ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Свобода выбора или распущенность?

2018-07-03 Свобода выбора или распущенность?
Свобода выбора или распущенность?
Кому какая разница, с кем вы спите
0 15 3610 03.07.2018
Кому какая разница, с кем вы спите

Проводим трансформационные игры в Москве

Какая разница, чем занимаются взрослые люди в своей спальне по взаимному согласию и к взаимному удовольствию? Вам есть до этого дело? Лично мне, нет.

Когда общество вздрагивает от очередной сексуальной революции, обязательно находятся те, кто видит в этом свободу самовыражения, и те, кто считает происходящее распущенностью. Кинематограф и литература лишь подливают масло в огонь, тиражируя и идеализируя спорные образы. Даже традиционно кровожадные вампиры постепенно эволюционировали в сексуальных красавцев с легким налетом гомосексуальности.

Вы уже выработали толерантность к геям, лесбиянкам и бисексуалам? Нет, тогда покиньте сайт. Я серьезно. Ведь новое тысячелетие породило очередную сенсацию –пансексуальность. Приставка «пан-» означает «все». А пансексуальность как сексуальная ориентация означает, что ее счастливый обладатель любит людей. Всех. Вообще всех – вне гендерных границ. Пансексуалы выбирают отношения с личностью, а не с обладателем определенного пола или внешности. Можете воспринимать это как осознанное бунтарство против навязанных обществом традиционных рамок, хотя вряд ли сами «паны» с вами согласятся. Люди просто выступают против стереотипов и условностей, отвоевывая свое право любить того, кого хочется.

Отношения, построенные исключительно на взаимном уважении, эмоциональной привлекательности и интеллектуальной стимуляции – разве не к этому мы все стремимся? Разумеется, физическое влечение играет не последнюю роль в формировании любых отношений, и пансексуалы не исключение. Просто для людей с подобной ориентацией главное – это личность, а не половая принадлежность партнера.

Полагаю, вы согласитесь, что современному обществу присуща некая размытость границ. И не только в сексуальном контексте. С развитием новых технологий теряются старые и формируются новые границы общения. Люди постоянно находятся на связи, все больше стирая различия между «личным» и «общественным». Мы готовы ответить на звонок или прокомментировать фото в соцсетях в любое время суток. Мы «добавляем в друзья» всех подряд, искажая и подменяя понятия «дружбы», «знакомства» и «отношений». Не удивительно, что тенденция всеобщей глобализации человечества не могла не затронуть и сексуальную сферу отношений.

Люди, ранее старавшиеся держаться в общепринятых рамках, теперь свободно и с удовольствием нарушают традиционные границы дозволенного, тестируя самих себя и проверяя на прочность моральные устои окружающих. Именно это стремление к свободе, на мой взгляд, лежит в основе пансексуальности.

Опьяняющее чувство легкости выбора в партнерских отношениях, по сути, ничем не отличается от психологии свободы выбора в одежде, еде и развлечениях. В основе всего вышеперечисленного лежит стремление современного человека расширить свои возможности во всем, включая любовные предпочтения.

Все мы способны оценить красоту мужского и женского тела – независимо от нашей собственной сексуальной ориентации. Женщины восхищаются женщинами, а мужчины – мужчинами, и это отнюдь не означает, что все мы хотим с ними спать. А может и хотим. Тут каждый решает сам. В любом случае, наша способность увидеть прекрасное в окружающем мире обусловлена не столько степенью нашей раскрепощенности и сексуального влечения, сколько нашей способностью воспринимать новое.

Пансексуалы переносят эту способность на новый уровень. Умение любить человека целиком, а не только его тело в определенном гендерном смысле, это величайшее достижение ума. И обществу еще предстоит осознать всю значимость этого явления.

Виктория Кейлин 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 15
Вход
Михаил ∙ 03.07 20:23 ∙ #
Последние события в мире, вернее текущие, показывают какое мировоззрение жизнеспособно.
Последние события в мире, вернее текущие, показывают какое мировоззрение жизнеспособно.
Виктория
03.07 20:56 ∙ #
Михаил, а что вы имеете в виду?
Михаил, а что вы имеете в виду?
Михаил
03.07 23:17 ∙ #
Виктория, "мучительные" вопросы морали, распущенности, свобод разного толка, тема ЛГБТ, присущи в большей степени жителям золотого миллиарда, образного говоря они исповедуют Ваш пансексуализм, НО, что же мы видим? А мы видим стареющее и вымирающее население этого "золота". Жизнь показала, что в долгосрочной перспективе, пансексуализм если не исчезнет, то будет в пределах погрешности, а не претендующим на мировоззрение как идея, кстати, из этого вытекает то, кому до ЭТОГО, есть дело, ГОСУДАРСТВУ!( нормальному), люди очень важный ресурс государства( надеюсь не надо перечислять причины ценности). В чём с Вами согласен, так это то что, да, дома творите всё что угодно, так сказать с глаз долой, у меня нет желания объяснять детям где-нибудь в парке, почему два дядиньки или тётиньки целуются в засос)))))
Виктория, "мучительные" вопросы морали, распущенности, свобод разного толка, тема ЛГБТ, присущи в большей степени жителям золотого миллиарда, образного говоря они исповедуют Ваш пансексуализм, НО, что же мы видим? А мы видим стареющее и вымирающее население этого "золота". Жизнь показала, что в долгосрочной перспективе, пансексуализм если не исчезнет, то будет в пределах погрешности, а не претендующим на мировоззрение как идея, кстати, из этого вытекает то, кому до ЭТОГО, есть дело, ГОСУДАРСТВУ!( нормальному), люди очень важный ресурс государства( надеюсь не надо перечислять причины ценности). В чём с Вами согласен, так это то что, да, дома творите всё что угодно, так сказать с глаз долой, у меня нет желания объяснять детям где-нибудь в парке, почему два дядиньки или тётиньки целуются в засос)))))
Виктория
03.07 23:28 ∙ #
услышала вас, Михаил, спасибо, что пояснили
услышала вас, Михаил, спасибо, что пояснили
Михаил
03.07 23:34 ∙ #
о дааа, стратегия и развитие развитие государства и общества( моя любимая тема), это не капризы отдельно взятой группы людей, забыл добавить, посмотрим на карту мира, и посмотрим откуда поступает новая кровь "золоту", и какие ценности эта кровь несёт)))
о дааа, стратегия и развитие развитие государства и общества( моя любимая тема), это не капризы отдельно взятой группы людей, забыл добавить, посмотрим на карту мира, и посмотрим откуда поступает новая кровь "золоту", и какие ценности эта кровь несёт)))
Меления
03.07 23:37 ∙ #
А какое мировоззрение жизнеспособно? И какие ценности ?
А какое мировоззрение жизнеспособно? И какие ценности ?
Михаил
03.07 23:40 ∙ #
семейные, папа и мама, у которых рождаюстся дети, то есть общество живёт и развивается, а не ( рубо говоря) в попу балуется
семейные, папа и мама, у которых рождаюстся дети, то есть общество живёт и развивается, а не ( рубо говоря) в попу балуется
Меления
03.07 23:45 ∙ #
То есть люди у которых нет детей--по каким-то причинам-то же -не нужны==А вдруг эти люди например изобретут что-то== что улучшит жизнь государства--Тогда будет ли последнее страдать от того кто куда и каким образом балуется у себя дома?
То есть люди у которых нет детей--по каким-то причинам-то же -не нужны==А вдруг эти люди например изобретут что-то== что улучшит жизнь государства--Тогда будет ли последнее страдать от того кто куда и каким образом балуется у себя дома?
Михаил
03.07 23:50 ∙ #
Меления, ключевое слово ДОМА!, пропаганда ЛГБТ у нас запрещена, это да, и это правильно.
Меления, ключевое слово ДОМА!, пропаганда ЛГБТ у нас запрещена, это да, и это правильно.
Меления
04.07 00:06 ∙ #
Я не знаю что такое ЛГБТ--простите-- А вливаются сейчас другие люди--не те что на заработки--по контрактам(на конкурсной основе)--например физиотерапевты--Айтишники--гении--изобретатели-- те что приносят пользу обществу-- Или будут приносить==Запрещать можно что угодно----Стратегия и развитие государства и общества--не моя любимая тема--потому я не буду умничать
Я не знаю что такое ЛГБТ--простите-- А вливаются сейчас другие люди--не те что на заработки--по контрактам(на конкурсной основе)--например физиотерапевты--Айтишники--гении--изобретатели-- те что приносят пользу обществу-- Или будут приносить==Запрещать можно что угодно----Стратегия и развитие государства и общества--не моя любимая тема--потому я не буду умничать
Михаил
04.07 00:18 ∙ #
Меления, уж простите, Вы говорите про частные случаи, которые были всегда, массового явления( то есть переселения народов) нет, вернее уж точно не из России, из Африки, Востока это да, но что-то не нравятся восточные ценности европейцам, я предлагаю закрыть эту тему, я на этом собаку съел( и не одну))))), буду не скромен, но о том над чем сейчас европейцы голову ломают( кризис миграции) я знал лет 15 назад))))
Меления, уж простите, Вы говорите про частные случаи, которые были всегда, массового явления( то есть переселения народов) нет, вернее уж точно не из России, из Африки, Востока это да, но что-то не нравятся восточные ценности европейцам, я предлагаю закрыть эту тему, я на этом собаку съел( и не одну))))), буду не скромен, но о том над чем сейчас европейцы голову ломают( кризис миграции) я знал лет 15 назад))))
Меления
03.07 23:29 ∙ #
СВОИМ детям --Михаил вы вправе пояснить свои представления о жизни==И они это усвоят--потому что услышат их от отца--А потом они выйдут в общество--и увидят его реальным--Со всеми нюансами--которые есть в природе человека--А в природе --как оказалось--есть другие люди--Вы же спокойно относитесь к людям--которые изменили пол--например?--Это не распущенность и не болезнь--вот такие люди--Их называли еще двудушными==--Вполне возможно что и пансексуализм--это явление естественное--Мы просто о нем ничего не знаем--А не зная--как можно осуждать?
СВОИМ детям --Михаил вы вправе пояснить свои представления о жизни==И они это усвоят--потому что услышат их от отца--А потом они выйдут в общество--и увидят его реальным--Со всеми нюансами--которые есть в природе человека--А в природе --как оказалось--есть другие люди--Вы же спокойно относитесь к людям--которые изменили пол--например?--Это не распущенность и не болезнь--вот такие люди--Их называли еще двудушными==--Вполне возможно что и пансексуализм--это явление естественное--Мы просто о нем ничего не знаем--А не зная--как можно осуждать?
Меления
03.07 23:35 ∙ #
Вы наверное думаете что Европа постареет--и наконец то перестанет надоедать своей перспективностью? В Европу сейчас активно вливаются молодые люди из других стран--и ваши соотечественники--Они активно рожают детей и обосновываютсяи выбираю свободу мышления--и всего прочего--
Вы наверное думаете что Европа постареет--и наконец то перестанет надоедать своей перспективностью? В Европу сейчас активно вливаются молодые люди из других стран--и ваши соотечественники--Они активно рожают детей и обосновываютсяи выбираю свободу мышления--и всего прочего--
Михаил
03.07 23:53 ∙ #
Меления, сейчас не 90-е, активно не вливаются, дома спокойнее, кстати, наоборот возвращаются, устали от "перспективности")))), ну или два гражданства, чтоб если что домой, к берёзкам))))
Меления, сейчас не 90-е, активно не вливаются, дома спокойнее, кстати, наоборот возвращаются, устали от "перспективности")))), ну или два гражданства, чтоб если что домой, к берёзкам))))
Меления ∙ 03.07 23:15 ∙ #
Мораль это набор принципов --нравов--обычаев принятых в том или ином обществе--В западном обществе лояльное отношение к людям другой ориентации а в российском обществе--геи и лесбианки аморальны--для большинства--Потому моралисты собственно здесь априори--активно порядочные люди по собственному определению--И как правило суть морали некоторых так и не озвучивается--То есть невозможно понять что именно отрицает или порочит его собственная мораль--Иногда отриуается все о чем он просто не знает
Мораль это набор принципов --нравов--обычаев принятых в том или ином обществе--В западном обществе лояльное отношение к людям другой ориентации а в российском обществе--геи и лесбианки аморальны--для большинства--Потому моралисты собственно здесь априори--активно порядочные люди по собственному определению--И как правило суть морали некоторых так и не озвучивается--То есть невозможно понять что именно отрицает или порочит его собственная мораль--Иногда отриуается все о чем он просто не знает
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход