ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Я интраверт, а что это значит...

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Ирина ∙ 23.06 20:21 ∙ #
Я тоже интроверт. Муж мой был выраженным экстравертом, любил гостей. А я мучительно тяжело переносила общество незнакомых людей. Но навык общения можно прокачивать. И вполне успешно. Мне пришлось работать с микрофоном в руках, выступая перед людьми, рассказывая им важную информацию. И, шаг за шагом, преодолевая страх и неуверенность, я научилась вполне сносно проявлять себя в этом деле. Хотя гораздо больше люблю уединение и от людей быстро устаю. Даже контакты с друзьями у меня редки. Реальные. А вот виртуально, в интернете, мне комфортно.
Я тоже интроверт. Муж мой был выраженным экстравертом, любил гостей. А я мучительно тяжело переносила общество незнакомых людей. Но навык общения можно прокачивать. И вполне успешно. Мне пришлось работать с микрофоном в руках, выступая перед людьми, рассказывая им важную информацию. И, шаг за шагом, преодолевая страх и неуверенность, я научилась вполне сносно проявлять себя в этом деле. Хотя гораздо больше люблю уединение и от людей быстро устаю. Даже контакты с друзьями у меня редки. Реальные. А вот виртуально, в интернете, мне комфортно.
Валерий
23.06 20:25 ∙ #
Привыкнуть, приспособиться, заставить себя - можно, но как и любое насилие, рано или поздно оно выйдет боком. Насчёт интернета, да - сколько угодно. но иногда и на это сил не достаёт.
Привыкнуть, приспособиться, заставить себя - можно, но как и любое насилие, рано или поздно оно выйдет боком. Насчёт интернета, да - сколько угодно. но иногда и на это сил не достаёт.
Etoya
24.06 04:09 ∙ #
"Экстравертов в целом рождается где-то раза в два больше." - Валерий, можно поинтересоваться, откуда такая статистика?
"Экстравертов в целом рождается где-то раза в два больше." - Валерий, можно поинтересоваться, откуда такая статистика?
Etoya
25.06 04:21 ∙ #
Валерий, не пытайтесь здесь постить ссылки, а то пост вообще не появится (хорошо, что хоть в ленте прямого эфира появляется, а то бы я его не увидела). Да, жалко, что ссылки у Вас не сохранились, любопытно было бы. Я этим вопросом интересовалась, и по моим данным интровертов и экстравертов рождается в среднем примерно поровну, просто экстраверты, естественно, гораздо более заметны, да и в исследованиях активнее участвуют, поэтому и кажется, что их больше. А что касается данных по Москве, там, конечно, перекос в сторону экстравертов есть (хотя, я думаю, все-таки не один к семи), но это же по той причине, о которой Вы сами сказали - в Москве много приезжих, а "осваивать Столицу" едут, естественно, в основном экстраверты. Но это не говорит о том, что их рождается больше.
Валерий, не пытайтесь здесь постить ссылки, а то пост вообще не появится (хорошо, что хоть в ленте прямого эфира появляется, а то бы я его не увидела). Да, жалко, что ссылки у Вас не сохранились, любопытно было бы. Я этим вопросом интересовалась, и по моим данным интровертов и экстравертов рождается в среднем примерно поровну, просто экстраверты, естественно, гораздо более заметны, да и в исследованиях активнее участвуют, поэтому и кажется, что их больше. А что касается данных по Москве, там, конечно, перекос в сторону экстравертов есть (хотя, я думаю, все-таки не один к семи), но это же по той причине, о которой Вы сами сказали - в Москве много приезжих, а "осваивать Столицу" едут, естественно, в основном экстраверты. Но это не говорит о том, что их рождается больше.
Валерий
25.06 04:33 ∙ #
Возможно, Вы правы. Но по личному опыту скажу, что на общем фоне выгляжу весьма необычно. Людей это раздражает. Даже из этого можно сделать вывод, что экстравертов больше.
Возможно, Вы правы. Но по личному опыту скажу, что на общем фоне выгляжу весьма необычно. Людей это раздражает. Даже из этого можно сделать вывод, что экстравертов больше.
Etoya
26.06 00:02 ∙ #
Из этого можно сделать только вывод, что их больше в Вашем окружении. Но я думаю, что дело вообще не только в этом. Не в экстравертности или интровертности, а в том, что Вы почему-то позволяете людям (пусть и родственникам) вмешиваться в Вашу личную жизнь. Понимаете, не в том, что они хотят вмешиваться и вмешиваются, а в том, что Вы им это позволяете. Почему Вы это делаете? Они ведь, вообще-то, не имеют на это никакого права - Вы взрослый дееспособный человек. Мало ли что их раздражает, это их личные проблемы и нисколько не основание для того, чтобы чего-то требовать от Вас.
Извините меня, пожалуйста, если этим моим высказыванием я, в свою очередь, влезаю не в свое дело))
Из этого можно сделать только вывод, что их больше в Вашем окружении. Но я думаю, что дело вообще не только в этом. Не в экстравертности или интровертности, а в том, что Вы почему-то позволяете людям (пусть и родственникам) вмешиваться в Вашу личную жизнь. Понимаете, не в том, что они хотят вмешиваться и вмешиваются, а в том, что Вы им это позволяете. Почему Вы это делаете? Они ведь, вообще-то, не имеют на это никакого права - Вы взрослый дееспособный человек. Мало ли что их раздражает, это их личные проблемы и нисколько не основание для того, чтобы чего-то требовать от Вас. Извините меня, пожалуйста, если этим моим высказыванием я, в свою очередь, влезаю не в свое дело))
Валерий
26.06 03:57 ∙ #
Я рад, что ВЫ об этом задумываетесь. Внутренний мир - тайна. Даже для себя самого. Все известные миру коучеры и учителя жить в итоге понимали, что ни черта они не понимают. Даже дрессировкой невозможно из человека выкорчевать его внутренние установки. к сожаления. А возможно и к счастью.
Я рад, что ВЫ об этом задумываетесь. Внутренний мир - тайна. Даже для себя самого. Все известные миру коучеры и учителя жить в итоге понимали, что ни черта они не понимают. Даже дрессировкой невозможно из человека выкорчевать его внутренние установки. к сожаления. А возможно и к счастью.
Etoya
26.06 16:33 ∙ #
Спасибо, Валерий, я об этом задумываюсь всю жизнь)) А выкорчевать из человека внутренние установки, конечно, невозможно - он только сам может их из себя выкорчевать (ну или поменять), если очень захочет. Как Чехов, который "всю жизнь выдавливал из себя раба".
Спасибо, Валерий, я об этом задумываюсь всю жизнь)) А выкорчевать из человека внутренние установки, конечно, невозможно - он только сам может их из себя выкорчевать (ну или поменять), если очень захочет. Как Чехов, который "всю жизнь выдавливал из себя раба".
Tatiana ∙ 24.06 13:40 ∙ #
Как может интроверт принимать у себя по пятницам 15 человек, пусть и ради бани?! Нет! Настоящий интроверт умер бы от таких регулярных нашествий. Этот - жив! Значит, поддельный интроверт. Вернее, экстравертированный!
Как может интроверт принимать у себя по пятницам 15 человек, пусть и ради бани?! Нет! Настоящий интроверт умер бы от таких регулярных нашествий. Этот - жив! Значит, поддельный интроверт. Вернее, экстравертированный!
Валерий
24.06 15:11 ∙ #
Живя в социуме приходится подстраиваться. Вы не учитываете способность интроверта абстрагироваться от любых обстоятельств, присутствовать, не принимая участие. Человеку, который не умеет этого делать, технику подобного общения объяснить невозможно.
За реплику большое спасибо!
Живя в социуме приходится подстраиваться. Вы не учитываете способность интроверта абстрагироваться от любых обстоятельств, присутствовать, не принимая участие. Человеку, который не умеет этого делать, технику подобного общения объяснить невозможно. За реплику большое спасибо!
Tatiana ∙ 26.06 12:09 ∙ #
А я экстравертированный интроверт! Каково? Я общительна и люблю одиночество...
А я экстравертированный интроверт! Каково? Я общительна и люблю одиночество...
Валерий
26.06 12:22 ∙ #
Возможно Вам проще. Но это ещё вопрос. Такое соотношение называется амбиверт.
Возможно Вам проще. Но это ещё вопрос. Такое соотношение называется амбиверт.
Tatiana
26.06 12:24 ∙ #
Мне не просто, но никогда не скучно: есть о чём поразмышлять...
Мне не просто, но никогда не скучно: есть о чём поразмышлять...
Etoya
26.06 16:37 ∙ #
Ну, вот в соционике, например, нет амбивертов - только экстраверты и интроверты, но они, и те и другие, разные - есть "логики", а есть "этики"(гуманитарии). Вы соционикой никогда не интересовались, Валерий?
Ну, вот в соционике, например, нет амбивертов - только экстраверты и интроверты, но они, и те и другие, разные - есть "логики", а есть "этики"(гуманитарии). Вы соционикой никогда не интересовались, Валерий?
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход