А вот и Вы!
Спасибо, что зашли на Liwli.ru!
Значит, не зря мы публикуем
для вас самое интересное
каждый день!





«Нравится» - чтобы читать Liwli.ru в Facebook
«Поделиться» - чтобы увидели друзья
«Сохранить» - чтобы прочитать позже

ТЕМЫ

Отношения Стиль жизни Семья и дети Животные Мир Путешествия Творчество Знаменитости Интерьер и дизайн Здоровье Еда История

ЧИТАЙТЕ LIWLI.RU В СОЦСЕТЯХ

Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники Google+

ВХОД

Войти через FacebookВойти через TwitterВойти через ВКонтакте
Присоединяясь или входя
через социальную сеть, вы принимаете
Пользовательское Соглашение
ТОП Тренды Новое Темы Видео
МИР

Самый сложный тест в мире: смогли бы вы выиграть семилетнюю стипендию в Оксфорде?

У каждого из нас есть только 3 попытки, чтобы влюбиться
Самый сложный тест в мире: смогли бы вы выиграть семилетнюю стипендию в Оксфорде?
Каждый год Оксфордский All Souls College проводит среди бакалавров экзамен, по результатам которого двое самых умных получат беспрецедентные условия — бесплатное жилье, питание и доступ к научной базе на семь лет, за которые стипендиат может защитить кандидатскую, написать книгу, стать преподавателем или просто совершить открытие в своей области.

All Souls College Test имеет славу самого сложного экзамена в мире, потому что его невозможно списать, в нем нет правильных ответов, а есть лишь вопросы, которые позволят студенту раскрыть свой уровень эрудиции и глубину мышления, а также продемонстрировать способность совершить прорыв в выбранной области.

Кандидат должен выполнить задания двух блоков общей тематики и еще двух по своей специальности. На каждый блок дается по три часа, за которые нужно аргументированно раскрыть любые три вопроса из десяти. Попробуйте ответить на реальные вопросы экзаменов прошлых лет, которые добыл журналист Business Insider Майк Берд.

Общий блок I

1. Кто победил по итогам 20 века, левые или правые?
2. Стоит ли интеллектуалам писать в твиттер?
3. Должны ли государства контролировать свои границы?
4. Будущее — за вегетарианством?
5. Должны ли все граждане получать базовый гарантированный доход от государства?
6. Нужно ли позволить авиакомпаниям устанавливать цену на билет в зависимости от веса пассажира?
7. «Дерзает тот, кто в безопасности» (девиз шведских социал-демократов — подск. ред). Справедливо ли это высказывание?
8. Нужно ли разрешать заключенным смотреть телевизор?
9. Каковы подводные камни использования дронов в боевых действиях?
10. Зачем нужны университеты?

Общий блок II

1. Не слишком ли строго в современном образовании проводятся границы между дисциплинами?
2. Верно ли, что авторы художественной литературы сделали больше, чем историки, для сохранения реалий и исторической канвы прошлого?
3. Оправдана ли позиция ООН, которая считает языковое разнообразие базовым благом человечества?
4. Перерос ли финансовый сектор пределы разумного?
5. Прокомментируйте тезис: «Масштабы изменений, которые якобы происходят в наши дни в отношении к человеческому телу, сильно преувеличены».
6. Можно ли принудить к свободе?
7. Прокомментируйте тезис: «Человеческое поведение не меняется, меняются лишь мнения о том, что считать пороком, а что нет».
8. Что делает слова красивыми?
9. Должен ли представитель судебного органа быть членом того сообщества, в котором он вершит правосудие?
10. Может ли политика полагаться на человеческую рациональность?

Экономика

1. «Развивающиеся экономики могут многое рассказать о бедных странах, но не о процессах развития». Вы согласны?
2. Есть ли экономическое обоснование существования компаний- конгломератов?
3. Может ли частная валюта, такая как биткоин, оставаться жизнеспособной в течение длительного периода времени?
4. Какие проблемы экономики могут быть решены при помощи «Больших данных»?
5. Должно ли государство ограничивать операции людей с их пенсионными накоплениями?
6. Можно ли сохранять экономический рост, не увеличивая социальное неравенство?
7. Существуют ли экономические доводы в пользу запрета коротких продаж?
8. Каким можно оценить влияние образования на заработки?
9. Почему страны Еврозоны с сильными фискальными позициями должны давать деньги странам со слабыми?
10. Является ли построение системы экспорта продукции с низкой себестоимостью предпочтительной стратегией для бедных африканских стран?

Философия

1. Имеет ли статус-кво моральные привилегии?
2. Что можно узнать о разуме, изучая его расстройства?
3. Как работают извинения?
4. Должна ли эпистемология быть натурализирована?
5. В чем разница между «я знаю что-то» и «я уверен в чем-то»?
6. Возможно ли всеведение?
7. Могут ли осмысленные суждения быть ни истинными, ни ложными?
8. Что определяет хорошего эмпирика?
9. Как некто может знать, чем он займется завтра, если он не знает, что доживет до завтра?
10. Имеет ли гнев легитимную роль в политике?

Социальные науки

1. Сильно ли врачи повлияли на улучшение здоровья людей с 1870 года?
2. Кто и почему эмигрировал из Европы между 1880 и 1914?
3. В каких странах евгеника имела самые сильные позиции?
4. Как европейский империализм повлиял на гендерные отношения в неевропейских обществах? (приведите как минимум два примера)
5. Прокомментируйте тезис: «Белые поселенцы в неевропейском мире не столько укрощали природу, сколько уничтожали ее»
6. Смогли ли европейские движения за права женщин достичь чего-то значительного к 1914 году?
7. В какой мере советская музыка находилась под влиянием политики?
8. Преувеличена ли политическая власть СМИ?
9. Какие технологические инновации оказали наибольший экономический эффект в 19 веке?
10. Существовало ли этическое измерение во внешней политике римлян?

Политология

1. Кто должен нести бремя расходов по воспитанию и образованию детей?
2. Оправдано ли уничтожение гражданских лидеров в военное время?
3. Почему в одних странах наличие больших запасов нефти мешает установлению демократии, а в других нет?
4. Всегда ли неправильно привносить религиозные разногласия в политику?
5. Почему в коммунистическом Китае не случилось военного переворота?
6. Что в демократическом государстве должен контролировать центр, а что должно регулироваться на местах?
7. Как можно объяснить разницу между евроскептицизмом и скептицизмом относительно интеграции Северной и Южной Америки?
8. При каких обстоятельствах, если такие есть, люди должны проходить генетическое тестирование?
9. При каких обстоятельствах, международные организации обладают легитимной властью?
10. «Больше всего законов там, где процветает коррупция» (Тацит). Если существует связь между количеством законов и уровнем коррупции, то относится ли это к антикоррупционным законам?

Источник: Нож
Liwli.ru   11.04.2016
Поделиться в FacebookПоделиться в ВКонтактеПоделиться в OK
Мы в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Однокласники
Нравится!
Что вы об этом думаете?
Комментарии: 0

Комментарии

Еще в тему:

30 вещей, которые нужно прекратить с собой делать!Горькая правда о тридцатилетних12 законов кармы, которые изменят вашу жизнь

Это интересно!

Правила привлечения денег по-женски
Как жить роскошно, не тратя деньги
10 вещей, которые не нужно покупать новыми
5 мудрых притч о деньгах и о том, что за них не купишь

Дальше больше!

Видео

Расскажите свою самую интересную историю

На Liwli.ru это по-настоящему просто! Для всех!

ВХОД