ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Союз равных

2019-03-02 Союз равных
Союз равных
Я понимаю, что  человек состоит из двух половинок. Но этот союз должен быть  равных половинок, а объединять их  должна любовь.  Но вот что такое любовь?
2 87 4289 02.03.2019
Я понимаю, что  человек состоит из двух половинок. Но этот союз должен быть  равных половинок, а объединять их  должна любовь.  Но вот что такое любовь?


Вчера пришла соседка и опять принялась жаловаться на мужа. Заметила, что ее похождения ко мне участились. Взяла и высказала ей: " Не можешь больше терпеть его, так разойдись". Она удивленно уставилась на меня и выдала ошеломляющую фразу: 

- Не могу.

- Почему?

- Привыкла. Он увезет и привезет с работы.

- И только?

- Да и не пьет.

 - Надо же, какое важное качество - не пьет. А то что твоя душа не испытывает удовлетворения от общения с ним, тебя не пугает?

- Честно?

- Можешь и соврать, если тебе легче будет.

- Боюсь лучше его  не найду. 

- Зачем тогда жалуешься мне на него? Тогда не ходи и не жалуйся.

Обиделась. Ушла. Вернулась. Забрала свое вину. Постояла несколько минут у двери, повернулась и сказала: "Дура, я прихожу к тебе расслабиться".

И почему я должна сострадать ей, плакать вместе?

Почему-то меня стали раздражать особы, которые любят посплетничать. 

Как -то Роксана Бабаян сказала: "Любовь - это испытывать приятные ощущения при соприкосновении различными гранями души с близким тебе человеком".

"Соприкасаться различными гранями души" - и тебе не страшно обнажить свою душу любимому человеку.

Галина Краснянская 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 87
Вход
Михаил ∙ 02.03 13:44 ∙ #
Любовь малята, это когда он и она сходят с ума одновременно и одинаково, то есть весьма редкое явление.
Любовь малята, это когда он и она сходят с ума одновременно и одинаково, то есть весьма редкое явление.
Галина
02.03 18:07 ∙ #
Согласна. Такая любовь, действительно, редкое состояние души. Мне кажется, она чаще всего возникает в юношеском возрасте, когда чувства острее и прикосновения трепетные, то есть всё испытываешь впервые.
Согласна. Такая любовь, действительно, редкое состояние души. Мне кажется, она чаще всего возникает в юношеском возрасте, когда чувства острее и прикосновения трепетные, то есть всё испытываешь впервые.
Михаил
02.03 18:18 ∙ #
Да, подавляющее большинство людей живут по простому закону бытия: рождение, развитие, старение смерть( это я о человеческой душе), но есть уникумы, у которых душа вечно молодая), она обрывается только смертью физической.
Да, подавляющее большинство людей живут по простому закону бытия: рождение, развитие, старение смерть( это я о человеческой душе), но есть уникумы, у которых душа вечно молодая), она обрывается только смертью физической.
Галина
02.03 19:26 ∙ #
Михаил, не нагнетайте. Любите, будьте счастливы. Только не сходите с ума, не надо. Мне одного случая на всю жизнь хватило. Грустно все это и печально. Парня жалко, очень. Или проявления любви у нас разное.
Михаил, не нагнетайте. Любите, будьте счастливы. Только не сходите с ума, не надо. Мне одного случая на всю жизнь хватило. Грустно все это и печально. Парня жалко, очень. Или проявления любви у нас разное.
Михаил
02.03 19:38 ∙ #
Галина, "сходят с ума" это я образно сказал, могу сказать с юмором: крыша едет одинаково, в общем он и она одна сатана, таким людям неведомо понятие из психологии как....усталость в отношениях....., любовь это на одной волне всю жизнь.
Галина, "сходят с ума" это я образно сказал, могу сказать с юмором: крыша едет одинаково, в общем он и она одна сатана, таким людям неведомо понятие из психологии как....усталость в отношениях....., любовь это на одной волне всю жизнь.
Галина
02.03 20:01 ∙ #
Михаил, уже лучше))) И вообще, закрывайте глазки и загадывайте желание, пока между двух Галин. Если ещё не успели...
Михаил, уже лучше))) И вообще, закрывайте глазки и загадывайте желание, пока между двух Галин. Если ещё не успели...
Etoya
03.03 04:28 ∙ #
Аа я думаю, что когда сходят с ума, это не любовь, это страсть. А насчет съезда крыши на всю жизнь и вообще непонятно: разве может крыша всю жизнь ехать и не уехать окончательно? Даже если она у обоих едет в одну и ту же сторону.
Аа я думаю, что когда сходят с ума, это не любовь, это страсть. А насчет съезда крыши на всю жизнь и вообще непонятно: разве может крыша всю жизнь ехать и не уехать окончательно? Даже если она у обоих едет в одну и ту же сторону.
Wlad ∙ 03.03 12:39 ∙ #
"равных половинок" - даже левая половина человека не равна его правой половине. Это называется "естественная асимметрия". Ограниченность ума проявляется в ограниченности словарного запаса.
"равных половинок" - даже левая половина человека не равна его правой половине. Это называется "естественная асимметрия". Ограниченность ума проявляется в ограниченности словарного запаса.
Галина
03.03 13:40 ∙ #
Влад, я думаю, идея не в достижении подобия в физическом плане, а в духовном. А вот связывать "ограниченность ума с ограниченностью словесного запаса", я категорически против. Некоторые и слов связать не могут при беседе, а когда читаешь их откровения, то даже слезой прошибает. Всё дело в интеллекте, в образованности человека, и в организации его души.
Влад, я думаю, идея не в достижении подобия в физическом плане, а в духовном. А вот связывать "ограниченность ума с ограниченностью словесного запаса", я категорически против. Некоторые и слов связать не могут при беседе, а когда читаешь их откровения, то даже слезой прошибает. Всё дело в интеллекте, в образованности человека, и в организации его души.
Wlad
03.03 13:45 ∙ #
Вот не пойму я этих "современных женщин" сплошное косноязычие.
Ну что это за выражение "достижение подобия в духовном плане"?
Вот не пойму я этих "современных женщин" сплошное косноязычие. Ну что это за выражение "достижение подобия в духовном плане"?
Clockwork Orange
03.03 14:46 ∙ #
Это все от бедности и косности ума. Но и ум то и не нужен особо.
Это все от бедности и косности ума. Но и ум то и не нужен особо.
Галина
03.03 15:34 ∙ #
Приветствую у себя на портале всесторонне развитую личность. )))Уж блесните своим умом. Скажите, почему он особо и не нужен? Удовлетворите мое любопытство.
Приветствую у себя на портале всесторонне развитую личность. )))Уж блесните своим умом. Скажите, почему он особо и не нужен? Удовлетворите мое любопытство.
Галина
03.03 15:26 ∙ #
Влад, вы о чем? Где прочли сие словосочетание:"достижение подобия в духовном плане"?)))Ну-ка, укажите пальчиком. А слово "достижение" я люблю употреблять, с этим я согласна. Оно говорит о динамике роста.
Влад, вы о чем? Где прочли сие словосочетание:"достижение подобия в духовном плане"?)))Ну-ка, укажите пальчиком. А слово "достижение" я люблю употреблять, с этим я согласна. Оно говорит о динамике роста.
Wlad
03.03 15:29 ∙ #
"идея не в достижении подобия в ... плане, а в духовном"
"идея не в достижении подобия в ... плане, а в духовном"
Галина
03.03 15:52 ∙ #
Хорошо, подробнее обосную свою мысль. Обычно люди при поиске своей половины ищут физического совпадения в сексуальном плане. Но мало кто задумывается, что вершина чувственных наслаждений при сексе в несколько раз возрастает, если человек тонко организованная личность , то есть добился совершенства и в своих чувствах. Если амплитуда колебаний органов чувств: ощущения, запахи, слух ит.д., во время секса возрастает в несколько раз, то можно услышать прекрасную мелодию или почувствовать полного взаимопроникновения тел. А без духовного совершенства, этого не почувствуешь. Тот, кто это знает не говорит о неуместности написанного слова "достижение". Усёк мою Мысль, уважаемый?)))))))
Хорошо, подробнее обосную свою мысль. Обычно люди при поиске своей половины ищут физического совпадения в сексуальном плане. Но мало кто задумывается, что вершина чувственных наслаждений при сексе в несколько раз возрастает, если человек тонко организованная личность , то есть добился совершенства и в своих чувствах. Если амплитуда колебаний органов чувств: ощущения, запахи, слух ит.д., во время секса возрастает в несколько раз, то можно услышать прекрасную мелодию или почувствовать полного взаимопроникновения тел. А без духовного совершенства, этого не почувствуешь. Тот, кто это знает не говорит о неуместности написанного слова "достижение". Усёк мою Мысль, уважаемый?)))))))
Wlad
03.03 15:55 ∙ #
Так, не только косноязычие, но еще и косномыслие. Человек ценен своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ.
Так, не только косноязычие, но еще и косномыслие. Человек ценен своей ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ.
Галина
03.03 16:48 ∙ #
Вы преднамеренно говорите глупость? О какой индивидуальности вы пишите? Что-то в ваших комментариях я ее не заметила. Потроллить меня хотите? Давай, начнем лапши на уши вешать друг другу. Или попробуйте раскачать маятник моей души. А то что-то скучновато мне стало.
Вы преднамеренно говорите глупость? О какой индивидуальности вы пишите? Что-то в ваших комментариях я ее не заметила. Потроллить меня хотите? Давай, начнем лапши на уши вешать друг другу. Или попробуйте раскачать маятник моей души. А то что-то скучновато мне стало.
Wlad
03.03 17:24 ∙ #
А женщин души нет - ее Папы римские запретили.
А женщин души нет - ее Папы римские запретили.
Галина
03.03 17:54 ∙ #
Это для меня не новость. Они умудрились только в18 веке признать в женщине человека. Говорю вполне серьезно. Еще в молодости читала книгу "Любовь", где упоминалось об этом. Хотела перечитать, не нашла. Так что не удивляюсь, почему так трудно найти взаимопонимания между мужчиной и женщиной. Только не думайте, что так унизительно относились к женщинам по всей планете.
Это для меня не новость. Они умудрились только в18 веке признать в женщине человека. Говорю вполне серьезно. Еще в молодости читала книгу "Любовь", где упоминалось об этом. Хотела перечитать, не нашла. Так что не удивляюсь, почему так трудно найти взаимопонимания между мужчиной и женщиной. Только не думайте, что так унизительно относились к женщинам по всей планете.
Wlad
03.03 18:12 ∙ #
Мизогин или женоненавистник - это ЖЕНЩИНА, которая ненавидит себя за то, что родилась женщиной и ненавидит всех женщин, которым нравится быть женщиной.
Мизогин или женоненавистник - это ЖЕНЩИНА, которая ненавидит себя за то, что родилась женщиной и ненавидит всех женщин, которым нравится быть женщиной.
Галина
03.03 18:45 ∙ #
И пошла у нас потеха
Без позора и успеха
указать друг другу место.

И пошла у нас потеха Без позора и успеха указать друг другу место.
Wlad
03.03 18:50 ∙ #
Место? А зачем мне место? Мне даже прав не нужно - ЖЕНСКИХ. Это женщины воюют за мужские права, а мне своих хватает.
Место? А зачем мне место? Мне даже прав не нужно - ЖЕНСКИХ. Это женщины воюют за мужские права, а мне своих хватает.
Галина
03.03 19:06 ∙ #
Играете в непонятку? Мне признаться наплевать с чем меня желаешь кушать - о любви лишь буду слушать.
Играете в непонятку? Мне признаться наплевать с чем меня желаешь кушать - о любви лишь буду слушать.
Wlad
03.03 19:14 ∙ #
Мужчины и женщины по разному понимают слово "любовь" - для женщин это "розовые сопли".
Мужчины и женщины по разному понимают слово "любовь" - для женщин это "розовые сопли".
Галина
03.03 19:57 ∙ #
Тогда вам надо обосновать, что такое любовь. А то я дура-дурой, плохо разбираюсь в этом вопросе. Вдвойне дура: родилась женщиной и блондинкой. Приятно послушать мудрого человека. Может и сама поумнею.
Тогда вам надо обосновать, что такое любовь. А то я дура-дурой, плохо разбираюсь в этом вопросе. Вдвойне дура: родилась женщиной и блондинкой. Приятно послушать мудрого человека. Может и сама поумнею.
Wlad
03.03 20:03 ∙ #
Мужчина - ледокол, женщина - в кильватере.
Мужчина - ледокол, женщина - в кильватере.
Галина
03.03 20:45 ∙ #
Ошибочка вышла, дорогой!))) Современная женщина не может находиться в кильватере и следовать за мужчиной как он захочет. Обычно она всегда была шеей, а сегодня она голова и шея , ходит так, как сама захочет. Так что не надо мне тут ля-ля и морскими терминами бросаться. Всё, пока, мой мальчик. )))) Пойду, что-нибудь пожую.
Ошибочка вышла, дорогой!))) Современная женщина не может находиться в кильватере и следовать за мужчиной как он захочет. Обычно она всегда была шеей, а сегодня она голова и шея , ходит так, как сама захочет. Так что не надо мне тут ля-ля и морскими терминами бросаться. Всё, пока, мой мальчик. )))) Пойду, что-нибудь пожую.
Wlad
03.03 20:47 ∙ #
Современная женщина - это фемизданутое зомби.
Я про женщин говорил.
Современная женщина - это фемизданутое зомби. Я про женщин говорил.
Etoya
04.03 07:42 ∙ #
"Левая половина человека не равна его правой половине"? А Вы не путаете равенство и тождество? Вы в курсе, что это разные понятия?
"Левая половина человека не равна его правой половине"? А Вы не путаете равенство и тождество? Вы в курсе, что это разные понятия?
Wlad
04.03 08:53 ∙ #
Опаньки, вы что даже можете привести их определения раз употребляете?
Опаньки, вы что даже можете привести их определения раз употребляете?
Etoya
06.03 08:14 ∙ #
Я? Могу. А Вы можете - ну, раз употребляете? И можете доказать, что "равенство" и "тождество" - синонимы?
Я? Могу. А Вы можете - ну, раз употребляете? И можете доказать, что "равенство" и "тождество" - синонимы?
Wlad
06.03 08:27 ∙ #
Как это синонимы? Зачем одно и тоже называть разными словами? Я же сказал "естественная асимметрия" не дошло?
Как это синонимы? Зачем одно и тоже называть разными словами? Я же сказал "естественная асимметрия" не дошло?
Etoya
06.03 09:27 ∙ #
Затем, что асимметрия делает половины не тождественными, но это не значит, что она делает их не равными. Не понимаете?
Затем, что асимметрия делает половины не тождественными, но это не значит, что она делает их не равными. Не понимаете?
Wlad
06.03 09:56 ∙ #
Нет. Левое по-определению не может быть тождественно правому. В противном случае мы имели бы два правых или два левых.
Нет. Левое по-определению не может быть тождественно правому. В противном случае мы имели бы два правых или два левых.
Галина
06.03 16:22 ∙ #
Влад, я с вами соглашусь только в том случае, если вы согласитесь, что имели в виду работу двух полушарий головного мозга. Да, они не тождественны друг другу, как и женщина с мужчиной. Я же говорю о равенстве мужского и женского начала, о значимых величинах, которыми наделена женщина и мужчина. Только эти две равные величины вместе и создают полноценного человека. Как без женской энергии так и без мужской человек ущербен.
Влад, я с вами соглашусь только в том случае, если вы согласитесь, что имели в виду работу двух полушарий головного мозга. Да, они не тождественны друг другу, как и женщина с мужчиной. Я же говорю о равенстве мужского и женского начала, о значимых величинах, которыми наделена женщина и мужчина. Только эти две равные величины вместе и создают полноценного человека. Как без женской энергии так и без мужской человек ущербен.
Wlad
06.03 16:40 ∙ #
А при чем здесь "полушария"?
У женщины даже одна грудь больше другой.
Что касается "мужского и женского", то именно мужская сперма делает женщину полноценным человеком.
А при чем здесь "полушария"? У женщины даже одна грудь больше другой. Что касается "мужского и женского", то именно мужская сперма делает женщину полноценным человеком.
Галина
06.03 17:46 ∙ #
Жаль, Влад. От вас так и прет снобизмом. Женщина принимает сперму, чтобы дать новую жизнь. И это совсем не значит, что в творении новой жизни принимает участие только мужчина. Мужчина дает женское начало, женщина - женское.
Жаль, Влад. От вас так и прет снобизмом. Женщина принимает сперму, чтобы дать новую жизнь. И это совсем не значит, что в творении новой жизни принимает участие только мужчина. Мужчина дает женское начало, женщина - женское.
Wlad
06.03 18:11 ∙ #
Я как то ничего не говорил про "новую жизнь".
Я как то ничего не говорил про "новую жизнь".
Галина
06.03 19:08 ∙ #
Влад, не уходи от ответа. Я знаю, что ты хочешь навязать старую идею, что женщина благодаря мужчине появилась на свет. Но не забывай, что в природе существует два начала: мужское и женское.
Влад, не уходи от ответа. Я знаю, что ты хочешь навязать старую идею, что женщина благодаря мужчине появилась на свет. Но не забывай, что в природе существует два начала: мужское и женское.
Галина
06.03 19:49 ∙ #
Прошу прощения за описку: мужчина дает больше своих генов девочке, поэтому она похожа на отца. А мальчики похожи на мать.
Прошу прощения за описку: мужчина дает больше своих генов девочке, поэтому она похожа на отца. А мальчики похожи на мать.
Wlad
08.03 09:10 ∙ #
Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил.
А сказал я следующее - "только мужская сперма делает женщину полноценным человеком".
Не нужно мне приписывать то, чего я не говорил. А сказал я следующее - "только мужская сперма делает женщину полноценным человеком".
Etoya
08.03 08:55 ∙ #
Разумеется, не может. Разумеется, левое не тождественно правому. Но это не значит, что левое не равно правому. Потому что равенство и тождество - не одно и то же, поэтому и называется разными словами. Неужели все еще не понимаете?
И еще по поводу "полноценного человека": Вы не могли бы привести определение или перечислить критерии полноценности?
Разумеется, не может. Разумеется, левое не тождественно правому. Но это не значит, что левое не равно правому. Потому что равенство и тождество - не одно и то же, поэтому и называется разными словами. Неужели все еще не понимаете? И еще по поводу "полноценного человека": Вы не могли бы привести определение или перечислить критерии полноценности?
Wlad
08.03 09:13 ∙ #
Вот в левой стороне есть сердце, а в правой нет - где здесь равенство.
И что тут непонятного - женщина с презервативом это неполноценный человек.
Вот в левой стороне есть сердце, а в правой нет - где здесь равенство. И что тут непонятного - женщина с презервативом это неполноценный человек.
Галина
08.03 13:39 ∙ #
Эх,Влад, какой же вы непонятливый. Мир наполнен энергией. В человеке тоже она имеется, особенно сексуальная. Как мужская так и женская нужны для зачатия новой жизни в равной доле. И если во время полового акта женщина не отдала часть своей, значит, можно сказать, во-первых, не получили вершины оргазма , а во-вторых, плод будет обделен женской энергией - Женская Кундалини не проснулась. Я не захотела писать о сакральных знаниях женщин. Время то ушло, а знания даются, как зерно истины для подготовленной почвы.
Эх,Влад, какой же вы непонятливый. Мир наполнен энергией. В человеке тоже она имеется, особенно сексуальная. Как мужская так и женская нужны для зачатия новой жизни в равной доле. И если во время полового акта женщина не отдала часть своей, значит, можно сказать, во-первых, не получили вершины оргазма , а во-вторых, плод будет обделен женской энергией - Женская Кундалини не проснулась. Я не захотела писать о сакральных знаниях женщин. Время то ушло, а знания даются, как зерно истины для подготовленной почвы.
Wlad
08.03 13:47 ∙ #
Вы только про кундалини зннаете? А про остальные чакры?
Я пока вообще не касался вопросов зачатия и продолжения рода.
Я говорю только о значении спермы для женского организма.
Вы только про кундалини зннаете? А про остальные чакры? Я пока вообще не касался вопросов зачатия и продолжения рода. Я говорю только о значении спермы для женского организма.
Галина
08.03 13:57 ∙ #
Вообще-то мы говорим о равенстве полов, а сперма , естественно, полезна для женщины. После рождения ребенка организм женщины омолаживается
Вообще-то мы говорим о равенстве полов, а сперма , естественно, полезна для женщины. После рождения ребенка организм женщины омолаживается
Wlad
08.03 14:33 ∙ #
Ну о каком "равенстве полов" может идти речь, если у человека даже левая половина не равна правой. И это не говоря о сперме.
Ну о каком "равенстве полов" может идти речь, если у человека даже левая половина не равна правой. И это не говоря о сперме.
Etoya
09.03 07:39 ∙ #
Да, все ясно: никакого другого равенства, кроме полной идентичности, Вы просто не в состоянии себе представить. Ну вот простой пример из математики для первого класса: 4+3=7. Вы ведь наверняка считаете, что никакого знака равенства тут стоять не может, потому что с одной стороны две циферки, а с другой одна, да еще и циферки разные. Знак равенства можно ставить только когда 7=7. Так?
А почему женщина с презервативом - это неполноценный человек? Потому что она может вздумать надеть его мужчине на главное мужское достоинство, и тогда он не сможет получить полноценное удовольствие?
Да, все ясно: никакого другого равенства, кроме полной идентичности, Вы просто не в состоянии себе представить. Ну вот простой пример из математики для первого класса: 4+3=7. Вы ведь наверняка считаете, что никакого знака равенства тут стоять не может, потому что с одной стороны две циферки, а с другой одна, да еще и циферки разные. Знак равенства можно ставить только когда 7=7. Так? А почему женщина с презервативом - это неполноценный человек? Потому что она может вздумать надеть его мужчине на главное мужское достоинство, и тогда он не сможет получить полноценное удовольствие?
Wlad
09.03 09:35 ∙ #
Ну арифметике у нас даже животные могут научится.
Вы с кем себя сравниваете?
Потому, что с презервативом она не получает сперму - мастурбирует при помощи члена.
Ну арифметике у нас даже животные могут научится. Вы с кем себя сравниваете? Потому, что с презервативом она не получает сперму - мастурбирует при помощи члена.
Etoya
10.03 01:58 ∙ #
С Вами. Вы ведь не научились арифметике.
И почему женщина, которая не получает сперму - неполноценный человек?
А женщина, которая получает сперму искусственным путем (с целью зачатия ребенка, например) - полноценный человек?
С Вами. Вы ведь не научились арифметике. И почему женщина, которая не получает сперму - неполноценный человек? А женщина, которая получает сперму искусственным путем (с целью зачатия ребенка, например) - полноценный человек?
Wlad
10.03 09:42 ∙ #
Ну вот, вы вообще ничего не знаете."
При "зачатии в пробирке" женщина не получает сперму.
Ну вот, вы вообще ничего не знаете." При "зачатии в пробирке" женщина не получает сперму.
Галина
10.03 14:40 ∙ #
Влад, какой же, оказывается, ВЫ(( занудный человек. Успокойтесь, хватит нас пытаться как можно больнее ущипнуть. Всё, праздник прошел. Давайте сойдемся на том, что и мужчина, и женщина не могут обойтись друг без друга. Уж если мы оказались на одной планете, так давайте любить друг друга, а не выискивать причину за что укусить больнее:(((((((((((((((((((((((((
Влад, какой же, оказывается, ВЫ(( занудный человек. Успокойтесь, хватит нас пытаться как можно больнее ущипнуть. Всё, праздник прошел. Давайте сойдемся на том, что и мужчина, и женщина не могут обойтись друг без друга. Уж если мы оказались на одной планете, так давайте любить друг друга, а не выискивать причину за что укусить больнее:(((((((((((((((((((((((((
Wlad
10.03 15:05 ∙ #
Войну полов вы организовали.
Войну полов вы организовали.
Etoya
11.03 02:57 ∙ #
А при чем тут "зачатие в пробирке", разве я о нем что-то говорила? Я говорила об искусственном оплодотворении, в этом случае зачатие происходит не в пробирке, а там, где положено от природы. Иногда женщины это даже сами делают, если хотят забеременеть, а мужчина этого не хочет. Берут "биоматериал" - например, из того же презерватива после его использования - и вводят себе. Вы о таком не слышали? И как, женщина, которая это делает, полноценный человек или нет?
А главное - Вы ведь так и не ответили, в чем заключается, по Вашему мнению, полноценность? Чем конкретно "полноценная женщина" отличается от "неполноценной"? Что женщина приобретает в результате попадания спермы в ее организм, кроме возможности забеременеть?
А при чем тут "зачатие в пробирке", разве я о нем что-то говорила? Я говорила об искусственном оплодотворении, в этом случае зачатие происходит не в пробирке, а там, где положено от природы. Иногда женщины это даже сами делают, если хотят забеременеть, а мужчина этого не хочет. Берут "биоматериал" - например, из того же презерватива после его использования - и вводят себе. Вы о таком не слышали? И как, женщина, которая это делает, полноценный человек или нет? А главное - Вы ведь так и не ответили, в чем заключается, по Вашему мнению, полноценность? Чем конкретно "полноценная женщина" отличается от "неполноценной"? Что женщина приобретает в результате попадания спермы в ее организм, кроме возможности забеременеть?
Wlad
11.03 11:42 ∙ #
"а там, где положено от природы" - вы способны адекватно рассуждать?
Что заливают туда "где положено природой"?
"а там, где положено от природы" - вы способны адекватно рассуждать? Что заливают туда "где положено природой"?
Etoya
12.03 10:04 ∙ #
Очевидно, сперму. Я хотела уточнить, имеет ли значение, каким способом она попадает в организм женщины, или это безразлично, то есть при любом способе введения женщина станет "полноценной". Что же в этом неадекватного?
А на вопрос, каким образом получение мужской спермы делает женщину полноценной и в чем эта полноценность заключается, Вы так и не ответили. Еще не придумали ответ?))
Очевидно, сперму. Я хотела уточнить, имеет ли значение, каким способом она попадает в организм женщины, или это безразлично, то есть при любом способе введения женщина станет "полноценной". Что же в этом неадекватного? А на вопрос, каким образом получение мужской спермы делает женщину полноценной и в чем эта полноценность заключается, Вы так и не ответили. Еще не придумали ответ?))
Wlad
12.03 10:18 ∙ #
Как это не ответил - феминистское зомби превращается в человека.
Внимательнее нужно быть.
Как это не ответил - феминистское зомби превращается в человека. Внимательнее нужно быть.
Etoya
18.03 09:11 ∙ #
Где Вы это говорили - видимо, где-то в другом месте? Здесь Вы говорили "только мужская сперма делает женщину полноценным человеком". Или Вы хотите сказать, что "женщина" - это то же самое, что "феминистское зомби"?
Ну ладно, допустим. Значит, осталось только выяснить, что же все-таки такое "феминистское зомби", что такое "полноценный человек" и чем они отличаются друг от друга, кроме, разумеется, самого факта попадания-непопадания в организм мужской спермы.
Кстати - а ведь получается, что все девушки (в смысле девственницы) - феминистские зомби? Так вот оно что, вот, оказывается, почему они стараются теперь поскорее перестать быть девушками! Да еще сперму используют не от одного мужчины, а от разных, ну ведь ясно же, что чем больше спермы хорошей и разной, тем надежнее гарантия, что станешь полноценным человеком! А мы-то все про распущенность и безнравственность рассуждаем, а они на самом деле просто очеловечиться хотят! Да?
Где Вы это говорили - видимо, где-то в другом месте? Здесь Вы говорили "только мужская сперма делает женщину полноценным человеком". Или Вы хотите сказать, что "женщина" - это то же самое, что "феминистское зомби"? Ну ладно, допустим. Значит, осталось только выяснить, что же все-таки такое "феминистское зомби", что такое "полноценный человек" и чем они отличаются друг от друга, кроме, разумеется, самого факта попадания-непопадания в организм мужской спермы. Кстати - а ведь получается, что все девушки (в смысле девственницы) - феминистские зомби? Так вот оно что, вот, оказывается, почему они стараются теперь поскорее перестать быть девушками! Да еще сперму используют не от одного мужчины, а от разных, ну ведь ясно же, что чем больше спермы хорошей и разной, тем надежнее гарантия, что станешь полноценным человеком! А мы-то все про распущенность и безнравственность рассуждаем, а они на самом деле просто очеловечиться хотят! Да?
Wlad
18.03 09:35 ∙ #
Женщины, как и все остальное, может находится в разных состояниях, а не только в двух.
Способность женщины находится только в двух состояниях свидетельствует о том, что женщина без Мужчины являются "ограниченно человечными".
Женщины, как и все остальное, может находится в разных состояниях, а не только в двух. Способность женщины находится только в двух состояниях свидетельствует о том, что женщина без Мужчины являются "ограниченно человечными".
Etoya
18.03 10:32 ∙ #
То есть, видимо, следует понимать так: пока в женщину не попала мужская сперма, она может находиться только в двух состояниях, а когда мужская сперма в нее попадает, она приобретает способность находиться в разных состояниях, а не только в двух. И что же это за два состояния?
То есть, видимо, следует понимать так: пока в женщину не попала мужская сперма, она может находиться только в двух состояниях, а когда мужская сперма в нее попадает, она приобретает способность находиться в разных состояниях, а не только в двух. И что же это за два состояния?
Wlad
18.03 10:45 ∙ #
"самка" и "фемизданутое зомби" - вот два состояния женщины без спермы.
"самка" и "фемизданутое зомби" - вот два состояния женщины без спермы.
Etoya
21.03 10:19 ∙ #
Так, понятно. Теперь остается только выяснить, что такое "самка", что такое "фемизданутое зомби", чем они отличаются друг от друга и какие еще дополнительные состояния приобретает женщина под воздействием мужской спермы. Ну и механизм этого воздействия было бы крайне любопытно узнать - каким образом мужская сперма такие преобразования производит? Если это Вам известно, конечно.
Так, понятно. Теперь остается только выяснить, что такое "самка", что такое "фемизданутое зомби", чем они отличаются друг от друга и какие еще дополнительные состояния приобретает женщина под воздействием мужской спермы. Ну и механизм этого воздействия было бы крайне любопытно узнать - каким образом мужская сперма такие преобразования производит? Если это Вам известно, конечно.
Wlad
22.03 09:05 ∙ #
"Самый страшный зверь на планете Земля - это человеческая самка".
А вот в мужской сперме содержится все без чего женщина так и остается зверем.
Почти 100% женщин обладают повышенной внушаемостью или зомбированностью.
Самый наглядный пример - безмозглый шоппинг.
"Самый страшный зверь на планете Земля - это человеческая самка". А вот в мужской сперме содержится все без чего женщина так и остается зверем. Почти 100% женщин обладают повышенной внушаемостью или зомбированностью. Самый наглядный пример - безмозглый шоппинг.
Kot ∙ 08.03 09:20 ∙ #
Очередная статья-лозунг на тему: "как я хочу , чтоб было"

"Я понимаю, что человек состоит из двух половинок. Но этот союз должен быть равных половинок, а объединять их должна..."

Да что ты такое несешь? На какие научные источники ссылаешься, где говорится об устройстве человека, состоящего из двух половинок?
Где и как доказано равенство ?


Очередная статья-лозунг на тему: "как я хочу , чтоб было" "Я понимаю, что человек состоит из двух половинок. Но этот союз должен быть равных половинок, а объединять их должна..." Да что ты такое несешь? На какие научные источники ссылаешься, где говорится об устройстве человека, состоящего из двух половинок? Где и как доказано равенство ?
Галина
08.03 13:26 ∙ #
Мне пофиг, что говорит наука, она еще толком с сознанием не разобралась и о наличии у человека души. Я знаю, что мужская энергия и женская - это две значимые величины . В зарождении жизни оба пола принимают участия. И чем больше они наградят человеческий зародыш жизненной энергией, тем успешнее будет его жизнь. До катастрофы так и было. Потом знания по владению сексуальной энергией были утрачены, а женщины, как носительницы таинств любви и зарождения новой жизни, были унижены. И делалось это преднамеренно.
Мне пофиг, что говорит наука, она еще толком с сознанием не разобралась и о наличии у человека души. Я знаю, что мужская энергия и женская - это две значимые величины . В зарождении жизни оба пола принимают участия. И чем больше они наградят человеческий зародыш жизненной энергией, тем успешнее будет его жизнь. До катастрофы так и было. Потом знания по владению сексуальной энергией были утрачены, а женщины, как носительницы таинств любви и зарождения новой жизни, были унижены. И делалось это преднамеренно.
Kot
08.03 19:35 ∙ #
"Мне пофиг, что говорит наука"
Ну тогда возьми в руки по гвоздю и засунь в розетку. Или сигани с девятиэтажки, тебе же пофиг на ускорение свободного падения.
"Мне пофиг, что говорит наука" Ну тогда возьми в руки по гвоздю и засунь в розетку. Или сигани с девятиэтажки, тебе же пофиг на ускорение свободного падения.
Галина
08.03 20:45 ∙ #
Котик, не нервничайте, коготки не выпускайте. Помурлычте лучше, хотя бы в честь праздника. Не переживайте, к розеткам с гвоздями не полезем, с крыш прыгать тоже не будем. Да уж, а потом ещё и удивляетесь, откуда стоны, где мужчины ?
Котик, не нервничайте, коготки не выпускайте. Помурлычте лучше, хотя бы в честь праздника. Не переживайте, к розеткам с гвоздями не полезем, с крыш прыгать тоже не будем. Да уж, а потом ещё и удивляетесь, откуда стоны, где мужчины ?
Галина
09.03 05:14 ∙ #
Кот, прости, что не сразу ответила на ваш комментарий. Была занята более приятными вещами. Конечно же я уважаю науку. Особенно квантовую физику. Лучше приходите ко мне, выпьем по стопочке мировой.
Кот, прости, что не сразу ответила на ваш комментарий. Была занята более приятными вещами. Конечно же я уважаю науку. Особенно квантовую физику. Лучше приходите ко мне, выпьем по стопочке мировой.
Kot
09.03 08:50 ∙ #
Галя, я не употребляю спиртное. Чаек лучше на травах, или китайский в мандарине :).
Галя, я не употребляю спиртное. Чаек лучше на травах, или китайский в мандарине :).
Галина
09.03 10:02 ∙ #
Галина держите цветы и торт))) Физику и химию не понимала. Решать, решала, но не понимала. Тёмный лес для меня был....
Галина держите цветы и торт))) Физику и химию не понимала. Решать, решала, но не понимала. Тёмный лес для меня был....
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход