ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

"Увольняйся, или развод!"

2018-12-21 "Увольняйся, или развод!"
"Увольняйся, или развод!"
— Я только третий месяц как из декрета на работу вышла, почувствовала себя человеком! — чуть не плачет тридцатилетняя Мария. — Красиво одеваюсь, общаюсь с людьми, делаю интересное дело. Деньги свои появились в кои-то веки, наконец...
3 76 3302 21.12.2018
— Я только третий месяц как из декрета на работу вышла, почувствовала себя человеком! — чуть не плачет тридцатилетняя Мария. — Красиво одеваюсь, общаюсь с людьми, делаю интересное дело. Деньги свои появились в кои-то веки, наконец...

А муж мне заявил — ТАКАЯ моя работа его, видишь ли, не устраивает! Ему надо, чтоб я максимум в 18.30 дома была. Как штык!..

..Декрет Марии дался непросто, поскольку сын родился болезненным и слабеньким. Первый год вообще прошел как в бреду: бессонные ночи, детский крик, капризы нон-стоп, бесконечные болезни. Второй год был не намного лучше. Мария уже считала дни, когда за три месяца до окончания декрета позвонил директор и очень просил-таки выйти на работу прямо вот с ближайшего понедельника.

— У нас тут завал полнейший! Выручай!

Муж не особо приветствовал затею с работой, но противиться не стал — поступай, мол, как знаешь. Ребенку взяли неплохую няню, которая вроде бы нашла к нему подход, с сентября малыш вышел в сад, бабушка вызвалась страховать на больничных.

— Все отлично сложилось! — радовалась Мария.

На работе Мария обнаружила действительно завал. За три года многое изменилось, компанию оптимизировали, и там, где раньше работало пять человек, теперь пашут трое. Само собой разумеется, у этих троих пар из ушей. Работают весь день, не поднимая головы. Приходят на час раньше, обедают у компа, уходят на два часа позже.

Мария с энтузиазмом включилась в процесс, объем ее не испугал. Работа любимая, коллектив родной. Правда, выяснилось, что три года перерыва все-таки сказались на трудоспособности не в лучшую сторону. Вот только сейчас, пожалуй, через три месяца, она полностью раскачалась, стала более-менее что-то успевать. При этом все равно приходится задерживаться каждый день.

Официально рабочий день до шести, но раньше полвосьмого Мари не уходила еще ни разу. Мужа это ужасно злит.

— Ну а как ты себе это представляешь? — разводит руками Мария. — Все сидят и работают, а я встала по звонку и пошла? У нас никто не уходит в шесть. В голову никому не приходит!..

До декрета она тоже никогда не смотрела на работе на часы. Но тогда все было как-то легче и проще. Загруженности такой не было, вечером, часов в семь, за Машей на машине мог заехать муж. Сейчас не до разъездов: муж, освободившись в семь, летит домой, чтобы отпустить няню, а Мария приползает домой без рук и без ног, когда ребенок уже ложится спать...

— Нет, так дело не пойдет! — заявил Марии супруг. — Дом брошен, ребенок кинут... Кому это надо? Мне точно нет. Хочешь быть бизнес-леди, — будь. Но без меня...

— Ты мне ультиматум, что ли, ставишь? — возмутилась Мария.

— Нет, что ты! — усмехнулся муж. — Я же тебе не говорю — не работай. Хочешь — пожалуйста. Но в 18.30 ты должна быть дома! Либо вставай и уходи в шесть, либо ищи другую работу, либо увольняйся или сиди дома. Либо, извини, живи одна. Вон сколько вариантов. Разве же это ультиматум?

Честно говоря, Мария в замешательстве. Сидеть дома она не хочет. Хватит, насиделась. Увольняться с неплохой работы, куда она так стремилась? Искать другую — а будет ли там лучше? Сейчас везде все задерживаются, никто по часам не уходит.

Вставать и уходить в шесть — просто немыслимо.

Разводиться из-за работы? — Ну уж это совсем ни в какие рамки...

Муж Марии — деспот и тиран, как считаете?

А может, не так уж он и неправ? По два-три часа в день работать бесплатно на чужой бизнес, бросив семью — глупо.

Согласны? Что думаете?

Автор: @многообразие


Анна 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 76
Вход
Анна ∙ 21.12 23:05 ∙ #
Муж Марии обыкновенный утырок,который почувствовал,что трёхлетняя декретная власть,которую он безраздельно имел над своей женой уплывает из рук. Три года он был "царём и богом"обеспечивающим семью в одиночку,наверняка и ножкой топол и рожу кривил,мол "разожралась тут,в отпуске сидя и ничего не делая",а теперь жена ,в случае чего,и без него,такого офигенного,проживёт. Не работа её его раздражает,не задержки,а то,что она в самостоятельную жизнь вернулась,и общается с другими людьми,и прокормить себя может,и не пропадёт без него,в случае чего.Если слово "развод" прозвучало,то и действие не за горами,этому мужу нужна не жена,а жертва,над которой можно измываться и спрашивать"а зачем тебе прокладки? У наших бабушек их небыло и тебе ненадо!".Марии посоветую не рефлексировать,а работать и расти по карьерной лестнице без оглядок на истерики недомужчинки.
Муж Марии обыкновенный утырок,который почувствовал,что трёхлетняя декретная власть,которую он безраздельно имел над своей женой уплывает из рук. Три года он был "царём и богом"обеспечивающим семью в одиночку,наверняка и ножкой топол и рожу кривил,мол "разожралась тут,в отпуске сидя и ничего не делая",а теперь жена ,в случае чего,и без него,такого офигенного,проживёт. Не работа её его раздражает,не задержки,а то,что она в самостоятельную жизнь вернулась,и общается с другими людьми,и прокормить себя может,и не пропадёт без него,в случае чего.Если слово "развод" прозвучало,то и действие не за горами,этому мужу нужна не жена,а жертва,над которой можно измываться и спрашивать"а зачем тебе прокладки? У наших бабушек их небыло и тебе ненадо!".Марии посоветую не рефлексировать,а работать и расти по карьерной лестнице без оглядок на истерики недомужчинки.
Clockwork Orange
22.12 10:07 ∙ #
Ого, вот это анамнез! Тут поле непаханное для психиатора.
Анна, да вы же лютая муженавистница! Искренне сочувствую всем вашим мужьям.
Ого, вот это анамнез! Тут поле непаханное для психиатора. Анна, да вы же лютая муженавистница! Искренне сочувствую всем вашим мужьям.
Анна
22.12 11:21 ∙ #
Оранж,поддержу Анну )))) Это вы не понимаете разницу между *** в штанах и мужчиной.И муж,в этой истории,не дорожит семьей- раз ставит вот так вопрос ( сам и уйдет,если супруга не изменит решения - шантаж это чистой воды и не уважение).
*** нужен клуше,а нормальной,самостоятельной женщине - ровня,а не скулёжник с больным самолюбием.
Вот и ответ,косвенный ))),что будет ,когда мужчина может предложить только деньги )))
Оранж,поддержу Анну )))) Это вы не понимаете разницу между хером в штанах и мужчиной.И муж,в этой истории,не дорожит семьей- раз ставит вот так вопрос ( сам и уйдет,если супруга не изменит решения - шантаж это чистой воды и не уважение). Хер нужен клуше,а нормальной,самостоятельной женщине - ровня,а не скулёжник с больным самолюбием. Вот и ответ,косвенный ))),что будет ,когда мужчина может предложить только деньги )))
Clockwork Orange
22.12 12:24 ∙ #
Муж хочет, чтобы жена была в семье и занимался им, домом и ребенком - это называется не хочет сохранить семью?

Что с вашим мозгом?
Муж хочет, чтобы жена была в семье и занимался им, домом и ребенком - это называется не хочет сохранить семью? Что с вашим мозгом?
Анна
22.12 12:32 ∙ #
А что с вашим? Он женился,когда она уже работала ))) - понимайте тест правильно....И ребенком отец должен тоже заниматься,а не числиться по бумажкам ))) Вот пусть и поддержит супругу,и временно,возьмёт заботы на себя,а не ставит условия ))) Грош цена такому,который из-за работы, способен разрушить семью.
А что с вашим? Он женился,когда она уже работала ))) - понимайте тест правильно....И ребенком отец должен тоже заниматься,а не числиться по бумажкам ))) Вот пусть и поддержит супругу,и временно,возьмёт заботы на себя,а не ставит условия ))) Грош цена такому,который из-за работы, способен разрушить семью.
Анна
22.12 12:34 ∙ #
текст
текст
Clockwork Orange
22.12 14:03 ∙ #
Чего то я не понял, а как же ваше "добытчик и хранительница очага"?))
Чего то я не понял, а как же ваше "добытчик и хранительница очага"?))
Анна
22.12 14:05 ∙ #
Моё? что в вами? приболели?....
Моё? что в вами? приболели?....
Clockwork Orange
22.12 14:06 ∙ #
Я здоров. Это вы из дурки не вылазите.
Я здоров. Это вы из дурки не вылазите.
Анна
22.12 15:07 ∙ #
Видите какой сервис))) даже от туда могут общаться ))))
Видите какой сервис))) даже от туда могут общаться ))))
Mila
22.12 20:37 ∙ #
Анна, солидарна с вами.
Анна, солидарна с вами.
Roman
22.12 16:50 ∙ #
Вы делаете далеко идущие утверждения по единственному случаю. Откуда вам известно - тиран человек или не тиран, и как он себя вёл, и что тем ещё "наверняка"? В статье ничего такого не написано. Впрочем, отталкиваясь от ваших рассуждений, могу поступить точно также относительно приведённого комментария. А тут уж вы сами решайте - в точку или нет. В пубертатном возрасте вам попался как раз один из "утырков", который, что называется, поматросил и бросил. Через некоторое время, в поисках лучшей доли, вы сменили немало партнёров, но так никого и не нашли, поскольку именно из-за такого поведения приобрели в обществе не лучшую славу. В итоге, вы - сильная и независимая женщина с одним-двумя-тремя кошками/собаками, полагающая, что все мужчины - тираны и уроды. Типичная психопатология современного шизофеминизма. Я могу ошибаться, просто поступаю точно так же, как и вы в отношении темы статьи =))) Что же до собственно темы - муж Марии по-своему прав: если семья обеспечена в достаточной мере, в деньгах не нуждается, работа его супруги с утра до поздней ночи практически равноценна отсутствию семьи как таковой. Ребёнок не видит матери. Мать работает "на дядю", принося ему, по видимому, коммерческий доход. Жизнь проходит пусто и глупо. Это не независимость. Это отсутствие понимания цели в жизни. Конечно, пусть лучше уволится, работу такую следует к чертям собачьим отправить. Пусть лучше черти работают )))
Вы делаете далеко идущие утверждения по единственному случаю. Откуда вам известно - тиран человек или не тиран, и как он себя вёл, и что тем ещё "наверняка"? В статье ничего такого не написано. Впрочем, отталкиваясь от ваших рассуждений, могу поступить точно также относительно приведённого комментария. А тут уж вы сами решайте - в точку или нет. В пубертатном возрасте вам попался как раз один из "утырков", который, что называется, поматросил и бросил. Через некоторое время, в поисках лучшей доли, вы сменили немало партнёров, но так никого и не нашли, поскольку именно из-за такого поведения приобрели в обществе не лучшую славу. В итоге, вы - сильная и независимая женщина с одним-двумя-тремя кошками/собаками, полагающая, что все мужчины - тираны и уроды. Типичная психопатология современного шизофеминизма. Я могу ошибаться, просто поступаю точно так же, как и вы в отношении темы статьи =))) Что же до собственно темы - муж Марии по-своему прав: если семья обеспечена в достаточной мере, в деньгах не нуждается, работа его супруги с утра до поздней ночи практически равноценна отсутствию семьи как таковой. Ребёнок не видит матери. Мать работает "на дядю", принося ему, по видимому, коммерческий доход. Жизнь проходит пусто и глупо. Это не независимость. Это отсутствие понимания цели в жизни. Конечно, пусть лучше уволится, работу такую следует к чертям собачьим отправить. Пусть лучше черти работают )))
Анна
22.12 20:15 ∙ #
Некудышная из Вас Кассандра,Роман,все ваши домыслы обо мне-мимо кассы.В пубертатном возрасте я не по "утыркам" прыгала,как Вы изволили выразится ,и как это принято в Вашем поколении теперь,а по библиотекам просиживала,к "шизофеминисткам" отношения так-же не имею,зато имею жизненный опыт и могу Вам ответственно заявить,что в условиях,когда распадаются 80% браков полагаться на мужа,который будет кормить и содержать- мегаглупо.Работа на дядю? А почему нет? Если дядя платит зарплату вовремя,что даёт некоторую уверенность в том,что если мужу надоест содержать жену и ребёнка или унего вдруг вспыхнет любовь неземная к посторонней юбке,то женщина не будет голодать и ,даже,возможно,не будет унижаться из-за алиментов.
Некудышная из Вас Кассандра,Роман,все ваши домыслы обо мне-мимо кассы.В пубертатном возрасте я не по "утыркам" прыгала,как Вы изволили выразится ,и как это принято в Вашем поколении теперь,а по библиотекам просиживала,к "шизофеминисткам" отношения так-же не имею,зато имею жизненный опыт и могу Вам ответственно заявить,что в условиях,когда распадаются 80% браков полагаться на мужа,который будет кормить и содержать- мегаглупо.Работа на дядю? А почему нет? Если дядя платит зарплату вовремя,что даёт некоторую уверенность в том,что если мужу надоест содержать жену и ребёнка или унего вдруг вспыхнет любовь неземная к посторонней юбке,то женщина не будет голодать и ,даже,возможно,не будет унижаться из-за алиментов.
Clockwork Orange
22.12 20:52 ∙ #
Ты забыла сказать, что 80% браков распадается по инициативе "хранительниц очага".
Ты забыла сказать, что 80% браков распадается по инициативе "хранительниц очага".
Людмила
22.12 22:44 ∙ #
Здравствуйте Анна,в корне с Вами не согласна.Утырок здесь работадатель,вот кто возомнил себя царем и богом.Приходить на час раньше(+1),обедать не отходя от рабочего места(+1),каждый день,как правило,задерживаться на два часа(+2).Итого +4-половина рабочего дня...За бесплатно!!!Это хорошая работа...Это рабство.В данном случае пожелания мужа совершенно правомерны.Я не увидела в нем тирана и деспота,и тем более ,,недомужчинку,,Он не был против работы,его не устраивало полное отчуждение жены от семьи.Опять же он не встал в позу,а предложил несколько вариантов решения проблеммы.Здравомыслящий мужчина.А жена,да жертва,тут я полностью с Вами согласна,только,это ее выбор,она сама выбрала эту роль и с удовольствием несет ее по жизни,кайфуя и получая сопутствующие плюшки.А как же,бедная,несчастная,два года не видела жизни ухаживая...за своим же ребенком.И теперь,сбежав на работу,бросив ребенка на няню,работая не вставая с места на благо работодателя,приходя с работы ближе к ночи,не чувствуя рук и ног,не видя ребенка,не найти понимания у мужа!!!Да как он может...Я для него все.а он ничего....Однозначно жертва!!!
Здравствуйте Анна,в корне с Вами не согласна.Утырок здесь работадатель,вот кто возомнил себя царем и богом.Приходить на час раньше(+1),обедать не отходя от рабочего места(+1),каждый день,как правило,задерживаться на два часа(+2).Итого +4-половина рабочего дня...За бесплатно!!!Это хорошая работа...Это рабство.В данном случае пожелания мужа совершенно правомерны.Я не увидела в нем тирана и деспота,и тем более ,,недомужчинку,,Он не был против работы,его не устраивало полное отчуждение жены от семьи.Опять же он не встал в позу,а предложил несколько вариантов решения проблеммы.Здравомыслящий мужчина.А жена,да жертва,тут я полностью с Вами согласна,только,это ее выбор,она сама выбрала эту роль и с удовольствием несет ее по жизни,кайфуя и получая сопутствующие плюшки.А как же,бедная,несчастная,два года не видела жизни ухаживая...за своим же ребенком.И теперь,сбежав на работу,бросив ребенка на няню,работая не вставая с места на благо работодателя,приходя с работы ближе к ночи,не чувствуя рук и ног,не видя ребенка,не найти понимания у мужа!!!Да как он может...Я для него все.а он ничего....Однозначно жертва!!!
Михаил ∙ 22.12 13:30 ∙ #
Прежде чем создавать семью или строить отношения, человек должен определиться со своими приоритетами в жизни, ну чтобы потом сопли не размазывать, и других людей не тревожить и не обременять, теперь по даме: зачем вообще замуж выходила, ребёнка рожала?, для галочки?, чтобы как у всех?, если вы люди карьеристы, то идите карьеру стройте.
Прежде чем создавать семью или строить отношения, человек должен определиться со своими приоритетами в жизни, ну чтобы потом сопли не размазывать, и других людей не тревожить и не обременять, теперь по даме: зачем вообще замуж выходила, ребёнка рожала?, для галочки?, чтобы как у всех?, если вы люди карьеристы, то идите карьеру стройте.
Марица ∙ 22.12 13:30 ∙ #
Деспот и тиран тут как раз Мария )))
Из текста получается, что муж содержал семью во время декретного отпуска жены, с этим делом справлялся, коль не очень приветствовал возвращение жены на работу. В итоге жена работает на себя («появились свои деньги», «красиво одеваюсь»), а муж, с которого обязанность по жизнеобеспечению семьи никто не снимал, «освободившись в семь, летит домой, чтобы отпустить няню», молодая же мать успевает вернуться лишь «когда ребенок уже спать ложится».
Так что либо Марии договариваться с мужем, чтобы тот сидел с ребенком и не работал, но Мария тогда берет на себя все обязанности по зарабатыванию денег, либо соглашаться с мужем. А вариантов для выбора он ей предоставил немало.
Это не очень часто получается, чтобы и на елку залезть, и не поцарапать ничего. Мария — не исключение ))
Деспот и тиран тут как раз Мария ))) Из текста получается, что муж содержал семью во время декретного отпуска жены, с этим делом справлялся, коль не очень приветствовал возвращение жены на работу. В итоге жена работает на себя («появились свои деньги», «красиво одеваюсь»), а муж, с которого обязанность по жизнеобеспечению семьи никто не снимал, «освободившись в семь, летит домой, чтобы отпустить няню», молодая же мать успевает вернуться лишь «когда ребенок уже спать ложится». Так что либо Марии договариваться с мужем, чтобы тот сидел с ребенком и не работал, но Мария тогда берет на себя все обязанности по зарабатыванию денег, либо соглашаться с мужем. А вариантов для выбора он ей предоставил немало. Это не очень часто получается, чтобы и на елку залезть, и не поцарапать ничего. Мария — не исключение ))
Михаил
22.12 13:41 ∙ #
Марица, Вы правы, люди сейчас люди настолько тупы, что считают что:..... всё и сразу.....вполне допустимо, увы, нет такой попы чтобы сразу на два стула, всегда придётся чем-то поступиться, а муж не тиран, всего лишь попросил домой пораньше приходить, а эмансипе сразу раскричались)))))
Марица, Вы правы, люди сейчас люди настолько тупы, что считают что:..... всё и сразу.....вполне допустимо, увы, нет такой попы чтобы сразу на два стула, всегда придётся чем-то поступиться, а муж не тиран, всего лишь попросил домой пораньше приходить, а эмансипе сразу раскричались)))))
Clockwork Orange
22.12 14:08 ∙ #
Михаил, а ведь чуть что не так, то сразу "недомужик", "мудак", "не настоящий мужчина".
Михаил, а ведь чуть что не так, то сразу "недомужик", "мудак", "не настоящий мужчина".
Марица
22.12 14:09 ∙ #
Мария может быть не столько тупой, сколько нахальной. Хотя на четвертом десятке бабонька, то есть девчушка, должна бы соображать, что по малолетству ребенок весьма и весьма нуждается в материнской опеке. И няня с вымотанным отцом ее никак не заменят. Но ведь красивая одежда — это такое искушение, еще ребенка красиво нарядить и на фотосессию в чужих интерьерах отправиться надо, материнский долг отдать. А потом снова к интересному делу за общением с людьми, с ребенком точно в разы скучнее.
И это далеко не юная барышня... Не буду врать, что мне жалко абстрактного ребенка, но позавидовать ему в голову не придет )))
Мария может быть не столько тупой, сколько нахальной. Хотя на четвертом десятке бабонька, то есть девчушка, должна бы соображать, что по малолетству ребенок весьма и весьма нуждается в материнской опеке. И няня с вымотанным отцом ее никак не заменят. Но ведь красивая одежда — это такое искушение, еще ребенка красиво нарядить и на фотосессию в чужих интерьерах отправиться надо, материнский долг отдать. А потом снова к интересному делу за общением с людьми, с ребенком точно в разы скучнее. И это далеко не юная барышня... Не буду врать, что мне жалко абстрактного ребенка, но позавидовать ему в голову не придет )))
Анна
22.12 14:11 ∙ #
Так не надо завидовать,половина России так живёт...и без всякой карьеры,а по жизненной необходимости....и ничего- вырастают людьми.
Так не надо завидовать,половина России так живёт...и без всякой карьеры,а по жизненной необходимости....и ничего- вырастают людьми.
Марица
22.12 14:34 ∙ #
Тут соглашусь, чай не барин этот ребенок, авось сам по себе вырастет, в случае чего улица поможет. Штука в чем — половина России (больше, на самом деле) не живет, а выживает, в этом случае мало у кого поднимется рука кинуть камнем в работающую мать. А вот когда мать с жиру бесится — тряпок хочет, да и выгулять их надо — тогда встает вопрос и о воспитании ребенка, вообще о целесообразности его рождения.
Я так понимаю, что Мария взять на себя полное обеспечение семьи откажется наотрез ))) Барышня могла бы получить сразу два «хорошо», если бы пошла на уступки мужу, он минимум просит — отпускать нянюшку. Но тогда же не все желающие красивую одежду увидят, правда? )))
Тут соглашусь, чай не барин этот ребенок, авось сам по себе вырастет, в случае чего улица поможет. Штука в чем — половина России (больше, на самом деле) не живет, а выживает, в этом случае мало у кого поднимется рука кинуть камнем в работающую мать. А вот когда мать с жиру бесится — тряпок хочет, да и выгулять их надо — тогда встает вопрос и о воспитании ребенка, вообще о целесообразности его рождения. Я так понимаю, что Мария взять на себя полное обеспечение семьи откажется наотрез ))) Барышня могла бы получить сразу два «хорошо», если бы пошла на уступки мужу, он минимум просит — отпускать нянюшку. Но тогда же не все желающие красивую одежду увидят, правда? )))
Анна
22.12 14:51 ∙ #
Так и кидают ))) вот сколько народа собралось...
Тряпок? а стоимость этих тряпок,как и "выгул" на работу этих тряпок ( уже сомнительное удовольствие ) указаны? Для кого-то кофтейка за 300 рублей уже шикарно,а кому и 5 000 -копейки.
И очень забавно,что те,у кого кофтейка за 5 000 ))), не возмущаются,что супруга работает )))),а очень даже поддерживают. Нахлебников , нормальные люди, не любят ( вариант Оранжевого- меркантильные ).Вот вам и пример не меркантильной- опять плохо? )))))))))))) Дома не сидит,сопли не подтирает,рубахи не гладит....
В очередной раз убеждаюсь- все видят то,что хотят .
Так и кидают ))) вот сколько народа собралось... Тряпок? а стоимость этих тряпок,как и "выгул" на работу этих тряпок ( уже сомнительное удовольствие ) указаны? Для кого-то кофтейка за 300 рублей уже шикарно,а кому и 5 000 -копейки. И очень забавно,что те,у кого кофтейка за 5 000 ))), не возмущаются,что супруга работает )))),а очень даже поддерживают. Нахлебников , нормальные люди, не любят ( вариант Оранжевого- меркантильные ).Вот вам и пример не меркантильной- опять плохо? )))))))))))) Дома не сидит,сопли не подтирает,рубахи не гладит.... В очередной раз убеждаюсь- все видят то,что хотят .
Марица
22.12 15:05 ∙ #
Нормальные люди любят то, что им нравится, а не обязательно лишь работающих жен. И нормальные люди имеют нормальный такой разброс вкусов, который даже включает в себя любовь к домовитой жене, для которой на первом месте семья, а не общение с коллегами. А вот чего ни один нормальный человек не любит — это ухудшения условий жизни, эти нормальные люди имеют наглость против этого протестовать и даже менять такую жизнь ))
А каким образом Мария вдруг альтруисткой заделалась? Зарплата позволила ей красиво одевать себя самое и иметь собственные долгожданные деньги, никаких излишков в семье не нарисовалось, все ей, немеркантильной Маше ))) Плюс мужа поставила в неудобную позу: и корми, и за часами следи, и ребенком занимайся. Ему-то такое счастье зачем? Бремя обеспечения семьи на нем так и осталось.
Нормальные люди любят то, что им нравится, а не обязательно лишь работающих жен. И нормальные люди имеют нормальный такой разброс вкусов, который даже включает в себя любовь к домовитой жене, для которой на первом месте семья, а не общение с коллегами. А вот чего ни один нормальный человек не любит — это ухудшения условий жизни, эти нормальные люди имеют наглость против этого протестовать и даже менять такую жизнь )) А каким образом Мария вдруг альтруисткой заделалась? Зарплата позволила ей красиво одевать себя самое и иметь собственные долгожданные деньги, никаких излишков в семье не нарисовалось, все ей, немеркантильной Маше ))) Плюс мужа поставила в неудобную позу: и корми, и за часами следи, и ребенком занимайся. Ему-то такое счастье зачем? Бремя обеспечения семьи на нем так и осталось.
Михаил
22.12 14:40 ∙ #
)))))))))аха-ха, Марица, ......красивая одежда такое искушение...... зачёт Марица)))))
)))))))))аха-ха, Марица, ......красивая одежда такое искушение...... зачёт Марица)))))
Clockwork Orange
22.12 14:05 ∙ #
Марица, поддерживаю!

Посмотрите выше как раскудахтались ущербные, дефективные, негодные для семейной жизни курицы.
Марица, поддерживаю! Посмотрите выше как раскудахтались ущербные, дефективные, негодные для семейной жизни курицы.
Анна
22.12 14:09 ∙ #
Марица,а то,что раньше он с работы встречал в семь? как? По времени она задерживается на полчаса всего...Няня есть- вопрос стоит,что бы она села дома или приходила раньше,а это уже не уважение к выбору и развитию твоей женщины.Двойная мораль тогда получается)))- он должен расти на работе,а она- нет.
И договариваться надо между собой ( по тексту поста она и так основное решила) и работодателем )))- этого ни кто не видит?
Марица,а то,что раньше он с работы встречал в семь? как? По времени она задерживается на полчаса всего...Няня есть- вопрос стоит,что бы она села дома или приходила раньше,а это уже не уважение к выбору и развитию твоей женщины.Двойная мораль тогда получается)))- он должен расти на работе,а она- нет. И договариваться надо между собой ( по тексту поста она и так основное решила) и работодателем )))- этого ни кто не видит?
Clockwork Orange
22.12 14:13 ∙ #
Анна, за каким хреном тогда она заводила семью, если хотела делать карьеру?
Анна, за каким хреном тогда она заводила семью, если хотела делать карьеру?
Анна
22.12 14:17 ∙ #
а где написано про карьеру? )))) в тексте только про "производственную" необходимость....и так штат сократили,пока она была в декрете... )))
Ещё раз ,внимательно, ознакомитесь с постом ))))
а где написано про карьеру? )))) в тексте только про "производственную" необходимость....и так штат сократили,пока она была в декрете... ))) Ещё раз ,внимательно, ознакомитесь с постом ))))
Clockwork Orange
22.12 14:20 ∙ #
О какой "производственной необходимости" идёт речь, когда муж содержит и предлагает - не работать?
О какой "производственной необходимости" идёт речь, когда муж содержит и предлагает - не работать?
Анна
22.12 14:28 ∙ #
И что? она не сидела дома до брака и не собиралась это делать после декрета...Так может Анна права? и он не готов видеть рядом самостоятельную женщину? Более уверенно чувствует себя,когда она зависит от него? :)
И что? она не сидела дома до брака и не собиралась это делать после декрета...Так может Анна права? и он не готов видеть рядом самостоятельную женщину? Более уверенно чувствует себя,когда она зависит от него? :)
Clockwork Orange
22.12 14:33 ∙ #
Ох опять эти сказки про "сильную и независимую". Ну в таком случае, я думаю муж 100% прав. Пусть подаёт на развод и посмотрим, как эта "сильная и независимая" женщина будет крутиться.
Ох опять эти сказки про "сильную и независимую". Ну в таком случае, я думаю муж 100% прав. Пусть подаёт на развод и посмотрим, как эта "сильная и независимая" женщина будет крутиться.
Анна
22.12 14:35 ∙ #
)))) ой , как потепление влияет )))))
)))) ой , как потепление влияет )))))
Марица
22.12 14:20 ∙ #
Он раньше не встречал, а мог встретить в семь. Это означает, что звезды нужным образом сошлись. А сейчас он обязан лететь, от его прихода расписание постороннего человека зависит, причем лететь обязан каждый рабочий день.
Дама, которая мать, она в свои далеко не юные годики думала, что ребенок — это подобие плюшевого мишки, ухода не требует? Тогда сомневаюсь, что с такими опилками в голове она сильно нужна на работе, какое-то соображение для любой работы желательно иметь, будь она хоть менеджер по клинингу. Итого: хочешь расти на работе — не рожай, хочешь рожать — придется поступиться ростом. Или рожай, потом расти сколько влезет, но в одиночестве.
Очевидно же, что качество жизни семьи упало, с другой стороны весов — всего лишь красивая одежда и общение коммуникабельной мамаши.
Он раньше не встречал, а мог встретить в семь. Это означает, что звезды нужным образом сошлись. А сейчас он обязан лететь, от его прихода расписание постороннего человека зависит, причем лететь обязан каждый рабочий день. Дама, которая мать, она в свои далеко не юные годики думала, что ребенок — это подобие плюшевого мишки, ухода не требует? Тогда сомневаюсь, что с такими опилками в голове она сильно нужна на работе, какое-то соображение для любой работы желательно иметь, будь она хоть менеджер по клинингу. Итого: хочешь расти на работе — не рожай, хочешь рожать — придется поступиться ростом. Или рожай, потом расти сколько влезет, но в одиночестве. Очевидно же, что качество жизни семьи упало, с другой стороны весов — всего лишь красивая одежда и общение коммуникабельной мамаши.
Clockwork Orange
22.12 14:30 ∙ #
Браво, Марица! Уделали сову-курицу!
Браво, Марица! Уделали сову-курицу!
Анна
22.12 14:33 ∙ #
Марица,нет в тексте про карьеру,нет ! А вот то,что супругу "понравилось" ,когда она постоянно дома, есть. Расписывались они,когда она работала! Он брал в супруги работающую женщину!
Ребенок- не плюшевая игрушка,но и жизнь женщины- тоже! Надо думать,что будет-если с супругом что-то случится ! Клуша сядет сложив ручки ))),а вот такая сможет обеспечить и поддержать не только себя, ребенка,но и супруга.
Марица,нет в тексте про карьеру,нет ! А вот то,что супругу "понравилось" ,когда она постоянно дома, есть. Расписывались они,когда она работала! Он брал в супруги работающую женщину! Ребенок- не плюшевая игрушка,но и жизнь женщины- тоже! Надо думать,что будет-если с супругом что-то случится ! Клуша сядет сложив ручки ))),а вот такая сможет обеспечить и поддержать не только себя, ребенка,но и супруга.
Марица
22.12 14:44 ∙ #
Так я ж не с текстом, а с Вами говорю ))) рост на работе, который настоятельно требуется бедняжке Марии — Ваши слова, не только муж расти должен, дескать, но и она.
Что касается того, какая жена нужна мужу Марии — это очевидно из текста. Желательно, неработающая, но может и работать, если на свои обязанности поплевывать не будет. На удивление лояльный человек, между прочим. Ребенком занимается не в пример матери, которая его только перед сном видит, няню старается не подводить, семью кормит, на заработок Марии не претендует. Его следует назвать ангелом, но и ангельское терпение имеет свои пределы, особенно если его эгоцентричная половина краев не видит.
Это глубокое заблуждение — считать себя пупом земли. Другие люди тоже заслуживают внимания и понимания.
Ну и не только с мужем что-то может случиться, но и с нашей Марией. И кто ей помощь окажет, если супругу такая жизнь окончательно осточертеет? Не будет его, и помощи инвалиду Маше ждать будет неоткуда.
Так я ж не с текстом, а с Вами говорю ))) рост на работе, который настоятельно требуется бедняжке Марии — Ваши слова, не только муж расти должен, дескать, но и она. Что касается того, какая жена нужна мужу Марии — это очевидно из текста. Желательно, неработающая, но может и работать, если на свои обязанности поплевывать не будет. На удивление лояльный человек, между прочим. Ребенком занимается не в пример матери, которая его только перед сном видит, няню старается не подводить, семью кормит, на заработок Марии не претендует. Его следует назвать ангелом, но и ангельское терпение имеет свои пределы, особенно если его эгоцентричная половина краев не видит. Это глубокое заблуждение — считать себя пупом земли. Другие люди тоже заслуживают внимания и понимания. Ну и не только с мужем что-то может случиться, но и с нашей Марией. И кто ей помощь окажет, если супругу такая жизнь окончательно осточертеет? Не будет его, и помощи инвалиду Маше ждать будет неоткуда.
Анна
22.12 14:59 ∙ #
Вот тут соглашусь с вами. Изначально не предусмотрены и не обговаривались интересы обеих половин и взгляды на совместную жизнь,при появлении ребенка.
Более разумно,с моей точки зрения, обсудить с супругой( а не ставить ультиматумы),что надо регулировать отношения с работодателем.Да и сомнительный работодатель )))- на сокращал людей так,что из декрета вызывает раньше времени и работать надо "за себя и того парня".
Качество семейной жизни будет всегда зависть от двух сторон! ,поэтому надо находить компромисс.
Вот тут соглашусь с вами. Изначально не предусмотрены и не обговаривались интересы обеих половин и взгляды на совместную жизнь,при появлении ребенка. Более разумно,с моей точки зрения, обсудить с супругой( а не ставить ультиматумы),что надо регулировать отношения с работодателем.Да и сомнительный работодатель )))- на сокращал людей так,что из декрета вызывает раньше времени и работать надо "за себя и того парня". Качество семейной жизни будет всегда зависть от двух сторон! ,поэтому надо находить компромисс.
Марица
22.12 15:14 ∙ #
А тут не договоришься. Никому не прилет в голову сказать, что не готов он с утра до 19.00 быть мужиком, кормильцем и добытчиком, а с 19.00 до вечера — доброй матушкой-нянюшкой. Это невозможно предусмотреть.
Ультиматумов муж не ставит, он предлагает аж четыре (!) варианта развития событий — Мария уходит с работы вообще; Мария работает на прежней работе по официальному графику; Мария меняет свою работу на работу с удобным графиком; Мария получает развод.
Да увыбираться можно, на самом-то деле.
А тут не договоришься. Никому не прилет в голову сказать, что не готов он с утра до 19.00 быть мужиком, кормильцем и добытчиком, а с 19.00 до вечера — доброй матушкой-нянюшкой. Это невозможно предусмотреть. Ультиматумов муж не ставит, он предлагает аж четыре (!) варианта развития событий — Мария уходит с работы вообще; Мария работает на прежней работе по официальному графику; Мария меняет свою работу на работу с удобным графиком; Мария получает развод. Да увыбираться можно, на самом-то деле.
Анна
22.12 15:35 ∙ #
По первой части: Почему? Возможно )))), рождение ребенка ломает режим семьи...и мужчина,как и женщина- должны это понимать и договариваться: кто и когда будет с ребенком.Какие интересы в работе и личном развитии.
По второй: супруг , и в тексте это "считывается", ставит вопрос ребром...а не объясняет супруге,что её работодатель- сомнительный.Можно сказать- не обязан объяснять, не маленькая ,но тогда: что это за супруги? где взаимная поддержка ? Каждый хочет пользовать друг друга в своё ХОЧУ.
По первой части: Почему? Возможно )))), рождение ребенка ломает режим семьи...и мужчина,как и женщина- должны это понимать и договариваться: кто и когда будет с ребенком.Какие интересы в работе и личном развитии. По второй: супруг , и в тексте это "считывается", ставит вопрос ребром...а не объясняет супруге,что её работодатель- сомнительный.Можно сказать- не обязан объяснять, не маленькая ,но тогда: что это за супруги? где взаимная поддержка ? Каждый хочет пользовать друг друга в своё ХОЧУ.
Марица
22.12 16:06 ∙ #
Ну, они же не договаривались, кто в роддом отправится ребенка рожать )))
Так и тут — по умолчанию в первые годы жизни ребенком больше занимается мать, а не усвистывает к любимому коллективу. Кто и сколько сидит с ребенком — это, думается, и супругу любопытно узнать, а то все он да он.
И это мы еще упустили тот факт, что ребенок частоболеющий, детально анамнезом поделиться с врачом может только мать, раз уж она с ним в декретном отпуске сидела. А частоболеющий ребенок — это отдельная категория маленьких пациентов, а для матерей — источник головной боли и тревог. Но не для Марии )) Хорошая мать, бриллиант среди матерей, я бы сказала.
Работодатель у Марии не сомнительный, вполне нормальный. Дело должно быть сделано, а какими усилиями — это не его проблема, пока дело делается. Может, Мария столь любима коллективом, что они в рабочее время наслаждаются общением, которого были лишены долгие годы этой каторги с ребенком )) Тут и переработки объяснимы.
Ну, они же не договаривались, кто в роддом отправится ребенка рожать ))) Так и тут — по умолчанию в первые годы жизни ребенком больше занимается мать, а не усвистывает к любимому коллективу. Кто и сколько сидит с ребенком — это, думается, и супругу любопытно узнать, а то все он да он. И это мы еще упустили тот факт, что ребенок частоболеющий, детально анамнезом поделиться с врачом может только мать, раз уж она с ним в декретном отпуске сидела. А частоболеющий ребенок — это отдельная категория маленьких пациентов, а для матерей — источник головной боли и тревог. Но не для Марии )) Хорошая мать, бриллиант среди матерей, я бы сказала. Работодатель у Марии не сомнительный, вполне нормальный. Дело должно быть сделано, а какими усилиями — это не его проблема, пока дело делается. Может, Мария столь любима коллективом, что они в рабочее время наслаждаются общением, которого были лишены долгие годы этой каторги с ребенком )) Тут и переработки объяснимы.
Анна
22.12 16:24 ∙ #
Марица, хорошая мать и курица-наседка разные вещи...Любой ребенок болеет,бывает что тяжело и долго.Объективных причин оставаться дома не было,раз вышла на работу ( да и супруг не был против- или он не адекватен,как и она ? ). Рассматривая поведение супруга- вижу "маленького ребёнка" у которого отняли комфортную среду ))) как это он должен играть за столом,а не на полу как ранее...Взрослые люди находят компромисс и уступают друг другу ( помогают). Возникает вопрос- почему не сели и не обсудили это? у каждого претензии и условия друг другу, но не диалог.
Работодатель,с моей точки зрения, - ......матерное слово.Возможно работать,на таких условиях и обязательно материальной компенсацией, только временно.
Марица, хорошая мать и курица-наседка разные вещи...Любой ребенок болеет,бывает что тяжело и долго.Объективных причин оставаться дома не было,раз вышла на работу ( да и супруг не был против- или он не адекватен,как и она ? ). Рассматривая поведение супруга- вижу "маленького ребёнка" у которого отняли комфортную среду ))) как это он должен играть за столом,а не на полу как ранее...Взрослые люди находят компромисс и уступают друг другу ( помогают). Возникает вопрос- почему не сели и не обсудили это? у каждого претензии и условия друг другу, но не диалог. Работодатель,с моей точки зрения, - ......матерное слово.Возможно работать,на таких условиях и обязательно материальной компенсацией, только временно.
Марица
22.12 16:45 ∙ #
Анна, ну давайте будем честными, на компромиссы пока шел только муж. Он нанял няню, потому что они сначала нашли подходящую женщину, а потом жена вышла на работу. Он не хотел, чтобы жена работала, но предоставил ей право решать самой, работать или нет. Он сменяет няню и сидит с ребенком. Он кормит семью. А мамаше даже в голову не пришло из своих денег договориться с няней еще на пару часов по тройному тарифу с ребенком сидеть. Жалко немеркантильной Марии собственных денег. И то дело, лучше тряпку очередную купить ))
Работодатель — не всегда непосредственный начальник. Работодатель, который печется об удобствах своих подчиненных в ущерб делу, работодателем пробудет очень непродолжительный срок. Так что он однозначно прав. А раз речь об оптимизации, есть большое подозрение, что работодателем выступает государство, в бизнесе не оптимизация, а просто сокращение, там фиговыми листами не прикрываются. А вот школы и медучреждения в глубинке закрывают — это оптимизация и укрупнение, вполне официальные термины.
Анна, ну давайте будем честными, на компромиссы пока шел только муж. Он нанял няню, потому что они сначала нашли подходящую женщину, а потом жена вышла на работу. Он не хотел, чтобы жена работала, но предоставил ей право решать самой, работать или нет. Он сменяет няню и сидит с ребенком. Он кормит семью. А мамаше даже в голову не пришло из своих денег договориться с няней еще на пару часов по тройному тарифу с ребенком сидеть. Жалко немеркантильной Марии собственных денег. И то дело, лучше тряпку очередную купить )) Работодатель — не всегда непосредственный начальник. Работодатель, который печется об удобствах своих подчиненных в ущерб делу, работодателем пробудет очень непродолжительный срок. Так что он однозначно прав. А раз речь об оптимизации, есть большое подозрение, что работодателем выступает государство, в бизнесе не оптимизация, а просто сокращение, там фиговыми листами не прикрываются. А вот школы и медучреждения в глубинке закрывают — это оптимизация и укрупнение, вполне официальные термины.
Анна
22.12 17:19 ∙ #
Марица, кто нанял няню нам не написали и ребенок уже посещает детсад:-"Ребенку взяли неплохую няню, которая вроде бы нашла к нему подход, с сентября малыш вышел в сад, бабушка вызвалась страховать на больничных." О том,на что тратит супруга все! свои заработанные- не написали.Да и честно говоря, не могу представить женщину,которая все! деньги спускает на вещи....ну не лукавьте ))) понимаете же- деньги в семью она приносит,вот сколько- отдельный вопрос.
Папа сменяет няню в 19, мама до 19,30 на работе- по итогу,примерно пару часов, папа проводит с малышом( в 21 или 22 укладывают спать).Не стоит вопрос- продлить время работы няни ))) супруг хочет,что бы было так,как он ХОЧЕТ( не предложил этот вариант,значит не рассматривает ).
Дело не в том,кто именно работодатель,а какие условия! слово оптимизация применила с сарказмом...Да,для него правильная позиция- раз работают больше и за те же деньги- значит всё устраивает. Для Марии эта позиция не выгодна.
Марица, кто нанял няню нам не написали и ребенок уже посещает детсад:-"Ребенку взяли неплохую няню, которая вроде бы нашла к нему подход, с сентября малыш вышел в сад, бабушка вызвалась страховать на больничных." О том,на что тратит супруга все! свои заработанные- не написали.Да и честно говоря, не могу представить женщину,которая все! деньги спускает на вещи....ну не лукавьте ))) понимаете же- деньги в семью она приносит,вот сколько- отдельный вопрос. Папа сменяет няню в 19, мама до 19,30 на работе- по итогу,примерно пару часов, папа проводит с малышом( в 21 или 22 укладывают спать).Не стоит вопрос- продлить время работы няни ))) супруг хочет,что бы было так,как он ХОЧЕТ( не предложил этот вариант,значит не рассматривает ). Дело не в том,кто именно работодатель,а какие условия! слово оптимизация применила с сарказмом...Да,для него правильная позиция- раз работают больше и за те же деньги- значит всё устраивает. Для Марии эта позиция не выгодна.
Марица
22.12 18:41 ∙ #
Нам не написали, но голова-то у нас есть ))) Очень странно, просто нереально сначала выйти на работу, а потом подыскивать, с кем ребенок дома будет находиться, стало быть, сперва няня, потом работа. Без работы собственных средств нет, стало быть, муж отжалел.
А почему супруг должен рассматривать вариант с няней? У него есть свои предпочтения, их он озвучил, а за жену думать не обязан. Это ее дело — искать варианты, он со своей стороны все сделал.
Что касаемо работодателя, то Марию все более чем устраивает. Даже приползая домой без рук и без ног, она хочет работать именно там и с таким графиком. Хотя лично я предположила бы, что домой она должна приползать без языка, общение — оно такое, больших сил требует )))
Нам не написали, но голова-то у нас есть ))) Очень странно, просто нереально сначала выйти на работу, а потом подыскивать, с кем ребенок дома будет находиться, стало быть, сперва няня, потом работа. Без работы собственных средств нет, стало быть, муж отжалел. А почему супруг должен рассматривать вариант с няней? У него есть свои предпочтения, их он озвучил, а за жену думать не обязан. Это ее дело — искать варианты, он со своей стороны все сделал. Что касаемо работодателя, то Марию все более чем устраивает. Даже приползая домой без рук и без ног, она хочет работать именно там и с таким графиком. Хотя лично я предположила бы, что домой она должна приползать без языка, общение — оно такое, больших сил требует )))
Mila
22.12 20:18 ∙ #
Марица, я врач. Рабочий день всегда ненормированный. Могу быть дома в 15 часов, могу в 19. Двое детей, ни мамок, ни нянек, 90-е годы, бегство из воюющего Таджикистана.
Мы оба всегда работали, подменяли друг друга, поднимали детей, сцепив зубы. И не ставили друг другу условий: или дети, или работа. Я вообще за равноправие: если мужа напрягает беготня (при наличии бабушки и няни), то пусть сам увольняется и нянчит своего собственного ребенка, как это делается во многих странах. Повторю: умные люди договариваются и ищут компромиссы, а дураки ставят условия и шантажируют близких.
Марица, я врач. Рабочий день всегда ненормированный. Могу быть дома в 15 часов, могу в 19. Двое детей, ни мамок, ни нянек, 90-е годы, бегство из воюющего Таджикистана. Мы оба всегда работали, подменяли друг друга, поднимали детей, сцепив зубы. И не ставили друг другу условий: или дети, или работа. Я вообще за равноправие: если мужа напрягает беготня (при наличии бабушки и няни), то пусть сам увольняется и нянчит своего собственного ребенка, как это делается во многих странах. Повторю: умные люди договариваются и ищут компромиссы, а дураки ставят условия и шантажируют близких.
Марица
22.12 21:35 ∙ #
Достойная уважения жизненная история, только она не коррелирует с историей Марии. Вот если бы Вы бежали не из воюющего, а мирного Таджикистана, причем по причине несогласия с тамошней модой и невозможностью носить европейские наряды... Тогда можно согласиться.
Ну и насчет компромиссов — на какие компромиссы идет муж Марии, я вижу, а вот со стороны Марии — ни одного. Подскажите, пожалуйста, где мне зрение отказывает. Ну или мы признаем Марию слабоумной, а их мотивы и поступки исследовать бесполезно, мало ли какой голос что нашептал...
Насчет того, что мужу хорошо бы сидеть с ребенком, а Марии полностью обеспечивать семью в надлежащем объеме — тут я полностью согласна, надолго нарядной девицы-красавицы все равно не хватит.
Достойная уважения жизненная история, только она не коррелирует с историей Марии. Вот если бы Вы бежали не из воюющего, а мирного Таджикистана, причем по причине несогласия с тамошней модой и невозможностью носить европейские наряды... Тогда можно согласиться. Ну и насчет компромиссов — на какие компромиссы идет муж Марии, я вижу, а вот со стороны Марии — ни одного. Подскажите, пожалуйста, где мне зрение отказывает. Ну или мы признаем Марию слабоумной, а их мотивы и поступки исследовать бесполезно, мало ли какой голос что нашептал... Насчет того, что мужу хорошо бы сидеть с ребенком, а Марии полностью обеспечивать семью в надлежащем объеме — тут я полностью согласна, надолго нарядной девицы-красавицы все равно не хватит.
Mila
22.12 23:11 ∙ #
Марица, возможно у меня было больше трудностей, но речь идет о том, что взрослые люди должны искать компромиссы. Ответственность за ребенка несут оба. И договариваться должны между собой во имя семьи. Возможно, Мария, "глотнув свободы" слегка ею увлеклась. Согласна, что можно и нужно как-то урегулировать вопрос длительности рабочего дня. Но ставить ультиматум: семья или работа, шантажируя разводом, умный человек не будет.
Марица, возможно у меня было больше трудностей, но речь идет о том, что взрослые люди должны искать компромиссы. Ответственность за ребенка несут оба. И договариваться должны между собой во имя семьи. Возможно, Мария, "глотнув свободы" слегка ею увлеклась. Согласна, что можно и нужно как-то урегулировать вопрос длительности рабочего дня. Но ставить ультиматум: семья или работа, шантажируя разводом, умный человек не будет.
Марица
22.12 23:50 ∙ #
Мила, Вы купились на заголовок, а он содержанию не соответствует ))) Ну нет ультиматума, «либо я, либо работа» нет и в помине. Это как крайность мужем рассматривается, до этого есть предложения скорректировать график на актуальной работе и поиск новой. Вполне убедительно. Ну не тянет он роль и отца-кормильца, и матери. Это и не входит в его обязанности. Он много уже сделал, в первую очередь — наступил себе на горло и согласился на то, что жена работает. А ведь проще простого — нет у меня денег на няню, извини, может, к школе появятся. А может, нет.
Жена тут та самая дура, которая про компромиссы не слышала.
Мила, Вы купились на заголовок, а он содержанию не соответствует ))) Ну нет ультиматума, «либо я, либо работа» нет и в помине. Это как крайность мужем рассматривается, до этого есть предложения скорректировать график на актуальной работе и поиск новой. Вполне убедительно. Ну не тянет он роль и отца-кормильца, и матери. Это и не входит в его обязанности. Он много уже сделал, в первую очередь — наступил себе на горло и согласился на то, что жена работает. А ведь проще простого — нет у меня денег на няню, извини, может, к школе появятся. А может, нет. Жена тут та самая дура, которая про компромиссы не слышала.
Mila
23.12 00:59 ∙ #
Марица, я не покупаюсь на заголовки. Я читаю текст. Цитировать диалог мужа и жены, думаю, не стоит. С вашим мнением, что муж "много уже сделал, в первую очередь — наступил себе на горло и согласился на то, что жена работает", в корне не согласна. Декретный отпуск закончился. С какого перепуга муж будет решать отпускать жену на работу или нет? Если женщина имеет образование и желание работать, то почему она должна спрашивать согласия у мужа? Тем более, что ребенок посещает детский сад и не требуется индивидуальный уход ребенку (это во мне педиатр заговорил). Опять же: люди или ищут компромисс, или бьют горшки, отстаивая свое право жить так, как считают нужным.
Марица, я не покупаюсь на заголовки. Я читаю текст. Цитировать диалог мужа и жены, думаю, не стоит. С вашим мнением, что муж "много уже сделал, в первую очередь — наступил себе на горло и согласился на то, что жена работает", в корне не согласна. Декретный отпуск закончился. С какого перепуга муж будет решать отпускать жену на работу или нет? Если женщина имеет образование и желание работать, то почему она должна спрашивать согласия у мужа? Тем более, что ребенок посещает детский сад и не требуется индивидуальный уход ребенку (это во мне педиатр заговорил). Опять же: люди или ищут компромисс, или бьют горшки, отстаивая свое право жить так, как считают нужным.
Марица
23.12 01:20 ∙ #
Тогда резюме довольно интересное получается: муж гад, почему — внятного объяснения нет, но дурак, не идущий на компромиссы. Мария — молодец, но в чем именно она идёт на компромиссы — неизвестно, просто подсознательно чувствуется. Честно говоря, я не умею так рассуждать, это для меня высоты заоблачные ))) очень бы хотелось конкретики по теме вместо общих слов )))
Тогда резюме довольно интересное получается: муж гад, почему — внятного объяснения нет, но дурак, не идущий на компромиссы. Мария — молодец, но в чем именно она идёт на компромиссы — неизвестно, просто подсознательно чувствуется. Честно говоря, я не умею так рассуждать, это для меня высоты заоблачные ))) очень бы хотелось конкретики по теме вместо общих слов )))
Clockwork Orange
23.12 08:56 ∙ #
Марица, не будет логики в головах местных безмозглых куриц.

Пункт первый - мужик всегда виноват.

Пункт второй - если мужик не виноват, смотри пункт первый.

И не спрашивайте потом, почему в стране на 100 браков 99 разводов. Или почему мужчины не хотят женится. Как захочется бабу модных тряпок, так будет переть как коза на новые ворота. И похрену на семью, ребенка и какого-то там мужика.
Марица, не будет логики в головах местных безмозглых куриц. Пункт первый - мужик всегда виноват. Пункт второй - если мужик не виноват, смотри пункт первый. И не спрашивайте потом, почему в стране на 100 браков 99 разводов. Или почему мужчины не хотят женится. Как захочется бабу модных тряпок, так будет переть как коза на новые ворота. И похрену на семью, ребенка и какого-то там мужика.
Марица
23.12 15:26 ∙ #
Мое чувство справедливости вопиет, когда хорошего, даже отличного человека обзывают утырком, слабаком, истериком и шантажистом. Вот хребтом несправедливость чую )))
Но этому товарищу неплохо быть бы пожестче, часто дамы советуют оставить отцу ребенка на некоторое время, чтобы он оценил тяготы материнского труда. Здесь отцу не помешало бы уехать на пару недель в командировку, думается, совмещение должностных и материнских обязанностей отбило бы у матери охоту бузить.
Мое чувство справедливости вопиет, когда хорошего, даже отличного человека обзывают утырком, слабаком, истериком и шантажистом. Вот хребтом несправедливость чую ))) Но этому товарищу неплохо быть бы пожестче, часто дамы советуют оставить отцу ребенка на некоторое время, чтобы он оценил тяготы материнского труда. Здесь отцу не помешало бы уехать на пару недель в командировку, думается, совмещение должностных и материнских обязанностей отбило бы у матери охоту бузить.
Mila
23.12 13:03 ∙ #
Марица, я не навешиваю ярлыки никому из героев данной истории. И с чего вы взяли, что муж гад, а жена святая? "Каждый пишет, что он слышит"(С). Опять же: если кто-то чем-то недоволен, то ищутся варианты решения проблем, но слова "развод" быть не должно. Ибо это, действительно, первый шаг к разводу.
Марица, я не навешиваю ярлыки никому из героев данной истории. И с чего вы взяли, что муж гад, а жена святая? "Каждый пишет, что он слышит"(С). Опять же: если кто-то чем-то недоволен, то ищутся варианты решения проблем, но слова "развод" быть не должно. Ибо это, действительно, первый шаг к разводу.
Марица
23.12 15:15 ∙ #
На мой взгляд, истеричный слабый шантажист — тот еще гад, а именно Вы написали, что расцениваете истерики мужчины как признак слабости, и что гн начал шантажировать жену разводом. Я слышу так, возможно, ошибочно )))
Но вот как-то про истерики прочитать мне в тексте не удалось, слабости не вижу вообще, только силу нести на одних плечах две ноши, что касается упомянутого развода, то это можно расценить не как шантаж, а как доведение до сведения всех возможных последствий без ненужных эвфемизмов. Ну вот имеет особенность человек называть все своими именами, без нужды сущности не плодит.
На мой взгляд, истеричный слабый шантажист — тот еще гад, а именно Вы написали, что расцениваете истерики мужчины как признак слабости, и что гн начал шантажировать жену разводом. Я слышу так, возможно, ошибочно ))) Но вот как-то про истерики прочитать мне в тексте не удалось, слабости не вижу вообще, только силу нести на одних плечах две ноши, что касается упомянутого развода, то это можно расценить не как шантаж, а как доведение до сведения всех возможных последствий без ненужных эвфемизмов. Ну вот имеет особенность человек называть все своими именами, без нужды сущности не плодит.
Mila
23.12 17:47 ∙ #
Да, Марица, с моей точки зрения любой шантаж или угроза признак слабости его озвучившего. Муж не ожидал, что ему придется так резко впрячься в процесс ухода за ребенком, поэтому стал выдвигать условия и предлагать варианты, удобные лично ему. И пригрозил разводом. Может я немного других взглядов, но мне никогда не ставили условий насчет работы. Я всегда занималась своим любимым делом, а семье приходилось подстраиваться под мой график. Разводом меня шантажировали только один раз и получили его в течение месяца. Тратить силы и энергию на обсуждение выдуманных или чужих историй считаю для себя лишним. Свою точку зрения я высказала, а согласен с ней кто-то или нет- это не мои проблемы. Спасибо, Марица, за общение и хорошего вам настроения.
Да, Марица, с моей точки зрения любой шантаж или угроза признак слабости его озвучившего. Муж не ожидал, что ему придется так резко впрячься в процесс ухода за ребенком, поэтому стал выдвигать условия и предлагать варианты, удобные лично ему. И пригрозил разводом. Может я немного других взглядов, но мне никогда не ставили условий насчет работы. Я всегда занималась своим любимым делом, а семье приходилось подстраиваться под мой график. Разводом меня шантажировали только один раз и получили его в течение месяца. Тратить силы и энергию на обсуждение выдуманных или чужих историй считаю для себя лишним. Свою точку зрения я высказала, а согласен с ней кто-то или нет- это не мои проблемы. Спасибо, Марица, за общение и хорошего вам настроения.
Оля
23.12 17:49 ∙ #
Марица, разумеется, Вы были бы правы, если бы не были столь категоричны! В чём я согласна с Вами безоговорочно, так это в том, что договариваться здесь надо не с мужем, а с начальником. По факту, весь "оптимизированный" коллектив, включая Машу, трудится под лозунгом "хлеба не надо, работу давай!"
Напомнило 90-ые, когда директора предприятий только что за вход с работяг плату не взимали, а так вся страна работала целое десятилетие практически за бесплатно. Ну нельзя же так начальников развращать! Могла бы и договориться с ним заранее, думаю, он бы пошёл ей навстречу, раз сам попросил её поскорее на работу выйти.
А муж... Ну что - муж? Если с его уст уже слетело слово "развод", следовательно, брак для него не священный союз, в котором "вместе в радости и в горе, в здравии и в болезни", он даже обычного испытания ребёнком не выдерживает!
Вы бы сама, услышав, что муж заговаривает о разводе, пусть даже это всего лишь пустые угрозы, но уже сказанное слово обретает власть и невольно заставляет задумываться в этом направлении, разве Вы после этого не "вцепились" бы в свою работу ещё крепче? Я понимаю, муж у Вас не такой и Вы никогда в подобной ситуации не были, но представить-то ничего не мешает!Да и мужчина там ни разу не золотой, обычный российский муж эконом-класса, в смысле, кусок хлеба жене, выкармливающей его ребёнка, он, конечно же, принесёт, а что сверх того - то сама, сама, сама... Ну вот она и сама. И с каких это пор смертным женским грехом стала любовь к красивым платьям, элегантной модной одежде? На которую, она, к тому же, ещё и самостоятельно зарабатывает?
Марица, разумеется, Вы были бы правы, если бы не были столь категоричны! В чём я согласна с Вами безоговорочно, так это в том, что договариваться здесь надо не с мужем, а с начальником. По факту, весь "оптимизированный" коллектив, включая Машу, трудится под лозунгом "хлеба не надо, работу давай!" Напомнило 90-ые, когда директора предприятий только что за вход с работяг плату не взимали, а так вся страна работала целое десятилетие практически за бесплатно. Ну нельзя же так начальников развращать! Могла бы и договориться с ним заранее, думаю, он бы пошёл ей навстречу, раз сам попросил её поскорее на работу выйти. А муж... Ну что - муж? Если с его уст уже слетело слово "развод", следовательно, брак для него не священный союз, в котором "вместе в радости и в горе, в здравии и в болезни", он даже обычного испытания ребёнком не выдерживает! Вы бы сама, услышав, что муж заговаривает о разводе, пусть даже это всего лишь пустые угрозы, но уже сказанное слово обретает власть и невольно заставляет задумываться в этом направлении, разве Вы после этого не "вцепились" бы в свою работу ещё крепче? Я понимаю, муж у Вас не такой и Вы никогда в подобной ситуации не были, но представить-то ничего не мешает!Да и мужчина там ни разу не золотой, обычный российский муж эконом-класса, в смысле, кусок хлеба жене, выкармливающей его ребёнка, он, конечно же, принесёт, а что сверх того - то сама, сама, сама... Ну вот она и сама. И с каких это пор смертным женским грехом стала любовь к красивым платьям, элегантной модной одежде? На которую, она, к тому же, ещё и самостоятельно зарабатывает?
Марица
25.12 18:48 ∙ #
Нет, любовь к красивым платьям никак обществом не осуждается, осуждается пренебрежение материнскими обязанностями. Более того, в случае тяжелых жизненных обстоятельств и пренебрежение материнскими обязанностями не осуждается. А вот из прихоти — да, заслуживает осуждения. Испытания ребенком (обычного) не выдержала мать, я бы даже сказала, что она ему умудрилась не подвергнуться, а вот отец как раз выдержал, но подустал. Имеет право, коль жена часть ноши по уходу за собственным ребенком на себя брать не желает.
И не утрудилась явно Мария, на работу-то рвется, стало быть, там хорошо, тепло, опять же назойливые младенцы не докучают.
Что касаемо слова «развод», то оно вроде цензурное, обструкции подлежать не должно. И муж, возможно, человек образованный, поэтому брак священным союзом не считает. Единственный знакомый мне Священный союз семи лет не продержался, хотя идея была неплохая ))) Распался он из-за непримиримых противоречий среди участников, что и Маша наша провоцирует в своей семье )))
Нет, любовь к красивым платьям никак обществом не осуждается, осуждается пренебрежение материнскими обязанностями. Более того, в случае тяжелых жизненных обстоятельств и пренебрежение материнскими обязанностями не осуждается. А вот из прихоти — да, заслуживает осуждения. Испытания ребенком (обычного) не выдержала мать, я бы даже сказала, что она ему умудрилась не подвергнуться, а вот отец как раз выдержал, но подустал. Имеет право, коль жена часть ноши по уходу за собственным ребенком на себя брать не желает. И не утрудилась явно Мария, на работу-то рвется, стало быть, там хорошо, тепло, опять же назойливые младенцы не докучают. Что касаемо слова «развод», то оно вроде цензурное, обструкции подлежать не должно. И муж, возможно, человек образованный, поэтому брак священным союзом не считает. Единственный знакомый мне Священный союз семи лет не продержался, хотя идея была неплохая ))) Распался он из-за непримиримых противоречий среди участников, что и Маша наша провоцирует в своей семье )))
Калина
24.12 13:27 ∙ #
А зачем предлагать варианты? Пусть найдёт ей работу. Рядом с домом, по специальности, что б без задержек и желательно без потери в деньгах. Какую работу найдёт женщина с маленьким ребёнком, кто её куда возьмёт?
А зачем предлагать варианты? Пусть найдёт ей работу. Рядом с домом, по специальности, что б без задержек и желательно без потери в деньгах. Какую работу найдёт женщина с маленьким ребёнком, кто её куда возьмёт?
Марица
25.12 18:52 ∙ #
Какой-то сложный и неочевидный путь )) Это ж мужу надо как минимум в отпуск идти, чтобы работу супруге искать, няню-то ему отпускать.
Я бы на его месте поступила куда проще — сообщила бы Марии, что с завтрашнего дня в течение двух-трех месяцев я работаю до 21.00, так что няня на этот срок — ее проблема. Уверена, что Мария нашла бы выход из этой безвыходной ситуации.
Какой-то сложный и неочевидный путь )) Это ж мужу надо как минимум в отпуск идти, чтобы работу супруге искать, няню-то ему отпускать. Я бы на его месте поступила куда проще — сообщила бы Марии, что с завтрашнего дня в течение двух-трех месяцев я работаю до 21.00, так что няня на этот срок — ее проблема. Уверена, что Мария нашла бы выход из этой безвыходной ситуации.
Михаил
22.12 14:47 ∙ #
я согласен с Марицей, МАТЬ в посту я не увидел, некоторым женщинам не надо заводить детей, да и семью ( в традиционном понимании) тоже, так будет лучше для всех.
я согласен с Марицей, МАТЬ в посту я не увидел, некоторым женщинам не надо заводить детей, да и семью ( в традиционном понимании) тоже, так будет лучше для всех.
Анна
22.12 15:02 ∙ #
Конечно не надо ))) Вот и ходите БОБЫЛЯМИ ))) в чём проблема-то?
Зачем вам наследники? )))) да и что наследуют-то?
Конечно не надо ))) Вот и ходите БОБЫЛЯМИ ))) в чём проблема-то? Зачем вам наследники? )))) да и что наследуют-то?
Михаил
22.12 15:19 ∙ #
Анна, не смешите))))), мужчина всегда найдёт женщину для жизни, для которой семейный уют важнее чем "хороший, уютный коллектив на работе")))))))
Анна, не смешите))))), мужчина всегда найдёт женщину для жизни, для которой семейный уют важнее чем "хороший, уютный коллектив на работе")))))))
Анна
22.12 15:38 ∙ #
Дык кто против-то? ))))
Михаил,женщины,как и мужчины, разные...у каждого свои приоритеты в жизни...есть и такие,которые вообще не хотят , или не могут, иметь детей и что?
Дык кто против-то? )))) Михаил,женщины,как и мужчины, разные...у каждого свои приоритеты в жизни...есть и такие,которые вообще не хотят , или не могут, иметь детей и что?
Roman
22.12 16:53 ∙ #
Михаил, поддерживаю! +
Михаил, поддерживаю! +
Оля
23.12 08:59 ∙ #
Михаил, поставила плюс, потому что Вы правы! Да только не приведи Бог этой женщиной оказаться и выслушивать потом бесчисленные упрёки в том, какую жопу наела на его харчах и почему любовница лучше и красивей! Разумеется, лет через -дцать, когда дети вырастут, он к ней и свалит, от "такого ничтожества" (это с его слов, я так не считаю). И вот тут нашей женщине, ценящей семейный уют, сразу станет не смешно, потому как ни семьи, ни уюта, ни куска хлеба, который она так и не научилась зарабатывать себе самостоятельно.
А такая, как Мария, и одна не пропадёт, потому как сама собою что-то представляет, а не является придатком мужа или приложением к мужу, уж не знаю, как правильно.
Михаил, поставила плюс, потому что Вы правы! Да только не приведи Бог этой женщиной оказаться и выслушивать потом бесчисленные упрёки в том, какую жопу наела на его харчах и почему любовница лучше и красивей! Разумеется, лет через -дцать, когда дети вырастут, он к ней и свалит, от "такого ничтожества" (это с его слов, я так не считаю). И вот тут нашей женщине, ценящей семейный уют, сразу станет не смешно, потому как ни семьи, ни уюта, ни куска хлеба, который она так и не научилась зарабатывать себе самостоятельно. А такая, как Мария, и одна не пропадёт, потому как сама собою что-то представляет, а не является придатком мужа или приложением к мужу, уж не знаю, как правильно.
Mila
23.12 13:13 ∙ #
Оля, плюсую. Любители патриархата об этом не думают. Им надо, чтобы сейчас было вкусно и мягко. А что потом с бывшей женой\ вдовой будет им неинтересно. Не думаю, что здесь сидят долларовые миллионеры, которые сумеют обеспечить своим половинкам достойную старость и безбедную жизнь.
Оля, плюсую. Любители патриархата об этом не думают. Им надо, чтобы сейчас было вкусно и мягко. А что потом с бывшей женой\ вдовой будет им неинтересно. Не думаю, что здесь сидят долларовые миллионеры, которые сумеют обеспечить своим половинкам достойную старость и безбедную жизнь.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход