ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ОТНОШЕНИЯ

Женщину надо уметь ласкать

2018-03-23 Женщину надо уметь ласкать
Женщину надо уметь ласкать
Не уметь ласкать женщину – хуже, чем не уметь писать.
(Джакомо Казанова)
155 72 63153 23.03.2018   ИСТОЧНИК
Не уметь ласкать женщину – хуже, чем не уметь писать.
(Джакомо Казанова)
Иллюстрация: Tomasz Rut
Моя хорошая знакомая, мама троих детей, неожиданно влюбилась. Они познакомились в Caribbean Club на спектакле о сексе, кофе и шести дачных сотках, и между ними пробежала искра. Молодые люди обменялись контактами, и начался головокружительный роман. Он презентовал бутиковские букеты, сложенные из редких ранункулюсов, и слагал любовные трактаты. Дарил ажурные трусики и печенье «Камасутра». Фото эротических храмов Кхаджурахо и черно-белые ретро-открытки, на которых кудрявые дамы с тяжелой грудью возлежали на шелковых простынях. Обещал часами целовать плечи и лодыжки. Массировать тело специальным гелем-нуро. Показать самую яркую звезду в созвездии Эридана.

Через два месяца искусной осады женщина сдалась, и наконец-то был назначен день «Х». Он снял квартиру и побеспокоился о шампанском со вкусом лепестков роз. Об апельсинах, манго и молодом чеддере. Только когда дело дошло до секса, все произошло, будто у инфузорий-туфелек. Он дежурно поцеловал ее в губы, подул в пупок и мгновенно приступил к десерту. Она не успела опомниться, как молодой человек издал победоносный клич, вскочил с постели, исполнил тощей задницей тумбу-юмбу, юркнул в ванную и вышел оттуда уже при полном параде. Сумасшествие как рукой сняло.

У второй дамы произошло все с точностью до наоборот. Женщина была давно в разводе и проживала вместе с сыном-студентом в районе КПИ. Несколько лет на работе за ней ухаживал начальник: интересный пятидесятилетний мужчина, напоминающий Пауло Коэльо. Шеф носил аккуратную бородку и стильные пиджаки с кожаными заплатками. Пах терпко, практиковал йогу и много путешествовал. Говорил мало и никогда не переходил черту.

Недавно они компанией праздновали 8 Марта. Он подарил всем женщинам сертификат в СПА салон, разлил по бокалам Мадеру и угостил сладостями из «Волконского». Сказал тост, процитировав Хабенского, а под конец вечеринки пригласил ее к себе. Она почему-то согласилась.

Вернулась домой поздним утром. Взволнованная, обласканная, счастливая. Оказалось, что они всю ночь занимались любовью, и шеф заводил ее, словно редкую и старинную шарманку. Довел до состояния, что просто призывала к более решительным действиям, а потом впервые в жизни кричала, разорвав в двух местах простынь.

Так что хороший любовник – это прежде всего тот, у которого все в порядке с головой и потом уже с потенцией. Он не входит в холодную женщину, точно так же, как не садится в машину, ночевавшую на двадцатиградусном морозе и не стартует со скоростью сто километров в час. Осознает, что невозможно гладить холодным утюгом и варить кофе, не включая плиту. А то будет, как в той шутке: Муж пожаловался, что не помнит, когда в последний раз был секс. Жена невозмутимо ответила: «Зато я помню. Именно поэтому у нас его больше нет».

Автор: Ирина Говоруха

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 72
Вход
Clockwork Orange ∙ 23.03 13:09 ∙ #
А иногда знаете ли бывает наоборот. Смотришь на женщину и видишь шикарный Ferrari, роскошные диски, упругие формы, цвет Rosso... Садишься вставляешь ключ в зажигание, а там либо не заводится, либо заводится, но едет с таким звуком будто Запорожец и ещё еле-еле.

Так что бывает наоборот, ещё как бывает. Или перед тем как вставить, я должен был облизнуть замочную скважину?))
А иногда знаете ли бывает наоборот. Смотришь на женщину и видишь шикарный Ferrari, роскошные диски, упругие формы, цвет Rosso... Садишься вставляешь ключ в зажигание, а там либо не заводится, либо заводится, но едет с таким звуком будто Запорожец и ещё еле-еле. Так что бывает наоборот, ещё как бывает. Или перед тем как вставить, я должен был облизнуть замочную скважину?))
Михаил
23.03 13:16 ∙ #
Аха, как ты там говорил, при выключеном свете, с закрытыми глазами))))))
Аха, как ты там говорил, при выключеном свете, с закрытыми глазами))))))
Ирина
23.03 14:19 ∙ #
Илья, не на свое Ferrari сели. Или плохо учились в автошколе. Вам же тут по-русски объяснили, - холодная машина не едет или плохо едет;)) И если ВЫ не можете ее завести, это еще не значит, что с машиной проблемы.
Илья, не на свое Ferrari сели. Или плохо учились в автошколе. Вам же тут по-русски объяснили, - холодная машина не едет или плохо едет;)) И если ВЫ не можете ее завести, это еще не значит, что с машиной проблемы.
Clockwork Orange
23.03 14:55 ∙ #
Ирина, сразу видно, что вы никогда не сидели в Ferrari. Современные автомобили не нужно прогревать, запомните это и передайте горе-учителям из автошколы.

Я в автошколе вообще не учился.
Ирина, сразу видно, что вы никогда не сидели в Ferrari. Современные автомобили не нужно прогревать, запомните это и передайте горе-учителям из автошколы. Я в автошколе вообще не учился.
Светлана
23.03 15:28 ∙ #
Таки да!! "..любой двигатель внутреннего сгорания — что на Феррари, что на Победе — прогревается не только постепенно, но еще и неравномерно. Первой прогреваются охлаждающая жидкость и детали «макушки» двигателя — головка, цилиндры, поршни. Масло в поддоне при этом, считайте, холодное — оно греется куда медленнее. Каталитический нейтрализатор также задумчив, хотя в авто последних лет в него, можно сказать, льют струю бензина — лишь бы он поскорее вышел на оптимальный режим работы.
На непрогретом моторе деталям приходится очень плохо. Тот же поршень превращается в эдакую «термопару»: донышко горячее, а вот зона канавок для колец — нет. Именно здесь расположено место, о котором говорят: «Где тонко, там и рвется». Большие перепады температуры влекут за собой излишние напряжения, которые при любой попытке газануть на непрогретом моторе могут прозвучать для поршней похоронным маршем Фредерика Шопена. Поэтому чем лучше прогрет мотор, тем меньше шанс нарваться на неприятности.
Знают ли об этом производители? Они не дураки — знают. Но никакой представитель того же Мерседеса никогда не заявит о необходимости греть мотор, если, к примеру, коллеги из Ауди не говорят ничего подобного. Сразу поползет слушок: мол, у них на морозе есть проблемы!" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИЛЬИ.
Таки да!! "..любой двигатель внутреннего сгорания — что на Феррари, что на Победе — прогревается не только постепенно, но еще и неравномерно. Первой прогреваются охлаждающая жидкость и детали «макушки» двигателя — головка, цилиндры, поршни. Масло в поддоне при этом, считайте, холодное — оно греется куда медленнее. Каталитический нейтрализатор также задумчив, хотя в авто последних лет в него, можно сказать, льют струю бензина — лишь бы он поскорее вышел на оптимальный режим работы. На непрогретом моторе деталям приходится очень плохо. Тот же поршень превращается в эдакую «термопару»: донышко горячее, а вот зона канавок для колец — нет. Именно здесь расположено место, о котором говорят: «Где тонко, там и рвется». Большие перепады температуры влекут за собой излишние напряжения, которые при любой попытке газануть на непрогретом моторе могут прозвучать для поршней похоронным маршем Фредерика Шопена. Поэтому чем лучше прогрет мотор, тем меньше шанс нарваться на неприятности. Знают ли об этом производители? Они не дураки — знают. Но никакой представитель того же Мерседеса никогда не заявит о необходимости греть мотор, если, к примеру, коллеги из Ауди не говорят ничего подобного. Сразу поползет слушок: мол, у них на морозе есть проблемы!" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИЛЬИ.
Светлана
23.03 15:34 ∙ #
И похоже на то, что если и сидели в Феррари, но точно не за рулем) И про аналогию с женщиной и писать не буду, вдруг Вы ещё школьник?)
И похоже на то, что если и сидели в Феррари, но точно не за рулем) И про аналогию с женщиной и писать не буду, вдруг Вы ещё школьник?)
Clockwork Orange
23.03 16:18 ∙ #
Ответ номер 21, универсальной таблицы ответов ТП Бинго.
Ответ номер 21, универсальной таблицы ответов ТП Бинго.
Светлана
23.03 17:23 ∙ #
То есть молодо-зелено) Так и думала.
То есть молодо-зелено) Так и думала.
Clockwork Orange
23.03 17:17 ∙ #
Светлана, если вы в сексе разбираетесь также как и в автомобилях, то я очень сочувствую вашему мужу.
Светлана, если вы в сексе разбираетесь также как и в автомобилях, то я очень сочувствую вашему мужу.
Светлана
23.03 17:25 ∙ #
А в сексе не надо разбираться, его надо любить), разбираться надо в партнерах.
А в сексе не надо разбираться, его надо любить), разбираться надо в партнерах.
Clockwork Orange
23.03 18:43 ∙ #
Любить нужно партнёров, а разбираться в сексе и в борщах. Вот поэтому в стране 70% браков кончается разводами через 3 года.
Любить нужно партнёров, а разбираться в сексе и в борщах. Вот поэтому в стране 70% браков кончается разводами через 3 года.
Светлана
23.03 18:55 ∙ #
Наверное потому, что кто - то не полюбил всех партнёров, а кто - то так и не разобрался в сексе и в борщах))
Наверное потому, что кто - то не полюбил всех партнёров, а кто - то так и не разобрался в сексе и в борщах))
Clockwork Orange
23.03 18:51 ∙ #
Светлана, вы просто эталон среднестатистической российской женщины в вакууме. Шаблоны, копипасты, "я и так Королёва, пусть меня любят".

Вот именно вас я имел ввиду, когда писал про китайский Феррари.
Светлана, вы просто эталон среднестатистической российской женщины в вакууме. Шаблоны, копипасты, "я и так Королёва, пусть меня любят". Вот именно вас я имел ввиду, когда писал про китайский Феррари.
Светлана
23.03 19:09 ∙ #
Благодарю за комплимент и за сравнение, пусть и китайская, я не против!)))) Феррари чаще всего бывают красного цвета) "Мой любимый цвет и мой любимый размер")))))
Благодарю за комплимент и за сравнение, пусть и китайская, я не против!)))) Феррари чаще всего бывают красного цвета) "Мой любимый цвет и мой любимый размер")))))
Natali
24.03 10:13 ∙ #
Полностью поддерживаю!!)))
Полностью поддерживаю!!)))
Кириллова
13.08 20:11 ∙ #
Золотые слова.
Золотые слова.
Сергей
23.03 15:35 ∙ #
Сравнение с машиной хромает в том смысле, что если Феррари не едет, то это означает, что он просто сломан.
Любая современная машина поедет без прогрева, другое дело, что ехать надо аккуратно и без нагрузки.
Но вот если Феррари исправен, но едет плохо, то это означает, что прокладка между рулем и сиденьем плохо работает. Включает не те передачи, залила не тот бензин, а вообще даже солярку, не чувствует габарит и скорость...
Короче говоря, делает при управлении не то, что нужно.
Соответственно, нет никакого шаблона или набора действий для разогрева женщины.
Это дело достаточно индивидуально.
Но греть её безусловно, нужно. Тем, что заводит.
Сравнение с машиной хромает в том смысле, что если Феррари не едет, то это означает, что он просто сломан. Любая современная машина поедет без прогрева, другое дело, что ехать надо аккуратно и без нагрузки. Но вот если Феррари исправен, но едет плохо, то это означает, что прокладка между рулем и сиденьем плохо работает. Включает не те передачи, залила не тот бензин, а вообще даже солярку, не чувствует габарит и скорость... Короче говоря, делает при управлении не то, что нужно. Соответственно, нет никакого шаблона или набора действий для разогрева женщины. Это дело достаточно индивидуально. Но греть её безусловно, нужно. Тем, что заводит.
Аба
23.03 15:37 ∙ #
Ребята, а вы пробовали заводить в мороз грузовой мерс, залитый левой русской летней салярой ;)
Ребята, а вы пробовали заводить в мороз грузовой мерс, залитый левой русской летней салярой ;)
Сергей
23.03 15:44 ∙ #
Заводить даму, необъятную как наша Родина и залитую по горло водкой - тоже та еще задача, наверное..
Заводить даму, необъятную как наша Родина и залитую по горло водкой - тоже та еще задача, наверное..
Аба
23.03 15:49 ∙ #
Главное, под колеса не попасть - задавит!
Главное, под колеса не попасть - задавит!
Clockwork Orange
23.03 15:43 ∙ #
Здесь речь идёт не о настоящем Ferrari, а о китайской подделке, реплике. Снаружи выглядит шикарно, ничем не отличаясь от оригинала. Все проверяется в движении. А там зачастую бывает все плохо. Ты только сел, завёл мотор, давишь на педаль, ожидая услышить благородный рык 8 цилиндрового двигателя, а в ответ тебе раздается унылый "пердеж" запорожца. Соотвественно и едет также как звучит. Вот здесь и настигает разочарование, что ты купился на красивый кузов и блестящий лак.
Здесь речь идёт не о настоящем Ferrari, а о китайской подделке, реплике. Снаружи выглядит шикарно, ничем не отличаясь от оригинала. Все проверяется в движении. А там зачастую бывает все плохо. Ты только сел, завёл мотор, давишь на педаль, ожидая услышить благородный рык 8 цилиндрового двигателя, а в ответ тебе раздается унылый "пердеж" запорожца. Соотвественно и едет также как звучит. Вот здесь и настигает разочарование, что ты купился на красивый кузов и блестящий лак.
Сергей
23.03 15:49 ∙ #
Да, с этим тоже соглашусь.
Есть женщины, которых как не грей, они только ресурсы сжирают.
Скучные и никакие в постели.
Да, с этим тоже соглашусь. Есть женщины, которых как не грей, они только ресурсы сжирают. Скучные и никакие в постели.
Аба
23.03 15:35 ∙ #
О чем с женщиной не говори, все равно сведет к машинам ;). Респект, Светлана. Снял тюбитейку.
О чем с женщиной не говори, все равно сведет к машинам ;). Респект, Светлана. Снял тюбитейку.
Clockwork Orange
23.03 15:54 ∙ #
Копипастить вы умеете, молодец. Интересно почему Мерседес или Ауди или другие производители все таки никогда не дают рекомендации по прогреву двигателя? Наверное - тупые и боятся конкурентов.

Для вашего уровня познаний, спешу сообщить, что несмотря на то, что давно уже изобретены свечи накаливания, вебасто и т.д. никто и никогда не прогревает двигатель до рабочей температуры на стоянке на холостом ходу. Некоторые модели современных двигателей, например дизельные, при отрицательных температурах, на холостом ходу вообще не выйдут на рабочую температуру. Потому что температура сгорания диз.топлива намного меньше, чем бензина. Такие моторы прогреваются только на ходу, оборудуются подогревами бака, топливных магистралей, свечами накаливания. Многие производители прямо говорят о не желательности "прогрева" двигателя, так как показатели выбросов мягко говоря неважные при таком режиме работы.

Итого: вставили ключ, завели, поехали. На рабочую температуру двигатель выйдет в процессе движения. И никаких прогревов, Светлана, не надо тратить топливо.

Учите мат.часть должным образом.
Копипастить вы умеете, молодец. Интересно почему Мерседес или Ауди или другие производители все таки никогда не дают рекомендации по прогреву двигателя? Наверное - тупые и боятся конкурентов. Для вашего уровня познаний, спешу сообщить, что несмотря на то, что давно уже изобретены свечи накаливания, вебасто и т.д. никто и никогда не прогревает двигатель до рабочей температуры на стоянке на холостом ходу. Некоторые модели современных двигателей, например дизельные, при отрицательных температурах, на холостом ходу вообще не выйдут на рабочую температуру. Потому что температура сгорания диз.топлива намного меньше, чем бензина. Такие моторы прогреваются только на ходу, оборудуются подогревами бака, топливных магистралей, свечами накаливания. Многие производители прямо говорят о не желательности "прогрева" двигателя, так как показатели выбросов мягко говоря неважные при таком режиме работы. Итого: вставили ключ, завели, поехали. На рабочую температуру двигатель выйдет в процессе движения. И никаких прогревов, Светлана, не надо тратить топливо. Учите мат.часть должным образом.
Аба
23.03 16:28 ∙ #
Илья - этот спор из разряда, что лучше механика или автомат. До рабочей греть смысла не имеет - но до 5-7 надо. Не хочу долго и нудно объяснять. Дальше сам на ходу прогреется. Лучше чем на холостом ходу. Некоторые минут сорок кочегарят и газуют еще. Тоска по Хиросиме, блин. Хотя каждый свое авто калечит по своему.
Но обычно кочегарят шофера старой закалки. Привыкли так, так учили. Движки-то карбюраторные были. Можно да сразу тронутся, но один черт километр ты будешь идти на скорости пьяного ежа, в коробке то тоже масло и оно медленнее прогревается.
Илья - этот спор из разряда, что лучше механика или автомат. До рабочей греть смысла не имеет - но до 5-7 надо. Не хочу долго и нудно объяснять. Дальше сам на ходу прогреется. Лучше чем на холостом ходу. Некоторые минут сорок кочегарят и газуют еще. Тоска по Хиросиме, блин. Хотя каждый свое авто калечит по своему. Но обычно кочегарят шофера старой закалки. Привыкли так, так учили. Движки-то карбюраторные были. Можно да сразу тронутся, но один черт километр ты будешь идти на скорости пьяного ежа, в коробке то тоже масло и оно медленнее прогревается.
Clockwork Orange
23.03 17:19 ∙ #
Для грузовых авто, может и нужно прогревать, спорить не буду - не знаю. Для легковых, я в инструкциях по эксплуатации такого не читал. Ни 7, ни 5 минут.
Для грузовых авто, может и нужно прогревать, спорить не буду - не знаю. Для легковых, я в инструкциях по эксплуатации такого не читал. Ни 7, ни 5 минут.
Аба
23.03 18:07 ∙ #
А вы все инструкции читаете ;) Круто. А я вот уже прочел, теперь езжу. Там в инструкции слово "коробка передач" было? А "вариатор"?
Вот если в Вашей машине они есть - лучше грейте. Можно и сразу. Но машину любить надо.И если интересует тема - спросите дядю Яндекса. Мне лень подробно рисовать.
И я опять не о седельном тягаче.
А вы все инструкции читаете ;) Круто. А я вот уже прочел, теперь езжу. Там в инструкции слово "коробка передач" было? А "вариатор"? Вот если в Вашей машине они есть - лучше грейте. Можно и сразу. Но машину любить надо.И если интересует тема - спросите дядю Яндекса. Мне лень подробно рисовать. И я опять не о седельном тягаче.
Аба
23.03 19:30 ∙ #
Прочел про дизель. Ржу. Все, Илья, аут. Не знаю, какие инструкции Вы читали. Но соляры от бензина, пожалуй не отличите. Хотел бы я вас увидеть за рулем камаза в морозное утро. И подсказать: только не грей, Илья! Не нада. Не заведется *** . Связался черт с младенцем.
Прочел про дизель. Ржу. Все, Илья, аут. Не знаю, какие инструкции Вы читали. Но соляры от бензина, пожалуй не отличите. Хотел бы я вас увидеть за рулем камаза в морозное утро. И подсказать: только не грей, Илья! Не нада. Не заведется нах. Связался черт с младенцем.
Сергей
23.03 19:46 ∙ #
А чего вы смеетесь? Я вот тоже не очень понял.
Илья про легковые дизеля вроде как пишет. Вот уж действительно, завел и поехал. Но они действительно заводятся по принципу - повернул ключ -завелся. Греть его смысла особого нет, скорее лучше пять минут погреть коробку в морозы.
А чего вы смеетесь? Я вот тоже не очень понял. Илья про легковые дизеля вроде как пишет. Вот уж действительно, завел и поехал. Но они действительно заводятся по принципу - повернул ключ -завелся. Греть его смысла особого нет, скорее лучше пять минут погреть коробку в морозы.
Аба
23.03 20:10 ∙ #
У меня ниссан икс - дизель. Надежнее некуда. Но грею. Даже зимнее дизтопливо при наших морозах густеет. И зимнее масло пусть и с вязкостью до 40 - густеет. И силовой агрегат может заглохнуть и после того как на километр отъехал. Это одна причина. Остальные называть смысла не вижу. Вся эта бодяга с греть- не греть пошла с Европы, где машины греть запрещено из-за выхлопов. Других весомых аргументов не называют. А если еще и турбо греть обязательно. Да и так послушайте движок с холодного старта и прогретого поймете. И эти красивые советы актуальны до минус 20. Одно но - греть, не кочегарить. А насчет заведется - завпдется. Они все заводятся. Если на ходу.
У меня ниссан икс - дизель. Надежнее некуда. Но грею. Даже зимнее дизтопливо при наших морозах густеет. И зимнее масло пусть и с вязкостью до 40 - густеет. И силовой агрегат может заглохнуть и после того как на километр отъехал. Это одна причина. Остальные называть смысла не вижу. Вся эта бодяга с греть- не греть пошла с Европы, где машины греть запрещено из-за выхлопов. Других весомых аргументов не называют. А если еще и турбо греть обязательно. Да и так послушайте движок с холодного старта и прогретого поймете. И эти красивые советы актуальны до минус 20. Одно но - греть, не кочегарить. А насчет заведется - завпдется. Они все заводятся. Если на ходу.
Сергей
23.03 20:14 ∙ #
Я на дизелях БМВ езжу лет пятнадцать. И горя с ними не знаю.
Но да, у нас до минус двадцати в среднем.
Однако и разговор идет не о крайних и критичных условиях эксплуатации.
Я на дизелях БМВ езжу лет пятнадцать. И горя с ними не знаю. Но да, у нас до минус двадцати в среднем. Однако и разговор идет не о крайних и критичных условиях эксплуатации.
Аба
23.03 20:18 ∙ #
Грею до нижней метки - это минут пять. И на малых. Кочегарить смысла нет.
Грею до нижней метки - это минут пять. И на малых. Кочегарить смысла нет.
Аба
23.03 20:28 ∙ #
У нас минус двадцать - отттепель. 25 - норма. Тридцать- сносно 35-40 холодно. Сибирь таки. А без коня никак.Мда, поговорили о сексе. До минус пятнадцати грею, если детей или жену везти. А так тоже сел-поехал.
У нас минус двадцать - отттепель. 25 - норма. Тридцать- сносно 35-40 холодно. Сибирь таки. А без коня никак.Мда, поговорили о сексе. До минус пятнадцати грею, если детей или жену везти. А так тоже сел-поехал.
Clockwork Orange
23.03 22:18 ∙ #
У меня 7 лет был дизельный Киа Сид. Ни разу его не грел, зимой доходило до -27. Только заливал зимнее диз.топливо.
У меня 7 лет был дизельный Киа Сид. Ни разу его не грел, зимой доходило до -27. Только заливал зимнее диз.топливо.
Аба
24.03 05:07 ∙ #
Ага, я тоже этот ролик на ютубе видел. Киа Сид, -27 запуск дизеля. Все, парень, вопрос закрыт. Заливал зимнее, интересно есть водила, который заливает осознанно летнее? Он и уточнять не станет, какую саляру лил в минус 27.
Ага, я тоже этот ролик на ютубе видел. Киа Сид, -27 запуск дизеля. Все, парень, вопрос закрыт. Заливал зимнее, интересно есть водила, который заливает осознанно летнее? Он и уточнять не станет, какую саляру лил в минус 27.
Татьяна
24.03 13:52 ∙ #
Браво!!!
Браво!!!
Борис
24.03 14:42 ∙ #
Любой двигатель внутреннего сгорания, если только он не карбюраторный и используется синтетическое масло, через минуту-другую готов к движению. Даже в небольшой мороз. И оно - движение, даже лучше для мотора и машины, чем просто стоячий прогрев на холостом. Да, не к резкому, а но нормальному движению автомобиль - готов. Самое нагруженное трением место, это поршневые кольца. Их конструкция такова, что имеется разрез, который компенсирует тепловое расширение.
Любой двигатель внутреннего сгорания, если только он не карбюраторный и используется синтетическое масло, через минуту-другую готов к движению. Даже в небольшой мороз. И оно - движение, даже лучше для мотора и машины, чем просто стоячий прогрев на холостом. Да, не к резкому, а но нормальному движению автомобиль - готов. Самое нагруженное трением место, это поршневые кольца. Их конструкция такова, что имеется разрез, который компенсирует тепловое расширение.
Оксана
24.03 22:15 ∙ #
Ну убила просто!!! Красавица, есть же такие Женщины!
Ну убила просто!!! Красавица, есть же такие Женщины!
Лариса
01.05 23:38 ∙ #
сори, случайно нажала
сори, случайно нажала
Татьяна
30.04 12:38 ∙ #
Ирина, класс)))))Смеюсь)
Ирина, класс)))))Смеюсь)
Аба
23.03 15:25 ∙ #
Ага, облизнуть нежно поглаживая рулевое колесо и массируя ногой без носка педаль газа ;)
Ага, облизнуть нежно поглаживая рулевое колесо и массируя ногой без носка педаль газа ;)
Сергей ∙ 23.03 14:15 ∙ #
Всю это банальность можно было изложить гораздо короче. Буквально в одно предложение.

И без претензий на универсальность, кстати.
Женщины, которым нравится быстрый секс - есть.
Женщины, которых надо заводить отнюдь не ласками в узком смысле слова - тоже.
Всю это банальность можно было изложить гораздо короче. Буквально в одно предложение. И без претензий на универсальность, кстати. Женщины, которым нравится быстрый секс - есть. Женщины, которых надо заводить отнюдь не ласками в узком смысле слова - тоже.
Аба ∙ 23.03 14:49 ∙ #
Понимаете, какая штука, нам не приходит рвануть с места под сотню в машине, что ночь на морозе стояла, потому что это технически не возможно. А обо всем остальном, девочки, озвучивайте свои желания. Особенно в первую свиданку. В духе "Не газуй". "Не тормози". Мягче в поворот, мягче. "Скорость скинь" "Притопи"... Шуткую. Но желания озвучьте. Мы ж мало кто в "Битве экстрасенсов снимались". Чужие мысли читать не умеем. А в остальном - Казанова прав.
Понимаете, какая штука, нам не приходит рвануть с места под сотню в машине, что ночь на морозе стояла, потому что это технически не возможно. А обо всем остальном, девочки, озвучивайте свои желания. Особенно в первую свиданку. В духе "Не газуй". "Не тормози". Мягче в поворот, мягче. "Скорость скинь" "Притопи"... Шуткую. Но желания озвучьте. Мы ж мало кто в "Битве экстрасенсов снимались". Чужие мысли читать не умеем. А в остальном - Казанова прав.
Ирина
23.03 15:24 ∙ #
Аба,как опытный водитель, все правильно понял;)). Вообще, аналогия с машиной, хоть и уместная, но н
Аба,как опытный водитель, все правильно понял;)). Вообще, аналогия с машиной, хоть и уместная, но н
Ирина
23.03 15:29 ∙ #
Не вполне корректная. Знаете, Илья, аналогию можно продолжать. Не только технику надо разогревать перед работой, даже людей. Спортсмен, не разогретый как следует, даже самый "современный" и подготовленный, не возьмет призовое место. А еще и травмы вероятны - и эта аналогия подходит;)). Вы, Илья, вероятно, молодой и горячий, но слушая более опытных, могли бы еще и помудреть.
Не вполне корректная. Знаете, Илья, аналогию можно продолжать. Не только технику надо разогревать перед работой, даже людей. Спортсмен, не разогретый как следует, даже самый "современный" и подготовленный, не возьмет призовое место. А еще и травмы вероятны - и эта аналогия подходит;)). Вы, Илья, вероятно, молодой и горячий, но слушая более опытных, могли бы еще и помудреть.
Аба
23.03 15:41 ∙ #
Ирина, нормальная ассоциация. Не вами придуманная. Шоферская поговорка -машина любит смазку, как баба ласку. Почти эпиграф.
Ирина, нормальная ассоциация. Не вами придуманная. Шоферская поговорка -машина любит смазку, как баба ласку. Почти эпиграф.
Аба
23.03 15:47 ∙ #
Я с Ильей спорить не берусь. За рулем феррари не сидел. Вдруг так все как-то по другому. И она, как якутская лошадь может и в минус шестьдесят - под седло и в голоп?
Я с Ильей спорить не берусь. За рулем феррари не сидел. Вдруг так все как-то по другому. И она, как якутская лошадь может и в минус шестьдесят - под седло и в голоп?
Clockwork Orange
23.03 15:58 ∙ #
Феррари такого просто не даст сделать. Все забито электроникой. Но не думаю что кто то ездит на Феррари в Якутии зимой.))
Феррари такого просто не даст сделать. Все забито электроникой. Но не думаю что кто то ездит на Феррари в Якутии зимой.))
Аба
23.03 16:12 ∙ #
Я что-то не упомню машин, которые на такую дерзость способны. Но таки прогревать машину надо. Не как карбюраторную совклассику, но три-четыре минуты, точно. Это при наших сибирских минусах грею. Но пост не о машинах таки. А техническую сторону Светлана объяснила.
Я что-то не упомню машин, которые на такую дерзость способны. Но таки прогревать машину надо. Не как карбюраторную совклассику, но три-четыре минуты, точно. Это при наших сибирских минусах грею. Но пост не о машинах таки. А техническую сторону Светлана объяснила.
Clockwork Orange
23.03 18:10 ∙ #
Продолжаем разговор. Как мы поняли из инструкции по эксплуатации, никакого прогрева на холостом ходу современным авто не требуется.

Смотря какой спорт вы имеете ввиду. Есть такой спорт, называется стрельба. Разогрев повышает сердцебиение, соответственно повышается вероятность промаха.

Перестаньте мыслить стереотипами.
Продолжаем разговор. Как мы поняли из инструкции по эксплуатации, никакого прогрева на холостом ходу современным авто не требуется. Смотря какой спорт вы имеете ввиду. Есть такой спорт, называется стрельба. Разогрев повышает сердцебиение, соответственно повышается вероятность промаха. Перестаньте мыслить стереотипами.
Аба
23.03 18:23 ∙ #
Круто. А цитату из инструкции по эксплуатации феррари в условиях русской зимы, плиззз?
Круто. А цитату из инструкции по эксплуатации феррари в условиях русской зимы, плиззз?
Clockwork Orange
23.03 18:37 ∙ #
Вы думаете в Италии зимы не бывает?
Вы думаете в Италии зимы не бывает?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход