ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Страна одиноких женщин

2018-05-23 Страна одиноких женщин
Страна одиноких женщин
Это было минувшей зимой. Трасса Кызыл-Абакан, три часа ночи. Я был в командировке, ехал к утреннему рейсу из Абакана в Москву.
37 58 23079 23.05.2018
Это было минувшей зимой. Трасса Кызыл-Абакан, три часа ночи. Я был в командировке, ехал к утреннему рейсу из Абакана в Москву.

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Водитель притормозил у дальнобойского кафе на обочине: перекусить, путь очень долгий. Кафе – сарайчик, внутри полумрак, деревянные столы. Вдруг к нам выходит девушка, лет 28, в мини-юбке. Нет, не красотка, но – в мини. Посреди темной заснеженной трассы. Улыбается: «Добрый вечер! Что будете есть?». В руках у нее спицы и вязание. Заказали-поболтали. Я выяснил, что вяжет белую шапочку годовалому племяннику. Работает тут уже год и только в ночную смену. Здесь даже мобильные не ловят, только трасса, сосны, горы. Нет, ей не страшно. «Сюда и пьяные заваливаются и кто угодно, но я умею с ними поговорить», - усмехается. Крутая. А что не замужем? – спрашиваю в лоб. Она пожимает плечами: «Пока не получается».

…Мы живем в стране одиноких женщин. Это беда, чума, эпидемия. Половина еще и с детьми, чьи отцы растворились в похмельном тумане. У нас распадается больше 60 процентов браков. Папаши ищут новых приключений, матерям и так их хватает. Среди знакомых у меня много матерей-одиночек. Пугающе много. Они бойкие, деловитые, веселые. Они уверяют, что счастливы. Врут. Они очень несчастны. Плачут ночами – тихо, чтобы дети не слышали. В автобусе разглядывают мужиков вокруг. «Вот этот с рюкзаком – вроде ничего… А этот похуже, но глаза добрые… Вот тот симпатичный, но с кольцом… Черт, мне же выходить!» Выходит. Сегодня выходит, завтра выходит. Всегда. Автобус дымит на прощанье.

Что с ними? Почему одиноки? Они же лапушки, хозяюшки, умницы. Они любому дураку рады: суп нальют, постель заправят, ботинки почистят. Пусть неказистый, с животом и дурацким смехом – лишь бы рядом и не запойный. Чтобы целовал, гладил по заднице и приговаривал: «Ох, какая ты у меня!» Вот и счастье. Вот и все, что им надо. Пусть сидит, покуривает, свой футбол смотрит. Остальное они сами.

Вот тут и собака зарыта. Они слишком сами. Эти женщины слишком крутые, мужики у нас слишком нежные. Нарушение природной гармонии. Мужики их боятся. Вроде им полный комфорт, а все ж неуютно. Генная память шепчет: «Эй, балбес, вставай, займись делом! Ты мужик». Но – лениво. А рядом эта зараза, носится – то с пылесосом, то на выставку тянет, то еще какую глупость придумает. Танцы или спортзал. Неугомонная. Ночью ей хочется секса. Он бормочет: «Голова болит…». А она все напрыгивает, бестия. Не, с такой рядом – замучиться. Одному намного спокойнее. Наносить визиты раз в месяц: покушать, подремать, ну и так уж и быть – любовью заняться.

Одинокие женщины никогда не устают. У них топлива больше, чем во всех нефтяных месторождениях страны. Еще бы счастья – простого совсем, хоть чуточку, на одну ночь. Они много не просят.

У меня мамина фамилия и вырастила меня мама – на зарплату младшего научного сотрудника. Каждое утро она оставляла записку: «Заяц, суп в холодильнике. Не забудь позвонить, когда придешь из школы!» Мамы уже двадцать пять лет как нет на свете, ее «Заяц» ­– седой, но до сих пор думаю: почему она всю жизнь была одна, после ранней смерти отца? Да, случались у мамы ухажеры: она была женщиной миловидной и обаятельной. Помню какого-то толстого интеллигентного дядю Петю. Приходил, посмотрел вокруг, покушал. Исчез. Дядя Петя, где ты, козлина? Тебя плохо обслуживали? Чего испугался?

Потому и крикливые феминистки в нашей стране – нелепые создания. На кой хрен феминистки там, где любая женщина круче, чем яйца у коня Медного всадника?

И ничего никогда у нас не изменится. Одинокие женщины будут веками смотреть «Москва слезам не верит» и ждать чудо-Гошу. Стареть и плакать ночами. А с утра прибегать на работу: «Привет! Что все такие мрачные?» Одинокие женщины – вынужденные пассионарии. Атланты с маникюром. Вся страна на них, хотя побаливает к вечеру Уральский хребет. Они мечтали бы стать томными и капризными: «Ой, мне чашечку кофе в постель» – да кто ж им даст?

…А на трассе Кызыл–Абакан девушка собрала наши тарелки. Мы собрались уходить, она встала за прилавок, ладонями подперла голову, смотрит нам вслед: «Возвращайтесь!». Сколько ей тут встречать и провожать мужиков? На заснеженной трассе в горах. Год, пять лет, всю жизнь? Надеюсь, милая, тебе повезет, увезет тебя прочь славный парень, и ты будешь счастлива.

автор: Алексей Беляков

Михаил Назаров 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 58
Вход
Clockwork Orange ∙ 23.05 12:06 ∙ #
"Дядя Петя, где ты козлина?"
Нормальный такой подход.

А дядя Петя посидел, подумал и решил: "Да нахрена мне разведенка с прицепом, когда кругом и так полно одиноких баб? Ещё дочь стерва. Такая ночью горло перегрызет."

И правильно сделал. А вот почему женщины - одни. Это вопрос к самим женщинам. Только они знают на него ответ.))
"Дядя Петя, где ты козлина?" Нормальный такой подход. А дядя Петя посидел, подумал и решил: "Да нахрена мне разведенка с прицепом, когда кругом и так полно одиноких баб? Ещё дочь стерва. Такая ночью горло перегрызет." И правильно сделал. А вот почему женщины - одни. Это вопрос к самим женщинам. Только они знают на него ответ.))
Lyubov
24.05 16:05 ∙ #
У пассии дяди Пети сын был, а не дочь. И пост мужиком написан. Протри глазки, мандарин. А то неприязнь к бабам глаза застит, а самый большой страх жизни - чужой прицеп прицепится. Хотя, думаю, у таких как ты и своих прицепов не бывает. Разве что сам себе родишь
У пассии дяди Пети сын был, а не дочь. И пост мужиком написан. Протри глазки, мандарин. А то неприязнь к бабам глаза застит, а самый большой страх жизни - чужой прицеп прицепится. Хотя, думаю, у таких как ты и своих прицепов не бывает. Разве что сам себе родишь
Clockwork Orange
25.05 05:14 ∙ #
Мужиком, а ощущение что баба писала.

Спасибо, обойдусь без прицепов, сами нарожали, потом развелись с мужем, сами и расхлебывайте.
Мужиком, а ощущение что баба писала. Спасибо, обойдусь без прицепов, сами нарожали, потом развелись с мужем, сами и расхлебывайте.
Шурше Ляля Бум
25.05 08:37 ∙ #
Lyubov , да он себе вообще ВСЁ делает сам.. Ну, вы поняли...
Как говорится, без особых хлопот)))
Lyubov , да он себе вообще ВСЁ делает сам.. Ну, вы поняли... Как говорится, без особых хлопот)))
Kot ∙ 23.05 14:19 ∙ #
И то, что она в миниюбке в кафешке на трассе, тебе ни о чем не говорит ? )))
Автору бы ознакомиться со статистикой. Иначе не писал(а) бы такой ванильный бред. В 4 из 5 случаев на развод подает женщина. И вот тебе "страна одиноких женщин". И теперь уже думающий мужчина сто раз подумает прежде чем не то что в ЗАГС идти, а вообще связывать себя с таким ненадежным мероприятием, как отношения. У меня ощущение, что статья написана женщиной под мужским именем.
И то, что она в миниюбке в кафешке на трассе, тебе ни о чем не говорит ? ))) Автору бы ознакомиться со статистикой. Иначе не писал(а) бы такой ванильный бред. В 4 из 5 случаев на развод подает женщина. И вот тебе "страна одиноких женщин". И теперь уже думающий мужчина сто раз подумает прежде чем не то что в ЗАГС идти, а вообще связывать себя с таким ненадежным мероприятием, как отношения. У меня ощущение, что статья написана женщиной под мужским именем.
Оля
24.05 01:00 ∙ #
"В 4 из 5 случаев на развод подает женщина"
Ну да, подают, потому что с 4-мя из 5-ти мужчин страшно находится рядом.
"В 4 из 5 случаев на развод подает женщина" Ну да, подают, потому что с 4-мя из 5-ти мужчин страшно находится рядом.
Clockwork Orange
25.05 05:09 ∙ #
До этого было не страшно, а потом вдруг страшно стало? Когда ноги раздвигала - не страшно? По ресторанам - не страшно? А потом вдруг испугалась?
До этого было не страшно, а потом вдруг страшно стало? Когда ноги раздвигала - не страшно? По ресторанам - не страшно? А потом вдруг испугалась?
Dibilobandera
25.05 08:00 ∙ #
Да не в страхе дело. Сначала рожают от "брутального самца". А когда этот самец исчезает то ищут "благородного Аленя" готового подобрать шлак самца, да еще с прицепом. Как говорил Достоевский "Вот и весь ответ"
Да не в страхе дело. Сначала рожают от "брутального самца". А когда этот самец исчезает то ищут "благородного Аленя" готового подобрать шлак самца, да еще с прицепом. Как говорил Достоевский "Вот и весь ответ"
Оля
25.05 16:18 ∙ #
Ну так поначалу они все стремятся выдавать себя за людей и у них это неплохо получается.
Ну так поначалу они все стремятся выдавать себя за людей и у них это неплохо получается.
Dibilobandera
25.05 08:21 ∙ #
Какие отношения? . ЕЕ даже чпокнуть западло. Разумеется тому кто не нашел свой хрен на помойке)))))))
Какие отношения? . ЕЕ даже чпокнуть западло. Разумеется тому кто не нашел свой хрен на помойке)))))))
Elena ∙ 23.05 15:26 ∙ #
Да, плачут. Насчет одиночества - можно поспорить. На собственном опыте могу сказать, что плачут до определенного момента, возраста, если хотите. Пока дети маленькие - хочется плеча и поддержки, а когда дети вырастают - хочется покоя и пожить для себя. И это не брак или сожительство уж точно. Может уже лень, может привычка. Правда, есть другая сторона медали: дети впитали "семейный алгоритм" неверный, пытаюсь переубедить.
Да, плачут. Насчет одиночества - можно поспорить. На собственном опыте могу сказать, что плачут до определенного момента, возраста, если хотите. Пока дети маленькие - хочется плеча и поддержки, а когда дети вырастают - хочется покоя и пожить для себя. И это не брак или сожительство уж точно. Может уже лень, может привычка. Правда, есть другая сторона медали: дети впитали "семейный алгоритм" неверный, пытаюсь переубедить.
Clockwork Orange
23.05 16:11 ∙ #
А как дети остались без отца?
А как дети остались без отца?
Elena
24.05 09:21 ∙ #
Как обычно. Папаша слился. Новый не появился. Я вообще с трудом понимаю, откуда у дамочек с маленьким ребенком есть время на "дядь Петь". Дом, работа, иногда еще учеба, ребенок. Родителям тоже надо помочь. Чуть чадо подросло - кружки, бассейн, театр.
Как обычно. Папаша слился. Новый не появился. Я вообще с трудом понимаю, откуда у дамочек с маленьким ребенком есть время на "дядь Петь". Дом, работа, иногда еще учеба, ребенок. Родителям тоже надо помочь. Чуть чадо подросло - кружки, бассейн, театр.
Clockwork Orange
25.05 05:11 ∙ #
Если она сама выбрала такого козла, то кто ей доктор? Смотреть надо было кому даёшь.
Если она сама выбрала такого козла, то кто ей доктор? Смотреть надо было кому даёшь.
Dibilobandera
25.05 08:49 ∙ #
Да она смотрела и текла в молодости от таких. а когда пришла старость стала искать "Настоящнго мУжига", который видити ли должен любить и лилеять престарелую **** .
Да она смотрела и текла в молодости от таких. а когда пришла старость стала искать "Настоящнго мУжига", который видити ли должен любить и лилеять престарелую блядь.
Dibilobandera
25.05 08:04 ∙ #
Да что ты)))))) Родителям помочь???? да ладно? Это родители берут твой прицеп на содержание. Это мечта разведенки. Детей бабушки с дедушкой, а сама на мужины алименты тусить (или попытаться тусить) с горячими "мачо" в кафе)))))))
Да что ты)))))) Родителям помочь???? да ладно? Это родители берут твой прицеп на содержание. Это мечта разведенки. Детей бабушки с дедушкой, а сама на мужины алименты тусить (или попытаться тусить) с горячими "мачо" в кафе)))))))
Шурше Ляля Бум
25.05 08:08 ∙ #
Dibilobandera , а зачем вы всех в кучу-то смешиваете? ))) Вам же человек сказал (Елена): родителям помочь. Это точка зрения конкретного человека. У других - иначе (как вы пишете: повесит на бабушек-дедушек свой плод любви). Непонятно почему вы ей обвинения выкатываете?))))
Dibilobandera , а зачем вы всех в кучу-то смешиваете? ))) Вам же человек сказал (Елена): родителям помочь. Это точка зрения конкретного человека. У других - иначе (как вы пишете: повесит на бабушек-дедушек свой плод любви). Непонятно почему вы ей обвинения выкатываете?))))
Dibilobandera
25.05 08:12 ∙ #
Это не человек, а существо оставившее ребенка без отца
Это не человек, а существо оставившее ребенка без отца
Шурше Ляля Бум
25.05 08:30 ∙ #
Dibilobandera , вы словом "Это" назваете кого - героню поста или собеседницу из обсуждений по имени Elena? Походу, и то и другое сразу? Что так заставляет сублимировать собственыне неудачи на незнакомую женщину? Вы с ней лично знакомы, знаете ее судьб? Вам же человек черным по белому написал: "Дом, работа, иногда еще учеба, ребенок. Родителям тоже надо помочь.", а вы в ней упорно продлжаете видеть некую другую женщину - видимо, из собственной неудавшейся жизни? Кто ж вас так обидел? Сильно смахиваете на апельсина с его классикой "три шкуры, один я". ))) Или вы - одно и то же лицо под разными никами? Эк же вас бабы обездолили:))
Dibilobandera , вы словом "Это" назваете кого - героню поста или собеседницу из обсуждений по имени Elena? Походу, и то и другое сразу? Что так заставляет сублимировать собственыне неудачи на незнакомую женщину? Вы с ней лично знакомы, знаете ее судьб? Вам же человек черным по белому написал: "Дом, работа, иногда еще учеба, ребенок. Родителям тоже надо помочь.", а вы в ней упорно продлжаете видеть некую другую женщину - видимо, из собственной неудавшейся жизни? Кто ж вас так обидел? Сильно смахиваете на апельсина с его классикой "три шкуры, один я". ))) Или вы - одно и то же лицо под разными никами? Эк же вас бабы обездолили:))
Dibilobandera
25.05 08:38 ∙ #
да да! Что остановилась? Продолжай............ Тебе не повезло, я "нИтакая", "у тебя маленький член", ты нИуделял внимания, ты нищеброд, тебе сопельки утереть, ........... Вспомню дальше - допишу)))))
да да! Что остановилась? Продолжай............ Тебе не повезло, я "нИтакая", "у тебя маленький член", ты нИуделял внимания, ты нищеброд, тебе сопельки утереть, ........... Вспомню дальше - допишу)))))
Clockwork Orange
26.05 05:32 ∙ #
Ахахаха! Точно. Топ 25 тупых бабских ответов!)))
Ахахаха! Точно. Топ 25 тупых бабских ответов!)))
Мила
25.05 10:02 ∙ #
у меня создалось такое же ощущение...))), вторая страница ..ну должен же кто то его поддерживать, а раз никто...ну Вы понимаете))
у меня создалось такое же ощущение...))), вторая страница ..ну должен же кто то его поддерживать, а раз никто...ну Вы понимаете))
Оля
25.05 16:24 ∙ #
Ляля, ну вот эта Ваша привычка тратить время на тех...
Ну ведь даже ник у персонажа не просто говорящий, а прямо таки кричащий, вопящий:
ДИБИЛОБАНДЕРА
Неужто не понятно, кто перед Вами?
Ляля, ну вот эта Ваша привычка тратить время на тех... Ну ведь даже ник у персонажа не просто говорящий, а прямо таки кричащий, вопящий: ДИБИЛОБАНДЕРА Неужто не понятно, кто перед Вами?
Elena
25.05 11:02 ∙ #
Существо, оставившее ребенка без отца - это как раз именно папаша родной. С мамашей (т.е. со мной в данном случае) папаша может и не общаться, а вот написать дочери в интернете (слава Богу она уже не маленькая) вполне трудоспособен. Заметьте, я не про деньги, а лишь про "привет дочка, как дела".
Существо, оставившее ребенка без отца - это как раз именно папаша родной. С мамашей (т.е. со мной в данном случае) папаша может и не общаться, а вот написать дочери в интернете (слава Богу она уже не маленькая) вполне трудоспособен. Заметьте, я не про деньги, а лишь про "привет дочка, как дела".
Elena
25.05 10:58 ∙ #
Конечно, бывает по-разному. Нет у меня алиментов, мы расписаны не были. Мой "прицеп" на содержании у пенсионеров быть попросту не мог, т.к. пенсия в Моск.области - копейки. Работать приходится мне одной. Я когда принимала решение рожать одной, уже тогда считала, сколько времени смогу сидеть в декрете, сколько нужно на младенца и пр. (я экономист по образованию и по жизни). Про престарелую прямо порадовали! Улыбнуло, правда! Недавно встречалась с одноклассницами (замужними), так я даже не подозревала, что именно они (имея уже внуков), будут так отстаивать мнение, что после сорока молодуха еще та!
Конечно, бывает по-разному. Нет у меня алиментов, мы расписаны не были. Мой "прицеп" на содержании у пенсионеров быть попросту не мог, т.к. пенсия в Моск.области - копейки. Работать приходится мне одной. Я когда принимала решение рожать одной, уже тогда считала, сколько времени смогу сидеть в декрете, сколько нужно на младенца и пр. (я экономист по образованию и по жизни). Про престарелую прямо порадовали! Улыбнуло, правда! Недавно встречалась с одноклассницами (замужними), так я даже не подозревала, что именно они (имея уже внуков), будут так отстаивать мнение, что после сорока молодуха еще та!
Сергей
25.05 11:13 ∙ #
Честно говоря, обязанность уплаты алиментов не зависит от того, состояли вы в браке на момент рождения ребенка или нет.
Однако, с чего это папаша стал "существом", если ребенка, как сами пишете, вы принимали решение родить одной, самой себе, да еще вполне сознательно и обстоятельно к этому готовились?
Единственное существо, оставившее ребенка без отца, честно говоря, по описанию - это вы сами. В единственном числе.
Честно говоря, обязанность уплаты алиментов не зависит от того, состояли вы в браке на момент рождения ребенка или нет. Однако, с чего это папаша стал "существом", если ребенка, как сами пишете, вы принимали решение родить одной, самой себе, да еще вполне сознательно и обстоятельно к этому готовились? Единственное существо, оставившее ребенка без отца, честно говоря, по описанию - это вы сами. В единственном числе.
Elena
25.05 12:55 ∙ #
Т.е. надо было идти на убийство, потому что папаша передумал брать на себя ответственность за планируемого ребенка? Именно сделав аборт, я бы и стала "существом".
Возможно, меня можно было бы так называть, если бы я запретила общаться с ребенком, ругалась, выгоняла. Но это его решение уйти, не помогать, не общаться с дочерью. Чтобы получать алименты, за них надо судиться. Неужели Вы думаете, что на это было время?
Т.е. надо было идти на убийство, потому что папаша передумал брать на себя ответственность за планируемого ребенка? Именно сделав аборт, я бы и стала "существом". Возможно, меня можно было бы так называть, если бы я запретила общаться с ребенком, ругалась, выгоняла. Но это его решение уйти, не помогать, не общаться с дочерью. Чтобы получать алименты, за них надо судиться. Неужели Вы думаете, что на это было время?
Сергей
25.05 13:23 ∙ #
На суд по алиментам нужно два - три заседания, каждое из которых занимает около часа. Вообще не проблема.

Про убийства при аборте - это ваша личная заморочка.
А вот про мужчину, который бросил.. Как пишете, так и читается. Вы же пишете, что рожали для себя. Не очень удивлюсь если и жили с мужчиной недолго до беременности, не очень удивлюсь, если даже и не жили вместе.
А он вот ребенка прям хотел, вы беременели сознательно, вдвоем? А как тест две полоски показал, так он передумал? Или иначе было?
На суд по алиментам нужно два - три заседания, каждое из которых занимает около часа. Вообще не проблема. Про убийства при аборте - это ваша личная заморочка. А вот про мужчину, который бросил.. Как пишете, так и читается. Вы же пишете, что рожали для себя. Не очень удивлюсь если и жили с мужчиной недолго до беременности, не очень удивлюсь, если даже и не жили вместе. А он вот ребенка прям хотел, вы беременели сознательно, вдвоем? А как тест две полоски показал, так он передумал? Или иначе было?
Elena
27.05 22:42 ∙ #
Какие суды, о чем вы, мужчины! Каждую свободную от работы минуту надо и мамам и папам проводить со своими детьми. Им не нужны никакие отговорки/подарки, им нужно общение. Странная у нас беседа: вы так "высказываете" своё мнение, заставляя оправдываться и отписываться, будто сами пытаетесь оправдаться за что-то. У каждого грехи свои. Удачи!
Какие суды, о чем вы, мужчины! Каждую свободную от работы минуту надо и мамам и папам проводить со своими детьми. Им не нужны никакие отговорки/подарки, им нужно общение. Странная у нас беседа: вы так "высказываете" своё мнение, заставляя оправдываться и отписываться, будто сами пытаетесь оправдаться за что-то. У каждого грехи свои. Удачи!
Сергей
28.05 00:37 ∙ #
Я сделаю вам открытие.
Если вы настолько привязаны к дому, то в суд может ходить ваш представитель, ага.
Ваше присутствие там не обязательно.
Но, я так понимаю из ваших громких слов, что вы не ходите в магазины, не бываете в спортзалах, кино, не встречаетесь с друзьями - подругами, а существует в режиме работа -дети.
Похвально, но верится с трудом.
Придумаете третью версию? Две уже было.
Я сделаю вам открытие. Если вы настолько привязаны к дому, то в суд может ходить ваш представитель, ага. Ваше присутствие там не обязательно. Но, я так понимаю из ваших громких слов, что вы не ходите в магазины, не бываете в спортзалах, кино, не встречаетесь с друзьями - подругами, а существует в режиме работа -дети. Похвально, но верится с трудом. Придумаете третью версию? Две уже было.
Elena
28.05 11:41 ∙ #
Ваше дело: верить или нет. Люди разные. Не все вокруг "существа" и прочие наименования. К сожалению, общество потреблядства давит и на нормальных людей, но я пока еще пытаюсь сопротивляться и жить именно так, как подсказывает мне совесть. Чего и вам желаю. От вас идет какая-то агрессия. Мне это странно: молодые, интересные мужчины с удовольствием изучают биографию женщин, которым пришлось в одиночку воспитывать детей, пройти через определенные трудности. Может 15-20 лет назад я бы и продолжила с вами дискутировать, но с возрастом как-то многое пересматривается в жизни. Еще раз желаю всем удачи и счастья.
Ваше дело: верить или нет. Люди разные. Не все вокруг "существа" и прочие наименования. К сожалению, общество потреблядства давит и на нормальных людей, но я пока еще пытаюсь сопротивляться и жить именно так, как подсказывает мне совесть. Чего и вам желаю. От вас идет какая-то агрессия. Мне это странно: молодые, интересные мужчины с удовольствием изучают биографию женщин, которым пришлось в одиночку воспитывать детей, пройти через определенные трудности. Может 15-20 лет назад я бы и продолжила с вами дискутировать, но с возрастом как-то многое пересматривается в жизни. Еще раз желаю всем удачи и счастья.
Сергей
28.05 12:28 ∙ #
Нет никакогопредмета для дискуссии.
Были чисто конкретные вопросы.
Первое.
Ребенок оставлен без отца вашими стараниями. Исходя из вашего же рассказа.
Второе.
Про алименты заговорили вы - мол, нет их у меня, ибо не расписаны были. Вам дали подсказку - алименты от этого не зависят.
Нет бы, сказали "спасибо " за пояснение и вопрос закрыт, но вы рожаете вторую версию - ой, да мне некогда. И это выглядит странно.

А так - кто ж не рад за вас. Сами родили, сами воспитываете. Сами "алгоритм " ребенку создали.
Все сами.
Нет никакогопредмета для дискуссии. Были чисто конкретные вопросы. Первое. Ребенок оставлен без отца вашими стараниями. Исходя из вашего же рассказа. Второе. Про алименты заговорили вы - мол, нет их у меня, ибо не расписаны были. Вам дали подсказку - алименты от этого не зависят. Нет бы, сказали "спасибо " за пояснение и вопрос закрыт, но вы рожаете вторую версию - ой, да мне некогда. И это выглядит странно. А так - кто ж не рад за вас. Сами родили, сами воспитываете. Сами "алгоритм " ребенку создали. Все сами.
Elena
28.05 14:00 ∙ #
За что спасибо? Я вопросов не задавала. Свои права и обязанности хорошо знаю. Пока дети маленькие времени действительно нет. Совсем. Если мужик не хочет помогать и участвовать в жизни своего ребенка, зачем отсуживать копеечные алименты??? Вы о чем? Умничаете не там.
За что спасибо? Я вопросов не задавала. Свои права и обязанности хорошо знаю. Пока дети маленькие времени действительно нет. Совсем. Если мужик не хочет помогать и участвовать в жизни своего ребенка, зачем отсуживать копеечные алименты??? Вы о чем? Умничаете не там.
Виктор
25.05 15:20 ∙ #
А потом мама ты мне не нужна,освобождай жилплощадь,жениться хочу(((есть такие примеры.
А потом мама ты мне не нужна,освобождай жилплощадь,жениться хочу(((есть такие примеры.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход