
Проводим трансформационные игры в Москве
Есть съемная квартира (однушка, гордо именованная «студио»), коллекция туфель. Подошвы туфелек краснеют, безуспешно притворяясь Manolo Blahnik. На настоящего Маноло денег нет и не предвидится, потому что карьеры, как таковой, у нее тоже нет.
Карьера — штука хорошая, но мерзкая. В реалиях постсоветского пространства ради нее надо пахать, начиная со школы. Это унизительно. Понятие «работа» не коррелирует с по-настоящему роскошной женщиной, которая проводит дни свои в благородном ничегонеделании, зажав в одной лапке бокальчик «Манхеттена», а другой лениво тыкая в клавиши ноута, раздавая указания управителям ее многомиллионного состояния.
Но, для того, чтобы быть такой женщиной, надо либо пахать изначально, либо завести того, кто многомиллионное состояние в роскошно отманикюренные лапки отдаст. А он... Ау, настоящий мужчина, с многомиллионным счетом в свободно конвертируемой валюте, ты где?
Ее зовут Таня, но она требует, чтобы ее называли Тэсс. Нет, она не читала Гарди и представления не имеет о Д Эрбервиллях.
В погоне за успехом она пыталась покорять столицы, но поняла, что там ее никто не ждет.
Кумир Тани-Тэсс — Саманта из «Секса в большом городе».
— Она настоящая женщина. — Вздыхает наша провинциальная Тэсс, прихлебывая «Манхеттен» и всеми силами стараясь сохранить лицо. Лицо сохранять трудно, потому что нормальный бурбон у нас в коктейли не наливают, а от того, что под него маскируют, продирает, как от деревенского самогона.
Но «Манхеттен» пить полагается. Давным — давно Таня прочитала об этой гламурной привычке в одной из своих глянцевых библий, с тех пор ей не изменяет.
Из активов у Тани кредиты, на шубу и пластику. Родители-пенсионеры, которые не дают умереть с голоду.
Таня-Тэсс искренне презирает и жалеет женщин, угробивших свою жизнь на всякие глупости — мужчин-нищебродов, слюнявых и сопливых детей, идиотскую работу, не приносящую удовлетворения и финансового благополучия.
Сама Таня — типа стилист. Она стрижет, красит, и клеит ногти. В салоне и на дому. Последний год встречается с мужчиной, который вот-вот разведется. Развод там очень сложный, длительный, надо спасать имущество от старой, глупой бабы, умудрившейся захомутать бедолагу, поэтому процесс все длится и длится...
Кендес Бушнел когда-то написала книжку «Секс в большом городе». Придумала Саманту. Из книги о тлене и пустоте сделали сериал — конфетку, воспевающую глянцевую обложку гламурной жизни.
Сама Бушнел последние десять лет живет в Коннектикуте, с одним и тем же мужчиной. И пашет, пашет, пашет, радуя армию Таней-Тэсс по всему миру. А те, очарованные красивой жизнью, как мартышки удаву Каа несут создательнице свои доллары, рубли и прочие фунты стерлингов...
К чему я: почувствуйте разницу между создателями глянца и его потребителями.
Что вы об этом думаете?