ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Русская + кавказец – happy endа не будет

2017-11-22 Русская + кавказец – happy endа не будет
Русская + кавказец – happy endа не будет
Практически все такие отношения обречены, потому что мы разные, наши девушки не вписываются в их устои правильности, воспитаны не так, это бомба рванет однозначно. Вот очередной случай: парень приревновал девушку, выкрал ее на машине с другом и...
105 438 317519 22.11.2017
Практически все такие отношения обречены, потому что мы разные, наши девушки не вписываются в их устои правильности, воспитаны не так, это бомба рванет однозначно. Вот очередной случай: парень приревновал девушку, выкрал ее на машине с другом и...

И целый день возил по Питеру избивая. Этот случай произошел недавно в Питере.  Похитили 22-летнюю студентку. Парень - 26-летний чеченец, ее бывший сожитель, который приревновал и был оскорблен ее новыми отношениями. Под угрозами он посадил ее в автомобиль и возил по городу, периодически избивая. Вечером он заехал за своим другом и они продолжили мракобесие до утра 12 ноября. Машину остановила полиция, девушку освободили и отвезли в больницу, у нее множественные ушибы. Горячие парни задержаны, возбуждено уголовное дело. 

Не знаю, как и что будет в будущем, и  вполне возможно эта дуреха простит и даже станет с ним опять жить, я знаю такие случаи, но…  

В кавказских семьях никогда не было равенства полов. Им с детства вбивали клином в голову, что мужчина в доме хозяин, он принимает все важные решения, на нем лежит ответственность. И кавказские девушки об этом знают, а наши нет!!!


Это исторически сложившийся устой и его ничем не перешибешь. Представьте себе, свободная девочка, которая никогда не знала никаких ограничений, теперь должна будет жить строго по правилам. К примеру, не краситься много, молчать, когда не спрашивают, не смотреть, куда не надо и т.д. Одним словом, абсолютно другой мир. Хочется спросить у неразумных дев – куда вы лезете ? 

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 438
Вход
София ∙ 23.11 06:11 ∙ #
От них надо держаться как можно дальше
От них надо держаться как можно дальше
Алла
23.11 06:55 ∙ #
Дельный совет...Вопиющие различия в менталитете НИКОГДА не сделают счастливым эту связь....
Дельный совет...Вопиющие различия в менталитете НИКОГДА не сделают счастливым эту связь....
Izabella
26.11 13:12 ∙ #
Глупости. Я знаю очень много русских девушек, к-рые вышли замуж за чеченцев и игрушки они живут очень хорошо. Хотя, чего греха таить, вначале из-за разницы менталитетов им обоим очень тяжело живется. Но тяжело живется вначале любой девушке. Отношения свекровь - сноха никто не отменял. Все зависит от терпения
Глупости. Я знаю очень много русских девушек, к-рые вышли замуж за чеченцев и игрушки они живут очень хорошо. Хотя, чего греха таить, вначале из-за разницы менталитетов им обоим очень тяжело живется. Но тяжело живется вначале любой девушке. Отношения свекровь - сноха никто не отменял. Все зависит от терпения
Светлана
29.11 13:23 ∙ #
Если девушка , в русской семье будет с терпением и уважением строить отношения с мужем и свекровью ,то и здесь у нее сложатся замечательные отношения ,не надо будет ехать на Кавказ , рожать метисов , у которых еще как неизвестно сложится судьба ,потому что на двух стульях не усидишь.
Если девушка , в русской семье будет с терпением и уважением строить отношения с мужем и свекровью ,то и здесь у нее сложатся замечательные отношения ,не надо будет ехать на Кавказ , рожать метисов , у которых еще как неизвестно сложится судьба ,потому что на двух стульях не усидишь.
Людмила
29.11 19:30 ∙ #
Это исключения из правил
Это исключения из правил
Dmitriy
30.11 04:23 ∙ #
Изабела. откуда вы родом. ? Просто семья с русскими корнями не назовет дочурка Изабелла, а соответственно и у Вас другой менталитет и Вы будете на стороне тогго что "Девушка потерпите слюбится " . Нечего неимею против Вас, просто вы отнеслись лояльно к такому инциденту. Мне кажется , что это вопиюще , чтоб вообще поднимать руку на того с кем живешь. Будь это семья любого типа.
Изабела. откуда вы родом. ? Просто семья с русскими корнями не назовет дочурка Изабелла, а соответственно и у Вас другой менталитет и Вы будете на стороне тогго что "Девушка потерпите слюбится " . Нечего неимею против Вас, просто вы отнеслись лояльно к такому инциденту. Мне кажется , что это вопиюще , чтоб вообще поднимать руку на того с кем живешь. Будь это семья любого типа.
Людмила
01.12 22:36 ∙ #
Такой поступок чеченца большинство его соотечественниц считают нормой. Просто за фривольное поведение (даже не за измену) там женщину могут убить. И виновного скроют от ответственности по УК.
Такой поступок чеченца большинство его соотечественниц считают нормой. Просто за фривольное поведение (даже не за измену) там женщину могут убить. И виновного скроют от ответственности по УК.
Сергей
03.12 15:26 ∙ #
Дима, ты что, действительно уверен, что среди русских дураков быть не может? Да они есть даже на этой странице. А в прежние годы я знаю про семью, назвавшую свою дочку Лададэнс в честь одной шмары, или "звезды" как их теперь называют
Дима, ты что, действительно уверен, что среди русских дураков быть не может? Да они есть даже на этой странице. А в прежние годы я знаю про семью, назвавшую свою дочку Лададэнс в честь одной шмары, или "звезды" как их теперь называют
Ольга
01.12 22:04 ∙ #
Практически никогда .
Практически никогда .
Максим
02.12 16:19 ∙ #
Я думаю, что это будет идеальнаяне пара. Эмансипированная женщина созданная Российским государством и кавказец воспитанный по своим законам и религии, два сапога пара. А Российские мужчины, где они? Вымрут как динозавры, слабый вид..)
Я думаю, что это будет идеальнаяне пара. Эмансипированная женщина созданная Российским государством и кавказец воспитанный по своим законам и религии, два сапога пара. А Российские мужчины, где они? Вымрут как динозавры, слабый вид..)
Максим
02.12 16:20 ∙ #
идеальная пара
идеальная пара
Ниссан
28.11 13:59 ∙ #
вы знаете может вы в чем то правы, но от вас тоже надо держаться далеко как можно по дальше для вас пожертвуешь всем чем сможешь а потом в итоге скажите что ты плохой!
вы знаете может вы в чем то правы, но от вас тоже надо держаться далеко как можно по дальше для вас пожертвуешь всем чем сможешь а потом в итоге скажите что ты плохой!
Татьяна ∙ 23.11 07:24 ∙ #
Да уж, история... Дело не только в том, что у них никогда не было разницы полов, у них женщина вообще никто. Полностью согласна с автором.
Да уж, история... Дело не только в том, что у них никогда не было разницы полов, у них женщина вообще никто. Полностью согласна с автором.
Юрий
24.11 02:10 ∙ #
ну это не правда.
ну это не правда.
Тамерлан
24.11 18:19 ∙ #
ну конеш))-а наташки без паспорта работающие везде это равенство полов как бы,или ужасающая статиститка разводов и беспризорных детей и все прочее-это и есть матриархат,когда новорожд девочек закапывали живьем-именно наш Пророк наделил правами женшин,нигде так как у нас женщина не защишена ,а мальчик питерский жил по вашим законам как бы,избивая,сожительствуя и тд...ляля не надо Татьяна незная сути..
ну конеш))-а наташки без паспорта работающие везде это равенство полов как бы,или ужасающая статиститка разводов и беспризорных детей и все прочее-это и есть матриархат,когда новорожд девочек закапывали живьем-именно наш Пророк наделил правами женшин,нигде так как у нас женщина не защишена ,а мальчик питерский жил по вашим законам как бы,избивая,сожительствуя и тд...ляля не надо Татьяна незная сути..
Татьяна
24.11 18:40 ∙ #
Тамерлан, я спорить с Вами не стану. То, в какой манере Вы мне ответили, прекрасно иллюстрирует смысл сказанных мною слов: полное отсутствие уважения к женщине.
Тамерлан, я спорить с Вами не стану. То, в какой манере Вы мне ответили, прекрасно иллюстрирует смысл сказанных мною слов: полное отсутствие уважения к женщине.
Р
28.11 18:40 ∙ #
А что он тебе такого ужасного сказал?Все правильно.
А что он тебе такого ужасного сказал?Все правильно.
Сергей
03.12 15:37 ∙ #
Конечно. Если мужчина с женщиной в чём-то не согласен - это и есть "полное отсутствие уважения к женщине". В её представлении. Что мужчина живёт логикой, а женщина эмоциями, это прописная истина. А вот эмоции истиной бывают редко. Посему женщине хоть иногда в споре с мужчинами стоит иногда спрашивать себя: а насколько её "мнение" хотя бы близко к истине.
Конечно. Если мужчина с женщиной в чём-то не согласен - это и есть "полное отсутствие уважения к женщине". В её представлении. Что мужчина живёт логикой, а женщина эмоциями, это прописная истина. А вот эмоции истиной бывают редко. Посему женщине хоть иногда в споре с мужчинами стоит иногда спрашивать себя: а насколько её "мнение" хотя бы близко к истине.
Сергей
22.12 14:32 ∙ #
Татьяна, требовать к себе уважения, только за то, что вы женщина - что может быть глупее? Любому человеку уважение надо заслужить, а требовать его может только тот, кто сам не уважает ни кого.
Татьяна, требовать к себе уважения, только за то, что вы женщина - что может быть глупее? Любому человеку уважение надо заслужить, а требовать его может только тот, кто сам не уважает ни кого.
Алекса
24.11 18:41 ∙ #
Вы бы просто дали бы развод без избиений? Это ваш пророк вам так мозги промыл, что матриархат - это закапывание живьём.....что за бред. И вообще при чём тут матриархат. В России патриархат, а у вас просто отсталая дикость. Ну её эту вашу защищённость, такою ценой, почему бы тогда сразу не замуровать в склеп - лучшая защита.
Вы бы просто дали бы развод без избиений? Это ваш пророк вам так мозги промыл, что матриархат - это закапывание живьём.....что за бред. И вообще при чём тут матриархат. В России патриархат, а у вас просто отсталая дикость. Ну её эту вашу защищённость, такою ценой, почему бы тогда сразу не замуровать в склеп - лучшая защита.
Р
28.11 18:43 ∙ #
Во первых,несете бред.Во вторых,Пророка трогать не надо.
Во первых,несете бред.Во вторых,Пророка трогать не надо.
Алекса
28.11 20:25 ∙ #
Я в религии не верю. Всё это написали люди, так как им выгодно. Но пророка, ок, согласна не трогать, как и Иисуса, как и Будду. но ничего бредового я не написала. Вот такую защиту, как на кавказе, мне не хочется!
Я в религии не верю. Всё это написали люди, так как им выгодно. Но пророка, ок, согласна не трогать, как и Иисуса, как и Будду. но ничего бредового я не написала. Вот такую защиту, как на кавказе, мне не хочется!
Сергей
03.12 15:42 ∙ #
Это вы про Алексу? Не спорьте: она просто дура, возомнившая себя самой умной. Даже на этой странице она не допускает мысли, что кто-нибудь может что-то знать лучше, чем она.
Это вы про Алексу? Не спорьте: она просто дура, возомнившая себя самой умной. Даже на этой странице она не допускает мысли, что кто-нибудь может что-то знать лучше, чем она.
Алекса
22.12 09:13 ∙ #
Мужчина, оскорбляющий женщину, пытается внушить всем, что он знает, что есть для неё благо? Я в отличие от вас не претендовала на самую умную, а сказала, что не хочу жить по вашим диким законам. Достаточно того, что во время политических дрязг вы не просто убивали русских солдат, а ещё и старались надругаться над мёртвыми. И ещё диктовать нам вздумали? Сама жизнь вам не простит всего этого. А то что меня обзываете, ума вам не прибавляет.Лучше бы вы не спускались с гор, там самое ваше место и было. Лучше всех он знает, а не навязывать другим своё мнение ума не хватило, да? Доживай себе тихо, посыпай горки песком. А то сидит пишет про меня гадости под чужими комментами. Фу позор!!! Как низко.
Мужчина, оскорбляющий женщину, пытается внушить всем, что он знает, что есть для неё благо? Я в отличие от вас не претендовала на самую умную, а сказала, что не хочу жить по вашим диким законам. Достаточно того, что во время политических дрязг вы не просто убивали русских солдат, а ещё и старались надругаться над мёртвыми. И ещё диктовать нам вздумали? Сама жизнь вам не простит всего этого. А то что меня обзываете, ума вам не прибавляет.Лучше бы вы не спускались с гор, там самое ваше место и было. Лучше всех он знает, а не навязывать другим своё мнение ума не хватило, да? Доживай себе тихо, посыпай горки песком. А то сидит пишет про меня гадости под чужими комментами. Фу позор!!! Как низко.
Лора
23.12 18:03 ∙ #
Ой вы такой стаааааренький и такой совсем не умный.
Ой вы такой стаааааренький и такой совсем не умный.
Людмила
01.12 22:39 ∙ #
Не пытайтесь убедить недочеловека ! Это бесполезно. Он будет повторять как речитатив : у вас проститутки и беспризорные старики, а мы просто убиваем и тех и других.
Не пытайтесь убедить недочеловека ! Это бесполезно. Он будет повторять как речитатив : у вас проститутки и беспризорные старики, а мы просто убиваем и тех и других.
Тамерлан
27.12 21:02 ∙ #
так никто не радуется этому,нету уже семейных традиций в современном обществе,деградация и разврат в ценностях семьи и брака полное,простое сожительство, **** если сказать одним словом,и кого мы убиваем можно узнать?у нас четверть народа погибло в 2 только посл.войнах,вам нечего говорить про убийц абсолютно,водка убивает больше людей чем войны...
так никто не радуется этому,нету уже семейных традиций в современном обществе,деградация и разврат в ценностях семьи и брака полное,простое сожительство,блядство если сказать одним словом,и кого мы убиваем можно узнать?у нас четверть народа погибло в 2 только посл.войнах,вам нечего говорить про убийц абсолютно,водка убивает больше людей чем войны...
Тамерлан
21.12 21:39 ∙ #
в России патриархат))))?ничего смешнее не слышал,вы это на примере Орбакайте и пугачевой говорите))),послушайте вью Лебедева Дудю,с 19 мин..прекарсное напоминания вашим тупостям и стереотипам насчет Женшин в Исламе или на востоке..у вас вот и видим без избиений не обошлось...а кто может у нас дома избить мою сестру например?что за нелепость у вас в мозгах..
в России патриархат))))?ничего смешнее не слышал,вы это на примере Орбакайте и пугачевой говорите))),послушайте вью Лебедева Дудю,с 19 мин..прекарсное напоминания вашим тупостям и стереотипам насчет Женшин в Исламе или на востоке..у вас вот и видим без избиений не обошлось...а кто может у нас дома избить мою сестру например?что за нелепость у вас в мозгах..
Лора
23.12 18:02 ∙ #
Избить вашу сестру вполне можете вы сами и еще будете считать себя правыми....
Избить вашу сестру вполне можете вы сами и еще будете считать себя правыми....
Тамерлан
27.12 20:57 ∙ #
Угу-пусть говорят и всякие передачки ваши так и пестрят этими подробностями именно в кавказских семьях_))-а не в ваших..
Угу-пусть говорят и всякие передачки ваши так и пестрят этими подробностями именно в кавказских семьях_))-а не в ваших..
Лора
28.12 20:36 ∙ #
О чем вы говорите...Менталитет не позволяет им сор из избы мести, да и страх что вообще прибьют.
О чем вы говорите...Менталитет не позволяет им сор из избы мести, да и страх что вообще прибьют.
Лора
28.12 20:42 ∙ #
Наши такие же как и Ваши семьи и передачи
Наши такие же как и Ваши семьи и передачи
Anney
25.11 01:26 ∙ #
правом ходить в никабе и взрываться по команде?
правом ходить в никабе и взрываться по команде?
Павел
25.11 04:26 ∙ #
Вах **** надо как зверей в клетке держать и показывать нормальным людям, вот мол тупиковая ветвь развития человечества. Ибо вы и через 200 лет будете жить по своим бредовым законам и ездить на ишаках, в то время как человечество будет осваивать ближний космос. А что касается чернильниц- то они на 100% заслужили такую участь, генофонд славянский только чище будет
Вах хачей надо как зверей в клетке держать и показывать нормальным людям, вот мол тупиковая ветвь развития человечества. Ибо вы и через 200 лет будете жить по своим бредовым законам и ездить на ишаках, в то время как человечество будет осваивать ближний космос. А что касается чернильниц- то они на 100% заслужили такую участь, генофонд славянский только чище будет
Михаил
29.11 13:57 ∙ #
звери и есть звери
звери и есть звери
Людмила
29.11 19:33 ∙ #
Насчет генофонда... Не поздно ли задумались ?
Насчет генофонда... Не поздно ли задумались ?
Сергей
03.12 16:09 ∙ #
Паша, ты ведь дураком себя не считаешь? Так не уподобляйся какой-нибудь Алексе, а включай мозги. Их законы не бредовы, а очень даже мудры. А кто на "Майбахе" ездит, ещё вовсе не значит, что он умнее того, что едет на ишаке. В нашей стране самый старый город-Дербент. Ни Москва, ни Киев даже близко не стоят. Бумагу, порох изобрели в Китае. Колесо тоже в Азии. Математика, астрономия, медицина-в основном арабские. Европа всё это получила в готовом виде. А сами ещё 300 лет назад женщина мылась полностью 3 раза в жизни: на рождение, на свадьбу и на смерть. Горшки выливали в окна на улицу: представляешь, что было в их городах? Сегодня эти страны богаче. За счёт чего? Англия-за счёт ограбления половины мира. А начинала с пиратства. Работорговля. Думаешь, только негров? Нет, они ирландцев треть вывезли в Америку в рабство.А Америка? Поднялись на рабском труде, а на памяти ещё, как у них платили по 5 долларов за скальп индейца. Вот тебе "передовая" европейская "культура"
Паша, ты ведь дураком себя не считаешь? Так не уподобляйся какой-нибудь Алексе, а включай мозги. Их законы не бредовы, а очень даже мудры. А кто на "Майбахе" ездит, ещё вовсе не значит, что он умнее того, что едет на ишаке. В нашей стране самый старый город-Дербент. Ни Москва, ни Киев даже близко не стоят. Бумагу, порох изобрели в Китае. Колесо тоже в Азии. Математика, астрономия, медицина-в основном арабские. Европа всё это получила в готовом виде. А сами ещё 300 лет назад женщина мылась полностью 3 раза в жизни: на рождение, на свадьбу и на смерть. Горшки выливали в окна на улицу: представляешь, что было в их городах? Сегодня эти страны богаче. За счёт чего? Англия-за счёт ограбления половины мира. А начинала с пиратства. Работорговля. Думаешь, только негров? Нет, они ирландцев треть вывезли в Америку в рабство.А Америка? Поднялись на рабском труде, а на памяти ещё, как у них платили по 5 долларов за скальп индейца. Вот тебе "передовая" европейская "культура"
Наира
25.12 01:16 ∙ #
Стесняюсь спросить, а вы про крепостное право что-нибудь слышали?
Стесняюсь спросить, а вы про крепостное право что-нибудь слышали?
Сергей
25.12 13:14 ∙ #
Слышал, Наира, слышал. Вот только появилось оно в Киевской Руси от варягов. В Великом Новгороде его не было. Во-первых, там все были свободными гражданами, во-вторых, право голоса не зависело ни от имущества, ни от национальности, ни от вероисповедания. А жили на этой территории - от Эстонии до Перми - много народов: славяне, финны, эстонцы, вепсы, корела, коми и пр.Такая демократия тогда Европе и не снилась. Это сегодня они пытаются нас этому учить. На самом деле, в Прибалтике все города основаны славянами, кроме Риги, которую основали немцы. От Таллина, называвшегося изначально Колывань, и до Кенигсберга, сначала звавшегося Кроливец. И культура в том государстве была высокой - Европа и близко не стояла. Слышала про открытый в Челябинской области город Аркаим, который старше египетских пирамид? И письменность у них была издревле, это церковь только объявляет её создателями греков Кирилла и Мефодия. Но они только приспособили греческий алфавит для продвижения Библии, христианства. А на самом деле письменность у славян была задолго до этого.И ещё лучше, и проще, чем глаголица.
Слышал, Наира, слышал. Вот только появилось оно в Киевской Руси от варягов. В Великом Новгороде его не было. Во-первых, там все были свободными гражданами, во-вторых, право голоса не зависело ни от имущества, ни от национальности, ни от вероисповедания. А жили на этой территории - от Эстонии до Перми - много народов: славяне, финны, эстонцы, вепсы, корела, коми и пр.Такая демократия тогда Европе и не снилась. Это сегодня они пытаются нас этому учить. На самом деле, в Прибалтике все города основаны славянами, кроме Риги, которую основали немцы. От Таллина, называвшегося изначально Колывань, и до Кенигсберга, сначала звавшегося Кроливец. И культура в том государстве была высокой - Европа и близко не стояла. Слышала про открытый в Челябинской области город Аркаим, который старше египетских пирамид? И письменность у них была издревле, это церковь только объявляет её создателями греков Кирилла и Мефодия. Но они только приспособили греческий алфавит для продвижения Библии, христианства. А на самом деле письменность у славян была задолго до этого.И ещё лучше, и проще, чем глаголица.
Наира
18.02 13:15 ∙ #
И что?
И что?
Ольга
25.11 08:38 ∙ #
не вам судить о матриархате, и вообще кого-то судить.
не вам судить о матриархате, и вообще кого-то судить.
Сергей
03.12 16:14 ∙ #
А зачем сама здесь? Тебе судить других, конечно, можно. И другим запрещать тоже можно.
А зачем сама здесь? Тебе судить других, конечно, можно. И другим запрещать тоже можно.
Alexandra
25.11 10:41 ∙ #
Конечно, защищена. А изуродованные мужьями кавказские девушки - это миф, нам всем показалось, мы ничего не видели.
Конечно, защищена. А изуродованные мужьями кавказские девушки - это миф, нам всем показалось, мы ничего не видели.
Alina
25.11 11:44 ∙ #
При матриархате живьем новорожденных девочек не закапывают, вас кто-то **** . Скорее уж мальчиков. И то вряд ли.
Когда мужчина (хоть и пророк) "наделяет" женщин правами, это абсолютный патриархат и неравенство. При равенстве и тем более матриархате права у женщин прирожденные, неотъемлемые, никто их правами не "наделяет", они у них есть изначально.
Насчет избиений - именно мусульманский священнослужитель написал книгу " как правильно бить жену". А в России это преступление. Сейчас, к сожалению, только административное, если нет тяжелых повреждений и это первый раз. А было уголовное.
При матриархате живьем новорожденных девочек не закапывают, вас кто-то наебал. Скорее уж мальчиков. И то вряд ли. Когда мужчина (хоть и пророк) "наделяет" женщин правами, это абсолютный патриархат и неравенство. При равенстве и тем более матриархате права у женщин прирожденные, неотъемлемые, никто их правами не "наделяет", они у них есть изначально. Насчет избиений - именно мусульманский священнослужитель написал книгу " как правильно бить жену". А в России это преступление. Сейчас, к сожалению, только административное, если нет тяжелых повреждений и это первый раз. А было уголовное.
Сергей
03.12 16:23 ∙ #
Отвечу. А ты за свои слова всегда отвечаешь, как положено? Уголовным преступлением это не было. Просто так не били вообще ни кого. Ну а когда женщина в своих словах переходит за грань дозволенного, позволяет себе то, за что мужика бьют по морде, как она должна за это отвечать?
Отвечу. А ты за свои слова всегда отвечаешь, как положено? Уголовным преступлением это не было. Просто так не били вообще ни кого. Ну а когда женщина в своих словах переходит за грань дозволенного, позволяет себе то, за что мужика бьют по морде, как она должна за это отвечать?
Тамерлан
21.12 21:40 ∙ #
не пинать ногами по пьяне-а как правильно наказывать свою жену заметьте...и многим не помешала бытакая овтественность как матери и жены в семье..
не пинать ногами по пьяне-а как правильно наказывать свою жену заметьте...и многим не помешала бытакая овтественность как матери и жены в семье..
Любовь
26.11 01:45 ∙ #
Как понять, по нашим законам?! У НАС за это УГОЛОВНАЯ ответственность. И действовал "мальчик" исключительно по собственному желанию в соответствии с РОДИТЕЛЯМИ и менталитетом заложенными устоями.
Как понять, по нашим законам?! У НАС за это УГОЛОВНАЯ ответственность. И действовал "мальчик" исключительно по собственному желанию в соответствии с РОДИТЕЛЯМИ и менталитетом заложенными устоями.
Владимир
26.11 13:09 ∙ #
Мусульмане Кавказа не приветствуют и ранее не преветствовали женщин христьянок в своих семьях.Только у нохчей в порядке вещей чужеродная в доме.Нохчи в этом плане продвинуты, более разумны.Обновляют кровь.Защищённой,такая женщина быть не может.Её единственная защита, это её ноги.Чем быстрее бегает, тем защищёней.Даже её муж в этом плане не защитник.Он сам всё решить не может, даже при большом его желании.Есть родственники, родня.А то что женщина остаётся без ребёнка, при "разбежались",однозначно. Прислуживать не только за мужем а за всёй роднёй, не роптать, не имет своего мнения а при его наличии не в коем случае нп высказывать его.Вот это и будет защещённость.
Мусульмане Кавказа не приветствуют и ранее не преветствовали женщин христьянок в своих семьях.Только у нохчей в порядке вещей чужеродная в доме.Нохчи в этом плане продвинуты, более разумны.Обновляют кровь.Защищённой,такая женщина быть не может.Её единственная защита, это её ноги.Чем быстрее бегает, тем защищёней.Даже её муж в этом плане не защитник.Он сам всё решить не может, даже при большом его желании.Есть родственники, родня.А то что женщина остаётся без ребёнка, при "разбежались",однозначно. Прислуживать не только за мужем а за всёй роднёй, не роптать, не имет своего мнения а при его наличии не в коем случае нп высказывать его.Вот это и будет защещённость.
Лора
23.12 17:58 ∙ #
Ваш Пророк...Какой ваш. Это ваш личный пророк? Если бы вы жили как писал Пророк к вам вопросов не было бы.
Ваш Пророк...Какой ваш. Это ваш личный пророк? Если бы вы жили как писал Пророк к вам вопросов не было бы.
Булатова
24.11 22:22 ∙ #
Для чеченцев женщина была НИКТО, в стародревнии времена. А сейчас они возвышают и воспевают своих чеченок, а вот русские для них никто, поэтому такое отношение. Чеченку бы он не осмелился избивать и издеваться, его бы братья девушки подвесили за яйца или вообще бы лишили его этих яиц... у них разговор короткий. Русские девушки!! будьте гордыми и любите СВОИХ РУССКИХ ПАРНЕЙ!!
Для чеченцев женщина была НИКТО, в стародревнии времена. А сейчас они возвышают и воспевают своих чеченок, а вот русские для них никто, поэтому такое отношение. Чеченку бы он не осмелился избивать и издеваться, его бы братья девушки подвесили за яйца или вообще бы лишили его этих яиц... у них разговор короткий. Русские девушки!! будьте гордыми и любите СВОИХ РУССКИХ ПАРНЕЙ!!
Anney
25.11 01:27 ∙ #
дело не в "раньше и сейчас" так всегда было, пока женщина молчит под простынёй она своё имущество. кто будет своё имущество портить? а все кто не под простынёй - мясо. всегда у них так было и всегда будет
дело не в "раньше и сейчас" так всегда было, пока женщина молчит под простынёй она своё имущество. кто будет своё имущество портить? а все кто не под простынёй - мясо. всегда у них так было и всегда будет
Алекса
28.11 18:54 ∙ #
Точно. Вот и вся мораль их менталитета.
Точно. Вот и вся мораль их менталитета.
Алина
28.11 11:56 ∙ #
Масса случаев когда своих не то что бьют - убивают! И только за то, что показалось будто она как то не так себя повела. Зверье они... дикое зверье.
Масса случаев когда своих не то что бьют - убивают! И только за то, что показалось будто она как то не так себя повела. Зверье они... дикое зверье.
Зухра
02.12 23:17 ∙ #
Вы лично видели такой случай? Если нет, то лучше былобы Вам помолчать.
Вы лично видели такой случай? Если нет, то лучше былобы Вам помолчать.
Тамерлан
21.12 21:43 ∙ #
вот они и любят несколько подряд парней ...и ни во что ставят семейные ценности,как бы Бог не дал вам права создавая вас-чтобы вы управляли мужчиной...вы называете это по своему-ущемлению вашими правами и тд-а на деле видем что бывает когда женщинам нету примера и воспитания с малых лет..ну не хозяйка она себе и никогда не была...а если смотреть и на мужчинок ныненшних-их вообще ночью не надо выпускать..
вот они и любят несколько подряд парней ...и ни во что ставят семейные ценности,как бы Бог не дал вам права создавая вас-чтобы вы управляли мужчиной...вы называете это по своему-ущемлению вашими правами и тд-а на деле видем что бывает когда женщинам нету примера и воспитания с малых лет..ну не хозяйка она себе и никогда не была...а если смотреть и на мужчинок ныненшних-их вообще ночью не надо выпускать..
Дина
27.11 18:35 ∙ #
Серьёзнооо? ... это ж кто Вам напел такую сказку??? Именно, у мусульман, вообще-то, говорится о том, что "рай находится у ног матери", так что не надо всё утрировать и обобщать! А если шмакодявка привыкла кокетничать и строить глазки кому попало, не зная что такое скромность, то поделом ей ... как-будто русский парень-мужчина позволил бы своей девушке кокетничать с кем-то? ... на счёт избиения, конечно, он переборщил, а так ... просто парня жалко, что из-за какой-то ветреной дуры будет наказан ... А на счёт кавказ, некавказ - это дело спорное, так как национальность не определяет человека, и человек не определяет национальность, а взаимоотношения строятся на взаимном доверии и любви. И, вообще, есть семьи в русских селениях, где папочка с мамочкой устраивают мордобои, приняв на грудь эдак грамм по пятьсот, так что я думаю нечего спускать всех собак на Кавказ ... по-крайней мере они меньше пьют. Это моё сугубо личное мнение заявляю об этом, дабы не огорчать очень впечатлительных читателей ))) А вы все знаете, что каждый человек имеет право на своё СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Всем удачи!
Серьёзнооо? ... это ж кто Вам напел такую сказку??? Именно, у мусульман, вообще-то, говорится о том, что "рай находится у ног матери", так что не надо всё утрировать и обобщать! А если шмакодявка привыкла кокетничать и строить глазки кому попало, не зная что такое скромность, то поделом ей ... как-будто русский парень-мужчина позволил бы своей девушке кокетничать с кем-то? ... на счёт избиения, конечно, он переборщил, а так ... просто парня жалко, что из-за какой-то ветреной дуры будет наказан ... А на счёт кавказ, некавказ - это дело спорное, так как национальность не определяет человека, и человек не определяет национальность, а взаимоотношения строятся на взаимном доверии и любви. И, вообще, есть семьи в русских селениях, где папочка с мамочкой устраивают мордобои, приняв на грудь эдак грамм по пятьсот, так что я думаю нечего спускать всех собак на Кавказ ... по-крайней мере они меньше пьют. Это моё сугубо личное мнение заявляю об этом, дабы не огорчать очень впечатлительных читателей ))) А вы все знаете, что каждый человек имеет право на своё СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Всем удачи!
Алекса
28.11 19:09 ∙ #
Ну раз все имеют право на сугубо личное ..., то вы тоже указываете на некие отстойные примеры, которые есть в любой стране и национальности. А сам этот парень не кокетничал с другими девушками? Или ему можно? Всегда разумнее расстаться цивилизованно, если прошла любовь, или девушка навсегда теперь его вещь? А наказание он понесёт заслуженно, своих бей, а наших не трожь. И даже романов не заводи.
Ну раз все имеют право на сугубо личное ..., то вы тоже указываете на некие отстойные примеры, которые есть в любой стране и национальности. А сам этот парень не кокетничал с другими девушками? Или ему можно? Всегда разумнее расстаться цивилизованно, если прошла любовь, или девушка навсегда теперь его вещь? А наказание он понесёт заслуженно, своих бей, а наших не трожь. И даже романов не заводи.
Людмила
01.12 22:46 ∙ #
Достали этим раем. Одну фразу как аргумент и все ?А убийства чести ? А педофильские браки с 6-летними девочками, которые одобрял и практиковал их пророк ? А право бить жену по любому поводу, спрашивать который запрещено?
Достали этим раем. Одну фразу как аргумент и все ?А убийства чести ? А педофильские браки с 6-летними девочками, которые одобрял и практиковал их пророк ? А право бить жену по любому поводу, спрашивать который запрещено?
Anney
04.12 16:58 ∙ #
ага, их коронное "я твою мамку ибал, я твой труба шатал", очень соответствует этому утверждению про рай
ага, их коронное "я твою мамку ибал, я твой труба шатал", очень соответствует этому утверждению про рай
Сергей
22.12 14:50 ∙ #
А в русском одно из распространённых ругательств на счёт матери? Это и не ругательство вовсе, а просто старший говорит молодому :"Будь со мною по учтивее, ведь возможно, я прихожусь тебе папой" .
А в русском одно из распространённых ругательств на счёт матери? Это и не ругательство вовсе, а просто старший говорит молодому :"Будь со мною по учтивее, ведь возможно, я прихожусь тебе папой" .
Зухра
28.11 11:09 ∙ #
Это бред. У нас женщина не пустое место. Не рассуждайте о том чего не знаете.
Это бред. У нас женщина не пустое место. Не рассуждайте о том чего не знаете.
Ангелина
01.12 20:35 ∙ #
Народ на Кавказе и в Средней Азии глупый и ограниченный.Имеется научное обоснование. Связано это с тем, что там народы немногочисленные и браки только между своими нациями.Там уже кровь только родственная, а от этого происходят мутации на генном уровне.Только сейчас в Северной Осетии заволновались, когда стали рождаться сплошь и рядом неполноценные умственно отсталые дети. Народы настолько глупы, что не додумались, что нужна свежая кровь.Даже в самые древние времена люди поняли и стали брать невесту из самых дальних мест, специально завоёвывали другие государства, брали рабынь.
Народ на Кавказе и в Средней Азии глупый и ограниченный.Имеется научное обоснование. Связано это с тем, что там народы немногочисленные и браки только между своими нациями.Там уже кровь только родственная, а от этого происходят мутации на генном уровне.Только сейчас в Северной Осетии заволновались, когда стали рождаться сплошь и рядом неполноценные умственно отсталые дети. Народы настолько глупы, что не додумались, что нужна свежая кровь.Даже в самые древние времена люди поняли и стали брать невесту из самых дальних мест, специально завоёвывали другие государства, брали рабынь.
Сергей
22.12 14:56 ∙ #
Ангелина, народов глупых не бывает. бывают глупые люди. И если кто говорит о других народах, что они глупые, это значит одно: он о собственных интеллектуальных способностях в глубине души не высокого мнения, а поливая грязью других, сам себе кажется чище.
Ангелина, народов глупых не бывает. бывают глупые люди. И если кто говорит о других народах, что они глупые, это значит одно: он о собственных интеллектуальных способностях в глубине души не высокого мнения, а поливая грязью других, сам себе кажется чище.
Лора
23.12 18:22 ∙ #
А вот это не правда. Одни из самых умных и хитрых народов чеченцы. Это не по наслышке знаю. А как же Евреи, они вообще только на своих женяться в основном и в уме им явно не откажешь!
А вот это не правда. Одни из самых умных и хитрых народов чеченцы. Это не по наслышке знаю. А как же Евреи, они вообще только на своих женяться в основном и в уме им явно не откажешь!
Natali Smit 18.02 10:10
Комментарий удален
Комментарий удален
Mila ∙ 23.11 08:17 ∙ #
Родившиеся и выросшие среди азиатов или кавказцев \при СССР\ всегда знали, что от местных надо держаться подальше. И браков между ними не было. Были браки с молоденькими дурочками из Украины и России, которых эти горные орлы привозили после службы в СА. Причём привозили в кишлаки, где не было русскоязычного населения. Через пару лет они от апаек уже ничем не отличалась.
Родившиеся и выросшие среди азиатов или кавказцев \при СССР\ всегда знали, что от местных надо держаться подальше. И браков между ними не было. Были браки с молоденькими дурочками из Украины и России, которых эти горные орлы привозили после службы в СА. Причём привозили в кишлаки, где не было русскоязычного населения. Через пару лет они от апаек уже ничем не отличалась.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход