ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

То, что я узнала о мужчинах, повергло меня в шок

2018-05-23 То, что я узнала о мужчинах, повергло меня в шок
То, что я узнала о мужчинах, повергло меня в шок
И зачем только я слушала их пьяную болтовню…
4 143 11797 23.05.2018   ИСТОЧНИК
И зачем только я слушала их пьяную болтовню…
Кадр из фильма "Невеста любой ценой"

Проводим трансформационные игры в Москве

Я не верю в мужскую верность и поэтому не хочу выходить замуж. Все друзья моего старшего брата изменяют не только своим женам, но даже девушкам (те, что еще неженаты)! Когда они собираются у нас на даче попить пива, я порой слышу такие откровения, что просто отказываюсь верить в это.

Недавно узнала, что и у моего брата есть любовница, хотя до этого считала его прекрасным семьянином и просто порядочным человеком. Пригрозила, что расскажу все его жене. Он сначала отнекивался, сказал, что я все придумала, затем поняв, что я слышала их разговор, разозлился и чуть меня не побил.

Немного поостыв, брат стал извиняться, говорить, что мужчины так созданы, что одной женщины им мало, а с природой не поспоришь. Глядя на него, я не могу сдержать отвращение, когда он сюсюкается с ничего не подозревающей женой. А меня так и подмывает сказать ей правду, останавливает только то, что начнется скандал, невестка заберет детей и уйдет от него. Ему то что — он быстро найдет ей замену, а вот мне и моим родителям это совсем не нужно. Даже представить себе не могу, что мама и папа не будут видеть внуков, которых они просто обожают.

Но все это не дает мне покоя, теперь я смотрю на мужчин и ничего, кроме отвращения, не испытываю. Даже с отцом стали напряженные отношения — мне все время кажется, что он тоже изменял маме. Боюсь, что никогда не смогу доверять и своему будущему мужу (если все-таки решусь выйти замуж). И зачем только я слушала их пьяную болтовню…

Автор: Ольга

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 143
Вход
Ольга ∙ 23.05 11:43 ∙ #
А стоит ли все принимать так близко к сердцу? Святых людей не бывает.
А стоит ли все принимать так близко к сердцу? Святых людей не бывает.
Clockwork Orange ∙ 23.05 11:58 ∙ #
Вот дура. Не дай бог такая кому достанется. Подслушала разговоры, потом полезла в семью брата зачем то. Чуть ее не развалила. Курица. Надо было брату ей леща дать за такие вещи.
Вот дура. Не дай бог такая кому достанется. Подслушала разговоры, потом полезла в семью брата зачем то. Чуть ее не развалила. Курица. Надо было брату ей леща дать за такие вещи.
Оля
23.05 21:41 ∙ #
Так не семья это. Такую и развалить не грех.
Так не семья это. Такую и развалить не грех.
Женя
23.05 21:55 ∙ #
Итересно, Оля, как легко Вы решаете, что за чужую семью. Грех- это совать нос туда, куда не просят.
Итересно, Оля, как легко Вы решаете, что за чужую семью. Грех- это совать нос туда, куда не просят.
Сергей
23.05 22:01 ∙ #
А святоши все такие. Непогрешимые.
А святоши все такие. Непогрешимые.
Женя
23.05 22:10 ∙ #
Ага, правдолюбы способны на любые разрушения. И главное ведь совесть их не мучает почему-то
Ага, правдолюбы способны на любые разрушения. И главное ведь совесть их не мучает почему-то
Сергей
23.05 22:16 ∙ #
Да, причем удивляются, когда их бьют по длинному носу. А нас-то за что, мы ж за правду борцы.
Да, причем удивляются, когда их бьют по длинному носу. А нас-то за что, мы ж за правду борцы.
Калина
23.05 22:09 ∙ #
Грех ставить жену в опасность заражения неизлечимым зпп ради собственной похоти. И разрушил бы семью тот, кто изменил, а не тот, кто рассказал.
Грех ставить жену в опасность заражения неизлечимым зпп ради собственной похоти. И разрушил бы семью тот, кто изменил, а не тот, кто рассказал.
Сергей
23.05 22:15 ∙ #
Это красивые слова, которые только призваны прикрыть конкретные действия.
А если риск заражения сведен к минимуму и отсутствует? Тогда как?
Как быть с тем фактом, что семья распадается не после того, как кто-то ходил на сторону, а исключительно после того, как длинный нос и длинный язык полез не в свое дело?
Знаете, вот такой же фигней звучит примерно следующее - пьяный виноват в ДТП. Плевать, что пьяный встал на красный, а ему в зад засадил трезвый, прошляпивший сигнал. Пьяным ездить нельзя,точка. Всегда виноват.
Это красивые слова, которые только призваны прикрыть конкретные действия. А если риск заражения сведен к минимуму и отсутствует? Тогда как? Как быть с тем фактом, что семья распадается не после того, как кто-то ходил на сторону, а исключительно после того, как длинный нос и длинный язык полез не в свое дело? Знаете, вот такой же фигней звучит примерно следующее - пьяный виноват в ДТП. Плевать, что пьяный встал на красный, а ему в зад засадил трезвый, прошляпивший сигнал. Пьяным ездить нельзя,точка. Всегда виноват.
Калина
23.05 22:19 ∙ #
У второго человека тоже есть право выбирать ему такая семья нужна или нет.
У второго человека тоже есть право выбирать ему такая семья нужна или нет.
Калина
23.05 22:20 ∙ #
И семья распадается исключительно из-за того, что кто-то ходил налево. Язык здесь вообще не при чём.
И семья распадается исключительно из-за того, что кто-то ходил налево. Язык здесь вообще не при чём.
Сергей
23.05 22:25 ∙ #
Вы действительно отрицаете материализм?
Нет языка - семья существует.
Вмешался язык - семья распалась. Причем далеко не факт, что язык сказал правду, например.
Ну, женская логика действительно местами странная.

Второй человек, конечно, вправе решать какая семья ему нужна. Только с чего вдруг носитель длинного языка решил, что ему предоставлена роль мессии? Кто-то просил его лезть не в его дело?
Вы действительно отрицаете материализм? Нет языка - семья существует. Вмешался язык - семья распалась. Причем далеко не факт, что язык сказал правду, например. Ну, женская логика действительно местами странная. Второй человек, конечно, вправе решать какая семья ему нужна. Только с чего вдруг носитель длинного языка решил, что ему предоставлена роль мессии? Кто-то просил его лезть не в его дело?
Lyubov
24.05 15:28 ∙ #
"семья распадается не после того, как кто-то ходил на сторону, а исключительно после того, как длинный нос и длинный язык полез не в свое дело"? Может и после того, да только не вследствие того - эта семья обречена все равно - хоть и 30 лет вместе проживут. Думаете жены не знают о похождениях мужей? Даже если желают вид что все ОК? И никогда не прощают. И их можно понять. А момент расплаты настает - рано или поздно
"семья распадается не после того, как кто-то ходил на сторону, а исключительно после того, как длинный нос и длинный язык полез не в свое дело"? Может и после того, да только не вследствие того - эта семья обречена все равно - хоть и 30 лет вместе проживут. Думаете жены не знают о похождениях мужей? Даже если желают вид что все ОК? И никогда не прощают. И их можно понять. А момент расплаты настает - рано или поздно
Сергей
24.05 15:34 ∙ #
Ну, то есть все произойдет и без длинных языков?
Как вы, однако, их важный труд обесценили.
Ну, то есть все произойдет и без длинных языков? Как вы, однако, их важный труд обесценили.
Женя
23.05 22:20 ∙ #
Не рассказал, значит, не хотел разрушить. От зпп есть способ предохранения.
Не рассказал, значит, не хотел разрушить. От зпп есть способ предохранения.
Калина
23.05 22:25 ∙ #
Какой же? Ну от сифилиса первентивно прокалывать курс антибиотиков. А от СПИДа и гепатита? Вот только не говорите, что презерватив, а то сильно насмешите.
Какой же? Ну от сифилиса первентивно прокалывать курс антибиотиков. А от СПИДа и гепатита? Вот только не говорите, что презерватив, а то сильно насмешите.
Женя
23.05 22:37 ∙ #
Чем же? 100% гарантии вообще ничего не дает. Ну так, заразиться неизлечимой болезнью и в больнице можно . И вообще есть большой риск, что упадет сосулька на голову. Какая разница от чего умирать.
Чем же? 100% гарантии вообще ничего не дает. Ну так, заразиться неизлечимой болезнью и в больнице можно . И вообще есть большой риск, что упадет сосулька на голову. Какая разница от чего умирать.
Clockwork Orange
23.05 23:02 ∙ #
А он что ее заразил?
А он что ее заразил?
Женя
23.05 23:09 ∙ #
Не успел еще вроде
Не успел еще вроде
Оля
23.05 23:35 ∙ #
Это не семья, так, временный союз лжеца и лохушки. Который всё равно неизбежно со временем рухнет...
Кстати, если жена и сама не такая же блудня, как этот брат/муж, то, скорее всего, потом ещё и Ольгу (в числе всех прочих) обвинит, что мол, жена, как всегда, узнаёт всё самой последней...
Это не семья, так, временный союз лжеца и лохушки. Который всё равно неизбежно со временем рухнет... Кстати, если жена и сама не такая же блудня, как этот брат/муж, то, скорее всего, потом ещё и Ольгу (в числе всех прочих) обвинит, что мол, жена, как всегда, узнаёт всё самой последней...
Ирина
23.05 23:44 ∙ #
Да, Оль, сколько нам не рассказывают некоторые, что это нормально, а даже с возрастом и опытом, не приходит понимание "нормальности" такого)). Что уж судить девочку, которая, конечно, мечтает о любви и семье. У нее весь мир рухнул, когда она убедилась, что родному брату верить нельзя.
Да, Оль, сколько нам не рассказывают некоторые, что это нормально, а даже с возрастом и опытом, не приходит понимание "нормальности" такого)). Что уж судить девочку, которая, конечно, мечтает о любви и семье. У нее весь мир рухнул, когда она убедилась, что родному брату верить нельзя.
Ирина
23.05 22:57 ∙ #
я думаю, Оля, она сама развалится, шила в мешке не утаишь. А девочке в это лучше не влезать, не брать грех на душу.
я думаю, Оля, она сама развалится, шила в мешке не утаишь. А девочке в это лучше не влезать, не брать грех на душу.
Калина
23.05 23:16 ∙ #
Это не грех. Это предоставление объективной информации. При чём непосредственно имеющей важность для человека. Кто имеет право решать лучше знать женщине, которой изменяют, или лучше не знать ?
Это не грех. Это предоставление объективной информации. При чём непосредственно имеющей важность для человека. Кто имеет право решать лучше знать женщине, которой изменяют, или лучше не знать ?
Женя
23.05 23:21 ∙ #
Как женщина может решать знать ей лучше или не знать, если информация уже предоставлена?
Как женщина может решать знать ей лучше или не знать, если информация уже предоставлена?
Калина
23.05 23:44 ∙ #
Если женщине нужна такая семья, то сделает вид что поверила мужу, например.
Если женщине нужна такая семья, то сделает вид что поверила мужу, например.
Женя
23.05 23:55 ∙ #
Впрочем, да, на каждый роток не накинешь платок. Не обязательно всем подряд верить. Особенно "доброжелателям"
Впрочем, да, на каждый роток не накинешь платок. Не обязательно всем подряд верить. Особенно "доброжелателям"
Калина
23.05 23:45 ∙ #
А если женщина узнав решит, что ей не нужна такая семья? То кто сказал, что ей лучше не знать?
А если женщина узнав решит, что ей не нужна такая семья? То кто сказал, что ей лучше не знать?
Сергей
23.05 23:47 ∙ #
Ну так за нее уже же решили. Носители информации. Это они лучше знают, чем сама жена, нужно ей это знание или не нужно. Причем, комизм ситуации в том, что Калина даже не понимает, похоже, что ответ на вопрос "кто имеет право решать" она сама и дает - Калина имеет такое право. Непонятно кто ей такое право дал, но она точно его имеет.
И, вероятно, очень удивится, если та же жена после такого ненужного ей откровения пошлет добрую носатую душу далеко, надолго и далеко нелестными словами.
Ну так за нее уже же решили. Носители информации. Это они лучше знают, чем сама жена, нужно ей это знание или не нужно. Причем, комизм ситуации в том, что Калина даже не понимает, похоже, что ответ на вопрос "кто имеет право решать" она сама и дает - Калина имеет такое право. Непонятно кто ей такое право дал, но она точно его имеет. И, вероятно, очень удивится, если та же жена после такого ненужного ей откровения пошлет добрую носатую душу далеко, надолго и далеко нелестными словами.
Калина
24.05 00:28 ∙ #
Калина как-то раз повелась на "мудрость", что жене лучше не знать. Закончилось все сифилисом на пятом месяце беременности, соответственно тяжёлым абортом и последующим бесплодием. Поэтому я считаю, что однозначно знать и в жопу всяческую мудрость. Если жене оно надо, то всегда сможет не поверить. Если информация касается человека, то он должен её знать и точка.
Калина как-то раз повелась на "мудрость", что жене лучше не знать. Закончилось все сифилисом на пятом месяце беременности, соответственно тяжёлым абортом и последующим бесплодием. Поэтому я считаю, что однозначно знать и в жопу всяческую мудрость. Если жене оно надо, то всегда сможет не поверить. Если информация касается человека, то он должен её знать и точка.
Сергей
24.05 00:32 ∙ #
Честно говоря, информация о том, что один человек спит с другим человеком, касается только этих двоих людей.
Но,действительно, как говорят немцы, что знают двое - знает и свинья.
Честно говоря, информация о том, что один человек спит с другим человеком, касается только этих двоих людей. Но,действительно, как говорят немцы, что знают двое - знает и свинья.
Lyubov
24.05 15:38 ∙ #
Дорогой Сергей. С таким подходом в браки лучше не вступать. Потому что кто спит с любовницей - касается только его - но не жены, а кто с любовником - то, соответственно, мужа не касается. Что этим супругам вместе делать?
На самом деле супружеские измены - не такая безобидная вещь. И не только касательно здоровья и болезней. Еще есть такая вещь как недоверие, отчуждение, и в конечном итоге - отказ от совместной жизни или по крайней мере отказ от восприятия супруга как своего, родного человека. И когда пробивает час "Ч" - обманутый супруг делает выбор не в пользу изменщика. А последний машет ручонками и кричит: как она (он) могла? Мы ж пара! Ага, пара!
Дорогой Сергей. С таким подходом в браки лучше не вступать. Потому что кто спит с любовницей - касается только его - но не жены, а кто с любовником - то, соответственно, мужа не касается. Что этим супругам вместе делать? На самом деле супружеские измены - не такая безобидная вещь. И не только касательно здоровья и болезней. Еще есть такая вещь как недоверие, отчуждение, и в конечном итоге - отказ от совместной жизни или по крайней мере отказ от восприятия супруга как своего, родного человека. И когда пробивает час "Ч" - обманутый супруг делает выбор не в пользу изменщика. А последний машет ручонками и кричит: как она (он) могла? Мы ж пара! Ага, пара!
Сергей
24.05 15:49 ∙ #
Дорогая Люба, в брак вступают не по вашему образцу и подобию, поэтому что лучше другим - оставьте решать этим другим.
Я понимаю, что вам брак это чтобы потрахаться и заиметь живую собственность в виде мужа, но, право, не у всех так.
Дорогая Люба, в брак вступают не по вашему образцу и подобию, поэтому что лучше другим - оставьте решать этим другим. Я понимаю, что вам брак это чтобы потрахаться и заиметь живую собственность в виде мужа, но, право, не у всех так.
Оля
24.05 00:33 ∙ #
Ой, снова уже написали!
Ой, снова уже написали!
Оля
24.05 00:42 ∙ #
Калина ∙ 24.05.18 00:28
В смысле, очень сильно поддерживаю! Имея информацию, ты, по крайней мере, знаешь, что тебе с этим дальше делать (или не делать). Тем более, видите, какие могут быть страшные последствия у страусиной позиции.
Я ещё круче знаю, где жена отдала мужу свою почку, а он поправился и благополучно свалил к своей давней любовнице. И осталась жена без мужа и без почки. Ну это если кто знает, какова жизнь человека с одной почкой...
Без почки намного хуже, чем даже без детей.
Калина ∙ 24.05.18 00:28 В смысле, очень сильно поддерживаю! Имея информацию, ты, по крайней мере, знаешь, что тебе с этим дальше делать (или не делать). Тем более, видите, какие могут быть страшные последствия у страусиной позиции. Я ещё круче знаю, где жена отдала мужу свою почку, а он поправился и благополучно свалил к своей давней любовнице. И осталась жена без мужа и без почки. Ну это если кто знает, какова жизнь человека с одной почкой... Без почки намного хуже, чем даже без детей.
Женя
24.05 00:53 ∙ #
Опять сифилис.

Если вы расскажете, а женщина поступит неадекватно, например, решит, что ей больше жить незачем, тогда кто будет виноват?
Опять сифилис. Если вы расскажете, а женщина поступит неадекватно, например, решит, что ей больше жить незачем, тогда кто будет виноват?
Оля
24.05 00:32 ∙ #
Что-то, Сергей, я сильно сомневаюсь, что Вы сам не хотели бы знать, как оно всё обстоит на САМОМ ДЕЛЕ: в семье ли, на работе ли, относительно собственного здоровья...
Что-то, Сергей, я сильно сомневаюсь, что Вы сам не хотели бы знать, как оно всё обстоит на САМОМ ДЕЛЕ: в семье ли, на работе ли, относительно собственного здоровья...
Сергей
24.05 00:35 ∙ #
Относительно собственного здоровья я сдаю разные анализы.
У меня нет официальной работы - я пенсионер.
В семье я знаю, что моя жена меня любит и хочет жить вместе.
Еще в чем вы сомневаетесь? Да и, собственно, сомневайтесь на здоровье. Вы же по себе судите, но я совершенно точно не вы.
Относительно собственного здоровья я сдаю разные анализы. У меня нет официальной работы - я пенсионер. В семье я знаю, что моя жена меня любит и хочет жить вместе. Еще в чем вы сомневаетесь? Да и, собственно, сомневайтесь на здоровье. Вы же по себе судите, но я совершенно точно не вы.
Оля
24.05 00:49 ∙ #
А чего Вы так взъелись тогда на мой совершенно нейтральный и абсолютно не "ядовитый" комментарий? Я всего лишь написала, что лучше знать правду, какою бы она ни была, причём касаемо всех сфер жизни. Только и всего... Не, ну Вы же у нас неуязвимы ни с какой стороны и гарантированно застрахованы от всех невзгод, ага.
А чего Вы так взъелись тогда на мой совершенно нейтральный и абсолютно не "ядовитый" комментарий? Я всего лишь написала, что лучше знать правду, какою бы она ни была, причём касаемо всех сфер жизни. Только и всего... Не, ну Вы же у нас неуязвимы ни с какой стороны и гарантированно застрахованы от всех невзгод, ага.
Сергей
24.05 01:00 ∙ #
Кому лучше? Лучше человеку знать правду или не лучше - человек сам разбирается. Ваша же позиция - навязать человеку информацию, независимо от того, что человек считает по этому поводу.
Проще говоря, если бы озвучивалось бы, что перед тем, как рассказывать сведения о том, что супруг(а) имеет сторонние связи, Буратино изначально интересовались бы , причем очень аккуратно, тем, хочет ли человек это знать - вопрос был бы снят.
Но вы же пропагандируете навязывание креста, а не выбор религии.
Кому лучше? Лучше человеку знать правду или не лучше - человек сам разбирается. Ваша же позиция - навязать человеку информацию, независимо от того, что человек считает по этому поводу. Проще говоря, если бы озвучивалось бы, что перед тем, как рассказывать сведения о том, что супруг(а) имеет сторонние связи, Буратино изначально интересовались бы , причем очень аккуратно, тем, хочет ли человек это знать - вопрос был бы снят. Но вы же пропагандируете навязывание креста, а не выбор религии.
Оля
24.05 01:06 ∙ #
"Кто предупреждён, тот вооружён".
"Кто предупреждён, тот вооружён".
Сергей
24.05 01:16 ∙ #
Ну то есть вы готовы получить щелчок по носу, если ваше предупреждение окажется ненужным.
Равно как вы готовы быть уволенной с работы, например, если ваши коллеги донесут до начальства, что, скажем, вы взяли больничный не по болезни, а для личных, не важно каких важных дел. Или не сделали ( плохо сделали, недоделали ) свою работу.
Вы с пониманием отнесетесь к тому, что если когда-нибудь в кругу скажете что-либо негативное о человеке, этот круг передаст человеку ваши слова, чтобы человек решил как дальше к вам относиться.
Вы отнесетесь ко всему подобному с пониманием,верно?
Ну и хорошо.
Ну то есть вы готовы получить щелчок по носу, если ваше предупреждение окажется ненужным. Равно как вы готовы быть уволенной с работы, например, если ваши коллеги донесут до начальства, что, скажем, вы взяли больничный не по болезни, а для личных, не важно каких важных дел. Или не сделали ( плохо сделали, недоделали ) свою работу. Вы с пониманием отнесетесь к тому, что если когда-нибудь в кругу скажете что-либо негативное о человеке, этот круг передаст человеку ваши слова, чтобы человек решил как дальше к вам относиться. Вы отнесетесь ко всему подобному с пониманием,верно? Ну и хорошо.
Оля
24.05 01:39 ∙ #
1. Было и такое. Потом долго извинялись и благодарили.
2. Неудачный пример.
3. Всегда рада конструктивной критике.
4. Так я никогда не поступаю.
А почему Вы переводите разговор на такие мелочи? Выше речь же шла о самом главном?
1. Было и такое. Потом долго извинялись и благодарили. 2. Неудачный пример. 3. Всегда рада конструктивной критике. 4. Так я никогда не поступаю. А почему Вы переводите разговор на такие мелочи? Выше речь же шла о самом главном?
Сергей
24.05 01:43 ∙ #
Это для вас главное сыграть в сыщика и разоблачить изменника.
А кому-то может показаться главным или правильным предупредить кого-то принципиально другого, нежели чужого супруга или супругу. И по другому поводу.
Вы как-то интересно присваиваете себе право на решение чужих судеб. Но надо же относится с пониманием тогда, что кто-то решит вашу судьбу по тому поводу, который покажется важным ему, а вовсе не вам, верно?
Это для вас главное сыграть в сыщика и разоблачить изменника. А кому-то может показаться главным или правильным предупредить кого-то принципиально другого, нежели чужого супруга или супругу. И по другому поводу. Вы как-то интересно присваиваете себе право на решение чужих судеб. Но надо же относится с пониманием тогда, что кто-то решит вашу судьбу по тому поводу, который покажется важным ему, а вовсе не вам, верно?
Оля
24.05 02:41 ∙ #
Нет, не верно. Каждый САМ решает свою судьбу, я могу лишь предоставить ПРАВДИВУЮ информацию , а что с ней делать/не делать пусть решает тот, кого я предупредила. Точно также никто, кроме меня и Господа Бога не властен в моей судьбе и, уж разумеется, сама стараюсь "не косячить" таким образом, чтобы мои поступки привели к непоправимым последствиям для меня и для других.
Впрочем, если Вас не убедил вышеприведённый пример, когда женщина, игнорируя предупреждения, лишилась возможности иметь детей, а в моём примере и вовсе - почки, то думаю, Вы просто банально упёрлись и упрямо пытаетесь настоять на своём, хотя давно поняли (да и раньше знали об этом), что всем и всегда полезно знать правду, какою бы она ни была. Ну хотя бы ради того, чтобы осмысленно жить или успеть принять превентивные меры. Сам же Вы всё же сдаёте "разные анализы"...
А те мелочи, о которых пишите Вы, не стоят даже упоминания. Если кто-то "решит мою судьбу" по такому комичному поводу, посмеюсь, и конечно же, "отнесусь с пониманием".
Нет, не верно. Каждый САМ решает свою судьбу, я могу лишь предоставить ПРАВДИВУЮ информацию , а что с ней делать/не делать пусть решает тот, кого я предупредила. Точно также никто, кроме меня и Господа Бога не властен в моей судьбе и, уж разумеется, сама стараюсь "не косячить" таким образом, чтобы мои поступки привели к непоправимым последствиям для меня и для других. Впрочем, если Вас не убедил вышеприведённый пример, когда женщина, игнорируя предупреждения, лишилась возможности иметь детей, а в моём примере и вовсе - почки, то думаю, Вы просто банально упёрлись и упрямо пытаетесь настоять на своём, хотя давно поняли (да и раньше знали об этом), что всем и всегда полезно знать правду, какою бы она ни была. Ну хотя бы ради того, чтобы осмысленно жить или успеть принять превентивные меры. Сам же Вы всё же сдаёте "разные анализы"... А те мелочи, о которых пишите Вы, не стоят даже упоминания. Если кто-то "решит мою судьбу" по такому комичному поводу, посмеюсь, и конечно же, "отнесусь с пониманием".
Сергей
24.05 08:08 ∙ #
Когда в депо вступает господь бог - разум отступает.
Для меня откровенно бессмысленны разговоры с людьми, у которых в голове вместо собственного ума навязчивые божьи голоса.
Когда в депо вступает господь бог - разум отступает. Для меня откровенно бессмысленны разговоры с людьми, у которых в голове вместо собственного ума навязчивые божьи голоса.
Оля
24.05 09:53 ∙ #
Ну, а что Вам ещё остаётся? Не признавать же, что Вы не правы, в самом-то деле...
Ну и если Вашу судьбу решают обыкновенные человеческие сплетни, не признавать же, что Вы откровенно глупы.
Ну, а что Вам ещё остаётся? Не признавать же, что Вы не правы, в самом-то деле... Ну и если Вашу судьбу решают обыкновенные человеческие сплетни, не признавать же, что Вы откровенно глупы.
Калина
24.05 12:25 ∙ #
Ольга, а на чём на своём? На праве обманывать жену и заставлять её жить в грязи, на которой такая "семья" замешана? И что самое смешное виноват в разводе будет не тот, кто изменил, а тот кто рассказал. Вообще смешно.
Ольга, а на чём на своём? На праве обманывать жену и заставлять её жить в грязи, на которой такая "семья" замешана? И что самое смешное виноват в разводе будет не тот, кто изменил, а тот кто рассказал. Вообще смешно.
Калина
24.05 12:17 ∙ #
Сергей, если мои коллеги расскажут начальству, что я взяла левый больничный, то я просто в суд за клевету на них подам и выиграю. Я, знаете ли, не любитель мошенничества. Если я плохо сделаю свою работу, то уволят меня никак не по вине коллег. Если же я плохо отношусь к человеку, то любой негатив, который про него сказала, готова повторить ему в лицо. В чём проблема-то?
Сергей, если мои коллеги расскажут начальству, что я взяла левый больничный, то я просто в суд за клевету на них подам и выиграю. Я, знаете ли, не любитель мошенничества. Если я плохо сделаю свою работу, то уволят меня никак не по вине коллег. Если же я плохо отношусь к человеку, то любой негатив, который про него сказала, готова повторить ему в лицо. В чём проблема-то?
Сергей
24.05 12:24 ∙ #
Нет проблемы, если человек готов принять право кого угодно сообщить кому угодно любую информацию, которую он считает нужной, независимо от того, как эта информация скажется на жизни человека в дальнейшем.
Я не знаю вашей жизни, но уверен, что зная ее, легко нашел бы примеры информации, которая вам бы существенно повредила.
Нет проблемы, если человек готов принять право кого угодно сообщить кому угодно любую информацию, которую он считает нужной, независимо от того, как эта информация скажется на жизни человека в дальнейшем. Я не знаю вашей жизни, но уверен, что зная ее, легко нашел бы примеры информации, которая вам бы существенно повредила.
Калина
24.05 12:39 ∙ #
Совершенно никому не отказываюсь в праве разглашать любую информацию, кроме неподлежащей разглашению (медицинскую тайну, например). Кстати, вы считаете, что вы один такой талантливый и вы бы легко нашли информацию, которая бы мне повредила? Сергей, я не тысячедолларовая банкнота, что бы всем нравится. Такую информацию все, кто хотел, давно уже нашли. Скажу честно: не сильно и старались. Я ж не разведчик.
Совершенно никому не отказываюсь в праве разглашать любую информацию, кроме неподлежащей разглашению (медицинскую тайну, например). Кстати, вы считаете, что вы один такой талантливый и вы бы легко нашли информацию, которая бы мне повредила? Сергей, я не тысячедолларовая банкнота, что бы всем нравится. Такую информацию все, кто хотел, давно уже нашли. Скажу честно: не сильно и старались. Я ж не разведчик.
Сергей
24.05 12:44 ∙ #
Вы потеряли нить.
А мне уже лениво.
Вы потеряли нить. А мне уже лениво.
Lyubov
24.05 15:41 ∙ #
Та жена, о которой в посте написано, тоже ЗНАЛА что муж ее любит. А анализы вам постфактум дадут информацию для размышлений. Но не предохранят от опасности.
Та жена, о которой в посте написано, тоже ЗНАЛА что муж ее любит. А анализы вам постфактум дадут информацию для размышлений. Но не предохранят от опасности.
Оля
23.05 23:37 ∙ #
Ой, простите, написали уже.
Ой, простите, написали уже.
Сергей ∙ 23.05 12:08 ∙ #
Тоже поддержу.
Тут лечить голову надо. Автору.
Тоже поддержу. Тут лечить голову надо. Автору.
Lyubov
24.05 15:43 ∙ #
А вроде производил впечатление адекватного. Что, на любимый мужской мозоль наступили? На "священное" право трахать хоть кого нить кроме жены? Девочка права: мужики - жалкий народец
А вроде производил впечатление адекватного. Что, на любимый мужской мозоль наступили? На "священное" право трахать хоть кого нить кроме жены? Девочка права: мужики - жалкий народец
Сергей
24.05 15:51 ∙ #
Люба, идите, идите, лечите голову.
Наша с вами адекватность не пересекается
Люба, идите, идите, лечите голову. Наша с вами адекватность не пересекается
Людмила
25.05 12:36 ∙ #
Обязанность мужчины быть верным существует только в христианской культуре. Это завышенное требование. Христианская мораль даже врагов благославлять рекомендует. Нереально.
Обязанность мужчины быть верным существует только в христианской культуре. Это завышенное требование. Христианская мораль даже врагов благославлять рекомендует. Нереально.
Оля
25.05 19:59 ∙ #
Контролировать свою пиписку? Ну и что в этом нереального? Тоже мне, сверхзадача...
Контролировать свою пиписку? Ну и что в этом нереального? Тоже мне, сверхзадача...
Людмила
28.05 21:50 ∙ #
Гонца, несущего плохие новости убивали. В лучшем случае, он впадал в немилость. Брат с женой помирятся. А девушка, рассказавшеая об измене, станет их общим врагом.
Гонца, несущего плохие новости убивали. В лучшем случае, он впадал в немилость. Брат с женой помирятся. А девушка, рассказавшеая об измене, станет их общим врагом.
Оля
28.05 23:19 ∙ #
Так девушка ничего говорить и не собирается, поскольку "играет" на стороне брата:
"меня останавливает только то, что начнется скандал, невестка заберет детей и уйдет от него. ...мне и моим родителям это совсем не нужно. Даже представить себе не могу, что мама и папа не будут видеть внуков, которых они просто обожают."
Только потом, когда невестка всё же поймёт, что её дружно обманывали всей семьёй: муж гулял, остальные покрывали, результат будет тот же самый.
Как говорится, жена всегда узнаёт всё последней. Обидно, как ни крути...
Так девушка ничего говорить и не собирается, поскольку "играет" на стороне брата: "меня останавливает только то, что начнется скандал, невестка заберет детей и уйдет от него. ...мне и моим родителям это совсем не нужно. Даже представить себе не могу, что мама и папа не будут видеть внуков, которых они просто обожают." Только потом, когда невестка всё же поймёт, что её дружно обманывали всей семьёй: муж гулял, остальные покрывали, результат будет тот же самый. Как говорится, жена всегда узнаёт всё последней. Обидно, как ни крути...
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход