ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Я мужчина или где?

2018-04-19 Я мужчина или где?
Я мужчина или где?
А может, в принципе настоящему мужику не надо иметь дел с женщиной, у которой больше денег? Может, такие отношения обречены по определению?
4 67 3298 19.04.2018
А может, в принципе настоящему мужику не надо иметь дел с женщиной, у которой больше денег? Может, такие отношения обречены по определению?

Проводим трансформационные игры в Москве

Вы любите детективы? А сериалы? А детективные сериалы? Я люблю. В этом, конечно, не принято признаваться. Фу-фу-фу. Дурной вкус. Но из песни слов не выкинешь. Люблю.

Причем, забавно, но начинаешь сериал смотреть как детективный, а заканчиваешь как обычную мыльную оперу. В смысле, спустя несколько серий, привыкаешь к героям, начинаешь им сопереживать, следить за их личной историей. Это нормально, это по-человечески, это по-женски. И в хороших детективных сериалах линия личной жизни прописана не менее тщательно, чем детективная.

Но это все лирическое отступление, точнее вступление. Должна же я объяснить,  откуда взялась эта история. Так вот, смотрела я вчера один из  таких сериалов. И там ситуация, которая, с одной стороны, конечно, оторвана от жизни. Сериал же.  С другой, если отбросить всякие красивости, что-то похожее происходит и в обычной жизни.

Герои: он и она. Он  какой-то там агент чего-то там, это не важно. Брутал, но хороший человек. Она ученый с мировым именем, пишет детективы, и как ученый помогает ему раскрывать преступления. Она рациональна до предела, но как не странно тоже хороший человек. А вы сомневались? Они долго ходят вокруг да около, но в результате все-таки становятся парой. Потом женятся. И даже уже ждут ребенка. Ура!  Но это не энд, и тем более не хэппи энд. Потому что в хорошем сериале, как и в жизни, на счастье все не заканчивается.  У героев и дальше должно что-то происходить. А для этого им нужны проблемы. И проблема находится.  У героев  очень разное материальное положение. Она богата, очень богата. А у него жалованье агента. И с одной стороны, они оба очень спокойно относятся к деньгам, но с другой у них все-таки возникают разногласия. Но это происходит очень неожиданным образом.

Для героя очень важно продолжать чувствовать себя мужчиной. Он все время настаивает на равном участии в любых общих тратах. Траты на дом, траты на отдых, траты на ребенка. Красиво. По-мужски. Внушает уважение. Правда? Правда. Но совершить красивый поступок легко, а вот жить красиво гораздо труднее.  

Посмотрим,  во что это выливается по факту. Они живут в доме, который себе может позволить герой, они отдыхают в тех местах, которые по карману герою, они покупают ребенку то, на что хватает герою. Героиня периодически пытается доказать, что это глупо, что он не потеряет в ее глазах от того, что она будет тратить больше. Но герой последователен, как настоящий мужчина.  И хотя она серьезно теряет в качестве жизни по сравнению с возможным, она его понимает и бережет его самолюбие.

С домом они разобрались. Нашли какой-то большой, но недорогой, заброшенный. И герой его отремонтировал своими руками. В результате дом получился прекрасным и устраивает обоих. Отдых тоже не оказался камнем преткновения. А вот на ребенке она сломалась. Ей очень хочется покупать ребенку лучшее. У нее есть такая возможность. И это правильно. Но герой уперся. Эта коляска нам не по карману. Это питание слишком дорогое. Ну и так далее.

Ей важно, ему важно, договориться не получается. Некоторое время героиня разрывается между взаимоисключающими задачами, а потом просто начинает обманывать мужа. И вот он момент, когда из лучших побуждений люди начинают лгать, а значит, терять доверие, отдаляться. В жизни часто такое бывает. Мы не замечаем поворот, за которым появляется трещина в отношениях. Жалко. Прекрасная была пара.

Ну в сериале герои, конечно, находят выход из положения. Но мне бы хотелось обсудить именно этот момент.

Как Вам кажется, кто прав в этой ситуации? Этот поворот, он по чьей вине? И есть ли выход, который устроит всех? Стоит ли ставить мужскую гордость выше интересов ребенка, например? И не гордыня ли это? А может, она дурью мается, и не нужны ребенку лучшие питание и коляска, а вполне хватит средненьких? А может, в принципе настоящему мужику не надо иметь дел с женщиной, у которой больше денег? Может, такие отношения обречены по определению?

Лёка Кова 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 67
Вход
Михаил ∙ 19.04 17:50 ∙ #
Доктор Темперанс Бреннан, как человек герой сериала не понравилась, в жизни такие обречены на одиночество, Лёка, посмотри фильм: Босиком по мостовой!
Доктор Темперанс Бреннан, как человек герой сериала не понравилась, в жизни такие обречены на одиночество, Лёка, посмотри фильм: Босиком по мостовой!
Лёка
19.04 19:26 ∙ #
Миш, а мне она нравится. Смешная. Логика возведенная в абсолют. )
Босиком по мостовой посмотрю.
Миш, а мне она нравится. Смешная. Логика возведенная в абсолют. ) Босиком по мостовой посмотрю.
Михаил
19.04 19:34 ∙ #
Лёка, у неё логика превратилась в циничность, ну ладно работа такая, а в отношениях?, а по теме поста скажу, проще надо быть обоим и мужчине и женщине, мужчине гордыню смирить маленько, а женщине и мысли не подавать о том что она в финансовом плане выше, и тогда всем будет счастье, беда в том что деньги будят в людях высокомерие и заносчивость, помнить надо что многое в этой жизни приходящее и уходящее, я кстати, бросил смотреть Кости)))
Лёка, у неё логика превратилась в циничность, ну ладно работа такая, а в отношениях?, а по теме поста скажу, проще надо быть обоим и мужчине и женщине, мужчине гордыню смирить маленько, а женщине и мысли не подавать о том что она в финансовом плане выше, и тогда всем будет счастье, беда в том что деньги будят в людях высокомерие и заносчивость, помнить надо что многое в этой жизни приходящее и уходящее, я кстати, бросил смотреть Кости)))
Лёка
19.04 19:41 ∙ #
Не-не-не, Миш, она оттаивает по ходу сериала. Она вначале почти робот, а потом начинает видеть в людях человеческое. Начинает становиться другой. Понимать, что такое дружба и любовь. Ты рано бросил. )))
Проще? Так она и не заморачивается. У меня ощущение, что это его заморочка. Это ему надо быть проще. Нет?
Не-не-не, Миш, она оттаивает по ходу сериала. Она вначале почти робот, а потом начинает видеть в людях человеческое. Начинает становиться другой. Понимать, что такое дружба и любовь. Ты рано бросил. ))) Проще? Так она и не заморачивается. У меня ощущение, что это его заморочка. Это ему надо быть проще. Нет?
Михаил
19.04 19:51 ∙ #
Лёка, Бут постарался, сделал из неё женщину))), и я не сериал имел ввиду, а жизнь, женщине мудрее надо быть, не можно конечно тряпочку вместо мужика завести, настоящий мужчина может поступится принципами, но до определённой степени)
Лёка, Бут постарался, сделал из неё женщину))), и я не сериал имел ввиду, а жизнь, женщине мудрее надо быть, не можно конечно тряпочку вместо мужика завести, настоящий мужчина может поступится принципами, но до определённой степени)
Лёка
19.04 19:55 ∙ #
Бут классный. Такой... мечта, а не мужчина. Сильный, но мягкий. ) Так она его и не прогибает. И вообще бы проблемы не было, если бы не ребенок. Она мать, ей хочется ребенку все самое лучшее дать. Это же так понятно. А главное у нее есть на это деньги. Препятствие одно принципы Бута.
Бут классный. Такой... мечта, а не мужчина. Сильный, но мягкий. ) Так она его и не прогибает. И вообще бы проблемы не было, если бы не ребенок. Она мать, ей хочется ребенку все самое лучшее дать. Это же так понятно. А главное у нее есть на это деньги. Препятствие одно принципы Бута.
Михаил
19.04 20:03 ∙ #
Лёка, сериал неплохой, интересный, но как обычно, сценаристы, обязательно что-то начинают курить запрещённое, переборщили с героем Дэвида, какой-то деревянный стал, не думаю что сильный мужчина станет таким капризным))), а ты говоришь классный))), ты не влюбилась часом?)))
Лёка, сериал неплохой, интересный, но как обычно, сценаристы, обязательно что-то начинают курить запрещённое, переборщили с героем Дэвида, какой-то деревянный стал, не думаю что сильный мужчина станет таким капризным))), а ты говоришь классный))), ты не влюбилась часом?)))
Лёка
19.04 20:19 ∙ #
Капризный? Не думаю. Да и разрулили они эту ситуацию. Если честно, мне Темперанс, как героиня, интересней, чем Бут, как герой. У нее развитие во времени. Юмор потрясающий. "Танцующие фаланги" (с) ))) Хотя сочетание силы и доброты меня всегда подкупало в мучжинах. Влюбилась? )))) где мои 15 лет?, чтобы в героев сериала влюбляться. ))
Капризный? Не думаю. Да и разрулили они эту ситуацию. Если честно, мне Темперанс, как героиня, интересней, чем Бут, как герой. У нее развитие во времени. Юмор потрясающий. "Танцующие фаланги" (с) ))) Хотя сочетание силы и доброты меня всегда подкупало в мучжинах. Влюбилась? )))) где мои 15 лет?, чтобы в героев сериала влюбляться. ))
Михаил
19.04 20:24 ∙ #
Лёка, что, уже 16)))?
Лёка, что, уже 16)))?
Лёка
19.04 20:28 ∙ #
Миш, обижаешь, я уже совершенно летняя. ))))
Миш, обижаешь, я уже совершенно летняя. ))))
Clockwork Orange ∙ 19.04 17:54 ∙ #
Леха, ты проблему на ровном месте выдумал.

В стране 20 млн не знают, чем детей накормить завтра, а у тебя вопрос, где жопу купать в молоке или боржоми?

Хотя у богатых свои причуды и они тоже плачут.
Леха, ты проблему на ровном месте выдумал. В стране 20 млн не знают, чем детей накормить завтра, а у тебя вопрос, где жопу купать в молоке или боржоми? Хотя у богатых свои причуды и они тоже плачут.
Лёка
19.04 19:32 ∙ #
Анельсин, хватит дуться. Вижу, что Вы мужчина. )
А по сути, фантазию включите. Представьте, что у Вас зарплата 15 тысяч, а у нее, к примеру, 45. Опять же, представьте, что Вы гордый мужчина и предлагаете ребенка обеспечивать строго в равных долях. И вот она решает купить коляску. А Вы все проели и пропили, и поучаствовать не можете. И так ей гордо говорите, обойдемся без коляски. Представили? ))))
Анельсин, хватит дуться. Вижу, что Вы мужчина. ) А по сути, фантазию включите. Представьте, что у Вас зарплата 15 тысяч, а у нее, к примеру, 45. Опять же, представьте, что Вы гордый мужчина и предлагаете ребенка обеспечивать строго в равных долях. И вот она решает купить коляску. А Вы все проели и пропили, и поучаствовать не можете. И так ей гордо говорите, обойдемся без коляски. Представили? ))))
Сергей ∙ 19.04 19:59 ∙ #
Лека, мне кажется, что вы создали тему, заранее зная ответ.
Свой.

То, что вы описали - это комплекс. Комплекс отечественного "мужика ". Доведенный до бредовости.
Я по тексту не увидел ничего, чтобы говорило, что женщина кичилась своим доходом и унижала этим мужчину.
Поэтому речь идет только о его гордыни. Не мужской гордости, а именно глупой гордыне..
Которая способна разрушить возможно хорошие отношения.
Лека, мне кажется, что вы создали тему, заранее зная ответ. Свой. То, что вы описали - это комплекс. Комплекс отечественного "мужика ". Доведенный до бредовости. Я по тексту не увидел ничего, чтобы говорило, что женщина кичилась своим доходом и унижала этим мужчину. Поэтому речь идет только о его гордыни. Не мужской гордости, а именно глупой гордыне.. Которая способна разрушить возможно хорошие отношения.
Лёка
19.04 20:09 ∙ #
Сергей, у меня само собой есть ответы на заданные вопросы. Хотя не на все...
Вы правильно увидели, меня именно это удивило, что это как-то очень по-нашему, по-русски.
Нет, она не кичится. Она в принципе очень рациональна. Эмоциональная нагрузка в отношениях скорее на мужчине, при всей его брутальности. Он именно рефлексирует.
А вот в жизни в таких ситуациях, часто рефлексируют оба. К сожалению.
Сергей, у меня само собой есть ответы на заданные вопросы. Хотя не на все... Вы правильно увидели, меня именно это удивило, что это как-то очень по-нашему, по-русски. Нет, она не кичится. Она в принципе очень рациональна. Эмоциональная нагрузка в отношениях скорее на мужчине, при всей его брутальности. Он именно рефлексирует. А вот в жизни в таких ситуациях, часто рефлексируют оба. К сожалению.
Сергей
19.04 20:12 ∙ #
Вы просто определитесь, что именно вы обсуждаете.
Явление или сериал.
Я "Кости " не смотрел в принципе и ничего про конкретных героев сказать не могу.
Характеры персонажей там сильно намешаны, у всех трудные судьбы, тяжелое детство, их тяжело разбирать навскидку))
Вы просто определитесь, что именно вы обсуждаете. Явление или сериал. Я "Кости " не смотрел в принципе и ничего про конкретных героев сказать не могу. Характеры персонажей там сильно намешаны, у всех трудные судьбы, тяжелое детство, их тяжело разбирать навскидку))
Михаил
19.04 20:18 ∙ #
вопрос в другом, да, новые времена, женщина может зарабатывать больше мужчины, что делать то женщинам чтоб счастье в отношениях было( не говорите мне про подработки))))))
вопрос в другом, да, новые времена, женщина может зарабатывать больше мужчины, что делать то женщинам чтоб счастье в отношениях было( не говорите мне про подработки))))))
Лёка
19.04 20:22 ∙ #
Сергей, я постараюсь определиться. ) Думаю, интересней именно явление. Как жить паре, в которой у женщины много денег. И надо ли. Уж очень много стереотипов, которые рано или поздно выстреливают не в пользу этих отношений.
Сергей, я постараюсь определиться. ) Думаю, интересней именно явление. Как жить паре, в которой у женщины много денег. И надо ли. Уж очень много стереотипов, которые рано или поздно выстреливают не в пользу этих отношений.
Сергей
19.04 20:27 ∙ #
Ну так надо ли так жить - решают сами люди. Такие пары есть, живут хорошо, если у обоих одинаковое понимание нормальности такой ситуации.
Ну так надо ли так жить - решают сами люди. Такие пары есть, живут хорошо, если у обоих одинаковое понимание нормальности такой ситуации.
Михаил
19.04 20:33 ∙ #
здесь согласен с Сергеем, достаточно много примеров где отношения без претензий, всё зависит от мудрости женщины, те кто много заморачиваюся, так и ходят в " умницах и красавицах")))
здесь согласен с Сергеем, достаточно много примеров где отношения без претензий, всё зависит от мудрости женщины, те кто много заморачиваюся, так и ходят в " умницах и красавицах")))
Лёка
19.04 20:34 ∙ #
Сергей, что без проблем живут? Я вот как раз наблюдаю, что такие пары рано или поздно распадаются. Либо женщину заносит, либо мужчина комплексовать начинает.
Сергей, что без проблем живут? Я вот как раз наблюдаю, что такие пары рано или поздно распадаются. Либо женщину заносит, либо мужчина комплексовать начинает.
Сергей
19.04 20:38 ∙ #
Многие иные пары распадаются по причине того, что супруги начинают себя "не так " вести.
И муж, бывает, жене денег не дает или попрекает её неспособностью зарабатывать.
Многие иные пары распадаются по причине того, что супруги начинают себя "не так " вести. И муж, бывает, жене денег не дает или попрекает её неспособностью зарабатывать.
Лёка
19.04 20:42 ∙ #
Сергей, по вашему у проблемы нет гендерной окраски? Все равно кто больше зарабатывает, дело в конкретных людях?
Но у женщин не бывает комплексов "я меньше зарабатываю".
Сергей, по вашему у проблемы нет гендерной окраски? Все равно кто больше зарабатывает, дело в конкретных людях? Но у женщин не бывает комплексов "я меньше зарабатываю".
Сергей
19.04 20:48 ∙ #
Потому что в массе своей общество внушает изначально детям модель - мужчина добывает в семью, женщина зарабатывает для себя. Мужчина это тот, кто всех обеспечивает, ага.
Отсюда и отсутствие этого комплекса у женщин.
Другое дело, что потихоньку растет количество состоявшихся женщин, которые хотят и умеют зарабатывать - раз, и оценивающих мужчин не по критерию "он должен зарабатывать больше меня " - два.
Потому что в массе своей общество внушает изначально детям модель - мужчина добывает в семью, женщина зарабатывает для себя. Мужчина это тот, кто всех обеспечивает, ага. Отсюда и отсутствие этого комплекса у женщин. Другое дело, что потихоньку растет количество состоявшихся женщин, которые хотят и умеют зарабатывать - раз, и оценивающих мужчин не по критерию "он должен зарабатывать больше меня " - два.
Лёка
19.04 20:59 ∙ #
Сергей, проблема в том, что именно мужчина, особенно, мужчина в нашем понимании нормальный, первым начинает комплексовать. А комплексы имеют нехорошее свойство разрушать. Или Вы хотите сказать, что нам надо менять предстваление о номальности мужчин?
Кстати, уже давно нет нормы, что мужчина обеспечивает всех. Скорее уже давно нормально как минимум на равных.
Сергей, проблема в том, что именно мужчина, особенно, мужчина в нашем понимании нормальный, первым начинает комплексовать. А комплексы имеют нехорошее свойство разрушать. Или Вы хотите сказать, что нам надо менять предстваление о номальности мужчин? Кстати, уже давно нет нормы, что мужчина обеспечивает всех. Скорее уже давно нормально как минимум на равных.
Михаил
19.04 21:04 ∙ #
просто мужики сейчас боятся стукнуть кулаком по столу и сказать: сначала мы едем к маме( твоей), а потом на футбол)))
просто мужики сейчас боятся стукнуть кулаком по столу и сказать: сначала мы едем к маме( твоей), а потом на футбол)))
Галина
19.04 21:12 ∙ #
Михаил, а почему боятся? Можно и к маме, твоей, моей, а потом на футбол. Можно и обратном порядке...
Михаил, а почему боятся? Можно и к маме, твоей, моей, а потом на футбол. Можно и обратном порядке...
Михаил
19.04 21:16 ∙ #
Галина, да можно, но женщина иногда должна давать пространство для выбора мужчине
Галина, да можно, но женщина иногда должна давать пространство для выбора мужчине
Галина
19.04 23:54 ∙ #
Михаил, озвучивать свои желания надо. Я же не знаю,что для тебя на данный момент важно. Можно начать просто с вопроса какие у тебя планы на... Вы думаете, обижусь, если скажете, дай мне пару часов полежать, я устал, болит голова. Нет не обижусь. Проблема будет в другом. Если я говорю, что боюсь высоты и скорости, не разгоняйся более 90 км. И вы решите проверить, вот тут и возникнут проблемы. Озвучивать свои желания и проблемы надо. По поводу поста, если женщине важна именно эта коляска, может просто уступить. Например, сегодня я куплю эту коляску, потому что для меня это важно. Через годик, ты купишь велосипед. Ведь ничего страшного в этом нет.
Михаил, озвучивать свои желания надо. Я же не знаю,что для тебя на данный момент важно. Можно начать просто с вопроса какие у тебя планы на... Вы думаете, обижусь, если скажете, дай мне пару часов полежать, я устал, болит голова. Нет не обижусь. Проблема будет в другом. Если я говорю, что боюсь высоты и скорости, не разгоняйся более 90 км. И вы решите проверить, вот тут и возникнут проблемы. Озвучивать свои желания и проблемы надо. По поводу поста, если женщине важна именно эта коляска, может просто уступить. Например, сегодня я куплю эту коляску, потому что для меня это важно. Через годик, ты купишь велосипед. Ведь ничего страшного в этом нет.
Михаил
20.04 00:20 ∙ #
Галина, я иногда туманно говорю, прошу прощения, если говорить серьёзно, то я с Вами согласен, у меня самого принцип, не навязывать через не хочу, компромиссы и взаимные уступки, основа гармоничных отношений.
Галина, я иногда туманно говорю, прошу прощения, если говорить серьёзно, то я с Вами согласен, у меня самого принцип, не навязывать через не хочу, компромиссы и взаимные уступки, основа гармоничных отношений.
Лёка
19.04 21:15 ∙ #
Это смелость надо иметь. )))) Не тот мужик пошел. )))
Это смелость надо иметь. )))) Не тот мужик пошел. )))
Михаил
19.04 21:18 ∙ #
Лёка, неее, столы хрупкие)))
Лёка, неее, столы хрупкие)))
Лёка
19.04 21:23 ∙ #
Миш, а кто виноват? Столы до сих пор делают мужчины. )))
Миш, а кто виноват? Столы до сих пор делают мужчины. )))
Михаил
19.04 21:26 ∙ #
Лёк, ну ё моё, поймала меня, 1 - 0 в твою пользу)))
Лёк, ну ё моё, поймала меня, 1 - 0 в твою пользу)))
Лёка
19.04 21:28 ∙ #
То-то же. )))
То-то же. )))
Большая
20.04 17:50 ∙ #
Михаил, а обязательно кулаком стучать? Мой любимый муж один раз в жизни это сделал - бквально, не фигурально - и с самыми неожиданными последствиями: пролил стакан с водой на лэптоп, и тот, естественно, накрылся. В результате ситуация мгновенно разрадилась, и мы долго хохотали.
Михаил, а обязательно кулаком стучать? Мой любимый муж один раз в жизни это сделал - бквально, не фигурально - и с самыми неожиданными последствиями: пролил стакан с водой на лэптоп, и тот, естественно, накрылся. В результате ситуация мгновенно разрадилась, и мы долго хохотали.
Сергей
19.04 21:15 ∙ #
Тут, знаете, как идет.
У меня жена недавно общалась с тремя приятельницами по учебе. Они были сильно удивлены, узнав, что у нас платит в семейных расходах тот, у кого оказались с собой деньги. Ну, например, в кино или кафе.
И что в отпуск едем на то, что заработали вместе. Или что я плачу за квартиру и няню, а она за продукты, сад ребенка и за заправку своей машины.
Реально заявили, что муж, По их мнению, должен все сам на это добывать. И деньги женщины неприкосновенны.

А менять вам представления о нормальности мужчин.. Это же тоже от вас зависит. Если вы примете нормой, что женщина вполне может зарабатывать и это нормально быть равной с мужчиной, то придется принять и то, что разница доходов не в пользу мужчины сама по себе тоже возможна и нормальна.
Вернее, это даже не придется тогда насильственно принимать. Это понимание придет само собой.
Тут, знаете, как идет. У меня жена недавно общалась с тремя приятельницами по учебе. Они были сильно удивлены, узнав, что у нас платит в семейных расходах тот, у кого оказались с собой деньги. Ну, например, в кино или кафе. И что в отпуск едем на то, что заработали вместе. Или что я плачу за квартиру и няню, а она за продукты, сад ребенка и за заправку своей машины. Реально заявили, что муж, По их мнению, должен все сам на это добывать. И деньги женщины неприкосновенны. А менять вам представления о нормальности мужчин.. Это же тоже от вас зависит. Если вы примете нормой, что женщина вполне может зарабатывать и это нормально быть равной с мужчиной, то придется принять и то, что разница доходов не в пользу мужчины сама по себе тоже возможна и нормальна. Вернее, это даже не придется тогда насильственно принимать. Это понимание придет само собой.
Михаил
19.04 21:20 ∙ #
как в анекдоте:...... ты не понял, у меня есть деньги, у нас нет)))
как в анекдоте:...... ты не понял, у меня есть деньги, у нас нет)))
Лёка
19.04 21:27 ∙ #
Сергей, все правильно. Все логично. На равных уже живет большинство, я думаю. Но вот последнее, понимание, что женщина может иметь существенно больше пока принимается с трудом.
Сергей, все правильно. Все логично. На равных уже живет большинство, я думаю. Но вот последнее, понимание, что женщина может иметь существенно больше пока принимается с трудом.
Михаил
19.04 21:34 ∙ #
Лёка, самое грустное во всём этом, что нивелируются личностные качества мужчины, мужественность как черта характера, проще говоря начинают оценивать только в умении добыть, поэтому и начинают закрывать глаза на неприглядные поступки.
Лёка, самое грустное во всём этом, что нивелируются личностные качества мужчины, мужественность как черта характера, проще говоря начинают оценивать только в умении добыть, поэтому и начинают закрывать глаза на неприглядные поступки.
Лёка
19.04 21:54 ∙ #
Миша, не думаю, что умение добыть когда-то не ценилось. Ну разве что пи социализме и то не тотально. Просто умение добыть требует все меньше мужских качеств, в частномти мужественности. Увы.
Миша, не думаю, что умение добыть когда-то не ценилось. Ну разве что пи социализме и то не тотально. Просто умение добыть требует все меньше мужских качеств, в частномти мужественности. Увы.
Михаил
19.04 22:01 ∙ #
Лёка, это всегда ценилось, но в отличии от дня сегодняшнего, не упраздняли личностные качества
Лёка, это всегда ценилось, но в отличии от дня сегодняшнего, не упраздняли личностные качества
Лёка
19.04 22:07 ∙ #
Миш, ну все не так страшно, как мне кажется. Нормальных людей больше. А нормальный человек не может не видеть за деньгами человека.
А те, кто не видит, они были всегда. Просто раньше им было стыдно в этом признаваться. )) А сейчас это даже модно. Вот и кажется, что таких много. Не может их быть много. Человеку человек нужен, как не крути.
Миш, ну все не так страшно, как мне кажется. Нормальных людей больше. А нормальный человек не может не видеть за деньгами человека. А те, кто не видит, они были всегда. Просто раньше им было стыдно в этом признаваться. )) А сейчас это даже модно. Вот и кажется, что таких много. Не может их быть много. Человеку человек нужен, как не крути.
Сергей
20.04 08:01 ∙ #
Жизнь вот даже здесь показывает, что и на равных с трудом.
Прям вот в тему в соседней ветке написала одна одаренная .

"еслиты встречаешься с женщиной 3год, то ты обязан ее обеспечивать, какое отношение тут наличие или отсутствие детей или уж тем более твое желание или нежелание"

И этот менталитет весьма у нас распространен.
Жизнь вот даже здесь показывает, что и на равных с трудом. Прям вот в тему в соседней ветке написала одна одаренная . "еслиты встречаешься с женщиной 3год, то ты обязан ее обеспечивать, какое отношение тут наличие или отсутствие детей или уж тем более твое желание или нежелание" И этот менталитет весьма у нас распространен.
Лёка
20.04 10:39 ∙ #
Сергей, менталитет иждивенца в принципе очень распространен, и не только среди женщин. Там же 3 класса и неспособность хоть что-то сделать самостоятельно на лбу написаны. И что остается тому, кто сам ничего не модет?
Сергей, менталитет иждивенца в принципе очень распространен, и не только среди женщин. Там же 3 класса и неспособность хоть что-то сделать самостоятельно на лбу написаны. И что остается тому, кто сам ничего не модет?
Михаил
19.04 20:30 ∙ #
Лёка, и что делать женщинам то?, про то что "нормальные" мужики в Красной книге не говори)))
Лёка, и что делать женщинам то?, про то что "нормальные" мужики в Красной книге не говори)))
Лёка
19.04 20:36 ∙ #
Нет, про красную книгу не буду говорить. )) Все люди, все человеки. Нормальных немало. А идеальных не бывает, да и не надо.
Нет, про красную книгу не буду говорить. )) Все люди, все человеки. Нормальных немало. А идеальных не бывает, да и не надо.
Лёка
19.04 20:23 ∙ #
Вот Михаил, сформулировал...
Вот Михаил, сформулировал...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход