
Брендинг. Дизайн логотипа и фирменного стиля. Брендбук
РАВНОПРАВИЕ. Само по себе, это слово, вроде бы, не вызывает вопросов. Но начинаются всегда дикие споры о равноправии мужчин и женщин. Женщины постоянно в последнее время твердят, что находились долго в угнетенном положении. Дескать мужчины им не давали возможности наравне получать образование, право голоса, карьеру и прочее. Слово "равноправие" - этимология равные права. И когда говорят о праве на что либо, то нужно представлять конкретный объект права. Чётко. Например равные доли права на квартиру. С этим нет вопросов, хотя и бывают нюансы. И женщины всегда будут требовать прав на все, что им, на первый взгляд, по силам. Но это лишь на первый взгляд. По факту полученных прав мы уже прекрасно можем наблюдать результат. Разваленные семьи, искалеченные жизни детей, аборты миллионами, потребление в немыслимых количествах, и обыкновенное бл@дство. Почему женщина избирательно требует равных прав? Почему избегает равных обязанностей? Почему у мужчин не возникает этих вопросов ? Почему мы все безропотно молчим? Женщины ответят в большинстве одинаково: мужчина , задающий эти вопросы - не мужчина. Будто у женщины уже есть признанное всеми право определять , кто мужчина.А если оно есть, то по принципу того же равенства , уже мужчина определяет , кто есть женщина, а кто есть жалкая пародия на оную.
Возвращаясь к равным правам. Что в итоге получила женщина, приобретя право строить карьеру? Ответ, на мой взгляд, простой. Женщина приобрела право не быть матерью, не быть женой. Приобрела право определять судьбы детей, как правило несчастные судьбы. Конкретно про детей, по факту у женщины больше прав, хотя рожать их без участия мужчин они пока не научились. Зато вот убивать, не учитывая запрет со стороны мужчины , у женщин есть право. Право ходить полунагой по людным местам и провоцировать мужчин, тем самым рискуя быть попросту изнасилованной, право быть несчастной и постоянно завидующей , находясь в конкуренции с такими же как она и с мужчинами. И этот выбор женщинам, получается, предоставили мужчины. Ну раз уж есть претензии к угнетению. Женщина часто хочет, чтоб ей помогали дома убирать и мыть посуду, к примеру. Довольно частый случай. Тогда мужчина может хотеть, чтоб женщина помогла ему вырыть траншею в 2 метра глубиной или перебрать движок на субару десятилетней, помочь ему с диагностикой чекэнжин, починить унитаз или стиральную машину, зарезать кабана, отрубить голову курице, дать трындюлей соседу. Признаю, что встречаются женщины, готовые и способные к помощи и в этих сферах. Но они - исключения. И чаще всего, им не очень повезло с внешкой. Это не стеб и троллинг, к их внешке претензий нет.
Женщина на равных уже давно носит штаны. И это никому не смешно. Это теперь модно. Однако, какой смех вызовет мужчина, надевший килт. У нас точно. Я не говорю, о том что сейчас нужно носить килт или требовать права носить платья. Я намекаю на то, что уже давно женщина определяет у нас критерии нормы и правильности. И здесь бы в пору уже мужчинам требовать у самих себя права. Почему у самих себя? Да потому что никогда ни одна женщина вам никаких прав не предоставит. Только одно право - быть хорошим послушным исполнительным мальчиком. (Но выбирать всегда будет мужчину, который ей не подконтролен, и то, до определенного момента.)
Само по себе желание быть равной и даже выше в чем-то, чем мужчина и одновременное желание быть только с сильным "настоящим" мужчиной, по моему мнению - это очень нелогично. Это на грани шизофрении и раздвоения личности. Но однако это все спокойно вмещается в головах наших милых дам. Многие мужчины ходят в лиловых очках, некоторым их разбивают стеклами внутрь, тогда они задумываются над происходящим. Некоторым и это не помогает. Они продолжают настойчиво бежать в стаде леммингов к обрыву. У меня к женщине вопросов нет, по большому счёту. Я уже убедился, что ждать от них конструктивного диалога на любую острую тему - это бестолковое занятие. Почти всегда женщина уводит диалог с конкретной темы на личность, начинает вести себя как не самый преуспевший гопник из темного переулка. "Да ты по жизни кто ?" "Да ты обиженный" , и в таком духе. И тут все просто : логика, стратегия, мышление, изобретения, творчество - это мужские роли. И если у вас с логикой хорошо, то вы со мной согласитесь. :) У меня вопросы к нам самим. Как так произошло, что нас как лягушат сварили в кастрюле тупых женских лозунгов? Как вышло, что наш разум отключился и уже не способен отделить логику от кукареканья? Как мы докатились, что в большинстве так называемых сегодняшних семей полностью руководит женщина? А там, где ей не удаётся руководить, женщина пользуется правом развалить эту семью. У меня вопросы к так называемым избранникам народа, стоящего во всех позах камасутры и перманентно встающего с колен и локтей. И к самому этому народу. Мы что, оглохли и ослепли? Немного отступлю от основной мысли. Иногда приходится слышать про кавказские этносы, дескать они тупые. И я скажу, что, как правило, говорят это негромко и с оглядкой. Также добавлю, что смотря что считать тут умом, а что тупостью. Мы умные, пока мы есть и пока мы живы, наш этнос, а вот стремительное вымирание страны тысячами деревень и десятками некрупных городов - это , что показатель великого ума? Растёт и плодится тот этнос, где женщина не пытается играть роль мужчины, не пытается конкурировать там, где не ее место. Если глубже думать, то происходящее является составной частью более масштабных проблем, но об этом попробую порассуждать отдельно. Вернёмся к равным правам. Один вопросик к женщине у меня все же есть! Милые дамы, что вы думаете насчет равного права с мужчиной получать по лицу? Вот прям наравне, со сломанными носами и свернутой челюстью.
Буду рад узнать ваше мнение.
Что вы об этом думаете?
Отвечаю на вопросы как так получилось. После ВОВ, когда страна потеряла до 20 млн сильных, половозрелых(поколение призывников 18-19 лет, призванных в 1941 году было уничтожено практически полностью), умных мужчин, перед советским руководством встала задача привлечь женщин к тяжёлому труду, которым раньше занимались мужчины.
Для этого была создана пропаганда "женского подвига", у станка и на лесопилке. То есть на те работы, которые у мужчин считались нормальными и подвигом не считались.
Потом появился страшный в своей разрушительности термин "настоящий мужчина". Который был распиарен до небес. Априори делающий всех остальных мужчин ненастоящими.
Теперь любая манда, могла сказать в лицо шахтёру или сталевару, что дескать он не настоящий мужчина, по ее куриному бабскому мнению, если его поведение чем то ее не устраивало.
Посмотрите фильм "Мизандрия", там все ответы на ваши вопросы.
08.06 13:09 ∙ # ∙
Ресурс этот , похоже имеет невысокую популярность, так как комментарии вижу всегда от нескольких одних и тех же человек под разными постами. Но решил для себя, пусть будет оставлено еще одно мнение, еще один взгляд.
11.06 12:35 ∙ # ∙
1.насчет популярности сайта откуда такая инфа? Посещаемость 5-6 тыс. в сутки неплохо для ресурса а-ля "житейская болталка". ТАк что не умничайте о том, чего априори не знаете.
2. Насчет упомянутой Багиры. Поражает ваша "аналитическая ограниченность". Сами же подметили, что автор часто себе противоречит, а сделать ПРОСТЕЙШИЙ вывод о том, что ее личное мнение не всегда совпадает с зерном "взрывного поста" - тяму не хватило))))
Смешной же вы, котенок наш оранжевый... Ей богу,забавный...,
И.. у, как у вас прям всё сурьёзно!.. Ажно прям "еще одно мнение", "еще один взгляд". Аж мурашки пробирают! )) Прям идеологическое противостояние.. Вам бы в эфир "60 минут" или "Место встречи", или "Право знать", или уж на крайняк к Малахову. Речь бы толканули, вскрыли бы так сказать все язвы и нарывы общества...
12.06 08:27 ∙ # ∙
08.06 10:16 ∙ # ∙
12.06 08:56 ∙ # ∙
Уже в тюрьмы отправляют мужчин только по жалобе этого "ребенка". Сколько алиментщиков имеют невообразимые задолженности, доходящие до десятков миллионов, детей растить не имея возможности. Сколько детских искалеченных судеб из-за того, что по мнению этого "ребенка" не уделял внимания, мало получал и прочее. И все это шалости и возня ? Нет, Миш. Это давно уже не "возня". Они уже забивают своей "детской" ручкой гвозди в крышку гроба этого народа. А мы все говорим: "возня". Все никак нам не дойдет, что этот "ребенок" так и останется "ребенком", только воспитание поможет. И кнут тут нужен обязательно, а не только пряник. Беда еще в том, что все происходящее выгодно этому "виртуальному" государству.
Деревни вымирающие — это не мы, честное слово.
В общем, в статье можно найти много спорных моментов )))
08.06 17:09 ∙ # ∙
Спорные моменты можно обсуждать в споре, приводя разумные доводы и аргументы. Например, ваша соратница(по полу) Светлана просто сразу подтвердила своим комментарием пару моих примеров из статьи. )) По существу ничего не сказав, объявила, что у автора самого туго с логикой, и что она не смогла дочитать )) .
09.06 00:36 ∙ # ∙
исключительно по тексту. Я довольно много общалась с т,н. антибабистами, возможно, что и с Вами лично. Кстати, к взаимному удовольствию, в принципе — согласна с основными тезисами, но одна беда — подружилась практически с одним адепом. Люблю нежно, хоть и виртуально-телефонно... и тут произошла засада ))) Парень три суда пережил по определению места жительства детей (их три) , все достались мамам... я спросила — а если тебе, они тебе вообще нужны? Ответ — нет. Ну, есть вариант, что он меня как новую подругу рассматривал, но как меж нас тайн не было.., Вряд ли )) Итого, если отцу оставят дитятку, то рад он будет не очень. Это же правда )))
09.06 00:58 ∙ # ∙
09.06 02:11 ∙ # ∙
09.06 20:02 ∙ # ∙
10.06 10:07 ∙ # ∙
Или если девушка не чувствует в себе сил поднять ребёнка, работает круглыми сутками для того чтобы хоть как-то жить? В этом случае если она идёт на аборт стоит задуматься мужчине, почему она не уверена в Вас?
Всё же женщина затрачивает больше ресурсов на рождение ребёнка и имеет большую ответственность в дальнейшем. Поэтому и последнее слово остаётся за ней.
10.06 10:12 ∙ # ∙
А если женщина, сделала аборт, а мужчина уже больше не сможет зачать? Вы об этом подумали, или эгоизм глаза застилает?
10.06 11:51 ∙ # ∙
К сожалению, в нашей стране права женщины не сильно защищаются - если ты попала в какую-то ситуацию, то виновата сама.
И никогда не стоит обобщать всех, у всех свои обстоятельства.
А про мой эгоизм - я мать и жена. И в своё время на пике моей карьеры родила сына. Да, не смогла сразу резко отойти от дел. И работала почти в полном объёме, при этом сохраняя грудное вскармливанием и ни разу не потревожив мужа ночью плачем ребёнка. В итоге измотала себя, стала винить мужа, что от него нет никакой помощи (что было не совсем правдой) чуть не развелась. Спасибо супругу, что вытерпел меня тогда и взял на себя больше ответственности за материальное обеспечение нашей семьи.
Если Вы хотите, чтобы женщины спокойно рожали, дайте ей уверенность в завтрашнем дне.
10.06 11:57 ∙ # ∙
А разведенки с прицепом в 90% случаев сами разрушают свои семьи и подают на развод. Ну и кто им доктор после этого?
10.06 20:51 ∙ # ∙
И статистика у Вас странная) У меня другая. После рождения ребёнка многие мужчины не спешат домой, окунуться в отцовство и хоть как-то облегчить жизнь матери его ребёнка , а заводят любовницу. При том, здесь опять же женщина виновата - погрузилась в ребёнка, о муже забыла. И где эгоизма больше?
10.06 22:09 ∙ # ∙
10.06 22:18 ∙ # ∙
Это ответ на все ваши вопросы по существу.
А если отвлеченно, вы никогда не задумывались над причинами таких историй?
Что касается того, что мужчины не спешат домой, я наверное вас ошарашу, но для мужчины рождение ребенка - колоссальный стресс. Гораздо больший, чем для женщины. У женщины все запрограммированно природой. Ей не о чем думать, да и нечем.
А причем здесь любовьница?
10.06 22:30 ∙ # ∙
И кто говорит о том, что кому-то думать нечем? Ну да, у Вас есть чем в этой ситуации. Жаль что этот орган давольно далеко от мозга находится.
И если для мужчин рождение ребёнка гораздо больший стресс, чем для женщин - какого равноправия Вы хотите? Рожайте!!!! А у нас стресс
10.06 22:39 ∙ # ∙
Я хочу равноправия? Помилуй бог! Я хочу патриархата и жёсткого мужского шовинизма. Вот тогда все будет в порядке в этом мире. Пока правит бал матриархат, так и будете ныть: разведенки, матери-одиночки, принцеждалки и прочие потреб...яди.
Это же ваш мир, вы в нем главные, вам поклоняются, вас добиваются, вам оказывают внимание и за вами ухаживают. Наслаждайтесь.
10.06 22:40 ∙ # ∙
Женщине, естественно, непозволительно иметь любовников.
По поводу стресса у мужчин от родов, женщины будут смеяться до колик))). Да, видела одного мужа в родзале, который все в обморок грохнуться норовил, бедная жена не знала, что делать, рожать или мужа подбадривать))). Бедные мужчины бегут от стресса к любовнице, их очень надо пожалеть. Что там жена! Подумаешь, не высыпается, нервы от крика на пределе, кормит с трещинами и кровью, маститом и пр., да еще послеродовой депрессией, - чушь какая!
10.06 22:53 ∙ # ∙
Что касается женщин, то у них программа - заложена природой. И все что вы здесь преподносите как подвиг, для женщины все равно что сходить пописать, разве что растянуто во времени.
10.06 23:05 ∙ # ∙
Мы не можем работать и делать карьеру в том же режиме, что и Вы. Вынашивание, рождение и уход за младенцем ложиться на нас. И Вы не спешите облегчить здесь наш быт.
Так может хотябы оцените это по достоинству? Хотя бы уважением?
10.06 23:52 ∙ # ∙
Это легче вы думаете?
Нет, вы считаете что работать в шахте - это само собой разумеется. А сидеть дома в теплой квартире со всеми удобствами, горячей водой, канализацией и электричеством - это подвиг. Раньше бабы рожали и шли пахать через пару дней. Или дома за скотиной ухаживали в перерывах между кормлением. И никто это подвигом не считал. А сейчас памперс поменять - ну надо же как я устала!)))
10.06 23:08 ∙ # ∙
Вы не были женщиной, и не надо судить, насколько ей это все легко или тяжело дается. Даже здоровая мать и здоровый малыш обязательно проходят очень сложные периоды. А в наше время, таких женщин и детей единицы. Болезнь ребенка - это, вообще, такие переживания, что Вам, наверное, и не снилось.
10.06 23:14 ∙ # ∙
10.06 23:20 ∙ # ∙
Ранее, Вы посмеялись о возможных переживаниях женщины на теплой кухне, пока муж на войне. Аналогия. Чего там, мужику - то на войне страшно, больно? Брехня! Вот женщина в тылу, вот у кого стресс! Самому не смешно Вам?
10.06 23:34 ∙ # ∙
Мужчина испытывает сильнейший стресс, так как осознание материнства к женщине приходит на стадии беременности, мужчине же нужно осознать и принять это только после рождения.
Девочки, ну пишу же русскими буквами, не кажитесь глупее, чем вы есть на самом деле.
10.06 23:47 ∙ # ∙
Никогда бы мой муж, да и другие разумные мужчины не сказали бы, что беременность, роды и воспитание ребенка это легко для женщины. Те, кто это видел воочию, и те, у кого есть хоть какая-то способность к сопереживанию. Даже старший сын (мужчина, ведь) в последнюю беременность в тяжелый период сказал мне : " Мама, мне так жалко тебя!". Было удивительно, потому что он практически не показывает своих чувств.
Знаете, и болеть людям физиологично в принципе, только есть такие ноющие мужчины почему-то, совсем не хотят боль терпеть. И умирать физиологично, но почему-то все боятся.
10.06 23:54 ∙ # ∙
Если это было так невыносимо, зачем рожали остальных?
11.06 00:07 ∙ # ∙
А рожала я еще, слушайте внимательно, Апельсин! Потому, что муж у меня достойный человек, который хочет и может обеспечивать семью, помогает мне во всем и любит детей. Его генетика и род мне очень нравятся и я хочу, чтобы людей, похожих на него, было больше на Земле. Все! Вот Вам и рецепт семейного счастья. И я уверена, что любая нормальная женщина будет с радостью рожать детей от достойного мужа.
11.06 00:52 ∙ # ∙
Буквально же сами полчаса назад написали "Так и пашут на женщинах. И государство, и мужчины, и собственные дети, увы!.."
На женщинах мол пашут, мужики-лодыри. Про деда шахтера вы что-то не вспомнили.
Может дед у вас и толковый шахтер был и мужик, но внучка ничего тяжелее детской коляски не поднимала. Поэтому не лезьте в мужские профессии, в которых вы ничего не понимаете и не оскорбляйте память деда. Идите на кухню и разбирайтесь в борщах и пелёнках.
10.06 23:54 ∙ # ∙
Мы не против материнства, мы против оказаться обманутыми! И мы против равноправия, когда становимся мамами. Ты либо мать, либо добытчик. Никакая няня не даст материнского тепла.
11.06 13:16 ∙ # ∙
11.06 15:22 ∙ # ∙
10.06 23:17 ∙ # ∙
10.06 23:28 ∙ # ∙
Хорошо, что есть и другие мужчины-доктора. Даже более внимательные и аккуратные, чем женщины. Видно, что чувствуют к тебе уважение и сострадание. Один из них сказал мне перед первыми родами, что подсчитали, что в родах женщина тратит столько сил, сколько может потратить самый выносливый мужик на самой тяжелой физической работе за 5 полных рабочих смены.
10.06 23:37 ∙ # ∙
Если не сбрехали, то оказывается на вас пахать можно?)))
10.06 23:54 ∙ # ∙
Так и пашут на женщинах. И государство, и мужчины, и собственные дети, увы!...
11.06 00:07 ∙ # ∙
Ну охренеть, оказывается это женщины у нас пашут, пока мужчины по 3 года в декрете сидят!)))) Вот на ком страна держится, на бабах!))
Какие там сталевары, промышленные альпинисты, шахтеры, токарщики, высотные монтажники! Бабы на теплых кухнях и в теплых постелях!
10.06 23:43 ∙ # ∙
10.06 23:56 ∙ # ∙
11.06 00:11 ∙ # ∙
Согласна, в производстве сперматозоидов проиграем, но так есть банк спермы.
Рожала 12 часов (очень много энергии ушло). 9 месяцев вынашивала, уж точно энергетически больше Ваших 5 минут.
11.06 00:19 ∙ # ∙
Также мужчинам нужна энергия на воспроизводство спермы.
Банк спермы? Вы думаете сперма сама собой что ли возникает?))) Без участия мужчины?))
Что значит 9 месяцев вынашивали. Сытно ели и сладко спали что ли? Или вы за наковальней молотом махали?
11.06 00:35 ∙ # ∙
Вы идиот Апельсин, простите, но больше не хочу и не имею смысла иметь диалога с Вами.
11.06 00:59 ∙ # ∙
Или, думаете, зеркало только Вы умеете показывать женщинам?)) Не хотите сами посмотреться в свое отражение?
11.06 01:04 ∙ # ∙
Вы не представляете какой комплимент мне сейчас сказали. И в тоже самое время "миллионы мух не могут ошибаться", верно?
11.06 01:26 ∙ # ∙
Все Ваши статьи нацелены на женщин, задеть их, вызвать на разговор. Откуда так много внимания к курицам?))) Вернитесь в общество (видимо, оно может быть только мужским), сделайте всем хорошо! Себе в первую очередь. А пока складывается впечатление, что Вам хорошо только от оскорблений женщин.
11.06 12:59 ∙ # ∙
11.06 01:09 ∙ # ∙
11.06 23:30 ∙ # ∙
15.06 01:08 ∙ # ∙
11.06 00:16 ∙ # ∙
А лучше бы, наоборот, мужчины при зачатии похожее на то, что женщина в родах))). Была бы справедливость, никаких любовниц, и, вообще, полная идиллия))))). Только люди бы, наверное, вымерли.
11.06 00:22 ∙ # ∙
11.06 00:33 ∙ # ∙
11.06 00:56 ∙ # ∙
11.06 13:00 ∙ # ∙
11.06 02:23 ∙ # ∙
11.06 07:46 ∙ # ∙
Это же сложно для понимания, правда, когда мозг размером с горошину.
15.06 01:32 ∙ # ∙
Но и в этом есть суть - мужчина в этой ситуации уже давно выбросил ребёнка на «помойку», только дитя по биологическим обстоятельствам осталось с мамой. И грязное дело пришлось сделать ей. Причина - следствие.
15.06 08:51 ∙ # ∙
Мужчина в вашем описании сделал допустимое с точки зрения и закона, и морали.
Женщина совершила преступление.
Никакой "причина - следствие " тут нет.
Есть оправдания.
11.06 01:36 ∙ # ∙
Могу подтвердить, что к тем, кого они считают Женщинами, отношение более чем трепетное, я только одного не поняла - а зачем тратить время на другую категорию дам, его ведь не так много - времени-то... Но тратят, причем с задором. Есть у меня подозрение, зачем это надо, мне его даже частично подтвердили ))) В смысле - зачем это писать в заведомо бабьем царстве (бабьем = женском, безоценочно).
11.06 01:51 ∙ # ∙