ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Жадное мужло познается в декрете

2018-01-16 Жадное мужло познается в декрете
Жадное мужло познается в декрете
До декрета у семьи был совместный бюджет, а после рождения ребенка муж стал кидать подачки с барского плеча -  500 р. в день с требованием отчета о покупках. Жена считает это унизительным, потому что все деньги общие.
21 52 16529 16.01.2018
До декрета у семьи был совместный бюджет, а после рождения ребенка муж стал кидать подачки с барского плеча -  500 р. в день с требованием отчета о покупках. Жена считает это унизительным, потому что все деньги общие.

Цитирую: До декрета у нас был совместный бюджет, складывали зарплаты и тратили советуясь. Родился ребенок, декретные маленькие, так как была серая зарплата. И муж стал кидать подачки с барского плеча, 500 р. в день с отчетом, на что я их трачу. Это так унизительно - выпрашивать деньги, скандалим каждый день

Свои 500 рублей дает под отчет с кучей вопросов "зачем, сколько, почему так много?" А он барин еще подумает дать или не дать...После очередного скандала сказал - Давай определим сумму которую он мне будет в месяц выделять. И тут я взорвалась. Я орала, что я не подросток которому родители выдают определенную сумму на карманные расходы. Я его жена и бюджет должен быть совместный, а не эти подачки, как подростку на карманные расходы.

У нас скандалы каждый день, я уже о разводе думаю или выйти на работу. Вот взять и уйти на работу раньше него и уходя сказать - Мне плевать, как ты пойдешь на работу, сиди с ребенком. Я уже не знаю, что делать, я сижу с нашим ребенком, а он считает, что он благодетель. Что делать?"""

Да уж, пока не родишь, не узнаешь за кого замуж вышла, у моей знакомой тоже была история. Они с мужем 5 лет прожили с общим бюджетом, а потом декрет и ребенок. Так у него сразу доходы сократились, однако на себя у него были средства всегда. Полтора года их с малышом кормили ее родители, а этот вечно без денег был. Потом она вышла на работу, а ребенка в садик отдала и отыгралась. Стала копить себе на квартиру и в семейный бюджет ничего не вкладывать, так он загулял и завел любовницу. Типа, ему не нужна такая трудоголичка, ему подавай домашнюю и нежную. 

Вышибла она эту скотину враз, катился с лестницы кубарем. Наблюдали мы ту картину, когда вещи его с балкона летели, вместе с компом. Говорит, что кроме отвращения к нему уже давно ничего не испытывала, а любовница стала красной кнопкой к запуску полета.

У меня два варианта в истории выше. Первый – подать на алименты  ребенку и на содержание себя, и не обязательно при этом быть в разводе. Да, он тоже почувствует себя униженным и, возможно, сам подаст на развод, но он обязан содержать ребенка и жену в декрете.

А второй - надо категорически отказаться продолжать сидеть в декрете и сказать, что выходит на работу. Куда ребенка - пусть решает муж, раз он такой умный. Хочет - няню нанимает, хочет - маму свою просит, хочет - сам в декрет идет. Это уже будет не ее проблема, заодно муж узнает, сколько стоил ее труд, пока она работала нянечкой и домработницей одновременно, явно не 500 рублей в день.

Я понимаю, фиксированная сумма, о которой говорил ее муж, вполне могла бы устроить многих, особенно тех, у кого не было совместного бюджета до декрета. Но тут другое, муж считает, что пока они складываются в кассу вместе - значит общее, а если она не зарабатывает, значит не заслужила – это нормально?

Зы, фу, ну прям фу, ненавижу таких мужиков.

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 52
Вход
Шурше Ляля Бум ∙ 16.01 20:08 ∙ #
Особливо согласна - целиком и полностью - с последней фразой в данной публикации))))))
Особливо согласна - целиком и полностью - с последней фразой в данной публикации))))))
Оля ∙ 16.01 20:53 ∙ #
Наверное, ещё до наступления беременности стоит поговорить о том, а вот как оно будет потом, когда жена уйдёт в декрет и, возможно, надолго. Ну мало ли, что за ребёнок там родится, сейчас очень высокий процент больных детей рождается, или следующая внеплановая беременность наступит...
Ну так и сказать, мы с новорождённым полностью на твоё содержание перейдём, я не скоро снова выйду на работу, ты как, потянешь? Есть у тебя вообще такое желание? Ну и посмотреть на реакцию... Не панацея, конечно, но всё же...
А так женщина подразумевает, что муж будет приносить ей всё до копейки до единой, а муж подразумевает, что те деньги, которые раньше зарабатывала жена теперь сами собой из воздуха материализуются. И оба не готовы к такому резкому ухудшению качеств жизни.
Наверное, ещё до наступления беременности стоит поговорить о том, а вот как оно будет потом, когда жена уйдёт в декрет и, возможно, надолго. Ну мало ли, что за ребёнок там родится, сейчас очень высокий процент больных детей рождается, или следующая внеплановая беременность наступит... Ну так и сказать, мы с новорождённым полностью на твоё содержание перейдём, я не скоро снова выйду на работу, ты как, потянешь? Есть у тебя вообще такое желание? Ну и посмотреть на реакцию... Не панацея, конечно, но всё же... А так женщина подразумевает, что муж будет приносить ей всё до копейки до единой, а муж подразумевает, что те деньги, которые раньше зарабатывала жена теперь сами собой из воздуха материализуются. И оба не готовы к такому резкому ухудшению качеств жизни.
Nadezhda
17.01 16:41 ∙ #
А самому мужчине,который создавал семью ,это было не понятно?)
А самому мужчине,который создавал семью ,это было не понятно?)
Сергей
17.01 16:53 ∙ #
А семью создает мужчина или и женщина тоже участвует в этом процессе? И если только мужчина, по-вашему мнению, то, значит, правильно, что последующее мнение женщины не учитывается в таком случае?
А семью создает мужчина или и женщина тоже участвует в этом процессе? И если только мужчина, по-вашему мнению, то, значит, правильно, что последующее мнение женщины не учитывается в таком случае?
Меруерт
19.01 17:06 ∙ #
а что, мужчина не понимает что ему придется содержать жену и ребенка? занимаясь сексом без презерватива надо быть готовым к беременности своей жены, за 9 месяцев беременности надо подумать как будет содержать? или же сразу мужчина должен сказать: детей содержать не могу, делай аборт, или не беременей.
а что, мужчина не понимает что ему придется содержать жену и ребенка? занимаясь сексом без презерватива надо быть готовым к беременности своей жены, за 9 месяцев беременности надо подумать как будет содержать? или же сразу мужчина должен сказать: детей содержать не могу, делай аборт, или не беременей.
Сергей
19.01 17:10 ∙ #
Мужчина это понимает. Стоит перестать считать, что понимать это должен только мужчина и немного включиться в процесс понимания и женщине.
Мужчина это понимает. Стоит перестать считать, что понимать это должен только мужчина и немного включиться в процесс понимания и женщине.
Любовь
25.01 14:50 ∙ #
Другими словами: люди, да говорите же друг с другом! Услышьте того, кто рядом.
Другими словами: люди, да говорите же друг с другом! Услышьте того, кто рядом.
Сергей
25.01 14:56 ∙ #
Здравствуйте, Люба))
Зачем же иными словами, можно прямыми - люди должны общаться диалогом, а не ждать, пока их половина догадается, чего там молчит жена
Здравствуйте, Люба)) Зачем же иными словами, можно прямыми - люди должны общаться диалогом, а не ждать, пока их половина догадается, чего там молчит жена
Любовь
25.01 15:08 ∙ #
А я разве не то же написала?)
А я разве не то же написала?)
Сергей ∙ 16.01 22:41 ∙ #
Можно, конечно, орать на всю ивановскую "яжемать".
И единственный совет, который способны давать яжматери - так это бежать разводиться.
Однако, это советы дебилок, которые считают, что достаточно выслушать только одну сторону, которая им больше нравится. И рубить с плеча, даром что семья чужая.

А можно подумать, что бюджет у семьи не резиновый и мужчина думает, какие дыры затыкать теми небольшими деньгами, которые есть.
А можно подумать о том, что матери в период сразу после родов зачастую имеют перекос в ребенка, не думая о чем-либо другом, поэтому и договориться с нею не получается о тратах.
И разводы в этот период достаточно часты потому, что одна не способна пока думать рационально, ибо в норму не пришла, а другие, которые советы раздают, думать вообще не умеют.
Можно, конечно, орать на всю ивановскую "яжемать". И единственный совет, который способны давать яжматери - так это бежать разводиться. Однако, это советы дебилок, которые считают, что достаточно выслушать только одну сторону, которая им больше нравится. И рубить с плеча, даром что семья чужая. А можно подумать, что бюджет у семьи не резиновый и мужчина думает, какие дыры затыкать теми небольшими деньгами, которые есть. А можно подумать о том, что матери в период сразу после родов зачастую имеют перекос в ребенка, не думая о чем-либо другом, поэтому и договориться с нею не получается о тратах. И разводы в этот период достаточно часты потому, что одна не способна пока думать рационально, ибо в норму не пришла, а другие, которые советы раздают, думать вообще не умеют.
Маша
17.01 11:01 ∙ #
Так научитесь сначала зарабатывать мужики , а потом плодитесь ! Мужское жлобство **** недостаток . И не надо ныть , ленивый сука , пиписьсу свою значит завяжи на узел !
Так научитесь сначала зарабатывать мужики , а потом плодитесь ! Мужское жлобство охуенный недостаток . И не надо ныть , ленивый сука , пиписьсу свою значит завяжи на узел !
Сергей
17.01 11:08 ∙ #
Мне бы не хотелось общаться с говорящими курицами.
Громкое, но бессмысленное кудахтанье только создает информационный шум.
Спасибо.
Мне бы не хотелось общаться с говорящими курицами. Громкое, но бессмысленное кудахтанье только создает информационный шум. Спасибо.
Helen
17.01 12:25 ∙ #
Маш, как Вы хорошо сказали! поддерживаю, особенно концовку!!!
Маш, как Вы хорошо сказали! поддерживаю, особенно концовку!!!
Александр
17.01 21:03 ∙ #
"И не надо ныть , ленивый сука , пиписьсу свою значит завяжи на узел !" - зачем "завязывать", можно просто не раздвигать ноги перед ленивым, правда же? Осуждаю поведение парня, но у вас всегда женщина не при чем. Женщину заставили найти ленивого, женщину заставили с ним встречаться, заставили выйти за него замуж и заставили завести ребенка. Очень хорошая позиция, "я не виноватая, он сам..")
"И не надо ныть , ленивый сука , пиписьсу свою значит завяжи на узел !" - зачем "завязывать", можно просто не раздвигать ноги перед ленивым, правда же? Осуждаю поведение парня, но у вас всегда женщина не при чем. Женщину заставили найти ленивого, женщину заставили с ним встречаться, заставили выйти за него замуж и заставили завести ребенка. Очень хорошая позиция, "я не виноватая, он сам..")
Elina
17.01 13:58 ∙ #
Были и у моего драгоценного законы на тему "ты же дома сидишь, а я, бедный, выклываю в поте лица" и ругались.... и о разводе подумывала, но оценив ситуацию трезво предложила пару раз на рынок сходить без меня и со списком.... помогло, потом пару раз отправила с детьми в поликлинику.... результат на лицо: на работу ходим, деньги в копилку ложим, отчет о финансах не требуем. Вышла на работу все еще лучше. Независимость- наше всё!
Были и у моего драгоценного законы на тему "ты же дома сидишь, а я, бедный, выклываю в поте лица" и ругались.... и о разводе подумывала, но оценив ситуацию трезво предложила пару раз на рынок сходить без меня и со списком.... помогло, потом пару раз отправила с детьми в поликлинику.... результат на лицо: на работу ходим, деньги в копилку ложим, отчет о финансах не требуем. Вышла на работу все еще лучше. Независимость- наше всё!
Nadezhda
17.01 16:44 ∙ #
А зачем мужчине,который затыкает дыры,семью,пусть сначала состоится,расширится,где сам захочет и сможет видеть своих детей и жену счастливыми
А зачем мужчине,который затыкает дыры,семью,пусть сначала состоится,расширится,где сам захочет и сможет видеть своих детей и жену счастливыми
Сергей
17.01 16:56 ∙ #
Абсолютно незачем, правильно.
Самое то сейчас развестись.
Потом, когда расшириться, создаст новую.
А та, которая без мозгов за него замуж вышла и ребенка себе на голову настругала, пусть наконец-то после развода начнет голову использовать по назначению - думать научится. Трудности - они ж закаляют. Ага.
Абсолютно незачем, правильно. Самое то сейчас развестись. Потом, когда расшириться, создаст новую. А та, которая без мозгов за него замуж вышла и ребенка себе на голову настругала, пусть наконец-то после развода начнет голову использовать по назначению - думать научится. Трудности - они ж закаляют. Ага.
Любовь
25.01 14:59 ∙ #
Сергей, поделитесь сарказмом и чувством юмора, мне явно не хватает, а у Вас много. Я завидую!! ))
Сергей, поделитесь сарказмом и чувством юмора, мне явно не хватает, а у Вас много. Я завидую!! ))
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход