
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
"Мистер Х" убежден, что он реалист: очевидно же, что вокруг беспросветное дерьмо, тупость и хтонь. Мужики — не мужики, а бабы вообще демоны. Не повезло с климатом, властью и народом. В чартах бездарный вторяк непонятного пола, в моде уродливые вещи, прически и убеждения. Он репостит только негатив и комментирует его с редким пылом. Зимой парню не нужен тепловентилятор, потому что диван под ним нагревается до критических температур от каждой резонансной новости. Беседа с "Мистером Х" о чем-то более глубоком, чем «передайте за проезд», по ощущениям напоминает ситуацию, когда вы решили полить газон на даче и сразу поняли, что собака нагадила в разбрызгиватель.
Почему он такой? То, что выглядит как сварливость многоопытного человека, на самом деле — отчаяние инфантила, который слишком слаб и боязлив, чтобы принять мир со всеми его недостатками и жить в нем. Проповедники пессимизма любят критиковать, призывать к реформам, но сами не могут сделать даже малейшего шага к улучшению, потому что для этого нужно взять на себя реальную ответственность за последствия, а к этому они совершенно не привыкли. "Мистер Х" поднимает самооценку, гипнотизируя себя сардоническими комментариями, которые превращают его в Д’Артаньяна на фоне всемирной навозной кучи, и он никогда не узнает, что для повышения уверенности в себе действовать самому намного полезнее, чем судить действия других.
Р.S. Вы с этим согласны? :)
Что вы об этом думаете?
30.06 14:53 ∙ # ∙
30.06 15:08 ∙ # ∙