
Проводим трансформационные игры в Москве
- Ах ты, мерзавец! - затявкал сердито Тузик. - Ну, смотри! Сейчас я тебе!..
Пулей подскочив к хозяйке, Тузик схватил её зубами за край халата и насильно потащил к двери.
- Ты чего это? - спрашивала хозяйка, заливаясь смехом. - Умом поехал?!
- Рррррр! - рычал Тузик, смешно оскаливая задние зубы.
На дворе стояли деревья, детская площадка, середина июня и солнечная погода. Весело пели птички и два заядлых алкоголика. Спальный район дешёвенького городишки жил своей обычной, незамысловатой жизнью. Уворачиваясь от наглых ухаживаний соседского кобелька, Пуся смущённо потявкивала.
- Молодой пёс! - потявкивала Пуся. - Что вы себе позволяете?! Вы ведёте себя неподобающим образом! Немедленно прекратите ваши омерзительные выходки!
Но гадский кобелёк продолжал нагло обнюхивать милое четвероногое создание, настойчиво стараясь заглянуть под пушистый хвост.
- Ой, мороз, мороз! - пели заядлые алкоголики, лёжа в обнимку на газоне.
И вдруг!..
- Тебе что, не понятно объясняют?! - прогремел на весь двор лай выскочившего из подъезда Тузика. - Поищи себе подружку среди помоечных!..
Оскаленные зубы были уже готовы вцепиться в горло наглого соседского кобелька! Но тот, испуганно поджав купированный хвостик, поспешил ретироваться к соседскому подъезду.
- Тузик! Тузик, нельзя! - кричала выглядывающая из окна хозяйка.
"Ага, нельзя! - передразнивал её мысленно геройский пёсик. - А к моей Пусе значит приставать всякому отребью можно?!"
Глядя на своего героя влюблёнными пуговками, маленькая беленькая собачка, по кличке Пуся, была так счастлива, что казалось, если бы у неё выросли сейчас крылья, она бы взлетела в это чистое июньское небо и летала, летала, летала!
Подбежав к Пусе, Тузик нежно ткнулся носом в её мокрый нос. Так они стояли очень долго, наверное целую вечность. Но влюблённые не замечают времени. Ведь если есть в душе истинная любовь, кроме нее ничего больше не существует.
Что вы об этом думаете?