
— Как день провела?
— Да обычно, работа—зал—магазин—дом...
— В зале была? А чего не рассказываешь, не делишься? Что делала?
— Ну как обычно все делала. Даже не знаю, что рассказать...
— Ясно с тобой все! Не упиралась значит! Мы увидимся сегодня? Все-таки пятница! Я вина купил твоего любимого...
— можно! А на ужин что?
— На ужин? Я думал просто побухаем.
Для Макса выпить бутылку белого вина на двоих — это означало уйти в страшный отрыв.
— Хочешь, я тебе протеин разведу?
— Ты идиот!
Ксюша положила трубку. Макс был, конечно, милым и даже временами трогательным. Никто не верил, но у него была золотая медаль из школы и диплом престижного ВУЗа. Очевидно, и то, и другое было добыто стараниями родителей —профессоров. Но после двадцати пяти мама—психиатр, похоже, потеряла контроль над этим пациентом, и Макс с головой ушёл в спорт. За десять лет он превратился в роскошный кусок мяса, с четким рельефом и идеальными пропорциями. Когда Ксю встретила Макса, она долго не могла понять, как этот красавчик на новенькой Ауди умудрился ни разу не состоять и не привлекаться? Ни одного брака в анамнезе, нет детей, при этом мальчик-то милый, без цинизма, хорошая квартира, свой бизнес... но чем дальше они продвигались в лес, тем понятнее становился расклад. В начале отношений Макс ещё держался: часто появлялся, водил Ксюшу по ресторанам. Но как только решил, что они пара, расслабился: начал до 11 вечера пропадать в спортзале, перешёл на свою любимую химическую еду и стал доставать Ксю распросами «сколько раз присела и что конкретно ела на обед». История с пятничным протеином едва не стала точкой, но через пару дней Макс жалобно попросился назад и с тех пор каждый раз перед встречей спрашивал, что купить из еды.
« Мужиками не разбрасываются» — решила Ксюша, и все снова заладилось... пока она не обратила внимание, что секс у них стал странно однообразным и неравноправным. Другая бы радовалась, что все для неё, но Ксю забеспокоилась:
— А ты?
— Ой, я не хочу! Я же тут мильдоний начал пить. Ну как наши спортсмены на олимпиаде! И чего-то у меня теперь не стоит. Но тебе же было хорошо?
— Да, спасибо, но может, тебе перестать пить эту фигню?
—Да ты что, Ксю! Ты знаешь, какой я динамичный! Я на боксе всех порвал просто! И потом я, наверное, адаптируюсь?
Через неделю Ксюша позвонила спросить, как идёт адаптация. Макс признался, что начал смотреть мелодрамы и рыдать над ними чуть не в голос. Зато результаты на боксе зашкаливали. Ксю настоятельно посоветовала Максу поговорить с мамой-психиатром и попрощалась. Навсегда.
Что вы об этом думаете?