
Проводим трансформационные игры в Москве
Причем налево она шла исключительно ради здоровья, как говорила, употребив от души единственного вина, которое позволяла себе из душеспасительных побуждений, кагора.
Поначалу у нее, кстати, в наличии имелся супруг, с которым прижила дама двух детей. Но, видимо, супруга для здоровья ей не хватало. В результате мужик сбежал - то ли от ее любвеобилия (может быть, совсем его хм...замучила?), то ли от тяжести регулярно разветвляющихся рогов...
Шашни дама заводила с частотой новый амант в две-три недели, но еще чаще она посещала церковь. Она исповедовалась, причащалась, стояла все службы и, смиренно опустив голову, что-то бубнила себе под нос. Ах да, одним из ее любимых занятий было соборование - только оно, по ее словам, снимало все грехи и гарантировало свободный въезд в рай на белой козе....
Обсуждать своих мужчин и связанные с ними ситуации она никогда не стеснялась. Причем эти обсуждения случались не только один на один со свекровью, но и при совершенно чужих людях. То есть при мне или при моем тогдашнем муже.
Как-то мы были в гостях на одном празднике, и осчастливились подробным рассказом о том, как дама совсем недавно сделала аборт, сама не зная от кого.
На мой вопрос, как же она со всем этим собирается в рай, мне прочитали обширную лекцию о том, что церковные требы, в частности, соборование, снимает все грехи. Помнится я, наивная, спросила:
- А вы уверены:?
И получила феноменальный ответ:
- Греховность наша измеряется угрызениями совести. Чувствуешь их - значит, есть на тебе грех, надо в церковь еще сходить, покаяться.
Как думаете, это нормально, или все-таки я что-то не понимаю в отношениях человека и высших сил?
Что вы об этом думаете?