ВХОД
Войти через одну из соцсетей
ВОЙТИ ЧЕРЕЗ FACEBOOK ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ВКОНТАКТЕ
Регистрируясь или входя вы принимаете Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
      
Присоединяясь или входя,
вы принимаете Пользовательское Соглашение
МИР

Насилие над детским телом: общество одобряет...

2017-12-01 Насилие над детским телом: общество одобряет...
Насилие над детским телом: общество одобряет...
На фотографии – жертва одного из самых мерзких средневековых обычаев, до сих пор практикующегося среди некоторых вполне типа “цивилизованных народов”. Но если вы считаете, что подобное возможно только “где-то там”, то глубоко ошибаетесь.
21 70 77300 01.12.2017
На фотографии – жертва одного из самых мерзких средневековых обычаев, до сих пор практикующегося среди некоторых вполне типа “цивилизованных народов”. Но если вы считаете, что подобное возможно только “где-то там”, то глубоко ошибаетесь.

В наших семьях подобное очень распространено.Только называется неLeblouh, а “заботой о ребенке”. И гендерная принадлежность жертвы, кстати, роли особой не играет.

Я говорю о пищевом насилии.

В Марокко как на убой кормят девушек и девочек, чтобы они могли получить “хорошего мужа”

А у нас…

Вчера вечером в семье хорошей знакомой случилась “драма”. Сын шестнадцати лет собрал вещи и со скандалом ушел к отцу, заявив, что никогда, никогда больше не вернется в этот ад.

Мальчик, надо сказать, очень милый и совсем домашний. Я бы даже назвала его девочкой в юбке – воспитали достаточно хорошо для того, чтобы мама и бабушка, умильно сложив ручки на груди, могли говорить: вырастили не козла!

За всю его биографию не припомню, чтобы слышала об увлечениях какими-то мальчишескими видами спорта. Спорт вообще лежал вне пределов интересов семьи. Парень не гулял по вечерам, не зависал с компаниями, не пил и не курил…

Не думаю, что это из-за того, что он такой хороший. Нет. Его не тянуло к сверстникам потому, что они его не принимали и оскорбляли. “Бомбовоз” – самое мягкое из прозвищ, которым его дразнили еще с начальной школы.

Мать очень переживала из-за подобного отношения, много раз моталась в школу на разборки, требуя от учителей прекратить издевательства других над ее ребенком.

А дома…

Дома там перманентный ужас. Нет, в этом семействе нет культа ЖРАТВЫ, как таковой. Там просто есть очень авторитарная бабушка, которая считает, что:
а) чем меньше денег тратится на продукты, тем лучше,
б) ребенок должен хорошо кушать,
в) съедать надо все, что положено на тарелку, потому как выбрасывать продукты – страшный грех.

К шестнадцати годам Игорь весил чуть меньше матери. А ей весы не так давно сказали, что 105 кг – далеко не предел. Она из-за веса, своего, кстати, очень переживает. Бегает по энодокринологам, пытаясь выяснить, что делать, как похудеть. Про детей же (есть еще дочка десяти лет, стремительно приближающаяся к состоянию мини-колобка и так же страдающая в школе) говорит: им хорошо кушать надо, израстутся.

Несколько раз Игорь пытался бунтовать. Бунты давились в зародыше.

Основу рациона в семье составляют макароны (как можно более дешевые), очень много жира в различном виде, картошка. Хлеба очень, очень много употребляется. Я несколько раз присутствовала на трапезах – даже макароны полагается есть с хлебом, бабушка приучила. Серые макароны с неимоверным количеством масла вприкуску с хлебом. Это ад.

Овощи, фрукты, тем более “ не в сезон” – слишком дорого.

- Мы не можем себе такого позволить – говорит бабушка.

Мать с ней соглашается – да, надо экономить. Макароны едим, зато летом отдыхать поедем. И машину купили.

- Есть надо хорошо! – твердят они обе детям и, как церберы следят, чтобы все-все было съедено.

Муж оттуда сбежал давно.

Сейчас к папе сбежал мальчик.

Дочка вчера кричала, что как только вырастет – сразу уйдет, потому что из нее дома свинью сделали. Десятилетняя девочка.

Жалуясь на это, мать назвала детей неблагодарными сволочами и собирается писать заявление в полицию, чтобы мальчишку принудительно вернули домой.

***
Такого понятия как пищевое насилие над детьми в нашей стране не существует. Большинство посчитает мать и бабушку очень заботливыми, правильными воспитательницами. Экономными и рачительными хозяйками.

На самом деле “стиль их жизни” – постоянное насилие над детьми. Тот же самый принудительный откорм. И практикуется он если не повсеместно, то во многих, очень многих семьях.

Я сама всю свою сознательную жизнь воевала с материнским “вот кусочек вкусный, пожирнее”, “что ты пустой чай пьешь, помажь хлеба маслом, я батоны свежие купила”, “добавь майонеза, чтож ты на сухую-то ешь” и воюю до сих пор. Сообразив, что из цепких объятий вырвалась я, бабушка наша всю энергию заботы перенаправила на внуков. Правда, они тоже могут дать отпор.

Маниакальное стремление накормить и откормить, которым страдают многие женщины – вполне объяснимо с моей точки зрения: если не голод их преследовал в детстве, то некий недокорм имел место.

Пытаясь запихать в ребенка что-то, по ее мнению вкусное, мама всегда рассказывает, что классическая еда ее детства – кусок хлеба и стакан молока.

И она наотрез отказывается понимать, что насилие над ребенком – это не только дядя-педофил или маньяк, поджидающий за углом…

ЗЫ. пост старый. Сегодня подобное наблюдала в кафе, где в девочку лет семи заталкивали огромную порцию супа, потом - второе, потом - блины...

KI_Bella 

Что вы об этом думаете?

Комментарии: 71
Вход
Тати ∙ 01.12 22:31 ∙ #
Ой, автор... У меня 2 дочери. Один папа, одна мама у них. Одна ест мало, ограничивая углеводы, взвешивая на весах порции (по моему настоянию, кстати), пьет в обязательном порядке 1.5 литра воды. И весит 63 кг при росте 165.
Вторая ест, как 2 здоровых мужика. Чай с сахаром, порции еды огромные, булки, масло, макароны, сыр... И весила 50 кг при росте 170 см.
Для поступления ей нужно было добрать до 55 кг, потому что терапевт поставила дефицит массы тела и отправила набирать. Набирала дочь вес с помощью блинов, свинины, гейнеров. За 3 месяца - 2 кг.
После получения "А" - годен через месяц обратно весила 50.

Хоть ты бабушка, хоть диета из капусты и икры морского ежа, а какая у тебя конституция, столько ты и будешь весить...
Ой, автор... У меня 2 дочери. Один папа, одна мама у них. Одна ест мало, ограничивая углеводы, взвешивая на весах порции (по моему настоянию, кстати), пьет в обязательном порядке 1.5 литра воды. И весит 63 кг при росте 165. Вторая ест, как 2 здоровых мужика. Чай с сахаром, порции еды огромные, булки, масло, макароны, сыр... И весила 50 кг при росте 170 см. Для поступления ей нужно было добрать до 55 кг, потому что терапевт поставила дефицит массы тела и отправила набирать. Набирала дочь вес с помощью блинов, свинины, гейнеров. За 3 месяца - 2 кг. После получения "А" - годен через месяц обратно весила 50. Хоть ты бабушка, хоть диета из капусты и икры морского ежа, а какая у тебя конституция, столько ты и будешь весить...
KI_Bella
02.12 11:21 ∙ #
тем не менее у большинства лишний вес именно от еды
тем не менее у большинства лишний вес именно от еды
Мария
02.12 17:19 ∙ #
Активность стоит учитывать)) А вес или недовес не берется из воздуха, закон физики в нашем измерении
Активность стоит учитывать)) А вес или недовес не берется из воздуха, закон физики в нашем измерении
Julia
02.12 20:15 ∙ #
Он берется именно из воздуха, если эндокринные нарушения (не от еды) и, как следствие, нарушение метаболизма. Именно "из воздуха".
Он берется именно из воздуха, если эндокринные нарушения (не от еды) и, как следствие, нарушение метаболизма. Именно "из воздуха".
Michael
03.12 15:48 ∙ #
Эндокринные нарушения в ряде случаев корректируются. В том числе элементами питания и активностью. И Эндокринные нарушения могут быть в том числе вызваны питанием
Эндокринные нарушения в ряде случаев корректируются. В том числе элементами питания и активностью. И Эндокринные нарушения могут быть в том числе вызваны питанием
Мария
03.12 17:45 ∙ #
Неа. Гормональные нарушения могут 1) привести к застою жидкости. Не может жидкости 50 кг застоятся (это про тех кто весит 100+ и кричит про гормоны)
2) гормоны могут повышать аппетит, а уж заталкивать в себя ведрами жратву или нет. У меня перед глазами живой пример из 3 х человек с одной гормон проблемой (один из этих чеЛОвеков я ) так вот, у первого вес на нижней границе нормы, у второго на верхней границе нормы (я) у третьего ожирение 3 степени. И именно человек под номером 3 кричит что не может похудетьиз-за гормонов, при этом съедает по 5000-7000ккал в сутки (очень любит рассказывать как почти ни чего не ест)
Неа. Гормональные нарушения могут 1) привести к застою жидкости. Не может жидкости 50 кг застоятся (это про тех кто весит 100+ и кричит про гормоны) 2) гормоны могут повышать аппетит, а уж заталкивать в себя ведрами жратву или нет. У меня перед глазами живой пример из 3 х человек с одной гормон проблемой (один из этих чеЛОвеков я ) так вот, у первого вес на нижней границе нормы, у второго на верхней границе нормы (я) у третьего ожирение 3 степени. И именно человек под номером 3 кричит что не может похудетьиз-за гормонов, при этом съедает по 5000-7000ккал в сутки (очень любит рассказывать как почти ни чего не ест)
Ольга
04.12 10:15 ∙ #
Вот-вот, я тоже наблюдала, как человек, который клялся, что почти ничего не ест и толстеет, за один присест рубанул буханку хлеба, незаметно за разговором. А потом ещё 3 порции плова.
Вот-вот, я тоже наблюдала, как человек, который клялся, что почти ничего не ест и толстеет, за один присест рубанул буханку хлеба, незаметно за разговором. А потом ещё 3 порции плова.
Шурше Ляля Бум
16.03 23:30 ∙ #
Ольга, похоже на то, что это для него только на один зубок. Три порции плова и полбуханки хлеба "прошли незамеченными", аки росинка маковая...
Ольга, похоже на то, что это для него только на один зубок. Три порции плова и полбуханки хлеба "прошли незамеченными", аки росинка маковая...
Мария
03.12 17:50 ∙ #
конечно бывает и 3 вариант гормонального сбоя, когда с организмом вообще беда, но тут уже серьезное лечение и таких "счастливчиков" единицы на сотни тысяч человек. А сейчас каждый любитель гамбургеров и батонов с майонезом кричит что у него гормоны и плохая наследственность))
конечно бывает и 3 вариант гормонального сбоя, когда с организмом вообще беда, но тут уже серьезное лечение и таких "счастливчиков" единицы на сотни тысяч человек. А сейчас каждый любитель гамбургеров и батонов с майонезом кричит что у него гормоны и плохая наследственность))
Ольга
04.12 10:13 ∙ #
Ну не может жир браться из воздуха, так говорят только люди ленивые, которые пытаются себе оправдание найти. Законы физики никто не отменял, просто у некоторых людей жир сразу накапливается, а у некоторых нет. Я до 30 лет ела все, что хотела и весила 50 кг при росте 171 см. Теперь же не все так легко и просто, но кушать все равно люблю много и вкусно, поэтому больше налягаю на спорт и физ нагрузки. Хорошо в садик утром - 40 мин ходьбы, потом на работу, а вечером - опять в сад и домой, стараюсь пешком ходить. Сейчас вешу 70 кг, считаю что многовато.
Ну не может жир браться из воздуха, так говорят только люди ленивые, которые пытаются себе оправдание найти. Законы физики никто не отменял, просто у некоторых людей жир сразу накапливается, а у некоторых нет. Я до 30 лет ела все, что хотела и весила 50 кг при росте 171 см. Теперь же не все так легко и просто, но кушать все равно люблю много и вкусно, поэтому больше налягаю на спорт и физ нагрузки. Хорошо в садик утром - 40 мин ходьбы, потом на работу, а вечером - опять в сад и домой, стараюсь пешком ходить. Сейчас вешу 70 кг, считаю что многовато.
Елена
03.12 12:30 ∙ #
я на таком рационе за три месяца 15 кг наберу, а у вас два... капец как завидно! )))
я на таком рационе за три месяца 15 кг наберу, а у вас два... капец как завидно! )))
Mila ∙ 02.12 05:50 ∙ #
Согласна с автором. Я педиатр и мне довольно часто приходится видеть не просто полных, а жирных детей. Десятилетний ребенок в растяжках, задыхающийся от незначительной нагрузки и родители, жалующиеся, что "ребёнок ничего не ест, и какие витамины для аппетита вы нам посоветуете?" Это ужас! Что ждёт это малоподвижное поколение, выросшее на чипсах и сладостях?
Согласна с автором. Я педиатр и мне довольно часто приходится видеть не просто полных, а жирных детей. Десятилетний ребенок в растяжках, задыхающийся от незначительной нагрузки и родители, жалующиеся, что "ребёнок ничего не ест, и какие витамины для аппетита вы нам посоветуете?" Это ужас! Что ждёт это малоподвижное поколение, выросшее на чипсах и сладостях?
KI_Bella
02.12 11:21 ∙ #
кто ж знает(
кто ж знает(
Мария
02.12 17:21 ∙ #
я таких, с отдышкой не едящих ни чего и весящих под 40 кг и в 3-4 года знаю... а ведь лишний вес это зло для организма, тут эстетика дело 10
я таких, с отдышкой не едящих ни чего и весящих под 40 кг и в 3-4 года знаю... а ведь лишний вес это зло для организма, тут эстетика дело 10
Мария
07.12 15:00 ∙ #
вы о какой подвижности говорите?у меня ребенок в садик ходит. После с ним гуляем,играем. а наши одногруппники идут на кружки,в школу. там нет подвижности.они поели в саду,потом пошли на кружки,тоже с едой,пришли домой снова поели.
вы о какой подвижности говорите?у меня ребенок в садик ходит. После с ним гуляем,играем. а наши одногруппники идут на кружки,в школу. там нет подвижности.они поели в саду,потом пошли на кружки,тоже с едой,пришли домой снова поели.
Татьяна ∙ 02.12 06:47 ∙ #
Бабушки это вообще проклятие. Со своими тараканами каждая и кто в открытую, кто исподволь... Меньше к ним детей таскайте.
Бабушки это вообще проклятие. Со своими тараканами каждая и кто в открытую, кто исподволь... Меньше к ним детей таскайте.
KI_Bella
02.12 11:20 ∙ #
ну не проклятие, но..
ну не проклятие, но..
Ещё комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Подпишитесь на уведомления о новых комментариях к посту
Вход