ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Твоя очередь, а не твоя женщина. 5 ошибок мужчин в отношениях

2018-11-02 Твоя очередь, а не твоя женщина. 5 ошибок мужчин в отношениях
Твоя очередь, а не твоя женщина. 5 ошибок мужчин в отношениях
Институт семьи в последние пару поколений потерпел сокрушительный крах. Только официальных браков распадается более половины, когда речь заходит о простых отношениях цифра зашкаливает за 90%, людей которые всю жизнь прожили с первым и единственным партнером сегодня считанные единицы.
Институт семьи в последние пару поколений потерпел сокрушительный крах. Только официальных браков распадается более половины, когда речь заходит о простых отношениях цифра зашкаливает за 90%, людей которые всю жизнь прожили с первым и единственным партнером сегодня считанные единицы.

Почему отношения разваливаются и как пережить расставание с наименьшими потерями для бюджета и психики?

Главная причина таких провалов - инертность. Большинство мужчин продолжают вести себя с женщинами так, как будто живут в XIX веке: строят из себя кавалеров и рыцарей, а к женщинам относятся как к благородным дамам, которые оценят их подвиги. В реальности условия кардинально изменились и старые алгоритмы поведения давно уже не работают. Лучшая аналогия современных отношений - каршеринг -возмездная аренда без права собственности. Человек, который понимает как работает этот бизнес никогда не допустит элементарных ошибок в отношениях:

1. Женщина которая со мной спит - моя. Она принадлежит мне

Это самая грубая ошибка которую совершают большинство мужчин. Главенство мужчины в отношениях отменили еще в 1918 году, с тех пор женщина - абсолютно свободный и самостоятельный человек, она никому не принадлежит и никому ничего не должна. Если она сегодня с тобой живет или спит, это не значит что она твоя, это значит что сегодня твоя очередь с ней жить или спать. Когда истечет срок аренды она достанется следующему клиенту. 

Вывод - не относись к аренде как с собственности

2. За женщиной нужно ухаживать. За женщину нужно платить

Вторая по опасности ошибка, которая несет за собой тяжелые последствия. Мужчины, которые живут по нормам XIX века, активно инвестируют в женщину с которой спят. И очень обижаются, когда женщина принимает инвестиции, а потом исчезает. Причина этой ошибки исходит из пункта 1: современная женщина тебе не принадлежит, инвестиция в чужой объект или субъект - большая глупость. Это всё равно, что за свой счет ставить новые диски на арендную машину или капиталить двигатель, чтобы через неделю плодами твоих инвестиций пользовались совершенно посторонние люди. 

Вывод - не инвестируй в то, что тебе не принадлежит

3. Быть шлюхой - стыдно

Опять мужчинам туманят голову нормы XIX века, из-за которых многие лишаются не только денег, но свободы. Когда мужчина попадается на крючок пунктов 2 и 3, его начинает одолевает злость и обида. Как так - "его" женщина от него ушла с "его" деньгами, подарками, детьми и имуществом?! В этот момент мужчина почему-то решает, что каршеринг - это стыдно и что следующему в очереди будет неприятно узнать, что он не первый арендатор. А уж подробности аренды вообще должны ввести его в ступор и желание отправить избранницу в утиль. Поэтому мужчина начинает публиковать интимные фото, разглашать личные данные и прочую информацию, которая по его мнению опорочит бывшую. В реальности практически все женщины сегодня по-умолчанию общественные, и ничего постыдного в такой практике общество не видит - её тело, её дело. А вот разглашение личных данных, публикация личных фотографий и другой информации, не прописанной в договоре аренды, может обернуться для мужчины реальным тюремным сроком. 

Вывод - помни, что аренда в современном обществе - стандартная услуга, а разглашение персональных данных - уголовное преступление

4. Ребенок женщины - мой ребенок

Ошибка, которая стоит очень многим мужчинам десятков лет жизни и половины накопленного за жизнь имущества. Утверждение вынесенное в 4 пункт было актуально в XIX веке, но устарело сто лет назад. По современным законам ребенок которого родила женщина принадлежит ей и только ей. Женщина решает с кем он будет жить, с кем он будет общаться и кто его будет финансировать. Когда женщина решает, что твоя очередь с ней спать закончилась, она забирает ребенка и уводит его к следующему в очереди. Стоимость прицепа, который ты добровольно купил и прицепил к арендной машине никто тебе не вернет, к тому же по закону ты обязан покрывать стоимость его обслуживания весь срок эксплуатации.

Вывод - не покупай для арендной машины прицеп за свой счет 

5. От хороших мужчин женщины не уходят 

Последний и самый неприятный пункт. На самом деле, как и в большинстве других случаев, лох законопослушный гражданин платит за всех, а сливки снимает самый наглый и ушлый. За хорошее поведение бесплатно аренду никто не продлит, а вот заставить оплачивать ремонт салона, который предыдущий арендатор заплевал и прожег сигаретой могут вполне.

Вывод - внимательно читай договор и не давай себя обмануть 

Clockwork Orange 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 38
Вход
Анна ∙ 02.11 19:08 ∙ #
Даже не знаю...К психиатру Вам,похоже,поздно,помочь Вам уже никто не может,заведите себе хоть кота....
Даже не знаю...К психиатру Вам,похоже,поздно,помочь Вам уже никто не может,заведите себе хоть кота....
Михаил
02.11 19:43 ∙ #
Анна, не торопитесь, нагнетать конечно не нужно как Апельсин, НО, в на день сегодняшний, всё присутствует в жизни, говорить что этого нет, значит лукавить, почитайте женские посты, здесь, на ливли.
Анна, не торопитесь, нагнетать конечно не нужно как Апельсин, НО, в на день сегодняшний, всё присутствует в жизни, говорить что этого нет, значит лукавить, почитайте женские посты, здесь, на ливли.
Анна
02.11 20:21 ∙ #
Мишенька! И что не так с женскими постами? Вот Вы,как отец дочерей,к примеру что им посоветуете? Живи,доченька,в незаконном браке,пока другая не разлучит вас? Немедленно перепиши всю свою недвижимость на гражданского мужа,дабы он себя ущербным не чувствовал? Твоя жизнь отныне состоит из миньетов в коридоре и подовании борща? В морду получила- сама виновата,плохо старалась? Мальчики! А вам хо-хо не хе-хе?
Мишенька! И что не так с женскими постами? Вот Вы,как отец дочерей,к примеру что им посоветуете? Живи,доченька,в незаконном браке,пока другая не разлучит вас? Немедленно перепиши всю свою недвижимость на гражданского мужа,дабы он себя ущербным не чувствовал? Твоя жизнь отныне состоит из миньетов в коридоре и подовании борща? В морду получила- сама виновата,плохо старалась? Мальчики! А вам хо-хо не хе-хе?
Михаил
02.11 20:37 ∙ #
Атаманша Вы моя!!!, почитайте посты Багиры, если хотите, то я могу согласиться, что сейчас развивается потребительская мораль у убоих полов, а не только мужчин, и на счёт родительских советов, тоже не всё так гладко, вернее родители много чего нелицеприятного советуют, вроде как во благо, но непристойного, в общем Анна, война полов продолжается))))
Атаманша Вы моя!!!, почитайте посты Багиры, если хотите, то я могу согласиться, что сейчас развивается потребительская мораль у убоих полов, а не только мужчин, и на счёт родительских советов, тоже не всё так гладко, вернее родители много чего нелицеприятного советуют, вроде как во благо, но непристойного, в общем Анна, война полов продолжается))))
Оля
02.11 22:38 ∙ #
Анна, а что он может посоветовать, если у него ни дочери, ни сына?
Анна, а что он может посоветовать, если у него ни дочери, ни сына?
Kot ∙ 02.11 21:54 ∙ #
Держи большущий ЛАЙК, бро! Отличные аналогии, классная статья.
Держи большущий ЛАЙК, бро! Отличные аналогии, классная статья.
Оля
02.11 22:47 ∙ #
Сам себя не похвалишь, как оплёванный стоишь.
Сам себя не похвалишь, как оплёванный стоишь.
Kot
02.11 23:22 ∙ #
Ты, надеюсь, уже покушала, милая ? :) Не пропускай приемы пищи, это важно. Особенно тебе :)
Ты, надеюсь, уже покушала, милая ? :) Не пропускай приемы пищи, это важно. Особенно тебе :)
Оля
03.11 01:50 ∙ #
И Вам не голодать!
И Вам не голодать!
Clockwork Orange
03.11 13:24 ∙ #
Спасибо, бро!
Спасибо, бро!
Марица ∙ 02.11 23:35 ∙ #
Ну а что? Первый и третий пункты очень даже правильные. Собственности на человеческое существо у нас, к счастью, нет, разглашать персональные данные некрасиво и опасно.
Пятый пункт не украшен доказательствами, поэтому очень похож на предыдущую статью счастливого психолога Евгении ))) вот тут я бы категорически не рекомендовала брать с нее пример, она не шибко высоколобая )))
Третий пункт — серединка на половинку, а четвертый от отца ребенка зависит во многом, было бы желание бороться...
Ну а что? Первый и третий пункты очень даже правильные. Собственности на человеческое существо у нас, к счастью, нет, разглашать персональные данные некрасиво и опасно. Пятый пункт не украшен доказательствами, поэтому очень похож на предыдущую статью счастливого психолога Евгении ))) вот тут я бы категорически не рекомендовала брать с нее пример, она не шибко высоколобая ))) Третий пункт — серединка на половинку, а четвертый от отца ребенка зависит во многом, было бы желание бороться...
Clockwork Orange
03.11 10:49 ∙ #
А что по четвертому пункту - промолчали?
А что по четвертому пункту - промолчали?
Галина
03.11 12:02 ∙ #
Илья, ответили. От отца ребёнка зависит. Вы считаете, что раньше лучше было? Нет. Разводов меньше было, с этим согласна. Почему разводов меньше было спросите у мамы, бабушек... Илья, что случилось, в вашей жизни, что вы стали таким циничным, обиженным. Вот это меня больше интересует. Я понимаю, что ответа не получу, но понять хочу.
Илья, ответили. От отца ребёнка зависит. Вы считаете, что раньше лучше было? Нет. Разводов меньше было, с этим согласна. Почему разводов меньше было спросите у мамы, бабушек... Илья, что случилось, в вашей жизни, что вы стали таким циничным, обиженным. Вот это меня больше интересует. Я понимаю, что ответа не получу, но понять хочу.
Clockwork Orange
03.11 13:20 ∙ #
А что зависит от отца? Решение судьи?
А что зависит от отца? Решение судьи?
Clockwork Orange
03.11 13:23 ∙ #
Честно говоря ни одного аргументированного возражения с женской половины так и не услышал. Кроме шаблонов из таблицы Бинго ТП("кто вас так обидел"?)
Значит статья попала в цель.
Честно говоря ни одного аргументированного возражения с женской половины так и не услышал. Кроме шаблонов из таблицы Бинго ТП("кто вас так обидел"?) Значит статья попала в цель.
Марица
03.11 14:15 ∙ #
Здрасьте ))) четвертый пункт я как раз отметила ( бороться и не сдаваться, не на словах, а на деле), а вот второй пункт третьим обозвала — это признаю ))
Здрасьте ))) четвертый пункт я как раз отметила ( бороться и не сдаваться, не на словах, а на деле), а вот второй пункт третьим обозвала — это признаю ))
Clockwork Orange
03.11 14:42 ∙ #
Бороться с кем? С бабской системой кривосудия?
Бороться с кем? С бабской системой кривосудия?
Марица
03.11 15:45 ∙ #
А и правильно )) система бабская, кривосудная, негоже уважающему себя камраду за ребенка бороться, дело-то не царское... пес с ним, с ребенком, пусть хоть сдохнет, лишь бы не испачкаться об эту систему. Да и вообще за любые свои права бороться не стоит, не дай бог замараешься. Лучше сесть в мягкое креслице, на компе кнопочку нажать и ныть, ныть... так хоть самоуважение не утратишь )))
А и правильно )) система бабская, кривосудная, негоже уважающему себя камраду за ребенка бороться, дело-то не царское... пес с ним, с ребенком, пусть хоть сдохнет, лишь бы не испачкаться об эту систему. Да и вообще за любые свои права бороться не стоит, не дай бог замараешься. Лучше сесть в мягкое креслице, на компе кнопочку нажать и ныть, ныть... так хоть самоуважение не утратишь )))
Clockwork Orange
03.11 17:01 ∙ #
Что значит бороться? Вызвать судью на татами?
Что значит бороться? Вызвать судью на татами?
Марица
03.11 18:33 ∙ #
Да-да, именно так. Татами, ринг, ристалище — на выбор.
Да-да, именно так. Татами, ринг, ристалище — на выбор.
Clockwork Orange
03.11 17:02 ∙ #
Вы считаете, что мужчины не борются за своих детей? На каком основании?
Вы считаете, что мужчины не борются за своих детей? На каком основании?
Марица
03.11 18:35 ∙ #
Я считаю, что лично Вы бороться бы не стали, даже если бы имели детей.
Я считаю, что лично Вы бороться бы не стали, даже если бы имели детей.
Clockwork Orange
03.11 22:26 ∙ #
На каком основании вы делаете такой вывод?
На каком основании вы делаете такой вывод?
Марица
03.11 23:47 ∙ #
На том нехитром основании, что вопрос о татами мог родиться лишь в мозгу, скрытым за довольно низким лбом. Соответственно, ни иск написать, ни обратиться к адвокату данный мозг команды не даст. И все, дело швах ))
Есть вероятность, что дело тут не в мозге, а глупые вопросы велит задавать бог (т.е. Б-г, конечно, если сохранять Вашу орфографию), но я все-таки надеюсь, что причина не в этом )))
На том нехитром основании, что вопрос о татами мог родиться лишь в мозгу, скрытым за довольно низким лбом. Соответственно, ни иск написать, ни обратиться к адвокату данный мозг команды не даст. И все, дело швах )) Есть вероятность, что дело тут не в мозге, а глупые вопросы велит задавать бог (т.е. Б-г, конечно, если сохранять Вашу орфографию), но я все-таки надеюсь, что причина не в этом )))
Clockwork Orange
05.11 08:39 ∙ #
Вы меня совсем не знаете, чтобы делать такие выводы.

Я так и не понял причем здесь я? У меня нет семьи.

Вы утверждаете, что 99% мужчин не "борются" за своих детей. На каком основании вы сделали такой вывод?
Вы меня совсем не знаете, чтобы делать такие выводы. Я так и не понял причем здесь я? У меня нет семьи. Вы утверждаете, что 99% мужчин не "борются" за своих детей. На каком основании вы сделали такой вывод?
Марица
05.11 18:46 ∙ #
Как себя позиционируете, такие выводы и делаем. Имеем полное моральное право, хрен оспоришь. Это по первому абзацу.
По второму: ежели Вы ясные глазки раскроете поширше, то увидите мое уточнение в виде «даже если бы имели детей». Могу перевести, это не слишком затруднительно. Я уверена, исходя из Ваших вопросов, что Вы повели бы себя описанным мной способом, будучи отцом. При этом я знаю, что отцом Вы не являетесь и не планируете.
По третьему абзацу: сначала хотелось спросить, на каком основании Вы приписываете мне некую процентовку, уж что-что, а голословно расписывать проценты мне и в голову не придет. Но отвечу иначе, хоть и не своими словами: «У вас старческий маразм и деменция? Или галлюцинации одолевают? И вы видите в тексте слова, которых там нет?» ))) Угадайте, у кого я сперла эту очаровательную цитатку?
Как себя позиционируете, такие выводы и делаем. Имеем полное моральное право, хрен оспоришь. Это по первому абзацу. По второму: ежели Вы ясные глазки раскроете поширше, то увидите мое уточнение в виде «даже если бы имели детей». Могу перевести, это не слишком затруднительно. Я уверена, исходя из Ваших вопросов, что Вы повели бы себя описанным мной способом, будучи отцом. При этом я знаю, что отцом Вы не являетесь и не планируете. По третьему абзацу: сначала хотелось спросить, на каком основании Вы приписываете мне некую процентовку, уж что-что, а голословно расписывать проценты мне и в голову не придет. Но отвечу иначе, хоть и не своими словами: «У вас старческий маразм и деменция? Или галлюцинации одолевают? И вы видите в тексте слова, которых там нет?» ))) Угадайте, у кого я сперла эту очаровательную цитатку?
Clockwork Orange
06.11 09:49 ∙ #
На каких моих высказываниях вы делаете такие выводы? Приведите цитаты.

На основании вашего высказывания, в котором вы сообщили, что отцы не борются за своих детей. Так как никаких причин вы больше не привели, значит все 99% судебных решений. Это называется - логика. Вы знаете, что такое логика?
На каких моих высказываниях вы делаете такие выводы? Приведите цитаты. На основании вашего высказывания, в котором вы сообщили, что отцы не борются за своих детей. Так как никаких причин вы больше не привели, значит все 99% судебных решений. Это называется - логика. Вы знаете, что такое логика?
Марица
06.11 22:35 ∙ #
Дык вот же: «Что значит бороться? Вызвать судью на татами?». Очень сложно предположить, что половозрелый дяденька слыхом не слыхал про судебные инстанции, а борьбу представляет исключительно как драчку на коврике.
Про мужчин я, кстати, опять же не говорила не слова, только о камрадах. Это очевидно не одно и то же ))) Я бы даже сказала, суть разные явления.
Про логику знаю, также не скрыта от меня дефиниция «демагогия». Ваше умозаключение про 99%, которое Вы находите соответствующим формальной логике, обладает приблизительно той же степенью достоверности, что и неоднократно читанные мною инвективы в адрес Вашей почтенной матушки. Тут судить Вам, а не мне, я не знакома с этой достойной женщиной ))) Но все же куда разумнее предположить, что Вы не очень удачливый, хоть и ретивый демагог, чем подумать плохо о Вашей матери, тут, мнится, Вы со мной согласитесь )))
Дык вот же: «Что значит бороться? Вызвать судью на татами?». Очень сложно предположить, что половозрелый дяденька слыхом не слыхал про судебные инстанции, а борьбу представляет исключительно как драчку на коврике. Про мужчин я, кстати, опять же не говорила не слова, только о камрадах. Это очевидно не одно и то же ))) Я бы даже сказала, суть разные явления. Про логику знаю, также не скрыта от меня дефиниция «демагогия». Ваше умозаключение про 99%, которое Вы находите соответствующим формальной логике, обладает приблизительно той же степенью достоверности, что и неоднократно читанные мною инвективы в адрес Вашей почтенной матушки. Тут судить Вам, а не мне, я не знакома с этой достойной женщиной ))) Но все же куда разумнее предположить, что Вы не очень удачливый, хоть и ретивый демагог, чем подумать плохо о Вашей матери, тут, мнится, Вы со мной согласитесь )))
Kot
07.11 11:27 ∙ #
Скажу пару слов. Я не только слышал про судебные инстанции, но и знаком лично на практике. Также для того, чтобы иметь представление о чем либо, достаточно иметь зрение и уши, а также способность видеть немного вперед.
Картина по судебной практике, подчеркиваю, ПРАКТИКЕ, уже давно вполне сложившаяся. При прочих равных отцу никогда не оставят ребенка. И разумеется, у него есть на это желание, если уже речь идет о судебной практике, то есть это право отстаивается в судебном порядке. И только если "мамуля" конченая нарколыга или алкоголичка, суд может отдать ребенка отцу, но известны случаи, что и в этих вариантах детей отдавали мамкам-наркоманкам.
В целом картина ужасающая, и мне непонятно, Марица, что Вас возмутило вообще ? То, что мужчины перестали молчать ? Вы мастерица замысловатых фразочек и мудрых слов, но это не помогает Вам логически отстоять Вашу позицию и, более того, просто понять эту Вашу позицию.
Скажу пару слов. Я не только слышал про судебные инстанции, но и знаком лично на практике. Также для того, чтобы иметь представление о чем либо, достаточно иметь зрение и уши, а также способность видеть немного вперед. Картина по судебной практике, подчеркиваю, ПРАКТИКЕ, уже давно вполне сложившаяся. При прочих равных отцу никогда не оставят ребенка. И разумеется, у него есть на это желание, если уже речь идет о судебной практике, то есть это право отстаивается в судебном порядке. И только если "мамуля" конченая нарколыга или алкоголичка, суд может отдать ребенка отцу, но известны случаи, что и в этих вариантах детей отдавали мамкам-наркоманкам. В целом картина ужасающая, и мне непонятно, Марица, что Вас возмутило вообще ? То, что мужчины перестали молчать ? Вы мастерица замысловатых фразочек и мудрых слов, но это не помогает Вам логически отстоять Вашу позицию и, более того, просто понять эту Вашу позицию.
Марица
07.11 20:15 ∙ #
При прочих равных — да, суд ребенка отцу не отдаст. Значит, отец должен приложить усилия, чтобы прочие равные стали неравными. Например, доказать (приложив усилия и в процессе создания неравных, и в судебном процессе), что условия жизни ребенка с отцом будут лучше, чем у матери, что ребенок имеет к нему искреннюю привязанность (а это значит, что заниматься ребенком надо, а не козу пальцами раз в день показать), что он имеет возможность уделять ребенку много внимания (а это значит, забирать его из детсада и школы), а еще подавать самостоятельно иски об определении места жительства не только в виде встречного иска, а также являться в судебные заседания своими собственными ножками. Вроде ничего невыполнимого. Было бы желание. И инстанций у нас от районного суда имеется немало, при некотором желании можно и до Европейского суда по правам человека дойти, правда, сейчас это не слишком актуально. Уж наш Верховный суд точно никому не заказан, еще Конституционный имеется.
Возмущает вот это, но к автору мое возмущение отношения не имеет, только к нормальным людям.
Что касаемо автора, то он вызывает веселое изумление своими вопросами детсадовского уровня ( бороться на татами). А про причины явления наш дорогой Апельсин сегодня сказал в другой теме, сейчас найду: «Семья и отношения нужны преимущественно женщинам. Также и дети. Поэтому женщина без мужчины - одинока. Мужчина без женщины - свободен». Не нужны дети отцам, так сам автор утверждает. А зачем отдавать детей отцам, которым они «преимущественно» не нужны? Дилемма... (это не очень умное слово, надеюсь) )))
При прочих равных — да, суд ребенка отцу не отдаст. Значит, отец должен приложить усилия, чтобы прочие равные стали неравными. Например, доказать (приложив усилия и в процессе создания неравных, и в судебном процессе), что условия жизни ребенка с отцом будут лучше, чем у матери, что ребенок имеет к нему искреннюю привязанность (а это значит, что заниматься ребенком надо, а не козу пальцами раз в день показать), что он имеет возможность уделять ребенку много внимания (а это значит, забирать его из детсада и школы), а еще подавать самостоятельно иски об определении места жительства не только в виде встречного иска, а также являться в судебные заседания своими собственными ножками. Вроде ничего невыполнимого. Было бы желание. И инстанций у нас от районного суда имеется немало, при некотором желании можно и до Европейского суда по правам человека дойти, правда, сейчас это не слишком актуально. Уж наш Верховный суд точно никому не заказан, еще Конституционный имеется. Возмущает вот это, но к автору мое возмущение отношения не имеет, только к нормальным людям. Что касаемо автора, то он вызывает веселое изумление своими вопросами детсадовского уровня ( бороться на татами). А про причины явления наш дорогой Апельсин сегодня сказал в другой теме, сейчас найду: «Семья и отношения нужны преимущественно женщинам. Также и дети. Поэтому женщина без мужчины - одинока. Мужчина без женщины - свободен». Не нужны дети отцам, так сам автор утверждает. А зачем отдавать детей отцам, которым они «преимущественно» не нужны? Дилемма... (это не очень умное слово, надеюсь) )))
Галина
03.11 21:59 ∙ #
Илья, а вы считаете,что мужчины не оставляют детей? Не люблю тему разводов и измен.
1. Мужчина ушёл из семьи к другой женщине. Развелся. Алименты платил до окончания институтов детей. С детьми общается.
2. Женат 2 раз. 2 дочки от первого брака. С детьми не общается, алименты не платит. Отмазка от армии. С детьми общаться не видит смысла. Надо будет папка, сами найдут. От 2 жены 2 дочери. Влюбился, ушёл из семьи. Все в шоке. Через пол года вернулся назад. Родился мальчик. Звонок матери. Мама, представляешь, я наконец-то стал папой, у меня сын родился. Поздравляю, сынок с рождением пятого ребёнка...
3. Девочки, милые помогите, к вам исполнительный на погашение кредита придёт. Может мне заявление на алименты на пятого ребенка написать, чтобы кредит не платить. Женат пятый раз. 32 года. С детьми не общается. Не видит смысла. Кто последний, тот и папка.
4. Бывшая супруга собрала вещи, взяла ребёнка и уехали в другой город к маме. Изменил, по пьяни,жена узнала, ушла. С ребёнком общается по телефону очень часто. Часто забирает ребёнка к себе на выходные и каникулы. Алименты платит, считает что это мелочи на жизнь ребёнка алиментов не хватает. Покупает подарки. За развод винит себя. Дочку очень любит. О бывшей супруге очень тепло отзывается.
5. Супруга ушла. Развелись. Алименты платит. Но вечно ноет. Алиментов много платит. Ну пил, ну загулял, что такого. Папка пил, гулял, мамка с папкой жили и ничего. А здесь принцесса вещи собрала, ребёнка забрала и ушла, а я теперь алименты плати, корми её. Новый мужчина появился, теперь ещё и его кормит. Вечный стон.
Илья, а вы считаете,что мужчины не оставляют детей? Не люблю тему разводов и измен. 1. Мужчина ушёл из семьи к другой женщине. Развелся. Алименты платил до окончания институтов детей. С детьми общается. 2. Женат 2 раз. 2 дочки от первого брака. С детьми не общается, алименты не платит. Отмазка от армии. С детьми общаться не видит смысла. Надо будет папка, сами найдут. От 2 жены 2 дочери. Влюбился, ушёл из семьи. Все в шоке. Через пол года вернулся назад. Родился мальчик. Звонок матери. Мама, представляешь, я наконец-то стал папой, у меня сын родился. Поздравляю, сынок с рождением пятого ребёнка... 3. Девочки, милые помогите, к вам исполнительный на погашение кредита придёт. Может мне заявление на алименты на пятого ребенка написать, чтобы кредит не платить. Женат пятый раз. 32 года. С детьми не общается. Не видит смысла. Кто последний, тот и папка. 4. Бывшая супруга собрала вещи, взяла ребёнка и уехали в другой город к маме. Изменил, по пьяни,жена узнала, ушла. С ребёнком общается по телефону очень часто. Часто забирает ребёнка к себе на выходные и каникулы. Алименты платит, считает что это мелочи на жизнь ребёнка алиментов не хватает. Покупает подарки. За развод винит себя. Дочку очень любит. О бывшей супруге очень тепло отзывается. 5. Супруга ушла. Развелись. Алименты платит. Но вечно ноет. Алиментов много платит. Ну пил, ну загулял, что такого. Папка пил, гулял, мамка с папкой жили и ничего. А здесь принцесса вещи собрала, ребёнка забрала и ушла, а я теперь алименты плати, корми её. Новый мужчина появился, теперь ещё и его кормит. Вечный стон.
Clockwork Orange
03.11 22:25 ∙ #
Вы считаете, что 5 выдуманных случая - это адекватный ответ на 99,% судебных решений по России?
Вы считаете, что 5 выдуманных случая - это адекватный ответ на 99,% судебных решений по России?
Галина
03.11 23:05 ∙ #
Илья, случаи написанные мною из жизни. Я просто устала писать.
1. Сыну сейчас 35-36 лет.
2. Папочке на данный момент 44. Долгожданного сына родили ему в 43.
3. Папочку не знаю, на момент обращения было 32.
4. Одноклассник.
5. 43.
Историй можно рассказывать много. Ситуации разные бывают. Бывает и такое, алименты платит мамочке, ребёнок живёт с отцом, или матерью отца. Знаю случаи, когда о беременности папочкам не сообщали. Некоторые узнавали, но мамочки видится с ребёнком отцам запрещали. А те отступали. Знаю случай, когда мужчина узнав о беременности, требовал аборт. Аборт не сделала. Отношение с прервал. Через три года объявился. С ребёнком общается. Подарки дарит. Алименты не платит. Знаю случаи, когда после аборта, против которого был против мужчина, отношения прекращали мужчины. В большинстве случаях после развода мужчины сами не общаются с детьми. Причины у каждого свои. Знаю случай когда на лечение и рождение ребенка ушло больше пяти лет, а после рождения сына, папочка красиво смылся. Это жизнь и этим все сказано.
Илья, случаи написанные мною из жизни. Я просто устала писать. 1. Сыну сейчас 35-36 лет. 2. Папочке на данный момент 44. Долгожданного сына родили ему в 43. 3. Папочку не знаю, на момент обращения было 32. 4. Одноклассник. 5. 43. Историй можно рассказывать много. Ситуации разные бывают. Бывает и такое, алименты платит мамочке, ребёнок живёт с отцом, или матерью отца. Знаю случаи, когда о беременности папочкам не сообщали. Некоторые узнавали, но мамочки видится с ребёнком отцам запрещали. А те отступали. Знаю случай, когда мужчина узнав о беременности, требовал аборт. Аборт не сделала. Отношение с прервал. Через три года объявился. С ребёнком общается. Подарки дарит. Алименты не платит. Знаю случаи, когда после аборта, против которого был против мужчина, отношения прекращали мужчины. В большинстве случаях после развода мужчины сами не общаются с детьми. Причины у каждого свои. Знаю случай когда на лечение и рождение ребенка ушло больше пяти лет, а после рождения сына, папочка красиво смылся. Это жизнь и этим все сказано.
Clockwork Orange
04.11 18:08 ∙ #
Я вам 100 случаев приведу, когда женщины отнимали детей у мужчины, не давали видеться и шантажировали.
Частные случаи - ничего не доказывают.
Я вам 100 случаев приведу, когда женщины отнимали детей у мужчины, не давали видеться и шантажировали. Частные случаи - ничего не доказывают.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход