ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

«За каждым великим мужчиной стоит женщина»

2019-02-02 «За каждым великим мужчиной стоит женщина»
«За каждым великим мужчиной стоит женщина»
Эту фразу женщины обожают! И часто применяют её в дискуссиях. К месту и не к месту. Уже сто тысяч миллионов раз применили. И, как бы, стало это уже аксиомой и избитым местом. Ну, сто тысяч миллионов раз применить по мозгам! Что получится? Правильно – избитое место!
0 88 3709 02.02.2019
Эту фразу женщины обожают! И часто применяют её в дискуссиях. К месту и не к месту. Уже сто тысяч миллионов раз применили. И, как бы, стало это уже аксиомой и избитым местом. Ну, сто тысяч миллионов раз применить по мозгам! Что получится? Правильно – избитое место!

Проводим трансформационные игры в Москве

Эту фразу женщины обожают! И часто применяют её в дискуссиях. К месту и не к месту. Уже сто тысяч миллионов раз применили. И, как бы, стало это уже аксиомой и избитым местом. Ну, сто тысяч миллионов раз применить по мозгам! Что получится? Правильно – избитое место!

А соответствует ли эта женская аксиома реальности? Я утверждаю, что нет, не соответствует! Почему? Даю её перевод: «Влияние женщины на мужчину абсолютно» По факту, в вышеупомянутой фразе мужчина представлен практически пластилином, марионеткой и куклой в женских руках. Как же эта марионетка великой-то стала, позвольте спросить? Ладно, отвлёкся! Приступаю к опровержению. При этом, сделаю это дважды. Первый раз с помощью логики, второй раз с помощью фактов.

Опровержение с помощью логики. Берём фразу «За каждым великим мужчиной стоит женщина» и произносим её по-другому: «За каждым опустившимся, бедным, несчастным мужчиной стоит женщина». Смысл фразы не изменился: «Влияние женщины на мужчину абсолютно». Но в первом случае фраза у женщин пойдёт «на ура», во втором женщины скажут: «Он сам виноват! Причём тут женщина?» Почему так происходит? В первом случае женщины примазываются к чужим достижениям, во втором женщины должны взять на себя ответственность. А женщины и ответственность находятся на разных сторонах матриархального глобуса! Что мы имеем с точки зрения логики? Одно и то же утверждение в одном случае признаётся за истинное, во втором за ложное. С точки зрения логики — это утверждение ложное в обоих случаях.

Опровержение с помощью фактов. Берём фактический материал по великим мужчинам. Что мы имеем? Множество великих мужчин просто не вступали в брак, так что никто за ними не стоял просто по факту. Такими были – Гераклит, Эпикур, Солон, Платон, Иисус, апостол Павел, Геродот, Демосфен, Вергилий, Гораций, Коперник, Боттичелли, Рафаэль, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Галилей, Сервантес, Кальдерон, Андерсен, Петрарка, Тассо, Декарт, Паскаль, Спиноза, Лейбниц, Кант, Ньютон, Бетховен, Шопенгауэр, Никола Тесла, Альфред Нобель, Вольтер, Фейербах, Юм, Ламетри, Кампанелла, Гауди, Перельман, Шуберт, Брамс, Шопен, Ницше, Лермонтов, Гоголь, Серафим Саровский, Сергий Радонежский, ну и сразу все папы и патриархи ибо целибат. Многие великие вступили в брак очень поздно, когда уже «состоялись», как Пифагор в 60 лет, Омар Хайям в 73 года или как Чехов за 3 года до смерти или как Бальзак за 5 месяцев до смерти. Многие великие мужчины в брак вступили, но были в нём несчастливы – Конфуций, Шекспир, Мильтон, Свифт, Шелли, Диккенс, Линкольн, Берлиоз, Гайдн, Глинка, Пушкин, Вагнер, Розанов, Толстой, Колмогоров, Суворов, Сократ. Т.е. влияние женщин на этих великих было, преимущественно, негативным.

Что в реальности? В реальности женщина, конечно, оказывает влияние на мужчину. Так же как и родители, друзья, обстоятельства, время, власть. Влияние женщины на мужчину может быть положительным и отрицательным. Великим или опустившимся мужчина становится, прежде всего, благодаря своим личным качествам. Хотя, ни в коей мере, нельзя не учитывать влияние окружающего мира, женщин в том числе. И, действительно, бывали в истории случаи, когда влияние женщины на мужчину было определяющим. Иногда. Т.е. правильно фраза должна звучать так: «За великим мужчиной может стоять женщина». За опустившимся – тоже.

В дополнение к статье…

Вот что подумалось. Множество примеров, когда женщина находилась в, мягко говоря, паршивом состоянии, а тут пришёл мужчина и всё это дело поправил к лучшему. Это, можно сказать, один из самых распространённых кочующих сюжетов в литературе, кино, театре. Спасение рыцарем девушки, мучаемой драконом, Золушка и т.д. Мужчина из плохого делает хорошее. Где обратные ситуации? Чтобы мужчина находился в неважнецкой форме, бедности, упадке и тут пришла женщина и реально вытащила этого мужчину на поверхность? Где сказка о ЗолушкЕ? Не о ЗОлушке, а о ЗолушкЕ? Мальчике – ЗолушкЕ? Ну, он там свиней пас, курам клетки чистил и тут пришла принцесса и в жизни ЗолушкА всё изменилось к лучшему? Я что-то таких примеров не помню! Где примеры великих людей, которые до брака или отношений с женщиной были в упадке, вырождении, деградации, а после брака чудесным образом изменились и достигли аж величия? Да хоть бы просто от бедности и упадка стали в ряд с теми, кто живёт и радуется жизни? Опять не помню!

А вот обратных примеров - море! Когда до брака был силён, бодр, умён, а после вдруг встал спиваться и деградировать. «Тут помню, тут - не помню! (с) Спросите женщин, которые мотивируют развод тем, что муж «пьёт и морально разлагается», а до брака он тоже того – «пил и разлагался»? Ответит, что до брака - был приличным, следов разложения не было. А после брака изменился в худшую сторону. Т.е. был хороший, стал плохой. А где обратные ситуации, когда от плохого к хорошему? Для мужчины? И чтоб помощь женщины, которая стоит за спиной? Ау? Даже без величия?

Александр Лео

Clockwork Orange 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 88
Вход
Михаил ∙ 02.02 19:11 ∙ #
)))))), что-то на этот пост женщины так бурно не реагируют)))). Мужчиной руководят амбиции и тщеславие, да и в отличии от женщин мы не домоседы))))
)))))), что-то на этот пост женщины так бурно не реагируют)))). Мужчиной руководят амбиции и тщеславие, да и в отличии от женщин мы не домоседы))))
Clockwork Orange
02.02 19:12 ∙ #
А им сказать то и нечего.))
А им сказать то и нечего.))
Галина
02.02 19:33 ∙ #
Михаил, что ни одного домоседа? Ну как жить то в этом мире,а?)))
Михаил, что ни одного домоседа? Ну как жить то в этом мире,а?)))
Clockwork Orange
02.02 19:39 ∙ #
Да, Михаил ошибся, подкаблучников и баборабы - ещё много.
Да, Михаил ошибся, подкаблучников и баборабы - ещё много.
Галина
02.02 19:45 ∙ #
Илья, алени,алени ещё остались?)))
Илья, алени,алени ещё остались?)))
Михаил
02.02 19:48 ∙ #
Галина, я о природе мужчин, а не образе в жизни, сейчас просто белых пятен на земле не осталось, мужчиной движет жажда, нового, победы, а не женщине злато принести.
Галина, я о природе мужчин, а не образе в жизни, сейчас просто белых пятен на земле не осталось, мужчиной движет жажда, нового, победы, а не женщине злато принести.
Галина
02.02 20:14 ∙ #
Михаил, хотите сказать, что на сайте мужчинами движет жажда нового, и от скуки мужчины воюют с женщинами?))) И зачем им злато, сами работают)))
Михаил, хотите сказать, что на сайте мужчинами движет жажда нового, и от скуки мужчины воюют с женщинами?))) И зачем им злато, сами работают)))
Михаил
02.02 20:29 ∙ #
На сайте?, ну здесь мы в общем то писями меряемся( есть такая юношеская забава))))), мне смешно что к этому подключились женщины)))), ну а про злато я как-нибудь позже напишу, просто пока намекну, Егор как-то про носорогов написал, так вот, можно большого носорога принести(которого на всех хватит), а можно маленького, которого вот только с голоду не умереть, а вообще, предстоят тяжёлые времена, расцветёт автоматизация с роботами, интересно будет посмотреть на :......сами работают, интересное впереди)))))
На сайте?, ну здесь мы в общем то писями меряемся( есть такая юношеская забава))))), мне смешно что к этому подключились женщины)))), ну а про злато я как-нибудь позже напишу, просто пока намекну, Егор как-то про носорогов написал, так вот, можно большого носорога принести(которого на всех хватит), а можно маленького, которого вот только с голоду не умереть, а вообще, предстоят тяжёлые времена, расцветёт автоматизация с роботами, интересно будет посмотреть на :......сами работают, интересное впереди)))))
Галина
02.02 22:33 ∙ #
Михаил, пишите конечно. Интересно будет мнение ваше услышать, терпением только б запастись))) Тетю Машу уже год жду)) Ничего, обещанного три года ждут...Любите вы загадками говорить, нет чтоб прямо. Михаил,вы предупреждаете, девочки, собирайте денежки, предстоят трудные времена. И о детишках, лучше не мечтайте, не потянете))) Кстати, слова зачем им злато, сами работают, от вас мужчин услышала. Также как и родила, сама и воспитывай. Родила, развлекайся....Грустно все это и печально.
Михаил, пишите конечно. Интересно будет мнение ваше услышать, терпением только б запастись))) Тетю Машу уже год жду)) Ничего, обещанного три года ждут...Любите вы загадками говорить, нет чтоб прямо. Михаил,вы предупреждаете, девочки, собирайте денежки, предстоят трудные времена. И о детишках, лучше не мечтайте, не потянете))) Кстати, слова зачем им злато, сами работают, от вас мужчин услышала. Также как и родила, сама и воспитывай. Родила, развлекайся....Грустно все это и печально.
Анна
02.02 19:58 ∙ #
Миша! Просто сегодня гнилушка цитрусовая перевыполнила норму по вбросу гуана в вентилятор и мы просто подустали реагировать на этот негатив.Мы-же всё-таки девочки и имеем право утомиться от этого бесконечного негатива?
Миша! Просто сегодня гнилушка цитрусовая перевыполнила норму по вбросу гуана в вентилятор и мы просто подустали реагировать на этот негатив.Мы-же всё-таки девочки и имеем право утомиться от этого бесконечного негатива?
Clockwork Orange
02.02 20:02 ∙ #
Имеете, имеете вы право. Вы даже имеете право уколоть себе галапередолу и не носиться за мной по всему Ливли как угорелая и неистово строчить комментарии под моими.
Имеете, имеете вы право. Вы даже имеете право уколоть себе галапередолу и не носиться за мной по всему Ливли как угорелая и неистово строчить комментарии под моими.
Анна
02.02 20:05 ∙ #
Я не тебе отвечала,прекрати меня преследовать и отойди- воняешь! Брысь,дыропопый!
Я не тебе отвечала,прекрати меня преследовать и отойди- воняешь! Брысь,дыропопый!
Irina
02.02 20:58 ∙ #
Что вы говорите??? А я что-то все чаще слышу, никуда не вытянуть мужа из дома, только диван-пиво-телевизор...)) А некоторые и отдохнуть от них хотят, хоть бы съездил куда, в командировку какую-нибудь, нет, придешь домой, там он сидит!))
Что вы говорите??? А я что-то все чаще слышу, никуда не вытянуть мужа из дома, только диван-пиво-телевизор...)) А некоторые и отдохнуть от них хотят, хоть бы съездил куда, в командировку какую-нибудь, нет, придешь домой, там он сидит!))
Михаил
02.02 21:03 ∙ #
Ирина, так времена мамонтов прошли)))), хотя тут можно говорить об усталости и других факторах, кстати, то что женщины прям с моторчиком в попе, тоже миф, женщин тоже по ближе к дивану тянет))))
Ирина, так времена мамонтов прошли)))), хотя тут можно говорить об усталости и других факторах, кстати, то что женщины прям с моторчиком в попе, тоже миф, женщин тоже по ближе к дивану тянет))))
Людмила ∙ 02.02 20:33 ∙ #
Другое дело!В отличии от предыдущего поста здравомыслие присутствует.Опять же логика,хотя,было бы желание еще бы пободались,женскую логику никто не отменял!!!Вот примеры ни к черту,как раз таки,показывают все размытость данного утверждения.А насчет Золушек....Кто у нас сказители,былинники,барды,а затем и писатели-сказочники.Какого они такого мужского рода...Упс!!!)))Естественно герои мужского рода спасают бедных и несчастных нас-девушек,женщин.Впрочем пост мне понравился.
Другое дело!В отличии от предыдущего поста здравомыслие присутствует.Опять же логика,хотя,было бы желание еще бы пободались,женскую логику никто не отменял!!!Вот примеры ни к черту,как раз таки,показывают все размытость данного утверждения.А насчет Золушек....Кто у нас сказители,былинники,барды,а затем и писатели-сказочники.Какого они такого мужского рода...Упс!!!)))Естественно герои мужского рода спасают бедных и несчастных нас-девушек,женщин.Впрочем пост мне понравился.
Clockwork Orange
02.02 20:36 ∙ #
В обоих постах присутствует здравомыслие, просто первый пост, точнее его широкое распространение несёт для вас опасность и поэтому он не нравится вам.
В обоих постах присутствует здравомыслие, просто первый пост, точнее его широкое распространение несёт для вас опасность и поэтому он не нравится вам.
Михаил
02.02 20:39 ∙ #
))))))), а тут и не пободаетесь, пост верный, Наполеоном например руководило тщеславие, а не юбка Жозефины)))), женщинам конечно хочется верить что всё великое ради них, но увы, ну если только на уровне домохозяйств.
))))))), а тут и не пободаетесь, пост верный, Наполеоном например руководило тщеславие, а не юбка Жозефины)))), женщинам конечно хочется верить что всё великое ради них, но увы, ну если только на уровне домохозяйств.
Irina
02.02 20:50 ∙ #
Подождите, подождите, Михаил, недавно мы обсуждали тему и я писала о том, что мужчины очень и очень плохо правят этим миром и мир на грани вымирания и войны...так кое-кто ( не будем пальцем) писал, что во всем опять же виноваты женщины, что это Раиска Горбачева виновата, это она такое влияние на мужа имела...а так мужик бы ого-го! Типа вся беда в том, что женщины ими управляют...а теперь гляди-ка...никто у них за спиной не стоит, сами бомбами и письками меряются...))
Подождите, подождите, Михаил, недавно мы обсуждали тему и я писала о том, что мужчины очень и очень плохо правят этим миром и мир на грани вымирания и войны...так кое-кто ( не будем пальцем) писал, что во всем опять же виноваты женщины, что это Раиска Горбачева виновата, это она такое влияние на мужа имела...а так мужик бы ого-го! Типа вся беда в том, что женщины ими управляют...а теперь гляди-ка...никто у них за спиной не стоит, сами бомбами и письками меряются...))
Михаил
02.02 20:59 ∙ #
Ирина, это женщины обсуждали что мужчины плохо правят миром))))), я же говорил, что мужчины правят согласно законам этого мира:.......кто сильный тот и прав(в дамках))))), а про Раису разговор был, что она влияла на Горбачёва, я повторю, матриархат умер не из-за прихоти мужчин, "детский сад" создаваемый женщинами к хорошему не приводит, пример Европа)))))
Ирина, это женщины обсуждали что мужчины плохо правят миром))))), я же говорил, что мужчины правят согласно законам этого мира:.......кто сильный тот и прав(в дамках))))), а про Раису разговор был, что она влияла на Горбачёва, я повторю, матриархат умер не из-за прихоти мужчин, "детский сад" создаваемый женщинами к хорошему не приводит, пример Европа)))))
Irina
02.02 21:18 ∙ #
Михаил, я о том, что вы здесь часто противоречивы не хуже женщин, как вам выгодно...)) но виноваты всегда кто??? Правильно...они, сучки, они...)) то стоят за спиной, то не стоят! )) Так нести шампанское или не нести, я его уже грела-грела...))
Михаил, я о том, что вы здесь часто противоречивы не хуже женщин, как вам выгодно...)) но виноваты всегда кто??? Правильно...они, сучки, они...)) то стоят за спиной, то не стоят! )) Так нести шампанское или не нести, я его уже грела-грела...))
Михаил
02.02 21:27 ∙ #
Противоречив?)))), ну общем то жизнь это не белое и чёрное, увы, оттенков великое множество. Виноваты женщины?, простите, я такого не говорил, я говорил, что в мантию святости женщинам в условиях современного мира тоже примерять рановато)))
Противоречив?)))), ну общем то жизнь это не белое и чёрное, увы, оттенков великое множество. Виноваты женщины?, простите, я такого не говорил, я говорил, что в мантию святости женщинам в условиях современного мира тоже примерять рановато)))
Irina
02.02 21:31 ∙ #
А я ее не примеряю! Я ее ношу, гордо, не снимая! ))
А я ее не примеряю! Я ее ношу, гордо, не снимая! ))
Михаил
02.02 21:37 ∙ #
)))))), в том то и дело, иная женщина достойна мантии, иная нет, а вообще( я сейчас опять противоречив)))), мантия святости понятие расплывчатое, как ни крути а мы живём в мире разных оценок, так что снимайте, я и то на неё не претендую))))))
)))))), в том то и дело, иная женщина достойна мантии, иная нет, а вообще( я сейчас опять противоречив)))), мантия святости понятие расплывчатое, как ни крути а мы живём в мире разных оценок, так что снимайте, я и то на неё не претендую))))))
Irina
02.02 21:44 ∙ #
Понимаю, что нимб на корону съезжает, ничего, поправляю и дальше по жизни ...я,Михаил, эту черно-белую жизнь люблю, людей люблю, мужчин люблю, их надо только правильно применять! Безусловную сыну и внуку отдаю, любовь-уважение и подчинение своему руководителю, альфа-самцу , работодателю, он обеспечивает меня стабильными благами в виде хорошей з/платы, если что-то сломалось в квартире приглашаю хорошего специалиста, оплачиваю его услуги и пока он чинит могу кофе классный предложить, как бонус! Он визитку оставляет, а я его рекомендую всем своим знакомым, если что...есть мужчина великолепный собеседник, есть мужчина-любовник...кстати, ваш тезка! )) У меня нет неприязни к мужчинам, я их люблю, они классные! ))
Понимаю, что нимб на корону съезжает, ничего, поправляю и дальше по жизни ...я,Михаил, эту черно-белую жизнь люблю, людей люблю, мужчин люблю, их надо только правильно применять! Безусловную сыну и внуку отдаю, любовь-уважение и подчинение своему руководителю, альфа-самцу , работодателю, он обеспечивает меня стабильными благами в виде хорошей з/платы, если что-то сломалось в квартире приглашаю хорошего специалиста, оплачиваю его услуги и пока он чинит могу кофе классный предложить, как бонус! Он визитку оставляет, а я его рекомендую всем своим знакомым, если что...есть мужчина великолепный собеседник, есть мужчина-любовник...кстати, ваш тезка! )) У меня нет неприязни к мужчинам, я их люблю, они классные! ))
Михаил
02.02 21:52 ∙ #
)))))), ну вот, а Апельсина гоняете за то что он говорит что женщины мужчин применяют=используют))))), я так и думал, что моя корона настоящая, и могу носить её на затылке)))))
)))))), ну вот, а Апельсина гоняете за то что он говорит что женщины мужчин применяют=используют))))), я так и думал, что моя корона настоящая, и могу носить её на затылке)))))
Irina
02.02 22:01 ∙ #
А как же, все и всё, и Апельсин в том числе, что-то как-то использует ...а любовь она разная...мы любим детей, секс, Родину...мы, Михаил, такие же люди, вам пора это принять...Носите свою корону где хотите, к моей это не имеет никакого значения, я свою вам не отдам! ))
А как же, все и всё, и Апельсин в том числе, что-то как-то использует ...а любовь она разная...мы любим детей, секс, Родину...мы, Михаил, такие же люди, вам пора это принять...Носите свою корону где хотите, к моей это не имеет никакого значения, я свою вам не отдам! ))
Михаил
02.02 22:13 ∙ #
согласен, мир так устроен: взаимовыгода, ты мне я тебе, НО, получается попа и два стула)))), живём в мире услуг, но в тоже время хотим видеть рядом с собой ТЁПЛЫХ людей, чтоб дружили за просто так,любили за то что есть, моя мораль такова, если человек сам не ТЁПЛЫЙ, пусть не требует теплоту от других, вернее такие и недостойны.
согласен, мир так устроен: взаимовыгода, ты мне я тебе, НО, получается попа и два стула)))), живём в мире услуг, но в тоже время хотим видеть рядом с собой ТЁПЛЫХ людей, чтоб дружили за просто так,любили за то что есть, моя мораль такова, если человек сам не ТЁПЛЫЙ, пусть не требует теплоту от других, вернее такие и недостойны.
Irina
02.02 22:20 ∙ #
Я уже ответила, повторюсь, идите туда, где вас ждут и зовут, берите то, что вам дать ХОТЯТ! Если я зову и жду- я теплая...)) проверено! Но я знаю, что это для партнера желанно и с удовольствием...никогда ненависть, насилие, требование и обман не будут теплотой...теплота она взаимна...)) у меня это работает.
Я уже ответила, повторюсь, идите туда, где вас ждут и зовут, берите то, что вам дать ХОТЯТ! Если я зову и жду- я теплая...)) проверено! Но я знаю, что это для партнера желанно и с удовольствием...никогда ненависть, насилие, требование и обман не будут теплотой...теплота она взаимна...)) у меня это работает.
Михаил
02.02 22:26 ∙ #
Ну вот, опять "взаимно")))), хорошо, раз пошла такая пьянка)), тоже скажу, я из тех кто даёт( не ждя взаимности)))))
Ну вот, опять "взаимно")))), хорошо, раз пошла такая пьянка)), тоже скажу, я из тех кто даёт( не ждя взаимности)))))
Irina
02.02 22:46 ∙ #
Ой, ли...я вас уже не раз на лукавстве застукала...))
Ой, ли...я вас уже не раз на лукавстве застукала...))
Михаил
02.02 22:57 ∙ #
)))))едрит-мадрит, кто ещё меня в лукавстве будет ловить?)))), как бы объяснить, в общем иногда я пишу комменты со стороны, глазами участников так сказать, это не значит что я сам поступлю(поступаю) так.
)))))едрит-мадрит, кто ещё меня в лукавстве будет ловить?)))), как бы объяснить, в общем иногда я пишу комменты со стороны, глазами участников так сказать, это не значит что я сам поступлю(поступаю) так.
Irina
02.02 23:02 ∙ #
Хорошо, тогда почему ко мне такое же отношение, я же тоже глаза участников? Мужской шовинизм рулит! )) Злые вы, уйду я от вас...)) пора поспать, хватит воевать!))
Хорошо, тогда почему ко мне такое же отношение, я же тоже глаза участников? Мужской шовинизм рулит! )) Злые вы, уйду я от вас...)) пора поспать, хватит воевать!))
Irina
02.02 23:19 ∙ #
Я не верю, что вы работаете бесплатно, не ждете взаимной оплаты за работу, не верю, что не будете рассчитывать на оплату, если вас пригласили что-то починить, единственное во что верю, так это в то что не ждете взаимности от дочери, ей все безусловно! Так и я так же! Вот я о чем!
Я не верю, что вы работаете бесплатно, не ждете взаимной оплаты за работу, не верю, что не будете рассчитывать на оплату, если вас пригласили что-то починить, единственное во что верю, так это в то что не ждете взаимности от дочери, ей все безусловно! Так и я так же! Вот я о чем!
Михаил
02.02 23:31 ∙ #
мне говорили что я странный какой-то)))), ну а теперь, в люлю, сладких снов!
мне говорили что я странный какой-то)))), ну а теперь, в люлю, сладких снов!
Irina
03.02 07:26 ∙ #
Ну если вы питаетесь свежим воздухом и солнечной энергией, и носите набедренную повязку...)))))
Ну если вы питаетесь свежим воздухом и солнечной энергией, и носите набедренную повязку...)))))
Irina
02.02 22:13 ∙ #
Михаил, я беру у людей только то, что они хотят мне дать! Это когда то, что нужно мне человек делать ХОЧЕТ! Более того, когда то, что он делает для меня доставляет ему удовольствие...и полная гармония...))
Михаил, я беру у людей только то, что они хотят мне дать! Это когда то, что нужно мне человек делать ХОЧЕТ! Более того, когда то, что он делает для меня доставляет ему удовольствие...и полная гармония...))
Clockwork Orange
02.02 22:43 ∙ #
"Михаил, я беру у людей только то, что они хотят мне дать! Это когда то, что нужно мне человек делать ХОЧЕТ! Более того, когда то, что он делает для меня доставляет ему удовольствие...и полная гармония...))"

Все воровки на доверии и мошенники слово в слово повторяют ваш текст.
Браво!
Да что же сегодня за день такой, женщины, вы же за меня всю работу сделали!
Саморасчехлились!)))
"Михаил, я беру у людей только то, что они хотят мне дать! Это когда то, что нужно мне человек делать ХОЧЕТ! Более того, когда то, что он делает для меня доставляет ему удовольствие...и полная гармония...))" Все воровки на доверии и мошенники слово в слово повторяют ваш текст. Браво! Да что же сегодня за день такой, женщины, вы же за меня всю работу сделали! Саморасчехлились!)))
Irina
02.02 22:37 ∙ #
Только сейчас увидела, Михаил, вы же не глупый мужчина, вы же понимаете, что между применять и использовать нет равенства! Использовать - это когда берут, пользуются и ничего не дают взамен, а где вы увидели в моем предыдущем комменте, что я беру "бесплатно", что ничего не даю взамен...опять лукавство с вашей стороны...))
Только сейчас увидела, Михаил, вы же не глупый мужчина, вы же понимаете, что между применять и использовать нет равенства! Использовать - это когда берут, пользуются и ничего не дают взамен, а где вы увидели в моем предыдущем комменте, что я беру "бесплатно", что ничего не даю взамен...опять лукавство с вашей стороны...))
Михаил
02.02 22:59 ∙ #
Ирина, я взял просто Вашу фразу, а не Вашу жизнь.
Ирина, я взял просто Вашу фразу, а не Вашу жизнь.
Clockwork Orange
03.02 00:33 ∙ #
Миш, это называется на воре и шапка горит.
Нормальному человеку и в голову не пришлось бы оправдываться. А здесь знает кошка чье мясо съело.))
Миш, это называется на воре и шапка горит. Нормальному человеку и в голову не пришлось бы оправдываться. А здесь знает кошка чье мясо съело.))
Irina
03.02 07:31 ∙ #
Уси-пуси...Илюлюшенька...)))) просыпайся, у тебя работы непочатый край!
Уси-пуси...Илюлюшенька...)))) просыпайся, у тебя работы непочатый край!
Clockwork Orange
02.02 22:39 ∙ #
"Безусловную сыну и внуку отдаю, любовь-уважение и подчинение своему руководителю, альфа-самцу , работодателю, он обеспечивает меня стабильными благами в виде хорошей з/платы, если что-то сломалось в квартире приглашаю хорошего специалиста, оплачиваю его услуги и пока он чинит могу кофе классный предложить, как бонус! Он визитку оставляет, а я его рекомендую всем своим знакомым, если что...есть мужчина великолепный собеседник, есть мужчина-любовник...кстати, ваш тезка! )) У меня нет неприязни к мужчинам, я их люблю, они классные! ))"

Это вы что называется расчехлились. Прямо сеанс саморазоблачения в прямом эфире. Вы мужчин не любите, вы их используете. А это две большие разницы.
"Безусловную сыну и внуку отдаю, любовь-уважение и подчинение своему руководителю, альфа-самцу , работодателю, он обеспечивает меня стабильными благами в виде хорошей з/платы, если что-то сломалось в квартире приглашаю хорошего специалиста, оплачиваю его услуги и пока он чинит могу кофе классный предложить, как бонус! Он визитку оставляет, а я его рекомендую всем своим знакомым, если что...есть мужчина великолепный собеседник, есть мужчина-любовник...кстати, ваш тезка! )) У меня нет неприязни к мужчинам, я их люблю, они классные! ))" Это вы что называется расчехлились. Прямо сеанс саморазоблачения в прямом эфире. Вы мужчин не любите, вы их используете. А это две большие разницы.
Irina
02.02 22:40 ∙ #
И вам повторю использовать - это брать и ничего не давать взамен! Ферштейн?
И вам повторю использовать - это брать и ничего не давать взамен! Ферштейн?
Clockwork Orange
02.02 22:46 ∙ #
Дело в том, что вы дать ничего не можете. Нет у вас такой функции.
С таким мировоззрением вы можете только брать. Никакой благодарности.

Короче весь мой пост про вагиноцентризм - целиком про вас.
Дело в том, что вы дать ничего не можете. Нет у вас такой функции. С таким мировоззрением вы можете только брать. Никакой благодарности. Короче весь мой пост про вагиноцентризм - целиком про вас.
Irina
02.02 22:56 ∙ #
Вернитесь и перечитайте пост, что-то совсем уже ослеп, оглох и охрип! Строчишь не думаешь, отдохни, вредно так много работать! ))
Вернитесь и перечитайте пост, что-то совсем уже ослеп, оглох и охрип! Строчишь не думаешь, отдохни, вредно так много работать! ))
Irina
03.02 08:02 ∙ #
Что ты мне можешь дать за мои деньги? Ась???)))
Что ты мне можешь дать за мои деньги? Ась???)))
Clockwork Orange
03.02 10:07 ∙ #
Меня деньги не интересует, а больше ты ничего предложить и не можешь.

Ты скоро будешь с моим именем ложится, с моим именем вставать. Многие женщины на этом сайте так так делают.

Только проснулись и уже бегут к компьютеру, желать мне доброго утра.
Меня деньги не интересует, а больше ты ничего предложить и не можешь. Ты скоро будешь с моим именем ложится, с моим именем вставать. Многие женщины на этом сайте так так делают. Только проснулись и уже бегут к компьютеру, желать мне доброго утра.
Irina
03.02 10:11 ∙ #
М-м-м...)) проснулся, умничка, давай, работай...)) развлекай!))
М-м-м...)) проснулся, умничка, давай, работай...)) развлекай!))
Irina
03.02 11:51 ∙ #
Я у тебя не спрашиваю что Я могу дать? Вопрос что ТЫ можешь дать??? Читай внимательно, убери уже эту таблицу Бинго! Выучил ты ее, выучил, молодец!
Я у тебя не спрашиваю что Я могу дать? Вопрос что ТЫ можешь дать??? Читай внимательно, убери уже эту таблицу Бинго! Выучил ты ее, выучил, молодец!
Clockwork Orange
03.02 12:33 ∙ #
Так ты постоянно говоришь, что что-то даёшь тем мужчинам, которых используешь. Вот и отвечай, что ты им даёшь?
Так ты постоянно говоришь, что что-то даёшь тем мужчинам, которых используешь. Вот и отвечай, что ты им даёшь?
Irina
03.02 12:36 ∙ #
Вернись и перечитай пост, там все сказано! Ты, что ты можешь дать, кроме таблицы Бинго??? ))
Вернись и перечитай пост, там все сказано! Ты, что ты можешь дать, кроме таблицы Бинго??? ))
Clockwork Orange
03.02 12:40 ∙ #
Если бы ты могла себя видеть, ты бы увидела, что таблица ТП Бинго у тебя на лбу нарисована.))
Если бы ты могла себя видеть, ты бы увидела, что таблица ТП Бинго у тебя на лбу нарисована.))
Irina
03.02 12:44 ∙ #
Ах, если бы ты себя мог видеть! )) Но, не дано!
Ах, если бы ты себя мог видеть! )) Но, не дано!
Irina
03.02 12:59 ∙ #
Плохо, когда у человека нет чувства юмора, еще хуже, когда он так не считает...Оранжик, солнышко, иди подыши, пообщайся со своими кАрАлевами...))
Плохо, когда у человека нет чувства юмора, еще хуже, когда он так не считает...Оранжик, солнышко, иди подыши, пообщайся со своими кАрАлевами...))
Irina
02.02 22:49 ∙ #
У тебя все хуже и хуже получается...становишься скучным и не интересным...перекури, может че свеженькое в голову приедет...)) или там у Новоселова еще покопайся...мне не отвечай больше, я с Михаилом общаюсь...))
У тебя все хуже и хуже получается...становишься скучным и не интересным...перекури, может че свеженькое в голову приедет...)) или там у Новоселова еще покопайся...мне не отвечай больше, я с Михаилом общаюсь...))
Clockwork Orange
02.02 22:53 ∙ #
"И перестаньте отвечать на мои вопросы"))

Вам уже двое мужчин сказали об одном и том же. Какие ещё нужны доказательства?

Можете не отвечать, это был риторический вопрос.

"И перестаньте отвечать на мои вопросы")) Вам уже двое мужчин сказали об одном и том же. Какие ещё нужны доказательства? Можете не отвечать, это был риторический вопрос.
Clockwork Orange
02.02 21:06 ∙ #
Ирина, Горбачев и Наполеон - это разные люди. Примите галоперидолу.
Ирина, Горбачев и Наполеон - это разные люди. Примите галоперидолу.
Irina
02.02 21:12 ∙ #
Уймись, пост За каждым Наполеоном стоит Жозефина? Или о мужчинах? Прими что-нибудь уже и успокойся!
Уймись, пост За каждым Наполеоном стоит Жозефина? Или о мужчинах? Прими что-нибудь уже и успокойся!
Clockwork Orange
02.02 21:36 ∙ #
Если бы ты внимательно прочитала пост, то прочла бы, что влияние женщины на мужчину не отрицается. В случае с Горбачевым оно было резко отрицательным и этот объективный факт был зафиксирован всеми биографами.

С Жозефиной такого не наблюдается. Ферштейн?

Если бы ты внимательно прочитала пост, то прочла бы, что влияние женщины на мужчину не отрицается. В случае с Горбачевым оно было резко отрицательным и этот объективный факт был зафиксирован всеми биографами. С Жозефиной такого не наблюдается. Ферштейн?
Irina
02.02 21:47 ∙ #
Если бы ты внимательно прочитал пост про Сашу и Женю...ферштейн???
Если бы ты внимательно прочитал пост про Сашу и Женю...ферштейн???
Clockwork Orange
02.02 22:35 ∙ #
Если бы вы потрудились выбрать не мужские имена, ваша статья была бы понятно. А то ощущение, что про гей-пару читаешь.
Если бы вы потрудились выбрать не мужские имена, ваша статья была бы понятно. А то ощущение, что про гей-пару читаешь.
Irina
02.02 22:43 ∙ #
Нормальные имена, русские...есть в словарях, ты просто не внимательный и это понятно, еле успеваешь отстреливаться! Ну у вас в деревне (Ливли) и бабы, от семерых еле отгавкался! ))
Нормальные имена, русские...есть в словарях, ты просто не внимательный и это понятно, еле успеваешь отстреливаться! Ну у вас в деревне (Ливли) и бабы, от семерых еле отгавкался! ))
Clockwork Orange
02.02 22:49 ∙ #
Саша и женское и мужское имя и Женя и женское и мужское. Черт разберёт кто из них кто.

Нормально, сегодня девочки, вы все сделали за меня. Даже ни разу не сказали, что "вынитакие".
Как говорится признание - царица всех доказательств.))
Саша и женское и мужское имя и Женя и женское и мужское. Черт разберёт кто из них кто. Нормально, сегодня девочки, вы все сделали за меня. Даже ни разу не сказали, что "вынитакие". Как говорится признание - царица всех доказательств.))
Clockwork Orange
03.02 12:31 ∙ #
Евгения и Александр - это не русские имена, расширяй кругозор.
Евгения и Александр - это не русские имена, расширяй кругозор.
Irina
03.02 12:33 ∙ #
Погуглил, молодец! Вчера времени не было, понимаю, еле успевал отстреливаться!))
Погуглил, молодец! Вчера времени не было, понимаю, еле успевал отстреливаться!))
Clockwork Orange
03.02 12:38 ∙ #
Нет, открыл тот самый словарь, который ты сама никогда не открывала.)))
Нет, открыл тот самый словарь, который ты сама никогда не открывала.)))
Irina
03.02 12:41 ∙ #
Садись, пять! Ребята, берите пример с Апельсинчика! ))
Садись, пять! Ребята, берите пример с Апельсинчика! ))
Галина
02.02 22:47 ∙ #
Илья, статья, то понятная. У меня один вопрос возник, почему для души полезная. И меня больше интересовало почему в жизни так происходит. Где допущена ошибка. Где сбой. И кстати, имена красивые. Как для мальчика, так и для девочки. Вот только б сына, я не назвала бы Евгением. На это есть причина. И если мужчина умный он поймёт.
Илья, статья, то понятная. У меня один вопрос возник, почему для души полезная. И меня больше интересовало почему в жизни так происходит. Где допущена ошибка. Где сбой. И кстати, имена красивые. Как для мальчика, так и для девочки. Вот только б сына, я не назвала бы Евгением. На это есть причина. И если мужчина умный он поймёт.
Людмила
02.02 21:34 ∙ #
Спорить не буду,не моя героиня.Наполеон тоже не ах,маленький он и комплексов куча.Но вот что движет мужчиной в желании отобрать у женщины веру в мужские поступки?
Спорить не буду,не моя героиня.Наполеон тоже не ах,маленький он и комплексов куча.Но вот что движет мужчиной в желании отобрать у женщины веру в мужские поступки?
Михаил
02.02 21:42 ∙ #
))))))), ой начинается, ......маленький, комплексов туча......., девочки, ну не подтверждайте таблицу Апельсина)))))
))))))), ой начинается, ......маленький, комплексов туча......., девочки, ну не подтверждайте таблицу Апельсина)))))
Людмила
02.02 22:36 ∙ #
Михаил,я абсолютна субъективна в этом вопросе!У меня рост выше среднего,долгий опыт общения с закомплексованным мальчиком и.....он(наполеон) плохо кончил....
Михаил,я абсолютна субъективна в этом вопросе!У меня рост выше среднего,долгий опыт общения с закомплексованным мальчиком и.....он(наполеон) плохо кончил....
Clockwork Orange
02.02 22:36 ∙ #
Наполеон не был маленьким. Его реальный рост был 168 см, что соответствует среднему росту мужчин того времени.

Какие ещё мужские поступки? Верьте во что хотите, хоть в бабу-ягу.))
Наполеон не был маленьким. Его реальный рост был 168 см, что соответствует среднему росту мужчин того времени. Какие ещё мужские поступки? Верьте во что хотите, хоть в бабу-ягу.))
Людмила
02.02 23:13 ∙ #
Что это в них верить?Я с двумя знакома,с ними дружить надо.)))Насчет Наполеона,уели,но я все равно выше.А мужские поступки-Вам виднее,какими они могут быть.
Что это в них верить?Я с двумя знакома,с ними дружить надо.)))Насчет Наполеона,уели,но я все равно выше.А мужские поступки-Вам виднее,какими они могут быть.
Clockwork Orange
03.02 00:35 ∙ #
С кем знакомы? С Наполеонами? Тогда вам не к нам, а в другую палату.

Ооо! Уели Наполеона, уели!

Откуда мне знать, что вы имеете ввиду.
С кем знакомы? С Наполеонами? Тогда вам не к нам, а в другую палату. Ооо! Уели Наполеона, уели! Откуда мне знать, что вы имеете ввиду.
Людмила
03.02 01:15 ∙ #
Вот,опять все сводите к абсурду!Вы,Оранж,прекрасно поняли,что знакома я с "Бабой-ягой")))И про мужские поступки,нет так нет,раз Вам не нравится это понятие.
Вот,опять все сводите к абсурду!Вы,Оранж,прекрасно поняли,что знакома я с "Бабой-ягой")))И про мужские поступки,нет так нет,раз Вам не нравится это понятие.
Галина
03.02 00:57 ∙ #
Илья, а рост Суворова и Кутузова знаете?
Илья, а рост Суворова и Кутузова знаете?
Irina
03.02 07:34 ∙ #
Конечно знает, ща погуглит...))
Конечно знает, ща погуглит...))
Clockwork Orange
03.02 10:03 ∙ #
Честно говоря нет. Наши современники не были так озабочены этим вопросом. Судя по жизнеописаниям рост Суворова и Наполеона примерно одинаков.
Их изображали на картинах в рядах гвардейцев. Что старая наполеоновская гвардия, что русские гвардейские полки набирали солдат от 180см. Так сказать гвардейских статей.
Честно говоря нет. Наши современники не были так озабочены этим вопросом. Судя по жизнеописаниям рост Суворова и Наполеона примерно одинаков. Их изображали на картинах в рядах гвардейцев. Что старая наполеоновская гвардия, что русские гвардейские полки набирали солдат от 180см. Так сказать гвардейских статей.
Галина
03.02 14:00 ∙ #
Илья, чесно говоря, рост не важен. Гитлер вроде тоже ростом не особо высок. Просто Наполеона ,как-то чаще вспоминают. Тот же самый Суворов и Кутузов, как полководцы хуже что ли были? Меня конечно больше интересовала биография, личная жизнь. И мне почему-то запомнился больше всех Кутузов. Я конечно понимаю, где-то скрыли, где-то преукрасили, и разберись где правда, где нет. Но все же, как человек запомнился больше Кутузов. У Суворова тараканов в голове больше было. И как в мужчине, я в нем больше разочаровалась...Хотя как полководец вроде ни одного сражения не проиграл. Можете меня поправить, если в чем то не права. Все же политика, войны это не моё. И в этом вы мальчики лучше разбираетесь, все же у нас мозги по разному работают)))
Илья, чесно говоря, рост не важен. Гитлер вроде тоже ростом не особо высок. Просто Наполеона ,как-то чаще вспоминают. Тот же самый Суворов и Кутузов, как полководцы хуже что ли были? Меня конечно больше интересовала биография, личная жизнь. И мне почему-то запомнился больше всех Кутузов. Я конечно понимаю, где-то скрыли, где-то преукрасили, и разберись где правда, где нет. Но все же, как человек запомнился больше Кутузов. У Суворова тараканов в голове больше было. И как в мужчине, я в нем больше разочаровалась...Хотя как полководец вроде ни одного сражения не проиграл. Можете меня поправить, если в чем то не права. Все же политика, войны это не моё. И в этом вы мальчики лучше разбираетесь, все же у нас мозги по разному работают)))
Clockwork Orange
03.02 15:53 ∙ #
Во времена молодости Наполеона, Суворов был уже в преклонных летах. С триумфом закончив итальянскую Кампанию и возвратившись в Россию, он уже знал, что не суждено ему биться с Бонапартом.
О Наполеоне Суворов отзывался как о талантливом и опасном полководце. "Да, Буанапарте - это истый полководец. Широко шагает молодец, пора бы унять".
Суворов понимал, что с его смертью война в Европе разгорится ещё сильнее.

Наполеон о Суворове старался не высказываться, кроме как "старик", ничего о нем не говорил.
Трудно сказать, кто бы из них победил вступи они в противостояние.
Как показала Австрийская кампания, после смерти Суворова русская армия ослабела. Несмотря на всех суворовских орлов: Кутузова, Багратиона, Олсуфьева, Тучковых и т.д.
Во времена молодости Наполеона, Суворов был уже в преклонных летах. С триумфом закончив итальянскую Кампанию и возвратившись в Россию, он уже знал, что не суждено ему биться с Бонапартом. О Наполеоне Суворов отзывался как о талантливом и опасном полководце. "Да, Буанапарте - это истый полководец. Широко шагает молодец, пора бы унять". Суворов понимал, что с его смертью война в Европе разгорится ещё сильнее. Наполеон о Суворове старался не высказываться, кроме как "старик", ничего о нем не говорил. Трудно сказать, кто бы из них победил вступи они в противостояние. Как показала Австрийская кампания, после смерти Суворова русская армия ослабела. Несмотря на всех суворовских орлов: Кутузова, Багратиона, Олсуфьева, Тучковых и т.д.
Галина
03.02 19:22 ∙ #
Илья, можно вопрос, чисто женский, для вас может и глупый. Зачем, Наполеон, Гитлер в Росиию на зиму глядя полезли. Ну завоевали Европу, ну и сидели бы на попе ровно. Россия большая, зимы раньше холодные, снежные были. И вообще вам из русских полководцев кто больше нравился?
Илья, можно вопрос, чисто женский, для вас может и глупый. Зачем, Наполеон, Гитлер в Росиию на зиму глядя полезли. Ну завоевали Европу, ну и сидели бы на попе ровно. Россия большая, зимы раньше холодные, снежные были. И вообще вам из русских полководцев кто больше нравился?
Clockwork Orange
03.02 21:00 ∙ #
Вопрос глупый.
Во первых и те и другие пришли в Россию летом.

Гитлер - 22 июня 1941
Наполеон - 24 июня 1812.

Кампанию предполагалось закончить осенью. По плану Барбаросса даже не предполагалось зимнее обмундирование войскам.

Из русских? В какой период? Если в период Наполеоновских войн - Суворов, Ушаков, Олсуфьев, Багратион, Раевский, Остерман-Толстой, Тучков(тот что в плен попал к Наполеону).

Следует понимать, что после смерти Суворова и его опалы у Александра, армия значительно ослабла. В том числе и полководцами. Тогда как Наполеон шел со своими знаменитыми маршалами, многие из которых не уступали ему в талантах.
Можно назвать всего трех: Нея, Даву, Ланна, чтобы понять, что командный состав Наполеона состоял из военных гениев своего времени.
Кстати, наполеоновские маршалы выступали против вторжения в Россию. Наполеон сам настоял на этом.
Вопрос глупый. Во первых и те и другие пришли в Россию летом. Гитлер - 22 июня 1941 Наполеон - 24 июня 1812. Кампанию предполагалось закончить осенью. По плану Барбаросса даже не предполагалось зимнее обмундирование войскам. Из русских? В какой период? Если в период Наполеоновских войн - Суворов, Ушаков, Олсуфьев, Багратион, Раевский, Остерман-Толстой, Тучков(тот что в плен попал к Наполеону). Следует понимать, что после смерти Суворова и его опалы у Александра, армия значительно ослабла. В том числе и полководцами. Тогда как Наполеон шел со своими знаменитыми маршалами, многие из которых не уступали ему в талантах. Можно назвать всего трех: Нея, Даву, Ланна, чтобы понять, что командный состав Наполеона состоял из военных гениев своего времени. Кстати, наполеоновские маршалы выступали против вторжения в Россию. Наполеон сам настоял на этом.
Галина
03.02 22:25 ∙ #
Илья, про зиму имела имела ввиду, почему не просчитали, что Россия большая, численность тоже, что со временем подтянется подкрепление. И да Илья, я ошиблась с Наполеоном, у меня почему-то в голове отложились август- сентябрь 1812. А если учитывать, что в конце октября уже были морозы. И я больше интересовалась биографией, а не войнами.
Илья, про зиму имела имела ввиду, почему не просчитали, что Россия большая, численность тоже, что со временем подтянется подкрепление. И да Илья, я ошиблась с Наполеоном, у меня почему-то в голове отложились август- сентябрь 1812. А если учитывать, что в конце октября уже были морозы. И я больше интересовалась биографией, а не войнами.
Clockwork Orange
04.02 13:53 ∙ #
Ну Наполеон вообще не предполагал затягивать кампанию. Даже Москву не собирались брать.
Нужно было разбить армию, заключить мир с Александром на выгодных для себя условиях. Главным их которых было не участие России в войне против Франции в союзе с Англией.

Ну а Гитлер, там план Барбаросса, блицкриг и шнапс в Москве в сентябре-октябре.
К тому же для Гитлера все славяне были недочеловеками, неспособными организоваться и мобилизоваться, дикими людьми.

Проблема в том ещё была, что ни Наполеон, ни Гитлер не знали истинной силы России. У Наполеона дажене было точных карт.
А Сталин своими чистками сорвал все планы германской разведки. О чем писал Шеленберг в своих мемуарах.
В итоге Гитлер думал что напал на страну, а оказалось, что он напал на огромный военный завод с практически неисчерпаемыми ресурсами.

Ну Наполеон вообще не предполагал затягивать кампанию. Даже Москву не собирались брать. Нужно было разбить армию, заключить мир с Александром на выгодных для себя условиях. Главным их которых было не участие России в войне против Франции в союзе с Англией. Ну а Гитлер, там план Барбаросса, блицкриг и шнапс в Москве в сентябре-октябре. К тому же для Гитлера все славяне были недочеловеками, неспособными организоваться и мобилизоваться, дикими людьми. Проблема в том ещё была, что ни Наполеон, ни Гитлер не знали истинной силы России. У Наполеона дажене было точных карт. А Сталин своими чистками сорвал все планы германской разведки. О чем писал Шеленберг в своих мемуарах. В итоге Гитлер думал что напал на страну, а оказалось, что он напал на огромный военный завод с практически неисчерпаемыми ресурсами.
Галина
04.02 20:31 ∙ #
Илья, спасибо за ответ. Вот читала бы и читала вас. Только заинтриговали, и конец. Нечестно))) Ещё хочу, но не буду наглеть... Вас бы на урок истории в своё время, глядишь и историю лучше б знала.
Илья, спасибо за ответ. Вот читала бы и читала вас. Только заинтриговали, и конец. Нечестно))) Ещё хочу, но не буду наглеть... Вас бы на урок истории в своё время, глядишь и историю лучше б знала.
Clockwork Orange
03.02 21:01 ∙ #
Ну ещё конечно Кутузова и Потемкина.
Куту
Ну ещё конечно Кутузова и Потемкина. Куту
Галина
03.02 22:47 ∙ #
И кстати, Илья, спасибо! Заинтересовали, придётся по биографиям пробежаться кое кого)))
И кстати, Илья, спасибо! Заинтересовали, придётся по биографиям пробежаться кое кого)))
Марица ∙ 05.02 21:59 ∙ #
Александр Лео — это не Лео Нео, часом? Если он, то великий человек, конечно, но Сократ представляется фигурой более мощной. А что он говорил про женитьбу, знает даже первоклассник)))
Александр Лео — это не Лео Нео, часом? Если он, то великий человек, конечно, но Сократ представляется фигурой более мощной. А что он говорил про женитьбу, знает даже первоклассник)))
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход