Кто Вас полюбил и сметаной накормил? Сознавайтесь)
Признавайтесь, кто сегодня погладил Кота по шерсти, а не как обычно - против?)) Кот, Вы сегодня и правда другой) такой лояльный) и мне кажется даже урчите тихонько) Кто Вас полюбил и сметаной накормил? Сознавайтесь)
Kot
02.07 21:51 ∙ #
я не вижу никаких перемен в своих комментах, я нигде не оправдывал мужчин, которые очень обильно одаряют своим теплом не только жен, но и всяких лид. Просто тема такая. Где-то и наши взгляды могут совпадать, я ж не с Альфа Центавра прилетел ))
я не вижу никаких перемен в своих комментах, я нигде не оправдывал мужчин, которые очень обильно одаряют своим теплом не только жен, но и всяких лид. Просто тема такая. Где-то и наши взгляды могут совпадать, я ж не с Альфа Центавра прилетел ))
Лёка
02.07 21:41 ∙ #
Кот, и опять согласна. )
Кот, и опять согласна. )
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход