ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Женщина... или Родина?

2018-02-27 Женщина... или Родина?
Женщина... или Родина?
Тут много спорят о любви и предательстве. А как вам дилемма: женщина или родина? Нашел на просторах интернета. И сам был озадачен... А как бы я поступил?
Тут много спорят о любви и предательстве. А как вам дилемма: женщина или родина? Нашел на просторах интернета. И сам был озадачен... А как бы я поступил?

Проводим трансформационные игры в Москве

Дядя Миша брата нашел. Более чем через полвека. Не он точнее - сыны отыскали через соцсети. Брату 60. Дяде Мише на два-три  года поменьше. Сидит он пьяненький и рассказывает:

- Это ж я не знал. Батя-то до матери женат был. Не знал.

Что уж так дядя Миша страдает, я не понимаю. Он ведь мужик крепкий. Фермерское хозяйство. Стабильный доход. Вдоль улицы три дома "о два этажа". Один дяди Миши, два его сыновей. Они все трое, как на одну колодку сделанные. Рослые, круглолицые, широкоплечие, работящие и водку крайне-редко-пьющие - порода, однако. И все при земле. Редкий случай, когда сыны - не в город, а рядом с отцом. Но дядя Миша то ли расстроен, то ли растерян.

- Он с войны жену привез сюда, в деревню. Она городская. Через два года стала в город проситься. Не могла в деревне жить. Скандалы закатывала. Он терпел, терпел, потом выкупил паспорт у секретаря, привез на станцию вместе с сыном и отправил. А сам не поехал. Говорит - год подожду, не приедешь - женюсь. И женился. Та-то приезжала, но поздно. Уже я был. У бати характер всегда крутой был. Но я одного не пойму, как он мог сына бросить. Я за своих... а! - машет он рукой и спрашивает: Осуждаешь?

- Понимаю. 

- Че ты там понимаешь? Баба ты. Че понимаешь? Приезжая ты... Он за нашу деревню всю войну прошел. Чтоб наш род тут жил. А жена, значит, в город его. Не мог он с земли уехать. 

- Вот сам и объяснили, дядя Миша. - подсмеиваюсь я - А говорили - не понимаете...

- А и не понимаю. Не понимаю. Баба, черт с ней. Как он сына-то бросил?

- Что и алименты не платил?

- А они были тогда? Алименты-то? Посылал сам деньги. Она ему писала. Карточку отправляла. А батя, как отрезал. Так и не видел после сына. И мы не знали. Документы после смерти разбирали - письма от нее нашли. Не-е-ет, женщине не понять.

Не знаю. Может и не понять. У нас с родной землей связи уже не те. Легко готовы сорваться, было бы где сытнее. "Если вы живете обязательствами - значит вы не живете" - вычитала как-то. Род дяди Миши - это род с ощущением постоянного обязательства не перед гипотетической Родиной, которая спросит или нет, еще не известно. А перед тихой и кроткой родиной. Малой деревней, окруженной тайгой. Сыновья его могли бы и в городе остаться - высшее образование, пробивные, сильные, крепкие. Такие обычно и рвут в город, и делают карьеру. Эти вернулись. Отец так научил. А их отца - его отец. Да, редкая порода потомственных крестьян. И понимаю ли я поступок отца дяди Миши? По- деревнски - очень даже. А вот по-женски? Не скажу. Сложный выбор у него был - женщина, вероятно любимая, раз с фронта привез и земля отцов... Да - не знаю...

В одном уверена - жена не состоявшаяся его за сына благодарить должна. Если брат хоть на треть такой же, как дядя Миша - он на земле крепко стоит. Порода!

Аба Хай 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 10
Вход
Елена ∙ 28.02 09:15 ∙ #
Да при чем там Родина? Не любила его женщина только и всего. Любила бы - не уехала бы. Мало что-ли городских в деревни переехало и крепким хозяйством обзавелись? Тем более с таким мужчиной сильным и рукастым. Нет тут никакой дилеммы. Просто нелюбовь.
Да при чем там Родина? Не любила его женщина только и всего. Любила бы - не уехала бы. Мало что-ли городских в деревни переехало и крепким хозяйством обзавелись? Тем более с таким мужчиной сильным и рукастым. Нет тут никакой дилеммы. Просто нелюбовь.
Аба
28.02 13:34 ∙ #
Тогда еще и уехать в деревню, это как добровольно замуж за крепостного. Она еще и сына может увозила от тупой системы, когда колхозник не имел права покинуть колхоз.Осудить могли. Там строчка "Выкупил паспорт у секретаря". Паспорта колхозников лежали в сельсовете, под замком. И он взятку дал секретарю, рискуя под суд пойти, чтоб ее отпустить. Любил он ее. Точно. А она, как большинство женщин - сначала мать. Увозила сына от крепостного советского права. Так исторические реалии подсказывают.
Тогда еще и уехать в деревню, это как добровольно замуж за крепостного. Она еще и сына может увозила от тупой системы, когда колхозник не имел права покинуть колхоз.Осудить могли. Там строчка "Выкупил паспорт у секретаря". Паспорта колхозников лежали в сельсовете, под замком. И он взятку дал секретарю, рискуя под суд пойти, чтоб ее отпустить. Любил он ее. Точно. А она, как большинство женщин - сначала мать. Увозила сына от крепостного советского права. Так исторические реалии подсказывают.
Елена
28.02 13:49 ∙ #
Тогда бы не пыталась вернуться)) Все просто как дважды два - когда он ее с фронта привез, готова была куда угодно, лишь бы от того
Тогда бы не пыталась вернуться)) Все просто как дважды два - когда он ее с фронта привез, готова была куда угодно, лишь бы от того
Елена
28.02 13:51 ∙ #
ужаса, что пережила подальше. А потом отогрелась и все не по ней стало. Он то ее любил, два года скандалы терпел. А потом понял - даже если с ней в город уедет, толку не будет. Не любит она его. Поэтому и отпустил. Все правильно сделал. Насильно мил не будешь.
ужаса, что пережила подальше. А потом отогрелась и все не по ней стало. Он то ее любил, два года скандалы терпел. А потом понял - даже если с ней в город уедет, толку не будет. Не любит она его. Поэтому и отпустил. Все правильно сделал. Насильно мил не будешь.
Лёка ∙ 28.02 12:33 ∙ #
Ну вопрос не совсем в любви к родине и женщине. Выбирал же не только мужчина, но и женщина выбирала. Обоим было непросто. Так получилось, что кроме любви у них мало чего общего было. Менталитет разный, образ жизни разный. Тут одному из них надо было отказаться от всего, что было ДО любви. Она попыталась, не получилось. А он и пытаться не стал.
Ну вопрос не совсем в любви к родине и женщине. Выбирал же не только мужчина, но и женщина выбирала. Обоим было непросто. Так получилось, что кроме любви у них мало чего общего было. Менталитет разный, образ жизни разный. Тут одному из них надо было отказаться от всего, что было ДО любви. Она попыталась, не получилось. А он и пытаться не стал.
Аба
28.02 13:20 ∙ #
Для него все решено было. Потому и отпустил. Я б тут с автором поспорил о чем. Чтоб сын в отца пошел, кроме генофонда еще и воспитание нужно. Если мать занежила - то гены не помогут.
Для него все решено было. Потому и отпустил. Я б тут с автором поспорил о чем. Чтоб сын в отца пошел, кроме генофонда еще и воспитание нужно. Если мать занежила - то гены не помогут.
Оля
28.02 13:41 ∙ #
Помогут! Это сейчас жизнь жирная пошла, вот и "занеживают" до полного охреневания . А то поколение - последние люди нашего золотого генофонда, жаль, что уходят от нас уже.
А по существу вопроса - обычная ошибка молодости, не даром сказано, любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении. Конечно, каждый должен искать партнёра из своей "среды обитания", женщина не выжила в деревне, а отец не выжил бы в городе, это всё равно как кентавру на русалке жениться.
Помогут! Это сейчас жизнь жирная пошла, вот и "занеживают" до полного охреневания . А то поколение - последние люди нашего золотого генофонда, жаль, что уходят от нас уже. А по существу вопроса - обычная ошибка молодости, не даром сказано, любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одном направлении. Конечно, каждый должен искать партнёра из своей "среды обитания", женщина не выжила в деревне, а отец не выжил бы в городе, это всё равно как кентавру на русалке жениться.
Аба
28.02 14:12 ∙ #
Насчет золотого генофонда согласен и не согласен. Есть в нас черта смотреть на прошлое, не с точки зрения истории, а через призму романтизма. И на предков наших так же. А они, как и мы - разные были. Люди - не ангелы. Но вот чего-чего, а умения через трудности проходить у них было через край. Одна война и послевоенные годы чего стоят. О кентаврах. Здесь не поспоришь.
Насчет золотого генофонда согласен и не согласен. Есть в нас черта смотреть на прошлое, не с точки зрения истории, а через призму романтизма. И на предков наших так же. А они, как и мы - разные были. Люди - не ангелы. Но вот чего-чего, а умения через трудности проходить у них было через край. Одна война и послевоенные годы чего стоят. О кентаврах. Здесь не поспоришь.
Ирина ∙ 01.03 00:42 ∙ #
Я думаю, это была роковая ошибка той женщины - лишила сына отца и сама лишилась такого мужа. Поняла, видно, потом, - да поздно было. Мужчину, такого крепкого и сильного, что все может, в том числе и слово держать - уважать надо было и держаться за такого. Это не он предал, а она предала его, получается. Что потом не общался с сыном, неизвестно же почему? Может, ранить вторую жену и детей не хотел. Может, просто времени не было у него к нему ездить, у радивого крестьянина-то всегда дела. Может, еще какие причины.
Я думаю, это была роковая ошибка той женщины - лишила сына отца и сама лишилась такого мужа. Поняла, видно, потом, - да поздно было. Мужчину, такого крепкого и сильного, что все может, в том числе и слово держать - уважать надо было и держаться за такого. Это не он предал, а она предала его, получается. Что потом не общался с сыном, неизвестно же почему? Может, ранить вторую жену и детей не хотел. Может, просто времени не было у него к нему ездить, у радивого крестьянина-то всегда дела. Может, еще какие причины.
Лёка
01.03 09:25 ∙ #
Ну какая роковая ошибка? Какое предательство? При всем уважении и восхищении мужем, не ее он был мужчиной, не монтировались они в пару. Мы не знаем какая она была. Но наверняка, она тоже имела достоинства. Вряд ли такой человек полюбил бы никчемную женщину. Так вот, при всех ее и его достоинствах, они друг другу не соответствовали. Вот и все. Так бывает. Жизнь. И правильно, что не стали друг друга мучить.
Что касается брошенного сына. Опять же мы не знаем деталей. Как оно там все было и почему. В порядке фантазии, она могда выйти замуж и муж усыновил ребенка. И чтобы ребенку жизнь не усложнять, родного отца попросили не светиться. Да даже, если бонально отказался, может и не прав, но он вроде не святой, а с живыми людьми разное случается.
Ну какая роковая ошибка? Какое предательство? При всем уважении и восхищении мужем, не ее он был мужчиной, не монтировались они в пару. Мы не знаем какая она была. Но наверняка, она тоже имела достоинства. Вряд ли такой человек полюбил бы никчемную женщину. Так вот, при всех ее и его достоинствах, они друг другу не соответствовали. Вот и все. Так бывает. Жизнь. И правильно, что не стали друг друга мучить. Что касается брошенного сына. Опять же мы не знаем деталей. Как оно там все было и почему. В порядке фантазии, она могда выйти замуж и муж усыновил ребенка. И чтобы ребенку жизнь не усложнять, родного отца попросили не светиться. Да даже, если бонально отказался, может и не прав, но он вроде не святой, а с живыми людьми разное случается.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход