ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Вагиноцентризм

2019-02-02 Вагиноцентризм
Вагиноцентризм
" Женщины меняются " И всё больше в обществе проявляется , как сказал Олег Новоселов-" вагиноцентризм - это как бы способ взаимоотношений женского эгоцентричного с внешним миром посредством влагалища.
1 43 3982 02.02.2019
" Женщины меняются " И всё больше в обществе проявляется , как сказал Олег Новоселов-" вагиноцентризм - это как бы способ взаимоотношений женского эгоцентричного с внешним миром посредством влагалища.

Иными словами, это вульгарная разновидность эгоцентризма, именно женского , гипертрофированного, выпестованного и подстегиваемого матриархальной деградацией и бредовыми феминистскими теориями о превосходстве женщин.

Вагиноцентризм базируется на нескольких внутренних постулатах и убежденности, которые в той или иной степени исповедует каждая женщина:

1. "Все, что создано и существует в Мире хорошего предназначается МНЕ по праву обладания мною влагалища. Следовательно, я обладаю безусловным правом брать все, что мне захочется. В этом высшая природная мораль женщины."

2. "Мужчина создан для удовлетворения моих желаний, обслуживания нужд моей матки и моей детородной функции, даже еще не реализованной состоявшимися родами."

3. "Единственной существенной целью ВСЕХ мужчин является соитие со мной. В этом состоят их скрытые и явные помыслы, весь смысл и радость их существования."

4 ."Моя ценность несоизмеримо выше ценности любого мужчины. Я лишь снисхожу до лучших из них и позволяю меня обслуживать."

Большинство женщин даже не допускают и тени сомнения в праве мужчины их не хотеть: мужская разборчивость и нежелание при женской благосклонности к этому мужчине воспринимается ею как оскорбление. И женщины не прощают его.

Если мужчина отказывается или уклоняется от секса с такой женщиной, то она тут же назовет этого мужчину импотентом или педиком...

Одно из проявлений вагиноцентризма заключается в позиции "Ешь, что дают и будь счастлив". Вис Виталис назвал этот симптом "полюбите нас черненькими".

Я такая, как есть, я не буду другой... Я такая, как есть, я останусь такой... Я наивна, бываю, бываю, вредна... Но такая, как есть, я на свете одна... Я такая, как есть, я умею любить... Кто увидит меня, тот не сможет забыть... Я умею ласкать, но умею и бить... Я умею спасать, и умею губить... Я такая, как есть, я похожа на страсть... Строя жизнь я себя успеваю ломать... Я немного грущу, и немного смеюсь... Я бесстрашна бываю, но я и боюсь... Я такая, как есть, я люблю помогать... Но, бывает, что я не могу не кричать... Я бываю, вольна, я бываю одна... Пылкой быть я могу, а потом - холодна... Я такая, как есть, я не стану иной... Я немного поплачу у вас за спиной... Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь... И такой, как я есть, к вам опять повернусь...

У вагиноцентризма очень много проявлений как в личных взаимоотношениях женщин, так и в структуре "общественной ткани". Читатель без труда вспомнит примеры вагиноцентризма, с которыми он сталкивался.

Все эти как бы априорные, но совершенно ничем логически необоснованные утверждения женской "святости материнства", женской "доброты", невинности. Или же требования уважать женщину просто за то, что она женщина, - заметьте, что мужчинам и в голову не приходит требовать какого-то умолчательного уважения к мужскому полу. А для женщин уважение к ним — это что-то само-собой разумеющееся. И когда вы спросите, а за что уважать женщину абстрактную, вы услышите шипение и обвинения в женоненавистничестве.

Если перейти к социальному контексту, то нельзя не упомянуть пресловутую "дискриминацию" женщин: их, якобы, не принимают на должности начальников, не дают ходу в политике. Но если разобраться в психологической подложке этих жалоб, то становится ясно: женщины УВЕРЕНЫ, что им кто-то и что-то постоянно должен. Им должны предоставлять деньги, услуги, комфорт и защиту.

Еще одним следствием природного женского эгоцентризма или, если хотите, вагиноцентризма является просто фантастическая неблагодарность, которую часто проявляют женщины отнюдь не только в межполовых отношениях. Мне еще раз хотелось бы заострить внимание читателя на том, что эгоцентризм — это не столько осознанная позиция, сколько именно ощущение женщины, основная парадигма ее отношений с окружающим миром. Все и вся будто бы обязаны давать женщине все то, в чем она нуждается, уже на том основании, что она женщина. Увы, но это биологическое ощущение часто находит поддержку и в родительском воспитании современных девочек. Позже, когда девочки превращаются в девушек, уверенность в безусловном праве брать еще больше закрепляется и усиливается в сознании теми знаками внимания и ухаживаниями, которые начинают оказывать мужчины. И в этом контексте, неблагодарность женщины проявляется как безусловная готовность ПОЛУЧАТЬ положительные эмоции, развлечения, любовь, материальные блага, мужское внимание, услуги и т. д., не давая при этом ничего взамен. Женщины зачастую действительно не понимают, что, вообще говоря, никто никому ничего не должен и что получаемое ими, как минимум, заслуживает благодарности.

Удивительно и то, что часто эта неблагодарность проявляется женщинами, обладающими по их собственному мнению высокими культурным уровнем, "приличными", "порядочными" и "воспитанными" женщинами. Но чего стоит это мнение женщины о самой себе: ведь благодарность — часть элементарной человеческой культуры общения и взаимоотношений. Способность испытывать и выражать благодарность — обязательная черта зрелой, нравственной личности.

В одном интернет-обсуждении демографической проблемы и необходимых мер по увеличению рождаемости одна дама заявила: "Конечно, женщины бы с большей охотой рожали, если бы государство давало каждой женщине квартиру и хотя бы 15 тыс. рублей в месяц в качестве зарплаты мамы". И тут дело не только в глупости говорящей, но в глубоком убеждении: государство ей должно. Вернее, женщине должны ВСЕ. А если все должны, то и благодарить нечего.

Вторым аспектом этой неблагодарности является очень избирательная память женщины: женщина очень плохо помнит то, что для нее уже было сделано, но очень хорошо, до мельчайших подробностей она помнит и знает то, что хотела бы получить или то, что ей было обещано, пусть и неявно. С этой женской чертой мужчины очень часто сталкиваются при расставании с женщиной: все сделанное, купленное, подаренное, все те усилия и акты любви и внимания, которые проявлял мужчина по отношению к женщине не только остались без благодарности, но и начисто стерты из женской памяти. А то, что слышит мужчина на прощание — упреки в еще не выполненных обещаниях, в том, что мужчина еще не сделал для нее, не купил, в отказах в тех "ништяках", которые, как уверена женщина, мужчина был ОБЯЗАН ей дать.

По мотивам книг и публикация Олега Новоселова и Дмитрия Селезнева.

Clockwork Orange 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 43
Вход
Анна ∙ 02.02 15:17 ∙ #
Оранж...как потепление на вас повлияло ))))
Слушайте,вы же сами писали,в своё время,что активно посещали тусовки БДСМ ))), вас там так климануло? Что такого вы там увидели ? что психика на столько пострадала? Может ещё ,несколько раз,посетите- и вуаля,станете адекватным парнем? а? ну,а что?- клин клином вышибают ))))
Аж жалко вас (((( вот вас "трясет-то".....Вас НАСТОЛЬКО влечёт вагина? ни для без неё прожить не можете....
Оранж...как потепление на вас повлияло )))) Слушайте,вы же сами писали,в своё время,что активно посещали тусовки БДСМ ))), вас там так климануло? Что такого вы там увидели ? что психика на столько пострадала? Может ещё ,несколько раз,посетите- и вуаля,станете адекватным парнем? а? ну,а что?- клин клином вышибают )))) Аж жалко вас (((( вот вас "трясет-то".....Вас НАСТОЛЬКО влечёт вагина? ни для без неё прожить не можете....
Clockwork Orange
02.02 15:26 ∙ #
"Слушайте,вы же сами писали,в своё время,что активно посещали тусовки БДСМ"

Вы бредите.
"Слушайте,вы же сами писали,в своё время,что активно посещали тусовки БДСМ" Вы бредите.
Анна
02.02 15:30 ∙ #
Оранж,вы давным-давно себя показали : кто вы и что вы ))) вспомните переписку с Сергеем )))) А ваше вот это :-" Вы бредите" ))) - очень слабое,очень...мужское,классическое :-"Ой,я забыл" )))))))))
Оранж,вы давным-давно себя показали : кто вы и что вы ))) вспомните переписку с Сергеем )))) А ваше вот это :-" Вы бредите" ))) - очень слабое,очень...мужское,классическое :-"Ой,я забыл" )))))))))
Clockwork Orange
02.02 15:30 ∙ #
Цитату в студию.
Цитату в студию.
Анна
02.02 15:32 ∙ #
Что ещё ,милОк,для вас сделать? Пост есть,у кого есть желание- найдут )))
Что ещё ,милОк,для вас сделать? Пост есть,у кого есть желание- найдут )))
Clockwork Orange
02.02 15:40 ∙ #
Все ясно, брехать ты научилась, а ответственность нести за свои слова - нет.
Все ясно, брехать ты научилась, а ответственность нести за свои слова - нет.
Анна
02.02 15:53 ∙ #
Я ? ответственность ? перед вами?что-то доказывать? Может ещё за молочком,за вредность общения со мной,вам сбегать?
Да боже упаси ))) вы кто такой-то? ась?
Жалко вас,но сами виноваты ))))))
Я ? ответственность ? перед вами?что-то доказывать? Может ещё за молочком,за вредность общения со мной,вам сбегать? Да боже упаси ))) вы кто такой-то? ась? Жалко вас,но сами виноваты ))))))
Kot ∙ 02.02 16:09 ∙ #
Все так . Только женщина не поменяется сама по себе. Она всегда будет делать то, что дозволено. Речь о законах и традициях. Если традиций нет или они утрачены, то женщина всегда поступит так, как дозволено законом. Если двое мужчин способны договориться как растить и воспитывать своих детей, мальчиков и девочек по-разному, то не все еще потеряно. И если мужчины декларируют взгляды Новоселова (я их разделяю, его книгу разослал всем мужчинам , юношам ), то обязательно, если есть дочка, нужно ей хотя бы пытаться задавать рамки и объяснять, что самое умное, что она для себя может сделать для себя и для своих будущих детей - это научиться быть послушной. Из этого не следует, что послушной она должна быть кому попало. Здесь ей нужно будет прислушаться к мнению отца в плане выбора партнера на всю жизнь. А большинству наших мужчин плевать на то, чем там занимается их дочка или тупо нет времени на это, и это считается нормальным. А ничего нормального нет в этом. Если кругом проститутки и мужчина не участвует в процессе воспитания детей, то неудивительно, что проститутка воспитала проститутку. А что еще она может вложить в голову девочке ? Ни одна баба из местной публики не способна осмыслить ни то, что ты написал, ни, даже, этот комментарий. У них нет для этого аппарата в голове. И это не значит, что они плохие. Ведь будь у них мужское содержимое в головах, неизвестно, что бы еще было. Зато в силу этих природных особенностей они способны к кропотливой усидчивой монотонной работе, от чего мужчина бы мог сойти с ума. Но беда в том, что их приучают не быть собой, не быть женщиной, не быть матерью, а быть потаскухой или бизнесвумен, или карьеристкой, и мы можем видеть, что несчастны они от этого сами. Но признаться кому-либо в своем фиаско - это выше их сил, вот и пыжатся они , пытаясь доказать, что все кругом ничтожества. И в каждом их слове видна тоска и печаль по ускользнувшему семейному счастью, то разочарование от понимания, что они в итоге оказались обмануты сами собой. И когда они, повторяя в миллионный раз кому-то, говорят типичное "мне тебя жаль", то в пору бы их жалеть в этот момент. Ведь это очень примитивная попытка показать себя выше, унизить оппонента. И из этого логично следует, что говорящая подобное вполне осознает и чувствует насколько она низко находится в своем развитии и понимании жизни. Но удержаться от "укольчика" не может, такова натура. И мы и дальше будем видеть почти во всех их комментариях строчки из ТП-бинго.
Все так . Только женщина не поменяется сама по себе. Она всегда будет делать то, что дозволено. Речь о законах и традициях. Если традиций нет или они утрачены, то женщина всегда поступит так, как дозволено законом. Если двое мужчин способны договориться как растить и воспитывать своих детей, мальчиков и девочек по-разному, то не все еще потеряно. И если мужчины декларируют взгляды Новоселова (я их разделяю, его книгу разослал всем мужчинам , юношам ), то обязательно, если есть дочка, нужно ей хотя бы пытаться задавать рамки и объяснять, что самое умное, что она для себя может сделать для себя и для своих будущих детей - это научиться быть послушной. Из этого не следует, что послушной она должна быть кому попало. Здесь ей нужно будет прислушаться к мнению отца в плане выбора партнера на всю жизнь. А большинству наших мужчин плевать на то, чем там занимается их дочка или тупо нет времени на это, и это считается нормальным. А ничего нормального нет в этом. Если кругом проститутки и мужчина не участвует в процессе воспитания детей, то неудивительно, что проститутка воспитала проститутку. А что еще она может вложить в голову девочке ? Ни одна баба из местной публики не способна осмыслить ни то, что ты написал, ни, даже, этот комментарий. У них нет для этого аппарата в голове. И это не значит, что они плохие. Ведь будь у них мужское содержимое в головах, неизвестно, что бы еще было. Зато в силу этих природных особенностей они способны к кропотливой усидчивой монотонной работе, от чего мужчина бы мог сойти с ума. Но беда в том, что их приучают не быть собой, не быть женщиной, не быть матерью, а быть потаскухой или бизнесвумен, или карьеристкой, и мы можем видеть, что несчастны они от этого сами. Но признаться кому-либо в своем фиаско - это выше их сил, вот и пыжатся они , пытаясь доказать, что все кругом ничтожества. И в каждом их слове видна тоска и печаль по ускользнувшему семейному счастью, то разочарование от понимания, что они в итоге оказались обмануты сами собой. И когда они, повторяя в миллионный раз кому-то, говорят типичное "мне тебя жаль", то в пору бы их жалеть в этот момент. Ведь это очень примитивная попытка показать себя выше, унизить оппонента. И из этого логично следует, что говорящая подобное вполне осознает и чувствует насколько она низко находится в своем развитии и понимании жизни. Но удержаться от "укольчика" не может, такова натура. И мы и дальше будем видеть почти во всех их комментариях строчки из ТП-бинго.
Clockwork Orange
02.02 16:19 ∙ #
Согласен. Женщины понимают свою ущербность перед мужчинами и мстят им за это. В чем всегда обвиняют мужчин "Кто вас обидел?" "Вас женщины обидели".

Сознание у них присутствует, но анализ причин и выявление причинно-следственной связи и последствий своих действий - отсутствует напрочь.

Я согласен, с тем, что они в этом не виноваты. Но и обратного пути в патриархат, мне кажется больше не будет. Змей выползших из бутылки - обратно в нее не запихаешь. По крайней мере до какой-нибудь катастрофы или войны планетарного масштаба.

По сути свободные женщины, то есть женщины принимающие решения и выбирающие мужчин, но не несущие никакой ответственности за это - ведут отрицательную селекцию человечества. Выбирая для секса наиболее буйных, высокопримативных самцов, склонных к насилию и человеческим порокам.
Согласен. Женщины понимают свою ущербность перед мужчинами и мстят им за это. В чем всегда обвиняют мужчин "Кто вас обидел?" "Вас женщины обидели". Сознание у них присутствует, но анализ причин и выявление причинно-следственной связи и последствий своих действий - отсутствует напрочь. Я согласен, с тем, что они в этом не виноваты. Но и обратного пути в патриархат, мне кажется больше не будет. Змей выползших из бутылки - обратно в нее не запихаешь. По крайней мере до какой-нибудь катастрофы или войны планетарного масштаба. По сути свободные женщины, то есть женщины принимающие решения и выбирающие мужчин, но не несущие никакой ответственности за это - ведут отрицательную селекцию человечества. Выбирая для секса наиболее буйных, высокопримативных самцов, склонных к насилию и человеческим порокам.
Анна
02.02 16:38 ∙ #
"02.02 14:52 ∙ *** ∙
Что не готов принять? Дефакто у нас матриархальное государство и общество. Мужчины бесправны как рабы в Древнем Риме.
Что еще мы должны принять? "
"02.02 16:19 ∙ *** ∙
Согласен. Женщины понимают свою ущербность перед мужчинами и мстят им за это."
Оранжевый ))) вы уж определитесь: или вы - рабы , или женщины ,мужскому роду, мстят )))
Как ущербные могут владеть рабами ? )))))))))))))
"02.02 14:52 ∙ # ∙ Что не готов принять? Дефакто у нас матриархальное государство и общество. Мужчины бесправны как рабы в Древнем Риме. Что еще мы должны принять? " "02.02 16:19 ∙ # ∙ Согласен. Женщины понимают свою ущербность перед мужчинами и мстят им за это." Оранжевый ))) вы уж определитесь: или вы - рабы , или женщины ,мужскому роду, мстят ))) Как ущербные могут владеть рабами ? )))))))))))))
Clockwork Orange
02.02 17:02 ∙ #
Также как владели рабами в Древнем Риме. Через законы подкрепленные силовой составляющей армии и полиции.
Также как владели рабами в Древнем Риме. Через законы подкрепленные силовой составляющей армии и полиции.
Ольга
02.02 22:18 ∙ #
))))) я понимаю всю ущербность такого офисного задротика , которому опять яички защемило ))))..Да когда ты уже из кризиса выйдешь и начнешь писать посты о саморазвитии????????, так выдаешь свои проблемы !!!!! Какая боль!!!
))))) я понимаю всю ущербность такого офисного задротика , которому опять яички защемило ))))..Да когда ты уже из кризиса выйдешь и начнешь писать посты о саморазвитии????????, так выдаешь свои проблемы !!!!! Какая боль!!!
Clockwork Orange
02.02 22:21 ∙ #
Вы как никто другой лучше всего подходите для иллюстрации моего поста. Спасибо, вы просто идеальная сферическая среднестатистическая женщина в вакууме.
Вы как никто другой лучше всего подходите для иллюстрации моего поста. Спасибо, вы просто идеальная сферическая среднестатистическая женщина в вакууме.
Ольга
02.02 22:28 ∙ #
)))))ржунимагу , ну поднял настроение !!!!! сколько чести !!!!!Как сильно прищемило тебе !!!!
)))))ржунимагу , ну поднял настроение !!!!! сколько чести !!!!!Как сильно прищемило тебе !!!!
Clockwork Orange
02.02 22:31 ∙ #
У вас заело что ли?))

Давайте ещё разок.))
У вас заело что ли?)) Давайте ещё разок.))
Ольга
02.02 22:38 ∙ #
пока ты будешь бесконечно писать свой бред , я буду бесконечно тебя чморить !!!! Уверенна , что в жизни ты просто бесполезный паразит , пытающийся здесь доказать свое великое "Я" !!!! Ну что ж получай !!!! Задротушка !!!)))
пока ты будешь бесконечно писать свой бред , я буду бесконечно тебя чморить !!!! Уверенна , что в жизни ты просто бесполезный паразит , пытающийся здесь доказать свое великое "Я" !!!! Ну что ж получай !!!! Задротушка !!!)))
Clockwork Orange
02.02 22:55 ∙ #
Ухахаха! Ну давай-давай, дави меня интеллектом!)))

Ухахаха! Ну давай-давай, дави меня интеллектом!)))
Анна
02.02 16:30 ∙ #
Оооо,вот и шерстяной подтянулся ))))
Так "проститутка" почему так оказалась воспитана? может из-за того,что папаня-проститут/ давалка ушел к "лучшей жизни" или "где слаще" ?
Кот,когда вы пишите о роли отца в воспитании детей- вроде всё хорошо,только не предусматриваете что отцы разные....
Про послушание!,а не бесприкословное повиновение,ещё в библии написано...но вам же этого мало ))) да ?
Чем вас так обижают женщины-бизнесвумен? они и деньги зарабатывают,и детей растят...и почему,следуя вашей логике,она обязательно в разводе? ))))
Вас задевает,что сами так не можете? : - деньги зарабатывать,детей воспитывать и быть при жене?
Почему женщина без детей , или мужа- фиаско? что за шаблонное восприятие мира? в этом случае вы- ТП- бинго )))) не способное рассматривать ситуацию с разных точек ))))

Оранжевого действительно- жалко...уделять ТАКОЕ внимание вагине- писец...она его прям засосала )))))) может вы руку помощи протянете? собрату по половому признаку....или побоитесь? что тоже затянет? )))))
Оооо,вот и шерстяной подтянулся )))) Так "проститутка" почему так оказалась воспитана? может из-за того,что папаня-проститут/ давалка ушел к "лучшей жизни" или "где слаще" ? Кот,когда вы пишите о роли отца в воспитании детей- вроде всё хорошо,только не предусматриваете что отцы разные.... Про послушание!,а не бесприкословное повиновение,ещё в библии написано...но вам же этого мало ))) да ? Чем вас так обижают женщины-бизнесвумен? они и деньги зарабатывают,и детей растят...и почему,следуя вашей логике,она обязательно в разводе? )))) Вас задевает,что сами так не можете? : - деньги зарабатывать,детей воспитывать и быть при жене? Почему женщина без детей , или мужа- фиаско? что за шаблонное восприятие мира? в этом случае вы- ТП- бинго )))) не способное рассматривать ситуацию с разных точек )))) Оранжевого действительно- жалко...уделять ТАКОЕ внимание вагине- писец...она его прям засосала )))))) может вы руку помощи протянете? собрату по половому признаку....или побоитесь? что тоже затянет? )))))
Irina
02.02 16:43 ∙ #
Анна, "снимаю шляпу"...))
Анна, "снимаю шляпу"...))
Анна
02.02 17:15 ∙ #
Ну что? шерстяной ))) протянешь лапу помощи сабмиссивному пси-мазу ? ))))))))))
Ну что? шерстяной ))) протянешь лапу помощи сабмиссивному пси-мазу ? ))))))))))
Ольга
02.02 22:16 ∙ #
боже мой , какой бред!!!! не надо равнять всех под одну гребенку !!!!
боже мой , какой бред!!!! не надо равнять всех под одну гребенку !!!!
Irina ∙ 02.02 16:56 ∙ #
Когда б не смутное влеченье
Чего-то жаждущей души,
Я здесь остался б — наслажденье
Вкушать в неведомой тиши:
Забыл бы всех желаний трепет,
Мечтою б целый мир назвал —
И всё бы слушал этот лепет,
Всё б эти ножки целовал…
Когда б не смутное влеченье Чего-то жаждущей души, Я здесь остался б — наслажденье Вкушать в неведомой тиши: Забыл бы всех желаний трепет, Мечтою б целый мир назвал — И всё бы слушал этот лепет, Всё б эти ножки целовал…
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход