ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
ПУТЕШЕСТВИЯ

День Победы на турецком фронте – бабы победобесят

2018-05-10 День Победы на турецком фронте – бабы победобесят
День Победы на турецком фронте – бабы победобесят
9 мая, самолет из солнечной Турции, бабы жгут напалмом. Одна выпендрилась в адские шорты, слегка прикрывающие копчик, и повесила на вывалившуюся достопримечательность георгиевскую ленточку, а вторая свинюшка в пьяном угаре перепутала места и своими телесами и тупостью задержала вылет рейса на 40 мин
8 90 19647 10.05.2018
9 мая, самолет из солнечной Турции, бабы жгут напалмом. Одна выпендрилась в адские шорты, слегка прикрывающие копчик, и повесила на вывалившуюся достопримечательность георгиевскую ленточку, а вторая свинюшка в пьяном угаре перепутала места и своими телесами и тупостью задержала вылет рейса на 40 мин

Сегодня с утра вылетали из солнечной Анталии, как и сотни наших соотечественников, которые решили погреть бока в мае. Еще утром, когда публика начала собираться у стойки регистрации, стало понятно, что некоторые женщины и девушки отмечать не закончили, в отличие от мужиков, которые были красные и с бодуна.

Самолет оказался А 321, забит под завязку орущими детьми, вялыми папашами с головной болью и диким сушником и агрессивно-праздничными женщинами. Одна семейка привлекала внимание всей очереди на посадку – папаша с двумя взрослыми дочерьми, одна из которых смущала своими шортами и целлюлитными ногами не только турок, но и русских женщин, брезгливо посматривающих на нее. 

Шорты предательски врезались в опу, обнажая филейные части, на необъятной груди красовалась георгиевская ленточка и она была изрядно навеселе. Бедный папа не знал, куда деть свои глаза, но старался делать вид, что все нормально. Вторая дева была немного поскромнее, но ржала как конь и все время укладывала сестренку поспать, так как рейс немного задержали. 

Когда, наконец, стали запускать в самолет, дамы пошли в бой, как будто бы самолет без них бы улетел. Одна семейка в виде необъятной мамы, килограмм 120, папы и взрослого сына, растолкав всех, ринулась в самолет размещать свои пятые точки. Но случаем перепутала места, так как глазки мамы были залиты горячительным, а мужики вообще были в анабиозе. Затем пришла другая семейка с воинственно настроенной мамой, которая не хотела менять свои места и началась маленькая война миров с истеричными криками женщин и мычанием мужчин. 

Картина: около 200 человек стоит и не занимает свои места, так как эти дамы перегородили проход и выясняют отношения на повышенных. Увещевания русскоговорящей стюардессы Нины результатов не давали, все продолжалось минут 40 и тогда она пригрозила вызвать полицию, но на дам и это не подействовало, пока весь салон не стал на них орать и даже грозить физическими мерами. 

В итоге туша и ее рыцари переместилась на свое законное место, но возмущалась еще долго. Полет прошел в веселой обстановке орущих и визжащих детей, постоянных походов в туалет габаритных дам и гоневом на турецких стюардесс за то, что они не налили некоторым по второму стаканчику кофе или сока.

Но поездка все равно супер, а перелет обратно быстро возвращает в российскую реальность.

Вот думаю, ну почему турки такие вежливые, надо было ссадить их с самолета, пусть бы отмечали День Победы в Турции - подрывали бы боевой дух страны НАТО. Правильно?

bagira_ belaya 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 90
Вход
Меления ∙ 10.05 14:16 ∙ #
Агрессивно-праздничные женщины--Точно! Узнаваемо! Молодец Багира!
Агрессивно-праздничные женщины--Точно! Узнаваемо! Молодец Багира!
Михаил ∙ 10.05 15:03 ∙ #
Ну погуляли люди, бывает))), одного не понял, к чему акцентировать внимание на филейных частях и целлюлите?)))
Ну погуляли люди, бывает))), одного не понял, к чему акцентировать внимание на филейных частях и целлюлите?)))
bagira_
10.05 15:42 ∙ #
а мне так захотелось
а мне так захотелось
Galina
10.05 18:28 ∙ #
Потому что целлюлит - это "капец, как красиво".
Потому что целлюлит - это "капец, как красиво".
Михаил
10.05 20:27 ∙ #
Галина, и что? шорты не носить?!, с чего краснеть то окружающим?)))
Галина, и что? шорты не носить?!, с чего краснеть то окружающим?)))
Шурше Ляля Бум
11.05 13:00 ∙ #
Михаил, просто "не очень красивое" при некрасивом поведении человека превращается и "отвратительное". Я на стороне автора. В данном случае акцент более чем удачный:)
Михаил, просто "не очень красивое" при некрасивом поведении человека превращается и "отвратительное". Я на стороне автора. В данном случае акцент более чем удачный:)
Валентина ∙ 10.05 18:17 ∙ #
Недавно летела в такой же обстановке с Турции. Хочется обратиться . прокричать мамочкам .везущим грудных детей на 7 дней отдыха к морю- зачем ??? Зачем издеваетесь над ребенком. над пассажирами. в конце концов над собой. Кроме стресса ребенок за такое время у моря ничего не получает. В отелях далеко не детское питание. Во время полета за спиной сидела семья не грудным мальчиком. а 4 года. МАльчик ни минуты не просидел в кресле. он прыгал с кресла на кресло. он кричал. на него кричали. 3 часа ада. Займи 4-х летнего ребенка- почитай. порисуй. полепи. пособери. поскладывай. Готовься к полету.
Недавно летела в такой же обстановке с Турции. Хочется обратиться . прокричать мамочкам .везущим грудных детей на 7 дней отдыха к морю- зачем ??? Зачем издеваетесь над ребенком. над пассажирами. в конце концов над собой. Кроме стресса ребенок за такое время у моря ничего не получает. В отелях далеко не детское питание. Во время полета за спиной сидела семья не грудным мальчиком. а 4 года. МАльчик ни минуты не просидел в кресле. он прыгал с кресла на кресло. он кричал. на него кричали. 3 часа ада. Займи 4-х летнего ребенка- почитай. порисуй. полепи. пособери. поскладывай. Готовься к полету.
bagira_
10.05 19:24 ∙ #
да на все 100 процентов
да на все 100 процентов
Михаил
10.05 20:25 ∙ #
А давайте родители будут сами решать, брать детей или нет!!!, я иной раз думаю, что ж все "нежные" такие стали, ребёнок кричит, и всё, истерика, личное пространство затрещало!!!, ЭТО ДЕТИ!!!!!!!, что за жизнь пошла, ну никакой терпимости!!!, ах да, " я деньги за это плачу", да?)))), летайте частными самолётами!!!, отдыхать хотят все!!!
А давайте родители будут сами решать, брать детей или нет!!!, я иной раз думаю, что ж все "нежные" такие стали, ребёнок кричит, и всё, истерика, личное пространство затрещало!!!, ЭТО ДЕТИ!!!!!!!, что за жизнь пошла, ну никакой терпимости!!!, ах да, " я деньги за это плачу", да?)))), летайте частными самолётами!!!, отдыхать хотят все!!!
Оля
10.05 21:03 ∙ #
Эх, Михаил, Михаил... Вас бы самого на три часа в этот самолёт. И Ваших стареньких родителей с гипертонией туда же. И везёте Вы их не на курорт отдыхать, а на
операцию или на лечение...
Вот же написала свой комментарий умная женщина, неужели, думаю, кто-то ещё будет оспаривать? И вот поди ж ты, тоже далеко не самый глупый человек...
Эх, Михаил, Михаил... Вас бы самого на три часа в этот самолёт. И Ваших стареньких родителей с гипертонией туда же. И везёте Вы их не на курорт отдыхать, а на операцию или на лечение... Вот же написала свой комментарий умная женщина, неужели, думаю, кто-то ещё будет оспаривать? И вот поди ж ты, тоже далеко не самый глупый человек...
Михаил
10.05 21:15 ∙ #
Оля, я спокойно отношусь к кричащим детям, просто потому что это дети!, хотя у меня уши не железные, чего нервничать и накручивать себя, другое дело когда взрослые дебоширят.
Оля, я спокойно отношусь к кричащим детям, просто потому что это дети!, хотя у меня уши не железные, чего нервничать и накручивать себя, другое дело когда взрослые дебоширят.
Оля
10.05 23:41 ∙ #
Михаил, у Вас, я так поняла, нет любимых людей преклонного возраста. Значит, сам всё поймёте, когда получите разум и тело, ну, пусть будет 60-ти десятилетнего. Увидите, что Вам будет плохо (и очень плохо) вне зависимости от того, кто там дебоширит: дети или взрослые. Тогда и поговорим.
Михаил, у Вас, я так поняла, нет любимых людей преклонного возраста. Значит, сам всё поймёте, когда получите разум и тело, ну, пусть будет 60-ти десятилетнего. Увидите, что Вам будет плохо (и очень плохо) вне зависимости от того, кто там дебоширит: дети или взрослые. Тогда и поговорим.
Женя
11.05 06:21 ∙ #
Оля, у Вас тогда получается не было маленьких детей, которых иной раз просто невозможно заставить замолчать. Согласна, что детей надо отвлекать и занимать самим родителям и стараться как можно меньше доставлять неудобства окружающим. Но и бабушки порой бывают неоправданно агрессивны. Что если они старые и больные, теперь всем заткнуться. Однажны меня угораздило с'ездить на отдых одной с трехлетним ребенком в поезде. В гробу я такой "отдых" видела.
Оля, у Вас тогда получается не было маленьких детей, которых иной раз просто невозможно заставить замолчать. Согласна, что детей надо отвлекать и занимать самим родителям и стараться как можно меньше доставлять неудобства окружающим. Но и бабушки порой бывают неоправданно агрессивны. Что если они старые и больные, теперь всем заткнуться. Однажны меня угораздило с'ездить на отдых одной с трехлетним ребенком в поезде. В гробу я такой "отдых" видела.
Оля
11.05 13:55 ∙ #
Да как не было-то? Вроде бы не первое тысячелетие человечество детей выращивает? И в моём поколении тоже у всех были дети, но никто тогда этим не козырял, все спокойно относились к данному факту. Строже воспитывали - вот и всё, с самого раннего возраста приучали детей "берега видеть". Ну, может, потому, что не было тогда долгого декретного отпуска, сразу несли ребёнка в ясельки, а там не забалуешь. Или просто в советское время люди адекватнее были.
Старость и болезни никого не минуют, а судя по тому, какие теперь "нормы" воспитания, то и Вы не раз услышите: "Если тебе плохо, то что - теперь всем заткнуться, что ли?" Всё ещё впереди у Вас.
Да как не было-то? Вроде бы не первое тысячелетие человечество детей выращивает? И в моём поколении тоже у всех были дети, но никто тогда этим не козырял, все спокойно относились к данному факту. Строже воспитывали - вот и всё, с самого раннего возраста приучали детей "берега видеть". Ну, может, потому, что не было тогда долгого декретного отпуска, сразу несли ребёнка в ясельки, а там не забалуешь. Или просто в советское время люди адекватнее были. Старость и болезни никого не минуют, а судя по тому, какие теперь "нормы" воспитания, то и Вы не раз услышите: "Если тебе плохо, то что - теперь всем заткнуться, что ли?" Всё ещё впереди у Вас.
Женя
11.05 15:02 ∙ #
Оля, старость и болезни не минуют никого, если конечно, не умрешь молодым. Соглашусь с тем, что дети должны знать свое место и ПО ВОЗМОЖНОСТИ никому не мешать. Родители должны об этом позаботиться. Но дети- это не оловянные солдатики: как посадишь, так и сидят. И если уж говорить о прошлом, то я не помню, чтобы бабушки в моем детстве были такими агрессивными по отношению к детям. Они сидели тут же во дворах, где бегали и, о ужас, кричали дети., они могли разговаривать с нами, детьми тогда, тихими голосами и их было слышно. А поколение тех бабушек, которых сегодня уже почти нет в живых пережило несравнимо больше сегодняшних 60-70летних вечно всем недовольных. Сегодня ребенка одного выпустить во двор нельзя, там бабушки с собачками и СВОИМИ внуками. Конечно, стоит детям подрасти и научиться "вставлять зубы" бабулям всё прилетает обратно. И они уже сами боятся лишнее слово сказать, и я никак не могу найти в себе сочувствие к ним. Как перевозят тяжелобольных неоднократно видела. И знаете, находясь рядом с ними люди и дети стараются вести себя тише, но никто не может замереть и не отсвечивать вообще.
Оля, старость и болезни не минуют никого, если конечно, не умрешь молодым. Соглашусь с тем, что дети должны знать свое место и ПО ВОЗМОЖНОСТИ никому не мешать. Родители должны об этом позаботиться. Но дети- это не оловянные солдатики: как посадишь, так и сидят. И если уж говорить о прошлом, то я не помню, чтобы бабушки в моем детстве были такими агрессивными по отношению к детям. Они сидели тут же во дворах, где бегали и, о ужас, кричали дети., они могли разговаривать с нами, детьми тогда, тихими голосами и их было слышно. А поколение тех бабушек, которых сегодня уже почти нет в живых пережило несравнимо больше сегодняшних 60-70летних вечно всем недовольных. Сегодня ребенка одного выпустить во двор нельзя, там бабушки с собачками и СВОИМИ внуками. Конечно, стоит детям подрасти и научиться "вставлять зубы" бабулям всё прилетает обратно. И они уже сами боятся лишнее слово сказать, и я никак не могу найти в себе сочувствие к ним. Как перевозят тяжелобольных неоднократно видела. И знаете, находясь рядом с ними люди и дети стараются вести себя тише, но никто не может замереть и не отсвечивать вообще.
Сергей
10.05 21:31 ∙ #
Весь комментарий умной женщины можно разбить на несколько блоков.
Решать везти детей или нет оставьте самим родителям. Зачем им это надо, отдохнут ли их дети вопреки комментариям умных женщин - личное дело родителей.
Но вот что родителям детей надо стараться занимать в полете и вообще учиться находить контакт с ними, а не только орать на детей - это верно.
Весь комментарий умной женщины можно разбить на несколько блоков. Решать везти детей или нет оставьте самим родителям. Зачем им это надо, отдохнут ли их дети вопреки комментариям умных женщин - личное дело родителей. Но вот что родителям детей надо стараться занимать в полете и вообще учиться находить контакт с ними, а не только орать на детей - это верно.
Валентина
10.05 21:03 ∙ #
Вот как раз вы перепутали "божий дар с яичницей". "Яжмать"."Яжотец"."Этождети". Это они должны лететь спецрейсами. Вы ж приехали отдыхать по полной ! Пить на халяву до утра. орать до утра. ходить полуголыми. Стыдно и противно на это смотреть. И ж чего же вы взяли. что должны таких терпеть ?
Вот как раз вы перепутали "божий дар с яичницей". "Яжмать"."Яжотец"."Этождети". Это они должны лететь спецрейсами. Вы ж приехали отдыхать по полной ! Пить на халяву до утра. орать до утра. ходить полуголыми. Стыдно и противно на это смотреть. И ж чего же вы взяли. что должны таких терпеть ?
Михаил
10.05 21:18 ∙ #
так покупайте тур где Вы вообще одна будете, в чём проблема?!
так покупайте тур где Вы вообще одна будете, в чём проблема?!
Валентина
10.05 21:25 ∙ #
Да....запущено.
Да....запущено.
Михаил
10.05 21:33 ∙ #
Что запущено то?, я сам спокойный и шум-гам не очень люблю, но своё Я, не ставлю выше всех.
Что запущено то?, я сам спокойный и шум-гам не очень люблю, но своё Я, не ставлю выше всех.
Валентина
10.05 21:47 ∙ #
Сделала вывод .судя по комментариям. Я же терпеливый человек. минимум 2 раза в год куда-нибудь улетаю. Поделилась наболевшим. Недавно вернулась с Турции. На пляже "яжотец" в коляске усыпил ребенка. с разбега в море. с шумом. с восторгами нурнули волейболистки. которые тренировались рядом. Вот был скандал. " Вы разбудили ребенка". вы.... Дети в любом случае не виноваты. все претензии к родителям.
Сделала вывод .судя по комментариям. Я же терпеливый человек. минимум 2 раза в год куда-нибудь улетаю. Поделилась наболевшим. Недавно вернулась с Турции. На пляже "яжотец" в коляске усыпил ребенка. с разбега в море. с шумом. с восторгами нурнули волейболистки. которые тренировались рядом. Вот был скандал. " Вы разбудили ребенка". вы.... Дети в любом случае не виноваты. все претензии к родителям.
Марина
11.05 09:22 ∙ #
Просто настало то время, когда жизненно необходимо разводить и полеты граждан с детьми и самое главное - отдых с детьми или без. При СССР ни в одном санатории не было детей, нельзя было, а сейчас в погоней за деньгами все санатории принимают детей с родителями, для остальных никакого отдыха!
Просто настало то время, когда жизненно необходимо разводить и полеты граждан с детьми и самое главное - отдых с детьми или без. При СССР ни в одном санатории не было детей, нельзя было, а сейчас в погоней за деньгами все санатории принимают детей с родителями, для остальных никакого отдыха!
Женя
11.05 09:43 ∙ #
Ага, вот тут и попробуй воспитать уважение к пожилым людям, когда они глазки закатывают "пусть отдельно эти с детьми летают , пусть отдельно отдыхают, а лучше пусть их вообще не будет". Вывод сделала: бабули чужих детей ненавидят, кроме своих внучек. Пусть на свете живут одни бабушки, тогда всем спокойнее будет. Есть санатории для пожилых, там и отдыхайте.
Ага, вот тут и попробуй воспитать уважение к пожилым людям, когда они глазки закатывают "пусть отдельно эти с детьми летают , пусть отдельно отдыхают, а лучше пусть их вообще не будет". Вывод сделала: бабули чужих детей ненавидят, кроме своих внучек. Пусть на свете живут одни бабушки, тогда всем спокойнее будет. Есть санатории для пожилых, там и отдыхайте.
Михаил
11.05 11:11 ∙ #
Согласен Женя, вот после таких слов, точно никакого уважения!!!, Вы верно подметили, для бабуль только свои миленькие и самые-самые, а другие пусть отдельно летают, фу, лицемерная доброта!
Согласен Женя, вот после таких слов, точно никакого уважения!!!, Вы верно подметили, для бабуль только свои миленькие и самые-самые, а другие пусть отдельно летают, фу, лицемерная доброта!
Оля
11.05 14:05 ∙ #
Женя ∙ 11.05.18 09:43
Ну такие бабушки как раз и получаются из бывших мамочек, ненавидящих всех и каждого, посмевшего их детке замечание сделать.
Им, ясен пень, проще окружающих в клочья порвать, чем воспитывать ЭТОЖРЕБЁНКА так, чтобы родительское слово для него хоть что-то значило!
Женя ∙ 11.05.18 09:43 Ну такие бабушки как раз и получаются из бывших мамочек, ненавидящих всех и каждого, посмевшего их детке замечание сделать. Им, ясен пень, проще окружающих в клочья порвать, чем воспитывать ЭТОЖРЕБЁНКА так, чтобы родительское слово для него хоть что-то значило!
Mila
10.05 21:50 ∙ #
Михаил, к великому сожалению, нынешние яжематери совершенно не занимаются воспитанием своих детей и путают разболтанность и распущенность с любовью и заботой. Вы в своем посте просто кричите: "ЭТО ДЕТИ!" Но мы, в первую очередь, ЛЮДИ! Вы думаете у нас не было детей и мы их никуда не водили и не возили? Но был пример родителей- наших родителей. Именно они прививали нам, детям, правила поведения в обществе. И не надо кривиться, что это был "совок". Мне в детстве в голову не приходило закатывать истерики в самолете или поезде. Мало того: я и своих детей научила вести себя прилично. Четверо суток в поезде с двумя детьми 5 и почти 3 лет в купе, где нас было 6 человек- бежали от войны в Таджикистане. И в голову не приходило на горшок ребенка посадить в купе или коридоре. И никто не умер, и планшетов не было, но с детьми играли, разговаривали, книги им читали. И с внуком мне не стыдно ездить в поезде или автобусе. Ребенок знает, что вокруг люди, что нельзя громко разговаривать и носиться по вагону. НЕЛЬЗЯ, потому, что это МЕШАЕТ окружающим. И я не обязана терпеть выходки невоспитанных людей: если они не уважают меня, то почему я должна под них подстраиваться?
Михаил, к великому сожалению, нынешние яжематери совершенно не занимаются воспитанием своих детей и путают разболтанность и распущенность с любовью и заботой. Вы в своем посте просто кричите: "ЭТО ДЕТИ!" Но мы, в первую очередь, ЛЮДИ! Вы думаете у нас не было детей и мы их никуда не водили и не возили? Но был пример родителей- наших родителей. Именно они прививали нам, детям, правила поведения в обществе. И не надо кривиться, что это был "совок". Мне в детстве в голову не приходило закатывать истерики в самолете или поезде. Мало того: я и своих детей научила вести себя прилично. Четверо суток в поезде с двумя детьми 5 и почти 3 лет в купе, где нас было 6 человек- бежали от войны в Таджикистане. И в голову не приходило на горшок ребенка посадить в купе или коридоре. И никто не умер, и планшетов не было, но с детьми играли, разговаривали, книги им читали. И с внуком мне не стыдно ездить в поезде или автобусе. Ребенок знает, что вокруг люди, что нельзя громко разговаривать и носиться по вагону. НЕЛЬЗЯ, потому, что это МЕШАЕТ окружающим. И я не обязана терпеть выходки невоспитанных людей: если они не уважают меня, то почему я должна под них подстраиваться?
Михаил
10.05 22:04 ∙ #
Мила, так делайте замечания взрослым, а не как дама выше, за детей "переживает" и размышляет о спецрейсах.
Мила, так делайте замечания взрослым, а не как дама выше, за детей "переживает" и размышляет о спецрейсах.
Mila
10.05 22:21 ∙ #
Михаил, мне по роду занятий ( я педиатр), ежедневно приходится сталкиваться с детьми и их родителями. Мне довольно легко найти общий язык с ребенком. Может это уже возраст и опыт, но для детей у меня лежат блокнот и фломастеры, есть разукрашки- спасибо мед. представителям. И ребенок спокойно дает себя осмотреть, а потом рисует, пока мы с мамой беседуем. Но это при адекватных родителях. Часто, к сожалению, проблемы детей связаны с их родителями. И замечания я делаю именно родителям, а не детям.
Михаил, мне по роду занятий ( я педиатр), ежедневно приходится сталкиваться с детьми и их родителями. Мне довольно легко найти общий язык с ребенком. Может это уже возраст и опыт, но для детей у меня лежат блокнот и фломастеры, есть разукрашки- спасибо мед. представителям. И ребенок спокойно дает себя осмотреть, а потом рисует, пока мы с мамой беседуем. Но это при адекватных родителях. Часто, к сожалению, проблемы детей связаны с их родителями. И замечания я делаю именно родителям, а не детям.
Михаил
10.05 22:30 ∙ #
Мила, и при адекватных родителях могут быть дети-непоседы, крикуны и хулиганы, спокойней надо быть именно взрослым, кстати, Большой привет Вам от меня!!!, я жил в Ленинабадской области!
Мила, и при адекватных родителях могут быть дети-непоседы, крикуны и хулиганы, спокойней надо быть именно взрослым, кстати, Большой привет Вам от меня!!!, я жил в Ленинабадской области!
Светлана
10.05 22:38 ∙ #
Mila, полностью Вас поддерживаю! Конечно это невоспитанность этих детей и их родителей.
Mila, полностью Вас поддерживаю! Конечно это невоспитанность этих детей и их родителей.
Елена
11.05 07:33 ∙ #
"Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого." Слышали? Скорее всего , не слышали...
"Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого." Слышали? Скорее всего , не слышали...
Сергей
11.05 09:45 ∙ #
Елена, мы слышали. А вы какую из сторон поддержали этой фразой?
Елена, мы слышали. А вы какую из сторон поддержали этой фразой?
Сергей
11.05 09:50 ∙ #
Да. и если кто -то вошёл навеселе.он обязан выровнять коллектив и быть единым. А не бычится некоторым и бухтеть в сторонке.
Да. и если кто -то вошёл навеселе.он обязан выровнять коллектив и быть единым. А не бычится некоторым и бухтеть в сторонке.
Сергей
11.05 09:56 ∙ #
В смысле, если в коллектив вошла одна свинья, то и все остальные должны составить ей стадо?
В смысле, если в коллектив вошла одна свинья, то и все остальные должны составить ей стадо?
Женя
11.05 09:52 ∙ #
А я еще одну фразу знаю: воспитание в том, чтобы не заметить. Вот все воспитаные могут сидет молча.
А я еще одну фразу знаю: воспитание в том, чтобы не заметить. Вот все воспитаные могут сидет молча.
Сергей
11.05 10:00 ∙ #
Мне кажется, Женя, сейчас вы эту фразу употребили неудачно. Она о том, что вежливые и воспитанные люди не заметят конфуз человека. Или мелкую оплошность.
Но вовсе не о том, что хамское или активно мешающее поведение нужно не замечать
Мне кажется, Женя, сейчас вы эту фразу употребили неудачно. Она о том, что вежливые и воспитанные люди не заметят конфуз человека. Или мелкую оплошность. Но вовсе не о том, что хамское или активно мешающее поведение нужно не замечать
Женя
11.05 10:18 ∙ #
Да, Сергей,наверно, вы правы. Просто люди, которые всем указывают, как и где правильно себя вести раздражают не меньше, чем возмутители спокойствия всех возрастов.
Да, Сергей,наверно, вы правы. Просто люди, которые всем указывают, как и где правильно себя вести раздражают не меньше, чем возмутители спокойствия всех возрастов.
Марина
11.05 09:15 ∙ #
Вот как раз с детьми и пусть летают частными самолетами! В общественном месте, а самолет получается общественное место!надо вести себя по правилам и понимать, что вы можете причинить неудобство другим пассажирам
Вот как раз с детьми и пусть летают частными самолетами! В общественном месте, а самолет получается общественное место!надо вести себя по правилам и понимать, что вы можете причинить неудобство другим пассажирам
Сергей
11.05 09:43 ∙ #
Осталось только назвать правила, которые были нарушены.
И потребовать от администрации "общественного места "принять меры воздействия.
Если же нарушенные правила плод ваших личных представлении о допустимом, то увы, отдельный транспорт придется подбирать вам.
Ибо под ваши личные правила никто не обязан подстраиваться. Даже если вам неудобно.
Осталось только назвать правила, которые были нарушены. И потребовать от администрации "общественного места "принять меры воздействия. Если же нарушенные правила плод ваших личных представлении о допустимом, то увы, отдельный транспорт придется подбирать вам. Ибо под ваши личные правила никто не обязан подстраиваться. Даже если вам неудобно.
Калина
11.05 11:14 ∙ #
Мне со стороны людей, которые мешают окружающим, всегда нравилась реакция "тебе мешает -езди на такси (покупай отдельное купе, летай частным самолётом). С какой стати, если я никому не мешают, веду себя как и положено вести я должна нанимать персональный транспорт? Кто мешает окружающим тот пусть частными самолётами и летает. И заранее пишу вариант "вы не знаете как летать с ребёнком" не прокатывает. Знаю. Заниматься надо с ребёнком, игры взять, что бы его развлекать, тогда всё будет нормально. А не считать, что весь салон должен умилчться визжащим чадом. Прокатывает с любым ребёнком, кроме грудного. Но я начала с ребёнком ездить только когда ему исполнилось четыре, но это было ради самого ребёнка. Ну какая дура попрёт грудного на самолёте или не меньше суток поездом в другую климатическую зону?
Мне со стороны людей, которые мешают окружающим, всегда нравилась реакция "тебе мешает -езди на такси (покупай отдельное купе, летай частным самолётом). С какой стати, если я никому не мешают, веду себя как и положено вести я должна нанимать персональный транспорт? Кто мешает окружающим тот пусть частными самолётами и летает. И заранее пишу вариант "вы не знаете как летать с ребёнком" не прокатывает. Знаю. Заниматься надо с ребёнком, игры взять, что бы его развлекать, тогда всё будет нормально. А не считать, что весь салон должен умилчться визжащим чадом. Прокатывает с любым ребёнком, кроме грудного. Но я начала с ребёнком ездить только когда ему исполнилось четыре, но это было ради самого ребёнка. Ну какая дура попрёт грудного на самолёте или не меньше суток поездом в другую климатическую зону?
Сергей
11.05 11:37 ∙ #
У вас большая логическая ошибка.
Человек может мешать другому, ничего при этом не нарушая.
Ну, например, вы не можете спать при свете, даже при ночнике, а он хочет читать.
Так вот. Если дети бегают, играют, поют песни, но ничего при этом существенно не нарушают, а вам это мешает, то дальше ваш выбор - либо ездить отдельно, поскольку это ваша проблема, либо ездить вместе со всеми и испытывать дискомфорт и дальше.
То есть от этого вашего "пусть они ездят " не изменится ничего. Не обязаны они.
И, логично, вам мешает - вы и ездите.
У вас большая логическая ошибка. Человек может мешать другому, ничего при этом не нарушая. Ну, например, вы не можете спать при свете, даже при ночнике, а он хочет читать. Так вот. Если дети бегают, играют, поют песни, но ничего при этом существенно не нарушают, а вам это мешает, то дальше ваш выбор - либо ездить отдельно, поскольку это ваша проблема, либо ездить вместе со всеми и испытывать дискомфорт и дальше. То есть от этого вашего "пусть они ездят " не изменится ничего. Не обязаны они. И, логично, вам мешает - вы и ездите.
Оля
11.05 14:11 ∙ #
Написано " А не считать, что весь салон должен умиляться визжащим чадом."
Вы какой, используя Ваш лексикон, частью тела читаете?
Написано " А не считать, что весь салон должен умиляться визжащим чадом." Вы какой, используя Ваш лексикон, частью тела читаете?
Сергей
11.05 14:24 ∙ #
Видите ли, Ольга, я отвечаю на то, что важно, а не на пустую фразу.
Обычно, родители не считают, что "весь салон " умиляется их детям.
И не надо говорить за весь салон о том нравятся ему, салону дети или нет.
Но если даже всему салону не нравится - это его, салона, проблема. При условии, что детьми и их родителями ничего не нарушено.
Так доходчиво?
Видите ли, Ольга, я отвечаю на то, что важно, а не на пустую фразу. Обычно, родители не считают, что "весь салон " умиляется их детям. И не надо говорить за весь салон о том нравятся ему, салону дети или нет. Но если даже всему салону не нравится - это его, салона, проблема. При условии, что детьми и их родителями ничего не нарушено. Так доходчиво?
Оля
11.05 14:28 ∙ #
Ничего, кроме покоя и комфорта окружающих. Не, ну это же совершенно ничего не значащие для Вас пустяки, ага.
Ничего, кроме покоя и комфорта окружающих. Не, ну это же совершенно ничего не значащие для Вас пустяки, ага.
Калина
13.05 12:25 ∙ #
Ольга, вы как вчера на свет родились. Ну где вы видели быдло, которое беспокоят окружающие. Орали, орут и будут орать, к сожалению.
Ольга, вы как вчера на свет родились. Ну где вы видели быдло, которое беспокоят окружающие. Орали, орут и будут орать, к сожалению.
Сергей
13.05 13:05 ∙ #
Видите ли, Ольга.
Давайте доходчиво еще раз попробую.
Вот вы очень нарушаете мой комфорт, когда сюда пишите. Раздражаете.
Будьте последовательны своей логике - не пишите больше, не мешайте.
Так понятнее глупость подхода?
Видите ли, Ольга. Давайте доходчиво еще раз попробую. Вот вы очень нарушаете мой комфорт, когда сюда пишите. Раздражаете. Будьте последовательны своей логике - не пишите больше, не мешайте. Так понятнее глупость подхода?
Оля
13.05 16:13 ∙ #
А вот и нет, Сергей, тут Вы лукавите! Вот представьте, что под каждым постом на этом сайте одни только Ваши комментарии. И всё. Все с Вами согласны - больше никто ничего не пишет. Если бы я (и ещё примерно сотня таких же, как я) не писала сюда, трудно сказать, чем бы Вы тогда занимались в течение суток, поскольку Вы отсюда вообще не выкисаете! Нашли бы, наверное, другой сайт схожей тематики и уже там бы всех поучали, критиковали и троллили поскольку не можете жить без этого.
Так что данное сравнение совершенно некорректно.
А вот и нет, Сергей, тут Вы лукавите! Вот представьте, что под каждым постом на этом сайте одни только Ваши комментарии. И всё. Все с Вами согласны - больше никто ничего не пишет. Если бы я (и ещё примерно сотня таких же, как я) не писала сюда, трудно сказать, чем бы Вы тогда занимались в течение суток, поскольку Вы отсюда вообще не выкисаете! Нашли бы, наверное, другой сайт схожей тематики и уже там бы всех поучали, критиковали и троллили поскольку не можете жить без этого. Так что данное сравнение совершенно некорректно.
Сергей
13.05 16:18 ∙ #
Какая разница, что в десятке самолетов летят люди вашего уровня?
В том самолете, в котором летаю я, вы мне мешаете. Вместе с товарками.
Летайте другими самолетами, не мешайте мне.
Какое вы тут лукавство видите?
Какая разница, что в десятке самолетов летят люди вашего уровня? В том самолете, в котором летаю я, вы мне мешаете. Вместе с товарками. Летайте другими самолетами, не мешайте мне. Какое вы тут лукавство видите?
Оля
13.05 17:26 ∙ #
Ну ежели Вы своим частным самолётом летаете, то меня по определению там не будет.
Ну ежели Вы своим частным самолётом летаете, то меня по определению там не будет.
Сергей
13.05 17:47 ∙ #
Не, мы летим общим. Но вы справедливо исходите из того, что мое личное неудобство не повод вам лететь другим рейсом, да?
Осталось сделать смелый шаг и признать, что ваще личное неудобство не повод неприятным вам детям и их родителям летать отдельно от вас.
Если вам неудобно - летайте отдельно от них.
Не, мы летим общим. Но вы справедливо исходите из того, что мое личное неудобство не повод вам лететь другим рейсом, да? Осталось сделать смелый шаг и признать, что ваще личное неудобство не повод неприятным вам детям и их родителям летать отдельно от вас. Если вам неудобно - летайте отдельно от них.
Оля
15.05 15:20 ∙ #
Какое, не понимаю, я могу доставлять Вам неудобство, если я сижу на своём месте тише воды, ниже травы, спокойно дремлю себе или в окошко поглядываю? Вы даже не замечаете, что я вообще здесь. Вам же десять раз написали уже, и не только я, что один долбо ё б н у т ы й ребёнок весь самолёт на уши поставил, так что теперь, никому никуда не лететь, по Вашей логике? Проще, чем одного г о в н ю к а угомонить?
Какое, не понимаю, я могу доставлять Вам неудобство, если я сижу на своём месте тише воды, ниже травы, спокойно дремлю себе или в окошко поглядываю? Вы даже не замечаете, что я вообще здесь. Вам же десять раз написали уже, и не только я, что один долбо ё б н у т ы й ребёнок весь самолёт на уши поставил, так что теперь, никому никуда не лететь, по Вашей логике? Проще, чем одного г о в н ю к а угомонить?
Калина
13.05 12:53 ∙ #
Самолётами летаю достаточно часто. Заметила одну тенденцию: на яжемать, этожеребёнок которой сильно надоел окружающим, начинает орать несколько человек, которые попросили оную успокоить ребёнка, но в ответ услышали хамство. Помогает. Как-то народу совсем надоело терпеть.
Самолётами летаю достаточно часто. Заметила одну тенденцию: на яжемать, этожеребёнок которой сильно надоел окружающим, начинает орать несколько человек, которые попросили оную успокоить ребёнка, но в ответ услышали хамство. Помогает. Как-то народу совсем надоело терпеть.
Сергей
13.05 13:02 ∙ #
Я не очень понял, что вы хотели мне этим сказать.
Если бы на меня начали орать, то в ответ совершенно точно услышали бы не извинения.
Я, конечно, понимаю, что орущим некуда выйти из самолета, но адрес куда им бы пойти с их криками после посадки, сообщил бы точно.
Вы что гребете под одну гребенку? Все случаи пытаетесь загнать в одну "я же мать "?
Если ребенок плачет от того, что ему уши закладывает или живот давлением распирает- вы что своими криками решите?
Если ребенок по проходу бегает? В кресле вертится? Играет или читает ночью и свет включил?
Он вроде и мешает в таких случаях, но что он нарушает?
Такое ощущение, что вы и прочие желающие поныть на тему как им мешают чужие дети, искренне считаете, что существуют только две градации детей - тише воды и дикие хамы?
Я не очень понял, что вы хотели мне этим сказать. Если бы на меня начали орать, то в ответ совершенно точно услышали бы не извинения. Я, конечно, понимаю, что орущим некуда выйти из самолета, но адрес куда им бы пойти с их криками после посадки, сообщил бы точно. Вы что гребете под одну гребенку? Все случаи пытаетесь загнать в одну "я же мать "? Если ребенок плачет от того, что ему уши закладывает или живот давлением распирает- вы что своими криками решите? Если ребенок по проходу бегает? В кресле вертится? Играет или читает ночью и свет включил? Он вроде и мешает в таких случаях, но что он нарушает? Такое ощущение, что вы и прочие желающие поныть на тему как им мешают чужие дети, искренне считаете, что существуют только две градации детей - тише воды и дикие хамы?
Калина
13.05 13:18 ∙ #
Свет после 23 включать запрещено, если ты не один в номере (купе). А на тему "я бы сказал" это, конечно, очень страшно, но с чего вы думаете, что все остальные бы промолчали и постеснялись в свою очередь сообщить пару адресов? А по поводу яжематерей ну что тут скажешь? Им плевать на удобство окружающих, так почему кто-то должен думать об их удобствах? И по поводу "под одну гребёнку": писала же, что кроме грудных. Если все будут плевать на окружающих, т.к. им ночью почитать захотелось или их ребёнку побегать и покричать, то получится всё очень сложно. Кстати, у тех, кто ставит на место яжематерей, группа поддержки образуется большая и быстро: их дети всему салону за полчаса надоедают до упора.
Свет после 23 включать запрещено, если ты не один в номере (купе). А на тему "я бы сказал" это, конечно, очень страшно, но с чего вы думаете, что все остальные бы промолчали и постеснялись в свою очередь сообщить пару адресов? А по поводу яжематерей ну что тут скажешь? Им плевать на удобство окружающих, так почему кто-то должен думать об их удобствах? И по поводу "под одну гребёнку": писала же, что кроме грудных. Если все будут плевать на окружающих, т.к. им ночью почитать захотелось или их ребёнку побегать и покричать, то получится всё очень сложно. Кстати, у тех, кто ставит на место яжематерей, группа поддержки образуется большая и быстро: их дети всему салону за полчаса надоедают до упора.
Сергей
13.05 13:35 ∙ #
Ну найдите где в правилах перевозки пассажиров железнодорожным транспортом написано про свет. И где написано про запрет включения ночника.
Желающие поорать могут сказать кучу адресов но это не решит их проблему. А так -орите и дальше на здоровье, стадо бабуинов .
Ну найдите где в правилах перевозки пассажиров железнодорожным транспортом написано про свет. И где написано про запрет включения ночника. Желающие поорать могут сказать кучу адресов но это не решит их проблему. А так -орите и дальше на здоровье, стадо бабуинов .
Калина
13.05 13:48 ∙ #
В железнодорожном транспорте ночью свет просто автоматически выключается. Можно включить только ночник. Так что правила не помогут. А по поводу орите, стадо бабуинов, так и орут. Почему одному бабкину орать можно, а другим нет? И проблему, кстати, это решает. Бабуины, которые начинают орать первыми хотят орать в тишине и комфорте. Когда не получается начинают искать другие пути обеспечения собственного комфорта и потихоньку понимают, что он связан с общим.
В железнодорожном транспорте ночью свет просто автоматически выключается. Можно включить только ночник. Так что правила не помогут. А по поводу орите, стадо бабуинов, так и орут. Почему одному бабкину орать можно, а другим нет? И проблему, кстати, это решает. Бабуины, которые начинают орать первыми хотят орать в тишине и комфорте. Когда не получается начинают искать другие пути обеспечения собственного комфорта и потихоньку понимают, что он связан с общим.
Сергей
13.05 13:54 ∙ #
Калина.
Вы странным образом пытаетесь доказать что -то своё.
Вот придумали про запрет света. Да его выключать, ночник работает. Но это не запрет, правда?
Запрет -ваша выдумка.
А теперь другое. И ночник мешает некоторым спать. Означает ли это что человек должен его выключить, даже если кому -то хочется поорать?
Ну а если в самолете кому -то обидно, что ребенок кричит и хочется покричать вместе с ним - на здоровье.
Петь, конечно, лучше хором - так фальши исполнения не слышно.
Калина. Вы странным образом пытаетесь доказать что -то своё. Вот придумали про запрет света. Да его выключать, ночник работает. Но это не запрет, правда? Запрет -ваша выдумка. А теперь другое. И ночник мешает некоторым спать. Означает ли это что человек должен его выключить, даже если кому -то хочется поорать? Ну а если в самолете кому -то обидно, что ребенок кричит и хочется покричать вместе с ним - на здоровье. Петь, конечно, лучше хором - так фальши исполнения не слышно.
Калина
13.05 14:15 ∙ #
А вы доказывание что-то чужое? Ну тогда дружно всем плевать на всех. Захотели люди поорать -а где написано, что им запрещено? Нецензурная брань не присутствует? Ну тогда пусть продолжают. Чем они хуже остальных, почему им нужно себя ограничивать? А вообще-то я пыталась объяснить, что существует на свете вежливость и воспитание.
А вы доказывание что-то чужое? Ну тогда дружно всем плевать на всех. Захотели люди поорать -а где написано, что им запрещено? Нецензурная брань не присутствует? Ну тогда пусть продолжают. Чем они хуже остальных, почему им нужно себя ограничивать? А вообще-то я пыталась объяснить, что существует на свете вежливость и воспитание.
Сергей
13.05 14:19 ∙ #
Ну, существует.
Кто с этим спорит?
Ну, существует. Кто с этим спорит?
Калина
13.05 14:46 ∙ #
А в чём тогда проблема? Ну ломагулись в самолёт первыми, так в чём дело? Это не запрещено,кто хочет может включиться в соревнование, ну перепутали места, ну пропали пока не разобрались, а что такого? Другие пассажиры ждут? Ничего страшного подождут. Нормальная здоровая политика наплевательства на всех и не более.
А в чём тогда проблема? Ну ломагулись в самолёт первыми, так в чём дело? Это не запрещено,кто хочет может включиться в соревнование, ну перепутали места, ну пропали пока не разобрались, а что такого? Другие пассажиры ждут? Ничего страшного подождут. Нормальная здоровая политика наплевательства на всех и не более.
Сергей
14.05 11:31 ∙ #
Проблема в том, что прямо нарушаются права остальных.
На посадку на свои места.
И на своевременный вылет.
А претензии здесь у нормальных людей вовсе не к тем пьяницам, которые застряли задницами в чужих местах, а мозгами в бутылке, а к экипажу самолета, который обязан обеспечить порядок.
И вовсе не надо орать. Авиакомпания сажается на штрафы, пьяницы высаживаются из самолета люди садятся на свои места.
Проблема в том, что прямо нарушаются права остальных. На посадку на свои места. И на своевременный вылет. А претензии здесь у нормальных людей вовсе не к тем пьяницам, которые застряли задницами в чужих местах, а мозгами в бутылке, а к экипажу самолета, который обязан обеспечить порядок. И вовсе не надо орать. Авиакомпания сажается на штрафы, пьяницы высаживаются из самолета люди садятся на свои места.
Шурше Ляля Бум
11.05 13:02 ∙ #
Михаил, ну почему вы сегодня такой ... сами нетерпимый.. Или это я отвыкла, давно не была? ))) Внимательней прочтите комм Валентины: ребенок изводится, а родители вместо того чтобы его занять, еще больше распаляют ситацию, орут на дитя. :( Зачем ребенку стресс? Он маленький, у него и так психика напряжена в незнакомой обстановке. А его еще собственные родители дергают. Золотые слова: "Займи 4-х летнего ребенка- почитай. порисуй. полепи. пособери. поскладывай". Согласны?
Михаил, ну почему вы сегодня такой ... сами нетерпимый.. Или это я отвыкла, давно не была? ))) Внимательней прочтите комм Валентины: ребенок изводится, а родители вместо того чтобы его занять, еще больше распаляют ситацию, орут на дитя. :( Зачем ребенку стресс? Он маленький, у него и так психика напряжена в незнакомой обстановке. А его еще собственные родители дергают. Золотые слова: "Займи 4-х летнего ребенка- почитай. порисуй. полепи. пособери. поскладывай". Согласны?
Михаил
11.05 13:14 ∙ #
Ляля, прошу прощения, но это уже личное дело в каком возрасте брать детей на отдых, а уж после спецрейсов, я просто из вредности буду на стороне кричащих детей, и никакие разумные доводы меня не вразумят)))
Ляля, прошу прощения, но это уже личное дело в каком возрасте брать детей на отдых, а уж после спецрейсов, я просто из вредности буду на стороне кричащих детей, и никакие разумные доводы меня не вразумят)))
Шурше Ляля Бум
11.05 14:09 ∙ #
Михаил, ну как хотите)))Я в общем-то и не настаиваю. Просто наблюдаю часто ситации, приблизительно похожие на описанное в посте. Наверно, обстановка - лишь фон. Ту же суть можно перенести и в другую обстановку: дети в истериках-стрессах, а родители заняты не детьми (пластилин, карандаши, книжка), а своим бодуном...
Михаил, ну как хотите)))Я в общем-то и не настаиваю. Просто наблюдаю часто ситации, приблизительно похожие на описанное в посте. Наверно, обстановка - лишь фон. Ту же суть можно перенести и в другую обстановку: дети в истериках-стрессах, а родители заняты не детьми (пластилин, карандаши, книжка), а своим бодуном...
Марфа-Татьяна
14.05 09:16 ∙ #
вы ,вероятно,ведёте себя как быдло,вот и оправдываете настойчиво таких же хамов.
вы ,вероятно,ведёте себя как быдло,вот и оправдываете настойчиво таких же хамов.
Светлана
12.05 16:58 ∙ #
Валентина! поддерживаю на миллион процентов!
Валентина! поддерживаю на миллион процентов!
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход