
Проводим трансформационные игры в Москве
Вика была первой красоткой, у нее всегда была куча кавалеров. От одного перспективного она в итоге и залетела сразу после первого курса. Но у него были другие планы на жизнь, в которые входила отнюдь не женитьба, а переезд за границу. С абортом Вика затянула - все никак не могла поверить, что его слова «люблю» на деле ничего не стоят.
А Толян, который ухаживал за ней чуть ли не с первого класса, был в курсе этой ее трагедии, и хоть бесился от ревности, но предложил ей стать его женой, чтобы ребенок родился в браке. Потому что он прекрасно понимал - это его единственный шанс заполучить Вику.
Так Вика со своим разбитым сердцем с горя и от страха скоропалительно вышла замуж, и их брак получился на редкость удачным. Толя никогда никому не говорил, что ребенок не его. Все решили, что невеста с женихом заделали киндера до свадьбы – подумаешь, невидаль какая. Только свекровь мучили подозрения, что что-то тут не чисто.
Жили они хорошо, друзья их браку завидовали, настолько они всегда дружно жили. Он ее чуть ли не на руках носил, а она ценила его преданность. Второй ребенок у них родился через два года. Свекровь настолько по-разному относилась к двум своим внукам, что это было даже со стороны заметно. Но Вика особо не возмущалась на эту тему, просто старалась лишний раз старшего приласкать.
И все-таки свекровь спустя несколько лет разузнала, как делается тест на отцовство, потихоньку сдала анализы обоих внуков. Ее подозрения оправдались: младший их, а старший нагулянный! И эта старая зараза не к сыну с невесткой пошла с результатом, а растрепала среди родственников и знакомых.
Но мужики – такой народ, что простить неверность жены они способны только в том случае, если о ней никто не знает. А когда Толяну все стали в нос тыкать, что он жену с чужим пузом взял – вот тут-то его мужское самолюбие и не вынесло. Вся счастливая жизнь под откос, разводиться вроде глупо, и жить среди скандалов и оскорблений тошно.
Вот кому нужна была эта правда? Ребенок то тоже жил в полной уверенности, что это его родной папка, а теперь...
И гадко в этой ситуации поступает именно Толя, мать уже из ума выжила, но он то! Растил пацана с рождения, как сейчас так просто можно отказаться от него и сказать ему в глаза, что он ему не отец?
Что вы об этом думаете?
- пусть Жираф был не прав,
- но виновен не Жираф,
- а тот, кто крикнул из ветвей...