ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Родителям женихов нищебродов совсем не стыдно?

2018-03-17 Родителям женихов нищебродов совсем не стыдно?
Родителям женихов нищебродов совсем не стыдно?
Родители моего парня не входят в наше положение. Живём вместе год, у меня. Я учусь, он работает, получает мало - 30 т., все тянут мои родители. Мой не может накопить на машину, в магазинах покупает все самое дешевое, это и есть-то невозможно. Мне обидно, получается, они его на нас просто повесили?
9 18 5806 17.03.2018
Родители моего парня не входят в наше положение. Живём вместе год, у меня. Я учусь, он работает, получает мало - 30 т., все тянут мои родители. Мой не может накопить на машину, в магазинах покупает все самое дешевое, это и есть-то невозможно. Мне обидно, получается, они его на нас просто повесили?

Нам по 21 году, квартиру мне подарили мои родители, в ней и живем, мне больше за него обидно, ведь они не дали ему ничего: ни вышки, ни машины. Его родители вместо того, чтобы ему помочь покупают все его сестре, и одежду хорошую, и ноутбук подарили недавно.

Мне моих жалко, им не только мне приходится помогать, но и ему ещё, так как мы вместе и я его люблю.Этого ужасно, я просто бешусь. При этом его мама называет меня невесткой, спит и видит, когда мы поженимся и детей нарожаем, чтобы уж наверняка, но мы договорились лет пять о детях не думать.

Выходит, его родители повесили мальчика на меня и мою семью и теперь только на дочку свою обеспечивают, а как же сын?"""

Ну, большинство скажет, что не они повесили, а вы со своими родителями повесили себе на шею примака. Взрослый парень живет с девушкой - значит обеспечивает себя и свою женщину. Не можешь обеспечить - живи дома на родительские деньги. И будут правы, с точки зрения родителей мальчика. Но…

Вот у меня девочка, и я считаю, что родители мальчиков просто обязаны выпустить в жизнь подготовленного человека, который имеет хотя бы нормальное образование и сможет нормально работать.

Я бы поняла его родителей, если бы им просто не нравился выбор мальчика или они бы думали, что ему еще рано жениться. Так нет же, со слов девушки понятно, что их устраивала ситуация изначально, когда сын пошел на все готовое. 

Считаю да, именно в этом случае родители должны ему помочь, ведь их сын обречен всю жизнь быть в примаках, разве они этого не понимают?

Или его родители считают 21-летнего юношу без образования и работы - взрослым и дееспособным человеком, который, вроде как, решил создать свою семью и сам все сможет?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 18
Вход
Михаил ∙ 17.03 12:57 ∙ #
хм, женщины любят говорить нужно перестать жить стереотипами, но когда нужно вспоминают о них))), меня в таких ситуациях удивляет другое, как же молодые дальше жить будут, 20 лет а уже что-то бесит))), а про родители обязаны бла-бла-бла.... лучше промолчу, хотя нет, губозакатную машинку могу предложить)))
хм, женщины любят говорить нужно перестать жить стереотипами, но когда нужно вспоминают о них))), меня в таких ситуациях удивляет другое, как же молодые дальше жить будут, 20 лет а уже что-то бесит))), а про родители обязаны бла-бла-бла.... лучше промолчу, хотя нет, губозакатную машинку могу предложить)))
Лёка
17.03 13:01 ∙ #
Миш, правильно.
Претензии к его родителям засунуть куда больше нравится.
Теперь все претензии к себе и к нему.
А еще, своих родителей отпустить. Пусть себе помогают. А то с их помощью так и не даст мальчику повзрослеть.
Миш, правильно. Претензии к его родителям засунуть куда больше нравится. Теперь все претензии к себе и к нему. А еще, своих родителей отпустить. Пусть себе помогают. А то с их помощью так и не даст мальчику повзрослеть.
Михаил
17.03 13:15 ∙ #
Лёка, жизнь это ступеньки, человек поднимается постепенно, ничего сразу и на блюдце не будет, у меня совет такой, не готовы к трудностям , не заводите семей, живите с родителями, это касается и девочек и мальчиков)))
Лёка, жизнь это ступеньки, человек поднимается постепенно, ничего сразу и на блюдце не будет, у меня совет такой, не готовы к трудностям , не заводите семей, живите с родителями, это касается и девочек и мальчиков)))
Лёка
17.03 13:22 ∙ #
Абсолютно согласна. Пока учится, пока не готов обеспечивать себя, семью, детей, живи с родителями. И мальчик, и девочка. У моей дочки именно такие установки. Создаст семью, подарки по случаю и без, даже дорогие, но подарки, пожалуйста, и только по желанию. А жить сами-сами-сами.
Наблюдаю в ближайшем окружении такие молодые семьи, где все им должны. Бесят, чесслово.
Абсолютно согласна. Пока учится, пока не готов обеспечивать себя, семью, детей, живи с родителями. И мальчик, и девочка. У моей дочки именно такие установки. Создаст семью, подарки по случаю и без, даже дорогие, но подарки, пожалуйста, и только по желанию. А жить сами-сами-сами. Наблюдаю в ближайшем окружении такие молодые семьи, где все им должны. Бесят, чесслово.
Михаил
17.03 13:26 ∙ #
согласен, бесят)))
согласен, бесят)))
Шурше Ляля Бум
17.03 14:58 ∙ #
Лёка, согласна. Позиция "мы пуп земли, нам все должны" - путь в никуда. Энергия уйдет только на эти ожидания и шипение от недовольства, а само развития (в т.ч. материального) скорей всего не будет...
Лёка, согласна. Позиция "мы пуп земли, нам все должны" - путь в никуда. Энергия уйдет только на эти ожидания и шипение от недовольства, а само развития (в т.ч. материального) скорей всего не будет...
Шурше Ляля Бум
17.03 14:56 ∙ #
Михаил, с огласна. В 20-21 все только начинается, еще рано паниковать и тем более скрипеть зубами из-за материальных ограничений. Вопрос - куда дальше ОБА двигаться будут, в какую сторону... Девушка в чем-то права, но на небольшой процент. Обидно ей, конечно, своего рода ревность - семья мужа не ее опекает, а других своих детей (сестру мужа)... В этой ситуации мне кажется, им двоим нужно просто сосредотачиваться на друг друге и на ОБЩИХ целях, идти к ним рука об рукку, укреплять союз и прорастать друг в друге.
Михаил, с огласна. В 20-21 все только начинается, еще рано паниковать и тем более скрипеть зубами из-за материальных ограничений. Вопрос - куда дальше ОБА двигаться будут, в какую сторону... Девушка в чем-то права, но на небольшой процент. Обидно ей, конечно, своего рода ревность - семья мужа не ее опекает, а других своих детей (сестру мужа)... В этой ситуации мне кажется, им двоим нужно просто сосредотачиваться на друг друге и на ОБЩИХ целях, идти к ним рука об рукку, укреплять союз и прорастать друг в друге.
Оля ∙ 17.03 14:59 ∙ #
Багира, я ни в коем случае не противоречу тебе: самый главный родительский долг - поскорее поставить детей на собственные ноги, в кратчайшие сроки подготовить их к жизни, как можно раньше научить детей обходиться вообще без себя. И с этой точки зрения можно "выкатить" встречную претензию к родителям девушки - почему они не научили её жить по средствам? Хочешь жить с мужчиной - живи, но за собственный счёт. Крутись на столько, сколько имеешь. А то сама сидит на шее у родителей, свесив обе ноги, да ещё и любимого мужа туда пристроила. И ведь к себе никаких претензий!
Багира, я ни в коем случае не противоречу тебе: самый главный родительский долг - поскорее поставить детей на собственные ноги, в кратчайшие сроки подготовить их к жизни, как можно раньше научить детей обходиться вообще без себя. И с этой точки зрения можно "выкатить" встречную претензию к родителям девушки - почему они не научили её жить по средствам? Хочешь жить с мужчиной - живи, но за собственный счёт. Крутись на столько, сколько имеешь. А то сама сидит на шее у родителей, свесив обе ноги, да ещё и любимого мужа туда пристроила. И ведь к себе никаких претензий!
bagira_
17.03 16:58 ∙ #
Оля я ценю любое мнение, для этого и пишется пост, чтобы было о чем поспорить!
Оля я ценю любое мнение, для этого и пишется пост, чтобы было о чем поспорить!
Аба
17.03 17:12 ∙ #
Оля, как хорошо сказали. В десяточку. Чтоб птенец взлетел, его надо из гнезда вытолкнуть. Иначе никак.
Оля, как хорошо сказали. В десяточку. Чтоб птенец взлетел, его надо из гнезда вытолкнуть. Иначе никак.
Anna
18.03 00:09 ∙ #
абсолютно согласна. инфантильная девочка, куколка барби. давай-ка, милая, лучше от помощи своих родителей откажись, быстрее повзрослеешь. и поймешь, сколько на самом деле машины-то стоят. и своего избранника начнешь уважать и ценить.
ИМХО, как раз из-за родителей девочки все проблемы, скорее всего -это их песню она поет.
а если к парню претензии - так ведь это твой выбор?! за что-то ты его полюбила?! или просто машину захотелось и мужа при ней? )))
кстати сказать, и я была такой же. жаль мне вовремя никто пинка не дал. пришлось своим умом доходить, только на это 20 лет ушло. а могла бы с самого начала счастливой быть!
абсолютно согласна. инфантильная девочка, куколка барби. давай-ка, милая, лучше от помощи своих родителей откажись, быстрее повзрослеешь. и поймешь, сколько на самом деле машины-то стоят. и своего избранника начнешь уважать и ценить. ИМХО, как раз из-за родителей девочки все проблемы, скорее всего -это их песню она поет. а если к парню претензии - так ведь это твой выбор?! за что-то ты его полюбила?! или просто машину захотелось и мужа при ней? ))) кстати сказать, и я была такой же. жаль мне вовремя никто пинка не дал. пришлось своим умом доходить, только на это 20 лет ушло. а могла бы с самого начала счастливой быть!
Лидия ∙ 17.03 15:16 ∙ #
Иждивенцы! Пекло, замуж горело...загони своих в гроб!!! -кв.подарили, еще и вас содержат...нормуль...
Иждивенцы! Пекло, замуж горело...загони своих в гроб!!! -кв.подарили, еще и вас содержат...нормуль...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход