ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Токсичные отношения или отношения с женатым мужчиной

2018-01-07 Токсичные отношения или отношения с женатым мужчиной
Токсичные отношения или отношения с женатым мужчиной
Сегодня будет максимально честный и, возможно, даже грубый пост об отношениях с женатым мужчиной.
50 139 120268 07.01.2018
Сегодня будет максимально честный и, возможно, даже грубый пост об отношениях с женатым мужчиной.

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Так или иначе, совершенно юные леди, встретив взрослого, часто состоятельного мужчину, стремятся залезть к нему под крылышко, даже несмотря на то, что его "превосходительство" находится в браке. Я ни в коем разе не осуждаю таких девушек (я имею в виду адекватных, не угрожающих, жене, браку и т.д.)

НО сегодня я хочу обсудить именно ту, самую темную сторону подобных отношений. Чаще всего такие отношения между женатым мужчиной и девушкой называют "токсичными". Данное название прилипло, потому что из них очень сложно выпутаться. Но оставим все эти рассуждения для психологов и психотерапевтов.

Итак. Вы вступили в отношения с женатым мужчиной. Сразу предупреждаю - ЭТО, ПРОСТИ ГОСПОДИ, Ж0П@.

Сначала всегда и все очень трогательно, да и вообще кажется будто он идеал Ваших мечтаний. И хорошо, если мужчина оказался относительно порядочным и сразу сообщил, что он женат и от семьи уходить не собирается. Это хотя бы не так обнадеживает женскую половину (правда не всю).

Далее начинаются первые ссоры. "Ваш" мужчина устраивает ревностный разбор полетов, как бы оправдываясь НЕВЕРОЯТНЫМИ ЧУВСТВАМИ к Вашей персоне. Да, возможно, он и испытывает определенные чувства, но чаще всего это просто собственничество.

Далее, мужчина начинает обозначать границы, т.е. Вы не лезете в его жизнь, не мешаете ему общаться с другими, не треплете ему нервы, не просите встреч. Кстати встречи тоже назначает всегда он. Когда ему будет удобно, на какой промежуток времени и в каком месте ЕМУ будет удобно Вас поиметь.

Я уже молчу о праздниках в одиночестве, когда его "Величество" будет проводить со своим семейством и, возможно, если только повезет, он явится к Вам на полчасика, может час.

На ночевки особо не надейтесь, проснуться в объятиях любимого и любящего человека Вам будет удаваться не часто. А может и никогда. Отговорки всегда будут по стандарту: "ТЫ знала на что шла", " Я не свободный человек", "Ну ты же понимаешь как это будет выглядеть". И т.д. и т.п.

В лучшем случае, Вы будете лить слезы в подушку. Ибо ПЛАКАТЬ ПРИ ЭТОМ МУЖЧИНЕ НЕЛЬЗЯ. Вы будете готовиться к его посещениям будто к пришествию Господа. Потому что именно ОН Ваша мечта.

Следующим шагом будет выслушивание семейных проблем. Знаете, это тот этап на котором он Вам заявляет как человеку, которому доверяет больше всех. Правильно. Это так и есть. Вы ничего и никому не расскажете, ведь случайно узнает его супруга и кабзда вашим отношениям. После всех прелестей Вы познаете обиду, ревность к его жене, злость, ненависть, принятие и похренизм.

Разберем стадии. Первая стадия это обида. На этом этапе Вам пипец как обидно, что у вас нет встреч когда Вам хочется. Обида на судьбу, что любимый мужчина не может быть рядом.

Ревность к жене начинается чаще сразу вместе с обидой. ТО, что он Вам рассказывает о том, что в постели с женой глухо- это наглое вранье. Просто ему на данном этапе жизни этого не хватает. В остальном все отлично.

Вы представляете как он спит с ней в обнимку, целует в губы и я не только про те, которые на лице. Представляете как прижимает ее к себе и говорит нежные слова ей на ушко. Это чувство разъедает Ваше сердце, как соляная кислота, и не позволяет нормально реагировать на остальные ощущения. Но стоит ему приехать/позвонить, это чувство притупляется ощущением влюбленности. Ведь он позвонил, значит думает о Вас.

Злость приходить постепенно, и так же постепенно переходит в ненависть. Сначала Вы злитесь на Судьбу-злодейку, потом на жену, потом на своего избранника и в конце на себя.

На счет принятия все очень просто. Вы как бы смирились со своей ролью любовницы, (да, я стараюсь не использовать данное понятие, чтобы не обидеть никого), и просто ждете пока ОН закончит отношения, которые мучают Вас, не позволяют дышать глубоко и спокойно. Такая фаза может длиться несколько лет, поэтому советую посмотреть правде в глаза. Вдруг Вы уже несколько лет просто смиряетесь с тем, что вы ВТОРАЯ.

Похренизм наступает редко, но если наступает, то это мучение больше для мужчины. До этой стадии он старается Вас не доводить. Поэтому провокация будет на каждом шагу. Эмоции будут бить ключом, но Ваш избранник не позволит Вам "забить" на все большой и толстый. В стадии пох@изма Вам все-равно что будет дальше, расстанетесь вы или нет, общается он с кем-то еще или нет, спит ли он со своей женой и т.д.

Я знаю о чем говорю. Девочки, это ааааацццццки токсичные отношения. Подумайте головой несколько тысяч раз. Потому что пару месяцев счастья, эйфории и удовольствия будут стоит Вам тонну нервов, тонну боли, литры слез. Редко когда такие отношения заканчиваются счастливым браком. ООООЧЕНЬ редко. НЕ стройте иллюзий и смотрите правде в глаза.
Vasilisa N 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 139
Вход
Виктор ∙ 07.01 20:26 ∙ #
Такое ощущение, что автор до глубины души ненавидит мужчин.
Такое ощущение, что автор до глубины души ненавидит мужчин.
Vasilisa
07.01 20:37 ∙ #
Вы не правы. Я уважаю и люблю мужчин. В моем окружении есть несколько примеров хороших семьянинов, да и просто людей. Я говорю о тех мужчинах, которые находясь в браке, пудрят голову и жене и любовнице.
Вы не правы. Я уважаю и люблю мужчин. В моем окружении есть несколько примеров хороших семьянинов, да и просто людей. Я говорю о тех мужчинах, которые находясь в браке, пудрят голову и жене и любовнице.
Виктор
08.01 11:25 ∙ #
Понятно. Но почему-то уж очень резкие выражения. Таких случаев очень и очень много. Виновны обе стороны.
Понятно. Но почему-то уж очень резкие выражения. Таких случаев очень и очень много. Виновны обе стороны.
Нина
09.01 15:52 ∙ #
Я нечаянно поставила вам "нравится". Вы пишете: "Виновны обе стороны." Но тут три стороны. А не две. Проще всего свою вину разделить на 3. Но а по сути что? В чем вина жены? Если все так плохо в ваших отношениях - расходитесь и стройте новые отношения полностью завершив старые( развод, раздел имущества, алименты). Но раз вы на это не идете, то значит не так плоха жена, а просто хочется приключений и адреналина. Вот если ваша жена тоже два раза в неделю ходит на лево, то я согласна - вина общая. Но жить-то совместно тогда зачем? В чем вина девушки-дурехи малолетней понятно. Не паси своих свиней на чужом огороде. Но она-то малолетняя и малоумная, а вы-то взрослый и как бы умный, так с кого спрос? И потом: она человек свободный, как хочет - так и шалит! Это у вас должна быть ответственность за семью и детей. В первую очередь за детей. Ведь по сути при разводе именно у детей рушится мир. Именно дети получают самую большую дозу токсина этих ваших токсичных отношений. Если ты мужик, а не мудила, то вырасти детей и веселись в свое свободное удовольствие.
"У ребенка спросили: -Зачем тебе две руки?
- Одна - чтобы держать за руку маму, а другая - папу!" Из этого состоит внутренний мир ребенка. При разводе ребенок становится безотцовщиной при живом отце.
Я нечаянно поставила вам "нравится". Вы пишете: "Виновны обе стороны." Но тут три стороны. А не две. Проще всего свою вину разделить на 3. Но а по сути что? В чем вина жены? Если все так плохо в ваших отношениях - расходитесь и стройте новые отношения полностью завершив старые( развод, раздел имущества, алименты). Но раз вы на это не идете, то значит не так плоха жена, а просто хочется приключений и адреналина. Вот если ваша жена тоже два раза в неделю ходит на лево, то я согласна - вина общая. Но жить-то совместно тогда зачем? В чем вина девушки-дурехи малолетней понятно. Не паси своих свиней на чужом огороде. Но она-то малолетняя и малоумная, а вы-то взрослый и как бы умный, так с кого спрос? И потом: она человек свободный, как хочет - так и шалит! Это у вас должна быть ответственность за семью и детей. В первую очередь за детей. Ведь по сути при разводе именно у детей рушится мир. Именно дети получают самую большую дозу токсина этих ваших токсичных отношений. Если ты мужик, а не мудила, то вырасти детей и веселись в свое свободное удовольствие. "У ребенка спросили: -Зачем тебе две руки? - Одна - чтобы держать за руку маму, а другая - папу!" Из этого состоит внутренний мир ребенка. При разводе ребенок становится безотцовщиной при живом отце.
Виктор
20.01 14:13 ∙ #
Есть истина в ваших словах. Но так устроен мир. И вы ничего не сделаете. Но умозаключения правильные.
Есть истина в ваших словах. Но так устроен мир. И вы ничего не сделаете. Но умозаключения правильные.
Татьяна
25.06 15:54 ∙ #
Правильно и хорошо вы написали,Нина
Правильно и хорошо вы написали,Нина
Ljana Orehova 08.01 11:29
В этом посте пишут не о ненависти к мужчинам, перечитайте еще раз, если не поняли! Это лекция для тех девочек, которые подписываются на взаимоотношения женатыми богатыми дяденьками. И все очень верно написано и дословно до мелочей во всех подробностях, даже добавить нечего.Все так и происходит в реалии!
В этом посте пишут не о ненависти к мужчинам, перечитайте еще раз, если не поняли! Это лекция для тех девочек, которые подписываются на взаимоотношения женатыми богатыми дяденьками. И все очень верно написано и дословно до мелочей во всех подробностях, даже добавить нечего.Все так и происходит в реалии!
Андрей
08.01 12:39 ∙ #

Лекция для бабушек.У девочек менталитет другой им бы бабло а с кем он спит по барабану!
Лекция для бабушек.У девочек менталитет другой им бы бабло а с кем он спит по барабану!
Татьяна
10.01 15:29 ∙ #
Андрей, это в молодости чувствуешь всё остро и живо. К так называемой "старости" (я так полагаю, Вы имеете ввиду сорокалетних) чувства притупляются. Воспринимаешь все с определённой долей пофигизма))
Андрей, это в молодости чувствуешь всё остро и живо. К так называемой "старости" (я так полагаю, Вы имеете ввиду сорокалетних) чувства притупляются. Воспринимаешь все с определённой долей пофигизма))
Татьяна
08.01 13:51 ∙ #
автор до глубины всего ненавидит ЖЕНАТИКОВ)))для меня это тоже уже не мужчина, чья то вещь. А чужие вещи брать не хорошо
автор до глубины всего ненавидит ЖЕНАТИКОВ)))для меня это тоже уже не мужчина, чья то вещь. А чужие вещи брать не хорошо
Виктор ∙ 07.01 20:27 ∙ #
Я очень люблю женщин и желаю им счастья.
Я очень люблю женщин и желаю им счастья.
Оля ∙ 07.01 20:51 ∙ #
Неужели есть такая девушка, которая полезет отношаться с женатиком за бесплатно? А если она находится у него на содержании, тогда чего она хочет? Как говорится, кто платит... Или совсем уж некрасивая? Но никогда ещё не было столько возможностей для совершенствования собственной внешности, как сейчас, в XXI веке.
Неужели есть такая девушка, которая полезет отношаться с женатиком за бесплатно? А если она находится у него на содержании, тогда чего она хочет? Как говорится, кто платит... Или совсем уж некрасивая? Но никогда ещё не было столько возможностей для совершенствования собственной внешности, как сейчас, в XXI веке.
Оля
07.01 20:52 ∙ #
Зазвездили слово "женатик"... Странно! Почему?
Зазвездили слово "женатик"... Странно! Почему?
Калина
07.01 23:51 ∙ #
Почему содержание, почему некрасивая? Вполне может быть, что просто влюбилась и хочет хоть сколько-то побыть с этим мужчиной.
Почему содержание, почему некрасивая? Вполне может быть, что просто влюбилась и хочет хоть сколько-то побыть с этим мужчиной.
Оля
08.01 00:33 ∙ #
!"Женатость" - это что-то вроде предостерегающей надписи "Не влезай - убьёт!"Допускаю такой вариант только в случае, если уже успела полюбить, ещё не зная, что он женат. А если знаешь, то уж совсем без тормозов надо быть! Ежели, конечно, не профессиональная "угонщица" мужей, но у этих-то как раз всё получается.
!"Женатость" - это что-то вроде предостерегающей надписи "Не влезай - убьёт!"Допускаю такой вариант только в случае, если уже успела полюбить, ещё не зная, что он женат. А если знаешь, то уж совсем без тормозов надо быть! Ежели, конечно, не профессиональная "угонщица" мужей, но у этих-то как раз всё получается.
Калина
08.01 02:50 ∙ #
А если женат, то полюбить никак нельзя? Ерунда какая-то.
А если женат, то полюбить никак нельзя? Ерунда какая-то.
Konstantin
08.01 10:05 ∙ #
Можно, но мужчине будет пофиг ваша любовь если он не собирается бросать жену
Можно, но мужчине будет пофиг ваша любовь если он не собирается бросать жену
Калина
08.01 16:52 ∙ #
Константин, так и не женатому мужчине может быть по фигу, если женщина ему не нравится. Любви по заказу и приказу не бывает.
Константин, так и не женатому мужчине может быть по фигу, если женщина ему не нравится. Любви по заказу и приказу не бывает.
Альберт 09.01 00:20
Точно! Бывает так укроет.. Не думал... Влюбился и хана.. Сам в этой ситуации сейчас. ((( тоска дикая
Точно! Бывает так укроет.. Не думал... Влюбился и хана.. Сам в этой ситуации сейчас. ((( тоска дикая
Оля
08.01 12:40 ∙ #
Да полюбить-то можно и козла, не то, что женатого! Но это уже совершенно безбашенной надо быть! Неужели не понятно, на что себя обрекаешь?
Да полюбить-то можно и козла, не то, что женатого! Но это уже совершенно безбашенной надо быть! Неужели не понятно, на что себя обрекаешь?
Калина
08.01 16:50 ∙ #
Бывает в жизни и такое. Разве человек виноват, что полюбил? Или можно выбирать, кого полюбишь? Тут уж кому как повезло.
Бывает в жизни и такое. Разве человек виноват, что полюбил? Или можно выбирать, кого полюбишь? Тут уж кому как повезло.
Марта
07.01 23:57 ∙ #
Оля, одна моя пациентка ужасно нервничала, когда рассказывала историю, как жена не хочет ей отдавать своего мужа, ведь на век жены же хватило, нажилась, так пусть теперь не бесится, а просто уступит. Девушка абсолютно симпатичная, а он под 55, болен и толст, но богат. Вот что, ей нужно мне тоже не понятно, на содержании уже находилась...Штамп?
Оля, одна моя пациентка ужасно нервничала, когда рассказывала историю, как жена не хочет ей отдавать своего мужа, ведь на век жены же хватило, нажилась, так пусть теперь не бесится, а просто уступит. Девушка абсолютно симпатичная, а он под 55, болен и толст, но богат. Вот что, ей нужно мне тоже не понятно, на содержании уже находилась...Штамп?
Оля
08.01 00:44 ∙ #
Ну раз богат, тогда, наоборот, всё понятно! Разумеется, штамп! Старый пузан её "передержал": "первая молодость" давно прошла, и вряд ли теперь кто-то другой женится... Ей это кажется несправедливым - из-за него теперь за всю жизнь ни разу женой не побывать! А идти за бедного не хочется, да и бедные нынче переборчивые пошли. Вот она и быкует.
Ну раз богат, тогда, наоборот, всё понятно! Разумеется, штамп! Старый пузан её "передержал": "первая молодость" давно прошла, и вряд ли теперь кто-то другой женится... Ей это кажется несправедливым - из-за него теперь за всю жизнь ни разу женой не побывать! А идти за бедного не хочется, да и бедные нынче переборчивые пошли. Вот она и быкует.
Нина
09.01 15:59 ∙ #
Как ни странно но нужно ей ощущение семьи. Мужик-то вроде у нее есть, а семьи нет! Вот это ее и угнетает.
Как ни странно но нужно ей ощущение семьи. Мужик-то вроде у нее есть, а семьи нет! Вот это ее и угнетает.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход