ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

"Я умная, красивая, успешная и очень одинокая"

Назад к тексту поста

Комментарии

Вход
Mila ∙ 29.06 08:52 ∙ #
Спасибо, Михаил, за чудесный пост.
Спасибо, Михаил, за чудесный пост.
Лёка ∙ 29.06 09:05 ∙ #
Миша, а это интересно. Т.е. они успешные, потому что одинокие, а вовсе не наоборот. Прикольно.
Миша, а это интересно. Т.е. они успешные, потому что одинокие, а вовсе не наоборот. Прикольно.
Ирина
29.06 09:57 ∙ #
Лека, на все в жизни времени не хватит, особенно, если стремиться все делать качественно. Либо карьера качественная, либо семья и дети у женщины. В жизни так. По-крайней мере, на один отрезок времени сложно сделать по-другому. Третий вариант - пытаться все везде успеть, вымотаться и потерять здоровье. Лучше иметь приоритеты.
Лека, на все в жизни времени не хватит, особенно, если стремиться все делать качественно. Либо карьера качественная, либо семья и дети у женщины. В жизни так. По-крайней мере, на один отрезок времени сложно сделать по-другому. Третий вариант - пытаться все везде успеть, вымотаться и потерять здоровье. Лучше иметь приоритеты.
Лёка
29.06 10:10 ∙ #
Ирина, я про психологичсекие причины. А не про физические ресурсы. ) В статье написано, что человек становится успешным, пытаясь доказать себе и окружающим свою ценность. И именно такие люди имеют проблемы с личной жизнью. Т.е. у них изначально проблема, а потом они уже, благодаря ей, становятся успешными. Люди без проблем в личной жизни становятся успешными по какой-то другой причине. Отсюда вывод, не все успешные одиноки. ))))
А что касается физических ресурсов, конечно, надо расставлять приоритеты.
Хотя я реально знаю несколько многодетных мам с вполне успешной карьерой. Да, там есть бабушки и няни, и адекватный муж, но это все равно непросто, и это женщины с колосальной энергией и энергетикой. Их реально на все и на всех хватает.
Ирина, я про психологичсекие причины. А не про физические ресурсы. ) В статье написано, что человек становится успешным, пытаясь доказать себе и окружающим свою ценность. И именно такие люди имеют проблемы с личной жизнью. Т.е. у них изначально проблема, а потом они уже, благодаря ей, становятся успешными. Люди без проблем в личной жизни становятся успешными по какой-то другой причине. Отсюда вывод, не все успешные одиноки. )))) А что касается физических ресурсов, конечно, надо расставлять приоритеты. Хотя я реально знаю несколько многодетных мам с вполне успешной карьерой. Да, там есть бабушки и няни, и адекватный муж, но это все равно непросто, и это женщины с колосальной энергией и энергетикой. Их реально на все и на всех хватает.
Сергей
29.06 10:22 ∙ #
Не совсем бы так, по - моему.
Успешны они не потому, что одиноки. Успешны они по собственным причинам. Ну там умны, амбициозны , образованы, профессиональны....
Одиноки же потому, что не умеют строить отношения. И им уже некогда их строить.
То есть не готовы и не успевают быть открытыми, искренними. Им некогда проводить достаточно времени вместе. Им некогда дурачиться. Им некогда часто и долго общаться, открывать друг друга.
Им уже за тридцать. У них много работы. У них много официальных дел.

И нет времени на другого человека.
Не совсем бы так, по - моему. Успешны они не потому, что одиноки. Успешны они по собственным причинам. Ну там умны, амбициозны , образованы, профессиональны.... Одиноки же потому, что не умеют строить отношения. И им уже некогда их строить. То есть не готовы и не успевают быть открытыми, искренними. Им некогда проводить достаточно времени вместе. Им некогда дурачиться. Им некогда часто и долго общаться, открывать друг друга. Им уже за тридцать. У них много работы. У них много официальных дел. И нет времени на другого человека.
Лёка
29.06 11:53 ∙ #
Сергей, Ирина, я с вами не буду спорить, я согласна. ))) Я просто как бы расшифровываю мысль поста. И скорее для себя.
Сергей, Ирина, я с вами не буду спорить, я согласна. ))) Я просто как бы расшифровываю мысль поста. И скорее для себя.
Меления
29.06 16:35 ∙ #
Вы -знаете --Сергей--когда женщина идет к цели в карьере--ей реально некогда даже научиться строить отношения-- Волей судеб меня окружают именно такие женщины--девушки--училась--еще училась--в работу с головой--свой темп жизни--они многие не умеют даже знакомиться--отрываться и т д--Очень скромные--умненькие==не агрессивные=-Много ненужного опыта и разочарований остается за бортом-- А потом они создают семьи с такими же как сами ребятами--И с таким же усердием относятся к семье--и мужчины и женщины----Страдающих от одиночества и невосстребованности очень мало--им действительно многое доступно--Прекрасные семьи--и ничего что тут обсуждалось --нет--Вместе отдыхают--выходные--домработница--Растят деток==
Вы -знаете --Сергей--когда женщина идет к цели в карьере--ей реально некогда даже научиться строить отношения-- Волей судеб меня окружают именно такие женщины--девушки--училась--еще училась--в работу с головой--свой темп жизни--они многие не умеют даже знакомиться--отрываться и т д--Очень скромные--умненькие==не агрессивные=-Много ненужного опыта и разочарований остается за бортом-- А потом они создают семьи с такими же как сами ребятами--И с таким же усердием относятся к семье--и мужчины и женщины----Страдающих от одиночества и невосстребованности очень мало--им действительно многое доступно--Прекрасные семьи--и ничего что тут обсуждалось --нет--Вместе отдыхают--выходные--домработница--Растят деток==
Сергей
29.06 16:54 ∙ #
Конечно.
Может вы расскажете кто они и как они создают семьи.
Ну для примера.
Есть у меня такая знакомая.
Тридцать два года.
Она умеет знакомиться. Умна. Интересна. Умеет включать девочку, когда надо. При этом не страдает закидонами "мужчина мне должен ". Может за все заплатить сама при доходе приличном для наших краев - там порядка семи тысяч долларов в месяц. Красива. Сексуальна. Умеет и любит, ага.
Только работает с девяти до девяти. И в субботу отсыпается, потому что похожа на лимон выжатый.
Она замуж хочет. И детей хочет.
Вопрос - где ей знакомиться и с кем? Вся жизнь на работе. Да, по работе общается много с мужчинами. Тоже хорошие люди. Беда в том, что и они в тридцать -сорок уже женаты. И чаще всего разводиться не собираются.
Подскажите -как и с кем отношения строить?
Конечно. Может вы расскажете кто они и как они создают семьи. Ну для примера. Есть у меня такая знакомая. Тридцать два года. Она умеет знакомиться. Умна. Интересна. Умеет включать девочку, когда надо. При этом не страдает закидонами "мужчина мне должен ". Может за все заплатить сама при доходе приличном для наших краев - там порядка семи тысяч долларов в месяц. Красива. Сексуальна. Умеет и любит, ага. Только работает с девяти до девяти. И в субботу отсыпается, потому что похожа на лимон выжатый. Она замуж хочет. И детей хочет. Вопрос - где ей знакомиться и с кем? Вся жизнь на работе. Да, по работе общается много с мужчинами. Тоже хорошие люди. Беда в том, что и они в тридцать -сорок уже женаты. И чаще всего разводиться не собираются. Подскажите -как и с кем отношения строить?
Оля
29.06 17:17 ∙ #
Ну можно и по мужскому пути пойти: альфонсика себе купить. На семь тысяч долларов прокормит, почему нет? А если, к примеру, он согласится дома с ребёнком сидеть - то вот уже и польза, и радость.
Ну можно и по мужскому пути пойти: альфонсика себе купить. На семь тысяч долларов прокормит, почему нет? А если, к примеру, он согласится дома с ребёнком сидеть - то вот уже и польза, и радость.
Сергей
29.06 17:21 ∙ #
Вы немножко не поняли со своей страстью к обеспечению.
Речь идет не о том, чтобы завести дома животное.
Ну или в вашем женском случае -одноклеточную амебу.
Речь идет о любимом человеке и о муже.
Не по штампу в паспорте, а по положению в семье.
Вы немножко не поняли со своей страстью к обеспечению. Речь идет не о том, чтобы завести дома животное. Ну или в вашем женском случае -одноклеточную амебу. Речь идет о любимом человеке и о муже. Не по штампу в паспорте, а по положению в семье.
Михаил
29.06 17:26 ∙ #
Я тоже об этом подумал, купить то можно, вопрос что ты купишь, коврик, кофеносителя?
Я тоже об этом подумал, купить то можно, вопрос что ты купишь, коврик, кофеносителя?
Оля
30.06 11:25 ∙ #
Ну что любовь не продаётся, так это аксиома, но можно суррогат купить.
Мужчины же покупают себе, что там для них наиважнейшее? Кому-то - красоту напоказ, кому-то - упругую свежую дырочку. Почему состоятельная женщина не может купить то, что нужно ей, если она на это заработала?
Ну что любовь не продаётся, так это аксиома, но можно суррогат купить. Мужчины же покупают себе, что там для них наиважнейшее? Кому-то - красоту напоказ, кому-то - упругую свежую дырочку. Почему состоятельная женщина не может купить то, что нужно ей, если она на это заработала?
Оля
29.06 21:52 ∙ #
"Речь идет о любимом человеке и о муже."
В её случае - практически невозможно.
"Речь идет о любимом человеке и о муже." В её случае - практически невозможно.
Сергей
29.06 21:58 ∙ #
Конечно.
С моей точки зрения, именно об этом и исходная статья.
Конечно. С моей точки зрения, именно об этом и исходная статья.
Оля
30.06 11:18 ∙ #
Ну и что же из этого следует? Умный человек понимает - всегда нужно делать выбор и уметь смиряться, а у дуры просто разовьётся невроз от невозможности ухватить всё.
Ну и что же из этого следует? Умный человек понимает - всегда нужно делать выбор и уметь смиряться, а у дуры просто разовьётся невроз от невозможности ухватить всё.
Лёка
29.06 22:02 ∙ #
Ну т.е. у страшных неудачниц шансов больше? )))
Ну т.е. у страшных неудачниц шансов больше? )))
Оля
18.08 17:07 ∙ #
Не-а, вообще нет.
Не-а, вообще нет.
Меления
29.06 18:46 ∙ #
Подсказать где познакомиться не может никто--Это очень индивидуально--Те о которых я говорю ==не работают на износ--планируют свою жизнь и имеют время на отдых--увлечения--личную жизнь--Пусть зарабатывает ваша знакомая пять тысяч дол в месяц-- и отдыхает--Это то же перегиб==Пример--Она архитектор34--успешный--он строитель38--Познакомились на работе--Жили два года вместе--Решили родить ребенка--поженились--9 мес ей выплачивали полную зарплату--потом вышла на работу--няня--дет сад--Уборщица--все вещи в драйклининг--много техники--после работы с ребенком--оба--Два раза в год ездят вместе в отпуск--Каждые выходные вместе--Семейный счет--сумма --уровень жизни который они хотят поддерживать--плюс кредит на дом--
Подсказать где познакомиться не может никто--Это очень индивидуально--Те о которых я говорю ==не работают на износ--планируют свою жизнь и имеют время на отдых--увлечения--личную жизнь--Пусть зарабатывает ваша знакомая пять тысяч дол в месяц-- и отдыхает--Это то же перегиб==Пример--Она архитектор34--успешный--он строитель38--Познакомились на работе--Жили два года вместе--Решили родить ребенка--поженились--9 мес ей выплачивали полную зарплату--потом вышла на работу--няня--дет сад--Уборщица--все вещи в драйклининг--много техники--после работы с ребенком--оба--Два раза в год ездят вместе в отпуск--Каждые выходные вместе--Семейный счет--сумма --уровень жизни который они хотят поддерживать--плюс кредит на дом--
Сергей
29.06 18:50 ∙ #
Вот вы и ответили - познакомились на работе.
Два одиноких человека.
Это называется случай совпал. Причем редкий относительно общей массы.
Что по работе ты можешь поддерживать контакт.
Есть время на пересечение интересов.
А речь идет о другом - когда этого времени у успешных работающих людей толком нет.
Вот вы и ответили - познакомились на работе. Два одиноких человека. Это называется случай совпал. Причем редкий относительно общей массы. Что по работе ты можешь поддерживать контакт. Есть время на пересечение интересов. А речь идет о другом - когда этого времени у успешных работающих людей толком нет.
Лёка
29.06 21:34 ∙ #
Сережа,
а я оптимистка, мне тут недавно сказали на кладбище хорошо знакомитться. (с) ))))
Можно подумать глупым, страшным неудачницам знакомиться проще. Мне кажется, все непросто в принципе, особенно, после определенного возраста. А уж встретить человека не просто подходящего, а любимого, еще сложнее. Это всегда случай и удача, даже если этим целенаправленно заниматься.
Дополнительная сложность у таких женщин высокие требования к мужчине. Да, имеют право, но это сильно сокращает выбор. Среди моих знакомых много женщин, делающих карьеру в том или ином варианте. И среди них не так уж и много одиноких. Кстати, да, частенько они зарабатыаают больше мужей, и спокойно к этому относятся. Опыт показывает, что счастливы такие женщины обычно, если не зацикливаюися на материальном. Главное, чтобы мужчина все-таки также состоялся в своем деле. А у кого зарплата больше, дело десятое. Это вовсе не означает, что мужчина по определению мнньше зарабатывает. У всех по-разному. А вот те, у кого изначально в голове полный набор принца на белом коне, те и сидят в одиночестве. Таких сразу видно. Им важно, какая машина, какая квартира, они только после оценки движимого и недвижимого на человека смотреть начинают. Ну что ж. Принцев, как выясняется, гораздо меньше, чем пиинцесс. ))
Если вернуться к способу знакомства, это всегда дело случая, как-то целеноправленно мало кто это делает.
Сережа, а я оптимистка, мне тут недавно сказали на кладбище хорошо знакомитться. (с) )))) Можно подумать глупым, страшным неудачницам знакомиться проще. Мне кажется, все непросто в принципе, особенно, после определенного возраста. А уж встретить человека не просто подходящего, а любимого, еще сложнее. Это всегда случай и удача, даже если этим целенаправленно заниматься. Дополнительная сложность у таких женщин высокие требования к мужчине. Да, имеют право, но это сильно сокращает выбор. Среди моих знакомых много женщин, делающих карьеру в том или ином варианте. И среди них не так уж и много одиноких. Кстати, да, частенько они зарабатыаают больше мужей, и спокойно к этому относятся. Опыт показывает, что счастливы такие женщины обычно, если не зацикливаюися на материальном. Главное, чтобы мужчина все-таки также состоялся в своем деле. А у кого зарплата больше, дело десятое. Это вовсе не означает, что мужчина по определению мнньше зарабатывает. У всех по-разному. А вот те, у кого изначально в голове полный набор принца на белом коне, те и сидят в одиночестве. Таких сразу видно. Им важно, какая машина, какая квартира, они только после оценки движимого и недвижимого на человека смотреть начинают. Ну что ж. Принцев, как выясняется, гораздо меньше, чем пиинцесс. )) Если вернуться к способу знакомства, это всегда дело случая, как-то целеноправленно мало кто это делает.
Сергей
29.06 21:48 ∙ #
Да ну нет же.
Ваши успешные и семейные когда знакомились?

Разговор разве про зарплату шел.. Та же знакомая моя.
Она так работать стала года три назад.
До этого и была замужем гостевым браком. Мы познакомились, она через год с мужем разошлась. Работала помощником кого -то с обычным графиком, с отгулами и прогулами. И это дает время и возможность быть вместе. И раскрыть человека, и раскрыться самой.
А потом стала расти, меняя работы с повышением. И вот чем больше растешь, тем меньше у тебя возможности располагать собой . И да, твои требования к мужчинам растут, потому что ты и сама растешь. Как человек растешь. Но и годы твои идут.
В итоге и вокруг тебя уже свободных взрослых мужчин не наблюдается. И встретить в таком состоянии кого -то шанс все меньше и меньше.
Да ну нет же. Ваши успешные и семейные когда знакомились? Разговор разве про зарплату шел.. Та же знакомая моя. Она так работать стала года три назад. До этого и была замужем гостевым браком. Мы познакомились, она через год с мужем разошлась. Работала помощником кого -то с обычным графиком, с отгулами и прогулами. И это дает время и возможность быть вместе. И раскрыть человека, и раскрыться самой. А потом стала расти, меняя работы с повышением. И вот чем больше растешь, тем меньше у тебя возможности располагать собой . И да, твои требования к мужчинам растут, потому что ты и сама растешь. Как человек растешь. Но и годы твои идут. В итоге и вокруг тебя уже свободных взрослых мужчин не наблюдается. И встретить в таком состоянии кого -то шанс все меньше и меньше.
Лёка
29.06 21:57 ∙ #
Сергей, так в том и фишка, что успешные рано не знакомятся. )) Одна успешная, кстати, довольно страшненькая, п.г., вышла замуж в 38 и сына родила. Муж ученый историк. Расцвела, чесслово. И еще одна тоже за ученого толко физика вышла. Следователь. Пилот. Могу до бескнечности вспоминать. Это браки после 30-ти. Сейчас в среде успешных скорее ранние браки исключение.
Конечно, в 20 легче пару найти, но легче и ошибиться. Да и не женяться сейчас в таком возрасте, если продолжают учиться и той де карьерой заниматься.
Сергей, так в том и фишка, что успешные рано не знакомятся. )) Одна успешная, кстати, довольно страшненькая, п.г., вышла замуж в 38 и сына родила. Муж ученый историк. Расцвела, чесслово. И еще одна тоже за ученого толко физика вышла. Следователь. Пилот. Могу до бескнечности вспоминать. Это браки после 30-ти. Сейчас в среде успешных скорее ранние браки исключение. Конечно, в 20 легче пару найти, но легче и ошибиться. Да и не женяться сейчас в таком возрасте, если продолжают учиться и той де карьерой заниматься.
Сергей
29.06 22:02 ∙ #
А у автора не отрицается и возможность брака.
Но, поскольку выбора нет, то такой брала, как там написано, и правильно написано, вполне, при всем видимом благополучии, может быть браком по принципу "хоть так ".

Потом, критерии успешности весьма разные.
Автор же ставит проблему в том, что у людей нет возможности раскрыться друг другу.
А у автора не отрицается и возможность брака. Но, поскольку выбора нет, то такой брала, как там написано, и правильно написано, вполне, при всем видимом благополучии, может быть браком по принципу "хоть так ". Потом, критерии успешности весьма разные. Автор же ставит проблему в том, что у людей нет возможности раскрыться друг другу.
Лёка
29.06 22:08 ∙ #
Сереж, вы такой смешной. Вас послушать, так чем лучше женщина, тем несчастней. Неправда. Счастливый брак с любимым человеком, а не по залету, не потому что надо, не по глупости, вообще большая редкость. И у успешных и красивых точно шансов не меньше, чем у остальных. )))
Сереж, вы такой смешной. Вас послушать, так чем лучше женщина, тем несчастней. Неправда. Счастливый брак с любимым человеком, а не по залету, не потому что надо, не по глупости, вообще большая редкость. И у успешных и красивых точно шансов не меньше, чем у остальных. )))
Сергей
29.06 22:10 ∙ #
Вы вообще с чего такую ерунду мне приписали?
Вы вообще с чего такую ерунду мне приписали?
Лёка
29.06 22:14 ∙ #
))) ваши комментарии так читаются.
))) ваши комментарии так читаются.
Сергей
29.06 22:14 ∙ #
В каком месте? Или вы просто видите то, что хотите видеть?
В каком месте? Или вы просто видите то, что хотите видеть?
Лёка
29.06 22:28 ∙ #
Возможно, вижу. Вы пишите, что именно у вашей знакомой нет возможности познакомиться. И по логике именно потому, что она успешна. Или вы имели в виду, что это оттого, что просто возраст уже такой, что все мужчины заняты? Ну тогда, какая разница успешна она или не очень?
Возможно, вижу. Вы пишите, что именно у вашей знакомой нет возможности познакомиться. И по логике именно потому, что она успешна. Или вы имели в виду, что это оттого, что просто возраст уже такой, что все мужчины заняты? Ну тогда, какая разница успешна она или не очень?
Сергей
29.06 22:30 ∙ #
Успешность определяет её категоричную занятость.
Возраст определяет сужение выбора.
Успешность определяет её категоричную занятость. Возраст определяет сужение выбора.
Лёка
29.06 22:39 ∙ #
Сергей, ее занятость определяет она сама. Как показыает практика, если это не твой собственный бизнес, то делая карьеру, вовсе не обязательно жить на работе. Живут на работе тетеньки из серии Калугиных, которым домой идти не хочется. Замкнутый круг такой. Ну и всегда есть отмазка, почему не счастлива в личной жизни. И в первую очередь для себя.
Сергей, ее занятость определяет она сама. Как показыает практика, если это не твой собственный бизнес, то делая карьеру, вовсе не обязательно жить на работе. Живут на работе тетеньки из серии Калугиных, которым домой идти не хочется. Замкнутый круг такой. Ну и всегда есть отмазка, почему не счастлива в личной жизни. И в первую очередь для себя.
Сергей
29.06 22:44 ∙ #
Конечно, работу выбирает она сама. А занятость на работе или работой с определенного уровня, даже если это не твой бизнес, определяется объемом решаемых задач, а не нормами трудового законодательства.

Работа дает тебе определенный уровень, менять который в меньшую сторону просто так очень не хочется.

И да, получается замкнутый круг. И это тоже очевидно. И?
Конечно, работу выбирает она сама. А занятость на работе или работой с определенного уровня, даже если это не твой бизнес, определяется объемом решаемых задач, а не нормами трудового законодательства. Работа дает тебе определенный уровень, менять который в меньшую сторону просто так очень не хочется. И да, получается замкнутый круг. И это тоже очевидно. И?
Лёка
29.06 22:55 ∙ #
Сергей, я работаю в большой компании. Так вот, руководители примерно одного уровня имеют очень разную занятость. Задачи, которые они решают, плюс-минус по сложномти одинаковые. Все они сделали карьеру, одни живут на рабтте, другие своей жизнью.
Сергей, я работаю в большой компании. Так вот, руководители примерно одного уровня имеют очень разную занятость. Задачи, которые они решают, плюс-минус по сложномти одинаковые. Все они сделали карьеру, одни живут на рабтте, другие своей жизнью.
Оля
30.06 14:10 ∙ #
Лёка
29.06 22:08
" чем лучше женщина, тем несчастней."

Лёка, может, это и неправда, но что-то в этом есть. Женщины рабочих/обслуживающих профессий - *** там, медсестрички, врачи, стюардессы как-то более менее устроены, а если и разводятся, то без особых проблем находят новую пару, а вот "женщинам из высшего общества" и правда непросто избежать одиночества. Ну есть такое, и не только мною подмечено.
А "счастливый брак с любимым человеком", ну этого я в своей жизни вообще не встречала, знаю всего две пары, которые живут друг с другом более 30-ти лет без измен и разводов, и наверное, уже можно сказать, что и дальше жить будут.
Но в первой паре только муж любил неизменно и верно, а жена позволяла себя любить, а во второй - так и вовсе никто никого не любил: девушка не хотела ехать по распределению и активно настаивала на браке, поэтому юноша и женился, но впоследствии из него получился идеальный муж. Сейчас-то, конечно, она его уже любит, оценив за эти годы, какое сокровище ей досталось, но замуж шла лишь бы от распределения отмазаться, за того, кто возьмёт, ну, он и взял.
В первой паре жена вообще никто, без образования и без профессии, во втором - швея с музыкальным образованием (училище) и обе - не красавицы.
Лёка 29.06 22:08 " чем лучше женщина, тем несчастней." Лёка, может, это и неправда, но что-то в этом есть. Женщины рабочих/обслуживающих профессий - парикмахерши там, медсестрички, врачи, стюардессы как-то более менее устроены, а если и разводятся, то без особых проблем находят новую пару, а вот "женщинам из высшего общества" и правда непросто избежать одиночества. Ну есть такое, и не только мною подмечено. А "счастливый брак с любимым человеком", ну этого я в своей жизни вообще не встречала, знаю всего две пары, которые живут друг с другом более 30-ти лет без измен и разводов, и наверное, уже можно сказать, что и дальше жить будут. Но в первой паре только муж любил неизменно и верно, а жена позволяла себя любить, а во второй - так и вовсе никто никого не любил: девушка не хотела ехать по распределению и активно настаивала на браке, поэтому юноша и женился, но впоследствии из него получился идеальный муж. Сейчас-то, конечно, она его уже любит, оценив за эти годы, какое сокровище ей досталось, но замуж шла лишь бы от распределения отмазаться, за того, кто возьмёт, ну, он и взял. В первой паре жена вообще никто, без образования и без профессии, во втором - швея с музыкальным образованием (училище) и обе - не красавицы.
Оля
30.06 14:14 ∙ #
Да почему же "п а р и к м а х е р ш" так усиленно "зазвездяют"?
Да почему же "п а р и к м а х е р ш" так усиленно "зазвездяют"?
Михаил
30.06 14:21 ∙ #
Оля, последние три буквы автодорерацию смущают, ну или последние четыре)))))
Оля, последние три буквы автодорерацию смущают, ну или последние четыре)))))
Оля
30.06 17:06 ∙ #
Понятно! )))!
Понятно! )))!
Лёка
30.06 15:13 ∙ #
Оля, я одного не пойму, почему счастливый брак должен быть на всю жизнь? )) Почему 5-10 лет счастья считаются несчастьем, еслм после этого люди расстаются? При этом если один умирает, то продолжает считаться счастьем. Вам не кажется это глупостью?
Оля, я одного не пойму, почему счастливый брак должен быть на всю жизнь? )) Почему 5-10 лет счастья считаются несчастьем, еслм после этого люди расстаются? При этом если один умирает, то продолжает считаться счастьем. Вам не кажется это глупостью?
Меления
29.06 22:03 ∙ #
Я согласна --что многие и работают много--потому что одиноки--Но с другой стороны к этому очень привыкают--Сейчас сознательно одиноких очень много и мужчин и женщин--Только встречи--развлечения--Ну вот одна жегшина из нашего круга--врач -стоматолог--Уже под 40--прямо задалась целью выйти замуж--и походы ходила--и на велосипедные путешествия отправлялась--По Европе--Короче там где мужчины--там и она--А вышла замуж за соседа--вот такой простой Вася--и ей с ним хорошо Васину квартиру сдают--он дома с детьми сидит--А она работает--И счастлива--Для женщины семья это смысл жизни--Может я наивная--но я так тоже думаю==
Я согласна --что многие и работают много--потому что одиноки--Но с другой стороны к этому очень привыкают--Сейчас сознательно одиноких очень много и мужчин и женщин--Только встречи--развлечения--Ну вот одна жегшина из нашего круга--врач -стоматолог--Уже под 40--прямо задалась целью выйти замуж--и походы ходила--и на велосипедные путешествия отправлялась--По Европе--Короче там где мужчины--там и она--А вышла замуж за соседа--вот такой простой Вася--и ей с ним хорошо Васину квартиру сдают--он дома с детьми сидит--А она работает--И счастлива--Для женщины семья это смысл жизни--Может я наивная--но я так тоже думаю==
Ирина
29.06 10:24 ∙ #
Я вижу прямую психологическую связь между успешностью в карьере и одиночеством. У женщин такое чаще. И да, согласна, бывают и другие примеры, но их меньше. Настоящая карьера требует от тебя почти 24 часа в сутки.

Я тоже знаю вымотанных многодетных (и малодетных) мамочек. И вижу по своей маме, к каким проблемам со здоровьем это приводит с возрастом. После 50-55 человек начинает "разваливаться". Вопрос. Если бы у этих мамочек был достаточных материальный ресурс, они бы все равно убивались на работах? Или они так живут из-за нехватки денег?
Я вижу прямую психологическую связь между успешностью в карьере и одиночеством. У женщин такое чаще. И да, согласна, бывают и другие примеры, но их меньше. Настоящая карьера требует от тебя почти 24 часа в сутки. Я тоже знаю вымотанных многодетных (и малодетных) мамочек. И вижу по своей маме, к каким проблемам со здоровьем это приводит с возрастом. После 50-55 человек начинает "разваливаться". Вопрос. Если бы у этих мамочек был достаточных материальный ресурс, они бы все равно убивались на работах? Или они так живут из-за нехватки денег?
Лёка
29.06 11:56 ∙ #
Ирина, у меня нет ощущения, что мои знакомые делают карьеру исключительно, чтобы заработать. Скорее есть ощущение, что это люди, которым все интересно, и дети, и свое дело.
Ирина, у меня нет ощущения, что мои знакомые делают карьеру исключительно, чтобы заработать. Скорее есть ощущение, что это люди, которым все интересно, и дети, и свое дело.
Меления
29.06 14:44 ∙ #
Абсолютно точно Лека!
Абсолютно точно Лека!
Марица ∙ 29.06 18:40 ∙ #
Последний абзац смущает. Отношения без договоренностей возможны только в случае, если участники немые или разноязычные. Партнерство — разграничение зон ответственности, чтобы в целом сложился функционирующий механизм семьи (или что там подразумевается), условия тоже в любом случае присутствуют (не делать что-то, что активно не нравится контрагенту, например). Как раз при обсуждении этих условий и договоренностей жизнеспособность отношений и возрастает, ясность хоть какая-то наступает, что от тебя требуется. А без этого есть большой риск сесть от удивления в лужу ))
Последний абзац смущает. Отношения без договоренностей возможны только в случае, если участники немые или разноязычные. Партнерство — разграничение зон ответственности, чтобы в целом сложился функционирующий механизм семьи (или что там подразумевается), условия тоже в любом случае присутствуют (не делать что-то, что активно не нравится контрагенту, например). Как раз при обсуждении этих условий и договоренностей жизнеспособность отношений и возрастает, ясность хоть какая-то наступает, что от тебя требуется. А без этого есть большой риск сесть от удивления в лужу ))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Назад к тексту поста
Вход