
Проводим трансформационные игры в Москве
Не верите? Давайте рассуждать. Если предположить, что мир действительно иллюзорен, в чем были убеждены наши предки, тогда можно допустить, что личное Эго должно действительно существовать. Ведь в личном существовании никто не сомневается. Мы каждый день думаем, страдаем, о чем-то мечтаем, значит, существуем. Теория Солипсизма утверждает, что действительно кроме индивидуального сознания, ничего не существует. Только благодаря наблюдателю - сознанию, нашим намерениям, желаниям преобразуется и существует этот мир, в том числе и меняемся мы. А это подтверждается экспериментами квантовой физики.
1- Существующая концепция Эзоосмической Решетки или мембраны хорошо поясняет идею компьютерной симуляции мира. Она рассматривает мир в виде сотовой решетки, то есть, мир разделен на ячейки. Каждая такая ячейка имеет свои пространственно- временные, информационные характеристики, матричную основу.
Эта Эзоосмическая Решетка имеет всего 72 измерения. Шесть измерений относятся к материальному миру, 66 - вспомогательные измерения. За пределами этой Решетки находится другой мир, согласно дуальности мира - духовный. Некоторые авторы, в том числе и физик Грек Брейген, называют его Полем Чистого Сознания, так как частицы могут существовать в виде волны или превращаться в объект. Противоположный мир и есть настоящая реальность. Поэтому цель земной жизни заключается в подавлении в себе желаний, соблазнов, вызванных иллюзорным миром. Если говорить современными терминами, то вызванные компьютерной симуляцией ситуации необходимо исполнить правильно и попытаться вернуться домой - в реальный мир.
2- Следующее доказательство заключается в том, что матричное поведение человека вращается вокруг шести запрограммированных условий: потребность любить, продление Рода, борьбы и воплощения желаний, терпение и накопление опыта, познание и реализация творческих потребностей, и достижение блаженства и покоя. Эти симуляторы жизни и являются матричной основой материального мира. И пока человек не проработает их, не сможет выйти из игры виртуального мира компьютерной симуляции. А выход лежит через воспитание в себе божественной любви.
3- Причина существования дежавю тоже может служить доказательством существования симуляции. Возникает она при сбоях матриц. Это трудно объяснимые явления, называемые мистическими, или неожиданно у человека появляются сверх способности. Обычно это случается после перенесенной травмы, сильнейшего стресса.
4- Господство математики в нашей жизни и в организации Вселенной тоже может служить доказательством. Выяснен математический алгоритм нашего интеллекта. Оказалось, что в основе сложных вычислений в мозге лежит простая математическая логика, - считает доктор Джо Тсьен, нейробиолог из медицинского колледжа Джорджини. Тсьен говорит, что алгоритм определяет число групп(кликов) для распространения и решения определенных ситуаций. Чем сложнее ситуация, мысль, тем больше необходимо кликов n=2i-1
n- число нейронных групп, сорединеные между собой;
2- означает, что нейроны в этой группе получают вводные данные;
i - информация, полученная группами(кликами) нейронов;
1- математическая часть, позволяющая учесть все возможности.
Короче говоря, на основе генома человека можно воссоздать его двойника.
5- Но, пожалуй, самым важным доказательством, что мы живем в компьютерной симуляции является наличие у человека лени. Что человек ленивое существо не является тайной. Даже существует выражение, что лень является двигателем прогресса. Именно благодаря лентяям была улучшена жизнь на планете. Приведу только один пример: Виктор Миллз, химик-технолог, устав стирать пеленки детям, взял и выдумал подгузники. И с 1959 года мамы, папы и бабушки облегченно вздохнули. Поэтому, именно для облегчения жизни на Земле были созданы автомобили, стиральные машины, трактора и прочая другая бытовая и производственная техника.
Но почему в нас так глубоко сидит потребность упростить труд, облегчить свой быт? Ведь ясно всем, что воздействие лени на организм, интеллект вызывает разрушительные действия, если не бороться с ней. Думаю, это однажды и случилось с Супермозгом.
Добившись бессмертия и создав комфортные условия для жизни, Супермозг создал для себя и проблемы. В результате выяснилось что без отсутствия мотивации: цели, постоянных преодолений трудностей, возможности воплощать свои мечты, отсутствия экстрима, в их мире блаженства и покоя быстро наступила скука, деградация сознания. Интеллект у индивидуумов стал быстро изменяться. Лень заразила всех.
Осознав свою ошибку, Супермозг решил создать виртуальный (иллюзорный) мир для стимуляции душ. Поэтому, благодаря многоуровневым ролевым играм, мы совершенствуем себя. "Душа должна трудиться и день и ночь". Так что успокойтесь, господа, смерти не существует, а только вечный круговорот Сознания. Но вот вырваться из круга сансары ой как трудно:))).
PS: Идея компьютерной симуляции подобно лени, сегодня заразила многих, что уже два миллиардера оказывают финансовую поддержку исследованиям ученых Силиконовой долины для поиска доказательства виртуальности нашей жизни.
Что вы об этом думаете?