ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Срочно замуж! Время поджимает!

2017-12-19 Срочно замуж! Время поджимает!
Срочно замуж! Время поджимает!
Таня хочет замуж. Ей уже 34, а она всё уже не там, не замужем,она всё ещё здесь, в унылой каждодневности холостяцкой жизни.
16 94 64160 19.12.2017
Таня хочет замуж. Ей уже 34, а она всё уже не там, не замужем,она всё ещё здесь, в унылой каждодневности холостяцкой жизни.

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Уже более 3-х лет она тратит бесчисленные мгновения своей драгоценной жизни на моего брата, рисуя чарующий узор бисером на полотне скучного безсемейного бытия, а он, сволочь, так и не понял, что без неё ему ничего не светит, что без неё потухнут все лампочки и занавес рухнет вместе с гардиной на его окаянную голову и раздавит к чертям его здоровую тушу. Но она, Таня, может ему помочь, но сперва ей надо замуж, и срочно. Поезд мчится во весь дух, но еще остался маленький шанс вскочить на подножку и удержаться на полном ходу. Последний шанс. Его нельзя упустить.

      Каждое утро Таня кладет румяна на бледные впалые щеки и сокрушенно бормочет себе поднос: "Мне уже 34, ему скоро 40 лет. 40 лет мужику, что он о себе думает, детей нет, жены нет, никто, ведь никто не принесет стакан с водой, что он себе думает, кошмар, не понимаю, мне уже 34, 34, 34...А он скотина..." Вначале она пыталась донести мысль о неминуемой погибели моего брата и своей спасительной миссии моей маме - она звонила ей по ночам, жалуясь на его попойки и встречи с друзьями, она дарила ей тапочки и стаканы для воды, она щедро демонстрировала свои кулинарные способности и нежную материнскую любовь  к потенциальным племянникам. Но мама оказалась черствой и неблагодарной, она просто сказала в ответ: "Танечка, но ему уже скоро 40 лет, я же не могу затащить его в ЗАГС. Может, вы как-нибудь сами там, без меня? И вообще, мне кажется, мой сын тебя не достоин. Ты слишком хороша для него". И Таня обиделась.

     Теперь она мученически приходит на все наши семейные торжества, сухо здоровается в никуда и садится в центре стола, нацепив маску бесконечного страдания и тоски. Она с отвращением оглядывает хихикающих от переизбытка энергии детей, разочарованно скользит глазами по моим беспечно улыбающимся равнодушным родителям, цепко следит за незамысловатой амплитудой движения своего сожителя в ограниченном стенами пространстве, с аппетитом ест и безмолвно уходит., бросая последний беззвучный пронзительный упрек в небеса.. Наверно, её можно было бы пожалеть, но когда она уходит, становится легче дышать и можно пойти потанцевать под какую-нибудь самую дурацкую бесшабашную музыку..

Дина Измайлова 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 94
Вход
Сергей ∙ 19.12 15:29 ∙ #
"Вечных" детей и подростков в России, как и во всем мире, становится все больше, отмечает Зоркая, а "взросление" откладывается на все более поздний срок, что в итоге сказывается и на социальном, и на экономическом поведении людей. "В последнем случае зависимость неочевидная,— отмечает Максим Миронов, профессор финансов IE Business School.— Переменные одновременно влияют друг на друга. Экономическая среда с расслабленными правилами способствует развитию инфантилизма, и наоборот. Те же люди, когда их помещают в жесткую конкурентную среду, быстро от него излечиваются".
"Вечных" детей и подростков в России, как и во всем мире, становится все больше, отмечает Зоркая, а "взросление" откладывается на все более поздний срок, что в итоге сказывается и на социальном, и на экономическом поведении людей. "В последнем случае зависимость неочевидная,— отмечает Максим Миронов, профессор финансов IE Business School.— Переменные одновременно влияют друг на друга. Экономическая среда с расслабленными правилами способствует развитию инфантилизма, и наоборот. Те же люди, когда их помещают в жесткую конкурентную среду, быстро от него излечиваются".
Дина
20.12 03:07 ∙ #
Это к чему?
Это к чему?
Лёка
26.12 20:58 ∙ #
Ой, как правильно. Я в раздумьях посдедний год, сейчас пнуть в конкуретную среду или повременить? :))) Жааалкооо. Причем; жалко и пинать, и не пинать. А сами они как-то не хотят.
Ой, как правильно. Я в раздумьях посдедний год, сейчас пнуть в конкуретную среду или повременить? :))) Жааалкооо. Причем; жалко и пинать, и не пинать. А сами они как-то не хотят.
Жанна ∙ 20.12 09:36 ∙ #
Бедная девушка. Бросать надо этого маменькина сынка, который к 40 годам не смог обзавестись семьей.
Если в России (подчеркиваю, только в России) мужчина к 30 годам не женат -- это бракованный экземпляр и на него нечего тратить время и силы. Да, в наше время именно так действует естественный отбор и ничего тут такого нет, не каждому суждено продолжить свой род и это закон природы, она сама отбраковывает такие экземпляры: они инфантильны, не мужественны, не способны создать семью и поддерживать отношения, часто не могут даже от родителей к этому времени съехать, у них нет ни хорошей работы, ни умения зарабатывать и содержать семью. Именно потому что гены плохие и продолжать свой род им не стоит.
Девушки бегите от таких, качественных мужиков большинство в мире. А то бедные такие как Таня из рассказа, найдут какого-нить козла бракованного и потом жалуются, что мужики измельчали и нет нормальных и жениться никто не хочешь. Чушь, нормальные мужчины на каждом шагу и вполне готовы к созданию семьи, надо только от козла глаза отвести и оглядеться.
Бедная девушка. Бросать надо этого маменькина сынка, который к 40 годам не смог обзавестись семьей. Если в России (подчеркиваю, только в России) мужчина к 30 годам не женат -- это бракованный экземпляр и на него нечего тратить время и силы. Да, в наше время именно так действует естественный отбор и ничего тут такого нет, не каждому суждено продолжить свой род и это закон природы, она сама отбраковывает такие экземпляры: они инфантильны, не мужественны, не способны создать семью и поддерживать отношения, часто не могут даже от родителей к этому времени съехать, у них нет ни хорошей работы, ни умения зарабатывать и содержать семью. Именно потому что гены плохие и продолжать свой род им не стоит. Девушки бегите от таких, качественных мужиков большинство в мире. А то бедные такие как Таня из рассказа, найдут какого-нить козла бракованного и потом жалуются, что мужики измельчали и нет нормальных и жениться никто не хочешь. Чушь, нормальные мужчины на каждом шагу и вполне готовы к созданию семьи, надо только от козла глаза отвести и оглядеться.
Sergey
20.12 09:51 ∙ #
Жанна,присоединяюсь.Если мужчина нормален,адекватен,то он стремится создать семью и всем сердцем хочет детей. Дети-самое большое счастье в жизни (которое несравнимо ни с рыбалкой,ни с пивом,футболом и прочей хренью). Если кто-то дожил до 40 (да даже до 30 лет), и не обзавелся семьей,не способен её содержать,то это человек ущербный и ничего хорошего от него в семейной жизни ждать не стоит.
Жанна,присоединяюсь.Если мужчина нормален,адекватен,то он стремится создать семью и всем сердцем хочет детей. Дети-самое большое счастье в жизни (которое несравнимо ни с рыбалкой,ни с пивом,футболом и прочей хренью). Если кто-то дожил до 40 (да даже до 30 лет), и не обзавелся семьей,не способен её содержать,то это человек ущербный и ничего хорошего от него в семейной жизни ждать не стоит.
Дина
20.12 09:57 ∙ #
А если барышня до 35 лет не обзавелась семьей, детьми и достатком и вынуждена жить в качестве содержанки в доме мужчины, который рассматривает её исключительно в качестве временной сожительницы? Интересно, какой ярлык вы наклеите на подобную женщину.
А если барышня до 35 лет не обзавелась семьей, детьми и достатком и вынуждена жить в качестве содержанки в доме мужчины, который рассматривает её исключительно в качестве временной сожительницы? Интересно, какой ярлык вы наклеите на подобную женщину.
Виктория
20.12 10:52 ∙ #
Там постом выше уже писали про это. Не про ярлык, а про то, что бежать от таких надо ибо бракованный экземпляр.
Там постом выше уже писали про это. Не про ярлык, а про то, что бежать от таких надо ибо бракованный экземпляр.
Дина
20.12 10:56 ∙ #
А ведь суть в том, что её-то никто не держит. Она держатся, вцепилась клешнями намертво и хочет замуж, даже вопреки явному нежеланию суженого)
А ведь суть в том, что её-то никто не держит. Она держатся, вцепилась клешнями намертво и хочет замуж, даже вопреки явному нежеланию суженого)
Жанна
20.12 11:04 ∙ #
Женщина в данном конкретном случае ведет себя глупо. Она дает мужику все то, что он должен получить только в браке. Ярлык? Женщине, которая за вашим 40-летним бедным мальчиком после развода ухаживает я ярлык не буду вешать, ее просто жаль. Да, адекватно она не оценивает ситуацию, потому что слишком много вложила в эти отношения морального труда. Видимо ей сложно признать, что ей попался генетический брак и надо валить от него, пока время рожать не ушло. Понимание придет, конечно к ней рано или поздно.
Да, Вы не испытываете е ней уважения, хотя надо бы -- она как ни странно любит Вашего 40-летнего засранца, который удобно устроился. Почему бы ему ей четко не обозначить, что жениться он не будет на ней от слова совсем? Видимо, не хватает ему ни чести ни достоинства так поступить, удобно же, когда кто-то заботиться и при этом ничего взамен не отдавать. Так что не надо тут его оправдывать, бракованный он и есть
Женщина в данном конкретном случае ведет себя глупо. Она дает мужику все то, что он должен получить только в браке. Ярлык? Женщине, которая за вашим 40-летним бедным мальчиком после развода ухаживает я ярлык не буду вешать, ее просто жаль. Да, адекватно она не оценивает ситуацию, потому что слишком много вложила в эти отношения морального труда. Видимо ей сложно признать, что ей попался генетический брак и надо валить от него, пока время рожать не ушло. Понимание придет, конечно к ней рано или поздно. Да, Вы не испытываете е ней уважения, хотя надо бы -- она как ни странно любит Вашего 40-летнего засранца, который удобно устроился. Почему бы ему ей четко не обозначить, что жениться он не будет на ней от слова совсем? Видимо, не хватает ему ни чести ни достоинства так поступить, удобно же, когда кто-то заботиться и при этом ничего взамен не отдавать. Так что не надо тут его оправдывать, бракованный он и есть
Дина
20.12 11:15 ∙ #
Уважения, к сожалению, она не вызывает, жалость - да. А мальчик не бедненький - он живет, как считаем нужным, свою позицию он ей, да и всем окружающим демонстрирует вполне четко. Он не хочет на ней жениться. И если бы у нее чувство собственного достоинства, то она бы ушла. Но она не уходит, она слишком хочет замуж и здесь даже не пахнет любовью, это попытка взять мужика измором...
Уважения, к сожалению, она не вызывает, жалость - да. А мальчик не бедненький - он живет, как считаем нужным, свою позицию он ей, да и всем окружающим демонстрирует вполне четко. Он не хочет на ней жениться. И если бы у нее чувство собственного достоинства, то она бы ушла. Но она не уходит, она слишком хочет замуж и здесь даже не пахнет любовью, это попытка взять мужика измором...
Сергей
27.12 20:55 ∙ #
Ещё подтверждение глупости: Если он уже "сволочь" , то кем станет после?. Я даже и слов таких не найду. А говорить, что женщина, которая домогается мужчины и пусть заглаза, но величает его сволочью, и что она его любит- что можно сказать глупее? Женщина о любимом не только не скажет, что он сволочь, ей такое просто в голову не придёт.
Ещё подтверждение глупости: Если он уже "сволочь" , то кем станет после?. Я даже и слов таких не найду. А говорить, что женщина, которая домогается мужчины и пусть заглаза, но величает его сволочью, и что она его любит- что можно сказать глупее? Женщина о любимом не только не скажет, что он сволочь, ей такое просто в голову не придёт.
Ирина
20.12 11:44 ∙ #
Так и тут что-то нечисто. Видимо, тоже бракованная...
Так и тут что-то нечисто. Видимо, тоже бракованная...
Ирина
20.12 11:53 ∙ #
Барышня любит его, и за эти годы вкладывалась в отношения. Может брат скажет ей прямо, что она для него временная сожительница. Но он этого не сделает, т.к. трус. Немого найдется желающих терять время на бесперспективного сорокалетнего мужчинку. Жалко девушку. Если она правда содержанка и не работает в 34 года, в чем я сомневаюсь, то это ей минус. Зависеть нельзя ни от кого. Бежать надо ей от Вашей семьи. Вы все прямо упиваетесь ее несчастьем. А ее естественное желание иметь детей и семью высмеиваете. Правы в этой ситуации только Ваши родители, заставлять сына женится глупо. В 40 лет мужик не желает создать семью-это инфантилизм. Откройте ей глаза, и скажите, что Ваш брат, просто использует ее. Хотя бы из сочувствия. Поставьте себя на ее место. А обсуждать женщину, которая просто хочет семью и детей, упиваться этой ситуацией, мерзко. Вы, наверное, себе в паспорте знак качества поставили а не штамп. Ну как же, Вас взяли. Вы смотрите на нее свысока. Она с Вами делится, а Вы ее поливаете грязью. Бежать ей нужно. Надеюсь есть куда. А если нет, то живет она с Вашим братом только по расчету. Т.е. он не подарок, но идти некуда.
Барышня любит его, и за эти годы вкладывалась в отношения. Может брат скажет ей прямо, что она для него временная сожительница. Но он этого не сделает, т.к. трус. Немого найдется желающих терять время на бесперспективного сорокалетнего мужчинку. Жалко девушку. Если она правда содержанка и не работает в 34 года, в чем я сомневаюсь, то это ей минус. Зависеть нельзя ни от кого. Бежать надо ей от Вашей семьи. Вы все прямо упиваетесь ее несчастьем. А ее естественное желание иметь детей и семью высмеиваете. Правы в этой ситуации только Ваши родители, заставлять сына женится глупо. В 40 лет мужик не желает создать семью-это инфантилизм. Откройте ей глаза, и скажите, что Ваш брат, просто использует ее. Хотя бы из сочувствия. Поставьте себя на ее место. А обсуждать женщину, которая просто хочет семью и детей, упиваться этой ситуацией, мерзко. Вы, наверное, себе в паспорте знак качества поставили а не штамп. Ну как же, Вас взяли. Вы смотрите на нее свысока. Она с Вами делится, а Вы ее поливаете грязью. Бежать ей нужно. Надеюсь есть куда. А если нет, то живет она с Вашим братом только по расчету. Т.е. он не подарок, но идти некуда.
Дина
20.12 12:04 ∙ #
Ерунду вы говорите, видимо, вас что-то задело за живое, вот вы и надумываете то, чего нет. Единственное, что вы верно придумали, что живет она с ним по расчету. И никто в этой ситуации ничем не упивается, ни над кем не издевается и никого не используют. Есть два взрослых человека, которые стали жить вместе на определенных условиях, оговорив изначально все моменты, но одному из них при этом захотелось чего-то большего и она, не умея самостоятельно окрутить мужика, стала корчить из себя жертву. Но разве можно чего-то требовать, если любви нет?
Ерунду вы говорите, видимо, вас что-то задело за живое, вот вы и надумываете то, чего нет. Единственное, что вы верно придумали, что живет она с ним по расчету. И никто в этой ситуации ничем не упивается, ни над кем не издевается и никого не используют. Есть два взрослых человека, которые стали жить вместе на определенных условиях, оговорив изначально все моменты, но одному из них при этом захотелось чего-то большего и она, не умея самостоятельно окрутить мужика, стала корчить из себя жертву. Но разве можно чего-то требовать, если любви нет?
Ирина
20.12 12:37 ∙ #
Пусть он ей прямо об этом скажет, если не трус. Но не скажет, ибо трус. За живое меня не задели. Мне 46 я замужем, и дочь наша замужем. Два года встречались, и это мы с отцом не хотели чтобы они женились до конца института. Но вот на 6 курсе отгуляли свадьбу. И зять предложение сделал ей при своих родителях, а у нас спрашивал какое кольцо подарить помолвочное. Ваше то какое дело, Вас то что так задевает. Не жалость Вами движет. Вы смотрите на нее, и думаете, что как так можно унижаться, вот я какая умница, я же замужем. Ваш термин окрутить мужика ей не приписывайте. Если Вы своего окрутили, то это не значит, что все остальные женщины должны следовать Вашему примеру окручивать.
Пусть он ей прямо об этом скажет, если не трус. Но не скажет, ибо трус. За живое меня не задели. Мне 46 я замужем, и дочь наша замужем. Два года встречались, и это мы с отцом не хотели чтобы они женились до конца института. Но вот на 6 курсе отгуляли свадьбу. И зять предложение сделал ей при своих родителях, а у нас спрашивал какое кольцо подарить помолвочное. Ваше то какое дело, Вас то что так задевает. Не жалость Вами движет. Вы смотрите на нее, и думаете, что как так можно унижаться, вот я какая умница, я же замужем. Ваш термин окрутить мужика ей не приписывайте. Если Вы своего окрутили, то это не значит, что все остальные женщины должны следовать Вашему примеру окручивать.
Дина
20.12 12:49 ∙ #
Да в том то и дело, что он ей это говорил не единожды. Вы преувеличиваете собственную проницательность))) Вы даже мои чувства мне обрисовали в таком категорично-обличительном тоне, что я прям даже боюсь вам возразить. Ух, какая ж Вы умная))))
Да в том то и дело, что он ей это говорил не единожды. Вы преувеличиваете собственную проницательность))) Вы даже мои чувства мне обрисовали в таком категорично-обличительном тоне, что я прям даже боюсь вам возразить. Ух, какая ж Вы умная))))
Ирина
20.12 13:40 ∙ #
Одно дело сказать я на тебе не женюсь, и совсем другое дело сказать я тебя использую. Я не умнее кого-либо, не иронизируйте. Но хотелось бы узнать мнение и девушки об этой ситуации. Лучше ей не выходить за него. Ваш брат всю жизнь будет зол на женский пол. И ни кто ему не будет нужен, как жена. Женщины для него,как сосуд для слива спермы. Есть такие мужчинки, после развода обиженные на нас, женщин. Но это тоже маска. Вы правы, это выбор взрослого человека. Ни кто не вправе его осуждать, и говорить как жить. Нет в природе людей с полным отсутствием чувства собственного достоинства. Скажи он ей четко, чтобы она пошла вон, или что-то погрубее, думаю она бы ушла. Ваш пост выглядит как насмешка над ней.
Одно дело сказать я на тебе не женюсь, и совсем другое дело сказать я тебя использую. Я не умнее кого-либо, не иронизируйте. Но хотелось бы узнать мнение и девушки об этой ситуации. Лучше ей не выходить за него. Ваш брат всю жизнь будет зол на женский пол. И ни кто ему не будет нужен, как жена. Женщины для него,как сосуд для слива спермы. Есть такие мужчинки, после развода обиженные на нас, женщин. Но это тоже маска. Вы правы, это выбор взрослого человека. Ни кто не вправе его осуждать, и говорить как жить. Нет в природе людей с полным отсутствием чувства собственного достоинства. Скажи он ей четко, чтобы она пошла вон, или что-то погрубее, думаю она бы ушла. Ваш пост выглядит как насмешка над ней.
Дина
20.12 13:56 ∙ #
Вы на своей волне, не думаю, что вы меня услышит,но сделаю ещё одну попытку. Они взаимно друг друга используют, это очевидно. Таня не уходит, потому что других вариантов нет. Мой брат её не посылает, потому что, и у него сейчас других вариантов нет. Поэтому они живут вместе. В этой ситуации нет ни жертв, ни виноватых, просто у отдельных людей есть большая потребность одевать маску жертвы. Но каждый человек сам выбирает как, с кем и на каких условиях жить.
Вы на своей волне, не думаю, что вы меня услышит,но сделаю ещё одну попытку. Они взаимно друг друга используют, это очевидно. Таня не уходит, потому что других вариантов нет. Мой брат её не посылает, потому что, и у него сейчас других вариантов нет. Поэтому они живут вместе. В этой ситуации нет ни жертв, ни виноватых, просто у отдельных людей есть большая потребность одевать маску жертвы. Но каждый человек сам выбирает как, с кем и на каких условиях жить.
Ирина
20.12 14:08 ∙ #
В том то и дело, что других вариантов нет. Ну хочет она замуж. В 34 года это норма Для нее - это трагедия. Детей хочется, нормальную семью. Потому и говорю, что если он не видит ее своей женой, пусть рубанет с плеча. Она поплачет, но буде хоть надежда найти мужа. А то опять не понятно, из-за чего она с ним? Жилья нет или работы. Она думает, что он не решается сделать предложение, ей не понятно, сами же пишите и хозяйка и умница. А племянники ее не раздражают, раздражает сам факт отсутствия детей у нее. Так бывает с женщинами у которых нет детей. Смотрят на чужих и плачут или злятся.
В том то и дело, что других вариантов нет. Ну хочет она замуж. В 34 года это норма Для нее - это трагедия. Детей хочется, нормальную семью. Потому и говорю, что если он не видит ее своей женой, пусть рубанет с плеча. Она поплачет, но буде хоть надежда найти мужа. А то опять не понятно, из-за чего она с ним? Жилья нет или работы. Она думает, что он не решается сделать предложение, ей не понятно, сами же пишите и хозяйка и умница. А племянники ее не раздражают, раздражает сам факт отсутствия детей у нее. Так бывает с женщинами у которых нет детей. Смотрят на чужих и плачут или злятся.
Дина
20.12 14:18 ∙ #
Видите, вы опять пишите: пусть он сделает, пусть он бросит... Когда дело касается твоей судьбы, именно тебе (вне зависимости от того женщина ты или мужчина) необходимо принять волевое решение и поменять свою жизнь, а не возлагать на другого ответственность за твою судьбу, тем более, если тот, другой всеми силами отбрыкивается от этой ответственности. Это ей нужно самой что-то сделать.
Видите, вы опять пишите: пусть он сделает, пусть он бросит... Когда дело касается твоей судьбы, именно тебе (вне зависимости от того женщина ты или мужчина) необходимо принять волевое решение и поменять свою жизнь, а не возлагать на другого ответственность за твою судьбу, тем более, если тот, другой всеми силами отбрыкивается от этой ответственности. Это ей нужно самой что-то сделать.
Ирина
20.12 14:40 ∙ #
Ну как самой уйти, она то надеется. Не понимает она. Живут как муж с женой, хозяйство общее, к родителям на праздники ходят, почему не расписаться. А если она забеременеет? Устанет ждать, и по- хитрому, как некоторые женщины. Тут как быть? Если она еще этого не сделала, думаю, что не такая уж она скотина навязчивая. Хочет она по-человечески. Просто если все устраивает брата без штампа, может дать ей возможность поставить отметку в паспорте. Ну боится он за жилье, так оно вроде его, делить не придется при разводе. Кто знает, после ЗАГСа вдруг все наладится. Опять же зависит, насколько она самодостаточна. У меня с младшим братом были всякие ситуации, и когда он гулял от жены я ему прямо сказала-козел. Жена его бросила, он думал, что найдет лучше. Нашел змейку на свою шейку. Та невестка до сих пор в гости ходит, хотя уже и замуж вышла, внук приходит к бабушке, а вот новая, его матери говорит, как ты мне здесь надоела. Это в ее собственном доме! Присмотреться к ней нужно. Брат то, Ваш, тоже не подарок. Но если они вместе, то похожи во многом. К сожалению в нашем обществе, статус замужней женщины выше. Возможно этим и объясняется ее дикое желание выйти замуж. Знаете, есть такие люди, которые постоянно суют нос в чужие дела, и считают нужным спросит, как ты не замужем, детей нет? Устала она. Я бы поговорила с братом. Под штампом о регистрации всегда можно поставить другой. Цена вопроса, вроде, 800 рублей за двоих.
Ну как самой уйти, она то надеется. Не понимает она. Живут как муж с женой, хозяйство общее, к родителям на праздники ходят, почему не расписаться. А если она забеременеет? Устанет ждать, и по- хитрому, как некоторые женщины. Тут как быть? Если она еще этого не сделала, думаю, что не такая уж она скотина навязчивая. Хочет она по-человечески. Просто если все устраивает брата без штампа, может дать ей возможность поставить отметку в паспорте. Ну боится он за жилье, так оно вроде его, делить не придется при разводе. Кто знает, после ЗАГСа вдруг все наладится. Опять же зависит, насколько она самодостаточна. У меня с младшим братом были всякие ситуации, и когда он гулял от жены я ему прямо сказала-козел. Жена его бросила, он думал, что найдет лучше. Нашел змейку на свою шейку. Та невестка до сих пор в гости ходит, хотя уже и замуж вышла, внук приходит к бабушке, а вот новая, его матери говорит, как ты мне здесь надоела. Это в ее собственном доме! Присмотреться к ней нужно. Брат то, Ваш, тоже не подарок. Но если они вместе, то похожи во многом. К сожалению в нашем обществе, статус замужней женщины выше. Возможно этим и объясняется ее дикое желание выйти замуж. Знаете, есть такие люди, которые постоянно суют нос в чужие дела, и считают нужным спросит, как ты не замужем, детей нет? Устала она. Я бы поговорила с братом. Под штампом о регистрации всегда можно поставить другой. Цена вопроса, вроде, 800 рублей за двоих.
Дина
21.12 04:22 ∙ #
Вы как будто меня уговариваете))) Ну типа пусть жениться, что ему жалко... Для меня это вообще какая-то непонятная постановка вопроса.
Вы как будто меня уговариваете))) Ну типа пусть жениться, что ему жалко... Для меня это вообще какая-то непонятная постановка вопроса.
Наталья
24.12 20:28 ∙ #
а вам походу невыгодно, чтобы брат вообще женился.не будет у него детей-соответственно не будет и наследников, т.е. родительское жилье полностью вам перейдёт.т.к. другая бы чисто "по-бабски" уже поговорила с с этой девушкой. и если бы меня волновала судьба моего 40летнего неженатого брата, я бы просто так не смотрела как уходит ЕГО поезд и открыла бы ему глаза на то, что он из себя представляет и какой будет у него конец жизни.но вас это волнует мало.у моего мужа тоже была такая "сестрёнка"-пищала "ой что то вы так рано жениться надумали".в 33 то года!!!после года "встреч".рано!!!
а вам походу невыгодно, чтобы брат вообще женился.не будет у него детей-соответственно не будет и наследников, т.е. родительское жилье полностью вам перейдёт.т.к. другая бы чисто "по-бабски" уже поговорила с с этой девушкой. и если бы меня волновала судьба моего 40летнего неженатого брата, я бы просто так не смотрела как уходит ЕГО поезд и открыла бы ему глаза на то, что он из себя представляет и какой будет у него конец жизни.но вас это волнует мало.у моего мужа тоже была такая "сестрёнка"-пищала "ой что то вы так рано жениться надумали".в 33 то года!!!после года "встреч".рано!!!
Дина
25.12 06:43 ∙ #
Смешная вы, барышня. Какую-то теорию заговора себе составили. Это в психологии закомплексованных барышень - искать повсюду врагов, особенно среди женского населения. Вот знаете, ни я, ни мама в отношения брата не лезем принципиально - это только его выбор, и его девушки. Насильно мил не будешь. А женщине очень важно чувство собственного достоинства, тогда она никогда не выставит себя посмешищем, и мужчина будет уважать и ценить.
Смешная вы, барышня. Какую-то теорию заговора себе составили. Это в психологии закомплексованных барышень - искать повсюду врагов, особенно среди женского населения. Вот знаете, ни я, ни мама в отношения брата не лезем принципиально - это только его выбор, и его девушки. Насильно мил не будешь. А женщине очень важно чувство собственного достоинства, тогда она никогда не выставит себя посмешищем, и мужчина будет уважать и ценить.
Жанна
26.12 14:28 ∙ #
Ирина, эта Таня, судя по Вашим рассуждениям дебильноватая малость: замуж не зовёт, поддержки у родственников в стремлении выйти замуж за брата автора не нашла, но продолжает упорно гнуть свою линию, да ещё изображать из себя жертву! Вот только жертву кого или чего? Мне кажется собственной глупости! Уже давно пора принять решение, вспомнив о гордости, самолюбии и уйти туда, где есть потенциальные женихи.
Ирина, эта Таня, судя по Вашим рассуждениям дебильноватая малость: замуж не зовёт, поддержки у родственников в стремлении выйти замуж за брата автора не нашла, но продолжает упорно гнуть свою линию, да ещё изображать из себя жертву! Вот только жертву кого или чего? Мне кажется собственной глупости! Уже давно пора принять решение, вспомнив о гордости, самолюбии и уйти туда, где есть потенциальные женихи.
Елена
29.12 20:31 ∙ #
У Тани не может не быть вариантов. Её ошибка-любовь к вашему брату. Таня нормального мужика найдет, как только пошлет вашего братца
У Тани не может не быть вариантов. Её ошибка-любовь к вашему брату. Таня нормального мужика найдет, как только пошлет вашего братца
Дина
30.12 03:40 ∙ #
У Тани одна ошибка - нелюбовь к кому-либо. Если она полюбит кого-нибудь безоглядно и по-настоящему - то, возможно и будет ей счастье. А до тех пор ей только и остается, что мурыжить себя и окружающих, упиваясь собственными страданиями.
У Тани одна ошибка - нелюбовь к кому-либо. Если она полюбит кого-нибудь безоглядно и по-настоящему - то, возможно и будет ей счастье. А до тех пор ей только и остается, что мурыжить себя и окружающих, упиваясь собственными страданиями.
Сергей
27.12 21:25 ∙ #
Не знаю имени, но по-моему, на этом "побрякушка" самая адекватная. Без любви не будет жизни, это посложнее, чем сходить в ЗАГС. А она его не любит, это факт. Какая женщина скажет о любимом, сто он сволочь? Просто она придумала, что пора замуж и более подходящей кандидатуры нет. А может, и есть, но ума не хватает на что-то ещё.Вот и прёт, как бульдозер, Вполне возможно, что и до него уже были, но сбежали. Кому нужен такой "подарок"? Ведь если она так себя ведёт, пока ещё никто, то как поведёт, если станет женой? И когда любви нет и близко? Она приносит в жертву своим желаниям всех, в том числе и глупую, сочувствующую ей подругу.Как только добьётся цели - и подруга больше не будет нужна,
Не знаю имени, но по-моему, на этом "побрякушка" самая адекватная. Без любви не будет жизни, это посложнее, чем сходить в ЗАГС. А она его не любит, это факт. Какая женщина скажет о любимом, сто он сволочь? Просто она придумала, что пора замуж и более подходящей кандидатуры нет. А может, и есть, но ума не хватает на что-то ещё.Вот и прёт, как бульдозер, Вполне возможно, что и до него уже были, но сбежали. Кому нужен такой "подарок"? Ведь если она так себя ведёт, пока ещё никто, то как поведёт, если станет женой? И когда любви нет и близко? Она приносит в жертву своим желаниям всех, в том числе и глупую, сочувствующую ей подругу.Как только добьётся цели - и подруга больше не будет нужна,
Elena
21.12 15:17 ∙ #
Вот была замужем - совершенно не понравилось и не понимаю, нафига это надо. Нам с ребенком стало намного легче, когда весь этот бред с кем-то придуманными обязательствами закончился. И да, мне сейчас 37, замечательный сынишка и хорошая работа и зар.плата. Так что рассматриваю только свободные отношения и никаких больше штампов в паспорте. А клеймо "содержанки", к вашему удивлению, мне только льстит.... Только жалею, что раньше была слишком правильной.
Вот была замужем - совершенно не понравилось и не понимаю, нафига это надо. Нам с ребенком стало намного легче, когда весь этот бред с кем-то придуманными обязательствами закончился. И да, мне сейчас 37, замечательный сынишка и хорошая работа и зар.плата. Так что рассматриваю только свободные отношения и никаких больше штампов в паспорте. А клеймо "содержанки", к вашему удивлению, мне только льстит.... Только жалею, что раньше была слишком правильной.
Дина
21.12 15:36 ∙ #
Я вот, Елена, тоже не понимаю, к чему так цепляться за штамп в паспорте, когда можно просто жить, как два самодостаточных взрослых человека, взаимно обогащая друг друга и не терзая назойливыми стенаниями. Это же прекрасно, живи себе, наслаждайся жизнью, радуйся тому, что есть...
Я вот, Елена, тоже не понимаю, к чему так цепляться за штамп в паспорте, когда можно просто жить, как два самодостаточных взрослых человека, взаимно обогащая друг друга и не терзая назойливыми стенаниями. Это же прекрасно, живи себе, наслаждайся жизнью, радуйся тому, что есть...
Лана
25.12 15:40 ∙ #
ярлык на таких женщин один- мужчины, на которых они тратят свое время вот и все
ярлык на таких женщин один- мужчины, на которых они тратят свое время вот и все
Мария
20.12 10:25 ∙ #
Стремится. Только в нашем государстве честным трудом не добьешься многого. И мужчины не женятся правильно,много сейчас женщин желающих посидеть на шее. про брак до 30 насмешили. малолетки сопливые,какой брак.Заграницей в 35 норма,а вы все стремитесь как раньше: в 16 замуж,нарожал... но ничего.что в 40 уже умирали? У меня знакомая в 39 вышла замуж за обеспеченного мужчину. который в 41 ни разу не был женат.Живут уже 26 лет.И счастливо.в отличие от 30-летних,которые сами себя обеспечить не могут,а не то что семью
Стремится. Только в нашем государстве честным трудом не добьешься многого. И мужчины не женятся правильно,много сейчас женщин желающих посидеть на шее. про брак до 30 насмешили. малолетки сопливые,какой брак.Заграницей в 35 норма,а вы все стремитесь как раньше: в 16 замуж,нарожал... но ничего.что в 40 уже умирали? У меня знакомая в 39 вышла замуж за обеспеченного мужчину. который в 41 ни разу не был женат.Живут уже 26 лет.И счастливо.в отличие от 30-летних,которые сами себя обеспечить не могут,а не то что семью
Sergey
20.12 21:50 ∙ #
Мария,я знаю про наше государство не меньше Вашего-свой бизнес почти 15 лет...И далеко от Москвы. Согласен-честным трудом не то,что много,вообще ничего не добьешься.Про заграницу -сравнение некорректное. Там все совсем не так. Менталитет другой. Там сейчас ни семей,ни детей никому не нужно,одни бойфренды,да "герлфренды". И сплошная развлекаловка до старости. Дурдом.Паршиво,что и мы медленно,но верно к этому катимся....Вот и плохо,что пацаны до 30 лет-"малолетки сопливые". Бред какой-то. Нормальный мужик к 30 годам должен четко на ноги встать в ЛЮБОЙ ситуации. Я не сказал "стать миллионером"(олигархом каким-нибудь или топ-менеджером:) - это удел маленького процента людишек без чести,совести и извилин в мозгах (к сожалению). Но иметь стабильный доход и место в жизни (плюс подушку безопасности в виде способности трудиться по разным специальностям в случае резкого изменения ситуации на рынке труда) к этому времени обязан. А сейчас "мальчики" до 30 все по ночным клубам бегают да на шее у родителей сидят вместо того,чтобы напрячься и найти свое место в этой жизни...Состояние семьи нужно двум любящим друг друга людям строить вместе. А не так как у Вас-мужик должен сначала заиметь квартиру,машину,деньги потом жениться. А женщина ищет только таких и "желает прыгнуть" на шею,на все готовенькое. Про истории,когда мужики впервые женятся после 40 и у них все ок,практически не слышал. Разве что в "мыльных сериалах" показывают. Просто они уже привыкают жить в одиночку (так же как и женщины) и жить семьей им часто уже невмоготу-привыкли к свободе.Да и понятие об обеспеченности тоже у всех разное-некоторые индивидуумы привыкают роскошествовать (как правило на нечестные деньги) и часто просто меры не знают. А другие неумные люди пытаются их копировать.
Мария,я знаю про наше государство не меньше Вашего-свой бизнес почти 15 лет...И далеко от Москвы. Согласен-честным трудом не то,что много,вообще ничего не добьешься.Про заграницу -сравнение некорректное. Там все совсем не так. Менталитет другой. Там сейчас ни семей,ни детей никому не нужно,одни бойфренды,да "герлфренды". И сплошная развлекаловка до старости. Дурдом.Паршиво,что и мы медленно,но верно к этому катимся....Вот и плохо,что пацаны до 30 лет-"малолетки сопливые". Бред какой-то. Нормальный мужик к 30 годам должен четко на ноги встать в ЛЮБОЙ ситуации. Я не сказал "стать миллионером"(олигархом каким-нибудь или топ-менеджером:) - это удел маленького процента людишек без чести,совести и извилин в мозгах (к сожалению). Но иметь стабильный доход и место в жизни (плюс подушку безопасности в виде способности трудиться по разным специальностям в случае резкого изменения ситуации на рынке труда) к этому времени обязан. А сейчас "мальчики" до 30 все по ночным клубам бегают да на шее у родителей сидят вместо того,чтобы напрячься и найти свое место в этой жизни...Состояние семьи нужно двум любящим друг друга людям строить вместе. А не так как у Вас-мужик должен сначала заиметь квартиру,машину,деньги потом жениться. А женщина ищет только таких и "желает прыгнуть" на шею,на все готовенькое. Про истории,когда мужики впервые женятся после 40 и у них все ок,практически не слышал. Разве что в "мыльных сериалах" показывают. Просто они уже привыкают жить в одиночку (так же как и женщины) и жить семьей им часто уже невмоготу-привыкли к свободе.Да и понятие об обеспеченности тоже у всех разное-некоторые индивидуумы привыкают роскошествовать (как правило на нечестные деньги) и часто просто меры не знают. А другие неумные люди пытаются их копировать.
Сергей
27.12 22:09 ∙ #
Сергей, всё, что ты пишешь, очень индивидуально.Кроме одного: инфантилизм. Кто такой инфант? Это титул сына испанского короля.А сегодня половина семей-"неполные" Прежде безотцовщина была приговором. Почему? А женщина может воспитать мужчину? Такого, какого хотела бы сама - нет. Родивши хоть в браке, хоть без него, одного, она и будет его до 30 лет в жопку целовать. А замуж они хотят выходить за мужчин.. А то, что ты называешь, "встать на ноги", то это опять же не для всех. Ты признаёшь, что "от трудов праведных не наживёшь палат каменных". А вот мне не по-честному нельзя . Никак. Вплоть до того, что нельзя заниматься торговлей, ни в каком виде. Даже в отделе. Меня посадят, даже если буду очень честным, всё равно повесят на меня какие-нибудь долги. А ещё мужчина должен после себя что-то оставить следующему поколению. Это женщина делает то, что нужно сегодня. После меня в городе останется пара озеленённых улиц и бульвар.
И вагоны метро. Это от того, что у меня два специальных образования. В перестройку закончил старшим отдела на вагоностроительном заводе. Тогда и уволили. В 1992 году работы в "рукамиводящих" было не найти, пошёл работать по ремонту квартир, офисов плотником, потом освоил и сантехнику.А что некоторые пытаются копировать богатых, так это почитай у дедушки Крылова басню "Лягушка и вол". Вообще, зависть ужасное чувство, она ни когда не даст тебе быть счастливым. А так, чтобы было лучше, надо благодарить Господа за те проблемы, которых у нас нет.
Сергей, всё, что ты пишешь, очень индивидуально.Кроме одного: инфантилизм. Кто такой инфант? Это титул сына испанского короля.А сегодня половина семей-"неполные" Прежде безотцовщина была приговором. Почему? А женщина может воспитать мужчину? Такого, какого хотела бы сама - нет. Родивши хоть в браке, хоть без него, одного, она и будет его до 30 лет в жопку целовать. А замуж они хотят выходить за мужчин.. А то, что ты называешь, "встать на ноги", то это опять же не для всех. Ты признаёшь, что "от трудов праведных не наживёшь палат каменных". А вот мне не по-честному нельзя . Никак. Вплоть до того, что нельзя заниматься торговлей, ни в каком виде. Даже в отделе. Меня посадят, даже если буду очень честным, всё равно повесят на меня какие-нибудь долги. А ещё мужчина должен после себя что-то оставить следующему поколению. Это женщина делает то, что нужно сегодня. После меня в городе останется пара озеленённых улиц и бульвар. И вагоны метро. Это от того, что у меня два специальных образования. В перестройку закончил старшим отдела на вагоностроительном заводе. Тогда и уволили. В 1992 году работы в "рукамиводящих" было не найти, пошёл работать по ремонту квартир, офисов плотником, потом освоил и сантехнику.А что некоторые пытаются копировать богатых, так это почитай у дедушки Крылова басню "Лягушка и вол". Вообще, зависть ужасное чувство, она ни когда не даст тебе быть счастливым. А так, чтобы было лучше, надо благодарить Господа за те проблемы, которых у нас нет.
Sergey
28.12 00:34 ∙ #
Сергей,во многом согласен.Не согласен лишь с тем,что "встать на ноги" это не для всех.
Это для всех! (а вернее для тех,кто этого хочет).Просто у нас сейчас люди в это понятие вкладывают разный смысл.Примерно то же самое,что в Москве считается "нормальной" зарплата в 100 тыс. Меньше-"нищеброд". А например,в N-области к северу от Москвы при зарплате в 15 ты почти богач....Другой вопрос,что сейчас очень много мужчин,по жизни ноль,которым ровным счетом ничего не нужно,лишь бы пожрать да поспать в тепле,не готовых взять ответственность не только "за тех,кого приручил",а и за себя тоже...Знаю мужиков,которым уже почти 60,семьи-жены-детей нет и не было никогда. Ничего не знает,не умеет и не хочет,кроме своей "одинокой бюджетной специальности". Собрался на пенсию,а что дальше?Зачем небо коптил?Женщинам не нужен,да впрочем и они ему...У всех своя судьба..В мутные 90-е мне тоже пришлось "побултыхаться",хотя в СССР получил хорошее образование (я неплохой инженер). Приходилось заниматься разной работой,чтобы обеспечить семью,научиться многому.Практически всему. В 40 лет надоело работать "на дядю",организовал свой бизнес. Только тогда не знал,что будет то же самое,только этот "дядя"-государство. И работаешь в конечном итоге на него гораздо больше,чем на себя...Тем не менее пытаюсь удержаться на плаву не теряя человеческого достоинства (не кидая других и не воруя,как сейчас принято повсеместно). Тяжело.
P.S.Согласен-женщина в одиночку воспитать сына мужиком никогда не сможет. Мужчина - дочку вырастить Женщиной сможет.
Сергей,во многом согласен.Не согласен лишь с тем,что "встать на ноги" это не для всех. Это для всех! (а вернее для тех,кто этого хочет).Просто у нас сейчас люди в это понятие вкладывают разный смысл.Примерно то же самое,что в Москве считается "нормальной" зарплата в 100 тыс. Меньше-"нищеброд". А например,в N-области к северу от Москвы при зарплате в 15 ты почти богач....Другой вопрос,что сейчас очень много мужчин,по жизни ноль,которым ровным счетом ничего не нужно,лишь бы пожрать да поспать в тепле,не готовых взять ответственность не только "за тех,кого приручил",а и за себя тоже...Знаю мужиков,которым уже почти 60,семьи-жены-детей нет и не было никогда. Ничего не знает,не умеет и не хочет,кроме своей "одинокой бюджетной специальности". Собрался на пенсию,а что дальше?Зачем небо коптил?Женщинам не нужен,да впрочем и они ему...У всех своя судьба..В мутные 90-е мне тоже пришлось "побултыхаться",хотя в СССР получил хорошее образование (я неплохой инженер). Приходилось заниматься разной работой,чтобы обеспечить семью,научиться многому.Практически всему. В 40 лет надоело работать "на дядю",организовал свой бизнес. Только тогда не знал,что будет то же самое,только этот "дядя"-государство. И работаешь в конечном итоге на него гораздо больше,чем на себя...Тем не менее пытаюсь удержаться на плаву не теряя человеческого достоинства (не кидая других и не воруя,как сейчас принято повсеместно). Тяжело. P.S.Согласен-женщина в одиночку воспитать сына мужиком никогда не сможет. Мужчина - дочку вырастить Женщиной сможет.
Сергей
28.12 17:30 ∙ #
Сергей, это дело сложное. В Библии говорится:"Не судите, да не судимы будете". Почему? Там многого не объясняют, просто констатируют. Потому, что мы не знаем, от чего они так поступают. Например, большая часть бомжей это ведь не лень и не глупость. Это стремление к абсолютной свободе. Он такую независимость не променяет ни на какие житейские блага. Я вот, по московским меркам, "нищеброд". Всё моё состояние-это квартира, полученная в советское время, и моя библиотека примерно в 3000 томов. Поэтому такой москвич в сравнении со мной- духовный "нищеброд". Ты, возможно, понял, что я астролог, но моих объявлений, рекламы не видел ни кто. Ленинград - это очень много скрытого, тайного. А Москва - это тельцы: их принцип - я имею. Хохлы тоже тельцы. Наверно, слышал о них анекдот про яблоки: сколько смогу-съем, остальные надкушу. Это в равной степени относится и к москвичам. Вообще столицей России должна быть не Москва, а Великий Новгород. Он, как и вся Россия, Водолей. А Москва, если уж сегодня в ней всех российских денег 70-80%, то что дальше? Естественно, при таких деньгах прежде Лужкову, теперь Собянину не очень трудно быть хорошим мэром. Но ведь Медведев предложил расширить Москву вдвое за счёт соседних областей.Что может выйти из такой авантюры? Она вся будет немедленно занята чиновниками, которые плодятся почкованием, и будет засасывать вообще все гос. деньги, как пылесос. А что станет с государством? На счёт воспитания мыслишь правильно. Девочке мужское воспитание тоже нужно. Вообще, воспитание-дело мужчин. А женское-забота, обиход. Но женщины многое путают. Так, они склонны умом считать хитрость. Если какая не хитрит, не лукавит, другие её считают глупой. Но это не одно и то же. Русский язык стал на уровне иностранного - девочке говорят: "Какая ты молодец" А мальчик тогда кто? Красна девка? И вообще, когда ты хочешь похвалить мальчика, ему надо говорить, какой он умный, умелый. Девочке это не нужно, ей надо говорить, как ты её любишь
Сергей, это дело сложное. В Библии говорится:"Не судите, да не судимы будете". Почему? Там многого не объясняют, просто констатируют. Потому, что мы не знаем, от чего они так поступают. Например, большая часть бомжей это ведь не лень и не глупость. Это стремление к абсолютной свободе. Он такую независимость не променяет ни на какие житейские блага. Я вот, по московским меркам, "нищеброд". Всё моё состояние-это квартира, полученная в советское время, и моя библиотека примерно в 3000 томов. Поэтому такой москвич в сравнении со мной- духовный "нищеброд". Ты, возможно, понял, что я астролог, но моих объявлений, рекламы не видел ни кто. Ленинград - это очень много скрытого, тайного. А Москва - это тельцы: их принцип - я имею. Хохлы тоже тельцы. Наверно, слышал о них анекдот про яблоки: сколько смогу-съем, остальные надкушу. Это в равной степени относится и к москвичам. Вообще столицей России должна быть не Москва, а Великий Новгород. Он, как и вся Россия, Водолей. А Москва, если уж сегодня в ней всех российских денег 70-80%, то что дальше? Естественно, при таких деньгах прежде Лужкову, теперь Собянину не очень трудно быть хорошим мэром. Но ведь Медведев предложил расширить Москву вдвое за счёт соседних областей.Что может выйти из такой авантюры? Она вся будет немедленно занята чиновниками, которые плодятся почкованием, и будет засасывать вообще все гос. деньги, как пылесос. А что станет с государством? На счёт воспитания мыслишь правильно. Девочке мужское воспитание тоже нужно. Вообще, воспитание-дело мужчин. А женское-забота, обиход. Но женщины многое путают. Так, они склонны умом считать хитрость. Если какая не хитрит, не лукавит, другие её считают глупой. Но это не одно и то же. Русский язык стал на уровне иностранного - девочке говорят: "Какая ты молодец" А мальчик тогда кто? Красна девка? И вообще, когда ты хочешь похвалить мальчика, ему надо говорить, какой он умный, умелый. Девочке это не нужно, ей надо говорить, как ты её любишь
Sergey
28.12 19:31 ∙ #
Сергей,спасибо.Много интересного от Вас узнал.Правда мы здесь с Вами уже слегка отошли от темы поста...
Сергей,спасибо.Много интересного от Вас узнал.Правда мы здесь с Вами уже слегка отошли от темы поста...
Мария
20.12 10:27 ∙ #
Дети дорогое удовольствие. и мужики не вечные,а детей растить надо.Герои...у меня одноклассники в 35 и 38 ушли. и кому теперь их дети нужны? ерунду написали.
Дети дорогое удовольствие. и мужики не вечные,а детей растить надо.Герои...у меня одноклассники в 35 и 38 ушли. и кому теперь их дети нужны? ерунду написали.
Sergey
20.12 21:54 ∙ #
Мария,Вы сами то не ерунду написали? Т.е.если все мы смертные,то и дети теперь никому не нужны? Так что ли? Да,дети дорогое удовольствие,очень дорогое. Но они стоят того.Особенно ,когда ты можешь гордиться ими.
Мария,Вы сами то не ерунду написали? Т.е.если все мы смертные,то и дети теперь никому не нужны? Так что ли? Да,дети дорогое удовольствие,очень дорогое. Но они стоят того.Особенно ,когда ты можешь гордиться ими.
Дина
20.12 09:55 ∙ #
Ну, какой же он бракованный? У него большая трехкомнатная квартира, хорошая машина, за плечами брак, который закончился болезненным разводом, после которого он, действительно, не хочет обременять себя новыми семейными узами, его и так всё устраивает. Может, как раз некий изъян в барышне, которая не может адекватно принять ситуацию?
Ну, какой же он бракованный? У него большая трехкомнатная квартира, хорошая машина, за плечами брак, который закончился болезненным разводом, после которого он, действительно, не хочет обременять себя новыми семейными узами, его и так всё устраивает. Может, как раз некий изъян в барышне, которая не может адекватно принять ситуацию?
Виктория
20.12 10:55 ∙ #
Всё может быть, в статье все тонкости не указываются...
Всё может быть, в статье все тонкости не указываются...
Дина
20.12 10:58 ∙ #
Просто статья не о парне, а о девушке, которой, возможно, стоит чуть меньше хотеть замуж и дать мужчине шанс захотеть самому на ней жениться...
Просто статья не о парне, а о девушке, которой, возможно, стоит чуть меньше хотеть замуж и дать мужчине шанс захотеть самому на ней жениться...
Сергей
27.12 22:22 ∙ #
Ты что, она на это не способна. Она решила, что так, значит, все должны исполнять.
Ты что, она на это не способна. Она решила, что так, значит, все должны исполнять.
Евгения
22.12 08:25 ∙ #
Ну да...Девушка неадекватная. Не хочет быть сожительницей, хочет детей...вот мразь! Имеет наглость приходить к сверкам (ой! что это я им родственные отношения навязываю. Наверное, я тоже сама неадекват бракованый) сплохим настроением. Ясно же как день. Должна сидеть и молчать в тряпочку, умирая от счастья, что ваш братец на нее взор свой устремил.
Ну да...Девушка неадекватная. Не хочет быть сожительницей, хочет детей...вот мразь! Имеет наглость приходить к сверкам (ой! что это я им родственные отношения навязываю. Наверное, я тоже сама неадекват бракованый) сплохим настроением. Ясно же как день. Должна сидеть и молчать в тряпочку, умирая от счастья, что ваш братец на нее взор свой устремил.
Дина
22.12 08:53 ∙ #
Ну, да, наверно, и вы неадекват малость, но не отчаивайтесь, это лечится))) Да, и когда человек не хочет быть сожительницей, он просто не становится сожительницей, и если она хочет иметь детей, она их имеет)
Ну, да, наверно, и вы неадекват малость, но не отчаивайтесь, это лечится))) Да, и когда человек не хочет быть сожительницей, он просто не становится сожительницей, и если она хочет иметь детей, она их имеет)
Adil
20.12 11:39 ∙ #
Хаха надо своей сказать малолетке может свалит
Хаха надо своей сказать малолетке может свалит
Thomas
20.12 15:43 ∙ #
т.есть по вашей логике, если он к 30-40 женат есть дети и живёт в достатке , то такой мужчина достоин внимания .Только на что должна рассчитывать девушка ? стать любовницей ?
т.есть по вашей логике, если он к 30-40 женат есть дети и живёт в достатке , то такой мужчина достоин внимания .Только на что должна рассчитывать девушка ? стать любовницей ?
Роман
21.12 22:31 ∙ #
будешь моей любовницей?) а то жены мне мало) я тебе покажу, что такое мужественный стержень)
будешь моей любовницей?) а то жены мне мало) я тебе покажу, что такое мужественный стержень)
Светлана
25.12 11:07 ∙ #
А как насчет девушек? Что-то эта Таня больше никого не ищет, а цепляется за этого бракованного, значит саму никто не расхватал. Тоже естественный отбор)). Девушек сейчас за просто так тоже никто не берет- никому не хочется паразитку на шею.
А как насчет девушек? Что-то эта Таня больше никого не ищет, а цепляется за этого бракованного, значит саму никто не расхватал. Тоже естественный отбор)). Девушек сейчас за просто так тоже никто не берет- никому не хочется паразитку на шею.
Олег
25.12 14:00 ∙ #
Жанна а вы не из партии Национал-Социализма? это бракованный экземпляр- это типа унтерменш? естественный отбор, гены плохие , качественные мужики, мужики измельчали -- :)))) ....
Жанна а вы не из партии Национал-Социализма? это бракованный экземпляр- это типа унтерменш? естественный отбор, гены плохие , качественные мужики, мужики измельчали -- :)))) ....
Александр
26.12 10:44 ∙ #
дебиловатое мнение
дебиловатое мнение
Сергей
27.12 20:44 ∙ #
Это твоё личное представление. Вот глупость очень многих женщин и заключается в том, что что она придумала, обязательно для всех , Эта "бедная девушка" во-первых, наверняка давно уж не девушка,во-вторых, она носорог- -всё пробивает рогом. Мужик это чувствует. Зачем ему такой "подарок".
Это твоё личное представление. Вот глупость очень многих женщин и заключается в том, что что она придумала, обязательно для всех , Эта "бедная девушка" во-первых, наверняка давно уж не девушка,во-вторых, она носорог- -всё пробивает рогом. Мужик это чувствует. Зачем ему такой "подарок".
Елена
29.12 20:34 ∙ #
купите себе памперс, вам пора
купите себе памперс, вам пора
Сергей
29.12 23:50 ∙ #
Ещё подтверждение не только скромного интеллекта, а и воспитания. Ты кроме хамства какие-то аргументы предложить можешь? Нет. Вот это тебя и раздражает, но я-то в этом не виноват.
Ещё подтверждение не только скромного интеллекта, а и воспитания. Ты кроме хамства какие-то аргументы предложить можешь? Нет. Вот это тебя и раздражает, но я-то в этом не виноват.
Дина
30.12 03:38 ∙ #
Проблема женщины зачастую совсем не в том, что она много хочет от мужчины. Проблема в том , что многие женщины привыкли хотеть ещё и за мужчину - не давая ему возможности самому хотеть и к чему-то стремиться)
Проблема женщины зачастую совсем не в том, что она много хочет от мужчины. Проблема в том , что многие женщины привыкли хотеть ещё и за мужчину - не давая ему возможности самому хотеть и к чему-то стремиться)
Сергей
30.12 10:25 ∙ #
Да, ты права. А с "хотением" тоже сложно. Дело в том, что человек так создан: женщина делает то, что нужно сегодня, а мужчина на годы и даже то, что останется детям, внукам. Соответственно, "хотелки", желания женщины меняются тоже быстро, и если она принимает во внимание только своё, то просто мешает ему делать что-то серьёзное, что ещё надо обдумать как следует. А потом сама же недовольна им, что не сделал. Но женщина не может не может видеть соотношение разных вещей на перспективу, а по закону сохранения энергии изменение чего-то одного тянет за собой целую цепочку изменений в чём-то ещё. Поэтому и получается так, как сказала одна умная женщина, видно, она старалась следить за своими действиями и последствиями. "Когда ты, наконец, добиваешься того, что ты хотела, оказывается, что это совсем не то, чего ты хотела"
Да, ты права. А с "хотением" тоже сложно. Дело в том, что человек так создан: женщина делает то, что нужно сегодня, а мужчина на годы и даже то, что останется детям, внукам. Соответственно, "хотелки", желания женщины меняются тоже быстро, и если она принимает во внимание только своё, то просто мешает ему делать что-то серьёзное, что ещё надо обдумать как следует. А потом сама же недовольна им, что не сделал. Но женщина не может не может видеть соотношение разных вещей на перспективу, а по закону сохранения энергии изменение чего-то одного тянет за собой целую цепочку изменений в чём-то ещё. Поэтому и получается так, как сказала одна умная женщина, видно, она старалась следить за своими действиями и последствиями. "Когда ты, наконец, добиваешься того, что ты хотела, оказывается, что это совсем не то, чего ты хотела"
Ветер ∙ 20.12 11:43 ∙ #
Жанна, а чего ж вы бедных мужчин до 30 лет жениться-то заставляете? Пусть он без штанов, без квартиры, без работы, но с семьей, которую не знает, как прокормить - то это мужик со знаком качества, а если семьи нет, то бракованный экземпляр. А мадам до 34 лет не замужем - то это мечта всей мужской жизни и нифига не бракованная. Просто хватай её и беги.. Смешно..смешно..
Жанна, а чего ж вы бедных мужчин до 30 лет жениться-то заставляете? Пусть он без штанов, без квартиры, без работы, но с семьей, которую не знает, как прокормить - то это мужик со знаком качества, а если семьи нет, то бракованный экземпляр. А мадам до 34 лет не замужем - то это мечта всей мужской жизни и нифига не бракованная. Просто хватай её и беги.. Смешно..смешно..
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход