ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
МИР Liwli.ru в Яндекс.Дзен

Гинекологический ад наших больниц

2017-12-24 Гинекологический ад наших больниц
Гинекологический ад наших больниц
Все началось с того, что ночью у меня заболело ухо. Разумеется, вы меня сейчас спросите: каким образом ухо корелирует с врачом нижнего дамского этажа? В ответ могу вам сказать только одно: во всем виноват Колумб.
51 167 162715 24.12.2017
Все началось с того, что ночью у меня заболело ухо. Разумеется, вы меня сейчас спросите: каким образом ухо корелирует с врачом нижнего дамского этажа? В ответ могу вам сказать только одно: во всем виноват Колумб.

Сколько-то там сотен лет назад этот злодей открыл путь в Европу и окрестности табачной заразе. Из-за него, шилопопого, которому не молилось дома, я привыкла открывать окно в машине, когда курю, и именно он виноват в том, что мое несчастное ухо продуло.

Но это так, лирика.

Проза жизни в том, что ленивая я решила не тащиться в город, а обратиться у ухогорлоносу по месту жительства. Дабы не сидеть в очереди – платно.

На мой вопрос, как попасть в ЛОРу (на коммерческой основе) цербер женского полу в очках потребовал а) справку от гинеколога б) флюорографию.

И если второе я еще могу понять, то первое – справка от гинеколога, по моему скромному разумению нужна только в одном случае: если к уху, горлу и носу в специализации доктора прибавились ноги, вымя и хвост. Выражаясь грубо – если доктор с узкой специализацией станет пахарем-трахарем шщирокого профиля, ибо как лечить ухи через вагину еще никто не придумал.

Эту глубокую мысль я и озвучила в регистратуре, еще раз пояснив, что болит у меня – ушко. Дабы его осмотреть даже гинекологическое кресло не понадобится.

На что мне безапелляционно ответили: никакого осмотра ушка пока нет флюрографии и справки от гинеколога. Ах да, еще карточку надо (у меня ее по месту жительства нет, я там ни разу у врача не была).

Попадать к врачу мне стало резко лень и, купив в ближайшей аптеке камфарный спирт, я отправилась к врачу, размышляя: сколько женщин вообще отказываются от медицинской помощи, потому что перед ними возникает цербер с требованием справки от гинеколога, и законно ли вообще эту справку требовать?

Признаюсь: в моем ближайшем окружении нет ни одной дамы, такую справку имеющей. О регулярных походах к гинекологам речи тоже нет. Наоборот: в это место проклятия калачом не заманишь. И, если последнее время изменилось отношение к стоматологам (спасибо фармацевтам за хорошие анестетики, ну и самим зубным врачам за то, что забыли свою коронную фразу “терпи, а как же ты рожать будешь”), то гинекология как была филиалом средневековой инквизиции, так и осталась.

Редко встретишь хорошего доктора или акушера, который не относится к своей пациентке как к куску мяса, сопровождая манипуляции коронной фразой опять таки про роды – как рожать будешь, если тут уже орешь что больно?

Никогда не забуду как, загремев в далекой молодости в обычное муниципальное отделение гинекологии, с ужасом ждала врачебного обхода. Не я одна – вся палата облегченно вздыхала, когда доктор, наконец, уметался восвояси. Крайне полезная для скорейшего выздоровления обстановка.

Подруга, вкусившая все прелести бесплатных родов в областном родильном доме г. Ярославля (он тогда находился в старом здании), рассказывала о диком правиле: минут за пятнадцать до обхода, который делала зав этим отделением, эдакая пожилая мадам, роженицы должны были: задрать рубашки, убрать “среднички”, раздвинуть и согнуть ноги и так вот лежать в ожидании доброй докторши.

Мне эта сцена напоминает садо-мазо ролики некоей чешской, по моему, студии, специализировавшейся на “школах воспитания”. Или порядки концлагеря, в которых женщина – не человек, а так, биомасса.

И это, прошу заметить, происходит не в Сомали и не у в Уганде, считающимися странами третьего мира, а в России, в двадцать первом веке. Причем не только я отдельно взятом роддоме отдельно взятого города. Множество женщин по всей стране сталкивались если не точь в точь с такой ситуацией, но с похожей.

Неудивительно, что поход к гинекологу для многих равен пытке. Никто без принуждения не пойдет к врачу, который тебя искренне ненавидит и считает куском мяса, который по определению “должен терпеть”.

Сейчас много говорят о пренебрежении женщин к своему здоровью и необходимости обязательной диспансеризации. Но вместо того, чтобы убрать причину – врачей, к которым идти не хочется, борются со следствием – с нежеланием идти в лапы садистов.

Неужели это правильно?

KI_Bella 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 168
Вход
Ладмила ∙ 24.12 19:27 ∙ #
Вообще то ,должны и обязаны раз в год проходить флюрографию и у гинеколога сдавать мазки.... Мало того ,что это забота о вашем же здоровье, а так же забота о здоровье окружающих..... А распостранителей заразы предостаточно и особенно в местах скопления людей. Туберкулёз, СПИД и венерическое разнообразие шагают по планете )
Вообще то ,должны и обязаны раз в год проходить флюрографию и у гинеколога сдавать мазки.... Мало того ,что это забота о вашем же здоровье, а так же забота о здоровье окружающих..... А распостранителей заразы предостаточно и особенно в местах скопления людей. Туберкулёз, СПИД и венерическое разнообразие шагают по планете )
Helga_Zima
24.12 22:41 ∙ #
Распространители заразы в местах скопления людей... при чем тут СПИД??? И венерическое разнообразие?? Вы что??? СПИДОМ заразиться нельзя, заразиться можно ВИЧ-инфекцией, из которой со временем, если не контролировать вирус, МОЖЕТ развиться СПИД. Но ни ВИЧ, ни др венерическими болезнями нельзя заразиться в местах скопления людей- общ транспорте, поликлинике и тд. Думайте, что пишите. Охинею не несите!
Вы внимательно прочитали пост?? Похоже нет. Автор пишет об ужасах и маразмах бесплатной медицины (в Москве, кстати получше дело обстоит), а не о том, что мы чего то обязаны. Обязаны мы только себе. Для этого есть платная медицина. Главное- найти хорошего врача
Распространители заразы в местах скопления людей... при чем тут СПИД??? И венерическое разнообразие?? Вы что??? СПИДОМ заразиться нельзя, заразиться можно ВИЧ-инфекцией, из которой со временем, если не контролировать вирус, МОЖЕТ развиться СПИД. Но ни ВИЧ, ни др венерическими болезнями нельзя заразиться в местах скопления людей- общ транспорте, поликлинике и тд. Думайте, что пишите. Охинею не несите! Вы внимательно прочитали пост?? Похоже нет. Автор пишет об ужасах и маразмах бесплатной медицины (в Москве, кстати получше дело обстоит), а не о том, что мы чего то обязаны. Обязаны мы только себе. Для этого есть платная медицина. Главное- найти хорошего врача
Ладмила
25.12 11:48 ∙ #
Если бы была флюрография не было бы проблем. И еще. По закону талон обязаны выдавать и выдают.
Если бы была флюрография не было бы проблем. И еще. По закону талон обязаны выдавать и выдают.
Надежда
25.12 16:01 ∙ #
Платная медицина? Спасибо, хватит. И несуществующие болезни найдут, и часто квалификация ниже врача из обычной поликлиники, только что приписка к.м.н., но все мы знаем как получают степень кандидата и как потом "отбивают" стоимость. И, кстати, "бесплатная" давно платная, просто не всегда через кассу и не так дорого.
Платная медицина? Спасибо, хватит. И несуществующие болезни найдут, и часто квалификация ниже врача из обычной поликлиники, только что приписка к.м.н., но все мы знаем как получают степень кандидата и как потом "отбивают" стоимость. И, кстати, "бесплатная" давно платная, просто не всегда через кассу и не так дорого.
Ольга
26.12 22:31 ∙ #
это точно!
это точно!
Оксана
28.12 19:34 ∙ #
Не согласна с вами. Все зависит от людей сидящих в этих поликлиниках. В бесплатной поликлинике мне поставили диагноз бесплодие под вопросом, надо сдавать кучу анализов что бы подвердить или опровергнуть диагноз. А в платной сразу сказали - поликистоз. Врач назначила гормоны и расписала что нужно делать и как, чтобы забеременеть.
Не согласна с вами. Все зависит от людей сидящих в этих поликлиниках. В бесплатной поликлинике мне поставили диагноз бесплодие под вопросом, надо сдавать кучу анализов что бы подвердить или опровергнуть диагноз. А в платной сразу сказали - поликистоз. Врач назначила гормоны и расписала что нужно делать и как, чтобы забеременеть.
Айслу
04.01 22:05 ∙ #
Только платная медицина и спасла мужа. Полгода лечились в своей поликлинике от кашля и боли в горле. Сиропы, таблетки, антибиотики и др. От отчаяния пришли в платную. Та сразу дала направление к онкологу. И была права!!!! Спасибо врачу !!!!
Только платная медицина и спасла мужа. Полгода лечились в своей поликлинике от кашля и боли в горле. Сиропы, таблетки, антибиотики и др. От отчаяния пришли в платную. Та сразу дала направление к онкологу. И была права!!!! Спасибо врачу !!!!
Amaliya
25.12 19:35 ∙ #
Людмила,имела ввиду туберкулёз,который передаётся воздушно-капельным путём.Флюорография-это скрининговый метод выявления этого заболевания.
Людмила,имела ввиду туберкулёз,который передаётся воздушно-капельным путём.Флюорография-это скрининговый метод выявления этого заболевания.
Елена
25.12 19:51 ∙ #
Согласна. Но вот только: Ахинея.
Согласна. Но вот только: Ахинея.
Арина
02.01 23:30 ∙ #
я вас умоляю)) венерические заболевания вполне можно подцепить контактным путем, особенно сифилис, он никуда не делся, только приобрел большую устойчивость к антибиотикам, лечить сложнее. Как и туберкулез, даже юристы болеют. Дети в школу приносят туберкулез. Есть обязательная диспансеризация работающего населения, хотя бы раз в год проходить медосмотр. Я не вижу проблемы в том, чтобы подыскать себе удобного гинеколога, сейчас можно платно раз в год сдать все мазки, если партнер один и тот же в любой лаборатории, и раз в полгода в год сделать УЗИ. Так что зараза это одно, но о своих органах нужно заботиться, некоторые формы венерических заболеваний вызывают онкологические проблемы. Рак помолодел, в половой сфере проявляется очень часто лишком поздно. Себя нужно любить. В гос. клиниках есть нормальные врачи. Я не считаю гинекологический осмотр пыткой и себя куском мяса тоже. Любить себя нужно и не опускать свою самооценку. Платная медицина не всегда соответствует цене))
я вас умоляю)) венерические заболевания вполне можно подцепить контактным путем, особенно сифилис, он никуда не делся, только приобрел большую устойчивость к антибиотикам, лечить сложнее. Как и туберкулез, даже юристы болеют. Дети в школу приносят туберкулез. Есть обязательная диспансеризация работающего населения, хотя бы раз в год проходить медосмотр. Я не вижу проблемы в том, чтобы подыскать себе удобного гинеколога, сейчас можно платно раз в год сдать все мазки, если партнер один и тот же в любой лаборатории, и раз в полгода в год сделать УЗИ. Так что зараза это одно, но о своих органах нужно заботиться, некоторые формы венерических заболеваний вызывают онкологические проблемы. Рак помолодел, в половой сфере проявляется очень часто лишком поздно. Себя нужно любить. В гос. клиниках есть нормальные врачи. Я не считаю гинекологический осмотр пыткой и себя куском мяса тоже. Любить себя нужно и не опускать свою самооценку. Платная медицина не всегда соответствует цене))
Александра
25.12 03:54 ∙ #
Без показаний никто ничего не должен. Венера поражает и мужчин. Мифические заболевания ищут, всегда формально, а на реальные плюют. Просто хотят больше денег со страхкомпаний получить.
Без показаний никто ничего не должен. Венера поражает и мужчин. Мифические заболевания ищут, всегда формально, а на реальные плюют. Просто хотят больше денег со страхкомпаний получить.
Ладмила
25.12 10:54 ∙ #
Таки если мужчин "поражает" они сами в припрыжку бегут лечиться )))
Таки если мужчин "поражает" они сами в припрыжку бегут лечиться )))
Игорь
25.12 13:59 ∙ #
Чушь и бред. И я и женщины моей семьи в разное время проходили обследование у ухо , горло , носа и приходилось лечиться .Не каких справок не у меня не у женщин у нас не спрашивают.Я живу в провинциальном городе. Просто может быть у нас слишком глухой город и все радости цивилизации до нас доходят годами и десятилетиями.
Чушь и бред. И я и женщины моей семьи в разное время проходили обследование у ухо , горло , носа и приходилось лечиться .Не каких справок не у меня не у женщин у нас не спрашивают.Я живу в провинциальном городе. Просто может быть у нас слишком глухой город и все радости цивилизации до нас доходят годами и десятилетиями.
Анна
25.12 09:43 ∙ #
при чем тут ЛОР и вензаболевания????? я может быть вас очень удивлю сейчас, но они отнюдь не в ухе находятся!!
при чем тут ЛОР и вензаболевания????? я может быть вас очень удивлю сейчас, но они отнюдь не в ухе находятся!!
Ладмила
25.12 09:51 ∙ #
А с туберкулезом значит согласны ? )))
А с туберкулезом значит согласны ? )))
ирина
25.12 10:10 ∙ #
Тубик может быть везде ноина него мокроту сдают
Тубик может быть везде ноина него мокроту сдают
Ладмила
25.12 10:42 ∙ #
Вот и я об этом. Всеми способами выявляют ,начиная с флюрографии . Вещь нужная и обязательная.
Вот и я об этом. Всеми способами выявляют ,начиная с флюрографии . Вещь нужная и обязательная.
Tanya
25.12 12:10 ∙ #
Ладмила, снова с Вами общаюсь. Доброго здоровья!
К сожалению оснащение аппаратурой флюорографической таково не в столицах, что можно выявить примерно 60-70% патологии лёгких. Поэтому лучше обследоваться в достойных (обычно платных) местах, где такая аппаратура будет современной и цифровой, и то статистика выявленных заболеваний 95%. Обычно при сомнении в здоровье органов дыхания, делают полное и тщательное обследование, а не отнюдь не флюорографию. Она обычно делается для галочки, и только потому, чтобы в карте была отметка, т.к. у тех 30-40% людей, у которых флюорография ничего не выявляет не всегда бывают здоровы, к сожалению.
Ладмила, снова с Вами общаюсь. Доброго здоровья! К сожалению оснащение аппаратурой флюорографической таково не в столицах, что можно выявить примерно 60-70% патологии лёгких. Поэтому лучше обследоваться в достойных (обычно платных) местах, где такая аппаратура будет современной и цифровой, и то статистика выявленных заболеваний 95%. Обычно при сомнении в здоровье органов дыхания, делают полное и тщательное обследование, а не отнюдь не флюорографию. Она обычно делается для галочки, и только потому, чтобы в карте была отметка, т.к. у тех 30-40% людей, у которых флюорография ничего не выявляет не всегда бывают здоровы, к сожалению.
Ладмила
25.12 12:31 ∙ #
Возможно вы правы , не во всех местах на отлично медицина. В нашем городе старинный ВУЗ и отличный мед. институт ,с поликлиниками тоже все не так плохо и еженедельно дополлнительно принимают специалисты из клиник. В больницах тоже работают профессионалы и на операции приезжают с соседних областей и "соседи" из Казахстана и др. бывш. республик. Не нравиться мне в муницип.больницах быт и питание ,а вот к лечению и врачам нет притензей. Ну и конечно же на каждом углу в Саратове платные мед учреждения. У меня в метрах 10 от дома клиника платная -500 руб. и готова флюрография ,ну и само собою там же с боку аптека с вполне приемлемыми ценами. Жить можно.
Возможно вы правы , не во всех местах на отлично медицина. В нашем городе старинный ВУЗ и отличный мед. институт ,с поликлиниками тоже все не так плохо и еженедельно дополлнительно принимают специалисты из клиник. В больницах тоже работают профессионалы и на операции приезжают с соседних областей и "соседи" из Казахстана и др. бывш. республик. Не нравиться мне в муницип.больницах быт и питание ,а вот к лечению и врачам нет притензей. Ну и конечно же на каждом углу в Саратове платные мед учреждения. У меня в метрах 10 от дома клиника платная -500 руб. и готова флюрография ,ну и само собою там же с боку аптека с вполне приемлемыми ценами. Жить можно.
Amaliya
25.12 19:41 ∙ #
Флюорография-скрининговый метод выявления патологии органов грудной клетки,в частности туберкулёза органов дыхания.А вот когда выявлены какие-то отклонения от нормы-назначают дообследование:рентгенографию органов грудной клетки,компьютерную томографию.
Флюорография-скрининговый метод выявления патологии органов грудной клетки,в частности туберкулёза органов дыхания.А вот когда выявлены какие-то отклонения от нормы-назначают дообследование:рентгенографию органов грудной клетки,компьютерную томографию.
Ладмила
25.12 10:26 ∙ #
Вензаболевания передаются не только половым путём. А вы не знали ? И болезней тьма ,а не только две-три вам известные )
Вензаболевания передаются не только половым путём. А вы не знали ? И болезней тьма ,а не только две-три вам известные )
Alina
25.12 12:27 ∙ #
Да ладно? Почему же мужчин всех к урологу не гоняют? Вензаболеваниями болеют только женщины? И заражают друг друга без участия мужчин?
А почему, например, врачам так интересно слазить всем женщинам в промежность, но неинтересно проверить их на гепатит? Как гинеколог должен определить ВИЧ, кстати? А сифилис? Не страшнее ли эти болезни (выявляемые только по анализу КРОВИ), чем трипперы и хламидии,которые может найти гинеколог?
Да ладно? Почему же мужчин всех к урологу не гоняют? Вензаболеваниями болеют только женщины? И заражают друг друга без участия мужчин? А почему, например, врачам так интересно слазить всем женщинам в промежность, но неинтересно проверить их на гепатит? Как гинеколог должен определить ВИЧ, кстати? А сифилис? Не страшнее ли эти болезни (выявляемые только по анализу КРОВИ), чем трипперы и хламидии,которые может найти гинеколог?
Ладмила
25.12 12:37 ∙ #
Гоняют
Гоняют
Игорь
25.12 14:02 ∙ #
Нас не гоняют.Чушь какая то.
Нас не гоняют.Чушь какая то.
Ладмила
25.12 17:51 ∙ #
Так и тут тоже чушь получается . Нет таких правил что бы отказать в медицинской помощи если нет отметки гинеколога и флюрографии.)
Так и тут тоже чушь получается . Нет таких правил что бы отказать в медицинской помощи если нет отметки гинеколога и флюрографии.)
Арина
02.01 23:32 ∙ #
объясняю, проблемы с ЛОР-органами могут иметь туберкулезную проблему и проявление скрытых венерических заболеваний.
объясняю, проблемы с ЛОР-органами могут иметь туберкулезную проблему и проявление скрытых венерических заболеваний.
ирина
25.12 10:08 ∙ #
А туберкулез и спид как связаны с осмотром у гинеколога
А туберкулез и спид как связаны с осмотром у гинеколога
Ладмила
25.12 10:51 ∙ #
Да при чем тут связано или не связано ? Для профилактики ,для выявления болезней. И в общем то всё правильно. Если человеку наплевать на своё здоровье,то государству ни к чему лишние расходы на операции,лечения многолетние , как правило до гробовой доски,как и расходы казны.
Да при чем тут связано или не связано ? Для профилактики ,для выявления болезней. И в общем то всё правильно. Если человеку наплевать на своё здоровье,то государству ни к чему лишние расходы на операции,лечения многолетние , как правило до гробовой доски,как и расходы казны.
KI_Bella
25.12 12:27 ∙ #
вообще то за лечение платит не государство. отчисления в фонд идут с налогов гражданина. вы не знали? так что тыкать, что государство платит - не надо.
вообще то за лечение платит не государство. отчисления в фонд идут с налогов гражданина. вы не знали? так что тыкать, что государство платит - не надо.
Ладмила
25.12 12:35 ∙ #
Вот и я о том же. Кому то наплевать на собственное здоровье , а оплачивать последствия наплевательства должно государство,т.е. те кто платит налоги )))
Вот и я о том же. Кому то наплевать на собственное здоровье , а оплачивать последствия наплевательства должно государство,т.е. те кто платит налоги )))
Наталия
03.01 01:02 ∙ #
Во дает! "Гос-с-удар-р-р-ство - это я!"))))))))))))))))))
З. Ы. Ладмила, вы пишете не только безграмотно, но и безапелляционно, половина - ахинея.
Во дает! "Гос-с-удар-р-р-ство - это я!")))))))))))))))))) З. Ы. Ладмила, вы пишете не только безграмотно, но и безапелляционно, половина - ахинея.
Арина
02.01 23:34 ∙ #
вообще-то все зависит от суммы отчислений, государство в данном моменты выступает соплательщиком расходов на лечение. Если бы вы знали реальную стоимость услуг на лечение, то так бы не возмущались.
вообще-то все зависит от суммы отчислений, государство в данном моменты выступает соплательщиком расходов на лечение. Если бы вы знали реальную стоимость услуг на лечение, то так бы не возмущались.
KI_Bella
25.12 11:07 ∙ #
ну спид - не воздушно капельное,против туберкулеза так вообще все привитые
ну спид - не воздушно капельное,против туберкулеза так вообще все привитые
Ладмила
25.12 11:20 ∙ #
Ежегодный мед.осмотр существует для своевременного выявления болезней и предотвращения их распространения. Это просто надо понять и выполнять . У меня же в сумке,в кошельке пластиковая карта мед.полиса и бумажка с флюрографией ,места много не занимают.
Ежегодный мед.осмотр существует для своевременного выявления болезней и предотвращения их распространения. Это просто надо понять и выполнять . У меня же в сумке,в кошельке пластиковая карта мед.полиса и бумажка с флюрографией ,места много не занимают.
Елена
25.12 19:54 ∙ #
Но если ухо болит, надо же срочно помочь женщине, а потом уж требовать с неё справки.
Но если ухо болит, надо же срочно помочь женщине, а потом уж требовать с неё справки.
Ладмила
25.12 20:08 ∙ #
Всегда в поликлинике интересуюются флюрографией и гинекологом. Ну и даже если не пройден осмотр,всё равно идешь к нужному врачу ,
Всегда в поликлинике интересуюются флюрографией и гинекологом. Ну и даже если не пройден осмотр,всё равно идешь к нужному врачу ,
Арина
02.01 23:35 ∙ #
а в чем проблема пройти флюшку и сдать мазки у гинеколога? А если причина болей инфекции?
а в чем проблема пройти флюшку и сдать мазки у гинеколога? А если причина болей инфекции?
Tanya
25.12 12:13 ∙ #
Вы очень ошибаетесь про туберкулёз, Белла.
К сожалению за последние 15-20 лет туберкулёз процветает достаточно сильно, в том числе и лёгких.
Вы очень ошибаетесь про туберкулёз, Белла. К сожалению за последние 15-20 лет туберкулёз процветает достаточно сильно, в том числе и лёгких.
Tanya
25.12 12:23 ∙ #
Bella, возразить Вам спешу.
Вы очень заблуждаетесь по поводу туберкулёза.
Очень много у него форм и мест локализации во всём организме. А за последние 10-15 лет заболеваемость не уменьшилась, к сожалению.
И пресловутая палочка Коха тоже отлично мутирует, поэтому и приходится разрабатывать новейшие препараты фармакологам.
Здоровья всем!
Bella, возразить Вам спешу. Вы очень заблуждаетесь по поводу туберкулёза. Очень много у него форм и мест локализации во всём организме. А за последние 10-15 лет заболеваемость не уменьшилась, к сожалению. И пресловутая палочка Коха тоже отлично мутирует, поэтому и приходится разрабатывать новейшие препараты фармакологам. Здоровья всем!
Alina
25.12 12:22 ∙ #
Вы в местах скопления людей со всеми трахаетесь, что ли?
Вы в местах скопления людей со всеми трахаетесь, что ли?
Ладмила
25.12 12:44 ∙ #
Предостаточно болячек который разносит больной не обязательно исключительно через "трахи" ,передаются разными способами в быту . Я не буду всего перечислять . Тот же герпес бывает не только на губах )))
Предостаточно болячек который разносит больной не обязательно исключительно через "трахи" ,передаются разными способами в быту . Я не буду всего перечислять . Тот же герпес бывает не только на губах )))
Елена
01.01 08:45 ∙ #
И... при чем тут герпес? Каждый взрослый человек является носителем нескольких форм герпеса, вирус такой, что из организма не удалишь, можно только держать иммунитет в порядке и не провоцировать обострения.
Как флюорография и поход к гинекологу связаны с носительством герпеса?
Про туберкулез могу добавить. Легочной туберкулез остается, много в неблагополучных социальных слоях, но все большее распространение приобретают другие формы. Флюорография в их выявлении бессильна. Да, отследит какой-то процент, хорошо, да, может и рак, и хроническую пневмонию зацепит - но не панацея. А реакция Манту у взрослого, опять же, бесполезна. Потому как с палочкой Коха к определенному возрасту сталкивались все, антитела, в большем числе, чем от прививки, почти у всех есть; только заболевают далеко не все. Насколько сейчас массовая флюорография целесообразна - не подпишусь; но есть ощущение, что полезность снизилась.
И... при чем тут герпес? Каждый взрослый человек является носителем нескольких форм герпеса, вирус такой, что из организма не удалишь, можно только держать иммунитет в порядке и не провоцировать обострения. Как флюорография и поход к гинекологу связаны с носительством герпеса? Про туберкулез могу добавить. Легочной туберкулез остается, много в неблагополучных социальных слоях, но все большее распространение приобретают другие формы. Флюорография в их выявлении бессильна. Да, отследит какой-то процент, хорошо, да, может и рак, и хроническую пневмонию зацепит - но не панацея. А реакция Манту у взрослого, опять же, бесполезна. Потому как с палочкой Коха к определенному возрасту сталкивались все, антитела, в большем числе, чем от прививки, почти у всех есть; только заболевают далеко не все. Насколько сейчас массовая флюорография целесообразна - не подпишусь; но есть ощущение, что полезность снизилась.
Арина
02.01 23:38 ∙ #
сейчас совершенно другая аппаратура, туберкулез практически всегда дает очаги в легких, плюс можно увидеть вообще состояние легких, сердца, иногда единственная возможность увидеть онкологические процессы грудной полости и органов грудной клетки. Так в чем проблема сделать хотя бы раз в год флюшку? тем более есть закон по которому работодатель обязан отправить работника на медосмотр?
сейчас совершенно другая аппаратура, туберкулез практически всегда дает очаги в легких, плюс можно увидеть вообще состояние легких, сердца, иногда единственная возможность увидеть онкологические процессы грудной полости и органов грудной клетки. Так в чем проблема сделать хотя бы раз в год флюшку? тем более есть закон по которому работодатель обязан отправить работника на медосмотр?
Елена
25.12 19:50 ∙ #
Но это не повод отказать женщине в помощи ЛОР-а!
Но это не повод отказать женщине в помощи ЛОР-а!
Ладмила
25.12 22:48 ∙ #
Я не могу поверить ,что бы в поликлинике отказали в приеме у врача. А если в платной ....может "вымагали " пройти по дополнительным кабинетам )
Я не могу поверить ,что бы в поликлинике отказали в приеме у врача. А если в платной ....может "вымагали " пройти по дополнительным кабинетам )
Елена
26.12 00:25 ∙ #
вымОгали
вымОгали
Ладмила
26.12 00:33 ∙ #
спасибо.
спасибо.
Ирина
25.12 22:42 ∙ #
Вы идиотка?
Вы идиотка?
Ладмила
25.12 22:52 ∙ #
а вы ?
а вы ?
Калина
26.12 13:11 ∙ #
Флюорографию уже много лет не делаю. Она более вредная и менее эффективная, делаю рентген органов грудной клетки. И гинеколога посещаю только платно. Сразу и приём, и УЗИ. В поликлинике на просьбу предъявить посылаю всех лесом. Если будет госпитализация, тогда и предъявлю. А так хрен им. Я должна деньги платить из-за того, что у них "так не положено" и перед ними же отчитываться, что бы они потом отметку поставили, что у них проходила? Могу только телегу накатать, что уровень обслуживания не устраивает. Остальное не их дело. Можно подумать их моё здоровье волнует больше, чем меня.
Флюорографию уже много лет не делаю. Она более вредная и менее эффективная, делаю рентген органов грудной клетки. И гинеколога посещаю только платно. Сразу и приём, и УЗИ. В поликлинике на просьбу предъявить посылаю всех лесом. Если будет госпитализация, тогда и предъявлю. А так хрен им. Я должна деньги платить из-за того, что у них "так не положено" и перед ними же отчитываться, что бы они потом отметку поставили, что у них проходила? Могу только телегу накатать, что уровень обслуживания не устраивает. Остальное не их дело. Можно подумать их моё здоровье волнует больше, чем меня.
Галина
27.12 17:04 ∙ #
Их ваше здоровье вобще не волнует ,их волнуют страховые отчисления
Их ваше здоровье вобще не волнует ,их волнуют страховые отчисления
Галина
12.01 15:07 ∙ #
Это вы небось тот цербер в очках?))))) Как жё вас нннавидят люди..
Это вы небось тот цербер в очках?))))) Как жё вас нннавидят люди..
Helga_Zima ∙ 24.12 23:00 ∙ #
Кстати, многие требования в наших поликлиниках - тупо отсебятина. Если в ответ рявкнуть строго так "покажите мне документ, на основании которого я могу попасть к окулисту только со справкой от проктолога" - сразу окажется, что никакая справка не нужна. Ну максимум - будут ссылаться на распоряжение главврача.
Вот честно, не знаю как обстоит дело в других городах, но в Москве- подруга проверяла, осталась довольна- один звонок или жалоба на сайт департамента здравоохранения- и вам звонит сама заведующая и прям как мать родная сюсюсю...
А про гинекологию. Раз уж у нас тема для девочек. Вот эта присказка - а как же ты рожать будешь, реально бесит. Прокол плодного пузыря- вещь не из приятных, ну я и возопила. Вторую рожала. А акушерка так мне- а штож ты будешь делать, когда ребенок пойдет? Я ей - Ребенок пойдет -НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО, а то что делает врач -больно и так быть не должно. Она - ну да, ээто немножко неприятно. Я - нет, не неприятно, а БОЛЬНО...
Особенно когда у врача руки как бревна.
И швы потом накладывать больно. И снимать- тоже, мать вашу!!!
И не надо сравнивать все с родами. Несмотря на них, я чего то не горю желанием лечить зубы без анестезии, хотя "после родов ничего не страшно и не больно" и ведь сами женщины такое говорят.
Кстати, многие требования в наших поликлиниках - тупо отсебятина. Если в ответ рявкнуть строго так "покажите мне документ, на основании которого я могу попасть к окулисту только со справкой от проктолога" - сразу окажется, что никакая справка не нужна. Ну максимум - будут ссылаться на распоряжение главврача. Вот честно, не знаю как обстоит дело в других городах, но в Москве- подруга проверяла, осталась довольна- один звонок или жалоба на сайт департамента здравоохранения- и вам звонит сама заведующая и прям как мать родная сюсюсю... А про гинекологию. Раз уж у нас тема для девочек. Вот эта присказка - а как же ты рожать будешь, реально бесит. Прокол плодного пузыря- вещь не из приятных, ну я и возопила. Вторую рожала. А акушерка так мне- а штож ты будешь делать, когда ребенок пойдет? Я ей - Ребенок пойдет -НОРМАЛЬНО И ЕСТЕСТВЕННО, а то что делает врач -больно и так быть не должно. Она - ну да, ээто немножко неприятно. Я - нет, не неприятно, а БОЛЬНО... Особенно когда у врача руки как бревна. И швы потом накладывать больно. И снимать- тоже, мать вашу!!! И не надо сравнивать все с родами. Несмотря на них, я чего то не горю желанием лечить зубы без анестезии, хотя "после родов ничего не страшно и не больно" и ведь сами женщины такое говорят.
Калина
25.12 00:23 ∙ #
Что есть, то есть. Но народ у нас странный. Все дружно терпят хамство и посылы, но тем не менее не хотят становиться "скандалистами" и писать жалобы.
Что есть, то есть. Но народ у нас странный. Все дружно терпят хамство и посылы, но тем не менее не хотят становиться "скандалистами" и писать жалобы.
Ольга
25.12 09:26 ∙ #
Воспитание. К сожалению.
Воспитание. К сожалению.
KI_Bella
25.12 11:09 ∙ #
ну вот не знаю насчет после родов ничего не страшно и не больно. все так же страшно и больно. зачем мучаться когда можно не мучатся? не понимаю я таких. а врачи есть которым просто в кайф сделать пациентке гадость
ну вот не знаю насчет после родов ничего не страшно и не больно. все так же страшно и больно. зачем мучаться когда можно не мучатся? не понимаю я таких. а врачи есть которым просто в кайф сделать пациентке гадость
Alina
25.12 12:29 ∙ #
Таким врачам надо говорить - вот из-за вас я и не буду рожать!
Таким врачам надо говорить - вот из-за вас я и не буду рожать!
Елена
25.12 19:58 ∙ #
Это отрыжка советского здравоохранения: не барыня -- потерпишь. Я так и не поняла, почему нельзя после родов зашивать разрывы под наркозом, ведь местная анестезия на эти ткани практически не действует. Есть отличные средства краткосрочного наркоза -- вводят в вену что-то, и минут 15-20 больной спит. Потом ни тошноты, ни головокружения. Для больших операций это не подойдёт, но зачем мучить женщину, и так настрадавшуюся в родах? Но вот, таковы правила. Ненавижу!
Это отрыжка советского здравоохранения: не барыня -- потерпишь. Я так и не поняла, почему нельзя после родов зашивать разрывы под наркозом, ведь местная анестезия на эти ткани практически не действует. Есть отличные средства краткосрочного наркоза -- вводят в вену что-то, и минут 15-20 больной спит. Потом ни тошноты, ни головокружения. Для больших операций это не подойдёт, но зачем мучить женщину, и так настрадавшуюся в родах? Но вот, таковы правила. Ненавижу!
Ладмила
25.12 22:55 ∙ #
А чем вам "советское " не понраву ? По краймей мере при Советах работали профессионалы, не то что сейчас ,на платной основе "отучившиеся.... то то ,то пациенты как мухи мрут и калечатся,то новостройки рушаться,то самолеты падают .....
А чем вам "советское " не понраву ? По краймей мере при Советах работали профессионалы, не то что сейчас ,на платной основе "отучившиеся.... то то ,то пациенты как мухи мрут и калечатся,то новостройки рушаться,то самолеты падают .....
Елена
26.12 00:16 ∙ #
А не по нраву тем, что делают больно при том, что средства обезболивания давно созданы. Один раз удаляла полипы в платной клинике. Укол, потом голос: вставайте. Вообще ничего не почувствовала ни в процессе, ни потом. И уже 18 лет все в порядке. Значит, сделали хорошо. Что, этот укол миллионы стоит? Не думаю. Так зачем мучить нас? Стоматологи тоже раньше заставляли терпеть невыносимую боль. А теперь этого нет. А почему в гинекологии так не сделать? Насчёт профессионалов... Моей маме загубили доношенного, здорового ребёнка -- пропустили эклампсию. Да много чего знаю такого. Во все времена кто-то работал на совесть, а кто-то нет. Я говорю о принципах, о тенденциях -- как относиться к больному. У нас вот необезболенные онкологические больные с собой кончают. Кто за это ответит? Система? Так она непробиваемая. Я за гуманную медицину.
А не по нраву тем, что делают больно при том, что средства обезболивания давно созданы. Один раз удаляла полипы в платной клинике. Укол, потом голос: вставайте. Вообще ничего не почувствовала ни в процессе, ни потом. И уже 18 лет все в порядке. Значит, сделали хорошо. Что, этот укол миллионы стоит? Не думаю. Так зачем мучить нас? Стоматологи тоже раньше заставляли терпеть невыносимую боль. А теперь этого нет. А почему в гинекологии так не сделать? Насчёт профессионалов... Моей маме загубили доношенного, здорового ребёнка -- пропустили эклампсию. Да много чего знаю такого. Во все времена кто-то работал на совесть, а кто-то нет. Я говорю о принципах, о тенденциях -- как относиться к больному. У нас вот необезболенные онкологические больные с собой кончают. Кто за это ответит? Система? Так она непробиваемая. Я за гуманную медицину.
Ладмила
26.12 00:36 ∙ #
Верно .
Верно .
Калина
26.12 01:32 ∙ #
Какие там на фиг профессионалы? Просто нэта не было, поэтому не было огласки. Я только могу перечислить: угробили дочь свекрови, девочке был год, неправильный диагноз, неправильное лечение, как следствие пневмония, когда привезли в больницу -было поздно. Дочь маминой подруги -7 лет, отравилась грибами, стало лучше, но в областную переводить отказались, сказали не нужно, отказали почки, когда довезли до областной, где был аппарат было поздно, у племянника ДЦП, нормальная была беременность, но рожала жена брата в праздники, очень долго от неё отмахивались. Она говорит, что акушерка была пьяная. Вот вам и советский союз. И таких случаев много.
Какие там на фиг профессионалы? Просто нэта не было, поэтому не было огласки. Я только могу перечислить: угробили дочь свекрови, девочке был год, неправильный диагноз, неправильное лечение, как следствие пневмония, когда привезли в больницу -было поздно. Дочь маминой подруги -7 лет, отравилась грибами, стало лучше, но в областную переводить отказались, сказали не нужно, отказали почки, когда довезли до областной, где был аппарат было поздно, у племянника ДЦП, нормальная была беременность, но рожала жена брата в праздники, очень долго от неё отмахивались. Она говорит, что акушерка была пьяная. Вот вам и советский союз. И таких случаев много.
Ладмила
26.12 11:04 ∙ #
Нам больше везло в те времена ,в отличии от нынешнего. Ну и от места жительства тоже многое зависит.
Нам больше везло в те времена ,в отличии от нынешнего. Ну и от места жительства тоже многое зависит.
Калина
26.12 13:05 ∙ #
А нам так что-то совсем не везло. Поэтому о советской медицине мнение у меня ниже плинтуса. У нас гинеколог была баран бараном. За три обращения три неправильных диагноза. И лечиться пришлось платно и по блату, который в те времена был не у всех. Только после феерического скандала и обещания поехать в областное управление мне разрешили ходить к другому врачу. Иначе пришлось бы ходить к этой чудачеке, а потом уже платно. Нормально разговаривать зав.поликлиникой не желала вообще, когда я пыталась по человечески ей объяснить, хамила на тему "к кому положено к тому и идите, а то все врачей выбирать начнут" и приказывала покинуть кабинет. Только когда я на неё наорала хорошенько и пообещала разборки тогда и разрешила с постной рожей. Бабушку пришлось выписывать из одной области, прописывать к нам в другую, что бы прооперировать катаракту, у них эти операции делали плохо. А за деньги никак, только по прописке. Так что ничего особо хорошего о советской медицине не скажу. Были хорошие врачи, не спорю, но они и сейчас есть. Только в советские времена попасть к ним было очень проблемно. Не повезло с врачом по прописке -что хочешь, то и делай.
А нам так что-то совсем не везло. Поэтому о советской медицине мнение у меня ниже плинтуса. У нас гинеколог была баран бараном. За три обращения три неправильных диагноза. И лечиться пришлось платно и по блату, который в те времена был не у всех. Только после феерического скандала и обещания поехать в областное управление мне разрешили ходить к другому врачу. Иначе пришлось бы ходить к этой чудачеке, а потом уже платно. Нормально разговаривать зав.поликлиникой не желала вообще, когда я пыталась по человечески ей объяснить, хамила на тему "к кому положено к тому и идите, а то все врачей выбирать начнут" и приказывала покинуть кабинет. Только когда я на неё наорала хорошенько и пообещала разборки тогда и разрешила с постной рожей. Бабушку пришлось выписывать из одной области, прописывать к нам в другую, что бы прооперировать катаракту, у них эти операции делали плохо. А за деньги никак, только по прописке. Так что ничего особо хорошего о советской медицине не скажу. Были хорошие врачи, не спорю, но они и сейчас есть. Только в советские времена попасть к ним было очень проблемно. Не повезло с врачом по прописке -что хочешь, то и делай.
Галина
27.12 17:11 ∙ #
У отца в 86 г ,был инфаркт ,долго болела вроде бы (ему казалось ) поясница ,вызвали участковую ,даже в квартиру не зашла : Кто болеет ? А ну в понедельник придёшь ! (в выходные папа умер -сердце ,оказывается было прединфарктное состояние ) ,но участковая даже не удосужилась его осмотреть !
У отца в 86 г ,был инфаркт ,долго болела вроде бы (ему казалось ) поясница ,вызвали участковую ,даже в квартиру не зашла : Кто болеет ? А ну в понедельник придёшь ! (в выходные папа умер -сердце ,оказывается было прединфарктное состояние ) ,но участковая даже не удосужилась его осмотреть !
Ирина
27.12 20:31 ∙ #
Полностью с Вами согласна!В наше время родильные дома мало чем отличались от гестапо.Это в 80-е-90-е годы.Особенно меня удивляло,что нельзя носить трусы.Я пренебрегала этим запретом,чем навлекала на себя не только гнев персонала,но и осуждение сопалатниц.Очевидно ,они без трусов чувствовали себя прекрасно .Думаю,что Для них, униженная,измученная женщина становится послушной,и ее можно дустом посыпать.Сволочи и садисты.Других слов не найду.
Полностью с Вами согласна!В наше время родильные дома мало чем отличались от гестапо.Это в 80-е-90-е годы.Особенно меня удивляло,что нельзя носить трусы.Я пренебрегала этим запретом,чем навлекала на себя не только гнев персонала,но и осуждение сопалатниц.Очевидно ,они без трусов чувствовали себя прекрасно .Думаю,что Для них, униженная,измученная женщина становится послушной,и ее можно дустом посыпать.Сволочи и садисты.Других слов не найду.
Елена
27.12 22:04 ∙ #
О! это отдельная песня. Если женщина нормально родила, она вскоре может вставать, например, в туалет, умыться и т.п. А как быть с пелёнкой, ведь ей держаться не на чем. Трусы в передачах не пропускали, но умудренные жизнью мамы клали в передачу стерильный бинт. Из него делался поясок и устройство для удержания пеленки. Невозможно же ходить просто так, если кровь подтекает! Я рожала в 1970, 1975 и 1986 гг. Последний роддом был передовой, совместное содержание детей с мамами и т.д. На 2 двухместные палаты был туалет и душевая. Чисто. Но! В душевой ни одной полочки, ни одного крючка, куда повесить халат и рубашку? Куда положить мыльницу и мочалку? А в воскресенье у персонала выходной. Там полагалось складывать грязные пелёнки на пол перед дверью в коридоре. И вот, в выходной день весь коридор был в кучах грязного белья. Зрелище ещё то!
О! это отдельная песня. Если женщина нормально родила, она вскоре может вставать, например, в туалет, умыться и т.п. А как быть с пелёнкой, ведь ей держаться не на чем. Трусы в передачах не пропускали, но умудренные жизнью мамы клали в передачу стерильный бинт. Из него делался поясок и устройство для удержания пеленки. Невозможно же ходить просто так, если кровь подтекает! Я рожала в 1970, 1975 и 1986 гг. Последний роддом был передовой, совместное содержание детей с мамами и т.д. На 2 двухместные палаты был туалет и душевая. Чисто. Но! В душевой ни одной полочки, ни одного крючка, куда повесить халат и рубашку? Куда положить мыльницу и мочалку? А в воскресенье у персонала выходной. Там полагалось складывать грязные пелёнки на пол перед дверью в коридоре. И вот, в выходной день весь коридор был в кучах грязного белья. Зрелище ещё то!
Калина
28.12 19:40 ∙ #
А я рожала в 93г. Мне сестра достала немецкие послеродовые прокладки. Так что послала их всех в жопу с их "пелёночками" и нормально ходила. Вообще кошмар какой предлагать женщинам многоразовые прокладки, которые использовали до них. Мерзость просто.
А я рожала в 93г. Мне сестра достала немецкие послеродовые прокладки. Так что послала их всех в жопу с их "пелёночками" и нормально ходила. Вообще кошмар какой предлагать женщинам многоразовые прокладки, которые использовали до них. Мерзость просто.
Арина
02.01 23:43 ∙ #
местная анестезия вызывает припухлость тканей, что не дает аккуратно зашить разрыв или разрез, наркоз на всех действует по-разному, особенно у тех, кто после родов, плюс он обнаруживается в молоке, так что в этой ситуации действуют исходя из состояния женщины и последствий для нее и ребенка.
местная анестезия вызывает припухлость тканей, что не дает аккуратно зашить разрыв или разрез, наркоз на всех действует по-разному, особенно у тех, кто после родов, плюс он обнаруживается в молоке, так что в этой ситуации действуют исходя из состояния женщины и последствий для нее и ребенка.
Елена
03.01 03:54 ∙ #
Я не верю, что внутривенный краткосрочный наркоз так уж опасен, неужели больше, чем жуткая боль? Меня после первых родов зашивали полтора часа, я теряла сознание, кололи глюкозу... А виноваты-то были акушерки. У меня прабабка была акушерка. Тогда разрывы были редкостью, и в этом случае акушерка очень извинялась перед роженицей. А сейчас искусство родовспоможения как-то утрачено. Врач поможет в случае осложнений, а вести нормальные роды, руководить, говорить, когда тужиться, когда потерпеть -- этого не было со мной ни разу.
Я не верю, что внутривенный краткосрочный наркоз так уж опасен, неужели больше, чем жуткая боль? Меня после первых родов зашивали полтора часа, я теряла сознание, кололи глюкозу... А виноваты-то были акушерки. У меня прабабка была акушерка. Тогда разрывы были редкостью, и в этом случае акушерка очень извинялась перед роженицей. А сейчас искусство родовспоможения как-то утрачено. Врач поможет в случае осложнений, а вести нормальные роды, руководить, говорить, когда тужиться, когда потерпеть -- этого не было со мной ни разу.
Елена
03.01 03:58 ∙ #
Кстати! Мне аппендикс удаляли под местной анестезией. И как-то всё нормально прошло. Раньше и зубы лечили без анестезии, а теперь прекрасно всё с обезболиванием. Наверное, и в гинекологии пора не заставлять женщин терпеть такие муки, а стараться обезболить медицинские манипуляции. Про сами роды я не говорю, сейчас есть способы так подготовить женщину, что она справится без наркоза. И я вспоминаю с ужасом именно не роды, а действия врачей и акушерок.
Кстати! Мне аппендикс удаляли под местной анестезией. И как-то всё нормально прошло. Раньше и зубы лечили без анестезии, а теперь прекрасно всё с обезболиванием. Наверное, и в гинекологии пора не заставлять женщин терпеть такие муки, а стараться обезболить медицинские манипуляции. Про сами роды я не говорю, сейчас есть способы так подготовить женщину, что она справится без наркоза. И я вспоминаю с ужасом именно не роды, а действия врачей и акушерок.
Тати ∙ 24.12 23:28 ∙ #
Дважды рожала БЕСПЛАТНО и без договоренностей в нашем районном роддоме. Один раз выскабливали после выкидыша на большом сроке с профузным кровотечением в 11 часов вечера. Лежала, делала гистероскопию в обычном отделении гинекологии. И...
Никто никогда на меня не наорал, не послал, не нагрубил, не обидел.
Не знаю, о чем Вы пишите, честно.
Дважды рожала БЕСПЛАТНО и без договоренностей в нашем районном роддоме. Один раз выскабливали после выкидыша на большом сроке с профузным кровотечением в 11 часов вечера. Лежала, делала гистероскопию в обычном отделении гинекологии. И... Никто никогда на меня не наорал, не послал, не нагрубил, не обидел. Не знаю, о чем Вы пишите, честно.
Ирина
25.12 00:46 ∙ #
В
В
Ирина
25.12 00:48 ∙ #
Вам просто повезло. Так тоже бывает. Жаль только, что редко
Вам просто повезло. Так тоже бывает. Жаль только, что редко
KI_Bella
25.12 11:09 ∙ #
ну вот вам повезло - кому то нет
ну вот вам повезло - кому то нет
Светлана
25.12 16:27 ∙ #
А анестезию хоть поставили?
А анестезию хоть поставили?
Елена
25.12 19:59 ∙ #
И что? Вас обезболивали во время этих процедур?
И что? Вас обезболивали во время этих процедур?
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход