
Проводим трансформационные игры в Москве
Вместе кутили, мужиков хаили - моего бывшего, ее нынешнего, пили из одного бокала и тушь по щекам друг другу размазывали. В общем, дружили с упоением, с надрывом.
Она была старше и казалась мудрее. На все у неё был готовый ответ, какой темы ни коснись. И если даже появлялись сомнения, то все равно почему-то хотелось ей верить. Нужны нам, видимо, для большей устойчивости авторитеты и моральные ориентиры.
Но вот с ориентирами как-то сразу не задалось. Копошился где-то там в душе опарыш недоверия. А правда ли она такая беспомощная, несчастная и всеми брошенная? Почему я, отрывая от себя, готова отдать ей деньги без возврата, купить билет до Дубаев и обратно (бизнес классом обязательно, ведь она совершенно не может летать экономом), платить за неё в ресторане и в очередной раз прислать пару бутылок шампанского, когда она опять что-то там отмечает? Мучили, конечно, противоречия. Ведь, при всем при этом, она искусно изображала из себя олигархичку. С апломбом общалась, командным тоном раздавала указания официантам и рассказывала, как она закрывала на вип обслуживание караоке, скупала породистых лошадей, именные украшения и целые коллекции топовых брендов.
Что это - временная амнезия или прогрессирующее слабоумие? Я, ведь, абсолютно была уверена, что она в лоскуты порвёт за меня, только предоставится случай. Точнее так она говорила, но вышло совсем по-другому.
Появился у меня мужчина. Хороший мужчина -порядочный, состоявшийся, добрый. И у меня, у разведёнки с двумя детьми, забрезжило пресловутое женское счастье. Иначе и не скажешь.
Сначала мы с подругой дружно радовались. Потом почему-то отправляясь, в очередную поездку вместе с ним, я стала испытывать чувство вины - она-то не едет. Видимо, потому что она, как мантру повторяла, что когда-то и в ее жизни было так, и она всегда брала с собой подругу, все ей оплачивая. Тут уже и в моем мозгу, воспалённом от «крепкой женской дружбы», зашевелилось: собственно, мне есть кого брать - двоих детей, например. И почему ты, милая, здоровая полная сил дева канючишь у меня какие-то бонусы от дружбы?
Ну, а засохшей черносливиной на торте были 150 000 рублей, которые я ей оказалась должна в качестве компенсации за то, что стала встречаться с моим мужчиной. Прикольно! Перечитываю и офуеваю.
Но думаю, что опомнится. Ведь, мы действительно были подруги и искренне дорожили друг другом. Так что жду. Скоро придёт, наверное, с процентными ставками и спросит с меня по всем законам рыночной экономики.
Автор: Катерина Кюри
Что вы об этом думаете?