ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Женская меркантильность по сравнению с мужской - детский лепет…

2018-08-26 Женская меркантильность по сравнению с мужской - детский лепет…
Женская меркантильность по сравнению с мужской - детский лепет…
Подруга моя столкнулась с мужской подлостью и меркантильностью. Обычно мужики в этом девушек обвиняют, но сами не прочь найти халявный пирожок, даже если этот «пирожок» выглядит откровенно некрасивым  и надкусанным.
6 62 6569 26.08.2018
Подруга моя столкнулась с мужской подлостью и меркантильностью. Обычно мужики в этом девушек обвиняют, но сами не прочь найти халявный пирожок, даже если этот «пирожок» выглядит откровенно некрасивым  и надкусанным.

Проводим трансформационные игры в Москве

Ситуация банальная – Маринкин парень после полутора лет отношений ушёл к богатой девушке, старше нее.  Узнал, что родители ей купили квартиру  и сразу переметнулся, сразу «ой, это любовь, она такая хорошая». А самое обидное, что они с Мариной уже планировали официально расписаться, чуть ли не дату свадьбы выбирали. И тут вдруг – резко в сторону.

Ужасно обидно за Маринку. Она хоть и классическая бесприданница в материальном плане, но красавица и воспитанная, и не избалованная хабалка, как новая любовь ее бывшего.

Он со своим «пирожком» еще намучается, к гадалке не ходи:  папина дочка, которая привыкла все на блюдечке с каемочкой получать по первому требованию, будет об него ноги вытирать.

Хотя он знает, на что идет, и Маринке так прямо и сказал: «Если бы мы с тобой поженились сдуру, то оба всю свою молодость ишачили бы на жилье, а начинать нормальную жизнь только к старости - нафиг такая жизнь нужна. И ты ищи себе мужа без материальных проблем, зачем я тебе?»

Маринка плачет, конечно, а мы ей все говорим, что ей еще повезло, что это ничтожество быстро свою сущность раскрыл, пока  детей  нет.

И я уверена, что у Маринки все лучше сложится, чем у этого козла. Потому что красота – это богатство женщины, и в этом смысле она в сто раз богаче, чем его новая невеста с квартирой.  Маринка свою красоту легко может инвестировать в удачное замужество, а вот ее бывший будет всю жизнь на красивых баб облизываться, а жить с хамоватым крокодилом.

Но по факту, если взглянуть со стороны, в этой паре продажным оказался именно мужчина, вопреки тому, что обычно говорят мужики, типа " все бабы меркантильные". 

Уже не в первый раз убеждаюсь, что женская меркантильность по сравнению с мужской детский лепет…

Alice Liddell 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 62
Вход
Clockwork Orange ∙ 26.08 19:10 ∙ #
"Потому что красота – это богатство женщины, и в этом смысле она в сто раз богаче, чем его новая невеста с квартирой."

Красота очень скоро пройдет, а квартира останется.)))
"Потому что красота – это богатство женщины, и в этом смысле она в сто раз богаче, чем его новая невеста с квартирой." Красота очень скоро пройдет, а квартира останется.)))
Оля
26.08 22:13 ∙ #
Так чужая квартира... Он-то к ней каким боком?
Так чужая квартира... Он-то к ней каким боком?
Сергей
26.08 22:35 ∙ #
Живет он в ней. В наследство получит.
Знаете, далеко не все люди разводятся. Могут и всю жизнь вместе прожить.
Живет он в ней. В наследство получит. Знаете, далеко не все люди разводятся. Могут и всю жизнь вместе прожить.
Анна
26.08 22:50 ∙ #
А может и не получить,а получить пендель живительный,всякое бывает.
А может и не получить,а получить пендель живительный,всякое бывает.
Сергей
26.08 23:03 ∙ #
Вопрос был задан - каким он боком к квартире.
Законным.
Все остальное - голимые фантазии.
Вопрос был задан - каким он боком к квартире. Законным. Все остальное - голимые фантазии.
Анна
26.08 23:12 ∙ #
Законным в смысле штамп о браке получил? Так это добрачная собственность барышни,разведётся и выпрет бывшего ,а на его место нового приведёт.
Законным в смысле штамп о браке получил? Так это добрачная собственность барышни,разведётся и выпрет бывшего ,а на его место нового приведёт.
Сергей
26.08 23:19 ∙ #
Я. кажется, написал каким законным.
Живет он там законно. Наследство получит законно, если до этого дойдет. Это ответ на вопрос - каким боком к нему добрачно нажитая квартира. Условно это данность на данный момент.

А разведется она или нет - это ваши фантазии.
Потому что теории на тему что там куда выпрется, как оно будет - они такие. Отражают только ваши представления о моменте и ваши желания.
Продадут они эту квартиру и купят большую. Потому что дети родятся. Вот вам и брачная собственность сразу.
И вариантов куда и как жизнь вывезет - пруд пруди.
Ваш вариант понятен. Но жизнь не ваша.
Я. кажется, написал каким законным. Живет он там законно. Наследство получит законно, если до этого дойдет. Это ответ на вопрос - каким боком к нему добрачно нажитая квартира. Условно это данность на данный момент. А разведется она или нет - это ваши фантазии. Потому что теории на тему что там куда выпрется, как оно будет - они такие. Отражают только ваши представления о моменте и ваши желания. Продадут они эту квартиру и купят большую. Потому что дети родятся. Вот вам и брачная собственность сразу. И вариантов куда и как жизнь вывезет - пруд пруди. Ваш вариант понятен. Но жизнь не ваша.
Анна
26.08 23:35 ∙ #
А как-бы Вы лично отреагировали на предложение Вашей сожительницы или жены продать Вашу квартиру,что-бы расширить жилплощадь,которая станет совместной собственностью,потому-что "ведьмыжесемья"?.
А как-бы Вы лично отреагировали на предложение Вашей сожительницы или жены продать Вашу квартиру,что-бы расширить жилплощадь,которая станет совместной собственностью,потому-что "ведьмыжесемья"?.
Сергей
26.08 23:37 ∙ #
Нормально.
Для семьи это норма.
Нормально. Для семьи это норма.
Сергей
26.08 23:37 ∙ #
А вот для живущих в "мыжесемья" - печалька, наверное. У вас так, да?
А вот для живущих в "мыжесемья" - печалька, наверное. У вас так, да?
Анна
26.08 23:57 ∙ #
Серёжа,у меня вообще всё по другому,но самое главное,что мой муж никогда не покушался ни на мой кошелёк,ни на мою собственность.Вам это сложно понять,но он не жлоб.
Серёжа,у меня вообще всё по другому,но самое главное,что мой муж никогда не покушался ни на мой кошелёк,ни на мою собственность.Вам это сложно понять,но он не жлоб.
Анна
26.08 23:52 ∙ #
Ой,вот только не врите,у Вас это плохо получается!
Ой,вот только не врите,у Вас это плохо получается!
Сергей
27.08 00:03 ∙ #
Ваше "не врите" - оно к чему относится?

И я понял, что ваш муж не жлоб, вашу собственность он не трогает, в отличие от вас, видимо. Но для содержанок это нормально. Вы ошибаетесь, что я не могу это понять. Могу. Но да - не мой путь.
Я предпочитаю семью, где люди живут совместно. Не как бы вместе, а совместно.
Вам не понять.
Ваше "не врите" - оно к чему относится? И я понял, что ваш муж не жлоб, вашу собственность он не трогает, в отличие от вас, видимо. Но для содержанок это нормально. Вы ошибаетесь, что я не могу это понять. Могу. Но да - не мой путь. Я предпочитаю семью, где люди живут совместно. Не как бы вместе, а совместно. Вам не понять.
Калина
26.08 23:52 ∙ #
Каким же законным:"Узнал, что родители ЕЙ купили квартиру и сразу переметнулся". Никакого отношения к этой квартире он вообще не имеет.
Каким же законным:"Узнал, что родители ЕЙ купили квартиру и сразу переметнулся". Никакого отношения к этой квартире он вообще не имеет.
Сергей
26.08 23:54 ∙ #
Исходная посылка от Ильи - красота уйдет, квартира останется.
Вопрос Ольги - каким он боком к чужой квартире.
Ответ - он там живет. Теперь. В браке.
Квартира достанется ему ,если повезет пережить жену.
Что во всем этом незаконного?
Исходная посылка от Ильи - красота уйдет, квартира останется. Вопрос Ольги - каким он боком к чужой квартире. Ответ - он там живет. Теперь. В браке. Квартира достанется ему ,если повезет пережить жену. Что во всем этом незаконного?
Анна
26.08 23:58 ∙ #
Нежданчик! Жена может оставить завещание....
Нежданчик! Жена может оставить завещание....
Сергей
27.08 00:00 ∙ #
Конечно.
Еще она может неожиданно умереть от отравления грибочками, не успев его оставить.

Еще варианты?
Конечно. Еще она может неожиданно умереть от отравления грибочками, не успев его оставить. Еще варианты?
Анна
27.08 00:05 ∙ #
Серёженька,ну Вы-же вроде не дурак! Ну умрёт она от грибочков,собственность добрачная,родителями купленная,пойдёт безутешный вдовец,Солнецем палимый, по адресу своей добрачной прописки.
Серёженька,ну Вы-же вроде не дурак! Ну умрёт она от грибочков,собственность добрачная,родителями купленная,пойдёт безутешный вдовец,Солнецем палимый, по адресу своей добрачной прописки.
Сергей
27.08 00:07 ∙ #
Вы, по-моему, с трудом понимаете, кто такие наследники первой очереди. ПО закону. Возможно, за изучением немецких законов вы полностью позабыли или просто не знали российские.
Вы, по-моему, с трудом понимаете, кто такие наследники первой очереди. ПО закону. Возможно, за изучением немецких законов вы полностью позабыли или просто не знали российские.
Сергей
27.08 00:08 ∙ #
И - да, я вроде не дурак. А в свете этого вашего последнего комментария - в отношении вас не сказал бы.
И - да, я вроде не дурак. А в свете этого вашего последнего комментария - в отношении вас не сказал бы.
Анна
27.08 00:18 ∙ #
Вы не хуже меня знаете,что от добрачной собственности супруга вдовец унаследует от мёртвого осла уши.
Вы не хуже меня знаете,что от добрачной собственности супруга вдовец унаследует от мёртвого осла уши.
Сергей
27.08 00:20 ∙ #
Я в отличии от вас прекрасно знаю, что для наследства не имеет значения приобретено имущество в браке или нет. Имеет значение только право собственности.
Наследниками первой очереди являются дети, родители и супруг (а) умершего (й). Наследуют они в равных долях.
Развивайтесь.
Я в отличии от вас прекрасно знаю, что для наследства не имеет значения приобретено имущество в браке или нет. Имеет значение только право собственности. Наследниками первой очереди являются дети, родители и супруг (а) умершего (й). Наследуют они в равных долях. Развивайтесь.
Сергей
27.08 00:27 ∙ #
Сразу вам до кучи, а то еще ерунды напишите.
Вот имущество нажитое в браке имеет значение только для определения размера наследства. Половина этого имущества принадлежит живому супругу,а половина опять-таки в равных долях делится между наследниками первой очереди, включая того самого живого супруга.
Сразу вам до кучи, а то еще ерунды напишите. Вот имущество нажитое в браке имеет значение только для определения размера наследства. Половина этого имущества принадлежит живому супругу,а половина опять-таки в равных долях делится между наследниками первой очереди, включая того самого живого супруга.
Clockwork Orange
27.08 08:10 ∙ #
Дура набитая. Просто нет слов.
Дура набитая. Просто нет слов.
Оля
27.08 07:27 ∙ #
Сергей
26.08 22:35
"Могут и всю жизнь вместе прожить."

Ну ежели хватит терпения всю жизнь прожить с избалованной хабалкой, хамоватым крокодилом - пусть получает. Заслужил!

Впрочем, после Вашего фантазийного коммента, женская половина комментаторов тоже в праве фантазировать, как ей угодно: например, не он её, а она его переживёт.
Сергей 26.08 22:35 "Могут и всю жизнь вместе прожить." Ну ежели хватит терпения всю жизнь прожить с избалованной хабалкой, хамоватым крокодилом - пусть получает. Заслужил! Впрочем, после Вашего фантазийного коммента, женская половина комментаторов тоже в праве фантазировать, как ей угодно: например, не он её, а она его переживёт.
Сергей
27.08 10:15 ∙ #
У любой брошенной женщины её соперница страшилище, крокодил, неряха и кто там еще..
А автор, конечно, с этой соперницей пуд соли сожрала, с детства ее знала, ага.
Тут очень подойдет фраза - ври, но знай меру.
У любой брошенной женщины её соперница страшилище, крокодил, неряха и кто там еще.. А автор, конечно, с этой соперницей пуд соли сожрала, с детства ее знала, ага. Тут очень подойдет фраза - ври, но знай меру.
Оля
27.08 14:26 ∙ #
Ещё больше тут подойдёт фраза "смотрит в книгу, а видит ... как всегда, что-то своё больное".
По определению, обсуждаем то, что дано. Не то получится, перефразируя нижеследующий пост Анны, "по части фантазий один мужик трём бабам фору даст".

Ещё больше тут подойдёт фраза "смотрит в книгу, а видит ... как всегда, что-то своё больное". По определению, обсуждаем то, что дано. Не то получится, перефразируя нижеследующий пост Анны, "по части фантазий один мужик трём бабам фору даст".
Сергей
27.08 14:32 ∙ #
Дано то, что подтверждено или опирается на первоисточник.
Если хотите очень конкретно, то дано не то что она страшная, крокодил, избалованная и еще какая -То,а то что считает по её поводу автор.
То есть даны именно фантазии автора. Ну, вы их можете обсуждать, кто вам мешает.
А то, похоже, вы всерьез будете обсуждать даже зеленых чертей которые увидит автор, перепив дешевого коньяка. Ей они будут казаться реальными. А вам?
Дано то, что подтверждено или опирается на первоисточник. Если хотите очень конкретно, то дано не то что она страшная, крокодил, избалованная и еще какая -То,а то что считает по её поводу автор. То есть даны именно фантазии автора. Ну, вы их можете обсуждать, кто вам мешает. А то, похоже, вы всерьез будете обсуждать даже зеленых чертей которые увидит автор, перепив дешевого коньяка. Ей они будут казаться реальными. А вам?
Оля
27.08 14:54 ∙ #
А я не пью.
А я не пью.
Clockwork Orange
27.08 15:48 ∙ #
А вот это ещё нужно доказать. Не можем же мы вам верить на слово.
А вот это ещё нужно доказать. Не можем же мы вам верить на слово.
Clockwork Orange
27.08 15:46 ∙ #
Оля, вы кроме как красоты какие-нибудь другие качества женщины - признаете?
Оля, вы кроме как красоты какие-нибудь другие качества женщины - признаете?
Анна ∙ 26.08 19:18 ∙ #
Ну это давно известный факт,как и то,что по части сплетен один мужик трём бабам фору даст...
Я уже рассказывала историю,как моя однокурсница с более,чем посредственной внешностью собирала вокруг себя собачьи свадьбы из первых красавцев института,потому-что была внучкой адмирала со своей квартирой и машиной- шестёркой жигули,что тогда было невероятно круто.Но жаждущим смазливым нищебродам ничего не обломилось,она вышла замуж за ровню,которую ей порекомендовал дедушка,такого-же внука генерал-лейтенанта.
Ну это давно известный факт,как и то,что по части сплетен один мужик трём бабам фору даст... Я уже рассказывала историю,как моя однокурсница с более,чем посредственной внешностью собирала вокруг себя собачьи свадьбы из первых красавцев института,потому-что была внучкой адмирала со своей квартирой и машиной- шестёркой жигули,что тогда было невероятно круто.Но жаждущим смазливым нищебродам ничего не обломилось,она вышла замуж за ровню,которую ей порекомендовал дедушка,такого-же внука генерал-лейтенанта.
Clockwork Orange
26.08 19:21 ∙ #
Анна, в ваших кругах - это нормально. Мы же говорим приличных адекватных людей.
Анна, в ваших кругах - это нормально. Мы же говорим приличных адекватных людей.
Анна
26.08 19:50 ∙ #
У Вас нет ни малейшего представления о моём круге,соответственно Вы не имеете ни малейшего права о нём рассуждать,но если Вам,как ничтожному троллю, хочется оскорблять незнакомых людей,то,к сожалению,никто не может Вам этого запретить.
У Вас нет ни малейшего представления о моём круге,соответственно Вы не имеете ни малейшего права о нём рассуждать,но если Вам,как ничтожному троллю, хочется оскорблять незнакомых людей,то,к сожалению,никто не может Вам этого запретить.
Clockwork Orange
26.08 20:34 ∙ #
Вы только что рассказали о своей однокурснице. Она находится в вашем круге. Все сходится.

В моем круге такие вещи были бы недопустимы.
Вы только что рассказали о своей однокурснице. Она находится в вашем круге. Все сходится. В моем круге такие вещи были бы недопустимы.
Анна
26.08 20:47 ∙ #
А как в Вашем круге? Как в мечтах у Бальзаминова? "Богатая женись на бедном,бедный,женись на богатой!"?
А как в Вашем круге? Как в мечтах у Бальзаминова? "Богатая женись на бедном,бедный,женись на богатой!"?
Clockwork Orange
26.08 22:39 ∙ #
Это в ваших кругах такими примитивными штампами мыслят?
Извините, но мне не о чем в таком случае с вами разговаривать.
Это в ваших кругах такими примитивными штампами мыслят? Извините, но мне не о чем в таком случае с вами разговаривать.
Анна
26.08 22:48 ∙ #
Да Вы вообще ни о чём разговаривать не способны,только передёргивать и оскорблять,да ещё лозунгами отжившего своё "Мужского Движения" сыпать,на потеху публике.Своих-то мыслишек "кот насрал" и одни проститутки кругом...Вы-бы закусывали всё-таки,а то печень ,поджелудочная,потенция-у Вас всё в опасности.
Да Вы вообще ни о чём разговаривать не способны,только передёргивать и оскорблять,да ещё лозунгами отжившего своё "Мужского Движения" сыпать,на потеху публике.Своих-то мыслишек "кот насрал" и одни проститутки кругом...Вы-бы закусывали всё-таки,а то печень ,поджелудочная,потенция-у Вас всё в опасности.
Калина
27.08 00:05 ∙ #
Анна, один мой дед в советские времена занимал достаточно высокую должность в правоохранительных органах, бабушка работала в библитеке, а второй дед работал лесорубом, а бабушка посудомойкой в столовой. У них были очень тёплые отношения. Как-то так. Тут только одно исключение: дед никогда бы не подарил дочери-студентке машину. Он бы посчитал, что это не скромно. Кстати, был бы совершенно прав, да и мама по той же причине на ней ездить бы не стала.
Анна, один мой дед в советские времена занимал достаточно высокую должность в правоохранительных органах, бабушка работала в библитеке, а второй дед работал лесорубом, а бабушка посудомойкой в столовой. У них были очень тёплые отношения. Как-то так. Тут только одно исключение: дед никогда бы не подарил дочери-студентке машину. Он бы посчитал, что это не скромно. Кстати, был бы совершенно прав, да и мама по той же причине на ней ездить бы не стала.
Анна
27.08 00:13 ∙ #
Извините,Калина,но лесоруб и посудомойка вполне гармоничная пара.А вот лесоруб и дочь секретаря обкома...Или посудомойка и сын адмирала....
Попробую перевести на современные реалии: дочь Абрамовича и официант,сын Медведева и уборщица в МакДональдсе....Вы сами-то верите в счастливый исход подобных отношений?
Извините,Калина,но лесоруб и посудомойка вполне гармоничная пара.А вот лесоруб и дочь секретаря обкома...Или посудомойка и сын адмирала.... Попробую перевести на современные реалии: дочь Абрамовича и официант,сын Медведева и уборщица в МакДональдсе....Вы сами-то верите в счастливый исход подобных отношений?
Калина
27.08 00:25 ∙ #
Да вот родителям моим только про это никто не сказал. Поэтому, наверное, и прожили они 39 лет вместе и отношения у них были прекрасные. Мама учитель, физмат закончила, по распределению в Сибирь попала. А отец там родился. На лесовозе работал. И чем, собственно говоря официант кому-то в мужья не годится? С чего вы взяли, что это априори глупый, невоспитанный человек? И откуда столько спеси?
Да вот родителям моим только про это никто не сказал. Поэтому, наверное, и прожили они 39 лет вместе и отношения у них были прекрасные. Мама учитель, физмат закончила, по распределению в Сибирь попала. А отец там родился. На лесовозе работал. И чем, собственно говоря официант кому-то в мужья не годится? С чего вы взяли, что это априори глупый, невоспитанный человек? И откуда столько спеси?
Анна
27.08 00:38 ∙ #
С чего Вы взяли,что я спесива? Ваша мама была нормальным человеком из нормального советского общества,но будте уверены,если-бы она была дочерью секретаря обкома,то за лесоруба она не вышла замуж,хотя-бы только по тому,что распределения в Сибирь у неё-бы небыло и повстречать лесоруба и влюбиться шансы были равны нулю.
С чего Вы взяли,что я спесива? Ваша мама была нормальным человеком из нормального советского общества,но будте уверены,если-бы она была дочерью секретаря обкома,то за лесоруба она не вышла замуж,хотя-бы только по тому,что распределения в Сибирь у неё-бы небыло и повстречать лесоруба и влюбиться шансы были равны нулю.
Калина
27.08 00:51 ∙ #
Должность у деда позволяла "поступить" маму в любой институт и отправить её работать в любой город. И даже "сделать" квартиру. Но мой дед же не говно какое-то был. Он никогда не пользовался блатом. И никогда не был спесивым мещанином из песочницы ковропонтярщиков и добывателей сервизов и стенок.
Должность у деда позволяла "поступить" маму в любой институт и отправить её работать в любой город. И даже "сделать" квартиру. Но мой дед же не говно какое-то был. Он никогда не пользовался блатом. И никогда не был спесивым мещанином из песочницы ковропонтярщиков и добывателей сервизов и стенок.
Калина
27.08 00:33 ∙ #
Извините, Анна, но у моей подруги дед был замминистра. И жил, представьте себе при союзе в коммуналке, а когда достроили министерский дом он отказался от девушки в пользу уборщицы. У неё двое детей было, а у них с женой только один. Вы пишете о социальном дне и то, что речь идёт о генералах-адмиралах роли не играет. Ну при чём здесь нормальные-то люди?
Извините, Анна, но у моей подруги дед был замминистра. И жил, представьте себе при союзе в коммуналке, а когда достроили министерский дом он отказался от девушки в пользу уборщицы. У неё двое детей было, а у них с женой только один. Вы пишете о социальном дне и то, что речь идёт о генералах-адмиралах роли не играет. Ну при чём здесь нормальные-то люди?
Михаил
27.08 01:43 ∙ #
Калина, то о чём Вы говорите, было в другие времена, люди в ту эпоху ДРУГИЕ были, но и Анна права, были и отношения "своего круга", в общем всё присутствует в нашем мире, а вот то что наши родители проще были, это да, так и есть, чувствами они жили, сейчас же больше о партнёрстве говорят, то есть одинаковый социальный уровень, Вы если я не ошибаюсь сами сторонница этого.
Калина, то о чём Вы говорите, было в другие времена, люди в ту эпоху ДРУГИЕ были, но и Анна права, были и отношения "своего круга", в общем всё присутствует в нашем мире, а вот то что наши родители проще были, это да, так и есть, чувствами они жили, сейчас же больше о партнёрстве говорят, то есть одинаковый социальный уровень, Вы если я не ошибаюсь сами сторонница этого.
Калина
27.08 13:17 ∙ #
Михаил, мещане,
присутствовали всегда, их круг был, есть и будет. И партнёрство не подразумевает одинаковое материальное положение.
Михаил, мещане, присутствовали всегда, их круг был, есть и будет. И партнёрство не подразумевает одинаковое материальное положение.
Михаил
27.08 14:04 ∙ #
Калина, беда в том, что именно материальное положение сейчас считается основным в партнёрских отшениях, личностные качества человека на день сегодняшний обесценились.
Калина, беда в том, что именно материальное положение сейчас считается основным в партнёрских отшениях, личностные качества человека на день сегодняшний обесценились.
Калина
27.08 14:08 ∙ #
Михаил, такое всегда было, есть и, скорее всего, будет. Почитайте что написала Анна. Времена союза. Причём все эти маргинальные личности занимали высокие должности. Так что почему сейчас?
Михаил, такое всегда было, есть и, скорее всего, будет. Почитайте что написала Анна. Времена союза. Причём все эти маргинальные личности занимали высокие должности. Так что почему сейчас?
Калина
27.08 17:19 ∙ #
Михаил, на самом деле перечитайте пост Анны о партработниках и сантехниках. Для неё и её окружения и во времена, которые принято считать временем сплошь высокодуховных личностей и в советские времена отношения по принципу материальной выгоды и занимаемой родителями должности считались нормой. Что изменилось? Такие же есть и сейчас, но чем они отличаются от таких же, которые были раньше? Ну если только стали менее лицемерными, но, на мой взгляд, это плюс.
Михаил, на самом деле перечитайте пост Анны о партработниках и сантехниках. Для неё и её окружения и во времена, которые принято считать временем сплошь высокодуховных личностей и в советские времена отношения по принципу материальной выгоды и занимаемой родителями должности считались нормой. Что изменилось? Такие же есть и сейчас, но чем они отличаются от таких же, которые были раньше? Ну если только стали менее лицемерными, но, на мой взгляд, это плюс.
Лёка
27.08 17:50 ∙ #
Калина, во всем с Вами согласна по поводу сантехников и партработников. Все верно. Быдло в любом социальном слое есть, как и интеллигентные люди. ) Главное, за внешними атрибутами разглядеть человека.
В моей семье много социальных слоев перемешано, именно потому, что никогда не было предрассудков, на человека смотрели. А самый образованный и интеллигентный в моем окружении человек -мой папа, сын рабочего и медсестры. И моя мама, профессорская дочь, разглядела в нем это еще до того, как он два высших получил, и сам, без всякой протекции, великолепную карьеру в своем деле сделал. И, кстати, родители моего папы, мои бабуля ии дедуля, в своей профессии уважаемыми людьми были. Я уж не говорю о бабуле и дедуле с маминой стороны. Так что, сантехники тоже разные бывают, как и профессора.
Калина, во всем с Вами согласна по поводу сантехников и партработников. Все верно. Быдло в любом социальном слое есть, как и интеллигентные люди. ) Главное, за внешними атрибутами разглядеть человека. В моей семье много социальных слоев перемешано, именно потому, что никогда не было предрассудков, на человека смотрели. А самый образованный и интеллигентный в моем окружении человек -мой папа, сын рабочего и медсестры. И моя мама, профессорская дочь, разглядела в нем это еще до того, как он два высших получил, и сам, без всякой протекции, великолепную карьеру в своем деле сделал. И, кстати, родители моего папы, мои бабуля ии дедуля, в своей профессии уважаемыми людьми были. Я уж не говорю о бабуле и дедуле с маминой стороны. Так что, сантехники тоже разные бывают, как и профессора.
Калина
27.08 18:16 ∙ #
Лёка,согласна полностью. Просто даже такие элементарные вещь понять, как ни странно, могут не все.
Лёка,согласна полностью. Просто даже такие элементарные вещь понять, как ни странно, могут не все.
Михаил ∙ 26.08 22:29 ∙ #
..........свою красоту легко может инвестировать в удачное замужество........., и после такой философии некоторым девушкам и женщинам хватает наглости о порядочном отношении к себе говорить?)))), товар он и есть товар, с ним можно поступать как у годно, можно сломать, можно выкинуть!
..........свою красоту легко может инвестировать в удачное замужество........., и после такой философии некоторым девушкам и женщинам хватает наглости о порядочном отношении к себе говорить?)))), товар он и есть товар, с ним можно поступать как у годно, можно сломать, можно выкинуть!
Анна
26.08 22:42 ∙ #
Мишенька! Романтик Вы наш неисправимый! О каких "порядочных "отношениях Вы ещё мечтаете? Даже во времена нашей с Вами молодости,отягчённой учением марксизма-ленинизма,которое специально было изобретено для наивных дураков с легко внушаемыми мозгами,клановость и соблюдение границ между партработниками и сантехниками было непреодалимым...Равно как и в стародавние времена у золотаря небыло возможности жениться на боярышне.Закон есть закон: ищи себе ровню на своей поляне.
Мишенька! Романтик Вы наш неисправимый! О каких "порядочных "отношениях Вы ещё мечтаете? Даже во времена нашей с Вами молодости,отягчённой учением марксизма-ленинизма,которое специально было изобретено для наивных дураков с легко внушаемыми мозгами,клановость и соблюдение границ между партработниками и сантехниками было непреодалимым...Равно как и в стародавние времена у золотаря небыло возможности жениться на боярышне.Закон есть закон: ищи себе ровню на своей поляне.
Михаил
26.08 22:56 ∙ #
)))))Анна, вот поэтому, я ничего плохо не вижу в кастах( молодцы индусы), порядка больше и подлостей меньше, каждый на своём месте, а у нас каждая кочка ( что мужчина, что женщина), думает что достойна Луны, так ладно если сами луноподобные были))))
)))))Анна, вот поэтому, я ничего плохо не вижу в кастах( молодцы индусы), порядка больше и подлостей меньше, каждый на своём месте, а у нас каждая кочка ( что мужчина, что женщина), думает что достойна Луны, так ладно если сами луноподобные были))))
Калина
26.08 23:45 ∙ #
У приличных людей "своя песочница" подразумевает воспитание, духовные и семейные ценности, которые приняты в их среде. Мериться жигулями -это как раз для душевно и умственно ущербных, которым в нормальной семье и с мешком бриллиантов в придачу не обрадуются. Ну что поделать? "Аристократы", которые вылезли из помойки всегда самые "аристократичные".
У приличных людей "своя песочница" подразумевает воспитание, духовные и семейные ценности, которые приняты в их среде. Мериться жигулями -это как раз для душевно и умственно ущербных, которым в нормальной семье и с мешком бриллиантов в придачу не обрадуются. Ну что поделать? "Аристократы", которые вылезли из помойки всегда самые "аристократичные".
Оля
27.08 15:07 ∙ #
Анна
26.08 22:42
"Закон есть закон: ищи себе ровню на своей поляне."
Анна, во все времена были браки-"лифты", в старину их называли мезальянсами. Другое дело, что раньше встречались не часто. Сейчас вот даже не знаю, вся нынешняя "элита" и нынешние нищеброды - все из советской коммуналки родом (мне очень запомнилась фраза одного из хозяев жизни "Раньше на нарах чалился, щас нефть гоню"), так что все мы с одной и той же поляны по ходу.
Анна 26.08 22:42 "Закон есть закон: ищи себе ровню на своей поляне." Анна, во все времена были браки-"лифты", в старину их называли мезальянсами. Другое дело, что раньше встречались не часто. Сейчас вот даже не знаю, вся нынешняя "элита" и нынешние нищеброды - все из советской коммуналки родом (мне очень запомнилась фраза одного из хозяев жизни "Раньше на нарах чалился, щас нефть гоню"), так что все мы с одной и той же поляны по ходу.
Анна
27.08 15:23 ∙ #
Олечка!Так-то оно так,да не совсем так.Конечно,смешно сравнивать дореволюционную элиту с теми,кто сегодня себя этой элитой считает....Бывшие и действующие воры в законе понакупали себе титулов и на полном серьёзе уверовали в свою исключительность,но тем не менее,даже без привязки к этому разжиревшему отребью: обеспеченным мальчикам семья не позволит жениться на бесприданницах,бывают исключения,но они подтверждают правила.Равно как и девушки из обеспеченных семей будут выходить замуж за ровню,а не за разносчика рекламы. Это всегда было,есть и будет,а отдельные,исключительные случаи не в счёт.
Олечка!Так-то оно так,да не совсем так.Конечно,смешно сравнивать дореволюционную элиту с теми,кто сегодня себя этой элитой считает....Бывшие и действующие воры в законе понакупали себе титулов и на полном серьёзе уверовали в свою исключительность,но тем не менее,даже без привязки к этому разжиревшему отребью: обеспеченным мальчикам семья не позволит жениться на бесприданницах,бывают исключения,но они подтверждают правила.Равно как и девушки из обеспеченных семей будут выходить замуж за ровню,а не за разносчика рекламы. Это всегда было,есть и будет,а отдельные,исключительные случаи не в счёт.
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход