ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Я хочу написать о слабых...мужчинах.

2019-01-05 Я хочу написать о слабых...мужчинах.
Я хочу написать о слабых...мужчинах.
Делаешь из мужчины Бога-и он тебя бросает,другая делает зверя-он лижет ей руки и остаётся.Оскар Уайльд.
3 41 2334 05.01.2019
Делаешь из мужчины Бога-и он тебя бросает,другая делает зверя-он лижет ей руки и остаётся.Оскар Уайльд.

Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук

Я хочу написать о слабых… мужчинах. Что не верят в себя… И о сильных женщинах, что верят в них… до последнего своего вздоха… О мужчинах, что предают… Когда мы делаем из них Богов… Незаслуженно…Им нужны преданные, верные… Но, словно борьба за женщину заканчивается тогда, когда она у ног… Только в её понимании у ног короля… Нет. Он не бросит… Он понимает, кто в его руках… Та, что за него умрёт… Нельзя…Даже прожив 20 лет… Вытащив его с того света, готовя ему завтрак и подавая его полгода с песней "Так хочется жить…"Вертясь перед ним шутом… Скрывая за этим, то что ты умираешь ежедневно… Обрабатывая его распиленную грудь… Понимая, что твоя уже не срастётся… Никогда. Не прав Уайльд, в корне, но не в смысле.



© Арина Манукян 

Арина Манукян 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 41
Вход
Анна ∙ 05.01 14:08 ∙ #
Арина,а не пробовали жить своей жизнью? Без мужчины вы- ни кто? так получается....только когда на плаху всё положите,соберёте "наблюдаев" и начнёте- я вот какая хорошая,а он....не оценил....
Хорош жертву из себя строить,аж противно!
Арина,а не пробовали жить своей жизнью? Без мужчины вы- ни кто? так получается....только когда на плаху всё положите,соберёте "наблюдаев" и начнёте- я вот какая хорошая,а он....не оценил.... Хорош жертву из себя строить,аж противно!
Арина
05.01 14:13 ∙ #
)))Я двадцать лет замужем,не пробовала.И я точно не жертва,да и Вы не палач.Не нравится ,пройдите мимо.
)))Я двадцать лет замужем,не пробовала.И я точно не жертва,да и Вы не палач.Не нравится ,пройдите мимо.
Анна
05.01 14:17 ∙ #
Я вам- не палач ! Вы написали пост- получили реакцию.
Что вы преследуете,в таком случае, выкладывая такие "личные сопли" ? Не жалость?- как вам больно сделали...
Я вам- не палач ! Вы написали пост- получили реакцию. Что вы преследуете,в таком случае, выкладывая такие "личные сопли" ? Не жалость?- как вам больно сделали...
Арина
05.01 14:23 ∙ #
Это моё право,что мне выкладывать ведь так?Жалость...меньшее из того,что я преследую,тем более от малознакомых мне людей.А помните строчки "Я пью за разорённый дом,за одиночество вдвоём" ?Автора бы распяли в сети за подобную откровенность...)Если бы в то время существовал интернет,когда они писались.
Это моё право,что мне выкладывать ведь так?Жалость...меньшее из того,что я преследую,тем более от малознакомых мне людей.А помните строчки "Я пью за разорённый дом,за одиночество вдвоём" ?Автора бы распяли в сети за подобную откровенность...)Если бы в то время существовал интернет,когда они писались.
Анна
05.01 14:29 ∙ #
Это ваше право ))) тогда и комментарии ,в своей полноте, оцените...Вам ответили на ваш пост )))- не нравится реакция?-не выкладывайте....Всё просто )))

И каналы не придется переключать- хорошее дело сделаете!
Это ваше право ))) тогда и комментарии ,в своей полноте, оцените...Вам ответили на ваш пост )))- не нравится реакция?-не выкладывайте....Всё просто ))) И каналы не придется переключать- хорошее дело сделаете!
Арина
05.01 14:33 ∙ #
А я не оценила?))Или Вы ожидали другой реакции?)Типа :спасибо,мне больно было год назад,когда писала,а вот сейчас прочла Ваше мнение и легче стало.
А я не оценила?))Или Вы ожидали другой реакции?)Типа :спасибо,мне больно было год назад,когда писала,а вот сейчас прочла Ваше мнение и легче стало.
Анна
05.01 14:35 ∙ #
От вас не ждали вообще ни какой реакции)))
Вам написали,что прикидываетесь жертвой! иначе не выкладывали пост ))))
От вас не ждали вообще ни какой реакции))) Вам написали,что прикидываетесь жертвой! иначе не выкладывали пост ))))
Арина
05.01 14:40 ∙ #
Обожаю интернет психологов.Диагноз есть.Ваши мотивации и Ваши оценки моих действий -это Ваше.Не моё.Для Вас я жертва.Переубеждать не буду.Мне розово.
Обожаю интернет психологов.Диагноз есть.Ваши мотивации и Ваши оценки моих действий -это Ваше.Не моё.Для Вас я жертва.Переубеждать не буду.Мне розово.
Анна
05.01 14:48 ∙ #
Психологов? даже рядом не стою ))))
Да,я вижу в вас- жертву,которая ищет людской жалости, понимания и сочувствия....почему я выхаживала,а он - нет...и сопли,слюни,слёзы....
Правильно вам Анна писала- а вы спрашивали: нужна ли ему такая жертва?- это первое...Второе: Почему вы ожидаете от человека поступков равнозначных вашему? из-за того,что любите? Ну и вишенька: Вам самой-то как? Вы живете с человеком 20 лет и , на всеобщее обозрение!!!, выносите вашу историю....ещё и пишите: -"Нет. Он не бросит… Он понимает, кто в его руках…"
Так наслаждайтесь дальше своей ролью "жертвы",какая вы ....))) ,а он- не оценил...И продолжаете ,если правильно поняла, жить рядом с таким человеком....Бред полный!
Психологов? даже рядом не стою )))) Да,я вижу в вас- жертву,которая ищет людской жалости, понимания и сочувствия....почему я выхаживала,а он - нет...и сопли,слюни,слёзы.... Правильно вам Анна писала- а вы спрашивали: нужна ли ему такая жертва?- это первое...Второе: Почему вы ожидаете от человека поступков равнозначных вашему? из-за того,что любите? Ну и вишенька: Вам самой-то как? Вы живете с человеком 20 лет и , на всеобщее обозрение!!!, выносите вашу историю....ещё и пишите: -"Нет. Он не бросит… Он понимает, кто в его руках…" Так наслаждайтесь дальше своей ролью "жертвы",какая вы ....))) ,а он- не оценил...И продолжаете ,если правильно поняла, жить рядом с таким человеком....Бред полный!
Арина
05.01 14:56 ∙ #
)))Некоторым людям ты можешь быть настолько не интересна,что они с маниакальным упорством тебя игнорируют."Игнорируйте" дальше.До встречи))
)))Некоторым людям ты можешь быть настолько не интересна,что они с маниакальным упорством тебя игнорируют."Игнорируйте" дальше.До встречи))
Анна
05.01 15:04 ∙ #
Почему? мне интересно- какую реакцию вы ожидаете выкладывая такой пост? ))) и данный вопрос вам прозвучал )))
Почему? мне интересно- какую реакцию вы ожидаете выкладывая такой пост? ))) и данный вопрос вам прозвучал )))
Арина
05.01 15:10 ∙ #
Я просто пишу вслух о себе.Публикуюсь на другом сайте,попроборвала и тут.Если в этом Вы рассматриваете крик жертвы...Это Ваше право.Ваша субъективная оценка.Не более того.
Я просто пишу вслух о себе.Публикуюсь на другом сайте,попроборвала и тут.Если в этом Вы рассматриваете крик жертвы...Это Ваше право.Ваша субъективная оценка.Не более того.
Анна
05.01 15:06 ∙ #
Мой комментарий: 05.01 14:17 ∙ *** ∙
Я вам- не палач ! Вы написали пост- получили реакцию.
Что вы преследуете,в таком случае, выкладывая такие "личные сопли" ? Не жалость?- как вам больно сделали...
Мой комментарий: 05.01 14:17 ∙ # ∙ Я вам- не палач ! Вы написали пост- получили реакцию. Что вы преследуете,в таком случае, выкладывая такие "личные сопли" ? Не жалость?- как вам больно сделали...
Арина
05.01 14:59 ∙ #
P.S.Творчество Достоевского автобиагрофично.Как он мог..?Прилюдно))
P.S.Творчество Достоевского автобиагрофично.Как он мог..?Прилюдно))
Анна
05.01 15:02 ∙ #
Ооо, на какие лавры вы рассчитываете ))))
Ооо, на какие лавры вы рассчитываете ))))
Анна
05.01 14:19 ∙ #
сначала было НТВ- интриги,скандалы,расследования....теперь на Малахова ( "Пусть говорят " ) переключаемся....
сначала было НТВ- интриги,скандалы,расследования....теперь на Малахова ( "Пусть говорят " ) переключаемся....
Арина
05.01 14:24 ∙ #
Канал переключить не пробовали?)))
Канал переключить не пробовали?)))
Михаил ∙ 05.01 14:41 ∙ #
Хороший пост, о чувствах, которых сейчас не хватает в жизни, и соплей кстати не увидел.
Хороший пост, о чувствах, которых сейчас не хватает в жизни, и соплей кстати не увидел.
Арина
05.01 14:43 ∙ #
Вот и другое мнение.Спасибо.
Вот и другое мнение.Спасибо.
Анна
05.01 14:51 ∙ #
Михаил,это не чувства....к сожалению....это взаимозависимые отношения ( как в семье алкоголиков).
Женщина делала для мужчины не от души((((,т.к. ожидала точно такое-же поведение по отношению к ней....
Михаил,это не чувства....к сожалению....это взаимозависимые отношения ( как в семье алкоголиков). Женщина делала для мужчины не от души((((,т.к. ожидала точно такое-же поведение по отношению к ней....
Михаил
05.01 15:04 ∙ #
Анна, как бы Вам сказать( только не смейтесь), иногда я вижу дальше букв, к тому же, если честно как легко сейчас люди стали относиться друг к другу, к жизни и т. д., чуть что, сразу: .......уходи, не делай, не терпи, просто так ничего не даётся в этой жизни.
Анна, как бы Вам сказать( только не смейтесь), иногда я вижу дальше букв, к тому же, если честно как легко сейчас люди стали относиться друг к другу, к жизни и т. д., чуть что, сразу: .......уходи, не делай, не терпи, просто так ничего не даётся в этой жизни.
Анна
05.01 15:15 ∙ #
Михаил,я тоже вижу дальше букв))) да жизненный опыт и наблюдательность присутствует....Вы сейчас пытаетесь сместить акцент((( Нет, она ожидала именно такое-же поведение от мужчины!!! жертвенности....иначе реакция ,на поведение мужчины, была-бы другой!!!
Да,это больно,когда человек не отвечает взаимным поведением по отношению к тебе,но!...оставаться рядом с человеком,который тобой пользуется и ты это понимаешь- бред! ещё и выкладывать на обозрение....(((( это выше моего понимания (((( Всегда есть вещи,которые не возможно простить! Можешь простить- прости и молчи....,а скулить: а вот я, а вот он...- это вызывать жалость....
Михаил,я тоже вижу дальше букв))) да жизненный опыт и наблюдательность присутствует....Вы сейчас пытаетесь сместить акцент((( Нет, она ожидала именно такое-же поведение от мужчины!!! жертвенности....иначе реакция ,на поведение мужчины, была-бы другой!!! Да,это больно,когда человек не отвечает взаимным поведением по отношению к тебе,но!...оставаться рядом с человеком,который тобой пользуется и ты это понимаешь- бред! ещё и выкладывать на обозрение....(((( это выше моего понимания (((( Всегда есть вещи,которые не возможно простить! Можешь простить- прости и молчи....,а скулить: а вот я, а вот он...- это вызывать жалость....
Арина
05.01 15:24 ∙ #
Оставаться?)Вы со мной проживаете?
Оставаться?)Вы со мной проживаете?
Анна
05.01 15:27 ∙ #
Нет)))
Я вам пишу своё мнение на пост,не более ))))
Лечиться надо в другом месте....
Нет))) Я вам пишу своё мнение на пост,не более )))) Лечиться надо в другом месте....
Арина
05.01 16:08 ∙ #


Писатель Иэн Макьюэн помог сыну написать эссе по своей книге, но тот получил тройку
Учитель лучше знает, что имел в виду автор.
Писатель Иэн Макьюэн помог сыну написать эссе по своей книге, но тот получил тройку Учитель лучше знает, что имел в виду автор.
Анна
05.01 16:35 ∙ #
)))) Учитель лучше знает,что надо знать ученику( да,шаблон воспитания) )))
А если автора оценили не так,как он рассчитывал,или он огорчён этим ,то это проблемы автора )))
)))) Учитель лучше знает,что надо знать ученику( да,шаблон воспитания) ))) А если автора оценили не так,как он рассчитывал,или он огорчён этим ,то это проблемы автора )))
Mila ∙ 05.01 15:13 ∙ #
Двоякие чувства у меня от постов автора. С одной стороны поиск сочувствия, с другой агрессия на нежеланные комментарии. Не уверена, что надо свою боль, обиду, разочарование выносить на столь обширную аудиторию. Я свои раны зализывала в компании очень немногих действительно близких людей. И с психологом. Теперь я могу говорить о пережитом без надрыва и агрессии. А по теме конкретного поста согласна с Анной: не надо служить и преклоняться ни перед кем. У каждого из нас своя собственная жизнь и она прекрасна. Вас оставил мужчина после 20 лет "служения ему и преклонения"? Переступите через это и соберите себя заново для новой жизни с учетом прошлых ошибок. Я сумела это сделать после 33 лет брака. И сейчас я гораздо счастливее, чем 5-10 лет назад.
Двоякие чувства у меня от постов автора. С одной стороны поиск сочувствия, с другой агрессия на нежеланные комментарии. Не уверена, что надо свою боль, обиду, разочарование выносить на столь обширную аудиторию. Я свои раны зализывала в компании очень немногих действительно близких людей. И с психологом. Теперь я могу говорить о пережитом без надрыва и агрессии. А по теме конкретного поста согласна с Анной: не надо служить и преклоняться ни перед кем. У каждого из нас своя собственная жизнь и она прекрасна. Вас оставил мужчина после 20 лет "служения ему и преклонения"? Переступите через это и соберите себя заново для новой жизни с учетом прошлых ошибок. Я сумела это сделать после 33 лет брака. И сейчас я гораздо счастливее, чем 5-10 лет назад.
Арина
05.01 15:21 ∙ #
Я тоже переступила,но это не значит ,что я не могу об этом написать..?Ведь мы все очень разные...Лайки обналичить нельзя.Сочувствие от малознакомых людей тем более не ищу.Моё "творчество" мой психотерапевт.Слава виртуальная эфемерна.И я рада ,что Вы смогли стать счастливее!И у меня потлучится)
Я тоже переступила,но это не значит ,что я не могу об этом написать..?Ведь мы все очень разные...Лайки обналичить нельзя.Сочувствие от малознакомых людей тем более не ищу.Моё "творчество" мой психотерапевт.Слава виртуальная эфемерна.И я рада ,что Вы смогли стать счастливее!И у меня потлучится)
Mila
05.01 15:28 ∙ #
Арина, конечно получится. Помните как в песне:"Сначала страшно, потом пройдет." Вы пытаетесь выговориться, рассмотреть свою боль со всех сторон, чтобы ее пережить. Но стоит ли делать это в интернете? Это слишком лично.
Арина, конечно получится. Помните как в песне:"Сначала страшно, потом пройдет." Вы пытаетесь выговориться, рассмотреть свою боль со всех сторон, чтобы ее пережить. Но стоит ли делать это в интернете? Это слишком лично.
Арина
05.01 15:35 ∙ #
Спасибо,Мила)А как это повлияет на мою личную жизнь..?Ведь если убрать от первого лица будут просто рассуждения,так надо..?Ведь негодование выше именно с этим связано.Я не боюсь быть откровенной на тысячи мне незнакомых(!) людей.Что им до меня...Мы все тут вместе,но одни...
Спасибо,Мила)А как это повлияет на мою личную жизнь..?Ведь если убрать от первого лица будут просто рассуждения,так надо..?Ведь негодование выше именно с этим связано.Я не боюсь быть откровенной на тысячи мне незнакомых(!) людей.Что им до меня...Мы все тут вместе,но одни...
Mila
05.01 15:55 ∙ #
Арина, мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции: на публику стоит вообще меньше выносить личных подробностей и нижнего белья. Это только кажется, что интернет сближает- ваш пост об это был, а на самом деле каждый интересен только сам себе. Если бы у меня была потребность высказаться, то я писала бы все " в стол", для себя. Потихоньку разбиралась со своей жизнью, не кидаясь резко в омут новых отношений, слушала лекции психологов- это очень даже помогает взглянуть на себя по другому. А потом, спустя может быть год, перечитала то, что так рвало душу и разбивало сердце. И увидела ситуацию со стороны. И отпустив ситуацию жила бы дальше. В общем я прошла такой путь и мне это помогло.
Арина, мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции: на публику стоит вообще меньше выносить личных подробностей и нижнего белья. Это только кажется, что интернет сближает- ваш пост об это был, а на самом деле каждый интересен только сам себе. Если бы у меня была потребность высказаться, то я писала бы все " в стол", для себя. Потихоньку разбиралась со своей жизнью, не кидаясь резко в омут новых отношений, слушала лекции психологов- это очень даже помогает взглянуть на себя по другому. А потом, спустя может быть год, перечитала то, что так рвало душу и разбивало сердце. И увидела ситуацию со стороны. И отпустив ситуацию жила бы дальше. В общем я прошла такой путь и мне это помогло.
Лёка
05.01 16:00 ∙ #
Мила, подавляющее большинство людей пишут исключительно о себе. Все мы из своей жизни. Единицы абстрагируются. И даже, когда мы комментируем посты других мы пишем о себе, о своем опыте, о своих чувствах. И прямой рассказ о них не сильно отличатеся от косвенного. Если посмотреть на комментарии всегда почти все ясно о человеке. )))
Мила, подавляющее большинство людей пишут исключительно о себе. Все мы из своей жизни. Единицы абстрагируются. И даже, когда мы комментируем посты других мы пишем о себе, о своем опыте, о своих чувствах. И прямой рассказ о них не сильно отличатеся от косвенного. Если посмотреть на комментарии всегда почти все ясно о человеке. )))
Mila
05.01 16:16 ∙ #
Согласна, Лека. Мы пропускаем каждую историю "через себя", делимся довольно личным, но стит ли до конца раскрываться на интернет- пространстве? И здесь есть разные персонажи. Кто-то прячется за маской, кто-то свое фото выкладывает. Не думаю, что все неискренни, но стоит ли всех пускать в свою душу?
Согласна, Лека. Мы пропускаем каждую историю "через себя", делимся довольно личным, но стит ли до конца раскрываться на интернет- пространстве? И здесь есть разные персонажи. Кто-то прячется за маской, кто-то свое фото выкладывает. Не думаю, что все неискренни, но стоит ли всех пускать в свою душу?
Лёка
05.01 16:23 ∙ #
Мила, так каждый решает сам стоит или нет. Интернет вообще мало чем от реала отличается. Ну разве что возможностью прикрепить чужое фото. Но при желании реальное найти дело плевое. И в жизни есть такие, кто про себя все и всем рассказывает, а кто-то даже близким говорит только самое необходимое. Люди разные. И, кстати, те, кто не скрытничает, как правило и не очень переживают из-за того, что о них все все знают.
Мила, так каждый решает сам стоит или нет. Интернет вообще мало чем от реала отличается. Ну разве что возможностью прикрепить чужое фото. Но при желании реальное найти дело плевое. И в жизни есть такие, кто про себя все и всем рассказывает, а кто-то даже близким говорит только самое необходимое. Люди разные. И, кстати, те, кто не скрытничает, как правило и не очень переживают из-за того, что о них все все знают.
Mila
05.01 16:40 ∙ #
Лека, беда в том, что нашими эмоциями пользуются тролли, а мы раскрываем душу, принимая их истории за чистую монету.
Лека, беда в том, что нашими эмоциями пользуются тролли, а мы раскрываем душу, принимая их истории за чистую монету.
Лёка
06.01 15:36 ∙ #
Мила, да плевать. Это на их совести. Также как липовые нищие и тому подобные обманщики. Главное, что мы делаем это по-честному... Разве наши эмоции и переживания становятся от этого хуже? А самое главное, они нам нужны., иначе бы мы их не испытывали.
Мила, да плевать. Это на их совести. Также как липовые нищие и тому подобные обманщики. Главное, что мы делаем это по-честному... Разве наши эмоции и переживания становятся от этого хуже? А самое главное, они нам нужны., иначе бы мы их не испытывали.
Арина
05.01 16:03 ∙ #
Это старая публикация.Мои эмоции тех дней.Мне очень нравняется слова автора Марго:Да и так ли важно чужое мнение, когда имеешь своё. И если даже плюнули в душу, не страшно, ведь плюнули в зеркало, которое им показали."
Это старая публикация.Мои эмоции тех дней.Мне очень нравняется слова автора Марго:Да и так ли важно чужое мнение, когда имеешь своё. И если даже плюнули в душу, не страшно, ведь плюнули в зеркало, которое им показали."
Mila
05.01 16:20 ∙ #
То есть это был развод на эмоции? У вас получилось.
То есть это был развод на эмоции? У вас получилось.
Анна
05.01 16:24 ∙ #
Мила, не знаю что вам ответят....
Я,со своей стороны, только поддерживаю вас!!! и ваши комментарии.
Именно поэтому и задавала вопрос: какую цель преследует автор этим постом.
Мила, не знаю что вам ответят.... Я,со своей стороны, только поддерживаю вас!!! и ваши комментарии. Именно поэтому и задавала вопрос: какую цель преследует автор этим постом.
Арина
05.01 16:46 ∙ #
Это просто публикация.Разве все публикуют в режиме реального времени? Я слабо представляю эту "кухню".Процировала слова Марго я вообщем,а не лично к Вам.Если что не так,простите я не хотела.
Это просто публикация.Разве все публикуют в режиме реального времени? Я слабо представляю эту "кухню".Процировала слова Марго я вообщем,а не лично к Вам.Если что не так,простите я не хотела.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход